Прохождение игры Mass Effect 2



Пролог: как спасти Джокера?
Укрываем Эшли в спасательной капсуле, и следуем на верхнюю палубу «Нормандии». При встрече с Джокером выбираем любой вариант реплики. Спасаем Джокера, но, увы, агонизирующую «Нормандию» спасти от уничтожения невозможно.

Научная станция
Является обучающим уровнем. Для начала необходимо вооружиться пистолетом и прочной броней, после чего проследовать в укрытие. Переждав взрыв, далее отправляемся в коридор, где перескочив преграду, обнаруживаем патроны. Вооружившись, уничтожаем робота. Затем идем по ступенькам и, зайдя в дверь, опять же скрываемся в укрытии, откуда прицельно уничтожаем группу роботов. С левой стороны в отсеке запасаемся патронами и выходим в коридор. Дойдя до следующего помещения, подбираем мощный гранатомет, переключившись на который продолжаем столь же метко уничтожать роботов.
После этого следуем вправо, обнаруживаем подъемник и опускаемся вниз. Далее следуем до двери, отпираем ее и обнаруживаем еще одну дверь – напротив. Открыв эту дверь, попадаем в помещение, где находим пару ноутбуков и сейф, висящий на стене. Необходимо прослушать информацию с обнаруженных ноутбуков, после чего – вскрыть сейф, и соединить идентичные символы. Получаем первую прибыль – кредитные деньги.
Возвращаемся обратно в коридор и уходим влево. Поднимаемся по лестнице, открываем дверь и оказываемся под атакой роботов. Далее следует знакомство с биотиком по имени Джейкоб. Пора уходить! Самое время освоить прием притяжения. Для этого наводим курсор на тело робота, которого необходимо притянуть, после чего открываем панель управления и жмем символ «Притяжение». Покончив с роботами, далее отправляемся искать Уилсона.
Увы, Уилсон ранен, но все поправимо. На медицинской станции изымаем панецелин, после чего вновь открываем панель управления и нажимаем значок «Единство».
Итак, нас становится трое. Следуем дальше. По ходу движения на полу, обнаруживаем возле одного из тел блок данных и отрываем его. Взломав блок данных, получаем еще немного кредитов. Для взлома следует всего лишь передвинуть курсор, выбрав необходимый сегмент. Эти действия следует проделывать до тех пор, пока блок не окажется взломанным.
Теперь нужно покинуть данное помещение. Идем прямо и, упершись в дверь, сталкиваемся с Мирандой. Беседуем с ней, подбирая следующие реплики для диалога: «Теперь ты его не допросишь.» Далее: «Хорошо, что теперь?» Последняя реплика: «Пошли.» Летим на встречу с Призраком, стараясь по дороге ответить на вопросы Джейкоба.

Пролог: Пробуждение.
Итак, выбираемся из медицинского комплекса «Цербера». Скорее всего, необходимые сведения теперь можно получить у Призрака, к которому, собственно говоря, мы незамедлительно и отправляемся. Беседу с Призраком выстраиваем при помощи реплик: «Что мы знаем?», далее: «С чего начнем?» Следующая фраза: «И мне можно им доверять?», после чего следует фраза: «Я найду доказательства.»
Завершаем диалог, и следуем в ангар, где уже ожидает корабль, готовый доставить путников в колонию Путь Свободы. В этом пункте перед нами стоит новая задача: найти такие доказательства, которые смогут поведать что-нибудь о судьбе исчезнувших колонистов. Тем временем, возвращаемся обратно к Джейкобу, и, переговорив с ним, выходим в двери.
 
Путь к свободе
По прибытию в колонию, придется выбрать соответствующее оружие, после чего уже можно отправляться в путь. Далее по ходу событий, ввязываемся в бой, и отбиваем у противника ангар, где находим аптечку и взламываем сейф. Продолжаем путь, контролируя перемещение по компасу, расположенному в панели управления.
Следующая встреча ожидает нас в ангаре с Тали. Беседуем с ней, подбирая следующие реплики: «Думаешь, он жив?» Далее: «Нам нужно объединиться». Заканчиваем разговор фразой: «Похоже на план», и отправляемся в дальнюю часть колонии на поиски Витора. В процессе перемещения уничтожаем противников, добываем аптечки и взламываем сейф.
Таким темпом добираемся до места, где дислоцировалась команда Тали. По пути придется уничтожить огромного робота, после чего – направиться прямо к месту, где находится искалеченный робот «Имир». Здесь требуется просканировать робота и забрать очищенный иридий.
Теперь следуем в распахнутые двери ангара, чтобы побеседовать с Тали. После разговора с ней снова возвращаемся к месту нахождения робота «Имир», поднимаемся по лестничным ступенькам и открываем дверь, за которой обнаруживаем Витора.
Для выполнения миссии необходимо поговорить с ним, попытавшись выяснить все подробности. По ходу беседы с Витором вновь появляется Тали. Разговариваем с ней, используя следующие реплики: «Иди с нами, Тали». Следующая фраза: «Витор пойдет с Тали».
Прибываем на отчет к Призраку, в ходе беседы с которым получаем необходимые советы и указания, а заодно – знакомимся и с новым пилотом, которым оказывается уже известный нам… Джокер! Итак, вместе с ним отправляемся прямиком на новую «Нормандию».

