Прохождение игры Fable 3 — 26 Февраля 2011 — Easygames

Жизнь в замке.

Прохождение игры Fable 3 начинается с выбора персонажа, за которого предстоит играть — это будет принц. После просмотра вступительного ролика, наш герой просыпается и мы сразу же следуем за Джаспером, далее выбираем себе наряд. После этого, по отмеченному следу идем к Элизе. На протяжении всей игры нам будет необходимо постоянно делать выбор, это сразу станет ясно по диалогам. Целуем Элизу. Она поведает нам о том, что многие недовольны поведением нашего братца. Распространяются слухи, что он приказал казнить на заводе рабочих. Зажимаем соответствующую кнопку, Элизу берем за руку и вместе с ней идем в дворцовую кухню.
Опять же, нам предстоит выбрать, пройти сюда можно разными путями — добрым и не очень. Выбираем первый вариант, разговариваем со слугами. Появился Уолтер, за ним проследуем на тренировку. По дороге неожиданно встретим Ласло, который уговаривает нас подписать его петицию. Мы, в свою очередь, соглашаемся.

Далее хватаем меч, прямо со стойки и нападаем на Уолтера. Осуществляем небольшие серии ударов, зажимая ту же кнопку, блокируем удары нашего оппонента. Можно воспользоваться суперударом: блокировка + отклонение в сторону врага. Как только мы разломаем меч Уолтера, появится Элиза, которая расскажет нам о демонстрациях. Вместе с Уолтером бежим за ней. С Элизой, находясь в коридоре, подслушиваем разговор Логана и Уолтера.

Брат Логан оказывается невероятно жестоким человеком, и ставит перед нами выбор – убить ни в чем не повинных демонстрантов или любимую девушку. Выбираем девушку. Ночью вместе с Даспером и Уолтером покидаем замок. Перед тем как уйти, заглянем в катакомбы.

 

 

Уход из замка.

В катакомбах Уолтером будет активирован секретный механизм, а мы заберем Печать Гильдии — самую ценную вещь отца.

Наш герой оказывается в неизвестном месте. Внимательно выслушав наставления Терезы, откроем ворота и сундук, в которым найдем заклинание «Огненный шар», применим Печать Гильдии. Войдем в портал и возвратимся обратно к своим друзьям. Для открытия секретного прохода также применяем магию. Выбираемся из замка по туннелям. По дороге, при помощи заклинания уничтожаем летучих мышей. Чем дольше удерживать кнопку заклинания, тем более мощным оно получится. Пытаемся попасть в вероятное убежище своего отца. Джаспер изучает предназначенную для него книгу, лежащую на столе. Там же лежит карта. Используем ее, для телепортации выберем Лагерь вольных, отправимся туда.

Новый герой.

Идем следом за Уолтером. На протяжении всей игры можно даже не пытаться сходить с тропинки предложенной нам сюжетом, но делать подобное настоятельно не рекомендуется. В игре имеется множество дополнительных квестов, а также внушительных размеров мир, полностью открытый для изучения. В то время, как Уолтер общается с вождем Вольных, получим немного золота и сходим к торговцу, чтобы приобрести себе новую одежду.

Вернемся в убежище. Как видим, Джаспер здесь обстоятельно прибрался и теперь у нас имеется собственный гардероб. Наденем полный комплект Вольных. Вновь телепортируемся в Лагерь Вольных и общаемся с Уолтером. У Сабина для нас есть 3 задания, которые нам будет необходимо выполнить. Чтобы попасть в Хмарскую долину, направляемся за Уолтером. Нажимая соответствующую кнопку можно передвигаться значительно быстрее.

Первыми серьезными противниками, с которыми нам придется столкнуться, будут волки. Уничтожим их, воспользовавшись заклинанием. Нажмем кнопку заклинания + направление. Пёс может только добивать противников сбитых с ног. Добравшись до Яснодолы , ищем Яснодольскую академию. Показываем библиотекарю в академии Печать Гильдии. Идем за ним. Открыв дверь Хранилища, потихоньку продвигаемся по нему. Джаспер желает нас увидеть, поэтому телепортируемся в убежище.

