Прохождение игры Alan Wake — 30 Января 2012 — Easygames


Эпизод 1: Кошмар.

Как всегда, начинаем прохождение игры Alan Wake с просмотра ролика в котором выясняем, что Алан оказался в собственном сне. На огромной скорости он мчится по шоссе и внезапно сбивает автостопщика. Тот умирает, но его тело исчезает за считанные секунды. Смотрим наверх, туда где свет. Наша задача продвигаться вперед до маяка, а пока перебегать от одного к другому фонарному столбу. Фокусируем взгляд назад и замечаем человека, которого только что сбили. Он странно себя ведет как для трупа и явно хочет нас убить. Остановившись перед доской объявлений, замечаем свою фотографию под грифом «разыскивается”. Оказавшись на мосту, преодолеваем препятствие. Одержимый следует за нами, от его атак просто уклоняемся. Тьма для нас губительна, убегает от нее на спасительный свет. На противоположной стороне встречаемся с неким Стюартом. Следуем за ним в дом, дверь которого тут же захлопывается. Стюарт погибает от атаки одержимого. Кажется, что выхода уже не найти и остается одно – умереть с достоинством. Но опять появляется спасительный свет. Выходим через заднюю дверь. Какой-то человек объясняет нам, как необходимо расправляться с врагами. Находясь под светом от фонарного столба, восстанавливаем здоровье. Спускаемся вниз по отремонтированной лестнице. Здесь мы научимся вести бой: поднимаем фонарь, которым можно выжигать темную сущность, овладевшую бывшими людьми. Этих существ называют одержимыми. Продолжать выжигать темную составляющую необходимо до тех пор, пока не появится характерная вспышка. Находим револьвер, применяем его, стреляя по противнику. Неподалеку можно разжиться также и боеприпасами. Двигаемся дальше, по пути совершенствуясь в ликвидации одержимых, которые, как обычно, появляются очень неожиданно, из-за кустов или сзади и сбоку. На освещенном месте замечаем ящичек, в котором обнаруживается ракетница – грозное оружие, с помощью которого можно не только выжечь, но и уничтожить противников в радиусе действия. Продвигаемся дальше до моста, по которому убегаем от наступающей тьмы. Заходим в помещение маяка. Занавес. Это все был страшный сон, а мы снова в реальности.
Паром. По просьбе супруги становимся рядом со стариком, чтобы сделать фотографию. Его имя Пат Мэйн, DJ местной радиостанции. Идем к Элис. Тут раздается звонок Барри, нашего агента. Отвечаем на звонок, тем временем паром причаливает. Возвращаемся на землю. Заходим в закусочную, где можно переговорить с местным населением. После чего следуем по темному коридору, сворачиваем налево и оказываемся перед дверью. Стучимся, к нам выходит странная старушка и отдает ключи. Выходим из здания. Идем к дому, внимательно осматриваем его, оба этажа включительно. Выходим наружу и идем к сараю, где запускаем генератор. Смотрим небольшой видеоролик и возвращаемся в дом. Поднимемся в Элис на второй этаж. Она предлагает нам