Нормандия СР-2
Разговаривая на корабле, выбираем следующие реплику «Верно», фразы - «Это может быть полезно» и «Рад это слышать». Для начала придется разыскать специалиста по биологическому оружию, доктора Мордина Солуса и Архангела. Для этого поднимемся к карте Галактике и перелетим на Омегу. На данном этапе необходимо также выбрать членов отряда, после чего – уже попрощаться с «Нормандией».

Омега: Архангел
Нам предстоит беседа с Мокланом, в ходе которой используем реплику: «Расслабьтесь». Далее Моклан отправляет нас в бар под названием «Загробная жизнь», где нужно найти правительницу Омеги – Ариан. Ориентируясь по карте, находим Ариан и выясняем у нее подробности, касающиеся Архангела и доктора Солуса.
Для того чтобы добраться до Солуса, требуется проникнуть в карантинную зону, а чтобы встретить Архангела – необходимо завербоваться в отряд наемников. Начнем с последнего: для этого в одной из комнат отыскиваем вербовщика, заявляем ему, что нам нужно отыскать Архангела. Далее нас отправляют в гараж. Следуя указаниям, попадаем в транспортное депо, где нас ожидает Салки – водитель «Синих светил». От него, в свою очередь, получаем указание разыскать сержанта Кафке.
Двигаемся по коридору дальше, и по ходу следования – в следующем помещении, обнаруживаем на столе блок данных, который необходимо отдать Арии. В помещении слева обнаруживаем очищенный нулевой элемент, вскрываем записки контрабандистов НЭ, осуществляем взлом станции диагностики тяжелых роботов.
Попав в соседнее помещение, беседуем с Гармом и вновь отправляемся на поиски сержанта Кафки. Уходим в левую дверь, и на полу обнаруживаем учет поступления средств за «защиту». Его необходимо взломать и вновь уйти влево. Далее находим помощников Кафки, после чего попадаем уже к самому сержанту. Теперь для того, чтобы добраться до Архангела – нам необходимо уничтожить наемников, после чего подняться вверх по лестнице и пройти в правую дверь.
Архангелом, ко всеобщему удивлению, оказывается Гарус, в ходе общения с которым придется отразить еще одну атаку противника, чтобы вновь продолжить разговор. Далее требуется закрыть все ворота, дабы не допустить повторного нашествия наемников. Теперь необходимо спуститься вниз, где нужно под лестницей с правой стороны отыскать дверь. За нею обнаружим еще три двери, каждая из которых скрывает ворота, которые необходимо закрыть. После того, как данные действия будут проделаны, необходимо вновь вернуться к Гарусу. Увы, здесь нас поджидает бой, в котором Гарус будет ранен, но справиться с ранением ему помогут на «Нормандии».

Нормандия СР-2
После разговора с Гарусом, придется пройтись по кораблю, поговорив по пути со всеми, кто попадется на дороге, одновременно с этим получив дополнительные квесты – в виде приобретенной бутылки виски, модулей для «Нормандии» Т6-AMC. Также потребуется отыскать пропавшего бойца и приобрести пищу для экипажа «Нормандии». По прибытию в каюту придется изучить все входящие сообщения и осуществить новый обход. После окончания обхода отправляемся в боевой информационный центр, откуда следуем прямо к карте Галактике и отмечаем на ней Омегу. Далее собираем отряд единомышленников и, распределив очки опыта, отправляемся прямо к намеченной точке.
 
