Far Cry 3 прохождение — 23 Декабря 2012 — Easygames


Прохождение игры Far Cry 3 начнется с просмотра небольшого ролика «Золотая молодежь». Однако вам недолго придется любоваться красотами Рук Айленда – вашего героя взяли в заложники, и теперь вы вместе с братом Грантом сидите в камере. Когда Грант сможет избавиться от веревки, подзовите охранника, чтобы ваш брат уложил его. Покинув камеру, идите за братом, пока не достигнете небольшой хижины. Здесь нужно взять со стола сотовый телефон, зажигалку, карту, фотоаппарат и планшет. Выбравшись наружу, спрячьтесь за колодцем и используйте обманный маневр, чтобы отвлечь внимание ближайшего противника – бросьте камень справа от себя. Теперь ваша задача – проникнуть в постройку. Что же касается опасного неприятеля, Грант сам с ним разберется.

Оказавшись на улице, заберитесь в следующую хижину и, воспользовавшись проходом, расположенным справа, спрячьтесь среди листвы. Чтобы добраться до прохода, ловко бросьте камень в обозначенную область. После того, как вы пройдете под мостом, Грант погибнет – его убьет Ваас. Ну а вашего героя злодей отпустит в джунгли, в надежде, что там вы встретите свою смерть. Кстати, перед этим печальным событием вы можете попытаться оказать помощь Гранту, используя соответствующую кнопку.

Поспешите вглубь острова, резво перепрыгивая всевозможные препятствия. После того, как вы, пригнувшись, минуете пещеру, на вас набросится противник, вооруженный ножом. Поспешите убить его и, перебравшись на другую сторону, начинайте подниматься по лианам. Добравшись до моста, вы попытаетесь пройти по нему, но под огнем неприятеля мост вместе с вами рухнет в реку.

 

Деревня Аманаки

Прохождение этот отрезка игры начнется со знакомства с Денисом – именно он подобрал вашего героя и долго лечил в своей хижине. Выбравшись наружу, вы попадете на вечеринку – сейчас вы в деревне Аманаки, и это самое безопасное место для вас. Денис даст вашему герою 60 долларов, на которые в оружейном магазине можно приобрести пистолет марки М1911.

Вслед за Денисом по тропинке идите к радиовышке. Перед тем, как подняться вверх по лестнице, внимательно посмотрите под ноги – там лежит змея, которую обязательно нужно застрелить. После того, как вы сломаете шифровальное устройство, один участок территории на карте будет освобожден. Используйте трос, чтобы спуститься вниз, к Денису. Воспользуйтесь картой, чтобы установить метку на месте обитания кабанов.

 

Охотник

Ориентируясь на метку, вы должны прибыть к месту обитания кабанов. Соберите все необходимые растения, убейте пару кабанов и освежуйте туши. Чтобы отыскать растения и зверей, пользуйтесь мини-картой. Только ни в коем случае не выходите за пределы области, обозначенной желтым цветом. Когда все будет сделано, откройте большую карту и используйте желтую отметку, чтобы попасть обратно в деревню.

Выйдя из хижины, вы должны встретиться с Денисом. В меню выберите пункт под названием «Создание предметов» и начинайте делать лекарства. Потом увеличьте количество переносного снаряжения – для этого нужно усовершенствовать рюкзак с помощью шкур кабанов. Используйте полученные очки, чтобы сделать две татуировки – это те навыки, которые понадобятся вам в дальнейшем при прохождении игры.

 

 

Захват аванпоста

Приняв входящий звонок, вы узнаете, что враги будут ждать вас у аванпоста. Сядьте в грузовик (на сиденье для пассажира), чтобы отправиться на «стрелку». Когда прибудете на место, делайте, что хотите, чтобы только победить противников, – самое главное, не переоцените собственные возможности. Когда со всеми будет покончено, поднимите над аванпостом дружественный флаг и поспешите внутрь главного здания. К сожалению, Лизы здесь нет – из сообщения, переданного по рации, вы узнаете, что девушка убежала на запад.

 

 

Грибы

Чтобы проходить игру дальше, идите к дому доктора Эрнхардта. Поговорите с ним, а потом зайдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Вы увидите Дейзи, которая находится в очень тяжелом состоянии, и которой каждый час необходима доза противоядия. Однако это противоядие вот-вот закончится! Так что поспешите на поиски грибов. Вам следует пробраться в подводную пещеру, спустившись вниз по тросам – причем старайтесь плыть как можно быстрее. Вынырнув из воды в пещере, заберитесь наверх, чтобы совершить «прыжок веры». Поднимайтесь наверх по лианам, пока у вашего героя вдруг не начнутся галлюцинации. Когда стена превратится в пол, вы будете двигаться по направлению к постройке, которая постоянно от вас отдаляется. Наконец, вам удастся достичь этого здания – воспользуйтесь боковой дверью. Приблизившись к грибам, вы провалитесь вниз. Сразу же после этого галлюцинации наконец-то закончатся, и вы сможете, прихватив с собой гриб, покинуть пещеру.