Заходим в комнату с оружием. Забираем себе меч и снова вернемся в Хранилище. Ударив по значку меча, мы обнаруживаем, что появляется мост. Отражаем нападение пустотелых. Они довольно слабы, поэтому задача расправиться с ними — более чем выполнима. Как только заметите красный значок молнии, прямо по нему выстреливаем огненным шаром. На появляющихся платформах видим подсвечиваются синие стрелочки, именно на них и встаем. Расправляемся с очередной партией пустотелых.

Далее прокладываем путь так, как нам будет удобно. Некоторые платформы с пустотелыми вполне можно миновать, или наоборот открывать их с целью, как следует отточить навыки боя. После этого спрыгнем в воду и доплывем до круглой двери. Перед ней зажимаем кнопку заклинания и крутим стик (мышь) до тех пор, пока данная дверь не засветиться. Лишь тогда можно опустить кнопку заклинания.

Направимся до очередного значка желтого цвета. Вновь идем в убежище, заглядываем в оружейную и берем себе оружие дальнего боя – винтовку. Стреляем по значку, затем с расстояния расправляемся с парочкой противников. Винтовка отлично действует на дальних дистанциях, но по причине своей долгой перезарядки, становится практически бесполезной в ближнем бою. Уничтожив еще пару десятков противников, окажемся в зале, где необходимо будет забрать музыкальную шкатулку. Выслушав слова Терезы, направляемся прямо на свет.

Итак, теперь мы снова можем открывать сундуки с улучшениями характеристик героя, оружия, а также изучать новые заклинания. Всё это можно приобрести на Печати Гильдии, добывающейся выполнением заданий, уничтожением врагов и т. д. Закончив со своей покупкой, войдем в портал и окажемся в академии. Здесь библиотекарь сообщит нам, что мы отлично справились с заданием и Уолтер нас уже ожидает в таверне.

В волчьей шкуре.

Бежим в пивную, чтобы встретиться с Уолтером. Видим, что один из наемников напился и задремал. Можем воспользоваться великолепной возможностью забрать одежду наемника, с целью проникнуть в лагерь своих противников. Тем не менее, для особой достоверности нам понадобятся татуировки. Они очень дорого стоят, поэтому чтобы заработать необходимую сумму — отправляемся на задания. К примеру, можно начать с изготовления теста. Здесь всё предельно просто: нажимаем вовремя две кнопки в нужном порядке. С каждым раундом скорость будет увеличиваться, как и наш доход, за каждое раскатанное нами тесто. Если допустим хотя бы одну ошибку, придется начинать снова. Накопим таким путем 1000 золотых, и смело направляемся за татуировкой и бородкой. Телепортировавшись в убежище, примеряем на себе весь этот наряд.

Вожди и последователи.

Нам нужно найти капитана Сэйкера, для этого отправимся в Хмарскую долину. Пройдем через главные ворота лагеря наемников, нам не удастся пройти незамеченными и по пути нас раскусят, начинается бой в котором нужно собраться с силами и одолеть противника.

Наемники — противники достаточно серьезные, поэтому лучше отстреливать их еще при подходе с винтовки. Повсюду разбросаны бочки с порохом, чтобы убить как можно больше противников — взрываем их. Тактика сражения с Сэйкером заключается в следующем: стараемся держаться на средней дистанции, именно таким образом, чтобы он не смог поразить нас зажигательными гранатами и нас не смогла достигнуть сокрушительная волна от ударов.

Атакуем вполне традиционно, винтовкой и мечом. Когда на арене возникнут наемники, сначала расправляемся с теми из них, кто с оружием, а после уже со всеми остальными. Практически одолев Сэйкера, выберем «Пощадить» и входим в портал. Как всегда применяем накопленные очки на те сундуки, которые наиболее подходящие для нашего стиля боя. Берем флаг и бежим в Яснодол к Уолтеру. Используем карту, чтобы быстро телепортироваться. Поговорим с Сэмюелем и Уолтером, после чего отправляемся в убежище.