Омега: Мордин Солус
Итак, следуем в бар «Загробная жизнь», где отдаем Ариан найденный блок данных, после чего там же приобретаем бутылку с бренди, предназначенную для доктора. Далее наш путь будет лежать прямо к карантинной зоне, где нужно будет отыскать Мордина Солуса.
После произведенных манипуляций, следуем на рынок (запчасти Кенси), где покупаем стимулирующий контур и модули, необходимые для «Нормандии». На данном этапе можно отправиться в остальные магазины и купить все, что душе угодно. Затем вновь возвращаемся на «Нормандию», отдаем виски и улучшаем броню. Справившись с заданием, вновь отправляемся на Омегу и следуем в карантинную зону. Там встречаем охранника и вступаем с ним в диалог. Далее выбираем в отряд Джейкоба и Миранду, чтобы отправиться с ними на поиски Солуса.
Прорвавшись через противников, идем прямо в клинику, где и обнаруживаем Солуса. Вступаем с ним в диалог и получаем новое указание: добраться до вентиляционной системы и с ее помощью распылить лекарство от чумы.
Направляемся в Центр охраны окружающей среды, где запускаем систему кондиционирования и вновь возвращаемся к Солусу. После беседы с ним, оказываемся на «Нормандии».
Нормандия СР-2
Далее нас ожидает небольшое совещание, после которого отправляемся к доктору Чаквас, вручаем ему виски и поднимаемся наверх к инженерам. В случае заблаговременного приобретения улучшений и достаточного количества полезных ископаемых – можно даже произвести модернизацию улучшений.
Теперь возвращаемся к уже известной нам карте Галактики и отправляемся на склад с топливом. Там приобретаем зонды и, соответственно, необходимое количество топлива. Затем наш путь лежит к неисследованной до сих пор планете Лорекс, находящейся в системе Фатар туманности Омега. Нам необходимо прозондировать планету, собрать полезные ископаемые и отыскать передатчик. Осуществляем посадку на Лорекс.
 
Лорекс
На данном этапе перед нами возникает новая задача: спасение исчезнувшего оперативника. Проникаем на территорию базы, уничтожая на своем пути всех противников, и, увы, в итоге отыскав оперативника, обнаруживаем, что он убит. Следуем к компьютеру и передаем сведения «Церберу». Восстановив доброе имя и честь погибшего оперативника, вновь возвращаемся на «Нормандию».
 
Нормандия СР-2
Теперь нам следует побеседовать с Джейкобом и Гарусом для того, чтобы установить, какие усовершенствования на данном этапе требуются Нормандии. Чтобы произвести данные усовершенствования – нужно собрать полезные ископаемые. Летим прямиком на топливный склад, где заправляем корабль и приобретаем зонды. Далее производим зондирование планет и, собрав достаточное количество средств для финансирования проектов улучшения «Нормандии», производим их.
Настал момент для пополнения команды, следующим членом которой станет преступница. Нам требуется отправиться в систему Сарабарик, осуществить перелет на ретрансляторе и следовать в туманность под названием «Часы». Производим зондирование всех планет, после чего наш путь лежит в тюрьму «Чистилище».

Тюрьма «Чистилище»
Высаживаемся на планете, беседуем с охранником тюрьмы. Начальник тюрьмы дает свои наставления, в каком направлении нам нужно двигаться дальше, и мы следуем к пункту оформления. По дороге общаемся с пленником под номером 780.
Едва оказавшись в пункте оформления, обнаруживаем, что.. попали в ловушку по замыслу коварного начальника тюрьмы! Но напрасно он сделал это – уничтожаем всех на своем пути и следуем к криогенным камерам, откуда нам необходимо высвободить пленницу по имени Джек. После того, как нами будет произведена активация системы управления безопасностью, Джек предпримет попытку побега, но далеко сбежать ей не удастся. Наша задача: обнаружив Джек, убедить ее вступить в отряд. После этого возвращаемся опять же – на «Нормандию».
 
Нормандия СР-2
После того, как мы побеседуем с Джек, нам необходимо отправиться за следующим участником нашей команды – кроганомОкиром. Следуем к карте Галактике и отправляемся в полет к туманности Орел, на планету под названием Корлус.

Корлус
На этом этапе нам необходимо попасть внутрь здания. Уничтожаем отряды наемников, после чего находим раненого и выясняем у него подробности о крогане. Когда необходимые сведения о предполагаемом месте его нахождения будут получены – следуем дальше. Впереди нас ожидает знакомство с инкубаторским кроганом, которого нужно попросить проводить нас в лабораторию. Кроган соглашается всего лишь указать нам дорогу.
Итак, направляемся в лабораторию Джедоры, откуда нам предстоит вызволить Окира. После того, как с боем удается прорваться к лаборатории, требуется взломать КПК. В контейнере обнаруживаем Окиру. Затем ввязываемся в битву с наемниками, и, покончив с ними, вновь возвращаемся к контейнеру и забираем крогана на «Нормандию».