Идите вдоль скалы, а потом, цепляясь за лианы, поднимитесь на самый верх. Ступайте к Эрнхардту, чтобы передать ему гриб, а потом поднимитесь к Дейзи – она проснулась. Расскажите девушке о гибели Гранта, а потом идите на поиски своих друзей, а также младшего брата.

 

 

Зов «Медузы»

Скрываясь от врагов, доберитесь до оставленного на берегу лайнера. Всех неприятелей, которых вы встретите по пути, нужно убивать, подбираясь сзади. С помощью фотоаппарата помечайте врагов, чтобы получить возможность в дальнейшем отслеживать их перемещения. Также не забудьте устранить парных врагов сначала с одной, а потом и с другой стороны корабля. Пометив этих врагов с помощью фотоаппарата, вы увидите, что некоторые их них отмечены желтым цветом – вот они-то и являются для вашего героя главными целями. Убив троих «желтеньких», обыщите их и поспешите к рубке, где вам достанется бронежилет. Потом послушайте, о чем будут говорить похитители – они собираются, получив от родителей выкуп, все равно отдать детей в рабство. Смотрите, приближаются враги! Расстреливайте их, заняв самую верхнюю позицию.

 

 

Игра в грабителя

Встретившись в деревне с Денисом, вы узнаете, что сюда направляются люди Вааса. Нужно их остановить – уничтожьте вражеские оружейные запасы. Пройдите лесную поляну и со стороны берега приблизьтесь к наблюдательному посту. Теперь нужно добраться до склада, чтобы внутри него заложить взрывчатку. Потом выбирайтесь за пределы желтой зоны. Вы должны или зачистить вражескую территорию или же просто покинуть ее.

 

 

Налет на тюрьму

Пиратская бухта является одной из местных тюрем. Когда прибудете туда, подойдите к башне, на которой расположен щиток для активации сигнала тревоги. Отключите щиток, чтобы вывести из строя всю систему сигнализации, а потом поспешите к начальнику лагеря. Найти этого героя вам поможет фотоаппарат, а когда расправитесь с ним, заберите ключ.

Оказавшись в бункере, вы столкнетесь с врагами, вооруженными дробовиками. Помните, что это оружие хорошо только на ближних дистанциях, и держитесь на расстоянии. Идите вперед, пока кто-то не оглушит вашего героя.

 

 

 

Спасение подружки

Подручные Вааса поймали вас, и теперь этот злодей полил бензином кусочек территории между вашим героем и Лизой. Далее в процессе прохождения игры вы провалитесь на первый этаж, после чего придется искать обратный путь. Поднимитесь по лестнице, и дождитесь, чтобы погасло пламя. Идите в комнату, расположенную справа, и снова поднимайтесь по лестнице. Слева от вас, вверху можно увидеть вентиль – выстрелите в него, чтобы вода залила огонь. Еще одна труба находится прямо под пламенем. Двигайтесь с одного этажа на другой, потом освободите Лизу и забирайтесь вместе с ней на строительные леса. Ваш герой снова проваливается вниз – и не удивительно, ведь окружающие предметы сильно пострадали от огня.

Спешите к грузовику и подтолкните его сзади, чтобы двигатель завелся. С помощью гранатомета разберитесь со своими преследователями. Грузовик заглох – поэтому вам нужно переключиться на первый план и расстрелять противников из пистолета.

 

Хлопоты

Добравшись до особняка доктора, вы должны пройти в пещеру, где находится Дейзи. Оказывается, девушка обнаружила лодку, на которой можно выбраться с острова. Единственный элемент, которого вам недостает – это силовая головка. Нырните под воду и быстро плывите к желтой области. Слева расположен фонарик, возле которого и находится необходимый вам предмет – двигайтесь туда. Вернувшись обратно к Дейзи, вы должны починить мотор лодки и завести ее. Последним событием на данном этапе прохождения игры станет разговор у костра с Лизой.

