Прохождение Dishonored 2 (страница 2):

 

Падший дом

 

Пробуждаемся и двигаемся совещаться с единомышленниками о дальнейших намерениях. Так как Меган отправилась в столицу, наставление проведет Соколов. В запыленном районе города, сквозь него мы будем проходить, для попадания в коттедж Арамиса Стилтона, конфликтуют две группы — Стенатели - главарь Паоло и охранники — лидер Бирн. Они испытывают обоюдную неприязнь. Любой из них мгновенно будет нас атаковать, в случае ежели мы доставим одному из них труп его недоброжелателя, то нас воспримут как лучшего друга. Двигаемся к лодке и отправляемся выполнять поручение вместе с Антоном Соколовым.

 

Пыльный квартал

 

Арамис Стилтон бережет значимые секреты Делайлы. Может быть мы разузнаем как сокрушить её. Его коттедж закрыт на заковыристую защелку Джиндоша, его проблематично будет открыть. Идем к Меган Фостер, она сообразила как проникнуть туда. Выбираемся из канализации, направляемся в Пыльный квартал. Спрятавшись за баком, переносимся в левый дом. По лестнице взбираемся на крышу. Там нас ждет пара охранников. Ждем ненастье, оно сделает нам чуть неприметным. Убиваем охранников и выключаем ветряк. С крыши спрыгиваем на военного в алом, так будет мягче. По левому краю подходим к световой стене, она уже не работает. Перемещаемся минуя охранника за стену. В доме сталкиваемся с Меган. 
 

Ежели мы ликвидируем одного из шефов конфликтующих лагерей, или Паоло, или Бирна, тогда их противники окажут помощь в проникновении в коттедж Арамиса Стиллтона. Уходим из дома. Попадаем на свободную территорию. Затем будет деление на находящиеся под контролем зоны. Идем к воротам в коттедж. По правую руку берем головоломку Джиндоша. Она создается каждую игру и отыскать решение в  Google невозможно. Следовательно разгадать нужно самостоятельно или спросить у главарей банд. Доходим до входа на земли охранников. Будем искать главного охранника. По левую руку взбираемся на крышу и перемещаемся на балкон. Оттуда на фонарь, потом на стойку и деревянные леса у дома. Взбираемся на верхнее окно. Распахиваем его и оказываемся в офисе Бирна. Ожидаем мгновение, когда он будет один или когда другие охранники не смогут нас увидеть, убиваем его и берем с собой. Вылезаем сквозь тоже самое окно и двигаемся к Паоло. Обмениваем труп Бирна на отгадку к головоломке к входу в коттедж Стилтона. Сейчас идем по территории не опасаясь ничего к головоломке Джиндоша. Вводим сочетание объектов из полученной у Паоло информации.

 


Трещина в мироздании

 

Приблизительно три года назад в коттедже Арамиса Стилтона выполнили волшебный обряд, он был направлен на Делайлй. Необходимо больше разузнать о тайнах Делайлы. В особняке Стилтона  нам не удастся воспользоваться  нашими супер возможности, он высасывает внутреннюю силу. Заходим в дом сквозь основные двери. В глубине мы расслышим чью-то речь. Это Арамис Стилтон. Идем на второй этаж и сворачиваем влево. Немного вперед, затем сворачиваем вправо и двигаемся по прямой до комнаты Стилтона. Пробуем с ним поговорить. В данный миг показывается Чужой и сообщает, что Стилтон завис в прошлом. Он попал в вечер на три года назад. Чужой передает нам инструмент — машину времени, она переносит нас во времени на три года. Жмем [F], дабы раскрыть зеркала и взглянуть, что происходило в давние времена в этот миг. За дверью видим охранников. Подслушиваем их разговор и ожидаем покуда они не уйдут. Жмем [ПКМ] и переносимся в прошлое. На двери находим письмо, в нем написано где его отыскать. Сообщается, что шифр от офиса у него с собой, а он сам на заднем дворе. Заходим в холл, переключаемся на наши дни. По правую руку от основной лестницы есть вход. Приближаемся ко входу и переносимся в прошлое. На двери видим письмо. В нем написано, что проход к залам частично закрыт, так как приехал герцог. Ключ располагается у капитана, который находиться в буфете. Будет нужен многофункциональный ключ, чтобы попасть в комнаты поместья. Переносимся снова в наши дни и всходим по лестнице на второй ярус. Очутившись на втором этаже, заходим в дверь по правую руку. Для прохода в неё вновь переносимся в прошлое. За дверью следуем прямо по коридору. За оградой на первом ярусе возможно увидеть буфет. Снова переносимся  в наши дни и спрыгиваем на первый этаж. Влезаем под стол и при содействии зеркал обнаруживаем на стуле ключ. Переносимся в прошлое, берем ключ и двигаемся далее под столом поближе к окнам. Когда вблизи не станет  людей, выбираемся из-под стола и немедленно перемещаемся в наши дни в порушенный коттедж.


