Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone

Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone

 

Афины.
ПрологСмена планов.


Начинаем прохождение игры James Bond 007: Blood Stone с просмотра вступительного ролика, а также получаем инструкции к миссии. Наводим прицел на охранника и убиваем его. После проникновения внутрь каюты, лишаем жизни еще одного. Бежим до конца корабля, где находится лестница, спускаемся по ней. Тут необходимо проявить терпение и подождать, пока не уйдут охранники, после чего необходимо применить захват на противнике, прислонившемся к одной из стен. Догоняем двоих ушедших и как можно быстрее убиваем их. Наконец, достигаем цели. Но босс убегает, а мы остаемся лицом к лицу с разъяренными секьюрити. Стреляя вслепую, убиваем двоих, завладеваем их оружием и двигаемся вверх по лестнице. Там убиваем еще одного телохранителя. Пробежав вперед, можно заметить барную стойку, за которой необходимо спрятаться. Если не покидать укрытия, то вертолет спокойно улетит сам. После просмотра небольшого ролика, вновь продолжаем преследование, теперь на катере. Необходимо плыть прямиком за Греко, стараясь не отставать, а недружелюбные личности, по и дело стреляющие по вас, не стоит обращать внимания. Убивать их будет проще в определенные моменты, находясь в режиме slo-mo. Когда вертолет окажется прямо перед нами, а вы будет снова в замедленном режиме, необходимо выстрелить по цистернам с горючим. Причалив возле пристани, продолжаем преследовать Греко по суше, параллельно избавляясь от охраны. Подбираясь к ним вплотную, можно убивать их врукопашную, это обеспечит нам дополнительные очки действия, а значит, возможность переключаться в замедленный режим, например, когда нас атакуют слишком много недоброжелателей. Наконец, узнаем от Греко место нахождения бомбы. Прыгаем в машину и начинаем погоню за террористами. Догоняем их на мосту, где нет трафика, тараним, таким образом, уничтожая взрывное устройство.

Стамбул.
1.1 Ключ для взлома.


Идем по улице до тех пор, пока не окажемся у стройки. Нажав несколько необходимых кнопок, выясняем, что в трейлерах находятся компьютеры. Сканируем их. После один их рабочих предложит последовать за ним к другому компьютеру. Идем, сканируем, оказываемся в ловушке. Обнаружив открывшуюся дверь, выпрыгиваем вниз. Там видим двух охранников, проделываем захват. Сворачиваем направо и движемся по недостроенному объекту. При встрече с врагами, лучше всего вступать в рукопашный бой, на данном отрезке пути это очень легко. В случае если врагов слишком много, можно открывать стрельбу по взрывающимся баллонам. Далее прыгаем по контейнерам, выстрелом взламываем крепление одного из них. Благодаря этому, оказываемся в катакомбах. Проходим немного вперед, в помещении справа слышим разговор двух человек. По возможности убиваем их врукопашную. Продолжаем путь, по ходу уничтожая врагов. Через консоль переключаем рельсы. Возвращаемся обратно, забираемся на вагонетку. Идем дальше, видим лестницу, поднимаемся и начинаем быстро убегать от громадного бурового устройства. Продолжаем путь уже по воде. Тех врагов, которые находятся внизу и близко к нам, убиваем врукопашную. Для уничтожения врагов наверху применяем замедленный режим. Выбив дверь, обнаруживаем за ней заложника, общаемся с ним. В этом же помещении взбираемся сначала на кровать, а потом и еще выше. Оказываемся на другой стороне. Пересекаем большую площадку. Для более быстрой ориентации используем смартфон, который укажет дальнейший путь.

1.2 Останься с ним.

Здесь нам предстоит непростая гонка на автомобиле. Машиной управлять сложно: практически отсутствует реакция на повороты, а ручник по большей части неэффективен, особенно на большой скорости. Сброс скорости предпочтительнее осуществлять обычным тормозом. Нашему пути будут активно мешать приспешники Брайнина. В них лучше не врезаться, так как это замедляет движение.

1.3 На кого работаешь?

Разбив автомобиль, продолжаем преследование Бернина пешим ходом. Спускающихся с вертолета врагов, успеваем убивать еще в воздухе. Для массового истребления противников, как ничто лучше подходит АК-74, которые можно подбирать с трупов. Бернин успевает передать документы пилоту. Допрашиваем его и, получив необходимую информацию, ликвидируем.

