Прохождение игры Dead Rising 2: Off the Record — 2 Ноября 2011 — Easygames


Арена.

Играем за главного персонажа оригинальной части Dead Rising – фоторепортера Фрэнка Уэста. После того, как просмотрим вступительный ролик, выбираемся на арену и смело приступаем к истреблению зомби. Сначала нам придется атаковать в рукопашную, но по мере продвижения можно будет подобрать весьма полезные вещи, выпадающие из мертвяков, в том числе и оружие. Одновременно можно будет носить с собой 4 экземпляра.

Платформа, на которой располагается арена, постепенно будет спускаться ниже. Когда она уже будет в самом низу, нам придется встречать десятки наступающих зомби. Лучше постараться не выбегать за пределы площадки, только изредка для того, чтобы совершить быстрое убийство сразу нескольких врагов используя мощную бейсбольную биту. Также здесь нам представится возможность взобраться по углам на возвышенности. Правда, стоять долго вряд ли получится, так как спустя 4 секунды после этого начнется извержение огня.

Итак, сумев продержаться нужное количество времени – мы побеждаем. Берем деньги, выходим из раздевалки и направляемся к выходу, ориентируясь по указателю. Попутно можно будет сохраниться, для этого нужно заглянуть в туалет, который отмечен на игровой карте буквой «S». После просмотра ролика займемся фотографиями Брэндона и Ти-Кея , когда над их головами возникает желтый значок, фотографируем их. Вскоре охрана замечает нас: нападаем на того, который держит в руках кусок трубы и, уже подобрав его, разделываемся с остальными.

Спустившись на лифте вниз, можем обнаружить, что орды зомби вырвались на свободу! Бежим к выходу, после прорываемся к убежищу. Не забываем, что зеленые значки в игре означают пищу, а желтые – оружие.

Задание 1–1: Важные новости.

Убежище.

Оказавшись возле безопасного места, мы столкнемся с Салливаном, явно не пребывающим в восторге, от того, что мы здесь находимся. После того, как мы показываем ему Зомбрекс, он вроде как немного успокаивается. Первым же делом займемся поиском лекарства, и здесь его конечно же, нет. Впереди нас будут ожидать долгих игровых 72 часа, в течении которых нам необходимо будет найти 3 порции Зомбрекса, дабы не погибнуть. После этого, по словам Салливана, обязательно прибудут военные, которые нас спасут.

Найти Зомбрекс.

После вашего знакомства со Стейси, она подскажет, где можно найти необходимый нам Зомбрекс. Далее обнаруживаем лазейку, которая позволяющую покинуть убежище, и направляемся в «Магазин Роя», где сталкиваемся с парочкой наглых мародеров, терроризирующих аптечного работника. Разделываемся с мародерами и подбираем ключ. После чего войдем в комнату и заберем лекарство.

В непосредственной близости будут лежать сливки (являющиеся, пожалуй, одним из самых эффективных жидкостей в этой игре, способных восполнить наше здоровье), поэтому желательно их тоже забрать с собой. Ориентируясь по карте, возвращаемся в убежище, где ожидаем нужного времени (7:00 – 8:00 AM) для принятия подобранного Зомбрекса. До этого, у нас будет достаточно времени, чтобы заняться выполнением ряда побочных квестов.

Задание 1–2: Жив и на месте.

8:00 AM 25 сентября, Мы находимся в убежище в комнате со Стейси. Смотрим видеоролик и отправляемся в отель, с целью встретить Ребекку Чанг. На выходе Салливан должен будет вручить нам универсальный ключ от всех имеющихся в городе мастерских (красные двери). Они будут нам очень полезны, т.к. позволят модернизировать имеющееся оружие. Модернизация будет проходить подобным образом: например, упаковка гвоздей + бейсбольная бита = бита с шипами, позволяющая расправляться с противниками гораздо быстрее. Добравшись до отеля , подходим к Ребекке и заводим беседу.

Задание 1–3: Опасность.

Разузнав некоторую информацию про запись, следуем за Ребеккой в главную комнату охраны. По дороге не забываем сохраниться. Прибываем на место, и видим, что все вокруг здесь разгромлено и по всей видимости, кто-то пытался замести свои следи.

Задание 1–4: Альянс.

