Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim

Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim

На свободу!

 

Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim начинается с поездки на повозке, везут нас на собственную казнь ещё с несколькими преступниками. Прибыв в небольшое поселение под названием Хелген, выясняется, что нашего имени нет в списке на казнь, но этот факт стражу не смущает. Казнить так всех. Первая голова летит с плеч, вот и наша очередь. На этом игра бы и закончилась если бы в последний момент не прилетел дракон, и не начал жарить всех налево и направо. Воспользовавшись моментом забегаем в башню, поднимемся по лестнице, стараясь не попасть под языки пламени извергаемые драконом. Через пролом в стене прыгаем вниз и бежим вперёд, далее на выбор направляемся следом за Ралофом (повернув направо), как вариант можно побежать за одним из имперцев. Забежав в помещение забираем с трепа местного жителя всё что найдём. После того как вооружимся придётся разделаться с парой имперских солдат. После того как Ралоф откроет дверь идём за ним, спустившись вниз разбираемся ещё с парой противников, обыскав которых, отправляемся вслед за союзниками. Пробираемся через пещеру по дороге уничтожая имперских солдат, ядовитых пауков и прочих мерзких тварей. Перед выходом будет спящий медведь, на выбор можно попробовать пройти мимо него или сразиться с ним, после чего выбираемся на поверхность.

Перед бурей

Ралоф расскажет нам, что в городе Ривервуд у него есть сестра по имени Гердур которая поможет нам. Идём в город ориентируясь по компасу в верхней части экрана или по карте "M". Поговорив с Гердур рассказываем ей о драконе ,после чего сестра Ролофа попросит нас отправится в Вайтран к местному ярлу, чтобы тот отправил войнов на защиту Ривервуда. Отправляемся в Вайтран так же ориентируясь по карте, по дороге убиваем имперцев ведущих пленников. Перед входом в Вайтран нас остановят стражники, рассказываем о цели визита, после чего нас пропустят и объяснят как попасть к ярлу. Пройдя через весь городок поднимаемся по ступенькам к драконьему пределу. Заходим внутрь и рассказываем ярлу о нападении дракона и об опасности грозящей Ривервуду.

Ветреный пик

Вместе с ярлом идём к придворному магу, после разговора с которым получим задание добыть драконий камень с ветреного пика. Прибыв на ветреный пик и перебив всех противников у входа в храм, заходим внутрь, проходим вперёд разбираясь со всеми врагами встреченными по пути. Возле закрытых ворот, с левой стороны будут три обелиска, для того чтобы открыть ворота нужно повернуть обелиски: змея, змея, рыба. (вообще в Скайриме полно подземелий с такими замками, порядок их открытия указан в подсказках (рисунки на стенах или неподалёку будет валяться книга в которой написана подсказка, ну или открываем их методом тыка, что само по себе нудно, так же будут попадаться двери открываемые ключами в виде когтей, чтобы открыть такие двери нужно выставить фигурки зверей в определённом порядке, нужную последовательность можно найти со внутренней стороны когтя). Открыв дверь идём вперёд, перебив крыс спускаемся вниз по лестнице, следующим препятствием будет паутина преграждающая нам путь, разрубив её проходим вперёд. Далее нас ждёт бой с гигантским морозным пауком, убив которого собираем лут и разговариваем с Арвелием (человек застрявший в паутине). Как только мы освободим пленника он тут же начнёт убегать от нас догнав убиваем его или это за нас сделают драуги, так или иначе обшариваем труп и забираем с него золотой коготь. Идём дальше обходя ловушки и проходя через коридор с топорами. Зайдя в святилище и перебив там всю нечисть, поднимаемся наверх и проходим в железную дверь. Впереди нас ждёт очередной замок-загадка, последовательность расположения символов внешний круг - медведь, средний круг - мотылёк и внутренний круг - сова. Нажав на кнопку в центре, вставляем золотой коготь открывая дверь. Пройдя в перёд находим помещение со статуей, здесь нам предстоит сразиться с предводителем драугов. С его трупа забираем драконий камень. Так же в этом помещении можно выучить один из криков. Собрав всё, что сможем унести отправляемся в Драконий Предел и отдаём камень придворному магу.