Монако.
2.1 Главный русский олигарх


Продолжаем путь. После звонка, отправляемся в казино. Там запрыгиваем на крышу беседки, с нее еще выше. Скидываем охранника вниз, аккуратно двигаемся дальше. Прислонившись к стене, убиваем еще одного охранника, пока тот не скрылся из виду. Человека в костюме, который разговаривает с охраной, пока оставляем в живых. Сбрасываем еще одного охранника. Дожидаемся ухода человека в костюме, и лишь потом уничтожаем противника. Идем вперед до арки и прячемся за нее. Человек в костюме должен подойти к нам, тут мы его и нейтрализуем, а также ликвидируем того, кто находится возле балкона. Подходим к решетчатой двери, открываем ее. Тут нам понадобится смартфон: глядя в сторону камеры, жмем соответствующую кнопочку – мы научились выключать камеры. Продолжаем двигаться вперед, туда, где находится Николь. Путь преграждают трое охранников, один из которых ходит по кругу, а двое остальных стоят. Пока охранник кружит, пользуемся моментом и уничтожаем стоящих врукопашную. Если это окажется чересчур трудным, можно воспользоваться замедленным режимом. Дальше спиной к нам будут стоять еще двое. Продолжаем путь, ликвидируем охранника и отключаем камеру. Двигаемся к памятнику, где нас поджидают еще двое. Того, который ходит кругами, подловим за углом. Ко второму подкрадываемся сзади и убиваем. Взбираемся к дому, где сбрасываем противника с окна. После поворачиваем направо, обнаруживаем врагов, которым можно просто перестрелять. Разговариваем с Николь, затем идем дальше. Видим компьютер, пытаемся его взломать. Однако это не выходит, так как для этого необходимо отсканировать крупье, в количестве трех человек. Здесь нам снова понадобится смартфон: активируем его, подходим вплотную к крупье и сканируем. Стоит попробовать различные позиции. Получив сканы, еще раз направляемся к компьютеру и пробуем его взломать. Отправляемся к лифту, спускаемся на нем. Там нас ждут трое врагов. Уничтожив их, сканируем необходимый предмет с помощью смартфона. Идем дальше, доходим до поворота направо. В следующей комнате спрыгиваем вниз, балансируя на карнизе, переправляемся на другую сторону. Пробираемся в кабинет Померова, где стоит сейф. Его необходимо взломать при помощи скана в смартфоне. Действуем по тому же принципу, как и с камерами, отличие лишь в кнопках. Слушаем запись, но тут раздается сигнал тревоги. Чтобы легко расправится с противниками, прячемся за стенкой и ждем их появления, после чего просто расстреливаем их. Пробираемся к лифту, на котором спускаемся вниз. Пытаемся прорваться на улицу через толпу врагов. Здесь стоит быть аккуратным, так как противники любят обходить по флангу, а значит, не стоит находиться долго на одном месте. Впрочем, умирают враги достаточно быстро и легко.

Сибирь.
2.2 Не всё веселье и игры.


После разговора с Николь, отправляемся на улицу, где поворачиваем налево. Находим будку охраны, взламываем ее дверь при помощи смартфона. Находим внутри компьютер, сканируем его. Возвращаемся на улицу, взламываем машину Померова, тем самым активируя сигнализацию. Пока к месту происшествия сбегается охрана, у нас есть время проникнуть через открывшиеся ворота в северную комнату. Вскрыв дверь, спускаемся вниз, где уничтожаем противника, стоящего к нам спиной. Рядом, за углом, стоят еще двое, но периодически на них попадает луч камеры. Ждем, пока они покинут это место. Того, кто подходит к нам, ликвидируем. У нас появляется возможность отключить камеру и направится в комнату, где расположены компьютеры. Уничтожаем второго противника, после используем компьютер. Покидаем комнату, поднимаемся по лестнице наверх. Обнаруживаем, что Померов и Николь скрылись. У барной стойки сканируем бокал, после отправляемся обратно вниз, заходим в кинотеатр и с помощью смартфона сканируем изображение. После сканируем еще и компьютерный центр и идем вперед. Здесь нас ждет сопротивление, которое легче всего перестрелять. Заходим в комплекс, где воспользуемся компьютерным терминалом. Не отходя от него, держим оборону. Противники будут идти сначала только из одного прохода, после из другого, а в довершение – из обоих одновременно. Опять используем терминал. После этого двери блокируются. Если не получается найти выход, пользуемся смартфоном. Там нас встретит еще десяток врагов. Уничтожив их, в конце концов, покидаем комплекс.

2.3 Держи руль.