Нормандия СР-2
Здесь нас ожидает непродолжительное совещание, после которого мы отправляемся выпускать крогана. Для этого нужно подняться на инженерную палубу и проследовать к грузовому отсеку. Выпускаем пленника, и направляемся к карте Галактики.
Призрак изъявляет желание пообщаться с нами. Следует в зал для совещаний, после чего нас отправляют на Горизонт.

Горизонт
Необходимо определить, каким образом можно прекратить нападения. Отыскав механика, получаем новые указания. Требуется проследовать к космопорту – к защитным башням.
Прорываемся в указанный пункт, обследуем башню для того, чтобы отыскать передатчик, и, наладив связь с СУЗИ, произвести активацию защитной башни. Далее нам нужно взломать компьютер и постараться продержаться до момента активации защитной башни. Придется принять бой, из которого выходим победителями.
После этого мы вновь попадаем на «Нормандию», увы, Эшли отказывается пополнить наши ряды. Ну да ладно, найдутся другие претенденты.

Нормандия СР-2
Итак, практически половина команды собрано, поэтому продолжим поиски. Теперь предстоит держать курс на планету Иллиум в туманность Полумесяц.
 
Иллиум
Получаем сообщение о том, что у торгового зала нас ждет старая знакомая - Лиара, поэтому прямиком отправляемся туда. Находим администрацию и следуем вверх по ступенькам. Оказываемся Лиаре необходимо, что мы произвели взлом системы на Иллиме. Поможем!
Следуем по направлению к району защитных систем, называющийся «Гейтвейн», где осуществляем взлом терминалов станции безопасности с последующим копированием имеющихся данных. После этого наш путь лежит в сторону района, где расположен бар под названием «Вечность». Здесь нас ожидает разговор с работорговцем.
Теперь нам требуется помочь квартарианке. Для этого нужно отыскать представителя «Синтетик Инсайт» и вступить с ней в диалог. Но, к сожалению, представитель «Синтетик Инсайт» отказывается нам помочь – слишком мало у нее имеется рабочих мест. Нам приходится вернуться к работорговцу. Подсказываем ему, как можно вернуть почти всю сумму контракта.
Следуем в район БариаФронтис, где нужно будет приобрести карты звездных систем. Нам попадается колонистка, которой требуется помощь. Как выясняется, над колонистами собираются производить медицинские эксперименты. Теперь нам требуется отыскать представителя БариаФронтирс, чтобы попытаться убедить его отказаться от проведения этих экспериментов.
По окончанию успешного диалога следуем к колонистке, чтобы получить награду. После этого обнаруживаем азари, около которой стоит кроган, лопочущей о высоких чувствах. Пробуем повлиять на азари, уговорив ее принять решение по отношению к крогану. Вновь получаем дополнительные баллы и возвращаемся в офис уже заждавшейся нас Лиары. Она снова обращается к нам с просьбой: отыскать фрагменты данных путем взлома терминала. Близ администрации обнаруживаем самый первый терминал, взламываем его. Далее находим еще четыре терминала, вскрываем и их. Теперь нам требуется дать определенный ответ – говорим, что никто не подходит, и отправляемся снова к Лиаре. Пытаемся уговорить ее пополнить наш отряд, но она наотрез отказывается. Итак, настало время вплотную заняться поиском будущих участников нашего отряда.
Проходим в транспортный отдел, где обнаруживаем оператора Дару. Теперь нам нужно вызвать такси, выбрать отряд и отправиться за Самарой.
Попадаем в полицейский участок, встречаемся с детективом Анайя. В ходе разговора с ним выясняем детали, касающиеся Самары и места преступления, которое нам все же разрешают посетить.
Следуем туда и обнаруживаем Самару. Однако чтобы ее завербовать, необходимо выяснить наименование корабля. Нам придется отправиться к Питне Форсу – для того, чтобы выяснить все о его партнере по бизнесу. От Питне нам достается пропуск, ведущий на базу «Затмения». Здесь нам придется организовать атаку на базу наемников.
Направляемся вправо, обнаруживаем лифт, заходим. Дальше от нас требуется преодолеть ряд препятствий, забрать погрузочный ордер и произвести взлом терминала «Затмения». После разговора с Нифту Калом, направляемся к капитану Васэ, которого необходимо уничтожить. Конфискуем блок данных и – узнаем название корабля.
Вновь идем к полицейскому участку, разговариваем с Самарой. Отныне – она в нашей команде. По пути возвращения на «Нормандию» перебросимся парой фраз с детективом, не уклоняясь от намеченного курса.

