Прохождение игры Batman: Arkham City — 9 Декабря 2011 — Easygames

Начало.
Попасть в Аркхем Сити.

 Как принято начинаем прохождение игры Batman: Arkham City с просмотра ролика в котором нас пленяют по приказу Хьюго Стренджа. После того как включиться свет начинаем раскачивать стул. Упав привлекаем внимание охраны, вошедшего охранника вырубаем «контрударом», выйдя из помещения присоединяемся к остальным заключённым и движемся направо и прямо. Добравшись до ворот, ждём пока они откроются, после чего двигаясь вперёд вырубаем нападающих контрударами. Последнего противника вырубаем обычным ударом после чего помогаем Джеку Райдеру.

Взобраться повыше.

 Нас избивают по приказу Пингвина. Как только над ним появиться свечение начинаем контратаковать, после того как освободимся от наручников, появиться возможность использовать комбинации ударов. Перебив всех противников поднимаемся на мусорный контейнер с которого забираемся на лестницу. Прыгнув не трубу вентиляции лезем по ней на крышу, где встречаемся с Альфредом. Далее нужно прыгнуть на здание «ACE» перед этим хорошенько разогнавшись. Зацепившись за уступ лезем на самый верх, где нас будет ждать костюм Бэтмана. Далее занимаемся перехватом частот на которых переговариваются враги.

 

 

Спасение Женщины-Кошки.

Спрыгнув вниз летим к зданию суда, для начала нужно вырубить охрану ,атаковать кроме прочего можно с воздуха, для этого нужно приблизиться к врагу и нажать кнопку атаки когда над головой противника появиться знак летучей мыши. Разобравшись с охраной на улице проникаем в здание и поднимаемся на второй этаж. Небольшая кат-сцена, после которой забираемся по лестнице на верх и вырубив охранника, прыгаем вниз нажав атаку. Пленив двуликого и убив остальных спасаем женщину-кошку, после чего смотрим ролик в котором говорим с Селиной и снова спасаем её жизнь от снайперского выстрела.

Узнать у Джокера подробности о «Протоколе 10».
Сканирование места преступления.

 Нам нужно выяснить откуда стреляли, для этого включаем «сканер улик» и осматриваем следы от пули на окне и полу. После чего отправляемся в церковь которая и является местом ведения стрельбы.

Найти место ведения стрельбы.

 Добравшись до церкви, заходим внутрь и сразу же при помощи контр-атаки вырубаем Харви. После чего нужно освободить двух заложников, первого заложника освобождаем напав на преступника со спины через стену, второго аккуратно спустившись по строительным лесам. Разобравшись с оставшимися врагами идём к выходу и заходим в левую дверь ведущую к колокольне. Забраться наверх предстоит с помощью гарпуна.

Сканируем винтовку на предмет улик.

 Поднявшись наверх обнаруживаем, что Джокера на месте нет, осталась лишь снайперская винтовка, сканируем её, а также просматриваем видео оставленное Джокером. После начала отсчёта быстро выпрыгиваем в окно.

Ищем Джокера по источнику радиосигнала.

 Дальнейшие поиски Джокера приведут нас к сталелитейному заводу, попасть внутрь можно через дымоход.

Проникновение на сталелитейный завод.

 Перелетев с верёвки на твёрдую поверхность движемся вперёд пока не упрёмся в стену огня преодолеть которую не сможем из-за сильного жара. При помощи бэт-когтя цепляемся за люк с противоположенной стороны, спрыгнув вниз цепляемся за уступ и дальше по перилам, пока не попадём в очередной тупик. Включив режим «детектива» обнаруживаем часть пола подсвеченную синим цветом, закладываем в указанное место взрывчатый гель и отойдя в торону взрываем его. Прежде чем идти дальше нужно отключить источник горячего пара который мешает нам пройти, делаем это с помощью бэтаранга, нужно метнуть его в кнопку находящуюся справа сверху. Забравшись под пол движемся вперёд не привлекая внимания врагов, которых слишком много. Далее нужно найти способ пробраться наверх, в режиме «детектива» находим пульт управления паром и при помощи бэтаранга активируем три кнопки расположенные подряд, для этого нажимаем «1» три раза. После этого выбираемся наверх, где разобравшись с заключёнными встречаем Харви.