 

 

Встреча с Цитрой

Выйдя из пещеры, позвоните по телефону Денису. И вы узнаете, что пора переговорить с Цитрой, которая является лидером ракьят. До этой женщины вы должны будете добраться с помощью планера, причем вашему герою на данном этапе очень сильно поможет Денис. Именно Денис представил вас перед бойцами молодым воином. Идите за напарником внутрь храма, и вы узнаете, что Цитра дала вам шанс. Выпейте все содержимое фляжки, а потом идите искать то, что было утрачено.

На этом отрезке прохождения игры ваш герой снова оказывается под действием галлюцинаций. Упав вниз, дождитесь отлива воды и поспешите вслед за человеком в костюме. Войдите в хижину, а потом начинайте двигаться по мостику. Внимательно посмотрите на персонажей на островках. А потом пройдите по мосту и возьмите себе кинжал. После пробуждения переговорите с Денисом, а потом выходите из храма, чтобы отправиться на поиски реального артефакта.

 

 

Изнанка города

Вашему герою предстоит визит в Бэдтаун. Идите в бар – там вы увидите человека в белом костюме, который присутствовал в вашем сне. Когда игра закончится, покиньте заведение и поспешите вслед за этим человеком.

 

 

Осиное гнездо

Пройдите внутрь хижины и ответьте на все вопросы незнакомца. Потом вместе с ним идите в подвал. Вам станет известно, что Уиллис – шпион, и сейчас он занимается Хойтом Волкеном (это главарь пиратов, которому подчиняется Ваас). Поспешите к плантации наркотиков, чтобы поджечь поля. Сделать это можно либо с помощью огнемета, либо использовав любое другое оружие – достаточно просто попасть во взрывоопасные бочки, и все вокруг вспыхнет. Обыщите небольшие постройки – там вы найдете аптечки, а также полезные боеприпасы. Когда поля, на которых выращивают наркотики, будут уничтожены, вы должны отправиться в рыбацкую деревню и подойти к пирсу. Здесь ваш герой увидит стремительно удаляющий катер – выстрелите по нему из гранатомета.

 

 

Человек по имени Хойт

В этой части прохождения игры Far Cry 3 вашему герою нужно встретиться с Уиллисом в тайном убежище последнего и получить наушник. Из прослушанной записи станет понятно, что именно вы сейчас являетесь для Хойта главной мишенью. Идите к рисовым полям, чтобы попасть на наблюдательный пункт. Здесь вы увидите, как Хойт развлекается со своими подручными. Двое из беглецов уже убиты, а третьему пока удалось спрятаться в маленькой постройке. Этот парень, Ронго, обладает ценной для вас информацией, а значит, вашему герою предстоит спасти его. Убейте двоих врагов и, перебравшись через минное поле, вы окажетесь в непосредственной близости от Ронго. Сквозь прозрачную воду видимость будет достаточно хорошая, а если вы не сможете что-то рассмотреть, то просто присядьте. Идите вслед за союзником, защищая его от врагов, пока не достигнете хижины. После этого ваш союзник займется поисками накладной, а вы должны и дальше обеспечивать его безопасность. Все найденные мины следует складывать на входе в домик – это поможет отразить атаку врагов. А также не забудьте пособирать с ящиков гранаты и другие боеприпасы.

 

 

Спасти Оливера

Сфотографируйте накладную, чтобы показать снимок Уиллису и получить от него сведения о колонне, в составе которой перевозят Оливера. В первый раз у вас не получится выручить союзника, поэтому вернитесь обратно к наблюдательному пункту. Зачистив от врагов территорию, подойдите к самому краю скалы. Конвой будет идти справа. Когда Оливера потащат к вертолету, выстрелите в надзирателя. Убивайте всех, кто будет двигаться по направлению к вашему союзнику – причем не забудьте подорвать бочки, чтобы уничтожить как можно больше врагов. Дождитесь, пока Оливер заберется в лодку, а потом прыгайте в воду и быстро плывите к нему. Используйте стационарный пулемет, чтобы расстрелять лодки, которые пустятся за вами в погоню, грузовики, оставшиеся на берегу, а также вертолет.

Заберитесь в пещеру, чтобы оставить здесь очередного спасенного.

 

 

Осколок прошлого

Идите в Бэдтаун, чтобы в баре поговорить с Баком. Окажется, что Хойт продал этому человеку вашего друга Кита. К счастью, Бак согласен с вами договориться. Вашему герою следует пробраться на корабль «Ностальгия» и собрать сведения, которые помогут в поисках кинжала. Именно это кинжал хотела найти Цитра. Забравшись на палубу «Ностальгии», зачистите ее от врагов.

Когда войдете внутрь корабля, проявите предельную осторожность – здесь есть сигнализация, и вы не должны позволить противникам активировать ее. Врагов в трюмах много, но вы сможете справиться с ними всеми – ведь здесь достаточно тесно, и противникам негде «развернуться». Оказавшись в последней комнате, разберитесь с бронированным противником и скачайте все необходимые сведения с ноутбука. Вследствие ваших действий произойдет активация взрывчатки.

Постарайтесь покинуть судно и выплыть на берег как можно скорее. Причем, оказавшись в воде, двигайтесь только зигзагами. Прямо на берегу вас встретит Бак – ему необходимо отдать найденный на корабле компас.

 

 

 

Вниз во тьму

Чтобы пройти этот кусочек игры, ступайте на дальний берег, к Баку. После того, как прослушаете урок истории, направляйтесь сразу же в бункер. Чтобы забраться на стену, сначала станьте на ящик, а потом начинайте подниматься по веревке. Спрыгнув вниз, двигайтесь по направлению к контрольной точке, а потом сверните налево и вплавь преодолейте тоннель. Внимание, опасность! Здесь подчиненные Вааса! Обязательно обратите внимание, что метатели коктейлей Молотова находятся на верхней позиции, а также в самом центре, — этих и нужно убить в первую очередь.

Оказавшись внутри пещеры, запустите парой гранат в своих противников. Вы заметите закрытую дверь, от которой протянут провод к подрывному механизму. Активируйте этот механизм, чтобы пробраться в китайские развалины. Будьте осторожны, как только вы спрыгните в воду, на вас нападет крокодил. Убейте рептилию, а потом выныривайте с противоположной стороны. Чтобы открыть проход, нужно толкнуть печать. Теперь сделайте прыжок вперед, к храму. Неудача, вы провалились в воду. Доберитесь до высокого уступа, и вы поймете, что не можете на него залезть.

Толкнув печать, расположенную с правой стороны, расстреляйте три подсвеченную бруска. После этого ваш герой должен вернуться обратно, чтобы толкнуть левую печать. Доберитесь до шатких брусков, чтобы расстрелять и их тоже. Теперь уровень воды достаточно высок, чтобы вы забрались на уступ. Когда будете возвращаться в помещение с уступом, дорогу вам преградит булыжник. Обойдите камень сверху и доберитесь до сокровищницы, где можно отыскать часть компаса. Когда все начнет рушиться, сверните налево, а потом поспешите к выходу, двигаясь по деревянной конструкции.

 

Сокровища в шахте

Бак опережает вас. Прослушайте очередную историю, прежде чем спуститься в шахту на подъемнике. Оттолкните тележку, которая перекрывает проход, а также убейте врагов, которые встретятся вам по пути. Таким образом вы сможете добраться до пиратского лагеря. Толкайте телеги, используя их одновременной в качестве щитов, которые помогут защититься от снайперов. Также, если у вас есть боеприпасы для дальнобойного оружия, отстреливайтесь от них. Когда достигнете следующего лагеря, зачистите и его тоже.

Откройте дверь с помощью компаса и потяните за рычаг, который увидите на полу в центре помещения. Идите вперед, глядя себе под ноги, чтобы вовремя заметить варанов (их также выдает шипение). Нужно пройти к старому лифту, чтобы с его помощью спуститься вниз. Из сокровищницы возьмите третью часть компаса, а потом поспешите покинуть здание храма, которое рушится.

 

 

Линь Конг, я полагаю?

Еще одна встреча с Баком в заранее обозначенном месте. После того, как прослушаете историю, сразу же прыгайте в воду, а потом, используя лианы, подберитесь к пещере. В пещере нужно подняться наверх и оттуда напасть на врагов. Отлично, теперь вам предстоит спуск вниз – держитесь за тросы, чтобы не упасть. Далее ваш герой будет пробираться по строительным лесам, а потом — перепрыгивать с камня на камень (осторожнее, не упадите в кипящую воду). Цепляйтесь за лианы, которыми покрыта стена, чтобы подняться наверх. Откройте дверь и, используя компас, начинайте двигаться вперед. Воспользуйтесь спуском, который увидите справа. Вода будет то прибывать, то убывать – используйте периоды отлива, чтобы быстро перебираться с одной возвышенности на другую. Добравшись до центра, воспользуйтесь лианами, чтобы подобраться к усыпальнице. Откройте проход, ведущий вниз, чтобы попасть к саркофагу (по пути вам придется отбиваться от варанов). Из гробницы нужно забрать кинжал, а потом как можно скорее ползите отсюда прочь.