Нормандия СР-2
Произведем улучшения, если на то есть возможность. Возвращаемся к уже знакомой нам карте Галактики. Тут приходит оповещение, что с нами желает поговорить Миранда. Ей необходима наша помощь. Поможем!
Направляемся к карте Галактики, с нами снова кто-то пытается связаться. Это Джейкоб. Идем к нему. И он, так же, как и Миранда, нуждается в нашей помощи. Принимаем решение немного уклониться от курса.
И опять кому-то нужна наша помощь – на этот раз Джек. Не станем отказывать ей в этой просьбе: вновь проследуем к карте Галактики и опять направляемся на Иллиум. В отряде обязательно присутствие Миранды, поскольку мы должны выполнить ее просьбу.

Иллиум
 Нам необходимо снова оказаться в баре «Вечность», где обнаруживаем связную Лантей. Наши проблемы гораздо сложнее, чем казались до этого: увы, требуется вновь вступить в сражение. Прорвавшись сквозь плотную стену противника, не медля, скрываемся в обнаруженном нами лифте.
И вот, нами обнаружен Никет. К несчастью, он оказывается предателем. Нам предстоит убедить его в том, что отцу Миранды говорить ничего не следует. Жаль, но все, чем мы можем сейчас помочь ему – это уничтожить всех неприятелей. Покончив с этим нелегким делом, обнаруживаем медальон, который требуется вернуть владельцу.
Пытаемся уговорить Миранду поговорить с сестрой. Затем вновь оказываемся на уже известной нам территории бара «Вечность». Следуем на выход – к «Нормандии», и встречаем по дороге азари, ищущую потерянный медальон. После возвращения находки владелице получаем дополнительное вознаграждение. Но на Иллиуме у нас остается еще одно задание – разыскать ТейнаКриоса.
Движемся в сторону транспортного отдела – ориентиром которого служит дверь, расположенная близ лестницы в кабинет Лиары. После этого в торговом зале на грузовом уровне нам попадается Серина. Именно у нее мы узнаем, где же отыскать Тейна. Серина не только поделится нужной нам информацией, но и доставит нас в район, где находится башня Дантуса.
Теперь перед нами возникает новая задача – требуется пробраться на вершину второй башни Дантуса. Так мы сможем добраться до Нассены.
По дороге пообщаемся с одним из саларианских рабочих, который поведает, что же все-таки здесь произошло. Путь к лифту придется проложить боем, после чего отправляемся наверх.
Боец «Затмения» вступает с нами в диалог, интересуемся у него о Тейне. Затем следуем к мосту, который соединяет две башни Дантиуса. По дороге нам нужно будет подобрать базу данных ДНК саларианца.
Нам требуется разыскать того, кто ищет данные семьи Кироса. Преодолеваем мост, уничтожая неприятеля и ликвидируя пару ракетных установок. После этого проникаем в логово Нассены и беседуем с ней.
Тейн найден, и, невзирая на свою болезнь, он все же соглашается на наше предложение. И мы вновь оказываемся на «Нормандии».

Нормандия СР-2
На данном этапе осуществляем необходимые исследования, производим улучшения. Затем следуем к карте Галактики, обнаруживаем непрочитанное сообщение. Нам придется снова высадиться на Иллиуме.
Иллиум
В районе торгового зала СеррайсТехнолоджи обнаруживаем саларианца и передаем ему данные семьи Кироса. После этого нам нужно вновь вернуться на «Нормандию».

Нормандия СР-2
Джейкоб все ожидает, когда же мы откликнемся на его просьбу. Для этого нам необходимо перелететь на ретранслятор, после чего проследовать в туманность розетки. По ходу перемещений осуществляем сканирование планет и сбор ресурсов.
На одной из планет – Жоаб, обнаруживаем некую аномалию. Принимаем решение исследовать объект, поэтому производим посадку и подбираем необходимый отряд.

Жоаб
 Перед нами стоит задача – забрать с территории археологического раскопа артефакт. Это можно будет сделать лишь после прорыва через огневую завесу. После этого изымаем необходимый нам артефакт и перелетаем на Альфа Дракона, откуда следуем на планету 2175 Эя.

 

 

 

 

 


Другие материалы по игре:

Mass Effect 4 планируется

Mass Effect 3: Omega дата выхода


Дата выхода нового DLC для Mass Effect 2

Выпущен новый DLC для Mass Effect 2

Прохождение игры Mass Effect 3

MMO Mass Effect слухи

Mass Effect 3 дополнение Retaliation


Mass Effect 4 слухи о дате выхода

 

 

 

 

 




Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0