Спасти врача от помощников Джокера.

 Отправившись на поиски врача сворачиваем налево и проходим прямо по коридору, в режиме «детектива» видим, что в комнате находятся три вооружённых противника. В дверь зайти не получится, так что по конвейеру поднимаемся на верх, воспользовавшись дымовой гранатой, чтобы остаться незаметным, двигаясь по горгульям обходим противников со спины и бесшумно их убиваем. Разбив окно попадаем в следующее помещение от куда проникнем в плавильную камеру, где будут находиться два охранника, ждём пока один подойдёт к другому после чего вырубаем обоих. После этого останется вырубить людей охраняющих доктора, тем самым спасти Стейси Бейкер.

Найти дорогу к кабинету Джокера.

 Получив новый девайс — дистанционный электрозаряд, используем его для открывания дверей, стреляем в прямоугольник над дверью (который можно заметить в режиме «детектива»). Вернувшись в погрузочный сектор и выстрелив электрозарядом по центральному мотору, нужно будет раскачать крюк (средняя и правая кнопки мыши). Проломив проход забираемся наверх откуда нас сбросит мистер Молот. Разобравшись в первую очередь со слабыми врагами, а потом с теми что покрупнее, дважды стреляем в Молота нажав кнопку «4». Снова забираемся наверх где нам устраивают засаду Джокер и Куин. Джокер вводит нам свою кровь, так же разослав её по всем больницам Готем-Сити.

 

 

Найти Фриза и забрать у него лекарство.

 Движемся вперёд в поисках Фриза, если температура падает это знак того что мы движемся в верном направлении. Выясняется, что самое холодное место в полицейском участке, перебив всех врагов по близости, открываем дверь при помощи электрозаряда. Заходим внутрь и повернув направо подбираем чип, который настраиваем на нужную волну. Проход под охраной, которую обходи по верху по шахте вентиляции забираемся на горгулью. Из пяти противников в первую очередь вырубаем двоих стоящих неподвижно, затем ещё двоих, последний сдастся без боя и расскажет, что Фриза держат в музее.

Спасение мистера Фриза от Пингвина.

 Вернувшись к выходу обнаруживаем, что дверь закрыта решёткой. В режиме «детектива» и забираемся под пол от куда попадаем в соседнюю комнату. На панели управления используем шифровальный секвенсор, нужно вращать левую (кнопками «A» и «D») и правую части (левой и правой кнопками мыши) пока не составите слово. Выбравшись наружу отправляемся в музей. Открыв центральную дверь используя секвенсор, разбираемся с двумя вооружёнными противниками после чего прыгнув в окно справа пытаемся взломать панель.

Отключаем генератор помех.

 Взлом панели не получается из-за генераторов помех. Выбравшись на улицу находим генератор вокруг которого толпятся заключённые. Разобравшись с зэками вырубаем генератор, подойдя к каждому из дисплеев и нажав «пробел». Обнаружив следующий генератор забираемся повыше и вырубаем одного из заключённых, после чего ждём пока к нему подбегут остальные. Разделавшись с которыми вырубаем второй генератор. Последний генератор находится под землёй. Добравшись до входа под землю разбираемся с охраной и спускаемся вниз. Добравшись до генератора обнаруживаем пятерых противников, в первую очередь вырубаем двоих сверху, разделавшись с остальными, отключаем последний генератор.

Продолжаем спасение мистера Фроста.

