Начинаем прохождение игры The Darkness 2 с просмотра событий предыдущей части, мужчина в костюме вкратце расскажет нам предысторию…
Званный ужин
Вылезаем из машины и проходим к ресторану, садимся за столик к девушкам и разговариваем с ними. Начинается стрельба, одной из девушек попадают в голову, после этого вместе со столом падаем на пол. Очнувшись берём оружие начинаем стрелять в приближающихся врагов, после того как напарника ранят, берём его пистолет и продолжаете отстреливаться от приближающихся врагов.
Расплата
Небольшой ролик после которого очнувшись ползём к одному и противников, тому что смеётся. Слышим шёпот Тьмы, выпускаем её разрывая все врагов на куски. Поговорив с Винни идём в сторону забора, появившихся противников протыкаем прутьями валяющимися неподалёку. Проломив забор при помощи Тьмы проходим по переулку, разобравшись ещё с двумя противниками, ломаем Тьмой очередной забор. Пройдя ещё немного вперёд ломаем щиток висящий слева от двери. Проходим внутрь разобравшись ещё с двумя врагами берём с тумбочки пистолет, выбив дверь поворачиваем налево и отстреливая врагов идёте вперёд пока здание не взорвётся, а нас не откинет взрывной волной в торону, а точнее в соседнее здание. Посмотрев ещё один ролик, берём мини — узи и выбив дверь идём направо, улучшив способности проходим за Дарклингом — это такой мелкий чёрт который бегает с вами, после того как он откроет ворота начинаем прорываться вперёд отбиваясь от врагов при помощи, как огнестрельного оружия так и Тьмы. Спустившись в метро следуем за Дарклингом, после того как он залезет в вентиляцию, поворачиваем направо стреляя по дороге по лампам ибо яркий свет ослабляет нас. Пройдя через турникет спускаемся вниз по лестнице, посмотрев ролик с поездом, переходим на правую платформу отбиваясь от врагов, вылезаем на рельсы и смотрим очередной ролик, после него выбравшись из-за укрытия пробираемся через разрушенную станцию, уничтожая всех на своём пути. После чего нас ждёт галлюцинации и смерть от яркого света.
Заново рожденный
Очнувшись в белом коридоре, помещения похожего на больницу, проходим вперёд поговорив по пути с Тони и Джонни поворачиваем направо, яркая вспышка и мы снова кого-то убиваем. Отправляемся к жирному Тони и разговариваем с ним.
Семья
Заходи в особняк семьи и поднимаемся на второй этаж. Пройдя в спальню Джеки ставим свечку для Джени. После этого говорим с тётушкой Сарой, в разговоре выбираем первый вариант ответа. Выйдя из комнаты отправляемся к Винни, поговорив с которым узнаём, что нас в кабинете ждёт Джимми Виноград. Проходим в кабинет и разговариваем с Джимми. Из разговора узнаём о Свифти. Говорим Винни чтобы тот собрал людей и отправляемся на 73-ю улицу, чтобы встретится с Свифти.
