Diablo 3 прохождение — 19 Июня 2012 — Easygames

 

АКТ 1.
Упавшая звезда

В начале прохождения выбираем персонажа и просматриваем вступительный ролик. После этого направляем свои стопы к упавшей звезде, оказавшейся в окрестностях города Тристрам. Смотрим в правый верхний угол, где находится мини-карта, помогающая нам не заблудиться. Управление отзывчивое и простое: достаточно всего лишь кликнуть по нужной области, и наш персонаж мигом переместится туда. Если удерживать постоянно нажатой, герой будет бежать и бежать в сторону, нужную нам. Далее следует встреча с первыми врагами – восставшими. Кликаем по каждому из них, чтобы уничтожить. По прибытии в Новый Тристрам говорим со стоящим у ворот Капитаном Рамфордом. Интересуемся у него насчёт упавшей звезды, и Рамфорд говорит, что она на старом соборе, а Лия оказалась единственной выжившей. Расправляемся с восставшими, прежде чем начать разговор с ней. Тогда можно войти свободно в город и добраться до таверны, отмеченной на карте в качестве увеличивающегося круга. Неподалёку лежит тайник (сундук), внутри него – 2 скляночки целебного зелья слабой силы. Входим в помещение «Закланного телёнка» и разговариваем с Лией (над ней завис восклицательный знак). Рядом находятся заражённые, которые во время беседы превращаются в нежить. Разделываемся с ними и продолжаем диалог.

Затем возвращаемся к воротам и общаемся с Рамфордом. Направляемся на север, двигаясь по тропе и уничтожая по пути многих врагов, а также встречающихся иногда проклятых матерей. Для выполнения дополнительного задания достаточно ликвидировать троих. Когда доберёмся до руин города Тристрам, убиваем королеву проклятых матерей, которая бродит невдалеке. Потом с помощью врат странствий следует выбрать «Новый Тристрам», после чего оказываемся в самом городе. Задание завершается общением со стоящим около таверны Рамфордом.

 

 

Наследие Декарда Каина

Беседуем с Лией и направляемся на поиск её дяди. Нужно использовать врата странствий, чтобы попасть в руины Тристрама. Далее следуем за девушкой, предназначение которой – открыть нам путь. Подходим к хижине Адрии, где стоит маленький дом, внутри него есть потайной подвал. Надо спуститься туда и обнаружить капитана Далтина. Убиваем его и парочку восставших. Разговариваем с Лией, после чего получаем в своё распоряжение дневник её мамы и ключ от собора. Вылезаем наружу, чтобы продолжить своё движение. Добравшись до собора, входим внутрь. Нужно спуститься до самого нижнего уровня.

Теперь необходимо отыскать следы пребывания в соборе Декарда Каина. Следует использовать интерактивное окружение, чтобы облегчить задачу уничтожения врагов. К примеру, разные механизмы на стенах, обрушивающие на голову супостатов люстры. Потом натыкаемся на Зал Леорика. Выясняется, что скелеты совершили атаку на Декарда, поэтому срочно требуется его спасти. Во время битвы не стоит забывать следить за своим здоровьем. Нажимаем «Q» и восстанавливаем его зельем, если здоровье оказывается на исходе. Разобравшись с противниками, ведём беседу с виновником торжества. Вскоре Декард должен открыть тайный проход, ведущий в соборный сад. Выбираемся наружу и используем по старинке врата странствий, чтобы добраться до «Нового Тристрама». Просматриваем ролик и говорим с Лией. Она, конечно, рада вновь видеть собственного дядю живым, целым и невредимым, но всё же могла бы отблагодарить и нас. Спрашиваем Декарда насчёт упавшей звезды. Лия по ходу никогда не принимала на веру «бредни» старика. Однако его рассказы для нас могут оказаться весьма ценной информацией.

 

 

Сломанная корона.