Стейси хочет, чтобы мы как можно быстрее возвращались в убежище, так как Салливан смотрел репортаж и хочет отстранить ее от дела. Идем в убежище и убеждаем Салливана в том, что девушка- лидер ГПЗ невиновна, и рассказываем о том, что мы начали собственное расследование и обязательно оправдаем имя невинной девушки.

Задание 2–1: Информация из ГПЗ.

Направляемся к Стейси. Через мониторы можем наблюдать, как некий парень избивает девушку и тащит ее за волосы. Позже выясняется, что этот парень не так давно присоединился к ГПЗ. По всей видимости, он был специально внедрен в ряды данной организации Ти-Кеем, с целью скрыть свои коварные намерения.

Задание 2–2: Знакомое лицо.

Чтобы разузнать большие подробности, отправляемся к Брэндону. С собой лучше всего прихватить что-нибудь потяжелее. Добравшись до Луна-парка, заходим в туалет и обнаружим его с той самой девушкой, которую он подвергал насилию. Хоть и освободить ее нам не удастся, мы сможем хорошенько проучить мерзавца. Сразу же атакуем его, пока тот не отпрыгивает в кабинку для выпускания зомби. Его атаки достаточно мощные, но короткие. Поэтому нам понадобится мощное и желательно при этом, быстрое оружие.

Задание 3–1: Дело в ГПЗ.

Нам нужно разузнать новую информацию у Стейси, поэтому возвращаемся в убежище. Прямо на выходе из Луна-парка мы встретим Чака. Чак потерял свою дочь и наверное, именно по этой причине стал довольно агрессивным. Можно попытаться с ним разобраться, но можно просто скрыться, добежав до следующего здания.

Задание 3–2: Признаки жизни.

Стейси продолжает заявлять о том, что ее группа совершенно не виновата. В это время, мы замечаем на мониторах еще некоторых парней на складе. Отправляемся на место, чтоб разузнать воочию убеждаемся, что здесь явно что-то неладно. Делаем парочку фотографий, а когда нас замечают, Ти-Кей в компании с наемниками благополучно скрываются на своем груженом составе. В самый последний момент мы все же успеваем попасть к ним.

Лучше всего сразу расправиться с первым попавшимся под руку наемником и изъять у него оружие. Таким образом, мы будем продолжать борьбу с оставшимися наемниками, и подбирать их оружие. Чтобы пополнить запасы здоровья можем использовать раскиданные практически повсюду коробки с соком. Ти-Кей сбежит, отцепив вагоны и уехав на локомотиве. Нажмем «TAB» и выберем задание 4–1.Стрелка сразу же укажет нам путь к убежищу. Перед лестницей, которая ведет на поверхность, находится Зомбрекс. Ни в коем случае не забываем его подобрать, ведь совсем скоро он нам очень даже понадобится. Принимаем его, вернувшись в безопасное место, в период времени с 7:00 до 8:00 AM.

Задание 4–1: Взрывы в городе.

Общаемся с Ребеккой и Стейси. Кто-то пытается пробраться в хранилище Казино. Направляемся туда с целью разобраться в ситуации.

Задание 4–2: Бегом за деньгами.

1:00 PM 26 сентября. Направимся в казино «Американо». Теперь мы имеем возможность мгновенно уничтожать до нескольких десятков зомби расположенных в непосредственной от нас близости. Для этого просто достаточно поймать «Пчеломатку» ( существо по внешнему виду схожее со шмелем, желтого цвета) и раздавить ее. Ожившие мертвецы в тот же момент будут обезглавлены.

Бандитов здесь будет не так уж и много, поэтому мы с легкостью сможет убить первого и затем, эффективно использовать против других его же оружие. Убив всех оставшихся, идем к хранилищу. Ломаем бур, сверлящий большую дверь, ведущую к деньгам. Аналогичным образом добираемся до других казино. Можно заметить, что, чем дальше мы продвигаемся, тем врагов становится больше. Поэтому не забываем с с особой внимательностью смотреть по сторонам и обязательно запасаться напитками восстанавливающими ваше здоровье. Например, сливки, сок, водку и т. д. Побывав во всех трех казино, идем к грузовику, который вот-вот скроется за горизонтом с награбленным «добром». Уничтожаем мародеров и обезображиваем их фургон всеми подручными средствами. Ти-Кей остается ужасно недоволен, а наша репортерша Ребекка успевает сделать весьма удачные снимки.

 

Задание 5–1: Источник.