работу на время отдыха. Алан категорично против, в сердцах он выскакивает на улицу. В доме резко гаснет свет. Быстро возвращаемся обратно, но нас атакуют птицы. Элис почему-то оказывается в воде, мы прыгаем за ней. Обнаруживаем себя в автомобиле. Случилась авария, но что и как произошло мы не помним. Надо выбираться отсюда: найти бензоколонку и позвонить. Находим тропинку и идем по ней вниз. По дороге нам постоянно попадаются страницы рукописи, на которых описан сюжет книги, собираем их. Описанные события начинают происходить прямо на наших глазах. Каждая новая страница – предзнаменование того, что вскоре произойдет. Доходим до лесопилки, где встречаем одержимого Стаки, который, впрочем, не нападает на нас. До того, как противник решит атаковать, заходим в домик. Там обнаруживаем револьвер, боеприпасы и – ура! – фонарик. По телефону пытаемся дозвониться в полицейский участок. Происходит обрыв связи, и заодно попытка сбросить нас в ущелье. Покидаем гостеприимный домик. Разбираемся с несколькими одержимыми. Рядом включаем фонарь и смотрим по направлению луча света. Замечаем стрелку, которая указывает налево. Подобные указатели, означающие, что рядом находятся разнообразные полезные припасы, будут встречаться нам на протяжении всего приключения. На нашем пути оказывается электрический столб, слева находим щиток и отключаем его. Идем дальше. Ликвидируем еще одного одержимого. Идем через небольшие островки. Стаки выслеживает нас, а прочие продолжают нападать. Карабкаемся еще немного выше. Вновь оказываемся на лесопилке. Лестница поломана, по ней не пройти. Поворачиваем налево и делаем попытку включить освещение. Идем направо, к генератору, где нас уже ждут трое одержимых. Уничтожив их, запускаем генератор. Неподалеку находится будка, внутри которой можно обнаружить дробовик и очередную страницу рукописи. После активизации неработающего столба, перемещаем на нужную позицию бревна. Поднимаемся по лестнице и проходим на другую сторону. Осторожно двигаемся дальше. Вокруг нас очень темно и атаки одержимых практически непрерывны. Как можно быстрее находим тайник и бежит наверх по склону. Доходим до фонарного столба, после которого начинается очередная дорога. Слева обнаруживаем еще один тайник. Двигаясь вниз по дороге, доходим-таки до бензоколонки. Заходим в будку, где можно не только открыть ворота, но и посмотреть телевизор. По всей территории разбросано множество боеприпасов, которые будут очень кстати, потому как вместе с группой одержимых к нам движется Стаки. Сперва уничтожаем свиту и лишь потом займемся Стаки, который очень быстро движется. Из-за его скорости нам придется действовать очень быстро и ловко, пользуясь удачными моментами для выжигания противника. Расправившись с врагами, продолжаем путь. Вскоре мы добираемся до бензоколонки. Пройдя через гараж, попадаем в помещение магазина. Используем телефон, который находится за прилавком.