Выйдя на улицу, нам вновь придется драться. После сражения, отправляемся в центральную комнату и пользуемся компьютером. Перед нами два варианта: в первом можно активировать вентиль, пустив тем самым смертоносный газ, во втором – после активации вентиля, взорвать комнату. Отличный выбор, правда? Нам придется использовать оба пути. Противников много, но если постараться и действовать быстро, всех их можно уложить врукопашную. Вернувшись в центральную комнату, просматриваем ролик. Уничтожаем еще двух солдат, после чего откроется дверь, в которую необходимо пройти. Осталось немного: дождаться Николь, пока нас атакуют бесчисленное количество врагов. Может показаться, что этот процесс бесконечен, а игра заглючила – но чекпоинты говорят об обратном. Дабы остаться в живых, стоит беспрерывно находиться в укрытии. Вот-вот прибудет долгожданная Николь.

2.4 Поймать поезд.

Догоняя Померова, нам придется уклоняться от многочисленных грузовых авто и крайне внимательно следить за дорогой, дабы не попасться в ловушку опасных участков. Здесь как в сказке, чем дальше – тем сложнее. Чтобы не искупаться в реке, используем тормоза, езда сломя голову здесь только навредит. Стараемся ехать ровно, не разгоняясь, тщательно вписываясь в повороты. На третьем этапе нам придется сложнее всего. Если хоть на секунду притормозить, вертолет сделает из нас аккуратное решето.

2.5 Быть необходимым.

Ну вот, с горем пополам догнали поезд, более того, очутились на нем, не покидая автомобиля. Но Померов вновь исхитрился удрать, перебравшись в громадный лайнер. Взбираемся на корабль и отправляемся в погоню. Сперва необходимо спуститься в гараж. Здесь к солдатам, нас обстреливающим, присоединяются еще и бронетранспортеры. Их можно сбросить вниз, через консоли, появляющиеся при использовании смартфона. После поднимаемся наверх и занимаем место у пулемета. С помощью него сбиваем подлетающие ракеты, не забывая стрелять по лайнеру Померова. Через некоторое время, покидаем дружелюбный пулемет, запрыгивая на крыло лайнера. Осторожно проникаем внутрь, где, как оказалось, уже простелены баллоны с опаснейшими веществами. Продвигаемся к кабине пилота, на пути обезвреживая врагов врукопашную. Просматриваем кат-сцену, по завершении которой как можно быстрее стреляем по щитку у выхода. Померов теперь будет лететь очень далеко.

 

Банкок.
3.1 Неудобный союз.


Поговорив по телефону, продолжаем путь вперед. До того, как активировать трансмиттер, пробежимся по самому краю аквариума и, включив смартфон, обнаружим три источника. После их взлома трансмиттер готов к активации. На всякий случай порядок цветов следующий: желтый, синий, красный. Подходим к прогуливающемуся поблизости генералу Пингу, заводим разговор. Во время беседы, неизвестный убивает Пинга, мы начинаем гнаться за киллером. Нам будут активно пытаться помешать солдаты, одетые в ту же форму, что и убийца. Нам необходимо двигаться вперед по спиральной лестнице, по ходу дела раскидывая врагов в разные стороны.

3.2 Ещё шаг и ты труп.

Преследование киллера продолжается. Не стоит переживать, что мы можем потерять его из вида. Миссия заскриптована, так что если на каком-либо отрезке пути мы замешкаемся, не произойдет ничего страшного. Просто продолжаем прыгать, карабкаться по карнизам, иногда укорачиваясь от выстрелов. Потом станет немного сложнее продолжать погоню, в довесок появятся солдаты, впрочем, с ними не сложно справиться.

3.3 Одно заслуживает другого.

По завершению кат-сцены, киллер сделает попытку скрыться от нас на грузовике. Придется догонять его, теперь на эвакуаторе. Управлять этой штукой нелегко, уж слишком неповоротливый транспорт, и отставать нам нельзя. Кроме того, не стоит и слишком приближаться к смертоносной машине - после нее на дороге сплошной погром, от которого необходимо уклоняться.

3.4 Старые друзья, новые враги.

