Ещё немного о The Elder Scrolls 5: Skyrim — 4 Апреля 2011 — Easygames


Итак в недавнем интервью небезызвестный Тодд Говард (директор и по совместительству исполнительный продюсер компании Bethesda Game Studios) поделился следующими новостями касающимися своего нового проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. По его словам разработчики в определённый момент создания игры стояли перед выбором-драконы или мультиплеер, после недолгих размышлений чаша весов склонилась в сторону драконов, а именно сингплеерной составляющей The Elder Scrolls 5: Skyrim.

 По словам Тодда отвлечение ресурсов разработчиков на мультиплеерную часть игры, серьёзным образом отразилось бы на качестве её однопользовательской части и не в лучшую сторону. Так что разработчики бросили все свои силы на создание лучшей однопользовательской игры какую они тока могут создать (по их словам). Говард сравнил The Elder Scrolls 5: Skyrim по масштабность локаций и наполнению их контентом с The Elder Scrolls IV: Oblivion, однако заметил что такие новые особенности игры как географическое разнообразие включающее в себя кроме всего прочего и горную местность по особенному заставят посмотреть  игроков на такие вещи как исследование новых локаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Так же были раскрыты подробности новой системы «крика» («Shout«), при помощи которой ваш персонаж в The Elder Scrolls 5: Skyrim сможет кастовать заклинания на языке драконов. Каждый «крик» будет состоять из трёх слов (слава богу не букв)), различные комбинации которых будут активировать магическую атаку. Слова эти можно будет найти в различных частях игры (к примеру в виде надписей на стенах пещер или тому подобное…) Так или иначе, но лишними в арсенале вашего героя они точно не будут. Напомним выход мультиплатформенной The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября этого года.

Запись опубликована в рубрике eshhjo_nemnogo_o_the_elder_scrolls_v_skyrim. Добавьте в закладки постоянную ссылку.