Часто задаваемые вопросы
Выходим из машины и идём к покерному клубу. Заходим в клуб с чёрного входа, проходим между бильярдных столов разбираясь с охраной Свифти. Поднимаемся на второй этаж и выломав дверь смотрим небольшую кат-сцену, после чего разобравшись с охраной Свифти бросаемся за ним в погоню. Выбравшись на улицу, движемся вдоль машин подавляя сопротивление врагов. Добравшись до магазина талантов и обновив их список поворачиваем направо и перелезаем через решётку где нас ждёт очередное столкновение с врагами. Выломав решётчатую дверь забираемся по доскам наверх. Очередной магазин талантов рядом с которым можно пополнить боекомплект. По мусору спускаемся вниз и настигаем Свифти у крана. Тактика боя со Свифти следующая: уворачиваемся от ударов огромного шара прицепленного к крану, которым управляет Свифти, сопровождающий нас Дарклинг время от времени будет подавать нам газовые баллоны, которые нужно кидать в шар, после каждого попадания будет появляться отряд врагов с которым нужно разобраться. В итоге шесть точных попаданий и шар будет сломан, забираемся на стрелу крана и поднимаемся наверх. Слева от крана будет будка в которой можно найти реликвию, после чего ломаем дверь слева от будки и следуем за Дарклингом. Переживаем небольшую галлюцинацию с участием Дженни. Очнувшись выходим через заднюю дверь, Дарклинг разбирается с двумя поджидающими вас врагами. Добравшись до тупика, поднимаемся на крышу по лестнице слева. Источник света выстрелами не уничтожить, так что ломаем питающий его генератор. Продолжаем движение ломая дверь преграждающую путь. Разобравшись с врагами ломаем очередной генератор, следуем за Дарклингом выбив по дороге очередную дверь. Прыгнув в люк оказываемся на складе, Свифти успевает сбежать, а мы оказываемся один на один с кучей врагов. Прорываемся к запертой двери, залезаем в распределительный щит, перерубив провода, отправляемся в комнату управления, нажимаем там на красную кнопку, открыв таким образом дверь. Пройдя через дверь очередное столкновение с врагами, следуем за Дарклингом. Нажав красную кнопку слышим голос Свифти который сообщает, что его нанял кто-то более могущественный. Рубим провода в очередном распределительном щите, двигаясь по следу Свифти слышим от него всё новые откровения. Останавливаемся у двери с источником света, выруби генератор заходим в дверь, внутри находим реликвию, после продолжаем идти за Дарклингом. Попав в тупик ломаем красную дверь справа продолжая преследовать Свифти. По пути уничтожаем ещё один генератор и рубим провода ещё в одно распределительном щите. Открыв таким образом дверь настигаем Свифти. Потеряв контроль над тьмой смотрим как демонические руки убивают Свифти.
Вопросы остаются
После того как Винни сообщит, что Джонни доставлен, идём его допрашивать. Просим Шефа развязать ему руки и проходим в свой кабинет. Выслушав, что скажет Джимми и его помощники отправляемся в клуб «Бринстон». Проходим к лифту и разговариваем с Винни.
Молчаливый тип
Выйдя из машины проходим внутрь барделя, на входе нас обыскивают. Внутри встречаем Венеру и идём в её комнату, получив пистолет можно не прятаться и уничтожать охранников попавшихся по пути. Оказавшись у закрытой двери, закрыв глаза берём управление над Дарклингом, пролезаем по шахте вентиляции. Вылезаем в коридор и разбираемся с первым охранником в ближнем бою, пройдя вперёд натыкаемся ещё на двоих охранников, вырубив первого забираемся по трубе наверх и обходим преграждающий путь свет. По трубе добираемся до комнаты с предохранителем, вырубаем охранника и ломаем щиток. Снова продолжаем прохождение за Джеки. Ломаем щиток и проходим вперёд, подобрав оружие заходим в комнату наполненную врагами, разбираемся с ними и вскрыв ещё один щиток проходим по лестнице наверх. Здесь нас ждёт ещё большее количество врагов, пытаясь прорваться попадаем в ловушку, нашего героя ослепляют ярким светом так что сопротивление бесполезно.
Сделка с дьяволом
Придя в сознание Джеки видит как в его руку вбивают кол, вы находитесь в плену у того хромого калеки по имени Виктор, который напал на вас в ресторане. Виктору нужна Тьма, но для того чтобы заполучить её ему нужно ваше согласие, а точнее согласие Джеки. Вас подвергают пыткам, когда наступит момент и нужно будет делать выбор — ничего не делаем, при этом получив достижение «Решающий выбор». Пока Джеки избивают он видит галлюцинации: ломая стены проходим вперёд, слышим голос Тьмы, который говорит не сдаваться. Увидев Дженни и снова приходим в сознание. Освобождаемся нажав нужную кнопку, вырубив пытавшего нас противника, забираем его пистолет, стреляем в нападающего на нас противника. Виктор сбегает, а нам нужно быстро покинуть горящее здание, ломаем дверь. Слева от рухнувшего лифта будет лестнице лезем по ней на верх, где предстоит сразиться с двумя бандюгами. Разобравшись с врагами при помощи Тьмы вылезаем на крышу, движемся вперёд разбираясь по дороге со всем встреченными врагами. Проблем возникнуть не должно.