12:00 AM 27 сентября. Ожидаем информатора Ребекки, а также саму Ребеку в местном кафе, расположенным прямо в казино «Американо». Встреча должна проходить на втором этаже, но прибыв в указанное время на место, мы по какой-то странной причине никого не обнаруживаем. На барной стойке лежит рация, по ней с нами связывается Ти-кей, становится ясно, что репортершу похитили, и просят у вас за нее залог в размере 1 млн. долларов.

Задание 5–2: Похищение.

Теперь, впереди у нас впереди долгих 19 часов кропотливой работы. Именно за это время мы обязаны собрать обусловленную сумму. Уничтожаем все игровые автоматы в доступных казино, аналогичным образом опустошаем редко встречающиеся банкоматы. И не забываем, что вот уже через 7 часов нам будет необходим Зомбрекс. Кстати, приобрести его можно будет в любом ломбарде за 50 000 $. Ломбарды на карте обозначены значком доллара «$».

В назначенное время доставляем назначенную сумму в ночной клуб «Отмель». Можно догадаться, что с собой сюда лучше всего прихватить побольше оружия, желательно огнестрельного. Как раз напротив дверей данного клуба, за стойкой, нас будет в качестве дополнения ожидать хороший дробовик, а в казино «Юкатан», если залезть на одну из возвышенностей, можно найти прекрасную винтовку. Также не забываем о фирменных коктейлях, которые можно готовить в местных барах. Смешиваем пиво + вину и, вуаля, у нас получается уникальный напиток под названием «Темп», позволяющий ускорять наше передвижение.

Задание 5–3: Две леди, один клуб.

После просмотра ролика завязываем бой с двойняшками. К счастью, большую часть времени они будут носится вокруг комнаты и только иногда делать попытки вас ранить с помощью своих больших мечей. Приняв коктейль «Темп», просто убегаем от них, обстреливая из всевозможного оружия с дистанции. Достаточно будет убить одну из сестер, поэтому силы лучше сосредоточить на выбранной цели.Берем себе катаны сестер в качестве трофея.

Задание 6–1: Побег.

Как только освободим Ребекку, направимся в отель «Фортуна». Там нас будут поджидать бандиты с оружием, поэтому нужно быть соответственно подготовленным. После выбираемся на крышу и наблюдаем за улетающим Ти-Кеем. В самый последний момент все-таки успеваем зацепить лебедкой его вертолет. Когда лампочка в основании лебедки загорается зеленым, это сигнализирует о том, что нужно активировать механизм. Но сделать это не очень, то и легко, ведь подручный Ти-Кея , в свою очередь, тоже не стоит сложа руки. Вас постоянно поливают огнем из многоствольного пулемета, да и сам вертолет виляет в стороны, в попытке скинуть вас или задеть краном. Когда лебедка притягивает вертолет, хватаем тяжелые ящики и начинаем метать прямо в него. И так до победного конца. Если вы будете особенно упорным, то Ти-Кейс будет успешно схвачен и доставлен в убежище.

Задание 7–1: Помощь придет.

9:00 AM 27 сентября. В назначенное время принимаем Зомбрекс и выходим на крышу здания, здесь вскоре должны появиться военные. Действительно, военные прибывают ровно в положенное время и принимаются к зачистке местности. Тем не менее, эту идиллию прерывает неожиданно взявшийся из канализации газ. Воздух заполняет зеленая смесь, а кровожадные мертвецы становятся еще быстрее и сильнее. Только командиру прибывшего отряда удается скрыться.

Задание 7–2: Последнее усилие.

Ребекка находится в опасности, поэтому бежим ее спасать. Новый таймер запущен, и он гласит, что спустя 22 часа начнется бомбардировка, и никто не уцелеет. Спустившись вниз, мы сталкиваемся с более усовершенствованным противником. Хорошо, что не все зомби стали такими мощными, но, даже с этими некоторыми экземплярами придется «попотеть». Кроме своего быстрого бега, повышенной силы и более высокого интеллекта мертвецы плюются кислотой, заставляющей нашего героя кашлять, и давая врагами возможность атаковать во время пока персонаж пытается перевести дух.

Бежим к хаммеру и уничтожаем зомбированных военных, далее забираем их автоматы. Также стоит подобрать гранату, которая лежит прямо под хаммером. После чего направимся в тоннели, но не вздумайте растрачивать по пути ценный боезапас!

