Главная » 2010 » Декабрь » 23 » Обзор Need for Speed: Hot Pursuit

Обзор Need for Speed: Hot Pursuit


Очки в
Need for Speed: Hot Pursuit можно зарабатывать за успешно пройденные трассы и навыки вождения. Например, если ты едешь по встрепке, дрифтишь или слипстримишь, получаешь очки за то, сколько ты продержался. Также баллы можно получить за уход от аварии или преодоление выставленного полицией барьера. Полицейские в Need for Speed: Hot Pursuit получают очки примерно за то же самое (не считая, разве что, последнего пункта), а также за захват и применение силы - чем круче стукнешь гонщика, тем больше очков насчитают. Причем даже ударить можно по-разному - сзади или в борт; последний вариант дает больше баллов, так как таким образом можно нанести намного больше повреждения. Очки опыта зарабатываются не только в сингле, но и в мультиплеере. Дают их за все то же успешное прохождение трасс.
Вторая составляющая социальной части Need for Speed: Hot Pursuit - это непосредственно мультиплеер. Тут есть несколько вариантов: например, простая гонка, привычная фанатам серии; дуэль, в которой участвуют только два игрока - полицейский и гонщик (второй убегает, а первому надо разбить машину гонщика «в нуля»); и самый интересный режим в
Need for Speed: Hot Pursuit - погоня на восемь машин. В нем игроки делятся на две команды, по четыре человека в каждой, цели у игроков примерно такие же, как в дуэли. И тут возникают нюансы с использованием оружия. Если один из полицейских вызывает вертолет, то остальные не могут сделать то же самое, к тому же, у всех игроков в команде отминусовывается одно оружие. Так как в этом режиме (да и вообще в Need for Speed: Hot Pursuit) число использований оружия, отведенного на трассу, строго ограничено, действия игроков должны быть более или менее слаженными. И это - не говоря уже о том, что водители должны уметь хорошо справляться с реально сложными и неожиданными ситуациями на дороге -начиная от резких поворотов и заканчивая агрессивными действиями противника. В общем, как ни крути, а с мультиплеерной частью у Need for Speed: Hot Pursuit все обстоит куда лучше, чем можно было бы даже себе представить.