 

 

Эпизод 2: Одержимые.

Нью-Йорк трехлетней давности. По возвращении домой, идем на кухню, где включаем кофе машину. Отправляемся к Элис. В своем кабинете перебираем и рассматриваем макеты. В доме исчезает свет, мы быстро направляемся к щитку, который расположен возле входной двери. Берем фонарик и идем к Элис.

Настоящее время. После осмотра у доктора, покидаем кабинет и отправляемся к Саре Брейкер, шерифу. Раздается звонок от неизвестного абонента. Он говорит, что похитил Элис и требует, чтобы мы вышли к задней стоянке. Идем на улицу, следуем к машине сквозь дырку в заборе, там поднимает предмет. Раздается звонок, разговариваем с Барри и возвращаемся в участок. Смотрим видеоролик. Находясь в коттедже, рассказываем Барри о наших злоключениях. Он не верит. Проходим на балкон, где общаемся с Расти. После того, как находим в доме и подписываем бланк, возвращаем его Расти. Берем ключи и идем на улицу. Смотрим еще один ролик. Перед нами стоит задача добраться до Пика влюбленный, чтобы поговорить с похитителем. Барри не покидает дом, а мы отправляемся в дорогу. Спустившись вниз по лестнице, идем далее. На нашем пути находится много домов, их необходимо тщательно осмотреть на предмет полезных нам вещей. Пробегаем под светом фонарей на столбах, когда раздается крик о помощи. Это Расти. Со всех ног бежим к нему. Оказывается, он ранен и единственное, что может его спасти – это включение электричества. Берем у него ключи и подбираем лежащий револьвер. Переходим в здание, расположенное напротив, в самую его дальнюю комнату. Но нет, мы опоздали, щиток уже разбит топором. Возвращаемся к Расти и обнаруживаем, что его уже поглотила темная сущность. Разбираемся с двумя одержимыми, которые выходят из дома. Расти нигде нет, однако на стене обнаруживается огромный проем. Проходим на задний двор. Тут обнаруживается Расти, но он теперь враг и его нужно уничтожить. Справившись с противниками, идем по тропинке. На лестнице у фонарного столба можно восстановить здоровье. Там же общаемся с Барри. Спустившись вниз, поворачиваем налево, где отправляемся к пещере по деревянной тропинке. Там забираем дробовик и боеприпасы. Возвращаемся и идем по обычной дороге. Вполне вероятно, что нас со всех сторон начнут атаковать одержимые. Пересекаем мостик. Как можно быстрее перебегаем слабо освещенный участок, на ходу расправляясь с врагами. Пересекаем второй мостик, запускаем генератор. На дереве справа расположен ящичек с припасами. Достаем их и продолжаем путь. Спешка нам не поможет, идти нужно очень осторожно. При появлении одержимых стараемся выдерживать дистанцию, если необходимо – отходим обратно. С боем, но доходим до очередного фонарного столба. Если есть желание, можно оправиться направо, возможно, там найдется информация. Забор слева перепрыгиваем и продолжаем путь по деревянной тропе. Идем по лестнице вверх, где вызываем подъемник. Когда мы начинаем спускаться, нас яростно атакуют птицы, и мы на огромной скорости срываемся вниз. Еще один видеоролик. Тут очень кстати появляется похититель. Мы лишились оружия, остались только сигнальные ракеты, но на свой страх и риск следуем за ним. Наша цель – очищать одержимых от тьмы, добивать же неожиданный союзник (похититель, если кто не понял). Двери, ведущие в Пику влюбленный, запечатаны. И пока похититель прокладывает путь, мы стараемся пресечь атаки врагов, освещая всю округу. Сигнальные ракеты очень пригодятся, когда настанет время отступать. Остается последний бой. Находясь на смотровой площадке, продолжаем сдерживать оборону. Просматриваем ролик, в котором Алан бьет похитителя, и мы летим вниз. Пистолет-то теперь у нас, только противник скрылся. Продираемся через лес. Здесь нужно опасаться капканов. Вычислить их расположение можно направив свет фонарика на землю. Движемся аккуратно, так как есть вероятность нападения одержимых. Наконец достигнув лесопилки, продолжаем подъем. Снова проходим сквозь лес. Раздается звонок от Барри. Он сообщает, что подвергся атаке птиц. Обнаруживаем, что машина находится в гараже, который закрыт, а ключи от него лежат в туалете. Подбираем ключи, отбиваемся от одержимого, который притаился в одной из кабинок. Открываем гараж и садимся в автомобиль. Едем вперед и с помощью яркого света фар расправляемся с одержимыми. Добравшись до трейлера, стоящего у нас на пути, вылезаем из автомобиля. Уничтожая врагов, пробираемся к дому, над который в огромном количестве парят птицы. Расправившись с несколькими особо наглыми стаями, заходим в дом.

Эпизод 3: Выкуп.