Выясняется, что карта на столе обладает поистине уникальной способностью – находить нуждающихся в помощи людей. Увеличив масштаб Яснодола, выберем задание «Гроза кур» (задания помечены восклицательным знаком). Чтобы выполнить данный квест — берем костюм петуха, в убежище надеваем его, и далее спокойно отправляемся искать куриц. В этом нелегком деле нам на помощь придет верный пес, самое главное успеть за ним бежать. Обычно курицы ходят группами, все, что нам необходимо сделать – это их подманить (нажав для этого соответствующую клавишу) и добраться до курятника. Выполнив данное задание, делаем выбор на свое усмотрение.

Берем очередной квест, к примеру, это будет: «Да здравствуют гномы!». Брайан нас просит отправиться в Хмарскую долину, чтобы найти посылки. Расправляемся с врагами, которые нападут на карету, и забираем себе горгулью. Возвратившись к Брайану, отдадим ему нашу находку.

Накопив определенное количество печатей Гильдии, вернемся к Сэмюелю. Даем ему обещание восстановить Яснодольскую академию. Добравшись до лагеря Вольных, подпишем еще одно соглашение с Сабином.

Хмарский монорельс.

Чтобы сделать новые улучшения и использовать печати Гильдии,проходим через портал и направимся прямиком на станцию монорельса, находящуюся в Хмарской долине. В ходе разговора с Уолтером можем наблюдать, как локомотив взрывается и падает в пропасть. Спускаемся вниз, с целью проверить остался ли кто-нибудь живой.

Оказывается, поломка произошла вовсе неспроста, она была запланирована хоббами. Эти мелкие твари передвигаются исключительно стаями, но зато они невероятны слабы. Разделавшись с хоббами, проникаем в самую глубь пещеры. Против мелких назойливых хоббов лучше всего использовать магию, а в борьбе с более крупными особями – меч. Используя прицельный огонь, уничтожаем хоббов на другой стороне (лучше всего целиться по взрывоопасным емкостям).

Существа также могут устраивать на вас засады, укрываясь в бочках. Поэтому, кто предупрежден – тот вооружен! Когда один из хоббов посмеет перекрыть дорогу вашему персонажу, придется пойти по альтернативному пути в обход. Здесь мы сможем наблюдать перепалку между пустотелыми и хоббами. Не будем терять возможности, самое время «порезвиться» поэтому, присоединяемся. Далее, идем до арены. Изначально уничтожим пустотелых, как только откроется барьер, атакуем хоббов — магов. Войдем в портал и приобретем необходимые улучшения.

Легион пустотелых.

Покинув пещеру, наш герой оказывается в Горелесье. Время направиться на поиски союзников в Горелесский форт. Проследуем после небольшого разговора за Беном Финном. Нам предстоит научиться стрелять из мортиры, стреляя по пугалам. Радиус действия мортиры довольно внушителен, поэтому вряд ли возникнут проблемы с попаданием по цели. Весьма неожиданно на нас нападают пустотелые.
Быстро расправляемся с ними, не давая им подобраться к форту. Для продолжения сдерживания атаки пустотелых, спускаемся вниз. Активируем безопасный режим, который позволит не ранить случайным образом своих напарников, и вперед. Спустя некоторое время из-под земли появляется местный лейтенант Симмомс. Он не наделен какой-либо сверхъестественной силой, но умеет призывать целые орды новых пустотелых. Кроме этого, иногда он может телепортироваться с одного на другое место. До победного конца, атакуем Симмонса мечом. Подписываем еще одно обещание от Свифта. Вот и настало время отправиться в Нью–Глушвилль.

 

 

Нью-Глушвилльские повстанцы.

Идем за Уолтером. После просмотра ролика, добираемся до штаба Сопротивления. Здесь мы встретимся с Пейдж, она, как и остальные лидеры, совершенно не хочет в нас верить, поэтому сердце народа придется завоевывать. Для начала следует собрать необходимое количество печатей Гильдии, сделать это можно в ходе выполнения дополнительных квестов. После чего возьмем у Пейдж мужской маскарадный костюм и наденем его. Направимся к особняку Ловкача, где встретимся с Пейдж. Войдем в особняк последуем за Хэтчем. Ловкач догадывался, что мы придем, и поэтому подготовил для собственных гостей особое развлекательное шоу, в котором нам предстоит участвовать в качестве главных героев.

