Глава 1
Воспоминание 1. Эдвард Кенуэй
В начале прохождение игры Assassins Creed 4: Black Flag действия разворачиваются на мысе Бонависта в июне 1715 года. Добравшись до штурвала, встаньте за него и изучите управление пушками корабля. На данном этапе прохождения игры ваша задача будет состоять в том, чтобы потопить корабли противника, после чего можно посмотреть видеоролик.
Вплавь нужно добраться до берега (зажмите Shift чтобы передвигаться быстрее). На берегу после короткого ролика нужно будет отыскать убежавшего ассасина, поднимаясь вверх по тропе и перебежав через подвесной мост, пересекаем ручей после чего карабкаясь по деревянным постройкам, где можно выполнить одну из синхронизаций, доберётесь до обрыва с которого вам можно спрыгнуть в вводу. Выплыв на берег осматриваем покойников, так здесь можно найти бутылку с письмом и сундук с деньгами. Далее по обломкам корабля торчащим из воды возвращаемся в глубь острова и продолжая карабкаться как Лара Крофт по всяким деревянным постройкам снова видим убегающего ассасина. Забравшись на вторую вышку нажав Е делаем ещё одну синхронизацию, после чего снова спрыгнув вниз преследуем ассасина, а догнав убиваем его после чего смотрим очередное видео.
Абстерго Энтертейнмент
Проходим за девушкой выслушав всё что она скажет и получив от неё планшет. Оказавшись в лифте активируем его нажав Е и выбрав второй этаж и студию проекта «Образец 17». Далее входим в Анимус Омега и продолжаем прохожденеи игры за Эдварда Кэнуэйя.
При просмотре видео прохождения игры Assassins Creed 4: Black Flag для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…
Глава 2
Воспоминание 1. Веселая Гавана
Действие происходит в Гаване и на Кубе в июле 1715 года. В начале прохождения миссии нужно двигаться вслед за Стидом Боннетом и зайти в лавку купца, чтобы оценить оружие и другие важные вещи. В лавке вы сможете купить английские палаши, после чего необходимо будет забраться на вершину церкви, воспользовавшись для этого маленькими окошками, расположенными в ее задней части. Догоните карманного воришку, затем разберитесь с испанскими солдатами и поспешите к месту назначения – туда, где вас уже поджидает Стид. Посмотрите видеоролик.
Далее в процессе прохождения игры вам снова придется вступить в схватку с врагами, а также изучить новые боевые приемы. Воспользуйтесь дымовой бомбой, а потом бегите и попытайтесь найти место, где можно будет спрятаться (например, для этого подойдет колодец).
Воспоминание 2. А как же мой сахар?
Нужно подойти к Стиду, который находится на пирсе, чтобы поговорить с ним. Затем ваш герой должен будет проследить за парой стражников, осторожно обходя те места, где притаились солдаты. Проследите за капитаном с места казни, чтобы, когда подвернется подходящий момент, оглушить его и завладеть ключами. Далее необходимо будет купить девушек, которые отмечены синим цветом, после чего вы должны сразу же направиться к входу в тюрьму. Соответствующая кнопка поможет отвлечь охранников. Пройдите внутрь, поднимитесь вверх по лестнице и сверните налево, чтобы воспользоваться указанной дверью. Вернувшись к Стиду, посмотрите соответствующий видеоролик.
Воспоминание 3. Господин Уолпол, я полагаю?
Идите к дому губернатора, чтобы приступить к прохождению задания. Выйдя на террасу, нужно расстрелять шесть мишеней, а затем поговорить с Дюкасом. Убив любую из мишеней, ваш герой должен будет прыгнуть в стог сена, и уже оттуда убить другую. Проникнув в здание, воспользуйтесь кнопкой «Х», чтобы атаковать одну из четырех мишеней, которые находятся наверху. Не замедляя бега, нанесите удар по своей цели. Поспешите за хозяевами, а когда подойдете, нажмите на кнопку. Посмотрите очередной видеоролик.
Воспоминание 4. Человек, которого зовут Мудрецом
Идите к пирсу, ориентируясь на желтый восклицательный знак, чтобы поговорить с мужчиной. Встаньте на защиту Торреса, когда на него нападут ассасины. Чтобы поймать Мудреца, нужно будет броситься ему наперерез, а потом напасть сверху.
Воспоминание 5. Есть претензии?
Прибыв на место встречи со Стидом, посмотрите видеоролик. Спрятавшись среди кустов, посвистите, чтобы привлечь врага, и украдите у него ключ. Поспешите к тому месту, где в заточении томится Мудрец.
Воспоминание 6. Серебряный флот
Сбросив оковы, вместе со своим соратником победите всех врагов и заберите оружие. Найдите темницу на большом корабле и выпустите всех пленников (воспользуйтесь люком, расположенным на палубе). Плывите к капитанскому судну, чтобы вступить в схватку с капитаном – в процессе этой схватки вы должны только использовать контратаки и стрелять из пистолета. Сражаться с целой флотилией не нужно – уплывите от нее. В процессе движения старайтесь избегать тайфунов.
Глава 3
Воспоминание 1. Новоиспеченный капитан
На этом отрезке прохождения игры вам нужно доплыть до острова, оставив корабль на воде. Затем выследите пару оцелотов и двух игуан и застрелите их или зарубите саблями. Отыскать игуан как можно скорее вашему герою поможет его «орлиное зрение». Своими руками сделайте кобуру и предмет, который бы повышал показатели здоровья. Вам поможет вкладка «Ремесла». Вернувшись на корабль, побеседуйте с Адевале.