Разговариваем с управляющим по имени Рэендольф. Нам необходимо встретиться с Роуз, а он может проводить нас до ее дома. Стучимся. Просматриваем видеоролик, в котором видим, как Роуз подсыпает в напиток снотворное, и мы отключаемся. Спустя какое-то время мы приходим в себя и покидаем трейлер так же легко, как и пришли. Но внезапно нас окружаем полиция, и за неимением ни времени, ни особого желания сидеть в тюрьме нам приходится спасаться бегством. Чтобы оторваться от преследователей стрелой мчимся по лесу. Прибежав к башне, занимаем наблюдательный пост и смотрим в бинокли. Оторвавшись от преследования, продолжаем путь к радиостанции. Уже подбежав к воротам, замечаем, что их окутывает тьма. Слева можно заметить тропинку, которая ведет на небольшой склон. К сожалению, прожектор находится в нерабочем состоянии, но позади есть генератор. Включаем его. Возможно, его придется перезапускать. Разобравшись с капризной техникой, направляем на ворота луч света. Позже нам попадутся еще одни ворота, но захватив из сарая, что справа, фонарик, мы рассеиваем тьму. Неподалеку от машины обнаруживаем световые гранаты, сильнейшее оружие против темных одержимых, которое способно мгновенно уничтожить несколько врагов. Впрочем, будут противники и сильнее, на которых не зазорно потратить и две гранаты. Однако экономия превыше всего, ведь основным оружием мы так и не разжились. Забираем еще несколько гранат из багажника полицейского автомобиля. Наконец дойдя до радиостанции, проходит внутрь. Направляемся к Мейну, но поговорить с ним не успеваем, нас внезапно настигает полиция. Резво бежим к тропинке. Возле генератора мы сможет завладеть пистолетом, вот только осталось до него добраться. Если в запасе остались гранаты, это будет нетрудно. В противном же случае, придется очень постараться. Берем оружие, убиваем одержимых и включаем генератор. На пути будут несколько домов, в одном из которых можно найти дробовик и припасы. После того, как они будут в нашем распоряжении, надо остерегаться атаки. Пройдя мимо фонарного столба, принимает звонок от Элис. Подходим к мосту, и после подъема по лестнице продолжаем путь по поверхности. В конце пути вещи будут вовсе сходить с ума и их необходимо прожечь. Продолжаем идти вдоль забора к лестнице. Поднимаемся по ней и оказываемся в помещении депо. Как только мы откроем ворота, начнется атака одержимых. Проходим через здание на улицу. Издали на нас несется ненормальный трактор, его надо прожечь. Одержимых стараемся не замечать. Открываем очередные ворота и продолжаем идти. Наступает рассвет. После просмотра еще одного ролика, садимся в автомобиль и отправляемся на угольную шахту. Заходим внутрь с торца здания и смотрим еще видеоролик. Похититель не пришел. Уже смеркается, но он перезванивает и назначает новую встречу. Теперь уже на Зеркальной вершине. Прыгаем вниз, и после активизации механизма покидаем здание. Проходим сквозь вагоны, параллельно расправляясь с врагами. Почти в конце пути поднимаемся наверх по лестнице одного из вагонов и оказываемся внутри него. Желательно заранее запастись сигнальной ракетой, чтобы выжечь все то, что одержимо темной сущностью. Выйдя на улицу, замечаем помеху в виде упавшего электрического стола. На автомобиле едем в другую сторону, где можно отключить электроэнергию. Пока жив хоть один враг, машину не покидаем. Возвращаясь обратно, переживем атаку не только одержимых, но и бешеных предметов. Заходим в здание. Из дверей на нас посыплются враги, тем самым освобождая нам путь. Заходя в следующую комнату, придется попасть под дождь из противников. Они буду сыпаться сверху, а нам как раз туда и надо. Выходим на улицу. С левой стороны от ворот обнаруживаем механизм и запускаем его. Идет через лес до тех пор, пока не доберемся до города-призрака. Там нас будут атаковать исключительно ошалевшие предметы. Бежим к серебряному руднику и проходим через шахты. С передвигающейся платформой справится легко: его нужно настроить так, чтобы пройти выше. Покидаем шахты и продолжаем путь вниз по склону. После включения генератора, ожидает платформу. В течении переправы на другую сторону, придется выдержать атаку птиц. Продвигаемся дальше сначала через рощи, после по горным развалинам. Пройдя сквозь подвал запустевшего замка, поднимаемся наверх. Вдруг происходит обрушение потолка, и мы остаемся один на один с одержимыми. Любое завалявшееся оружие будет ой как кстати. Встречаем похитителя. Снова видеоролик.

Эпизод 4: Правда.