Поворачиваемся на 180 градусов и заходим в отверстие, сворачиваем вправо и отыскиваем раскрытую дверь кладовой. В ней есть тайный ход, но он закрыт скульптурой. Возвращаемся в прошлое, скульптура стоит уже не тут. Ударяем по алому фрагменту подъемника и скульптура падает. Далее переносимся в наши дни и скульптура будет находиться там где упала. Пролезаем сквозь отверстие в стене и добираемся до двери, вскрываем её многофункциональным ключом. За ней сворачиваем за углом влево и влезаем в шахту лифта. Перемещаемся в прошлое и поднимаемся на второй этаж на лифте. Выбираемся из него сквозь люк шахты и двигаемся влево. Снова изменяем время, дабы сторожа нас не увидели. В наших днях нам будет препятствовать плакальщик, он будет ходить возле семейства трупных ос. Нужно его ударить по голове сзади, так мы убережем себя от раскрытия и сможем спокойно перемещаться по времени. Устранить сторожей у двери выхода на задний двор несложно. В прошлом сосредотачиваем их внимание на ударе клинка о стену и перемещаемся в настоящее. Ожидаем покуда они разъединяться, потом вырубаем их по очереди, возвращаясь в прошлое. Влезаем на ограждение и присматриваемся. Перемещаемся в наши дня и погружаем в сон дротиками пару дворовых собак. Ступаем к павильону. Позади нее запрыгиваем на деревянное строение с трупными осами и изменяем время. Ожидаем мгновения, когда Стилтон отвернется от нас, запрыгиваем в беседку, душим Арамиса и берем шифр. Тут же перемещаемся в наши дни. Справа возле сооружений проходим обратно в дом. Восходим вверх к офису, нас никто не увидит. Изменяем время, удостоверившись, что в прошлом никого нет рядом заводим шифр на пульте. Заходим в кабинет и смотрим за деяниями герцога Абеле и его приспешников. Тут мы видим помехи, идет пересечение двух времен. Выслушав диалог, идем в другую комнату, там будет происходить мистическая процедура. Ныне душа Делайлы спрятана в особенном тайнике, что станет сторожить Лука Абеле. Она сделалась вечной. Двигаемся к выходу из коттеджа Стилтона. При выходе мы оказываемся в Бездне. Пробежав чуточку по островам и выслушав Чужого, мы вновь попадаем сквозь окно в наши дни. Для ликвидации Делайлы необходимо убить её душу, она её скрывает в особенном тайнике.

 

Падший дом

 

Пробуждаемся и вновь замечаем впереди себя образ Джессамины. Вылезаем на палубу сквозь раскрытый люк. Беседуем с приятелями, к нам примкнул и Арамис Стилтон. Он рассказал, что проникнуть в дом, где находится Лука Абеле будет несложно, помимо этого в кладовой скрыт тайный проход в сокровищницу Герцога. Ежели он и прячет нечто драгоценное, то именно там. Душа Делайлы наверное находится там. Усаживаемся в лодку с Меган Фостер.

 

Большой дом

 

У Герцога Луки Абеле имеется близнец. Он необходим, дабы сбить с толку душегуба. Близнец курит — это метод узнать настоящего Герцога. У пирса взбираемся по лестнице. Следуем промеж зданий. Вступаем на недружелюбную территорию. Всходим напрямик по меленькой лестнице и взбираемся на железную платформу около дерева. Осторожно переносимся на балкон рядом стоящего дома, уклоняясь от фонаря вышки стражи. Сквозь дом по комнатам проходим к балкону на другой стороне. Перемещаемся на вышку и выключаем электричество, использовав бак с ворванью. Не останавливаясь на вышке переносимся на балкон, где живут трупные осы. Истребив их соты, возможность укуса уменьшается. Разбиваем доски на двери и влезаем на лестничную площадку. Всходим по лестнице наверх и вылезаем на кровлю. Проникнуть возможно и сквозь отверстие в стене или сквозь окно в кровле. Убираем пару охранников как сможете. Вариант: первого убить отравленным дротиком, второго — прыгнуть и оглушить. Используем рычаг, выключаем ветряк, дающий электричество световой стене. Недалеко расположен тайный магазин, там возможно приобрести бумагу, с помощью которой нам отключат ток на путях, по которым мы достигнем дворца. Проникаем к главному входу в Большой дворец. Перемещаемся на пути и добираемся до замка Абеле. Услышав невдалеке беседу, выясняем, что ключ от сокровищницы всегда находится у Герцога. Перемещаемся на крупные фонари и по ним перебираемся на кровлю замка. Там обнаруживаем окно в лифтовую шахту. Опускаемся вниз, призываем лифт и направляемся на ярус комнаты Герцога. Влезаем в люк, дабы не быть увиденным и отыскиваем Луку или его близнеца. Помним, что близнец курит. Смотрим, что будет делать Герцог. Видим, что Герцог не курит. Делаем вывод что это истинный Герцог Абеле. Необходимо сыскать близнеца.


Отыскать его возможно левее полусферического свода, на территории в виде треугольника на схеме. Там находится электроразрядный столб, сперва выключаем его. Перемещаемся по кабелям и рядом с лестницей, направленной вниз, видим приборную панель. Берем бак с ворванью и вылезаем вверх. Переносимся на деревянную кровлю и направляемся в самую крайнюю острую точку треугольной крыши. Следим за ним. Близнец приказывает сторожам оставить его одного. Лучший миг поболтать с близнецом. Стреляем отравленным дротиком в собаку и приближаемся к близнецу для беседы. Избираем план с близнецом. Возможно лишить Герцога власти, оставив его в живых, но необходимо заручиться поддержкой близнеца. Нужно внушить всем что близнец это истинный Герцог, а Лука Абеле обманщик. Власть перейдет к близнецу. Он будет замечательным монархом. Близнец будет исполнять обязанности Герцога лучше него самого. Но необходимо раздобыть кулон, который находится у истинного герцога. Вновь проникаем в комнату Луки Абеле. Вырубаем его, берем ключ от сокровищницы. Тело нужно положить на кровать. Просматриваем ролик где истинного Герцога выводит из покоев охрана. Лука Абеле устранен. Теперь необходимо отыскать душу Делайлы. В комнате подходим к лестнице, ведущей вниз. Опускаемся в самый низ в подвал. Видим пару охранников. Убиваем их и рядом со стеной обнаруживаем кнопку на полке. Давим на неё, дверь раскрывается. Используем ключ, чтобы попасть в сокровищницу. Хранилище внутри под охраной часового. Не обращая внимания на него спешно перемещаемся к статуе Делайлы и начинаем действовать. Автоматический сторож сам ликвидируется. Всходим по лестнице на ярус вверх и приближаемся к двери черного цвета. Жмем на кнопку и ожидаем пока она откроется. Входим и немедленно по правую руку вырубаем электричество. Выходим вниз к воде, двигаемся к Меган Фостер, ожидаем лодку и убираемся из Большого дворца.


 
Падший дом

 


Пробуждаемся и ступаем побеседовать с Соколовым и Фостер, для обсуждения возврата в Дануолл. Сперва беседуем с Соколовым, потом разговариваем с Меган на палубе. Узнаем что её настоящее имя Билли Лерк и она входила в братву 15 лет назад под предводительством Дауда. Она оказала ему помощь в убийстве Императрицы Джессамины. Усаживаемся в лодку и спешим в Дануолл.


Смерть императрице


Душа Делайлы отныне пребывает у нас. Она заперта в сердце. Нм необходимо соединить душу с телом, чтобы Делайла вновь стала смертной и мы сможем  вступить с ней в бой. Причаливаем к земле. Направляемся к пирсу и переносимся на дом к вывеске с рекламой. За щитом огибаем дом налево и взбираемся на кровлю. Далее переносимся на балкон. Затем добираемся до деревянной площадки прямо, там обыскивает территорию колдунья. Метаем  в неё дротиком с отравой и перемещаемся к ней. Опускаемся ближе к земле и так же наводим сон на бездомных собак. Впереди башня Дануола, двигаемся к ней. Бежим по улице усеянной телами охранников. Слева обнаруживаем единственное живое тело и беседуем с ним. Ворота заперты, перемещаемся на кровлю и двигаемся по ней до особняка. Вырубаем всех колдуний на пути. Перемещением пробираемся к двери на вышку. 
Необходимо пробраться вверх в тронную палату. Направляемся вправо к лифту. Подбираем письмо, к нем говориться, что Делайла распорядилась выключить электричество в комнате сторожей, из-за этого лифт не функционирует. Идем назад к двери на вышку и влезаем загроможденный ход.


