Главная » 2014 » Март » 29 » Titanfall обзор

Titanfall обзор

Всем нам уже давно пора выучить то, что в жизни нет однозначно плохих или хороших событий, ведь на каждое из них можно посмотреть под разными углами. Например, уход из Infinity Ward таких двух креативных персон, как Винс Зампела и Джейсон Уэст, которые сыграли одни из самых важных ролей в становлении уже почти легендарной серии Call of Duty, многие фанаты восприняли в качестве большой трагедии. Однако после разногласий с бывшим руководством разработчики собрали все свои идеи и основали свою собственную студию Respawn Entertainment, где создали достаточно свободного пространства для своих самых смелых планов. Именно такова история рождения Titanfall.

В чем же заключается главная особенность Titanfall? Она в том, что в проекте отсутствует одиночная кампания, центральный элемент – это механика онлайн-шутера. В этом уже успели убедиться те счастливчики, которым выпала честь поучаствовать в бета-тестировании. И с тех времен ничего не должно было разительно измениться, однако знаменитые разработчики не смогли удержаться и одарили свое детище несколькими сюжетными миссиями.

Еще раз стоит сказать о том, что в игре отсутствует одиночный режим – его место просто занял многопользовательский придаток, который больше похож на элемент этикета, чем на предоставление игрокам возможности приобрести уникальный опыт. Сами же «сюжетные миссии» - это обычные мультиплеерные сражения между командами, в рядах которых находятся реальные люди. Только вот теперь им в нагрузку дается дополнительная цель, а перед каждым заданием игрокам растолковывается все глубокое значение происходящего вокруг них.

Само же действо разворачивается в отдаленной научно-фантастической вселенной, где две фракции ведут между собой смертельную войну, прибегая к помощи высокотехнологических роботов, которые управляются простыми пилотами. К сожалению, серьезно воспринимать историю не получается, ведь достаточно харизматичных персонажей встретить не удается, а оригинальные ходы в течение прохождения и вовсе где-то затерялись. Все сообщения, которые должны погружать нас в атмосферу происходящего, лишь предупреждают о том, что сейчас должна начаться настоящая бойня. И это является плюсом, ведь не надо напрягать голову и думать, куда пойти, что добыть, с кем поговорить, а можно просто взять в руки пушку и начать наслаждаться качественным шутером.

Причин для прохождения сюжетной линии не так уж и много, кроме желания получить парочку дополнительных моделей Титанов. Весь потенциал Titanfall раскрывается в свободных сражениях. Возможно, некоторые из режимов не могут раскрыть всего того, что так ценят игроки. Вряд ли многие захотят бегать по огромной карте еще с одиннадцатью игроками в режиме Deathmatch. Скорее всего, любители шутеров отдадут свое предпочтение таким режимам, как «Захват флага» или «Захват опорного пункта». Именно в них, где в кучу смешивается огромное количество игроков, можно почувствовать те самые драйв и темп, о которых так громко заявляли создатели. И их заявления оказались правдой, только при захвате опорного пункта, когда в одну точку сбегаются все участники, можно почувствовать настоящее неистовое веселье.

Многие любители «стрелялок» скажут, что на каждом углу в Titanfall можно встретить бледные напоминания о Call of Duty. И это касается не только похожих режимов, но и систем бонусов, достижений и даже самой экипировки бойцов. По мере участия в сражениях нами собирается драгоценный опыт, а приобретение нового уровня предоставляет возможность прокачать пилота или используемую модель Титана.

Мехи же отличаются друг от друга своими способностями и, конечно, вооружением. Некоторые уничтожают себе подобных, других же лучше направить против пехоты. Кроме того, есть возможность развить способности щита, который призван блокировать урон. И вот один из призраков «Колды»: каждый вояка имеет систему слотов для навыков и пушек. Любители тщательно спланировать все свои действия могут самостоятельно подобрать вооружение и экипировку, а те, кому не терпится начать сражение, могут выбрать один из уже готовых вариантов.

Чтобы одержать победу придется использовать все возможности, которые только есть у нас в арсенале. Titanfall – это не простой шутер, а настоящая серьезная командная игра, где есть пространство для приверженцев составления планов. Дружеская поддержка, планирование атаки, рациональное распределение ролей – все это должно обеспечить успех целой команды.

Как уже говорилось, некоторые режимы игры отличаются высочайшей динамикой всего происходящего. На уровнях, кроме игроков, полно разных ботов, которые больше напоминают пушечное мясо. Они не предоставляют практически никаких неудобств, но их способности к маскировке напрягают и заставляют все время держать оружие наготове. Пилоты благодаря своим реактивным ранцам за спинами выделывают умопомрачительные трюки, взбегая по стенам и запрыгивая на крыши. А окружающее пространство располагает к подобным выкрутасам, мотивируя к активному образу жизни, вернее, к активному образу боя.

Все карты выполнены превосходно. И это относится не только к яркому футуристическому сеттингу, но и к самим локациям, которые продуманы со всей тщательностью. На смену открытому пространству приходят узкие улочки, которые сами сменяются закрытыми помещениями. Такой подход вселяет уверенность не только в тяжеловесных мехов, но и в юрких пилотов, не забывающих о возможностях переждать ракетные выстрелы противника в укромном местечке.

Казалось бы, что у такой игры, как Titanfall, должны быть серьезные проблемы с игровым балансом. Но их практически нет: и пилоты, и Титаны наделены равными преимуществами и недостатками. Благодаря своей мобильности и скорости пилоты способны обеспечить отличную поддержку своим роботам или даже сокрушить вражеского меха, запрыгнув на ему на спину, чтобы раскрошить его ядро на мелкие кусочки.

Геймплей же собран из отдельных восхитительных моментов. Пилотом мы носимся по уровням, стараясь незаметно устранить соперников и точно прыгнуть на спину вражеского меха. Когда мы в образе титана, то противники бегут из-под ног, наши ракетные залпы уничтожают все живое в округе, а за несколько мгновений до смерти мы можем устроить небольшой ядерный взрыв, катапультируясь высоко в небо. Несмотря на то, что этот цикл повторяется из раза в раз, он доставляет настоящее удовольствие.

Да, Titanfall не является идеальной игрой, в ней достаточно недостатков и отголосков из старых проектов двух основателей студии. Однако разработчикам удалось создать отличную концепцию, которая сможет погрузить любого геймера в дикий восторг на несколько десятков часов. Однако после окончания этого периода времени начинаешь понимать, что игре жутко не хватает контента. Как обычно, хочется качественного разнообразия во всем – это вполне стандартное веяние в гейминдустрии для наших дней.

Возможно, революции в этом проекте не произошло, однако перед нами отличный альтернативный путь развития онлайн-шутера в условиях соперничества с другими играми-гигантами Battlefield и CoD. Остается только надеяться, что авторы не бросят свою идею, и во второй части вся игровая концепция поднимется на новый уровень.

 



Похожие темы (новости):



7031 | Гость | 20.10.2018
Всего комментариев: 0
avatar
Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0