Мы находимся в лечебнице на попечении доктора Хартмана. Он уверен, что все эти темные сущности всего лишь наша разгулявшееся воображение, и желает помочь нам. Идем за ним по всему комплексу. По окончании интереснейшей экскурсии, возвращаемся к себе на второй этаж. Смотрим видеоролик, после которого отправляемся вниз, там братьями Андерсонами оглушена медсестра. Берем ключи и следуем в кабинет доктора Хартмана. После встречи с Барри, идем в следующую комнату. Теперь с радостью покинем помещение, уж слишком много тьмы внутри. Через холл поднимемся на второй этаж, чтобы запустить генератор. Расчистив путь продолжаем движение. По пути заскочим в подсобку, где возьмем сигнальную ракету. Использовать ее нужно возле забаррикадированной двери. Путь свободен. Проходит до конца коридора, где начинаем дразнить шарообразное нечто, чтобы оно пробило нам дорогу к выходу. Выйдя из здания, встречаем Барри у ворот. Тот дает нам фонарик, при помощи которого мы должны пересечь лабиринт. Сбиться с пути очень сложно, главный ориентир – фонарный столб. Успешно преодолев лабиринт, у выхода сталкиваемся с одержимым, которого нелегко уничтожить. Сперва ликвидируем птиц, а уж потом обращаем все свое внимание на медлительного монстра. Впрочем, можно применить и иную тактику – отступление. У выхода, после того, как пройдем через сады, нас встретит Барри. Он пытается распахнуть ворота, а мы будет держать оборону. Уходит отсюда и снова смотрим видеоролик. После случившейся аварии, продвигаемся вдоль гор. Барри остался внизу, Алан договорился с ним о встрече на ферме. Уворачиваемся от атакующих предметов и, добежав до ворот, окутанных тьмой, поднимаемся по лестнице. Активируем генератор, после чего ставит в нужную позицию столб. Идем дальше, по пути поднимаем фонарик. Проходим чрез лес очень аккуратно, чтобы не попасть в капканы и одновременно скрыться от одержимых. По пути забираем дробовик из одного сарая. Теперь идти будет легче. Возле дома обнаруживаем машину. Входим в здание, откуда раздаются крики, идем наверх. Поговорив фермером, спускаемся. Тут нас уже поджидает его одержимый товарищ. Выпрыгиваем в окно, садимся в автомобиль и едем к ферме. На пути можно посетить соседние дома, чтобы пополнить запас припасов. Всех, кто встанет у нас на пути уничтожаем, а бешеный землекоп прожигаем. Снова встречаемся с Барри. Подбираем со сцены все припасы и держим оборону. Одержимых будет вполне достаточно, так что лучше оставаться на сцене. В центре ее будет периодически загораться фонарный столб, а это возможность пополнить здоровье. Самое важное, не умереть до окончания песни. После убираем предмет, который закрывает вход в сарай. Там поднимаемся на второй этаж и запускаем механизм, который протаранит ворота. Ликвидируем одержимого-одиночку. После появляется группа противников, которых, отступая, уничтожаем. После выжигания машины, встречаем Барри у черного хода. Проникаем в амбар, поднимаемся по лестнице до самого верха. Включаем генератор и спускаемся вниз уже на подъемнике. Выходя из амбара, видим взбесившийся комбайн. Его выжигаем, остальных – уничтожаем. Из будки, по сути указывая нам верный путь, вылезет еще один. Убиваем его и сквозь будку уходим на другую сторону. Берем ключи и вытаскиваем Барри, вместе с которым направляемся к дому Андерсонов. Заходим, на втором этаже здания запускаем щиток. Случаем в зале запись, после чего смотрим видеоролик. Мы оказываемся в роли призрака и переносимся в день, когда Элис утонула. Это шанс узнать правду. Приходя в себя, оказываемся в руках полиции.

Эпизод 5: Щелкунчик.