Разговариваем с Декардом и направляем свои стопы к кузнецу по имени Хедриг Ион, который расположился чуть подальше в городе. Он окажет помощь в деле поиска короны, но, увы, пока его беспокоит только одна насущная проблема – оказавшаяся в ловушке супруга. Что делать, придётся ей помочь, для чего следуем за Ионом и оказываемся в подвале, где ликвидируем толпы врагов, а также жену кузнеца, которая превратилась в ужасного монстра. Снова беседуем с Хедригом, чтобы узнать, куда нам дальше двигаться.

Проходим сквозь северо-западные врата и идём по тропинке. Добравшись до кладбища проклятых, нужно войти в самый восточный склеп. Движемся по нему до тех пор, пока не отыщем проход во 2-й уровень склепа. Тем нас ждёт встреча с огромным Изувером. Убив его, входим в гробницу советника. Подойдя к короне, пытаемся её забрать, но тут появляется разозлившийся советник Имон. По-быстрому успокаиваем его и хватаем корону. Нижняя часть экрана отныне содержит новую иконку – телепортация. Затем перемещаемся в город и вручаем корону Хедригу для починки.

 

 

Правление черного короля

 

 

Беседуем с Декардом. Следует отправиться в то самое место, где нам удалось спасти старика и открыть проход, который ведёт в королевскую гробницу. Применяем врата странствий, чтобы переместиться в соборный сад. Входим внутрь, распечатываем дверь с узорами и идём на северо-запад. Прорвавшись сквозь толпы безжалостных врагов, выбираемся к 3-му уровню. На последующем уровне нам встретятся тёмные сектанты, проводящие ритуал над неизвестным человеком. Уничтожаем их и дарим свободу воину. Кстати, его амуниция где-то неподалеку, и пройдя немного на северо-запад, он направит нас к местонахождению желанного сундука с вещами.

Отправляемся вместе на ликвидацию Йондара, который ошивается рядом с проходом на 4-й уровень собора. Необходимо всё так же идти на северо-запад, не забывая обходить возникающие пропасти. Убив его, спускаемся вниз по лестнице и идём дальше. Интересно, что мы имеем право выбора: брать или нет Храмовника с собой. Пара лишних рук вряд ли помешает, так что пускай составит нам компанию. Прохождение этого уровня приведёт нас прямо в королевские гробницы.

По пути в покои злого Короля скелетов мы повстречаем главного врага: чтобы пройти далее, нужно уничтожить колонны. Вскоре оказываемся в тупике, направляемся на северо-запад и отворяем запечатанную дверь, которая вообще не отмечена на карте. Остаётся лишь добраться до трона Короля-скелета и возложить корону на его голову. Монарх оживает, начинается ожесточённая схватка. Используя все имеющиеся навыки, атакуем его. Постоянно появляются мелкие противники, служащие источником восстановления здоровья, потому что после их уничтожения появляются всевозможные красные предметы, восполняющие потерянную жизнь.
Добившись победы, надо собрать всё добро и войти в уединенные покои, используя проход на троне. Тут обнаруживается упавшая звезда, вернее – незнакомец, который является тем самым загадочным объектом, свалившимся с небес. Его срочно необходимо показать Декарду. Благодаря вратам странствий оказываемся в Новом Тристраме и говорим с Декардом.

 

 

Меч незнакомца

Побеседовав с Декартом, перемещаемся на территорию Кладбища Проклятых с помощью врат странствий. Направляемся на северо-запад и вскоре попадаем на Гиблые поля. Разыскиваем логово хазра. Встречаем внутри проводящих странный ритуал сектантов. Разделавшись с ними, видим ведьму Магду, не желающую давать часть сломанного меча. Берём его силой, убив большое количество сектантов. Затем следует вернуться к Декарду и рассказать ему о произошедшем.

 

 

Сломанный клинок

Общаемся с Лией и направляемся в Гиблые поля через врата странствий. Следуя за стрелкой на карте, встречаем вскоре Негодяя. Он будет просить оказать ему помощь в деле освобождения его невесты, у которой есть очень дорогая реликвия. Проходя через ворота, уничтожаем кучу бандитов и их главаря. Освобождаем девушку и добираемся все вместе до ворот странствий. И после этого можно заменить Негодяем другого нашего спутника – Храмовника. Пройдя всего несколько метров, оказываемся в затопленном храме, беседуем с Алариком, а затем следуем за ним.

