Прохождение игры Serious Sam 3: BFE — 18 Декабря 2011 — Easygames

 

Лето в Каире.

Начинается прохождение игры Serious Sam 3: BFE с полёта на вертолёте, который сбиваю. Оказавшись в одиночестве выбираемся на крышу здания и убиваем первого гнаара. Далее заходим в комнату и взяв из шкафа кувалды ломаем доски которыми заколочен дверной проём. Спускаемся вниз, по рации на связь выходит штаб. Выбравшись на улицу и повернув налево идём до шоссе, после чего поворачиваем направо и через переулок идём вперёд пока не наткнёмся на бетонное ограждение, которое нужно обойти справа по очередному переулку. На связь выходит Родригез. Выйдя на главную улицу бежим до обезглавленного трупа после чего поворачиваем налево. Прилетевший космический корабль высаживает толпу пришельцев, разобравшись с которыми бежим повернув направо в пролом в стене. Подобрав «Орла Пустыни» убиваем первого камикадзе, далее через шоссе бежим на авто стоянку, по дороге расправляясь с новым пришельцами. После чего отправляемся к Каирскому музею. Обойдя здание музея слева и перебив по дороге всех клиров спускаемся в подвал.

 

В паутину.

 Вверх по лестнице, пройдя по коридору поворачиваем налево. Пройдя через планку металодетектора попадаем в огромный зал. Перед статуей фараона поворачиваем налево. Через небольшое помещение выбираемся в коридор пройдя по которому ещё один поворот налево, пройдя до лестницы поднимаемся на второй этаж. Оказавшись на балконе поворачиваем налево, пролом в полу обходим через соседние комнаты, как и закрытую дверь. По лестнице спускаемся в подвал, через который попадаем в катакомбы. Движемся на звук мобильник и находим мёртвого Штейна. Данный однако сохранились и их нужно передать в штаб. Проходим через лабиринты катакомб отбиваясь от атак киборгов при помощи дробовика. Выбравшись на поверхность, где нас ждёт схватка с первым боссом, это будет скорпион, проще всего будет бегать кругами вокруг одной из колон, одновременно стреляя в противника, покончив с которым выбираемся из здания через пролом в стене.

Сломанные крылья.

 Отправляемся в зону эвакуации, через двор слева по маленьким улочкам выходим на шоссе. Далее повернув налево, а потом направо снова небольшой дворик через который прорываемся к зданию с решетчатыми воротами. Слева от ворот будет лестница по которой вы сможете подняться на второй этаж. далее выпрыгнув в окно вступаем в бой со скорпионом, покончив с которым. Двигаемся дальше, бетонное ограждение обходим справа, где нас поджидает ещё один скорпион. Далее заходим во дворец. Выбравшись на площадь расстреливаем орды атакующих монстров разных мастей. В точке эвакуации нужно провести зачистку местности, иначе вертушке некуда сесть. Перебив всё мелочь, нас ждёт схватка с очередным мини-боссом.

 

 

Без укрытия.

 Вертушка сбита и эвакуация отменяется. Идём вперёд и поворачиваем налево. Убив клона берём автомат и направляемся спасать уцелевших друзей. По дороге, чтобы не быть расстеленным, отключаем автоматическую турель. По узеньким улочкам добираемся до очередного дворца. Вертолёт захватывает какая-то мерзкая тварь, чтобы его сбить нужно найти ракетницу. Повернув налево прорываемся вперёд по узким улочкам отключая по пути турели. Добравшись до очередного дворца, подбираем ракетницу и сбиваем вертолёт.

 

 

Свинцовая туча

Расправившись с гарпией, бежим по шоссе. Разбираемся с очередным скорпионом при помощи ракетницы. Отключив турель забираемся на разрушенный мост. Дойдя до конца которого убиваем двух скорпионов. Далее прорываясь через толпы пришельцев движемся в торону пирамиды Хеопса. Перед стеной отделяющей город появиться корабль пришельцев и начнёт обстреливать нас энергетическим оружием одновременно отправляя всё новые толпы пришельцев. Сбить летательный аппарат можно стреляя по синим экранам из которых появляется оранжевый луч.

Немые загадки.

 Движемся вперёд убивая по дороге всё инопланетное. Добравшись до ворот перед пирамидами, открываем их воспользовавшись терминалом. Снова толпы монстров и очередные ворота с терминалом, перед которыми придётся разобраться с парой скорпионов. Перед сфинксом атака новой толпы пришельцев. Связавшись с о штабом устанавливаем по бокам сфинкса взрывчатку. Подорвав заряды прыгаем в тоннель, оказавшись в комнате дёргаем рычаг на статуе. Встаём на по центру помещения на платформу со звёздами которая начнёт подниматься. С неё прыгаем на опустившуюся колонну с которой попадаем в вентиляцию. Добравшись до конца коридора дёргаем ещё один рычаг. Подойдя к стене напротив встаём в образовавшийся пролом, далее поднимаемся по лестнице и пройдя по коридору прыгаем вниз и бежим пока не упрёмся в дверь которая закрыта. Повернув направо проходим вперёд, снимаем с правой руки сидящего на троне браслет. Возвращаемся к двери которая теперь откроется. Небольшая кат-сцена, после чего бежим к двери. По коридорам выбираемся из пирамиды, отстреливая по дороге толпы монстров. Прилетает вертушка, которую на этот раз никто не сбивает.

Открывая солнце.

 Отправляемся в храм по дороге убивая всех врагов. Спускаемся вниз перебив мелких тварей, в помещении с колоннами поворачиваем налево, пройдя через очередной лабиринт выходим на поверхность. Повернув налево, убивая по пути врагов, наткнёмся на очередную запертую дверь, за которой находится генератор которой мы должны включить. Чтобы открыть дверь нужно вскрыть четыре печати на которые запечатана дверь, подходы к печатям будут тоже заперты, для вскрытия этих замков используем ключ-карту, которую можно найти в одном из контейнеров стоящих в левой части локации. Используем карту чтобы открыть двери в здания с печатями. С первыми двумя зданиями проблем не будет, а вот к третьему ведёт небольшой лабиринт. Вскрыв все печати идём к двери за которой стоит генератор. Зайдя внутрь спускаемся на лифте и запускаем генератор. Поднявшись на лифте обратно на поверхность нас ждёт бой с новым боссом по фамилии Кхнум. Проще всего справиться с ним при помощи взрывчатки, которая лежит в ящике неподалёку. После того как справитесь с Кхнумом, проходим в решётчатую дверь в здании напротив.

 

 

Мрачная невеста

По коридорам попадаем в помещение с колоннами. Активируем рычаг в центре комнаты, тем самым открыв дверь в стене напротив. Далее ещё одна комната с рычагом которые открывает дверь в главном зале на левой стене, зайдя в эту комнату используем рычаг открывающий дверь в стене напротив этого помещения. И ещё одна комната с рычагом открывающим дверь в самом первом помещении, через неё бежим по лестнице на верх. Перебив жуков через тоннель выбираемся на поверхность. Здесь, как принято в игре Serious Sam 3: BFE нас встретит целая орда пришельцев, разобравшись с которыми бежим в развалины, там находится запертая дверь, ключ от которой можно найти в одном из контейнеров стоящем с противоположенной стороны развалин. Открыв дверь поднимаемся по строительным лесам на стену, с которой спрыгиваем на площадь на которой на ждёт очередной босс — Ведьма Архимана. Проще всего замочить гадину при помощи Опустошителя. Далее нужно пройти в ворота с правой стороны, но они будут закрыты, так что для начала найдем ключ, в левой части площади, в одном из контейнеров, правда к воротам он не подойдёт, но подойдёт к двери по соседству за которой и будет лежать нужный ключ. Открыв нужные ворота идём вперёд пока не дойдём до прохода перед которым установлена турель, если подойти к ней сзади и снять её с треноги, заполучим миниган. Убивая всё и вся на своём пути, благо с миниганом это не проблема, упрёмся в здание с тремя дверьми которые будут заперты. Ключ от которых можно найти немного вернувшись назад в контейнере стоящем справа. Бежим дальше пока не упрёмся в очередную дверь, ключ от которой можно найти в контейнере слева от двери. Бежим дальше, по коридору в конце которого будет запертая дверь и откроется она на с помощью ключа, а лишь когда вы перебьёте всех врагов.

 

Мощь подземного царства

 Здесь нам нужно будет включит второй генератор. Для начала находим ключ-карту при помощи которого заходим в четыре храма и берём из них артефакты при помощи которых откроем инопланетную дверь. На лифте спускаемся к генератору и активируем его. Возвращаемся обратно, но оказывается, что кто-то разрушил лестницу, бежим в проём, подбираем взрывчатку при помощи которой взрываем стену. Дальше будет ещё несколько стен которые надо взорвать. Далее по лестнице в помещение с тоннелем по средине в который и прыгаем. Убив Кхуна бежим через проход находящийся за его троном. У очередного храма по строительным лесам лезем на стену с которой спрыгиваем в пустыню. С нами на связь выходит штаб, после чего нас ждёт ещё один бой с кораблём. Расправляемся с ним так же как и в главе «Свинцовая туча».

Затерянные храмы Нубии

Вертолёт снова сбивают, и мы снова без оружия посреди пустыни, здесь главное бежать, чтобы не заплутать ориентируемся по развалинам. Подобрав кувалду разбираемся с тараканами. Находим подбитый вертолёт, возле него подбираем оружие с боеприпасами. Бежим дальше, в направлении пещеры.

 

 

 

Последний человек на Земле

Через проход за статуей бежим ко входу слева, где нас ждёт очередной рычаг. Этим рычагом открываем открываем соседнюю комнату. В которой так же находиться рычаг, активировав который идём в комнату с третьим рычагом через проход в стене напротив. Последний рычаг открывает проход в тоннель в соседней комнате. Пройдя по тоннелю попадём в помещение с тремя рычагами на стене, активируем все три. Из открытых дверей вывалит куча скорпионов, разобравшись с которыми, активируем рычаг в центре комнаты и проходим в открывшуюся дверь. Спустившись по лестнице лезем по склону вверх, от катящегося на нас шара прячемся в одну из ниш в стене. Шар проломит для нас проход, очередной рычаг, активировав который проходим в дверь напротив. Быстро пробежав по вращающимся платформам идём к выходу. Через развалины и руины бежим на автостоянку. Ищем исправную машину, одно но нет бензина, придётся собрать определённое количество канистр чтобы заполнить бак.

Страж Времени

Машина глохнет, а нам чтобы не быть сожранным червяком нужно быстро бежать к пещере. Через тоннели полные пришельцев, выбираемся на развалины, далее снова тоннели. Добравшись до храма предстоит бой с финальным боссом, в этой драке сильно поможет джет-пак, который можно найти в одном из склепов, при помощи него можно летать, чем дольше вы находитесь в воздухе, тем меньше урона получите. Тактика борьбы с боссом такова: ждёте пока он начнёт драться с червём, подбираете железный прут и бросаете его в босса со спины, когда появиться красный маркер. Проделываете эти манипуляции два-три раза. После чего червь уползает, а босса бьёт молнией, остаётся лишь добить его. Прохождение игры Serious Sam 3: BFE закончено.

Запись опубликована в рубрике prokhozhdenie_igry_serious_sam_3_bfe. Добавьте в закладки постоянную ссылку.