Мы в тюрьме. После короткого диалога с Барри, появляются Сара и Найтингейл. Сара уверена, что сотрудник ФБР играет нечестно. На Алана снова накатывают воспоминания, он падает. Сара пытается помочь, но Найтингейл явно против, он наводит на Алана пистолет. Из-за двери в него проникает темная сущность и забирает.Идем за Сарой, восстанавливающей питание в участке. В кабинете мы можем забрать все свое снаряжение. Выходим наружу. Вороты заперты, и открыть их можно лишь с другой стороны. Начинаем искать иной выход, путь на крышу. Передвигаемся в то место, о котором говорил похититель, к лестнице, и опускаем ее. Там все кишмя кишит сгустками темной сущности. Двигаемся по крыше, ликвидируя по пути птиц, спускаемся при помощи подъемника. Включаем питание ворот. Конечно, снаружи просто куча одержимых. Мы будет их выжигать, в то время как Сара будет окончательно добивать их. В здании мерии отправляемся на поиски ключей, пока Сара занята починкой щитка. Подбираем ключи и опять смотрим ролик. Проходим через книжный магазин и , после идем до здания церкви, сдерживая яростные атаки одержимых. Они будут нападать сначала с левой стороны, после с правой, главное – оставаться на крыльце. Пройдя через церковный подвал и расправившись с парой громил, встречаем Барри. Пересекаем парковку и, преодолев пару, тропинок выходим на вертолетную площадку. Даем Саре время настроить вертолет, оберегая ее от одержимых. Возле машины можно найти достаточное количество припасов, которые помогут выстоять четыре волны атак. Отвлекаемся на просмотр видеоролика. Когда уже пришло время высаживаться, на вертолет нападают птицы, Алан срывается вниз. Нужно попасть на электростанцию, преодолев сперва подстанцию. Дверь заперта с помощью цепи. Возле ворот есть будка, в которой лежит револьвер и столько патронов, сколько душа пожелает. Стреляем по цепи, продолжая ликвидировать одержимых. Заходим в гараж, где полно врагов. Лучшая позиция для их обстрела – рядом с радио. Отбившись, покидаем гараж и отправляемся на подстанцию. Быстро пересекаем ее, аккуратно огибая электрические провода и стараясь отправить на них противников. Подходим к мосту, который активируется в будке, расположенной слева. Ждем, пока он подойдет, взбираемся на него и снова терпим, пока его конец не окажется на противоположной стороне (мост крутится). По ходу пьесы выжигает вконец обнаглевших птиц. Видим вертолет и следуем прямо за ним, уничтожая параллельно вражескую группу. Вертолет вновь атакуют птицы, а мы продолжаем движение к электростанции. Заходим в помещение, где нас встретит Уивер, леди, о которой пелось в песне. Говорим с ней, после чего отправляемся на улицу. Чтобы пересечь туннель, нужно обесточить электростанцию. Направляемся вниз, через распахнувшиеся ворота. Дожидаемся появления одержимых и отступаем к лестнице. Уничтожаем их и затем проходим далее. Подходим к шлюзам. Нам нужно, чтобы все они были открыты. Два из них уже готовы. Нажимаем сперва вторую, после третью кнопку, и проход открывается. Здесь обесточиваем электростанцию и возвращаемся обратно, ликвидируя врагов по пути. Заходим в здание и идем вслед за Уивер. Подойдя к туннелю, Алан хочет позвонить Барри, чтобы сказать, куда он направляется. Но в этот момент происходит крушение вертолета и надо спешить на место аварии. Ни в самом вертолете, ни рядом никого нет. По прошествии некоторого времени мы замечаем сигнальную ракету. И очень вовремя, так как необходимо отбить атаку одержимых. Осталось добраться до верха дамбы. Удобнее всего это сделать при помощи подъемника. Покинув его, продолжаем удерживать кнопку, чтобы позволить выйти Барри и Саре. Разумеется, кнопка сгорает, и нужно искать иной путь. Выжигая предметы, двигаемся по образовавшемуся проходу к мосту. Уничтожаем одержимых тварей при помощи мощного прожектора. Пересекаем мост навстречу нашим. Заходим в подъемник. Спустившись вниз, оказываемся в комнате. Еще раз отвлекаемся на видеоролик.