Маскарад.

Итак, перед нами крутится «Колесо бед» и первым испытанием, с которым предстоит столкнуться на зловещем маскараде станут хоббы. Перед тем как выйти на арену, не забудьте заглянуть в сундук. Идеальным сочетанием заклинаний в данном бою станет «Шок» + «Огненный шар».

На очереди нас ожидают пустотелые. В борьбе с ними желательно применять заклинание «Вихрь».

Наемники довольно крупные, поэтому чтобы расправиться с ними применяем заклинание «Ледяная буря».

После следуют песчаные фурии. Они сильные и очень ловкиек. Но у них имеются некоторые недостатки, такие как уязвимость к мощным атакам. Применяем молот +заклинание «Ледяная буря».

На десерт остаются оборотни, не переносящие электричество. Применяем на них меч + «Шок».

Теперь остается освободить повстанцев, а также подписать обещание на то, чтобы прекратили эксплуатировать народ Нью-Глушвиля. Для открытия новых улучшений, проходим через портал.

Предатели.

Совсем скоро прозвучит речь короля Логана. Идем в замок, где встретимся с Беном Финном, после этого возвращаемся в штаб сопротивления. Нашей главной задачей станет — пробраться на корабль и на нем добраться до Авроры. С помощью меча и различных заклинаний уничтожаем встречающихся на пути солдат. Поднимемся на борт корабля и вперед в путь!

Воплощенная тьма.

Спустя некоторое время, мы очнулись на останках корабля, не раздумывая, пойдем вместе с Уолтером по пещерам. Добравшись до лестницы, спустимся вниз. Обыскиваем все скелеты и читаем найденную нами записку. Уолтер также кое-что обнаружил. Сразу после того, как будут прочитаны строки из дневника, откроется сфера. Внизу очень темно, поэтому Уолтер подберет факел.

Последуем за ним. Перебравшись на другую сторону, дергаем рычаг. После чего, прочитав строки из дневника, уберем барьер. Используя заклинание «Огненный шар» отразим нападение целой кучи теней. Продолжаем свое движение к выходу. Наш факел погаснет и снова придется отразить очередную волну теней. Бежим вперед до тех пор, пока Хозяин Теней не утащит с собой Уолтера. После этого, продолжим идти по следу. Мы быстро найдем Уолтера, и нам придется уничтожить много теней. После теней нас ожидает босс Часового, который не блокирует удары, поэтому просто берем молот и атакуем его до победного конца. Направляемся к выходу, взяв Уолтера за руку.

Слепота.

Идем по пустыне, не отпуская Уолтера. Его придется оставить, как бы мы ни старались. Сами не останавливаемся. У нас начинаются галлюцинации и мы теряем сознание . Нас находят и доставляют вместе с Уолтером в Аврору.

Аврора.

Говорим с Беном Финном и Кейлин. Внимательно следя за собакой, идем изучать город. Пес поможет нам в поиске записок, которые необходимо прочитать. Поговорим с Селаном, после чего вернемся к Кейлин. Подпишем обещание на защиту жителей Авроры и ее восстановление. Войдем в портал и откроем последние ворота на пути к власти. Уолтера успешно приводят в себя, и мы вместе с ним отправляемся на решающую битву.

Битва за Альбион.

Добравшись до стен замка, уничтожим мортиру и, конечно же, не забываем о всех тех, кто посмеет встать у нас на пути. Как проломят ворота, мы можем спокойно войти внутрь, где нас будет поджидать еще большее число противников. Наблюдаем за обрушением здания, разделавшись с солдатами. Занимаемся поиском Логана. Для этого пойдем по следу, расправляясь с останками армии противника. И вот наконец, мы занимаем почетный трон короля. На этом месте основное прохождение сюжетной линии Fable 3 завершено. Впереди вас ожидает немало работы в должности короля, но последующее развитие событий зависит уже целиком от вас.

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике dobavleno_prokhozhdenie_igry_fable_3. Добавьте в закладки постоянную ссылку.