Воспоминание 2. Открыт набор
Действие происходит на Нассау, Багамы в сентябре 1715 года. Идите до указанной точки, чтобы пообщаться с пиратами. Далее вы должны будете быстро перемещаться по городу и защищать пиратов от солдат. Последнего придется спасти уже у самой виселицы. Когда все будете сделано, идите в бар, чтобы встретиться с друзьями.
Воспоминание 3. Разбой и грабеж
Поспешите на берег, чтобы посмотреть важный видеоролик. На мини-карте появится красная отметка, и вам нужно будет воспользоваться подзорной трубой, чтобы рассмотреть корабль. Когда подплывете поближе, наведите камеру на нос корабля, хорошо прицельтесь и начинайтесь стрелять книппелями. Корабль загорится, а значит, вам пора брать его на абордаж (руководствуйтесь подсказками на экране). Победив всех врагов, которые встретятся вашему герою на данном этапе прохождения игры, вы сможете захватить корабль. Немедленно почините «Галку» и захватите еще несколько судов. Собрав необходимое количество груза, поспешите к зеленой отметке. Таким образом, вы окажетесь в Солт-Ки, где можно будет приобрести у торговца новый корпус для «Галки».
Воспоминание 4. Под черным флагом
Неподалеку от берега вы заметите военный бриг – атакуйте его. Может быть, вам придется взять на абордаж еще один корабль. Не забывайте использовать бинокль, чтобы рассматривать грузы судов, и нападайте только не те из них, которые перевозят металл. Поспешите обратно в Солт-Ки и дайте взятку солдату, которого можно подкупить. Вернитесь на борт, чтобы сменить снаряжение. На столе справа вы увидите макет корабля – нажмите на него. В улучшениях для «Галки» отыщите бортовые орудия и купите их. Покинув каюту, посмотрите видеоролик.
Воспоминание 5. Урожай сахарного тростника
Плывите к острову, чтобы побеседовать с Джеймсом Киддом. Следуйте за ним, чтобы отыскать в зеленой области поверенного Бекфорда. Дождитесь, пока поверенный поднимется на корабль, и сами поспешите к штурвалу «Галки», чтобы продолжить слежку за его кораблем. Только помните о необходимости избегать других судов. Причалив у берега, поспешите к той точки, из которой можно подслушать диалог. Идите дальше за поверенным, не покидая зону прослушивания. Добравшись до склада, воспользуйтесь «орлиным зрением», чтобы выследить человека с ключом. Одержите над ним победу и отберите ключ. Идите на склад, чтобы ограбить его, и миссия будет считаться пройденной.
Воспоминание 6. Хорошая оборона
Вернитесь на корабль, чтобы добраться до отмеченного острова и переговорить с пиратами. Снова поднимитесь на борт и двигайтесь за линейным кораблем, стараясь не попадать в зону обзора. Утопите восемь кораблей, избегая мортир.
Воспоминание 7. Одинокий безумец
Доплыв до острова, начинайте выполнять задание с моря. Поднявшись наверх, проберитесь через джунгли и ликвидируйте капитана корабля (перед этим нужно выследить его с помощью «орлиного зрения»).
Глава 4. Возмездие
Двигаясь вслед за девушкой, на лифте поднимитесь наверх, чтобы попасть в кабинет Оливье. Снова спуститесь на свой этаж и приблизьтесь к терминалу коллеги. Вам предстоит подключение к сфере данных. Начинайте перемещать свой аватар и делайте это до тех пор, пока он не станет быстро вращаться вокруг зеленой линии. Возвращайтесь назад и спуститесь в холл, чтобы передать данные курьеру. Вернитесь обратно в свой Анимус. Действие происходит в Большой Инагуа в марте 1716 года.
Воспоминание 1. Старая-старая бухта
Вслед за Джеймсом Киддом идите в джунгли, чтобы добраться до самых камней. Поднявшись на стелу, поверните рисунок таким образом, чтобы он совпал с тремя другими, которые нанесены на столбы. В указанном месте выкопайте яму, а потом снова идите за Джеймсом, чтобы изучить комнату Дюкаса. Возвращайтесь на пирс для разговора с Киддом.
Воспоминание 2. Ничто не истинно
На данном этапе прохождения игры вам снова придется встать за штурвал и вывести свой корабль в открытое море. Ступайте в каюту капитана, чтобы взять со стола карту и перейти к флоту. Вернувшись за штурвал, возьмите курс на Тулум. Доберитесь до контрольной точки, позаботившись о том, чтобы ваших маневров никто не заметил. Дважды переговорите с малышом Киддом и посмотрите видеоролик.
Воспоминание 3. Страшная тайна Мудреца
Продолжайте идти за Джеймсом, пока не рухнет мост. Теперь вы будете разделены, и придется воспользоваться лианами, находящимися на стене слева, чтобы добраться до каменного блока. Дальше идите по воде. Добравшись до рычага, вы получите возможность поворачивать круг с блоками. Поставьте каждый блок на тот сектор, который соответствует ему по цвету. Перемещать блоки вы сможете, используя два камня, расположенные по бокам. Правый камень опущен, а левый находится вверху – нужно поставить на него тот или иной цветной блок, чтобы камень опустился. Сделайте это столько раз, сколько понадобится.
Воспоминание 4. Численное превосходство
Пройдите за Джеймсом, чтобы спасти четырнадцать заложников. Когда будете стрелять дротиками, цельтесь, в первую очередь, в солдат с ружьями. Воспользуйтесь голубятней, чтобы выполнять контракты на устранение тех или иных персонажей.
Далее в процессе прохождения игры вы можете переговорить с Джеймсом, а потом идите вслед за ним до двери с отверстиями. В одно из этих отверстий можно вставить ранее найденный камень, а если вы, к тому же, отыщете другие камни, то точно сможете получить доступ к роскошным сокровищам древности.
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Другие материалы по игре: