Главная » 2010 » Октябрь » 13 » Обзор Halo: Reach

Обзор Halo: Reach

 
И так, игра
Halo: Reach рассказывает о падении целой планеты под названием Рич (Reach), последнего оплота человечества борьбы с Ковенантами. Действие Halo: Reach разворачивается в 2552 году незадолго до начала событий Halo: Combat Evolved (А значит Мастер Чиф ещё не приделах и придётся выкручиваться без него). Вы попадаете в элитный отряд спартанцев под названием Noble Team. Ваша кличка очень просто: Noble Six. Ваша отряд состоит из 6 спартанцев включая вас, это: командир Noble Team Картер, девушка с имплантированной рукой Кэт, большой парень с большой пушкой - Джордж, снайпер Джун и Эмиль с черепом на шлеме. У них всех есть своя история, свой характер, своя жизнь. Конечно мы уже знаем, что вся планета погибнет и всё живое на ней тоже. Но это не важно, важно то как она будет погибать. А погибать она будет очень эффектно и зрелищно. Noble Team отправляют на расследование некого гражданского восстания, как выяснилось позже не какого восстания вовсе нет, планета атакована целыми ордами кораблей Ковенантов. И в этот момент вы понимаете, что не какой надежды на спасение нет и вам остаётся только наблюдать за гибелью планеты, и у нести с собой на тот свет несколько десятков инопланетян.

Ни кому не нужно напоминать что Halo является одним из лучших шутеров в мире.
Halo: Reach представляет собой всё туже знакомую песочницу, но с большим количеством развлечений. Враги стали на порядок умнее: Снайперы лезут повыше, пехотинцы спешат в бой, раненный пытаются спрятаться за укрытие. Выглядит всё довольно правдоподобно и поэтому вы невольно начинаете думать: какое взять оружие с собой, за каким камнем укрыться, какой модификатор взять. К слову о модификаторах, в Halo: Reach появились такие финтифлюшки как спринт или невидимость. Так же вы можете раскрасить, разодеть или даже дать другой голос своему спартанцу, какой пожелаете. Конечно главным новшеством стал полёт на джетпаке.
Просто представьте, что с его помощью может творится в одиночных и сетевых баталиях. Ммм...Лепота. Так же можно упомянуть о поездках на джипе и расстреле всего во круг, стрельба из танка скорпион, и гонки на инопланетных мотоциклах. Так же теперь Bungie дали игрокам полетать в открытом космосе на собственно космическом истребителе, и выглядит это ой как здорово.Так же исчезла некая коридорность игры где вы почти всегда находились в замкнутом пространстве. Конечно вам и сейчас дадут побегать по привычным для Halo коридорам, но всего часик другой.
Halo: Reach стала более открытая интересной в плане тактики. Вас всегда заставляют подумать: кого убить, как это сделать, или же просто обойти. Конечно можно упрекнуть создателей в само копирование, но и в этом моменте Bungie сделали всё на высшем уровне. Конечно жаль что убрали не сколько интересных вещей, например стрельбу с двух рук, но всё это не делает игру Halo: Reach хуже.

Увидев графику в Halo: Reach у вас может отвиснуть челюсть и вы скажите: Я что действительно играю на Xbox 360 ?! Я отвечу - да действительно. Не зря Bungie работал 10 лет с одним лишь Xbox, графика выполнена просто потрясающе. На мой взгляд это максимум, что возможно выжить из 360 Коробки. Великолепная детализация уровней, блестящая броня спартанцев, очень впечатляющая прорисовка объектов в дали. Во общем всё, что нужно идеальному шутеру. Но после небольшого шока ты начинаешь замечать что не всё так идеально. В некоторые эпические моменты игра
Halo: Reach действительно выглядит шикарно, но иногда случается, что замечаешь знакомую графику из Halo 2 и Halo 3. Но игра по прежнему завораживает своим размахом и эпичностью.

Так же Bungie говорили, что в месте с Halo: Reach выйдет редактор карт для сетевых баталий. Как они утверждают, что все уровни в одиночной компании были сделаны именно на этом редакторе карт. Откровенно говоря я им не верю, ведь выполнить ручную роботу прорисовки уровней, через какой то редактор карт, ну да бог с ними, посмотрим что у нас со звуком. Звук и музыка в
Halo: Reach выполнены так, как должны быть выполнены для серии Halo, на 100 баллов. В какие то моменты эпическая, в какие то грустная. Музыкальная композиция выполнена в лучших стилях своего жанра. Но с другой стороны возможно вы обратите на звук своё внимание, только когда окончится очередная битва, и выпустив мокрый геймпад из рук, и насладитесь звуком победы.

 



Похожие темы (новости):



1697 | Гость | 27.05.2018
Всего комментариев: 0
avatar
Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0