Находим в Гниющем лесу Последнее пристанище воинов, там отыскиваем Светоч Славы. Потом в этом же лесу обнаруживается Склеп Древних. Зайдя внутрь, берём Светоч Надежды. По возвращении в храм расставляем на пьедестале светочи. Тогда Аларик сообщает нам, что появилась возможность войти в храм. Ликвидируем там противников, уничтожая сначала создателей простых скелетов, и далее убивая более мелких супостатов. Мы не сможем пройти дальше, пока не поубиваем всех своих врагов. За последующими воротами увидим сияющий и красивый обломок меча, а ещё встретим Магду. Она должна натравить своих подопечных на нас, но мы побеждаем, хватаем обломок и идём обратно в Тристрам.

 

 

Судьба Вортема

Узнаём у незнакомца местонахождение последнего обломка. Тут в городе находим паромщика, могущего доставить нас прямиком в город Вортем. Данный населённый пункт охвачен огнём, а в округе тьма тьмущая сектантов. Убив их, направляемся к центру, где встретим свою старую знакомую Магду, которая напустит ещё больше врагов на нас. При появлении сразу 3 берсеркеров, отходим немного назад: если они атакуют нас втроём, мы, скорее всего, погибнем. Дальше говорим со Жрецом, за которым следуем. Он открывает путь в церковный подвал, где должен, по идее, лежать последний из обломков меча. Но его тут не оказывается, потому что Магда его успела забрать. Хуже того, злодейка пошла в Тристрам и захватила Лию и Декарда.

В подвале имеются врата странствий, с их помощью возвращаемся в Тристрам, затем входим в жилище Декарда. Наших друзей удерживают сектанты. В это время Магда старается сломить старика, чтобы он восстановил меч. Теперь нам известны её коварные планы: она служит Белиалу, мечтающему заполучить этот меч. Старик не поддаётся, тогда Магда бьёт Декарда, и тот окончательно ослабевает. Тут на свободу вырывается Лия, а испугавшаяся злодейка убегает и берёт с собой незнакомца. Зато Декард напоследок успевает собрать полноценный меч из обломков, даёт правильные указания, где следует искать правду, и умирает.

 

 

По следам Тёмного культа

Разговариваем с Лией и направляем свои стопы в Вортем. Оттуда добираемся до пещер Араны. Отыскиваем внутри покои королевы по имени Арана. Попадаем туда и подходим к окутанной в паутину женщине. Скоро должна появиться гигантская паучиха. Речь идёт об очередном боссе, которого довольно просто уничтожить. Всеми силами атакуем. Иногда Арана нас будет покидать, оставляя на замену своих детей. Разделавшись с противниками, королева появится вновь. Главное – не допустить, чтобы мы оказались зажаты в углу. Она с лёгкостью способна это сделать благодаря огромному размеру. Затем надо освободить Карину, взяв из лужицы немного яда, и пройти вперёд, к следующему пункту: перевалу Высокогорья.

Общаемся снаружи с девушкой, сообщающей нам, что кого-то затащили в замок Леорика. Дальше пройти мы сможем, если отыщем на местности повозку с посохом хазра. Однако этот посох не обладает магической силой, просто-напросто он очень необходим врагам, которые расположились по ту сторону врат. Потом добираемся до самого замка и пробираемся внутрь, ликвидируя сектантов, прислужников Магды. Наконец-то они поняли, что связываться с такими, как мы – себе дороже.

