Прохождение игры Syndicate — 26 Февраля 2012 — Easygames


Этап 1. Пробуждение

Начинаем прохождение игры Syndicate прикованным к креслу, в первую очередь нужно расправиться с избивающим нас противником, жмём на высветившуюся клавишу, таким образом сбив неприятеля с ног, после чего освободившись от кандалов встаём с кресла. Здание начинают атаковать, поэтому нам нужно срочно его покинуть, включив бег движемся по коридорам в соседнее помещение, присев на бегу совершаем скольжение, что увеличит шансы не быть подстреленным. Открываем дверь и пробираемся присев сквозь завалы, взламываем корабельную турель (для этого достаточно смотреть на летательный аппарат и удерживать клавишу «E»), следующую дверь выбиваем на бегу. Подобрав пистолет продолжаем движение, через бар попадаем на склад, здесь наткнёмся на закрытые ворота, для того чтобы открыть их нужно перенаправить энергию, поднимаемся по лестнице на верхний ярус. В кабинете с переключателем нас будет поджидать засада, разобравшись с противниками активируем переключатель перенаправив энергию и таким образом открыв ворота. Спускаемся обратно вниз. Для обнаружения врагом используем «слой Дарт», так же не лишним будет использование укрытий. Разобравшись с врагами идём на улицу, где после очередной перестрелки подбираем автомат с двумя режимами стрельбы (переключение с помощью клавиши «V»). Пробегаем до кафе в дальней части улицы, разобравшись ещё с парой врагов, начинаем подниматься по лестницам на третий этаж, по дороге нас ждёт незначительное сопротивление, поднявшись наверх поворачиваем на право. Выламываем стену а затем и крышу под собой. Оказавшись в помещении садимся в кресло, прослушав разговоры окруживших нас людей, встаём из кресла и проходим к лифту.

Суицид

Обучение в виртуальной тактической симуляции умению «суицид». В первом испытании включаем слой «Дарт», чтобы обнаружить цель за стеной, затем активируем «суицид» нажатием клавиши «E». В следующем тесте будет несколько целей, используем суицид на центральной, в конечном итоге уничтожив всех вокруг. Проходим вперёд и используем «суицид» чтобы пройти финальное испытание уничтожив всех противников покидаем симуляцию.

Этап 2. Нападение на Аспари

Нажатием клавиши «A» выбираемся из корабля и заходим в помещение, разделившись со агентом Меритом идём вперёд. Взломав замок двери проходим дальше с охраной разбираемся при помощи «суицида» или пистолета. дальше нам нужно попасть в криогенную лабораторию, проходим через дверь в камере, поднимаемся вверх по лестнице и пройдя по мосту попадаем в лабораторию. Здесь полно охраны, избавляемся от которой любым доступным способом. Пройдя немного вперёд натыкаемся на запертую дверь, которую придётся обойти, открыв люк с права. Далее поднимаемся на верх по лестнице и далее по коридору попадаем в кабинет к Чану. После того как он застрелится извлекаем из него чип, получив два очка делаем апгред. Возвращаемся к месту высадки. В криогенной лаборатории нас будут жать охранники и турель взломав которую можно сильно облегчить себе прохождение этого участка игры. По пути заглянув в тир можно взять новое оружие с фиксацией цели. У запертой двери повышаем криогенное  давление, благодаря чему можно будет разбить стекло. Стреляем в замки дверей чтобы пройти дальше. Небольшая перестрелка с охраной. Через серверную попадём прямо на место эвакуации. Прорываемся через отряды противника и летающих дронов, последним перегружаем щиты после чего просто расстреливаем. После того как корабль сбивают, поднимаемся нажатием клавиши «F», после чего нужно будет добраться до агента Мерита. Прыгаем по рельсу в шахту лифта.

Перегрузка

Снова оказываемся в виртуальной тактической симуляции, на этот раз проходим испытания используя умение «перегрузка». Включив умение клавишей «2» используем его сперва на одной цели, затем на двух. В финальном тесте вам даётся пистолет с 6 патронами, нужно уничтожит 6 целей используя предварительно «перегрузку», то-есть по одному патрону на цель..