Дракон в небе

Появляется Айрилет и сообщает что в окрестностях города замечен дракон. Вместе с ней идём к ярлу чтобы обсудить план действий. В конечном итоге вместе с Айрилет и ещё несколькими войнами отправляемся к западной дозорной башне. Когда появится дракон обстреливаем его из лука или магией, при желании можно помахать и мечом. После убийства впитываем энергию дракона, что позволит изучать новые крики, использовать которые можно нажатием кнопки "Z", а также будет означать, что вы являетесь драконорождённым -Довакином. Собрав с дракона лут возвращаемся к ярлу доложить о победе.

Путь голоса

После того как седобородые узнают о том, что мы владеем голосом, они призовут нас в Высокий Хродгар. Придётся отправиться на самую вершину огромной горы, под названием Глотка Мира. Поднявшись на верх, проходим через ворота крепости и разговариваем с Арнгейром, кричим на него после чего общаемся с Эйнартом, который обучает нас новому крику, а точнее усиливает уже известную нам
"Безжалостную силу". После это нужно будет улучшенным криком уничтожит три образа создаваемые седобородыми в центре зала, делаем это нажатием кнопки "Z". Выйдя во двор говорим с Борри который обучает нас ещё оному крику "Стремительному рывку". После чего очередное испытание. Ворота будут открыты на пару секунд, при помощи изученного крика нужно будет проскочить через них нажав "Z".

Рог Юргена

После всех вышеперечисленных испытаний старейшины отправляют нас добыть рог Юргена Призывателя Ветра. Отправляемся в болота Хьялмарка, ориентируясь по карте находим гробницу Устенгрева. Перебив противников у входа, заходим внутрь двигаемся вперёд убивая по дороге всевозможную нечисть и прочих бандитов. Дойдя до очередной двери спускаемся ещё глубже. Добравшись до закрытых ворот в количестве три штуки, нужно будет использовать "Стремительный рывок" чтобы проскочить сразу через все три двери. Двигаясь дальше можно услышать механический звук, это активируется огненная ловушка, так что стараемся ступать по камням, на которых можно остановиться и подождать пока погибнут пауки. Разрубив паутину откроем дверь ведущую дальше в пещеру, чтобы открыть ворота дёргаем за кольцо на цепи. Пройдя по мосту собираем по необходимости предметы, а главное не забываем взять записку, лежащую в центре помещения. Пройдя через очередную дверь обшариваем сундук. Прочив записку выясним что рог забрали до  нас и он находится у человека ждущего нас в таверне "Спящий великан" в Ривервуде. Покинув пещеру отправляемся в Ривервуд. Покупаем в таверне комнату на чердаке. Закрыв комнату следуем за Дельфиной и в конце концов попадаем в подвал, где и находится рог Юргена Призывателя Ветра. Забрав артефакт отправляемся к седобородым, изучаем последнее слово крика "Безжалостной силы".

Клинок во тьме

Продолжив выполнять задание отправляемся в месте с Дельфиной в Рощи Кин. От местных жителей узнаём, что они очень встревожены нападениями дракона. Следуя за Дельфиной находим дракона по имени Салонир и убиваем его. После чего поглощаем его душу. Разговариваем с Дельфиной, пройдя по всему списку вопросов.