 Возвращаемся в музей и взламываем оставленную панель. Пройдя вперёд и спустившись вниз спаем полицейского. Оглушив противника плащом и несколькими обычными ударами, узнаём пароль. Спустившись вниз наткнёмся на решётку, при помощи управляемого бэтаранга вскрываем её выстрелив по клавише. Вступаем в бой с толпой заключённых, раскидывая их направо и налево, после того как появится клоун и начнёт на вас бежать используем на нём супер оглушение и добиваем обычными ударами. Чтобы пройти дальше используем управляемый бэтаранг, открыв дверь проходим вперёд добравшись до лифта взламываем панель управления, заходим в лифт и стреляем по мотору электрозарядом. Лифт начнёт подниматься, после того как остановиться взрываем потолок при помощи геля. Встречаем Пингвина, но на этот раз не преследуем его, спасаем замороженного копа, осторожно передвигаясь по льду, освобождаем ещё двоих полицейских используя бэткоготь и плот. Проходим по всем помещениям и освобождаем копов, после чего идём освобождать мистера Фриза. Перед тем как сделать это расправляемся с одноруким и несколькими заключёнными. Взламываем панель управления освобождаем Фриза и узнаём у него секрет оружия.

Бой с Пингвином в «Айсберг Лаунже».

 После освобождения Фриза проходим в помещение напротив и разбив витрину с его костюмом получаем новый девайс (систему безопасности для отключения ледяной пушки). Отправляемся в ледяную гостиницу, где встречаемся с Пингвином, наш задача подойти как можно ближе к противнику не попав под струи льда. Встав на мостике прицеливаемся и нажимаем ЛКМ (выбрав предварительно из арсенала новый девайс) активируем систему безопасности для отключения пушки.

Соломон Гранди.

 Появляется гигант который черпает энергию из энергоячеек в полу, быстро взрываем три из низ при помощи геля, после чего атакуем Гранди. Продолжаем взрывать ячейки, только на этот раз закладывать гель и взрывать его нужно когда ячейка в открытом состоянии. Когда Гранди схватит нас, нужно быстро освободиться нажатием клавиши «пробел». Окончательно ослабив монстра, убиваем его вырвав сердце. Атакуем пингвина, стараясь уклоняться от ракет. Смотрим ролик.

Поиски Ра’с аль Гула для получения образца его крови.

 Просканировав кровь, идем по кровавому следу который приведёт нас на крышу. Здесь след прервётся, сканируем бинты чтобы получить новую улику. Подвергаемся нападению убийцы, при помощи контрудара крепим на неё следящее устройство. На помощь приходит Робин, от которого получаем тросомёт. Сигнал маячка приводит нас в подземелья Аркхем Сити. Спускаемся вниз, здесь нам пригодится тросомёт. В режиме детектива ломаем пол, разбираемся с врагами. Дойдя до закрытых ворот взламываем панель управления, проходим дальше и на короткое время нам становится плохо. Добравшись до помещения с заложницей. Освободив доктора, говорим с ней и отводим в безопасное место. Спустившись вниз открываем очередную дверь, снова приступ слабости. С помощью электрозаряда стреляем по моторам на полу. Добираемся до двери которую давно не открывали.

Восстанавливаем видео из механического стража.

 Сканируем механического стража с правой стороны в режиме детектива, удерживая «X», на 32% у стража отвалится голова, придётся поискать других стражей не отключая режим детектива. В процессе поисков на вас будут нападать убийцы, о их приближении можно узнать по характерной музыку. Восстановив 100% данных смотрим видео ролик.

Поиски тайного входа при помощи видеоданных.