Вторжение
Попав на подземную стоянку в первую очередь расправляемся с врагом у которого прожектор, после чего разбираемся с остальными. Справа от вас будет дверь, выбив которую проходим вперёд, очередная дверь, только на этот раз под напряжением, чтобы открыть её ломаем щиток слева от нас. Снова противник который будет пытаться ослепить нас, разобравшись проходим вперёд. Стреляем по фарам появившейся машины, она переворачивается, а мы получаем достижение. Дальше нас снова ждут ещё несколько врагов. Прячась от лучей света за колоннами прорываемся к лифту рядом с которым находим Дольфо, пока говорим с ним на лифте приезжает Винни и сообщает, что тётушке Саре срочно нужна помощь. Поднявшись на верх и пополнив боекомплект говорим с Джонни Пауэллом, из разговора с которым узнаём что за нами охотится некое Братство, ранее владевшее Тьмой и теперь они хотят вернуть её себе. Так же узнаём подробности об извлекателе, при помощи которого можно извлечь Тьму.
Выбравшись на крышу прорываемся вперёд ,в первую очередь разбираясь с врагами у которых прожектора. Добравшись до комнаты тётушкой Сарой, Джеки оглушают и нам лишь остаётся смотреть как тётушку убивает один из людей Виктора, после чего и сами получаем выстрел из дробовика.
Пробуждение
Приходим в сознание и снова оказываемся в больничной палате. Поговорив с Винни пытаемся понять что происходит, реальность это или галлюцинация, или наш герой уже в аду. ПО дороге к аптеке встречаем Френка, затем идём в кабинет к доктору Джеймсу. Поговорив с врачом проходим в другой кабинет, к медсестре Дженни, от туда мы сможем совершить побег, главное уйти от санитаров которые будут вас ловить.
Конец эпохи
Проснувшись у себя в особняке и поговорив с Джонни, узнаём что скоро будут похороны тётушки Сары. Обходим дом поговорив со всеми людьми, после чего отправляемся к лифту чтобы пойти на похороны.
Прощание
Двигаясь по коридору больницы встречаем Джонни, который скажет нам, что это всего лишь иллюзия.
Выйдя из машины идём за Винни, подойдя к гробу тётушки разговариваем с Джимми. По неизвестным причинам гроб падает на бок, тело тёти Сары вываливается наружу. Оглянувшись видим Брегга — убийцу тетушки, стреляем в него пока он не исчезнет. Расправляемся с атакующими врагами, Брегг будет появляться между атаками, следим за его перемещениями по тёмному следу, который в конце концов приведёт нас к воротам с прожектором. Уничтожив источник питания для прожектора, продолжаем отбиваться от атакующих врагов, которые на этот раз могут вас обезоружить, так что стараемся соблюдать с ними дистанцию. Догнав Брегга останется его уничтожить, что не так-то просто: восстанавливаем здоровье при помощи сердец павших, а боекомплект можно пополнить рядом с оградой. Одержав победу, допрашиваем Брегга, после чего вырываем ему сердце.
Охота
Поговорив с Винни проходим в библиотеку, чтобы поговорить с Джонни. Расспросив его во всех подробностях про ангелов. Идём обратно в атриум, где разговариваем с Джимми и Винни, после чего проходим в лифт чтобы отправиться в парк развлечений.
Игры и развлечения
Идём за Дженни, попав на карнавал пытаемся выиграть ей игрушку, больше очков можно получить за мишени по центру и наверху. Выиграть синего медведя ни как не получается.
Начинаем уничтожать врагов, вокруг будет много света от весящих прожекторов, чтобы уничтожить источник питания прожекторов нужно добраться до перехода. Далее идём вперёд, забравшись наверх идём за Дарклингом. Оказавшись на крыше снова видим Дженни. Снова нужно стрелять по мишеням, не задев при этом фигурку шерифа, выиграв медведя Дженни делится с нами секретом «всё это иллюзия».
Продолжая отстреливать врагов идём следом за Дарклингом. Оказавшись у здоровых ворот ждём с минуту, Дарклинг принесёт нам баллон пропана, который нужно метнуть в ворота. С одного из переулков начинают атаковать враги, расправившись с которыми отправляемся в переулок. Забравшись на крышу расправляемся с очередной партией врагов, после чего спрыгиваем вниз. Забираемся на крышу следующего дома спрыгнув с которой входим на склад. Пробираемся в комнату управления, нажимаем на кнопку и наблюдаем как Дарклинг врезается на грузовике в ворота. Спускаемся к месту взрыва и говорим с Виктором.