 

 

Пленённый ангел

Уничтожаем всех до единого и беседуем у дверей с раненым. Далее спускаемся вниз, чтобы попасть на 1-й уровень Залов Агонии. Ищем путь на следующий уровень и выбираемся, в конце концов, в перевал Высокогорья. Доходим до Проклятого замка, общаемся там с привидением королевы Асиллы, экс-супругой Леорика. Та умоляет освободить души 6 узников, разбросанных по залу. Потом направляемся в центр и даём бой Надзирателю. Это всего-навсего разминка перед грядущей серьёзной битвой, поэтому если мы без труда осилили этого врага, то справимся на «ура» и со следующим.

В Зале Страданий встречаем Магду. Тогда она выпускает Мясника, очередного босса, из клетки. Это существо владеет универсальными атаками, но более всего опасно во время ближнего боя. Но и наш герой хорошо сражается лишь на короткой дистанции. Нам никто не способен помешать, поэтому атакуем супостата прямо в лоб. Уклоняемся изредка от таких дополнительных трюков, как тараны и сброска гарпунов. Следует уделить повышенное внимание полу. Отдельные части воспламеняются, и на них в этот момент находиться крайне нежелательно. Чтобы исцелиться, имеются 2 колодца излечения, постоянно восполняющиеся. Убив босса, идём дальше в камеры для обречённых. Спасаем от сектантов незнакомца, затем вручаем истинному хозяину его меч. Ангел моментально вспоминает всё – он на самом деле является архангелом Тираэлем, спустившимся с небес для того, чтобы вершить справедливость!

 

 

Возвращение в Новый Тристрам

Войдя в портал, оказываемся вскоре в городе. Беседуем с Тираэлем и продумываем все вместе хитроумный план расправы с Белиалом. Говорим с погонщиком каравана, находящимся рядом, и переходим ко второму акту. Новый Тристран на время избавлен от врагов. Направляемся в знойную Кальдеру.

 

 

АКТ 2.
Тени в пустыне

Двигаемся вперёд, пока не доберёмся до Лии. Побеседовав с ней, направляемся в Калдейский базар. Тем следует пообщаться с Аширой. По её рекомендации идём через пустынный каньон. По дороге нам попадётся девушка с вопросительным знаком над головой. Сие означает, что она может стать нашей спутницей: в этом деле не помешает лишняя помощь. Между тем, впереди нас поджидает много врагов. Перво-наперво уничтожаем прытких и прыгучих мартышек. Оказавшись в засаде, ликвидируем сектантов. Вновь разговариваем с заклинательницей, которая должна расчистить путь. Оказываем помощь отряду Стальных Волков в деле расправы над противниками, а затем вступаем в диалог с Джарульфом.

Далее требуется прервать 2 проходящих где-то в пустыне ритуала. Узнаём от спутницы, что один ритуал проходит в Сокрытом конклаве, на севере, а другой – над тайным алтарём, на востоке. Идём изучать регион, и замечаем достаточно скоро следы на песке. Если по ним пройти, то можно выйти к целям. Чтобы прервать ритуалы, необходимо убить всех сектантов. После этого, пробираемся к мосту и беседуем с заклинательницей. Далее наши пути расходятся, если мы не пожелаем взять её в качестве спутницы с собой.

 

 

Дорога в Алькарн

Пройдя мост, ищем находящуюся на севере заставу Хасима. Общаемся здесь с лейтенантом Вахемом. Потом следует спуск в командный центр и столкновение с прислужниками Магды. Расправляемся с ними и освобождаем из клетки истинных воинов. Выходим наружу и ликвидируем оставшихся противников.

 

 

Город на крови

В разговоре с капитаном Давидом просим его открыть ворота, которые ведут в Алькарн. После прохождения через них следует хорошенько изучить местность в поисках желанного города. Вход в Алькарн сторожит огромное чудовище: ликвидируем его и заходим внутрь.