 Узнав из ролика о тайном проходе с левой стороны от ворот, идём вперёд контратакую появляющихся противников. дойдя  до лестницы поднимаемся наверх, здесь у Бэтмана случается очередной приступ во время которого он видит своих родителей. Придя в себя медленно движемся вперёд пока перед нами не появятся убийцы. На помощь приходит Талия, поговорив с ней спускаемся в низ и заходим в комнату. Войдя внутрь слышим голос Ра’с аль Гула приглашающий нас пройти первое испытание, выпив из чаши идём вперёд ничего не трогая, летим к первой платформе, зацепившись крюком за первую платформу перелетаем на следующую. Разобравшись с двумя противниками на платформе, летим к порталу внизу. Двигаясь от одной платформы к другой пока не выберемся из этого странного места. Встретившись с Ра’с аль Гулом, узнаём, что он хочет, чтобы Бэтман убил его, получив отказ Ра’с аль Гул снова отправляет нас в свой мир.
 Перебив всех врагов бегаем по кругу уклоняясь от лезвий, стреляем в Ра’с аль Гула электрозарядами нажимая «4», держим оборону при помощи контрударов нажимая ПКМ. Повторяем вышеперечисленные действия, только в усложнённом варианте (бегая не по кругу, а по сторонам). Вернувшись в наш мир видим что Ра’с аль Гул захватил свою дочь и готов её убить. Берём бэтаранг, прицелившись при помощи ПКМ, удерживая СКМ отпускаем кнопки, таким образом оглушив врага со спины.

Готовим лекарство.
Допрос Куинси Шарпа.

 Возвращаемся на улице где нас ждёт встреча с новым типом противника, вооружённого щитами. Чтобы справиться с таким врагами сперва оглушаем их нажав СКМ, после чего жмем пробел два раза, после чего добиваем врага. Находим мэра окружённого заключёнными, при помощи электрозаряда активируем мотор находящийся рядом, это покалечит заключённых. После чего спасаем мера.

Возвращаемся к мистеру Фризу.

 Вернувшись к Фризу в полицейский участок, разобравшись по дороге со всеми врагами, передаём образец крови Фризу. Фриз создав сыворотку откажется отдавать её Бэтману, выдвинув условие о спасении своей жены Норы из лап Джокера. Вступаем в бой с Фризом, в драке с которым нам пригодится несколько уловок:
а) включив режим детектива атакуем Фриза со спины бесшумной атакой и добив серией обычных ударов
б) можно сбить Фриза с ног при помощи тросомёта
в) нажать на кнопку подающую электричество на промокший пол, предварительно заманив Фриза в нужное место
г) взрываем при помощи геля слабые стены, когда противник будет рядом, пара взрывов ослабят Фриза

 Пока мы навешиваем люлей Фризу, кто-то похищает сыворотку. Выясняется, что это был Харли Куин. Недобитый Фриз предлагает свою помощь, но с условием, что мы спасём его жену. В качестве бонуса получаем ледяной удар.

Забрать сыворотку у Джокера.

Спасти Вики Вэйл.

 Подойдя к выходу забиваем паровые трубы при помощи ледяного удара. Выбравшись на улицу наблюдаем как люди Джокера сбивают вертолёт. Идём к месту крушения, заметив ЛЦУ от снайперских винтовок, обезвреживаем снайперов подкравшись к ним сзади и бесшумно оглушив. Далее идём к вертолёту и спасаем Вики Вэйл.

Пробраться на сталелитейный завод.

 Улицы перед заводом простреливаются снайперами, так что первым делом придётся разобраться с ними. На этот раз точкой проникновения будет не труба. Новый вход однако хорошо охраняется. разобравшись с охраной у входа проникаем внутрь где нас будут ждать ещё три заключённых, вырубив которых нужно будет бросить в воду ледяной шар. Прыгаем на образовавшуюся в воде льдину на которой перемещаемся вперёд цепляясь за стальные кольце при помощи бэткогтя. Обойдя резаки забираемся на верх и заходим в вентиляцию. На ещё одной льдине сделанной при помощи ледяного шара добираемся до окна забравшись в которое разбираемся с противниками и выслушиваем Джокера по дисплею. Пройдя в следующую комнату расправляемся с заключёнными находящимися в ней, после чего проломив стену создаём новую льдину на которой добираемся до большой металлической двери. Запустив через отверстие бэтаранг направляем его на кнопку тем самым открыв дверь. Создав ещё одну льдину поднимаемся на верх с правой стороны. Взломав панель управления опускаем мост по которому переходим на другую сторону, где встречаем Стейси Бейкер.

