Prototype 2 прохождение (страница 2)

 

 

Лабиринт крови


Перемещаемся к указанным координатам. Используя охотничий импульс, выслеживаем Био-Бомбиста, направляемся за ним и делаем попытку поглотить, но он отталкивает нас. Боремся с Био-Бомбистом, пока его не уничтожим. Сражение будет продолжительным, так как запас здоровья данного мутанта очень медленно уменьшается. К примеру, можно применять щиты и делать упор на контратаки. Не забываем есть людей, чтобы здоровье Хеллера не иссекало. Поглощаем Био-Бомбиста. Смотрим ролик.

Разговариваем с Гуэрра, идем на базу Адамс, встанем на маркёр и начнем выслеживать при помощи импульса связного Арчер. Запускаем импульс, становится ясно, что он расположился внутри базы. Спрыгнемна базу, подойдем к указанному командиру и применяем на него био-бомбу. Увидив бомбу в действии, начинаем сражаться со связным Арчер. Чтобы выполнить бонусную часть, закладываем в одного из солдат био-бомбу и кидаем его в связного. Если взрывом его ранит, то наше задание выполнено. Убьем связного и поглотим его. Скрываемся от преследования.
Импульсами пытаемся выследить доктора Гутьерреса, затем направляемся к нему, по пути разговариваем с Гуэрра. Поблизости с живописными колоннами встретим его. Гутьеррес то же мутант – уничтожим его и его двух приспешников. Поглотим доктора Гутьерреса. Если по какой-то причине вы не добили телохранителей Гутьерреса, то обязательно это сделайте. Скроемся от преследования и общаемся с отцом Гуэрра. Теперь нас ждет буква S.

Чужой среди нас

После кат-сцены с Сабриной Галловей и Хеллером пройдем к точке сбора на крыше, поглотим одного солдата группы эвакуации. Того, который стоит между двумя бронемашинами. Делаем это незаметно. Направляемся к Роланду за группой эвакуации, расстреливаем заражённых из автомата и идем дальше. Уничтожим Крикуна и прочих заражённых, уничтожаем Гидру после связи с Сабриной. Желательно подобрать гранатомёт, если найти его конечно, получится. Убьем ещё пару крикунов и иных заражённых созданий. Передвигаемся дальше, берем оружие помощнее и убиваем ещё двух гидр и уничтожаем прочую нечисть. Станем на маркёр, убиваем после кат-сцены 4-х из 5-ти учёных, но вот убить пятого просто так не получится, так как это мутант Роланд. Скроемся от преследования.

Альфа-Волк

Направляемся к исследовательскому центру Арчер. Как только окажемся на нужной крыше, спустимся вниз и поглотим указанного учёного. Попытаться это сделать можнро скрытно, можно - напасть на него, после чего скрыться от всех солдат и, изменить свой облик, спрятавшись. Войдем внутрь исследовательского центра Арчер. Закладываем внутри скрытно био-бомбу, находим после этого гранатомёты у стен и обстреливаем цистерны с реактивами. Смотрим кат-сцену.

Теперь нам предстоит сражение с доктором Арчер. Сначала следует атаковать непосредственно Арчер. Солдат можно минировать био-бомбами, а также их можно бросать в доктора. Можно применять в бою щиты и контратаковать когтями. Когда нам удастся снять приблизительно 25% запаса здоровья, то возникнет стая Крикунов подчинённая доктору Арчер. Убьем всех этих созданий, снова сразимся один на один с доктором. Спустя определенное время, когда у доктора будет приблизительно 25% запаса здоровья, появятся 4 Крикуна (их было два в первый раз). Убьем монстров, после этого перейдем на Арчер. Кстати, со стен можно взять гранатомёты и пускать ракеты в доктора. Поглотим Арчер.

Призовем на улице стаю крикунов, которая поможет справиться с солдатами. После чего укажем Крикунам на вертолёт и те его собьют. Снова разгоняем стаю, нажимая на соответствующие клавиши. Покинем базу.Разговариваем с Гуэрра.

 

 

Змеиное гнездо


Возьмем на маркёре S задание, поговорим с Сабриной Галловей и направимся к логову. Поглотим гранатомётчика снизу и выстрелим в гидру. Убьем Крикунов и заберемся в логово через пролом, откуда появилась Гидра. Передвигаемся по маркёрам, подойдем к биомассе и выслушиваем Роланда. Убьем Джаггернаута и разберемся с прочей нечистью. Поглотим Джаггернаута и получим руку-молот. Убиваем рукой-молотом 30 заражённых – это бонусная часть игры. Встав на маркёр, покидаем логово. Используя атаку сверху рукой-молот, уничтожим врагов, а самое основное - танки. Победим Роланда, вылетавшего из какого-то танка, и его поглотим. Скроемся от погони, разговариваем по телефону с Галловей.

Грехопадение

Проследуем к маркёру букве G, возьмем новое задание. После просмотра видеоролика уничтожаем всех развитых. Уклоняемся от преследования и изменяем свой облик, или ждём, когда шкала тревоги опустеет. Разговаривая с отцом Гуэрра, направимся к хранилищу Белого света. Вскоре начнется сражение с Голиафом. Когда Голиаф опустится, кинем в него машины, подбежим к нему и ударим по голове. Он после этого будет стоять на одной ноге - подбежим и отрубим её. После чего он начнет ползать по земле, порой ударяя своей длиннющей лапой, которая периодически при этом, будет застревать. Тогда-то и надлежит атаковать его лапу, у которой имеется собственная шкала здоровья. Когда мы её отрубим, показатель здоровья Голиафа снизится ещё на 25%. Теперь можно спокойно забраться в танк и атаковать его, пока Голиаф не склонит свою голову. В ближнем бою атакуем ее. Ожидаем того момента, когда Голиаф снова приклонит голову, и совершаем атаки по ней. Когда у головы шкала здоровья достигнет нуля, поглотим Голиафа. Сбежим от солдат и поговорим с Гуэрра. Направляемся к убежищу Гуэрра, смотрим видео.

Происхождение

Идем к букве M, движемся к базе Чёрного дозора и встанем на маркёр, находящийся прямо на крыше здания неподалёку. Поглотим пилота вертолёта. Если скрытно сделать это не получится, то поглотив пилота, укрываемся от преследования. Сядем в вертолёт.

 

 

Красная зона


Зверь и добыча

Летим на вертолете за ведущим вертолётом, защищаем от нападения мутантов телеметрическую станцию. Чтобы спасти инженера, приземляемся. Поднимемся в воздух, совершаем полет на базу 2-7 (можно убить по желанию оставшихся мутантов, среди которых имеется и Голиаф) и высаживаем на крышу здания инженера. Держим штурвал к убежищу Даны, приземлимся на крышу здания и встанем на указанный маркёр. После разговора с Даной Мерсер задание будет завершено.

Выжечь из памяти

Движемся к маркёру M. Далее направляемся к зоне действия чёрного дозора, расположимся на крыше здания и смотрим кат-сцену. Прыгаем вниз, подбираем одну бочку Белого света и кидаем в мусоросжигатель. Бросаем туда же еще одну бочку. Через время мусоросжигатель откроется, а пока вы можете вволю повоевать с врагами. Уничтожаем всех заражённых, запуститься кат-сцена. Соберем другие три бочки и бросаем их по очереди в мусоросжигатель. Особенную сложность доставят многие Крикуны и некоторые заражённые. Например, можно попытаться их отвлечь, призвав стаю Крикунов. Никого не добивая, после этого покинем территорию базы и скроемся от преследования.

Крайняя мера

Движемся к маркёру S, смотрим видео, на котором происходит встреча с Сабриной Галловей. Держим путь к базе Кэнтрелла, снова связываемся с Сабриной. необходимо устроить саботаж, с целью отменить на базе Кэнтрелла «изоляцию». Перелетим на крышу здания находящегося на территории базы, найдем шкафчик с гранатомётами и возьмем их. Обстреливаем цистерны с топливом. Когда будут взорваны все четыре цистерны, разберемся с остальными врагами чёрного дозора.

Движемся после видеоролика к месту крушения вертолёта, защитим вертолёт от нападения Крикунов и других мутантов. В правом верхнем углу экрана можем увидеть шкалу отображающую запас прочности нашего вертолета. Уничтожаем Развитую, пытающуюся похитить Кэнтрелла. Поглотим её и получим руку-хлыст. Пицеливаясь в вертолёт, запустим в него хлыст. Убиваем 20 заражённых среди всей толпы, применяя руку-хлыст (бонусная часть). Далее подорвем спасательные вертолёты. Поглотим командира Кэнтрелла. С нами свяжется Рукс после воспоминания Кэнтрелла.