Дипломатическая неприкосновенность

Выясняется, что за появлением драконов стоят талморцы, и драконы не просто вернулись в Скайрим (как буд-то этого было мало), но ещё и воскрешают своих давно умерших сородичей. Дельфина обещает помочь с проникновением в Талмарское посольство. Встретившись в Ривервуде с Дельфиной отправляемся в Солитьюд, где нужно будет встретиться со связным. Прибыв на место отправляемся в "Смеющуюся крысу", в разговоре со связным по имени Малборн говорим, что прибыли от общей знакомой и отдаём ему вещи которые впоследствии понадобятся в посольстве, оружие туда самому не пронести. Встретившись возле фермы Катлы с Дельфиной, переодеваемся в нарядный костюм, предварительно сняв с себя всю броню, включая шлем и перчатки. Взяв приглашение отдаём Дельфине оружие которое хотим сохранить.
Оказавшись на территории посольства показываем своё приглашение солдату стоящему у входа и проходим внутрь. Зайдя внутрь встречаем Эленвен представляемся и разговариваем с Малборном, после чего взяв выпивку подходим к Разелану и угостив его просим чтобы тот немного пошумел для отвлечения внимания. Вернувшись к Малборну ждём пока тот откроет нам дверь, после чего проходим на кухни и забираем от туда свои вещи. Малборн уходит, а нам остаётся разобраться с солдатами и отправляться во внутренний двор, где предстоит сразиться ещё с нескольким врагами. Попав в личные апартаменты Эленвен разбираемся со стражей и осматриваем содержимое сундука, в котором находим несколько книг и записка. После того как прочтём их спускаемся в подвал в котором пытают пленника, разобравшись с охраной, читаем книгу найденную здесь же и отправляемся на помощь к Малборну. Заполучив у стражников ключ отправляемся в дымящуюся пещеру, так же можно освободить Этьена Рарниса. Проходя через пещеру встречаем ледяного тролля, убив его или убежав отправляемся в Ривервуд, где делимся с Дельфиной всей полученной информацией.

Крыса, загнанная в угол

Следующим нашим заданием будет поиск "клинка" по имени Эсберн являющегося местным знатоком драконов. Начинаем поиски с Рифтона. Уговорив стражу пропустить нас в город отправляемся в таверну "Пчела и жало". Нужно будет убедить Бриньольфа поделиться с вами нужной информацией, если это не удастся придётся выполнить несколько побочных заданий или пойти к хозяйке таверны и расспросить её о Эсберне. Выйдя из таверны отправляемся в "крысиную нору", убивая всех на своём пути добираемся до ловушек, здесь на выбор можем пройти через них или обойти открыв дверь с замком сложности эксперт. Так или иначе попадаем в "Буйную флягу", говорим с барменом и убеждаем его рассказать интересующую нас информацию, если убедить не удастся всегда можно подкупить. После чего через хранилище попадаем в "муровейник" (местные трущобы), где нас ждёт встреча с талмарийцами. Находим комнату Эсберна, сказав фразу которую узнали от Дельфины, ждём пока старик откроет дверь, после чего рассказываем о том, что вы являетесь Довакином и вам нужна помощь. Эсберн собирает вещи и мы отправляемся в Ривервуд.

Стена Алдуина

Добравшись до Ривервуда вместе с Эсберном отправляемся в таверну, пройдя в секретную комнату. Выслушав рассказ Эсберна, подбираем положенную на стол книгу, прочитав которую отправляемся в компании Дельфины и Эсберна в храм Небесной гавани. Выйдя на улицу придётся сразиться с драконом, после чего отправляемся в путь. По дороге возможно придётся ещё несколько раз сразиться с драконами. Прибыв на место разделываемся с обосновавшимися в окрестностях пещеры Картспайр разбойниками. Пройдя внутрь также убиваем всех врагов, пройдя вперёд обнаруживаем поднятый мост, опустить который можно только выставив символы со стрелками указывающими вниз. Далее нужно будет найти безопасный путь, для этого достаточно передвигаться по символам со стрелками. Активировав цепь проходим дальше и в конце концов попадаем к самому храму. Чтобы попасть внутрь встаём в круг напротив большой головы и активируем его пролив немого крови. Пройдя вперёд поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево, осмотрев Стену Алдуина пытаемся понять каким способом убивать драконов, после чего говорим с Дельфиноу об особом крике, который смог распознать Эсберн, посмотрев на стену. По дороге не забываем обшаривать сундуки, в них можно найти много ценных вещей.

