Прохождение игры F.E.A.R. 3 (F.3.A.R.) — 12 Июля 2011 — Easygames


Глава 1: Тюрьма.

Начинаем прохождение F.E.A.R. 3 с просмотра вступительного ролика после чего совершаем побег. Пройдя по коридорам убиваем охранника ножом в спину, забрав пистолет. Второго охранника убиваем из-за ящиков. Активировав рычаг проходим вперёд. Поднявшись по лестнице натыкаемся на двух охранников, легче всего убить их бросив под ноги гранату. В нужную комнату можно попасть различными путями. Забежав в помещение расстреливаем сидящих за столом.  После зачистки ждём пока в помещение врываются новые охранники через проломленную дверь. Пройдя дальше услышим совет «не включать фонарик», выруби свет встречаемся с большим количеством врагов, те что с дробовиками будут переть напролом, их надо убивать в первую очередь. Поднявшись по лестнице на верхний уровень проходим по проходу в центре, спустившись по лестнице вниз. В помещении слева будет рычаг который нужно дёрнуть, а справа от него ящик с новыми гранатами. Расстреляв всех противников проходим по коридору до деревянной двери. Убив охрану проходим на кухню. После кухни будет лестнице на верху которой нас будут поджидать несколько противников. Активировав рычаг, сбиваем замок с соседней двери. Перебив ещё нескольких охранников идём к проходу с красными фонарями. Спустившись вниз в кромешной тьме используем фонарь. Двигаясь в сторону канализации убиваем попавшихся по дороге противников. После взрыва образуется завал обойти который можно будет через дыру в стене. Прежде чем идти дальше убиваем появляющихся солдат. Попадаем в канализацию где нашего персонажа спасает от смерти его брат (которого он убил в прошлой части выстрелом в голову).

Глава 2: Трущобы.

Идём вперёд пока не попадаем в плен. Вдруг откуда не возьмись появился …, непонятно кто и убивает всех врагов. Продолжив движение выходим на поверхность. На поверхности встречаем не шуточное сопротивление, противники лезут из всех щелей. В одном из домов, поднявшись на второй этаж можно найти снайперскую винтовку. Для ого чтобы пойти дальше в некоторых местах нужно будет убить всех противников (необходимое условие). Также походу движения встретится новый тип гранат, эффективных против большой концентрации противника. Вывернув из-за очередного угла натыкаемся на засаду во главе которой будет шагающий робот уничтожить которого можно из гранатомёта лежащего на втором этаже углового здания по правой стороне улицы (так же в робота придётся кинуть пару гранат). Поднявшись на крышу преследуем светящегося солдата который подкидывает вам новых противников, добравшись до вертолётной площадки убиваем его, легче всего сделать это из снайперской винтовки, да ещё включить замедление. Убив всех врагов бежим к вертолёту и забираемся в него.

Глава 3: Супермаркет.

Вертолёт на котором мы летим падает на территорию большого супермаркета. Продвигаемся в перёд, ничего интересного не произойдёт пока не доберёмся до зала с телевизорами. Здесь на нас нападают жутковатой внешности граждане, ловкие и быстрые. Убиваем их в ближнем бою выстрелами в лоб  используя замедление. Проходим далее в открытую дверь, пройдя вдоль стеллажей до коридоров из стеклянных ветрин. Стекло одной из ветрин разбивается и нас атакует парочка обезумевших, пройдя в разбитое стекло занимаем оборонительную позицию в углу, так же здесь можно будет подобрать автомат. Пройдя через длинный коридор и убив нескольких противников оказываемся на очередном складе магазина. Здесь нас ждёт встреча с новыми противниками — камикадзе со взрывчаткой на груди. Их нужно убивать в первую очередь, пока они не успели подобраться к вам в плотную и взорваться. Если стрелять во взрывчатку то взрывом будет цеплять и других полоумных стоящих рядом. С правой стороны будет лестница по которой поднимаемся на стеллаж, аккуратно двигаясь дальше отстреливаем появляющихся противников. Пройдя дальше спрыгиваем со стеллажа и перелезаем через ограду. Отбиваем атаку полоумных зомби после которой взорвутся ворота через который идём дальше. Добравшись до мясного склада наблюдаем видения после чего встречаем новых врагов (всё те же обезумевшие, только эти могут чем-то кидаться). Перебив врагов лезем наверх пока снова не появляются голюны. Засев в углу убиваем приближающихся противников. Услышав переговоры по рации подбегаем к воротам которые выламывают солдаты, убив их двигаемся вперёд. Расправляемся по пути со всеми врагами которые нам попадаются .Выходим в единственную дверь которую можем открыть.

Глава 4: Пригород.
 
Пройдя по улице и отстреливая врагов, заходим в дом. Внутри по лестнице забираемся на третий этаж. Прежде чем спрыгнуть и пойти дальше убиваем всех врагов которые находятся внизу. Проходя по небольшим дворикам ведём бой с засевшими противниками, в этом деле сильно помогут гранаты. Наткнувшись на робота расстреливаем его и по возможности используем гранаты, боеприпасов вокруг полно, так что кончится они не должны. Убив робота проходим через разломанный забор и попадаем в дом. Внутри нас ждёт настоящий лабиринт, так что можно заблудиться, главным ориентиром будет противник, которого в доме предостаточно. Так что где сумасшедшие враги туда и надо идти. В конце концов добираемся до подвала. Из чёрных дыр на стенах полезут враги, чтобы выжить придётся постараться. Насладившись очередными глюками появляемся на улице. Убив оказавшихся рядом солдат, забегаем на второй этаж соседнего дома, где сможем взять снайперскую винтовку и выйдя на балкон пострелять по солдатам противника, благо недостатка в них не будет. После сильного взрыва прыгаем с балкона и через ящики с правой стороны бежим к роботу. Воспользовавшись которым проламываем стену дома и убиваем солдат внутри. Добравшись до электростанции вылезаем из робота. Стреляем по бочке и перелезаем через ворота. Идём мимо генераторов убивая по пути врагов. Убив солдат в здании стреляем по муфтам в момент прохождения по ним тока. Отправляемся в бункер.

Глава 5: Башня.

После того как Чин пленяют обезумевшие, спускаемся вниз по дороге после чего сворачиваем направо и проходим сквозь здание. Противник стал намного сильнее, чтобы завалить (особенно солдат придётся постараться). Двигаясь вперёд по улице открываем встречающиеся по пути двери при помощи компьютерных консолей. У очередной консоли придётся держать оборону несколько минут, отстреливая несколько волн, то солдат, то обезумевших. В конце концов ворота откроются и мы пойдём дальше. Дойдя до решетчатой двери расстреливаем замок. Части дороги начнут проваливаться под землю, стараемся не падать в них, иногда преодолевая провалы по верхушкам машин и автобусов упавших в них. Перед воротами случится очередной провал в который рухнет караульная вышка, сворачиваем на право и пробежав сквозь здание попадаем во дворик где нам предстоит бой с прототипом (такого же мы уже убивали во второй главе на вертолётной площадке). Расправившись с прототипом предстоит бой с роботом, убить которого можно при помощи лучевого оружия (будет лежать в одном из двух ящиков, плюс таким был вооружён убитый прототип), так же для облегчения задачи по убийству робота подойдут шоковые гранаты. Пройдя дальше предстоит очередной бой с солдатами часть из которых будет вооружена щитами (убить которых можно с помощью лучевого оружия). Подобрав щит идём дальше и натыкаемся на засаду из нескольких солдат и двух автоматических пулемётов (прикрывшись щитом без особых проблем разбираемся с ними). Пройдя к выходу из туннеля видим башню, а добравшись до контейнеров обнаружим Чин которую уносит фазовый командир. Убивать его придётся дважды, стреляем в него из всего что есть в нашем арсенале при этом старясь не подходить к нему близко. Разобравшись с командиром освобождаем Чин из контейнера рядом с консолью.

Глава 6: Мост.

Шатл на котором мы летим падает на мост. Придя в себя придётся пробираться по мосту на своих двоих (по крайней мере в начале). Найдя оружие идём по лестнице на верх где нам предстоит небольшой бой с солдатами. Спрыгиваем вниз на вагоны и начинаем пробираться сквозь них до следующей лестницы наверх. В процессе прохождения на нас будут нападать странные твари. Чем дальше мы пройдём тем больше будет натиск тварей, советую взять дробовик и следить за наличием боекомплекта. Поднявшись по лестнице наверх нас будет ждать очередной бой с прототипом. После чего пройдя немного вперёд наткнёмся на ещё одного прототипа. Расправившись с врагами отключаем барьер вокруг робота (пульт находится в соседнем здании). Забираемся в робота и продолжаем движение по мосту расстреливая противников из пулемётов и ракетниц, а в случае опасности поднимая щит клавишей «Ctrl». Добравшись до поднятой части моста вылезаем из робота и опускаем мост, пульт управления находится на втором этаже здания которое нужно будет предварительно зачистить. Продолжаем движение дальше. Происходит мощная вспышка из за которой робот выходит из строя. Покидая его падаем вместе с махиной в воду.

Глава 7: Порт.

Убив пару мерзких тварей, подбираем оружие и заходим в здание аэропорта. Подбирая боеприпасы продвигаемся по комнатам убивая попадающихся на пути врагов. Если увидите бой между солдатами и тварями, то стоит повременить и посмотреть кто победит, а только потом открывать огонь. После того как попадёте в комнату с мониторами предстоит бой с фазовым командиром, после которого выйдя наружу убиваем встреченных врагов. Под запасной лестницей можно подобрать снайперскую винтовку (лучшее оружие для убийства снайперов). Пройдя дальше и поднявшись наверх попадаем в помещение рядом с которым будет барражировать вертолёт, его можно сбить двумя — четырьмя выстрелами из гранатомёта, который будет лежать в ящике неподалёку. Дальше проходим через сетку которую сорвёт появившийся аЦкий монстр. Пройдя по коридору и двум лестницам попадём в багажное отделение аэропорта в котором нас ждёт очередной бой с прототипом, убив которого, получаем задание найти выход. Выходом будет проём в стене куда ведёт элеватор с чемоданами, открыть его можно рычагом из комнаты управления на втором уровне. Попав в очередную комнату с ацкими тварями и ещё одним рычагом. Попав в помещение с металлодетекторами убиваем всех попавшихся в нём солдат, после чего предстоит сразиться с двумя фазовыми командирами (советую взять щит оставшийся от одного из солдат, так же в тему будут шоковые гранаты). После того как убьёте командиров откроется дверь ведущая комнату с компьютерами. После которой пройдя по туннелю доберёмся до ворот. После того как откроете ворота из всех щелей полезут ацкие твари, постарайтесь побыстрее пройти через ворота и закрыть их с обратной стороны (незабываем отстреливаться). Выйдя на улицу очередной бой с солдатами. Захватив одного из роботов прорываемся за сержантом Беккетом которого конвоируют пара фазовых командиров. Убив всех врагов, включая фазовых командиров и робота побольше вашего), добираемся до сержанта (ничего хорошего ему не светит).

Глава 8: Остров.

Получив пистолет с бесконечными патронами ходим по дому в комнаты (из которых идёт свет) и уничтожаем предметы связанные с воспоминаниями детства (будут подсвечены красным). В коридорах между нужными комнатами на нас будет нападать неприятного вида монстр, убить его нельзя, но пара точных выстрелов заставят его на время исчезнуть. После того как уничтожим три предмета: ведро, книжку и игрушечный пистолет, нужно будет попасть в мир Харлана Вейда пройдя в светящийся дверной проём. Здесь нам предстоит бой с тем же монстром который атаковал нас в доме, только в размерах он «слегка» прибавил. Прячась за камнями стреляем монстру в подсвеченный красным объект находящийся у него в шее, когда он откроет рот. В промежутками между борьбой с монстром будут появляться обычные солдаты, их можно прикончить оружием которого навалом вокруг. Убив монстра которым и был Харлан Вейд, смотрим финальный ролик. Конец.

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике prokhozhdenie_igry_f_e_a_r_3_f_3_a_r. Добавьте в закладки постоянную ссылку.