 

 

Грустное воссоединение

На данном этапе прохождения игры вы должны отправиться в дом Бака, чтобы встретиться с ним. Обойдите скалы и подберитесь к дому с противоположной стороны от деревни. Отдайте Баку кинжал и идите к Киту в подвал. Ваш герой уже собирается уходить, однако Бак решил его задержать. Придется сразиться с этим персонажем и убить его.

 

 

Этот нож для тебя

От Кита вы узнаете, что Райли, младшего брата вашего героя, убили враги. Покиньте пещеру и отнесите кинжал, который уже не нужен Баку, цитре. Выскажите ей свою просьбу, послушайте, что она ответит, а потом уходите из храма.

 

 

Засада

Денис расскажет вам, что его единомышленники уже готовы напасть на конвой, перевозящий пленников Вааса. Там могут быть и ваши друзья, так что идите к предводителю ракьят и, завладев взрывчаткой С4, прикрепите ее к цистерне. Потом подберите снайперскую винтовку и быстро залазьте на водонапорную башню, чтобы там подождать взрыва. Как только конвой тронется с места, бегите вслед за оставшимися врагами, чтобы поубивать их. Когда откроете люк, вас будет ждать сюрприз. Разумеется, неприятный – разве Ваас может быть для кого-то приятным сюрпризом? А именно он находится в конвое и оглушает вашего героя!

 

 

Служба спасения воинов

Ваас сбросил вашего героя в воду. Быстро освободитесь от пут и выплывайте из провала. Убейте пару врагов, а потом поспешите вслед за грузовиком. Ваша следующая задача на данном этапе прохождения игры – добраться до вертолета. Крадитесь незаметно, по дороге помечая с помощью фотоаппарата своих врагов. Внимание, возле вертолета вы заметите пулеметчика в броне. Как жаль, вашему герою недолго придется контролировать вертолет! А после крушения Ваас решит взяться за вас всерьез.

Выбравшись из братской могилы, идите прямиком к ближайшему вражескому лагерю. Вам нужна самая крайняя хижина – там ваш герой может отыскать свои вещи.

 

 

Новое испытание

Чтобы приступить к дальнейшему прохождения игры, вам следует встретиться с Цитрой и выпить эликсир неизвестного происхождения. Оказавшись в другой реальности, вы должны немного отойти назад и подождать, пока не появится чернильное чудовище. Бегите зигзагами, чтобы монстр в вас не попал. А потом выстрелите из лука, целя в голову противника. После нескольких попаданий вас начнут атаковать мелкие противники – уничтожьте их, прежде чем продолжать битву с главным чудовищем. Когда враг упадет, заберитесь по его руке и добейте.

 

 

Расплата

Спрыгнув в воду, быстро плывите в сторону острова Вааса. Убивайте врагов, которые будут попадаться на пути, потом переберитесь через стену. Оказывается, Ваас уже подготовился к встрече с вами – скорее выбирайтесь на крышу горящего здания. Поспешите к большим воротам, убивая всех противников, которые встретятся вам на пути. Также вы можете палить по клеткам, в которых заперты тигры. У ворот против вас выступит противник в броне – уничтожьте его, чтобы оказаться внутри.

Ваас ранил вашего героя кинжалом. Поэтому дальше вы будете проходить игру в своих галлюцинациях. Расстреливайте призраков Вааса, двигаясь к метке. После того, как этот враг будет убит, вы проснетесь. Вот так открытие – Ваас оказывается братом Цитры, которого когда-то Хойт переманил на сторону зла.

 

 

Милость Цитры

Поговорите с Цитрой в храме, а потом остановитесь в дверях, чтобы перемолвиться парой слов с Денисом. Ступайте в пещеру к своим друзьям, чтобы сказать, что вы остаетесь на острове.

 

 

Полет на юг

Выйдя из пещеры, свяжитесь с Уиллисом. Оказывается, не смотря на то, что этот герой покидает остров и отправляется в Россию, он пока еще может оказать вам неоценимую помощь. Отправляйтесь к взлетной полосе и, разобравшись с пиратами, спокойно ждите, пока починят самолет. Все это время вы должны защищать Уиллиса от атак врагов. Придется нелегко! Используйте стационарный пулемет, который находится на ящике, чтобы очистить от противников открытую зону. Причем в первую очередь вам следует убить пулеметчиков – они самые опасные. Когда разберетесь со всеми неприятелями, садитесь в самолет.

 

 

Страницы: 1 2

Написано по материалам с сайта nowgamer.net

Запись опубликована в рубрике far_cry_3_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.