Глотка Мира

Оставив Дельфину и Эсбернв в храме, сами отправляемся К седобородым, нужно подробно расспросить их о крике которым можно сбить летящего дракона. Прибыв на место разговариваем с Арнгейром, попросив его обучить вас крику "Драконобой". Арнгейр откажется, так что придётся немного подождать, в итоге он согласиться (хотя и сам не владеет эти криком).  Однако Арнгейр знает того кто может нас этому крику научить, седобородого зовут Партурнакс и живёт он на самой вершине горы и добраться до него можно только при помощи крика "Чистое небо", которому Арнгейр нас и обучит. Отправившись в путь используем новый крик чтобы расчистить себе путь от ветров дующих на вершине. Наконец перед нами предстанет огромный дракон (без паники), это и есть Партурнакс. Окажется, что и Партурнакс не владеет "Драконобоем", в замен этого он обучит нас крику "Огненное дыхание" и расскажет, что в древности норды при помощи магических свитков отправили Алдуина в будущее.
 Вернувшись в Верхний Хротгар и поговорив с Арнгейром, отправляемся в коллегию Винтерхола. Прибыв на место и проехав по мосту выясняем, что ворота закрыты и нужен ключ. Ключ нам даст Фаральда которая стоит в начале моста, надо лишь продемонстрировать ей "Безжалостную силу". Попав в здание коллегии повернув налево заходим Арканеум. Там встречаем владельца библиотеки Урага гро-Шубома и расспрашиваем его о древних свитках сказав, что являемся Довакином. В ответ нам дадут прочитать пару книг, после прочтения которых спросим о записках сумасшедшего, в ответ Ураг расскажет нам о Септимие Сегоние. Отправляемся в ледяную пещеру, где находиться Септимий, для этого пройдя по мосту спускаемся вниз затем налево и снова вниз. У учёного явно "не все дома", но всё же придётся выполнить его задание.
Следующим пунктом назначения в нашем путешествии будет Альфтанд, спустившись в ледяные руины, идём вперёд забираясь всё глубже, по дороге отправляя на тот свет всевозможных врагов. Пройдя на самое дно сможем попасть в Собор Альфтанд. Уничтожив всех фальмеров и дёрнув рычаг идем вверх по лестнице. После чего нас ждёт бой с механическим центурионом, забрав с него ключ от подъёмника двигаемся дальше. Уничтожив по дороге Уману и Суллой Требатием, включив двемерский механизм спускаемся вниз и попадаем в Чёрный предел. Устройством стоящим справа можно уничтожить двемерскую сферу. Попав в башню Мзарк открываем дверь и повернув налево, поднимаемся наверх пока не упрёмся в механизм с кнопками. Дальше, предмет из инвентаря нужно вставить в подставку справа, после чего включаем две правые кнопки, пока не будет открыта одна из левых кнопок. На открывшуюся кнопку нужно нажать дважды, после чего появиться ещё одна кнопка левее, жмём и на неё. Забрав свиток уходим из башни. Отправляемся на Глотку Мира, где встав в специально отведённое место используем найденный нами свиток (в инвентаре- книги). Переместившись во времени назад, наблюдаем, как некто убивают дракона и изгоняют Алдуина.

Проклятие Алдуина

Вернувшись в настоящие нам предстоит самолично убить Алдуина. Используем "Дракообой", чтобы сбить его на землю, после чего останется атаковать его. Используем "Дракообой" осторожно, стараясь не зацепить Партурнакса, он ведь тоже дракон).