 

 

Вмешательство свыше

 

 

Направляемся к маркеру R, разговариваем с Руксом. Используя импульс выслеживаем Гриффина. Гриффин будет на вертолёте. пройдем за вертушкой, когда она сядет, смотрим видео и преследуем Развитых (идем за зелёным маркёром). Делать какие-то попытки его уничтожить не нужно, это бесполезно. Окажемся рано или поздно на крыше здания, где начнем сражение с тремя Развитыми. Поглотим Гриффина. Скрываемся от преследования, после того как свяжемся с Даной Мерсер.

Ложка дёгтя

Перемещаемся к маркёру S, беседуем с Галловей. Отслеживаем пилота Линкольна и его поглощаем. Садимся в боевой вертолёт, если потребуется, предварительно избавляемся от возможных преследований. Сопроводим командира Эллиса, расправимся с зараженными. Далее чтобы спасти базу, убьем заражённых. Направляемся к сбитому вертолёту Эллиса, запустится кат-сцена. Необходимо уничтожить Гидр, не дав тем поглотить вертолёт. Расправившись со всеми зараженными, угрожавшими вертолёту, сопроводим до места встречи командира Эллиса, с воздуха убивая других мутантов. Далее приземлимся на базе, когда на месте будет Эллис. После просмотра кат-сцены, поглотим 4-х командиров. Отрываемся от погони и общаемся с Даной.

Операция Феникс

Подходим к маркёру S, разговариваем с Сабриной и движемся к месту сбора. Можно захватить один термобарический вертолёт по бонусной части игры. В любом случае, одна из вертушек нам понадобится! Уничтожаем на базе другие вертолёты, после кат-сцены летим ликвидировать поднятые вертушки в воздух. Когда будут уничтожены все вертолёты, то отправимся к контрольной точке и поговорим с Галловей.

Пропавший в системе

Отправляемся к маркёру M, смотрим видео. Идем к командному посту Чёрного дозора. После просмотра еще одного ролика держим путь на базу ИНДИЯ 9-6, войдем внутрь, активировав у двери сканер. Здесь важно избегать тревоги. Главная цель здесь - поглотить учёного. Гонимся за этим учёным, как только появится отличная возможность, поглотим его. Пройдем через дверь, поглотим доктора Карсона. Нужно покинуть базу, по пути разберемся с Голиафом, который появится на улице. Поглотим его и убьем всех оставшихся заражённых. Далее скроемся от преследования и направляемся к посадочной площадке. Уничтожаем и поглощаем Развитых, смотрим ролик с Руксом. Данное задание завершено.

 

 

Бескорыстный труд


Перемещаемся на маркёр M. Нужно попасть в штаб-квартиру Гентек, вокруг убиваем врагов, в том числе устраняем препятствия в виде танков. По двери бесполезно стрелять из танков. Пытаемся поломать рукой-молотом дверь, вдруг из-под земли возникает Джаггернаут. После просмотра кат-сцены получим способность управлять стаей Джаггернаутов. Приказываем им сломать входную дверь в штаб-квартире Гентек, а сами этих монстров защищаем от заражённых и солдат. Когда будет сломана дверь, войдем в штаб-квартиру. Разговариваем с Даной.

Убить своего Творца

Держим путь на маркёр M. Нам предстоит завершающая схватка. Ничего сверхъестественного на первом этапе нет. Уклоняемся вовремя, пытаемся всегда находиться в движении. Атаковать его лучше всего сверху, ударом руки-молота. Когда будет на нуле шкала здоровья, начнется 2-ой этап. Сначала необходимо будет уклоняться от вертолёта, после воевать с нашим Создателем. Можно применять цепь. На 3-ем этапе появляются «птицы». Жмем указанные клавиши, чтобы уничтожить этих созданий. Всё так же боремся с Мерселем, затем его добиваем. На 4-ом этапе от нас потребуются стандартные QTE-действия, и мир благодаря нам, наконец-таки будет спасён! На этом прохождение игры завершено. 

 

 

 

Страницы: 1 2



Анонс Prototype 2

Prototype 2 новые подробности и дата выхода


Похожие темы (новости):

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen (Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы) прохождение

Risen 2: Dark Waters прохождение

Binary Domain прохождение

 




Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0