 

 

Эпизод 6: Уход.

Нью-Йорк двухлетней давности. Берем очки с прикроватной тумбочки. В ванной проглатывает обезболивающее. Идем в коридор, где стоит автоответчик, и случаем сообщение. Это Барри с просьбой включить телевизор, по которому как раз транслируют шоу с нашим участием. Направляемся к телевизору в гостиную. Сфокусировав взгляд, смотрим на экран. Заходим на кухню, где общаемся с женой.

Настоящее время. Садимся в автомобиль и отправляемся к озеру Колдрон. Правда, едем недолго. В машиной придется распрощаться уже внутри туннеля. Очередное видение, которое настолько поглощает нас, что даже не заметно, как наступила ночь. Убиваем трех обнаглевших одержимых. Пересаживаемся в другой автомобиль и продолжаем путь. Опять оставляем машину, теперь уже в начале моста. Перебегаем по нему, на ходу выжигая предметы. Важно это делать вовремя, в противном случае они попытаются нас догнать и убить. Уничтожаем трактор, подходим к машине и снова продолжаем путь к цели. Возле туннеля еще раз бросаем автомобиль. Расправляемся с одержимыми. По окончании туннеля, садимся в авто, движемся вдоль ворот до конца, где преодолев препятствие в виде забора, попадаем на территорию. Подходим к воротам, которые необходимо открыть. Заходим в гараж, повернув в левую сторону. Идем на второй этаж, где запускаем механизм. Садимся в авто и спешит на место пожара. Карабкаемся наверх по одному из грузовых отсеков, где активируем механизм. Тут обнаруживается взбесившийся комбайн. Ликвидируем врага, проходим сквозь открытые двери и прыгаем в автомобиль. Доехав до небольшого городка, продолжаем движение по стрелкам. С постоянно регулярностью приходится толкать вагоны, чтобы добежать до прожектора. Возле него много боеприпасов для ракетниц, но уничтожать одержимых легче всего с помощью бензопилы. Бежит по тропинке до рельсов, запрыгиваем на вагонетку. Отпускаем тормоза и двигаемся вперед, пока она не остановится. Дальше придется идти ножками. Немного пройдя вперед, можно обнаружить тайник, или же сразу повернуть влево и подняться по лестнице. Скатив вагонетку, идем дальше. Бежим в лачуге, по пути отбивая атаки птиц. Пересекаем леса, уничтожая врагов. На нас с неба будут периодически валиться корабли и вагоны, покрытые ржавчиной. Это значит лишь одно, темная сущность существует уже много-много лет. Попав в маленькую деревушку, обнаруживаем, что подъемник обесточен. Ищем генератор, следуя по проводам, спущенным сверху. Активируем его и готовимся к большому сражению. Оставаясь у генератора, разбираемся с теми, кто с пилами, потом с оставшимися. Дожидаемся появления подъемника. Темная сущность будет стараться помешать нам, но мы выстоим и пройдем к цели. Баррикаду различных недружелюбных предметов попросту выжигаем и пробираемся в само основание сущности. Преодолевая препятствия, выжигаем атакующих. По сгустку стрелять нужно ровно три раза из ракетницы. Фух, видеоролик. Мы находимся в собственной квартире, точнее, в кровати с Сарой. Стоп, что-то не так. Рыщем по квартире в поисках щелкунчика. Направляем свет в гостиной туда, где написано «щелкунчик». Он сразу появляется, берем его и опять смотрим видеоролик. Попадаем в незнакомую реальность, где придется множество раз повторить снова действия, пока не появится дом. Заходим в него и наслаждаемся просмотром финального ролика. На этом прохождение игры Alan Wake закончено.

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике prokhozhdenie_igry_alan_wake. Добавьте в закладки постоянную ссылку.