Карьера
Единый сюжет в
Need for Speed: Hot Pursuit как таковой отсутствует, разработчики убрали его, чтобы игрок мог беспрепятственно и без потери логики перескакивать между двумя ветками - полицейским и гонщиком. Несмотря на то, что задания обеих веток вполне мирно соседствуют на карте небольшой, но довольно разнообразной в плане местности страны Сиикрест (Seacrest), для каждой из них ведется самостоятельный рейтинг и выдается отдельный парк машин. По сути, это два разных человека с одинаковыми именами и аватарками, находящиеся по разные стороны закона.
Перед началом каждого нового заезда в сингле
Need for Speed: Hot Pursuit демонстрируется завязка - видеоролик, позволяющий вникнуть в суть миссии. Как пример заданий для гонщиков можно упомянуть тест-драйв «Мазератти», выпущенной лимитированным тиражом. Увы, но после прохождения трассы машину нам не оставляют. Расстраиваться по этому поводу не стоит - мы ее все равно потом получим, причем бесплатно. Машины даются в этой части Need for Speed: Hot Pursuit не за вечнозеленые знаки, а за рейтинг. Чем он выше, тем больше машин тебе доступно. Тут еще можно было бы сказать и «круче», но на самом деле в Need for Speed: Hot Pursuit все машины достаточно крутые. Более того, создается впечатление, что перед нами Need for Speed с самым большим количеством лицензированных тачек - по крайней мере, их тут больше, чем в любой другой игре серии. Это, конечно, субъективная точка зрения, но она достаточно близка к реальности.
Физика и графика
О том, что с графикой дела обстоят очень и очень хорошо, можно было сказать еще до выхода
Need for Speed: Hot Pursuit - судя по роликам и скриншотам. Когда Need for Speed: Hot Pursuit оказалась у меня на компе, я в этом еще раз убедился. Выглядит она действительно великолепно, при этом компьютер среднемощной конфигурации не тормозит. Увы, как будет себя вести новый Need for Speed на более слабых системах, я сказать не могу. Единственным разочаровавшим с точки зрения визуала моментом для меня оказалось фактическое отсутствие системы повреждения машин. Не стоит думать, что они тут отскакивают, как резиновые, без малейших царапин и повреждения - бамперы гнутся, бьется стекло и фары, но более сильных разрушений нам не показывают. Такого, чтобы машина рассыпалась прямо на трассе, тут не бывает. Сравнивать с прошлыми критерионовскими проектами - с тем же Burnout'oм, например - просто не приходится. Но это игры, рассчитанные на разные впечатления, ощущения и даже категории водителей. Need for Speed: Hot Pursuit, в первую очередь, должен приносить драйв и ощущение адреналина в каждую клеточку и частичку тела виртуального водителя, а Burnout был чуть больше нацелен на реальную физику.
Раз уж мы заговорили о физике в
Need for Speed: Hot Pursuit, то стоит заметить, что на' дороге машины ведут себя аркадно, но, вопреки утверждениям некоторых личностей, у разных моделей есть свои особенности управления. Самая очевидная из них состоит в том, что автомобили с низким клиренсом очень плохо себя чувствуют при срезках по грунтовым дорогам, притормаживают, из-за чего создается впечатление, что они пузом скребут по земле. В то время как машины с высоким клиренсом на грунтовках не теряют ни скорости, ни управляемости. Соответственно, спорткарам лучше не съезжать на грунтовки, зато на ровной трассе они заметно лидируют. Также физика хорошо заметна при изменении погодных условий - на мокром асфальте сложнее держать траекторию, намного больше шансов улететь в отбойники.

Несмотря на то, что в
Need for Speed: Hot Pursuit машины ведут себя по-разному, есть моменты, в которых они ничем не отличаются. Например, в заносе при дрифте - тут ни клиренс, ни вес машины не имеют значения. На общем фоне это смотрится не только не реалистично, но и немного нелогично.
Еще один технический, так сказать, момент в
Need for Speed: Hot Pursuit  - это музыка и звук. Как обычно, разработчики подобрали множество популярных свежих композиций. Об удачном наполнении плейлиста говорит уже то, что за все время, проведенное в Need for Speed: Hot Pursuit, ни разу не возникло желания отключить музыку и запустить в фоне что-то из своей коллекции. С озвучкой машин и моторов дела обстоят тоже неплохо - качественно воссозданный рев мотора и визг покрышек по асфальту позволяют глубже погрузиться в атмосферу игры и ощутить прилив адреналина.
Один километр до финиша
Настало время подведения итогов. Впервые NFS стал ориентирован не на сингл, а на сетевое взаимодействие. Причем разработчики пошли в этом деле дальше, чем создатели TrackMania, превратив идею обычной рейтинговой таблицы в самую настоящую социальную сеть. Благодаря такому решению, Hot Pursuit получил бешенную рентабельность и аддиктивность, добавив элемент соперничества между живыми людьми не только в сетевые заезды, но и сингловые миссии. Это маленькая революция жанра, которую не грех подхватить и другим разработчиков гоночных симов. А пока у Need for Speed: Hot Pursuit нет стоящих конкурентов, остается только ставить все новые и новые рекорды на дорогах Сиикреста. До встречи в Автологе!

Жанр:
action
hotpursuit.needforspeed.com
Разработчик:
Criterion Games
www, criterioneames. com
Издатель:
Electronic Arts
www.ea.com
Системные требования:
Процессор: 2,4 ГГц двухъядерный ОЗУ: 2 Гб
Видео: 256 Мб, DX 9.0с 8 Гб на жестком диске

 



Похожие темы (новости):



2446 | Гость | 24.06.2018
Всего комментариев: 0
avatar
Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0