Обыщите часовню смотрителей


По лампам пробираемся сквозь зал и дабы не быть замеченным противниками ступаем по карнизу. Опускаемся вниз и раскрываем дверь в другой коридор. Опять влезаем на карниз и отправляемся к храму охранников. На столе берем письмо о гармоничности рун. Пару чистых рун необходимо объединить с парой запятнанных, ежели равновесие разрушить, то волшебство будет обращено против Делайлы. Сделаем запятнанную руну. В храме мы найдем все составляющие. Со стола берем высушенные водоросли, на соседнем столе берем кость человека, а из мешка берем краску. Кладем составляющие на стол и создаем руну.Уходим из храма и входим в дверь прямо. Тут же перемещаемся на трубу наверх, чтобы смотритель нас не заметил. Затем он уйдет и мы войдем в дверь напрямик и опустимся в комнату смотрителей. Одного бака с ворванью недостаточно чтобы восполнить энергию. Хватаем один бак в раздатчике и телепортируем его на станцию заправки. Далее устанавливаем его работать к остальным. Ура! Электричество снова есть. Теперь мы можем на лифте подняться в тронный зал. Нужно быть внимательнее, в комнате будет колдунья.

 

Незамеченными вылезаем из комнаты вверх. Перемещаемся на трубу и двигаемся слева по коридору. Достигаем конца коридора. Дверь перегорожена. Чтобы пройти, опускаемся вниз и у колдуньи за спиной входим в оставшуюся дверь. На кухне сворачиваем влево и спрыгиваем в шахту. По канализации направляемся к двери, она ведет в главный холл. Переносимся на второй этаж, затем на люстру, далее сквозь перегороженный проем выходим в коридор, там вызываем лифт и справа ожидаем его прихода. Нужно спрятаться, потому что, когда лифт подъедет, к нему сразу же переместиться колдунья, также внутри наверху сидит собака. Входим в лифт и жмем кнопку «Тронный зал». Вылезаем на кровлю и выходим ко входу. Вход забит досками. Сокрушаем преграду, используя нож. Хватаем сердце в руки и приблизившись к ней со спины применяем руну на Делайле. Душа Делайлы возвратилась в тело. Тут же она убежит в волшебное полотно. Необходимо следовать за ней, дабы не дать ей поменять действительность на территории империи. Сначала необходимо разместить плохую руну на престол. Запрыгиваем в полотно. Для того чтобы расстроить её замысел нужно положить бесчувственную Далайлу на престол с запятнанной руной. Она находится на престоле, но подойти к ней сложно, она находится под присмотром двойников.


Уничтожьте копии Делайлы


Сперва отделываемся от двойников. По одному двойнику мы найдем в каждой кучке людей из толпы. Двойников около пяти. Сначала переносимся к дому по правую руку. Рядом с оградой находим первого и вырубаем его. Далее по этой же стороне опускаемся вниз и убираем следующего в толпе. Идем назад, слева огибаем дом, взбираемся на черную волну и устраняем третьего. Далее переходим на другую сторону. Устраняем следующего двойника. Опускаемся вниз и устраняем последнего. Чтобы его убрать, необходимо использовать оружие дальнего действия, иначе нас могут обнаружить. И теперь остался двойник только на троне. После этого явится истинная Делайла. Тут же моментально переносимся на каменную площадку с колоннами и спрыгиваем на Делайлу. Берем тело и идем обратно к волшебному полотну. Двигаемся к престолу и укладываем туда тело. Просматриваем видеоролик. В нем Делайла заключена в своём полотне. Далее нужно выручить родного нам человека, Эмили Колдуин или Корво Аттано в зависимости от того, кем вы играете. Вступаем в контакт с каменной скульптурой и возвращаем ее предыдущее состояние. Просматриваем последний ролик с получившимся окончанием. Там мы увидим всех оставленных в живых. 

 

Страницы: 1 2

 




Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0