Этап 3. Пути отхода

Спустившись вниз перепрыгиваем на крышу соседнего лифта. Взламываем лифт напротив опуская его на наш уровень, после чего по трубам идём к нему. Пройдя через лифт ломаем люк в полу, спрыгнув на уровень ниже, подавив сопротивление противника снова двигаем лифты и ломаем люки спускаясь ниже. Наткнувшись на препятствие, обходим его через люк в стене предварительно подняв лифт, иначе будет не перепрыгнуть на другую сторону. Спустившись вниз наткнёмся на противника со щитом, легче всего справиться с ним используя «суицид», хотя и любой другой способ подойдёт. далее разобравшись с несколькими дронами идём к зелёной двери. Попав в клуб с неплохой танцевальной музыкой участвуем в очередной перестрелке, на выходе из клуба снова попадутся враги со щитами. Выйдя из клуба попадаем ещё в одно помещение с кучей врагов, разобравшись с которыми любым удобным способом, спускаемся на нижний этаж и проходим к выходу, что правее красного куба.

Этап 4. Успеть на поезд

Так как все остальные пути перекрыты придётся пройти через пропускной пункт на котором стоят пара охранников. После поворачиваем на право и попадаем в камеру хранения, здесь нас ждёт ещё одна перестрелка но уже с более серьёзными противниками. Через камеру хранения попадаем на платформу, где нас уже ждёт Мерит. В ожидании приезда поезда занимаем оборону так как врагов будет полно и бежать они будут со всех сторон. По прибытии поезда подходим к двери и ждём пока Мерит её откроет, но тут появляется вражеский агент. Пытаемся открыть дверь вручную, в результате получаем ногой в лицо от вражеского агента. Агент попался с большим количеством здоровья, к тому же умеет телепортироваться и разделяться на несколько агентов (начиная с двух а к концу так на пятерых). Стараясь атаковать из-за укрытия с активированным режимом «Дарт». Боеприпасы подбираем взламывая летающих по кругу дронов, с них будут падать автоматы. Примерно на середине перестрелки появятся несколько обычных врагов с которыми будет легко разобраться. Под конец на вражеском агенте можно будет использовать «перегрузку», покончив с ним извлекаем из его головы чип, получив таким образом ещё один апгрейд. Открываем дверь в поезд и вместе с Меритом идем в носовую часть поезда чтобы взломать управление составом.

Этап 5. Побег из Лос-Анджелеса

Идём в хвост поезда открывая двери между вагонами, в одном из вагонов ликвидируем нескольких солдат устроивших засаду, а в следующем ещё и турель которую можно взломать. В последнем вагоне обнаружим пулемёт Гатлинга, который сильно облегчит прохождение игры. Враги вскрывают дверь, после чего нужно прорваться к системе управления находящейся на втором ярусе. Взломав систему управления с боем возвращаемся обратно на поезд. После начала движения нужно забраться на крышу, разобравшись с врагами начинаем двигаться вперёд активируя клапана и отстреливаясь от летающих противников средства передвижения которых так же можно взламывать. Добравшись до носового вагона выезжаем из туннеля, новая задача сбить корабль «Аспари». Прячемся за клапанами и расстреливаем корабль, за одно взламывая его носовое орудие, между делом стреляем в пролетающих мимо врагов поменьше.

Этап 6. Еврокорп

Встретив директора Еврокорп идём за ним по коридору до лаборатории в которой нужно будет помочь удержать Мерита (клавиша «F»). Затем снова идём за директором и слушаем, что он нам скажет.

Внушение

Снова попадаем в виртуальный тактический симулятор, на этот раз обучаемся использовать протокол «внушение». Первый тест будет простым используем ан противнике «внушение» и проходим дальше. Второй и заключительный тест будет заключается в защите бегущего от противников, кроме «внушения» будет доступен пистолет с шестью патронами.

Этап 7. Наблюдатель

Выбираемся из корабля нажав клавишу «W» и отправляемся к Мертиту. Встаём за систему наблюдения и опять же нажатием клавиши «W» включаем приближение, после чего взламываем камеры наблюдения в квартире Лили Дрол. Слушаем её телефонные разговоры, как вдруг появляется группа захвата синдиката «Кайман». Соскальзываем по тросу в квартиру Лили и начинаем преследование похитителей. По ходу прохождения будем натыкаться на засады неприятеля, так же появится новый тип врагов с активными щитами, в бою с такими первым делом кристаллизуем броню, после чего палим по ним в режиме «Дарта» (желательно). Поднимаемся по лестнице в помещение с большим количеством врагов, разобравшись с ними любым удобным способом, продолжаем преследование. Происходит взрыв сбивая нас с ног, встаем идём вперёд выбивая стену перед собой. Идём через вестибюль, охранники подскажут куда идти.

 

Этап 8. Кайман Глобал

Заходим в дверь за которой нас ждёт большое количество врагов, использование умений будет не лишним. Проходим через ресторан и далее прорываемся с боем через коридор, попав в большой зал в котором нам придётся держать оборону, по окончании первой волны появиться здоровый противник с пулемётом Гатлинга (а-ля мини-босс). Сбиваем щит и стреляем в него с активированным слоем «дарт» и так несколько раз, при этом надо постараться не сдохнуть самому. Подбираем пулемёт который сильно облегчит нам дальнейшее прохождение игры, заморозив стекло в лифте стреляем в него чтобы разбить. Двигаемся вперёд подавляя всякое сопротивление. Успеваем уцепиться за улетающий корабель. Глава пройдена.

Этап 9. Плавучий город

Взламываем щит и спрыгиваем с корабля нажатием клавиши «D» прямиком в центр управления. Достаем из головы сотрудника центра очередной апгред, взламываем систему управления воздушным транспортом и отправляем корабль на нужную нам платформу. После включения маскировки проходим через двери в направлении лифтов. Заходим в один из них. Далеко проехать на лифте не успеваем, нас вычислили, включаются контр меры. Взламываем панель и отключаем подачу газа. Выходим из лифта.

Этап 10. За кулисами

После того как откроются двери лифта сразу наткнёмся на двух охранников, для того чтобы пройти через них используем протокол «внушение». Спустившись вниз нас ждёт перестрелка с использованием гранат, стараемся вовремя обезвреживать их или отбегать в сторону. После того как уничтожим обычных врагов появится бронированный противник вооруженные гранатомётом. Тактика борьбы с ним такая же как и с предыдущем ему подобными: взламываем щит, сбиваем щит, расстреливаем, повторить два раза. Подбираем гранатомёт, ибо дальнейшее прохождение игры с ним будет всяко повеселее, так как он является самонаводящимся, нужно лишь выбрать цель. Первой целью будут замки ворот которые нужно сбить, слева от этих же ворот можно пополнить боекомплект гранатомёта, так же боеприпасы для него можно будет найти и дальше по ходу прохождения. Спускаемся в лабораторию, после которой придётся расправится с летающими дронами, прежде чем стрелять не забываем сбивать щиты. Добравшись до комнаты управления сдаём гранатомёт, после чего направляемся на взлётную площадку, здесь нас ждёт очередная перестрелка. Далее спускаемся в ангар, открыв ворота которого отбиваем атаку нескольких врагов, после чего идём в следующий ангар. Открываем ворота, после чего нас ждёт очередная перестрелка с новыми противниками, которые будут подавлять ваши способности, в первую очередь стоит разобраться с ними. Проходим в следующий ангар открыв ворота очередной бой с врагами, после чего проламываем люк в полу и лезем по шахте вентиляции, по дороге встречаем дрона. Выбравшись из шахты наблюдаем за приземлением корабля на котором привезли Лили, после того как её уводят дверь откроется, взламываем платформу, переместив её таким образом под дверь, спрыгиваем вниз и разобравшись с несколькими врагами подходим к жёлтому лифту.

 

страницы:  1  2

 

 

Запись опубликована в рубрике prokhozhdenie_igry_syndicate. Добавьте в закладки постоянную ссылку.