Сразу как войдем в подземку, повернем направо и пройдем дальше, где обнаружим комнату с возможностью сохранится. Неподалеку от помещения лежат коробки мармеладом и соком. Хорошенько подготовившись, можем вступать схватку с безумным сержантом. 3-х обоим по 60 патронов должно вполне хватить, чтобы убить его. Если же не хватит, то в любом случае, возле хаммера мы можем найти еще боеприпасы. Бегаем к разным укрытиям, скрываясь от гранат и пытаясь не сталкиваться с сержантом. Расправившись с боссом, освободим Ребекку.

Задание 7–3: Держись за меня.

Ребекку ранили, и она не имеет возможности передвигаться самостоятельно. Берем ее к себе на руки и направляемся в убежище, избегая мест скопления живых мертвецов.

Задание 7–4: Прорыв.

Ти-Кей не желает говорить о газе, выпущенном на улицы Фортуны. В наше убежище прорываются зомби! Далее, нам понадобятся бочка с горючим, генератор, и моток провода. Всё это, если внимательно осмотреть каждую комнату мы находим в убежище и доставляем прямо к пульту управления. Затем, закрываем все ворота быстро нажимая «Пробел».

Задание 8–1: Всё еще хуже.

Салливан куда-то запропастился. Позже мы встречаем Ти-Кея в коридоре, на него напал зомби. Быстро избавив его от назойливого чудовища, снова приковываем его к кровати. Согласно информации Салливана, Ти-Кей каким-то непонятным образом освободился , ударил его и сбежал. Ти-Кей может стать зомби, если вовремя не примет Зомбрекс.

Задание 8–2: Единственная зацепка.

Чтобы узнать, откуда поступает газ, отправляемся в подземку. Используем погрузчиков, чтобы не пришлось очень долго бежать. Впереди предстоит пройти через несколько постов наемников. неподалеку от них или же на противоположной платформе всегда имеется транспорт. Так что не стоит опасаться, того что мы останемся «без колес». На последнем посту будет немного сложнее, чем на остальных.

Не стоит ехать в самую гущу зомби, лучше оставить погрузчик подальше и потихоньку подбираться с левой стороны. Убив наемников, проникаем в лабораторию. После ролика, уничтожим врагов находящихся на 2-ом этаже с расстояния. Заберем их оружие, пищевые запасы и, конечно же, шумовую винтовку, великолепно действующую на особых зомби. Воспользовавшись лифтом, поднимаемся в лабораторию и убиваем двух ученых. В качестве доказательства, забираем ноутбук.

Задание 8–3: Под землей.

Чтобы отдать ноутбук Ребекке, возвратимся в убежище. Нам открываются новые подробности: Стейси оказывается предательницей. Всё это время она тщательным образом разрабатывала план операции сбора пчеломаток. К сожалению, Стейси успевает убить Салливана и Ребекку. Бросаемся за ней вдогонку.

Улики.

Зачищаем парк Фортуны от многочисленных сборщиков пчеломаток. Каждого сборщик будет охраняться 2-3-мя наемниками, один из них обязательно имеет при себе шумовую винтовку. Естественно, что при этом толпы зомби будут нас донимать своими атаками. После, нам предстоит последнее сражение со Стейси. Бой будет проходить в несколько этапов:

1) Уклонение от ящиков, которые прямо в нас метают. Провоцирование босса, бегом туда-сюда, в это же время избегание летящих в нас ракет. Клешни робота нужно расчехлять в тот момент, когда они вковываются в землю, например, используя кувалду, лежащую неподалеку. Также следует продолжать атаковать электризованные датчики на клешнях, пока не истечет полоска здоровья.

2) Продолжаем свои действия по аналогичной схеме, только с гораздо большей скоростью. Клешни робота становятся более мобильными и поэтому долго не задерживаются на земле.

3) В один момент, клешни робота отваливаются, тем самым оказываясь в весьма удобном положении. Через них доберемся до стоек , затем активируем их. После чего стремительно подбегаем к Стейси, далее начинается QTE. Проделываем данные действия ровно 3 раза и завершаем финальную схватку. В любой момент мы будем иметь возможность покинуть поле битвы, и прогуляться в поисках оружия и еды.

 

 

Запись опубликована в рубрике prokhozhdenie_igry_dead_rising_2_off_the_record. Добавьте в закладки постоянную ссылку.