Тут тоже много супостатов, и дополнительным заданием будет освобождение 8 пленников. Это легко сделать, ведь практически все клетки располагаются рядом. В Алькарне находим логово ненавистной ведьмы Магды, чтобы убить её наконец раз и навсегда. К сведению, сама по себе она, в принципе, не представляет серьёзной угрозы. Зато её рабы способны нас уничтожить парочкой сильных атак. После исчерпания четверти здоровья Магды появляются рабы. Бежим от их нападений и стараемся поскорее расправиться с ними. В это время ведьма будет защищена, поэтому бесполезно её атаковать. Ликвидировав всех, возвращаемся обратно в Тайный город. Пообщавшись с Тираэлем, выясняем, как нам добиться освобождения Лии.

 

 

Аудиенция у императора

Направляем свои стопы в Калдейский базар и беседуем с Аширой. Она проводит нас к самому императору, недовольному нашим присутствием. Вскоре сюда приведут Лию, и тогда начнётся схватка. Стражники в действительности оказываются змеями-притворщиками. Уничтожаем их и покидаем быстро это место. Следуя по мосту, продолжаем расправляться с встречающимися змеями. Затем надо ликвидировать 4 устройства, чтобы можно было пройти дальше. В конце концов, пробираемся к Калдейскому стоку и обнаруживаем люк. Но перед спуском вниз придётся разделаться с большим количеством врагов.

 

 

Неожиданная помощь

Вместе с Лией следуем вперёд. Надо найти Проклятую яму. Двигаемся вперёд, и непременно выберемся к ней. А там обнаружится захваченная змеями Адрия, мать Лии. Освободив Адрию, вступаем с ней в диалог. Возвращаемся через портал в Тайный город, где есть возможность пообщаться в спокойной обстановке ещё раз.

 

 

Хорадрим-предатель

Разговариваем с Лией и просматриваем ролик. Адрия в курсе, как именно убить Белиала – при помощи Чёрного камня души. Отправляемся в Калдейский базар и попадаем оттуда в затопленный ход. Беседуем с императором Хаканом II. Он просит прощение за то, что произошло в замке, и отворяет ворота в знак доброй воли. Нам следует спуститься в разрушенный резервуар, а затем найти выход к Далгурскому оазису. Ищем вход в давно заброшенные руины. После нахождения портала, ведущего к ним, ищем голову Золтуна Кулла на местности и берём ее. Появляется Древний Страж: уничтожаем его или движемся дальше (выбор – за нами). Мы по-любому сможем телепортироваться назад в Тайный город. После общения с Адрией, Лия приведёт своё заклинание в действие, и перед нами предстанет Золтун Кулл.

 

 

Кровь и песок

Говорим с Куллом, чтобы попросить его привести Чёрный камень души в в действие. Предатель просит взамен оживить его, добыв его кровь из 2 разных подземелий. Перемещаемся плавно в Далгурский оазис, используя портал. Ищем проход в древний водосток, наверняка охраняемый сильными противниками. Пройдя немного по мосту, мы оказываемся у ворот, их открывает Золтун. Внутри мы встречаем Хакана II, который должен подсказать нам, как открыть врата затопленного прохода. С этой целью придётся повернуть рычаг как западного, так и восточного регуляторов потока. Сначала надо добраться до западного регулятора, дернуть рычаг и отправиться оттуда в восточный канал. После прибытия к восточному регулятору попадаем из комнаты с рычагом в древний водосток. Разговариваем с изумлённым Куллом и затем спускаемся в проход.

Движемся вперёд и видим говорящую бочку, где находится некто Шен Скупец. Беседуем с ним. Он должен попросить пройти вместе с ним аккурат в недра акведуков. По дороге мы вынуждены будем выслушать наивные и незатейливые рассказы старика о его помощнике Гивене. Но сами-то мы в курсе, что тот действовал исключительно из корыстных побуждений. Отыскав вора, ликвидируем его. Берём тигель и выходим на древний путь. Найдя гробницу наёмника и пещеру предателя, видим там кровь Золтуна Кулла. Это 2-уровневая пещера, на 2-втором уровне есть кровь. Аналогичным способом забираем из гробницы кровь и возвращаемся в Тайный город.