Поиски Джокера.

 Зайдя в помещение видим семерых противников, бесшумно расправившись с двумя наверху, с остальными расправляемся по одиночке заманив вниз. Следующее помещение будет полно мин, плюс один снайпер, с которым стоит разобраться в первую очередь. Находим связанную Харли, вытащив кляп послушаем, что она скажет после чего снова заткнём ей рот. В следующем помещении будет ещё два снайпера, разобравшись с которыми наконец-то встретимся с Джокером. В драке с Джокером и его людьми стараемся всячески оглушать последних, в итоге заманиваем их на железную дорогу, поезда сделают остальное. После того, как останемся с Джокером наедине всё начнёт рушиться, Бэтман остаётся под завалами, а Джокер с Талией убегают с завода.

 

 

Проникнуть на обзорную башню и остановить «Протокол 10».

 В первую очередь нужно просканировать шесть вертолётов «Тайгер». Найти их будет проще в режиме «детектива». Синим подсвечены просканированные, а оранжевым не просканированные. Для сканирования смотрим на вертолёт и держим кнопку «X». После того как окончим останется забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета. В режиме детектива цепляемся к жёлтому вертолёту и начинаем загрузку программы общего управления.

Попасть в чудо-башню.

 Прибыв на место для начала разбираемся со снайперами, после чего взламываем панель. Попав внутрь при помощи электрозарядов открываем двери. Столкнувшись с людьми Стрейнджа в первую очередь атакуем тех, что с электрошокерами обойдя их со спины. У Стрейнджа заложник так что придётся немного подождать, Бэтмана окружают, первым делом избавляемся от вооруженных противников. Далее прыгаем в канализационный люк, который можно увидеть в режиме детектив.
 Перемещаясь при помощи тросомёта добираемся до комнаты в которой спасали врача. Стараясь расправляться с врагами по одиночке и по возможности тихо движемся к лифту. Взламываем панель управления лифтом, при взломе должно получиться слово «Навязчивый». В лифте нас ждёт ещё одна панель, при взломе должно получиться слово «Медикамент», забравшись на лиф, чтобы не быть замеченным, атакуем противников сверху, после чего взламываем очередную панель, получиться слово «Бронирование». Пройдя вперёд и зацепившись за уступ и двигаясь к длинной балке по которой карабкаемся наверх. Дойдя до очередной панели взламываем её, получиться слово «Поддержание». Через решётку лезем наверх, добравшись до балкона попадаем внутрь. Здесь будет полно вооружённой охраны, так что действуем осторожно, добравшись до Хьюго Стрейнджа взламываем очередную панель, получается слово «Защита Готэма». Смотрим видео в котором башня взрывается, а в месте с ней и Хьюго Стрейндж.

Забрать у Джокера лекарство.
Спасти Талию.

 Прежде чем спасать Талию нужно обезвредить снайперов, некоторые из которых прикрывают, друг друга, так что атакуем в первую очередь тех за которыми ни кто не следит. Стараемся действовать максимально бесшумно. Заходим внутрь театра где посмотрев видеоролик, дерёмся с глиняным человеком. При помощи ледяного удара замораживаем противника, после чего подходим и добиваем его, повторяем эту последовательность действий несколько раз. Джокер взорвёт пол под Бэтманом и мы проваливаемся вниз. Разбираемся с глиняными войнами атакующими со всех сторон. Когда снова появиться глиняный человек, атакуем его при помощи обычной заморозки, предварительно уклонившись от его плевка. Добравшись до противника смотрим финальный ролик. Прохождение игры Batman: Arkham City закончено.

Запись опубликована в рубрике prokhozhdenie_igry_batman_arkham_city. Добавьте в закладки постоянную ссылку.