Captain Morgane and the Golden Turtle (Капитан Моргана) прохождение — 3 Мая 2012 — Easygames


Глава 1. Вести из прошлого

Начиная прохождение получаем первое задание, которое даст Моргане ее мама – это уборка дома. Поговорите с ней, а затем обратите внимание на сундук с игрушками, который расположен с правой стороны от вас. Достаньте из этого сундука деревянный меч, а с бочки возьмите тряпку. Теперь повернитесь налево – там есть кувшин для воды, который тоже нужно взять. Также возьмите щетку (перед лавкой) и савок (у камина). Савок и щетку нужно объединить вместе в инвентаре и использовать для уборки – примените их к кучкам пыли, которые увидите на ковре, рядом с бочкой, а также под шкафом.

Теперь можно выйти на улицу и выбросить собранный мусор в бочку, которую вы заметите слева. Подберите на земле ручку от колонки и попытайтесь прикрепить ее на место. Далее двигайтесь направо и заберите магнит – этот магнит нужно применить на грязь, которую вы увидите прямо перед колонкой. Отлично, теперь объедините ручку с найденным болтом и примените ее на колонку. Колонка готова к использованию – поставьте прямо перед ней кувшин и нажмите на ручку.

Прихватив полный кувшин, нужно вернуться в дом и налить воды в таз. Воды не достаточно – нужно набрать из колонки и принести в дом еще один кувшин. А теперь следует применить к тазу тряпку и вымыть окно. Когда окно будет вымыто, выходите из дома и двигайтесь в направлении развилки. Поговорите с Арно, а затем примените к нему деревянный меч. Сейчас будет мини-игра – можно сыграть, а можно пропустить ее.

Рядом с большим камнем располагается сломанная лестница, ее нужно осмотреть, а затем взять веревку и с ее помощью связать Арно. Теперь следует завести разговор с Нэл и Бобби, и попросить Бобби помочь взобраться на камень (для этого на камень помещается иконка с его изображением). Далее двигайтесь к развилке, расположенной справа от вас – там вы увидите спящего незнакомца, которого можно попробовать разбудить. Незнакомец проснется только после того, как вы польете его водой из бутылки, которую найдете в тележке. Теперь можно поговорить с незнакомцем. Возьмите трость, которую увидите подле телеги и высушите тряпку на камне. Затем объедините трость и тряпку вместе. Отлично, далее в процессе прохождения игры, необходимо набрать у ворот сухой травы, разложить ее на камне и поджечь (для этого используйте осколок бутылки и солнечный свет). Потом поджигаете факел, изготовленный из трости и тряпки, и используете его против осла.

Попытайтесь войти в дом. Здесь вам придется попросить помощи у Бобби и Нэл – пусть они залезут в окно спальни (действуем иконками с изображениями ребят, как и ранее). Теперь забирайтесь к окну и посмотрите в него. Далее двигайтесь по карнизу, расположенному с правой стороны от окна.

Глава 2. В роли капитана

Когда вы окажетесь у своей кровати в каюте, нужно будет взять меч. Потом со стола вам следует взять платок, открыть ящик стола и взять магнит с полки. Все, в каюте вам больше ничего не нужно, можете ее покинуть. Снимите зеркало со стены слева от вас и протрите его платком (для этого нужно зайти в инвентарь). Отправляйтесь прямо в каюту капитана. Обратите внимание на портрет матери – он расположен слева о двери. Теперь поговорите с капитаном о заданиях и о дне рождения, покиньте каюту и отправляйтесь прямиком на остров. Неподалеку от входа в таверну (слева) вы увидите толстого пирата – это Карло, и вам нужно с ним поговорить. Спросите, на каких условиях Карло согласен вступить в команду (что он хочет получить). Когда получите ответ, зайдите в таверну, отыщите Нэл и поговорите с ней.

После того, как снова выйдете на улицу, попросите еды у Нэл. А когда она даст вам куриные крылышки, отдайте их Карло. Когда Карло уйдет, соберите оставленные им куриные косточки. Потом заведите разговор с пиратом, которого увидите справа от дверей таверны – его зовут Раззо. У него тоже нужно узнать, что он хочет за свое вступление в команду. Когда узнаете ответ, возвращайтесь в таверну и подойдите к пирату за барной стойкой (его имя Таско). Задайте ему вопрос о торговце. Поверните направо – на бочке вы увидите сковороду. Протрите ее кусочком хлеба. Сразу же после этого выйдете на улицу и направляйтесь к тому холму, на котором вы, в прошлой главе, сражались с Арно. Положите зеркало в гнездо и возвращайтесь обратно в доки. Когда будете разговаривать с Арно, отвлеките его внимание на зеркало вдали и, пока он не видит, примените к его мечу кусок жирного хлеба.