Следим за разговаривающими полицейскими и ждем, пока один из них подойдет. Улучив момент, обезвреживаем его. Поднимаем электрошокер и продолжаем путь. Замечаем еще троих. Когда отвернется полицейский с газетой, как можно быстрее разбираемся (лучше врукопашную) с врагом, который прислонился к машине, после чего метким (это крайне важно!) выстрелом укладываем того, что с газетой. Расправляемся и с третьим. Если снаряд добрался до цели (до нас), не мешкая, нажимаем необходимую кнопку, чтобы остаться в живых. После лучше подождать, пока не завершится разговор двух человек. Они разойдутся. Того, который пойдет к двери, необходимо парализовать шокером. Ко второму, скрывшемуся за машиной, подкрадываемся незаметно, а потом аккуратно убиваем. Не стоит забывать и еще об оном противнике, который стоит у стены. Когда мы поднимемся наверх, из здания выходит полицейский. Постарайтесь нейтрализовать его, пока тот не заметил своих лежащих на земле напарников. Далее идем по крышам до трубы, по которой перебираемся на другую сторону. Здесь включаем смартфон, берем разбег и запрыгиваем на балкон. Слегка передвигаемся влево, затем спрыгиваем. Быстро прячемся за ящиком, услышав голос полицейского, поджидаем его там и уничтожаем. Снова включаем смартфон и отправляемся в клуб.

Бирма.
3.5 Вы в Бирме мистер Бонд.


Нам уже известно имя киллера, теперь необходимо оправится за ним. В отличие от предыдущей миссии, здесь можно пошуметь и разгуляться. Необходимо добраться до Рака, по пути уничтожая врагов. Если найти правильное направление окажется затруднительным, не колеблясь, используем смартфон. Вот только Рак оказывается подлецом. После укола чего-то неизвестного, сознание нас покидает.

3.6 Красавица и чудовище.

Нас избивают и отправляют отдохнуть в камере. Чтобы освободится, нажимаем соответствующую кнопку. Покидаем камеру. Сразу поворачиваем налево и продолжаем двигаться вдоль стены, пока не встретим противника и не убьем его. Уничтожаем еще одного в туалете, затем поднимаемся наверх. У двери в конце комнаты подбираем наши вещи и покидаем гостеприимное здание. Замечаем множество солдат и заложников, перед которыми прогуливается туда-сюда некто разглагольствующий и в очках. Как только он отвернется, перебегаем через несколько грузовиков и уничтожаем одного прислонившегося зеваку. Забираем дробовик, однако этого вовсе недостаточно. Двигаемся вперед и за углом убиваем еще одного противника, который как раз направляется к нам. Снова вперед. Один из солдат поднимается наверх, двоих же оставшихся внизу убиваем в замедленном режиме (лучше переключить оружие на пистолет с глушителем). Взбираемся наверх, где нейтрализуем еще одного врага. Спрыгнув вниз, хватаемся за край моста и продвигаемся в другую сторону. Скидываем вниз солдата и продолжаем движение. Пройдя сквозь пещеры, оказываемся в палатке. Здесь для начала убиваем тех, кто прислонились к ящикам, потом разбираемся с человеком, ходящего кругами. И лишь затем – компьютерщика. Продолжаем путь и сворачиваем направо. Там ситуация также, правда, противников больше. С ними легче справиться в режиме slo-mo. Пересекаем пещеру и применяем захват на противнике. Идем за двумя солдатами, затем уничтожаем их. Дальше придется попотеть: перед нами бронетранспортер. На всей территории раскиданы гранатометы, если найти их сложно, применяем смартфон. Пробираемся к вертолету.

3.7 Я уже знаю…

В небольшом ролике видим, как нас подбивает Рак, а мы оказываемся в джунглях. Продвигаемся вперед, уничтожая солдат. Прятаться и таиться бессмысленно. Когда замечаем вертолет, короткими перебежками приближаемся к нему. Оказываемся на платформе, где активируем консоль. Поднимаемся еще выше, пробираемся в кабину, где роняем на вертолет что-то очень тяжелое. Двигаем кран вправо и, проходя по нему, оказываемся в здании. Конечно, там нас не оставят в покое. Не без помощи укрытий убиваем всех врагов и пробираемся к лифту.

Где-то поблизости находится Рак, осталось добраться до него. Из-за опасной ситуации объявили тревогу. Крепкая броня теперь защищает врагов лучше, поэтому для большей эффективности атак стоит метить в голову или же применять АК-74. Отбившись от противника и заметив вертолет Рака, необходимо использовать смартфон, а точнее, все помеченные консоли. После добираемся до крана и просматриваем ролик. Когда будет драка, сбрасываем Рака вниз, правда, он снова поднимается уже на вертолете. Но мы готовы к его хитрости: несколько метких выстрелов, на которые способен лишь Джеймс Бонд, и противник повержен.

Монако.
ЭпилогОтложенная встреча.


Выясняется, что Николь – предательница. Необходимо догнать ее, и на мосту протаранить, после чего, наслаждаемся заключительным роликом.
Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone закончено.

 



Похожие темы (новости):



5788 | Гость | 18.11.2017
Всего комментариев: 0
avatar
Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0