Далее нас ждёт очередная порция галлюцинаций. Вместе с Дженни катаемся на повозке, по окончании поездки идём к железной деве.
Странные люди
Проснувшись в одном из подсобных помещений больницы встречаем Френки и Эдварда которые просят нас уйти от туда. Видим в коридоре Дженни, но она успевает зайти в кабинет доктора. Проходим к своей комнате и спрашиваем у сидящего там Адольфа о ноже. Тот советует нам посмотреть в чулане. Попав к чулану пробуем открыть дверь. Внутрь нас впускает хромой мужчина и просит закрыть за собой дверь, оглянувшись видим Дарклинга.
Крыса в лабиринте
Проходим вперёд, по дороге Дарклинг рассказывает нам о том, что клиника в которую мы время от времени попадаем это своеобразное место восстановления после тяжёлых ранений. Здесь наш персонаж находится пока Тьма восстанавливает его. Войдя в сущность окажемся в реальности.
Управляя Дарклингом движемся в перёд обходя свет, разбираясь со встреченными врагами или не попадаясь им на глаза добираемся до щитка и ломаем его. Добравшись до Джеки спасаем его от сожжения живём, оказывается Виктор смог извлечь Тьму из Джеки.
Продолжаем прохождение игры главным героем, идём за Дарклингом по лестнице наверх, обойдя решётку с левой стороны попадаем в кабинет отца. Догоняем Пивиша и Виктора расстреливая по дороге врагов из винчестера снятого со стены в кабинет отца. Чтобы заполучить часть Тьмы обратно нам нужно будет справиться с Пивешом, отстреливаем всевозможных мелких чертей которых тот отправляет на нас, после чего без проблем разобравшись с самим Пивишом забираем тьму и покидаем винный погреб.
Возвращение домой
Заходим в дом и начинаем чистить от врагов полуразрушенное строение, покончив с врагами на первом этаже поднимаемся на второй. Ломаем стену с правой стороны, по упавшей стене попадаем в зал где смотрим на фото стоящее на пианино. Вдруг откуда не возьмись появился…, Виктор со своими союзниками, раскидав всех членов Братства, выходим из зала через дверь, продолжаем преследовать Виктора.
Последний бой
Поднимаемся на чердак, идём за Виктором продолжая в него стрелять, от летящих в нас лезвий отбиваемся при помощи демонов. Разгребаем за вал из досок, после чего начинаем собирать раскиданные боеприпасы, параллельно слушаем Виктора. По окончании его речи нас начинают атаковать враги уничтожив которых встретимся с самим Виктором, стреляем в него пока его здоровье не уменьшится на половину, после чего нас ждёт ещё одна атака обычных противников. Затем добиваем Виктора, который будет отправлять на нас мелких чертей. Забрав извлекатель, втыкаем его в себя и вытягиваем всю тьму находящуюся внутри нашего персонажа.
Откровения
Очнувшись в больнице выходим в коридор где встречаем доктора Джеймс, он вкалывает нам успокоительное. Идём за доктором Джеймс к Дженни. По дороге слышим голос Дарклинга, который открыл нам дверь на крышу. Сбежав смотрим как умирает Дарклинг после чего идём на крышу и подходим к карнизу. На крыше появляются Джени и доктор Вик, Дженни просит нас не делать глупостей. Дальше перед нами встаёт выбор «Остаться с Дженни» или «Лечебницы нет». Выбираем «Лечебницы нет», если выбрать «Остаться с Дженни» прохождение игры будет закончено.
Сердце Тьмы
Наш персонаж попадает в ад, идём вперёд и видим Дженни. Нас начинают атаковать обитатели ада (местные жители)), отбиваемся от них при помощи демонов, подбираем Кезеф — адский пистолет. Продвигаясь дальше истребляем всё большее количество врагов и собираем новое оружие. Добравшись до Дженни уничтожаем всех врагов поблизости, после чего при помощи левого демона отрываем часть оков удерживающих её, она поднимается на верх, ещё раз добираемся до неё и снова при помощи демона ломаем удерживающие её оковы. Смотрим ролик, титры и ещё один ролик. На этом прохождение игры The Darkness 2 закончено.