Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim — 2 Января 2012 — Easygames


В 2010 году разработчики игры выложили в сеть видео, на которых, как ни странно, не было видно даже элементов геймплея, только хорошая песня и рассказ про героя, которого страшатся даже драконы. Стало понятно только то, что Bethesda в режиме «турбо» работает над новой игрой из серии The Elder Scrolls V — Skyrim.

После катастрофы, произошедшей в Oblivion, уже минуло 200 лет, но нельзя сказать, что народы игрового мира жили все это время хорошо. Остров Ввандерфелл был практически полностью стерт с лица Земли в результате извержения вулкана. Группа населявших его данмеров скрылась от стихии в Скайриме, но там с ними стали обращаться как с рабами. Империя в скором времени может развалиться, так как заключила неравный мир с Доминионом Алдмери. Договор обязал жителей империи отказаться от поклонения богу Талосу, которого очень любят в Скайриме. В целом положение в северном королевстве, которое в любой момент может отделиться от империи, можно назвать крайне шатким.В развитие гражданской войны свой вклад вложило убийство главы Скайрима его же подданным.

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim, как и у других игр серии начинается с создания персонажа, хотя на этот раз разработчики решили преподнести игрокам некоторые сюрпризы. Один из них очень приятен: лица персонажей очень реалистичны и соответствуют духу игры. В качестве «бонуса» каждая рожица отображает некий след жестокости, суровости даже если вы хотите слепить ангелочка. Это и понятно. Игровой мир — это не добродушная страна. Здесь вас ждут лютые морозы, воинственные народы, недружелюбные зверушки (драконы and etc.) и большие объемы алкогольных напитков. В таких условиях лица сами по себе станут грозными и серьезными.

Второе нововведение весьма спорное и инновационное для этого жанра. При создании протеже нельзя распределять характеристики. Вы не найдете таких привычных вещей для RPG, как сила, ловкость, хитрость и т. п. Здесь нет даже привычных классов и звездных знаков.

Но в таком случае возникает вопрос: как же качать героя, ведь жанр игры предусматривает такую возможность? Вы стартуете с нуля и развиваете навыки. Левел увеличивается от повышения любых навыков. Еще в игре есть перки, которые становятся доступными после развития навыка до определенной отметки. Так же при достижении нового уровня есть возможность повысить Магику, Здоровье и Стамину, а при зажигании одного из камней, лежащих на просторах Скайрима, можно получить ускорение к прокачке навыков.


Далее мы можем слепить из персонажа того, кого пожелает душа: мага, воина, вора, а еще мы можем соединить эти классы, получив, к примеру, могучего непробиваемого мага, или лучника-алхимика.

После непродолжительного блуждания по подземелью в начале игры мы выбираемся на заснеженную поверхность и открываем рот, ведь игровой мир Скайрима проработан так, что остается только позавидовать усидчивости и талантливости геймдизайнеров. Небо ночью освещают две луны, а временами и северное сияние. Горный рельеф плотно приукрашен хорошо детализированными деревьями. Все это придает творению Bethesda некой сказочной атмосферы, которую нелегко найти в сегодняшних играх. Дизайнеры попотели и над катакомбами, в обильном количестве встречающимися тут и там. В отличие от Oblivion, подземелья в Skyrim сделаны вручную и не могут не радовать глаз настоящего геймера — ценителя хорошего левелдизайна.

Помимо выполнения квестов и блуждания по подземельям, можно будет вступать в организацию и получить в ней значимую должность, а побродив по миру и посмотрев за положением дел в стране, можно будет выбрать какую-либо сторону в гражданской войне: защищать суверенность империи, или сделать Скайрим независимым и неприкосновенным.

Герой The Elder Scrolls V: Skyrim — Довакин, в переводе это имя звучит как «драконорожденный», а значит он может выпивать души сверженных драконов. В игре очень умно реализованы встречи игрока с крылатыми огнедышащими созданиями. В некоторых местах появляются заскриптованные существа, а иногда и те, с которыми можно сразиться. Последние могут атаковать вас в любом месте, даже в городе, так что не стоит надеяться на их кажущуюся безопасность. Жаль зверушек, но убивать драконов мы будем часто чтобы получить доступ к драконьему языку — заклинаниям, не использующим маны, но становящимся очень полезными в разных условиях. Повсюду вы будете находить различные предметы с надписями на этом языке, и чтобы расшифровать их и необходимо владение драконьим языком.

Жаль, но нельзя назвать Скайрим идеальной игрой, так как он не обошелся без шероховатостей. Кое где можно увидеть не доведенные до ума текстуры, но учитывая размеры игрового мир, такую оплошность разработчикам можно простить. Искусственный интеллект тоже оставляет желать лучшего. Есть так же некий дисбаланс, который возникает при прокачивании магии призыва существ, так как ваш герой превращается в практически не убиваемое существо. Иногда зоркий глаз настоящего критика игр может выловить из картинки некоторые баги с физикой вроде «танцующих» скелетов и так далее. Все эти вещи немного нарушают приятную атмосфер игры.

Но в целом The Elder Scrolls 5: Skyrim — классная RPG с огромным миром и практически неограниченными возможностями, удивительной графикой и озвучкой, захватывающим игровым процессом.Пускай и некоторые из обещаний работников Betheda и не были реализованы, но их поделка заслуживает оценок, близких к наивысшим.

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике obzor_igry_the_elder_scrolls_v_skyrim. Добавьте в закладки постоянную ссылку.