В последующем, в процессе прохождения игры, нужно применить на море магнит – это поможет вам добыть меч. Отдайте этот меч Раззо и возвращайтесь в таверну. Теперь вам необходимо на все темы побеседовать с Начо. Затем вам предстоит разговор с Томасом Бриско. И когда и эта беседа будет окончена, вы сможете покинуть таверну и отправиться на городскую площадь. Разбейте крайнее окно слева с помощью пистолета и примените на него иконку с изображением Раззо. Когда получите от Раззо отказ, выбирайте в разговоре с ним исключительно первые фразы. Далее следует открыть сундук с помощью куриных костей и применить к этому сундуку свиток Бриско. Готово, можете возвращаться обратно в таверну и отдавать Бриско карту.

Глава 3. По следам Золотой Черепахи

 

С Бриско нужно поговорить на все предложенные темы. Затем в ходе прохождения игры вы должны отправиться на остров Краба. Когда окажетесь на острове, идите направо – вы приблизитесь к таверне. Зайдите внутрь и побеседуйте с Анитой. Возьмите спички из корзинки, которая стоит на столе. А теперь поднимайтесь по лестнице, и вы увидите игральный автомат. Сразу же возвращайтесь на корабль, чтобы попросить у капитана денег – эти деньги понадобятся для игры. Затем снова отправляйтесь к автомату и примените монету на него. Вам предстоит мини-игра, в которой можно выиграть бутылку спирта или 3 дублона. Впрочем, эту мини-игру можно и пропустить — бутылку спирта вы все равно в конце получите.

После игры следует спуститься вниз, чтобы применить выигранную бутылку спирта на картину – таким образом вы получите шпильку. Теперь выходите из таверны и используйте остатки спирта для воздействия на лампу, расположенную слева. Теперь лампу можно зажечь. Шпилька же поможет вам открыть замок и добыть карту острова. Карту нужно показать Аните, которая ждет в таверне.

Теперь отправляемся прямиком на кладбище. Двигайтесь вправо, чтобы взять цветы. Затем положите цветы в бутылку, а бутылку поместите на могильную плиту. Теперь в вашем распоряжении находится бутылка со светлячком. Эту бутылку нужно применить на расположенную слева от вас статую Таннера. Потом последовательно применяем на телескоп Раззо, а на ограду памятника – пистолет. Полученные куски ограды следует объединить в инвентаре, чтобы затем применить их на тубус. Ну а теперь направо поворачиваем внутренний круг и два раза налево – внешний.

Глава 4. Мрачные неприятности

Отдайте капитану его пять дублонов, покиньте каюту и вступите в разговор с Диего. Теперь вам предстоит плыть на остров Кладоискателей. Когда окажетесь на пристани, поговорите с Санчей. Затем идите налево – в направлении города, и направо – в нижний город. Воспользуйтесь колокольчиком, который увидите на прилавке. Ой, колокольчик упал в ящик с цементом! Попробуйте его достать. Вернитесь в город и вступите в разговор с Санчей – в этом разговоре обязательно задайте ему вопрос о цементе. Купите у Санчи сачок (он стоит 1 дублон) и золотую сережку (2 дублона). После этого можно возвращаться в нижний город, чтобы применить сачок к ящику с цементом, в который упал колокольчик. На этот раз у вас получится достать этот колокольчик – незамедлительно вымойте его в реке и примените к нему шпильку. Все, теперь колокольчик можно вернуть на место.

Позвоните в колокольчик и заведите разговор с Перси. А потом отправляйтесь наверх – к поместью губернатора. Вам предстоит разговор с мисс Браун – покажите ей последовательно: карту «Б», половинку каменного диска. Теперь примените к сундуку маленький ключик и обратите внимание на стойку с ключами. Сыграйте в мини-игру и снова поговорите с мисс Браун. Теперь можно и возвращаться к городским воротам. Поговорите на все предложенные темы с Васко и возвращайтесь на корабль. Здесь вам нужно задать Диего вопрос о Бриско и о Симпкинсе. Теперь вернитесь в город, чтобы спросить у Санчи о Симпкинсе. Получив ответ, снова направляйтесь к городским воротам. Постучите в дверь справа, и, когда появится Натаниэль, расспросите его о Симпкинсе, а также о базе. Далее необходимо задать Диего вопрос относительно Симпкенса, Диабло и Алессандро. Затем спросите у Васко о базе Симпкенса и отправляйтесь в нижний город, чтобы задать Перси вопрос о каменном диске и о работе. Теперь нужно отправляться в сад (поднимайтесь по лестнице), чтобы применить иконку, изображающую Диего, к колонне с мозаикой. Отправляйтесь в сарай наверху – здесь есть ящик, из которого необходимо достать инструменты. Эти инструменты вы тут же должны отдать Диего. А среди обломков вам посчастливится найти вторую половинку каменного диска! Соедините диск в своем инвентаре, и отправляйте в поместье губернатора, чтобы рассказать о Перси мисс Браун. Продемонстрируйте мисс Браун яичную скорлупу, а затем выходите на улицу и, руководствуясь картой, следуйте к Темному пляжу. Бросьте в пруд один дублон, чтобы Моргана могла загадать желание (дублон, кстати, можно позаимствовать и из пруда, если у вас нет своих). В правом нижнем углу вы заметите проход – идите туда. Теперь вы вернетесь к банку, на площадь. Сразу же примените иконку с изображением Диего к лестнице. Рядом с дверью находится половина яичной скорлупы, примените к ней ту, которая у вас уже есть. А теперь идите налево, чтобы поговорить с Бриско.

Глава 5. Спасение Элизабет

Расскажите Нэл о Бобби. Потом, в процессе прохождения игры, отправляйтесь в таверну и отдайте золотую серьгу Начо. Покинув таверну, поговорите с Бриско, а затем с Мануэлем (на все предложенные тематики). Вернитесь в таверну, чтобы попросить у Начо рубашку, а затем передайте ее Мануэлю. Возвращайтесь к своему дому, потом сверните налево и попытайтесь открыть дверь, которую обнаружите здесь. Когда потерпите неудачу, вернитесь на корабль, разыщите капитана и спросите у него о своем старом доме. Поговорите о доме и с Диего, а потом возвращайтесь и примените иконку с изображением Диего к входной двери. Используйте первые фразы в диалоге, чтобы убедить его.

Когда окажетесь в доме, возьмите со стены арбалет, а с полки – книгу про флору и фауну. Откройте сундук с игрушками. Сейчас вам предстоит поговорить с призраком матери. После этого поднимите с пола и поместите в сундук маленькое одеяло. Теперь поднимите с пола бумагу и набор красок. У камина вы найдете кисточку – объедините кисточку и краски в своем инвентаре, а затем примените эту комбинацию к бумаге. Полученный рисунок передайте призраку матери. Покинуть помещение можно через окно или через дверь.

Посмотрите на картину на стене. Затем откройте сундук и возьмите одеяло. Это одеяло следует отдать Мануэлю – для этого отправляемся в доки. Теперь направляйтесь прямиком в таверну, чтобы задать Таско вопрос об охранниках у дома Бриско (вам понадобится для этого 5 дублонов). Покиньте таверну и скажите Мануэлю, что уже можно отправляться. К любому из охранников примените бутылку с ромом. Бросьте грушу в колокол и попытайтесь открыть входную дверь. Спросите о ключах у Бриско. А теперь направляйтесь в доки. Спросите про Бриско, а также про запасные ключи у Нэл, а затем отправляйтесь к дому Бриско и воспользуйтесь ключами. Внимание, сейчас начнется пожар! Следует действовать очень быстро, чтобы не задохнуться в дыму и не начинать все сначала. Поднимите кошелек и сразу же примените его на пистолеты, находящиеся на стене. С помощью меча отрежьте от занавески шнурок. Примените кошелек, наполненный порохом, и шнурок к входной двери – зажгите их с помощью спичек. Далее последует мини-игра.

6. Остров Таннера

Набросок карты, найденный в доме Бриско, нужно применить на глобус. Покиньте каюту и, оказавшись неподалеку от дверей в уборную, подберите с пола маленький молоток. Вам предстоит сейчас плыть на остров Таннера. Примените иконку с изображением Бриско к доскам, покоящимся на воде. Достаньте крюк из скалы и посмотрите на кустарник. Попытайтесь вытащить якорь. Не получается? Значит, попросите Диего помочь вам – примените его изображение на этот якорь. Возьмите якорь и камень. А теперь соедините в инвентаре якорь с веревкой, а после – с арбалетом. Готово, теперь выстрелите по балке на скале из арбалета и поднимайтесь по веревке. Поговорите с Бриско, а потом – с Баком. Подберите чашку из камня и лампу. Положите на сломанный мост доску, а потом объедините в своем инвентаре молоток и крюк и примените их к мосту. Когда будете идти по мосту, вам будет предложено сыграть в мини-игру.

Объедините пистолет и кошелек с порохом, чтобы иметь возможность выстрелить по чайкам. Подберите орехи, камень и перо, вырубите кустарник с помощью меча, и идите налево, чтобы иметь возможность изучить механизм моста. Возвращайтесь к жилищу Бака и поместите в костер ветки. Вам понадобится огонь – для этого нужно объединить вместе два камня – вы получите огниво. Слева от костра вы найдете железный прут – на него можно насадить рыбу, чтобы поджарить ее на огне. Готовую рыбу отдайте Баку, а затем просите у него про ворот от мостового механизма. Возвращайтесь к механизму уже с воротом – теперь вы сможете пройти мост.

Обратите внимание на муху. Затем идите на пляж и примените перо к Диего. Когда вернетесь на корабль, спросите о сонной мухе Диего. Потом направляйтесь к памятнику Крмин (там летает муха). Поместите в пустую бутылку окровавленную повязку и примените эту бутылку к мухе. Затем примените к каменному столбу имеющийся у вас каменный диск. Поглядите направо – видите там некое странное устройство? Спросите о нем у Бака. Поместите в устройство орехи и примените к нему лампу – теперь его можно использовать по назначению. Двигайтесь через мосты, расположенные справа от вас, к каменному столбу. Здесь вы должны применить на секретный ход лампу с маслом. Зайдите внутрь хода и наберите в каменную миску воды – эту воду следует вылить на саркофаг. Примените на стеклянную панель железный прут – по этому пруту нужно постучать молотком. Продемонстрируйте черепаший жезл Баку и войдите в каюту Морганы. Когда выйдете из каюты, пора будет отправляться к острову Наживы. Примените к каюте капитана имеющуюся у вас бутыль с мухой. Теперь зайдите в каюту и разбудите капитана.

7. В поисках друга

Теперь вам придется снова отправиться в поместье губернатора. Найдите мисс Браун и спросите ее о друге Таннена, а также об острове. Сразу после этого следуйте на Темный пляж и спускайтесь к темным рифам. Сверните налево, чтобы найти Санчу и расспросить его обо всем. Откройте карту и отправляйтесь прямиком в Деревню Вуду, а когда встретите стражника, побеседуйте с ним на все предложенные темы. Далее вы должны попасть на верхний этаж деревни, в хижину вождя, и попытаться разбудить ее хозяина. Ничего не выходит – значит, следует покинуть хижину и поговорить с Таной. После разговора возвращайтесь обратно в хижину и возьмите с книжной полки комплект для вуду. Когда снова покинете хижину, задайте Тане вопрос о цветах Каба.

Снова идите в поместье губернатора. Примените полученное описание цветов к цветочному горшку, а потом задайте вопрос о цветах Каба мисс Браун. Когда выйдете, поинтересуйтесь у Перси о гербицидах, а затем отправляйтесь в сарай Перси, который расположен в саду. Гербициды вы найдете на нижней полке, а потом следует вернуться в поместье, чтобы применить их к горшку с цветами. Далее вам предстоит вернуться на корабль, чтобы отплыть на остров Наживы. Оказавшись на острове, сразу же проследуйте в таверну, чтобы взять в задней комнате мертвого цыпленка. Впереди вас ждет остров Краба – плывите туда.

На острове Краба вас будет интересовать кладбище. Придя на кладбище, сверните направо, подойдите к могильной плите и водрузите на нее мертвого цыпленка. Теперь отправляйтесь в доки, возьмите крюк, который увидите на столбе, и примените его к вывеске таверны. Далее необходимо плыть на остров Таннера. Здесь вы должны проследовать в усыпальницу – по пути наберите в флягу воды из лужи справа от вас. Снова плывите на остров Кладоискателей и отправляйтесь в Деревню Вуду. В деревне поднимитесь на второй этаж, чтобы добраться до хижины вождя. В этой хижине необходимо применить к камину: клешню краба, цветы Каба, а также флягу с водой из лужи. Теперь разожгите камин и объедините в инвентаре окровавленные перья с бумагой вуду. Бумагу с именем вождя следует применить на камин, после чего вы получите возможность поговорить с вождем на все темы – сделайте это. Теперь покиньте хижину и спуститесь вниз, чтобы продемонстрировать страже камень, полученный от вождя. Зайдите внутрь храма и на все темы побеседуйте с Бажари. После этого храм можно покинуть, чтобы подняться наверх, найти Тану и поговорить с ней о проклятии. Затем верните с храм, чтобы поговорить о проклятье, о Таннере и о друзьях Таннера с Бажари. Также не забудьте продемонстрировать Бажари черепаший жезл. После этого можно отправляться прямиком на пристань, чтобы переговорить о друге Таннера с Бриско.

Глава 8. Французский район

Покинув кабину, отправляйтесь на остров и войдите в таверну. Задайте все вопросы Аните и следуйте во Французский район. С помощью розового куста нужно взобраться на балкон, а затем спуститься вниз и двигаться к докам. Идите в таверну и попытайтесь взять удочку. Ничего не получается – значит, следует попросить Аниту одолжить вам удочку. Теперь ее можно взять. Выходя из таверны, обратите внимание на бочку. Возьмите пробку, а потом – осьминога. Отправляйтесь на корабль и возьмите простыню с тележки. Далее следует открыть инвентарь, чтобы объединить железный стержень с пробкой, а простыню – с вешалкой. Также следует объединить удочку с фигурой призрака. А затем нужно отправиться обратно во Французский район.

Заберитесь на балкон, а потом применить на охранников фигуру призрака – после этого у вас будет возможность войти в дом. Поговорите с приведением Мейбл и заберите духовую трубку из витрины. Теперь идите в таверну. На входе вы должны попытаться взять мушкет. Спросите Аниту о мушкете, затем посмотрите на него, возьмите шомпол и прочистите духовую трубку. Сразу после этого отправляйтесь на кладбище. Справа вы увидите кустарник, возьмите с него ягоды. Примените ягоды к духовой трубке, а затем вернитесь во Французский район и, поднявшись на балкон, выстрелите ягодой в окно напротив. Далее в процессе прохождения игры следует побеседовать с отцом Джеромом. Затем возьмите палку, которая лежит на земле, неподалеку от охранников. С этой палкой нужно вернуться в таверну – ее вы отдадите незнакомцу, которого заметите слева. Теперь в инвентаре объедините лезвие лопаты с палкой, отправляйтесь на кладбище и, с помощи полученной лопаты, раскопайте могилу, расположенную слева. Передайте найденные бумаги отцу Джерому, а сами возвращайтесь во Французский район и посетите дом Дрейка. Расскажите Мейбл обо всем и обратите внимание на расположенный слева от вас шкаф с четырьмя ящиками. Вам необходим ящичек №2 – откройте его с помощью маленького ключика.

Снова идите в таверну, чтобы спросить о Дяде Эдуардо Пьера Лакруа. О нем же, а также о Tortue d’Or следует спросить Соню после выхода из таверны. Снова вернитесь в таверну и задайте вопрос о Tortue d’Or Пьеру Лакруа. Теперь вам следует отправиться во Французский район и применить к любому из стражи иконку с изображением Диего – это поможет проникнуть в дом Дрейка. Оказавшись в доме, обратите внимание на портрет на стене, а также на сейф – чтобы открыть этот сейф, вам понадобится определенная комбинация цифр. Комбинация зашифрована в разноцветных бабочках, и вам следует просто запомнить их номера. Шифр будет таким: 8 – красный, 4 – золотой, 1 – зеленый. Используйте данную комбинацию, чтобы открыть сейф и забрать его содержимое.

Возвращайтесь в таверну, чтобы поговорить о Педро Гонсалесе с Пьером. О Педро же, а кроме того, об убийстве и о свидетеле следует расспросить и Аниту. Спросите о свидетеле и у Начо, вернувшись на корабль. На корабле проследуйте прямо в каюту капитана и возьмите со стола бумагу и перо. Возвращайтесь в таверну, чтобы задать Аните вопрос о чернилах. А потом отдайте ей осьминога. Примените к чернильнице мешочек с чернилами, а затем объедините перо, бумагу и чернильницу в своем инвентаре. Отдайте эти письменные принадлежности Начо – для этого нужно вернуться на корабль. А показания Начо следует передать Аните, а также незнакомцу из таверны. Расскажите Пьеру о том, где находится груз с одеждой, а затем возвращайтесь во Французский район, чтобы поведать Диего о Золотой Черепахе. Теперь направляйтесь в Tortue d’Or – налево. Продемонстрируйте Дяде Эдуардо черепаховый жезл и поговорите с этим персонажем.

9. Остров Черепахи

 

Приплыв на Остров Черепахи, следует двигаться направо, чтобы подобрать черепаший панцирь. Затем с куста необходимо сорвать несколько ягодок и передать их Дяде Эдуардо. Примените изображение данного персонажа к веткам деревьев, а потом возвращайтесь на борт корабля, чтобы попросить у Диего топор. На острове применить на заросли нужно изображение Диего. А когда вы окажетесь, наконец, у моста, следует обратить внимание на камель, расположенный слева от вас – на этом камели вы увидите рисунок, который объясняет, на какие камни можно наступать, двигаясь по мосту. Нажимайте на мост и двигайтесь так: вперед, снова вперед, направо, опять направо, вперед, еще раз вперед, налево, теперь вперед, налево, снова налево и вперед. Теперь нажмите на рычаг, расположенный слева. Посмотрите на янтарную черепаху. Затем зайдите в инвентарь, чтобы применить свиток и изображению Дяди Эдуардо. Бросьте ягоды на поверхность стола, а затем примените попугая на шпильки. Возьмите доску, а также маленький сундук и кандалы – слева. Теперь продемонстрируйте Бриско голубые бриллианты. Над головами Алессандро и Бриско вы увидите деревяшки – примените к любой из них маленький сундук. Примените к ним доску, а затем возьмите еще одни кандалы (справа), объедините их в инвентаре и отдайте Алессандро и Бриско. Возьмите гусениц с блюда, расположенного в центре. А затем двигайтесь направо, прямо на Черепаший пляж. Примените на черепаший панцирь сначала голубые бриллианты, а потом – гусениц. Потом примените к людям, роющимся в песке, маску. Далее вам необходимо поговорить с Бобби и осмотреть девушку, лежащую на песке. Объедините две карты – карту Бриско и карту Таннера, а получившуюся карту покажите Танаме. В финале примените к попугаю свиток.

Глава 10. Яйцо Великого Духа

Обратите внимание на стол, расположенный справа. Сыграйте в мини-игру, а после – направляйтесь прямо в открывшийся проход. Поговорите немного с Золотой Черепахой, а затем обратите внимание на устройство, расположенное слева. Об этом устройстве следует спросить у Черепахи. Потом вы должны задать Танаме вопросы о Золотой Черепахе и о хижине шамана. Несколько раз подряд зайдите в хижину шамана. Потом немного по хозяйничайте в ней – уберите матрас и внимательно осмотрите люк. Открыть его вы сможете только в том случае, если установите изображение черепахи на всех колесах. Решение головоломки таково: первое колесо – 3 раза; второе колесо – 4 раза; третье колесо – 2 раза; и четвертое колесо – 4 раза. И только когда на каждом из колес появится изображение черепахи, нужно будет нажать на стрелку, расположенную в правом нижнем углу. Снимите со стен две шкуры и возьмите костяную игру, расположенную справа от дверей. С левой же полки можно взять нитку – эту нитку вы объедините в инвентаре с иголкой и поочередно примените на шкуры. Примените полученную сумку к яйцу, которое вы найдете в тайнике шамана. А на его место положите яйцо черепахи, которое вы получили на пляже от Танаме. Теперь покиньте хижину и примените к попугаю свисток. Попугая же следует применить к стражнику, стоящему слева (с другим же стражником вы вступите в разговор). Примените добытое яйцо к инкубатору и переговорите с Баба Кари. Оглядите инкубатор и примените к секретной панели имеющийся у вас черепаший жезл. Побеседуйте о секрете, а также о Таннере с новой Черепахой. Потом поговорите с ней еще раз и откройте появившийся сундук. Все, пришло время финального видеоролика! Вы закончили прохождение игры Captain Morgane and the Golden Turtle.

 

 

Запись опубликована в рубрике captain_morgane_and_the_golden_turtle_kapitan_morgana_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.