 

 

Черный камень души

 

 

Разговариваем с Золтуном Куллом и направляемся в Бескрайние пески. Его архив, к которому ведёт мост, расположен примерно на северо-западе. Проходим через портал и, оказавшись в архиве, идём к Пределу. Оттуда к нескольким порталам ведут разные мосты. Сначала посещаем Таинственную бездну, где находим Замок Таинственной бездны, который надо активировать. Далее отправляемся из Предела в Залы бури и таким же образом активируем Замок Залов бури. По возвращении в Предел входим в заключительный центральный портал, который ведёт в мир теней.

Находим тело Золтуна Кулла и идём через открывшийся портал в Предел. Пообщавшись с Лией, начинаем ритуал оживления. После выполнения своей части договора необходимо войти в хранилище чёрного камня души. Переговорив с Куллом, начинаем бой. Он натравливает на нас 2 огромных стражей. С ними можно разделаться, если бегать кругами. Уклонившись от испускаемых Золтуном вихрей, стараемся также как можно скорее выбраться из замедляющих нас сфер. Покончив со стражами, идём к Куллу и в полную силу атакуем, пока не уничтожим напрочь. Потом нам следует встать на центральный мостик и посмотреть кат-сцену. Вернувшись в Тайный город, говорим с Адрией.

 

 

Погром в Калдее

Беседуем с Лией, которая сообщает, что найти Белиала нам поможет император Хакан. Но прежде чем схватиться с ним, необходимо освободить весь город от местного населения, чтобы его жители не попали под удар демона. Общаемся с Аширой на калдейском базаре. Белиал и его слуги уже напали на город. Нам придётся в течение непродолжительного промежутка времени спасти горожан. Пробегаем по базару и собираем беспомощных местных жителей. Их отметили на мини-карте. Некоторых нужно вызволять из-под различных повозок, щёлкая по ним. Затем подводим спасённых к затопленному ходу и проходим сами вниз.

 

 

Владыка лжи

Добираемся до ворот. Лия их проламывает, и мы проходим к императорскому замку. По дороге ликвидируем много врагов и тех, кто причастен к созданию иллюзий на пути. Лия использует последние имеющиеся силы и проламывает ещё одни ворота, чтобы мы могли попасть к Белиалу. Уничтожим для начала часовых, пока властелин наблюдает сверху. Вскоре он должен сам спуститься к нам. Нападаем на него и добиваем, не обращая никакого внимания на часовых.

У Белиала остаётся совсем мало здоровья, но он успевает убежать и принять своё подлинное обличье. Размеры, на самом деле, впечатляют. Чтобы уничтожить его, Варвару надо хорошенько постараться. Персонаж обладает следующими характеристиками:

Здоровье – 1598
Урон – 65,79
Броня – 642

А теперь разберёмся умениями (приёмами). В скобках даются пояснения их эффективности.
Главное – Бешенство (герой способен наращивать скорость атаки с каждым нанесённым ударом).
Дополнительное – Сейсмический удар (возможность нанесения мощных волновых атак с расстояния).
Ярость – Землетрясение (это умение активируем, когда на земле окажутся ручища супостата).
Тактика – Бросок оружия (атаковать полезно с расстояния).
Защита – устойчивость к боли (персонаж становится на время менее уязвимым; когда Белиал принимается за дождевую атаку, активируем данное умение).
Сила – Яростный рывок (поскорее приближаемся к противнику и наносим большой урон).

Именно таким образом можно добиться ликвидации врага, хоть и не так скоро, как бы того хотелось. Не стоит забывать собирать ценные сферы, практически постоянно появляющиеся около Белиала. Когда же начнётся дождевая атака, бежим не только по центру, но и по периметру! Не убегаем только от областей зелёного цвета, в противном случае бой затянется. Разделавшись с врагом, берём его душу. Тут должны появиться наши союзники, которые заключают душу в Черный камень. Вернувшись в Тайный город, общаемся с Тираэлем. Беседуем также с погонщиком (как обычно), для перехода в следующий акт.

 

Страницы: 1 2
Запись опубликована в рубрике diablo_3_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.