Падший

Перед лицом неминуемого поражения Алдуин сбегает, нам остаётся поговорить с Партурнаксом, после чего отправляемся в Драконий Предел. Прибыв на место идём на встречу к ярлу Балгруфу, в разговоре с которым просим помощи в поимки Алдуина заманив того в Драконий Предел. Ярл согласиться оказать помощь с условием, что седобородые заставят имперцев и братьев бури заключить перемирие. отправляемся к седобородым и говорим с Арнгейром, он попросит нас поговорить с ярлом Ульфриком и генералом Туллием. Далее стоит отправиться в Виндхельм к ярлу Ульфрику и в Солитьюд к генералу Туллию, поговорив с обоими нужно убедить их прибыть на переговоры в Высокий Хротгар. Возвращаемся к седобородым и присутствуем на переговорах, по окончании которых разговариваем с Эсберном. Выясняется, что тот всё знает про Партурнакса в том числе и то, что тот был когда-то союзником Алдуина, так что если хотите чтобы Дельфина и Эсберн вам помогали придётся убить Партурнакса.
 Прибыв в Драконий Предел пообщавшись с ярлом выходим на галерею и используем крик "Зов дракона", на который прилетает дракон по фамилии Одавин). Вступаем с прилетевшим драконом в бой, как только его здоровье дойдёт до половины заманиваем дракона в ловушку. Поговорив с Одавином узнаём где находиться Алдуин. После окончания разговора можно освободить дракона попросив стражника ослабит ремни, он поможет нам добраться до Скулдафна.

Дом Пожирателя мира

По прибытии в Скулдафн двигаемся в перёд убивая встреченных драконов и драугров. Войдя в храм расправляемся ещё с несколькими драуграми, а пройдя вперёд наткнёмся на три колонны с изображениями животных, правильная комбинация птица-змея-птица, смотрящие на рычаг, слева на право. Открыв дверь проходим вперёд и спускаемся в пещеру. Убив всех драугров проходим вперёд, а после того как убьём морозных пауков нас ждут очередные три колонны, правильная комбинация: верхние колонны слева на право рыба-птица, а на нижней колонне змея. Открыв дверь идём дальше, пройдя немного вперёд и поднявшись наверх проходим через ворота, после которых нас ждёт бой с драугром - повелителем, убив которого забираем у него алмазный коготь, при помощи которого открываем следующую дверь, комбинацию для открытия двери можно увидеть с внутренней стороны когтя, а если лень смотреть), то она такая: от большего круга к меньшему волк - мотылёк - дракон. Пройдя через дверь выбираемся наружу и проходим через портал таким образом попав в Совнгард.

Совнгард

Двигаясь по дорожке через туман расчищаем себе путь криком "Чистое небо". Встретившись с Тсуном разговариваем с ним после чего следует бой. Противник окажется не самым лёгким, нашей задачей будет довести его здоровье до половины (убивать нельзя). Попав в Зал доблести разговариваем с Исграмором, он познакомит нас с Гормлейтом Золотой Рукоятью, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым, его самыми сильными бойцами. Вместе с которыми нам предстоит развеять туман и вступить в бой с главным врагом - Алдуином.

Драконоборец

Выйдя наружу направляемся к мосту, используем крик чистое небо трижды, после чего нарисуется Алдуин. Бьёмся с ним так же как и с другими драконами, крик "Драконобой" будет его замедлять, а союзники помогут завалить супостата. Одержав победу заканчиваем прохождение основой сюжетной линии игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь можно вернуться в Скайрим и продолжить прохождение неосновных квестов, которых там более чем достаточно ну или поиграть в The Elder Scrolls Online которая выходит уже совсем скоро.

 



Похожие темы (новости):



116707 | Гость | 19.11.2017
Всего комментариев: 4
avatar
1
Как открыть дверь в лабиринте в скарими 5 где горит активировать знак востоновления
avatar
2
эй люди а как вообще запустить эту игру бесплатно
avatar
3
Мне очень помогали ваши записи в трудное для меня время, это была настоящая поддержка. Пишите дальше, помогает.
avatar
4
Эххх… Наваяли так наваяли, я раз 7 пробовал начать блог, но всё никак, а тут почитал ваш сайт и каааак началось! И вот уже несколько месяцев веду свой блог. Блогадарю за заряд энергии! Пишите ещё!
avatar
Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0