Splinter Cell: Blacklist прохождение — 25 Августа 2013 — Easygames

 

Пункт Ноль
База Андерсен, Гуам

Начинаем прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist с просмотра зрелищного ролика который заканчивается падением вертолёта в котором находится наш персонаж Сэм Фишер. Выбравшись из упавшего вертолёта отправляемся с напарником на поиски «глушилки» которая блокирует все частоты. Проходим за напарников по канаве до моста, чтобы пригнуться нажмите C, а чтобы забраться под мост «Пробел». После того как вылезем из под моста подходим к напарнику и нажимаем Е чтобы подсадить его, ну а потом нажимая пробел и сами забираемся наверх. Спрятавшись за укрытием нажатием Q подбираемся к блок посту двигаясь от укрытия к укрытию (для этого прицельтесь в место куда хотите перебежать и нажмите «Пробел»). У блок поста будет два вражеских бойца, то что слева наш, подобравшись к нему со спины жмём Е чтобы снять его обезвредить его, перед этим можно нажатием кнопки B выбрать смертельный или не смертельный приём, второго противника синхронно с нами снимет наш напарник. Далее снова перемещаемся от укрытия к укрытию пока не доберёмся до «хаммера» от которого повернув направо продолжаем перемещаться прячась от вражеских солдат за ящиками. Врагов лучше не трогать, хотя если аккуратно и по одному то можно. В конце концов добравшись до генератора помех смотрим очередное видео.

 

 

При просмотре видео прохождения игры Splinter Cell: Blacklist для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…

 

 

Морской форт Хоукинс
Пролив Ла-Манш

Прибыв на свою летающую базу и разобравшись с улучшениями этой самой базы, а так же оружия и экипировки, можно между делом выполнять задания «4-го Эшелона» которые вам будут раздавать ваши помощники. Технарь Чарли например будет подкидывать задания в которых нужно отражать вражеские атаки, при этом иногда захватывая важных террористов, Грим отправляет на задания по поиску различных документов и информации и при их выполнении вас не должны заметить. Так что прибыв к форту движемся по пирсу от укрытия к укрытию, дождавшись кода охранники разойдутся ликвидируем их по одному стараясь не поднимать шума. Подойдя к форту поднимаемся вверх по лестнице к двери открыв которую попадём в небольшой коридор. Справа будет дверь ведущая в большую комнату в которой находится первая из трёх точек которые нам нужно взломать. В этом помещении будет два охранника, подождав пока они разойдутся по разным углам ликвидируем их без лишнего шума.

Пройдя до конца помещения сворачиваем налево и открыв дверь попадём в комнату со стоящим в её центре английским истребителем второй мировой войны Spitfire, так же в этом помещении будет собака и иногда туда будет заходить охранник. Проникнув в помещении первым делом разбираемся с пёсиком, пока он не поднял тревогу (можно жахнуть шокером, если не охота убивать). далее проходим в помещение под лестницей, там вырубаем одинокого охранника после чего нужно повернув налево двигаться к точки B, но перед этим стоит осмотреть комнату с правой стороны, там можно найти ноутбук взломав который получим вознаграждение (для взлома удерживайте Е). Чтобы подобраться к ноутбуку нужно вырубить лазерную сигнализацию, сделать это можно либо добравшись до кнопки отключения, либо выстрелив в панель с синим монитором, так же в этом помещении стоит камера, так что соблюдайте осторожность. И так взломав компьютер возвращаемся в предыдущую комнату, через которую попадём в помещение с точкой B, нужно только отключить ещё одну лазерную сигнализацию. В комнате с точкой B так же полно лазерных лучей, вырубить их легко, выстрелив в панель на стене напротив входа. Установив «жучка» в телефон возвращаемся в помещение с самолётом.

Из комнаты с истребителем поднимаемся по лестнице на крышу, выбравшись из помещения на улицу забираемся на вертолётную площадку сняв патрулирующего перед ней охранника, стараясь не попадать под луч маяка и в прицел сидящего на нём снайпера, куда смотрит снайпер можно узнать по его ЛЦУ. С вертолётной площадки проходим к помещению с камерой, которую можно вырубит ЭМИ-гранатой или выстрелив в неё, а можно и просто аккуратно пройти мимо забравшись на крышу этого здания. От туда поднимаемся по лестнице к маяку ликвидируем снайпера и взламываем сеть связи, теперь останется вернутся на точку эвакуации, то место от куда мы начали миссию. Вариантов вернуться несколько как и возможностей пройти данное задание.

 

 

Переход границы
Шаройский район, Чечня

Не смог Том Кленси обойти Россию стороной, ещё одно задание полученное нами от Грим закинет нашего героя на границу между Грузией и Россией (прямо как в прохождении Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier), только задача на этот раз попроще. Появившись перед блокпостом с грузинской стороны двигаемся к зданию с точкой А, перебегая от укрытия к укрытию. Подождав пока пограничники отойдут прячась за блоками и машинами подходим к левому краю здания стараясь не попасть под камеру наблюдения, её можно вырубить ЭМИ — гранатой, а можно и не трогать. Подобравшись к зданию проникаем внутрь через правое окно попав в помещение с металлодетекторы через которые нам не придётся проходить. Открываем дверь слева от окна в которое забрались и проходим в комнату с документами которые нужно осмотреть (дверь за собой лучше закрыть). Изучив картотеку выходим из этой комнаты в коридор через дверь в дальней части комнаты (у вас за спиной). Здесь по лестнице можно подняться на чердак, там вы можете найти флешку, за которую получите дополнительную награду. Вернувшись в коридор покидаем задние через дверь в его конце.

Выбравшись на улицу поднимаемся вверх по склону усеянному минами, обнаружить мины можно при помощи эхолокатора, если его нет ничего страшного, мины и так хорошо видно. обходя опасные участи доберёмся до забора который нужно перелезть. Спрыгнув с забора спускаемся вниз по склону стараясь на наступать на мины. Спрятавшись за бетонными блоками ждём Российских пограничников, один подойдёт по дороге, второй со стороны ущелья, тяжело бронированного лучше обезвредит руками подкравшись со спины, а того что ходит по дороге можно вырубить шокером. Наша цель — документы в точке B которая находится в грузовике стоящем перед нами, но вход в грузовик с крыши прикрывает снайпер, так что лучше это место оставить напоследок (ну или без шума снять снайпера), я решил добраться до него лично. Обходим грузовик слева, прячась за блоками и машинами (пограничнику в полицейской машине лучше а глаза не попадаться. За двумя машинами ДПС будет здание в которое нам нужно попасть, пройдя через него поднимаемся по лестнице на крышу с которой сможем забраться на здание со снайпером.

Карабкаясь по стене поднимаемся наверх, где подкравшись сзади вырубаем стрелка. Далее движемся на противоположенную сторону крыши и через пролом в стене цепляемся за уступ. Спустившись по водосточной трубе на этаж вниз, карабкаемся по уступу к окну справа от трубы. Через это окно попадём на второй этаж здания, а в следующей комнате нас ждёт точка С. Первым делом отключаем лазерную сигнализацию, пройдя под лучами к противоположенной стене комнаты, там вы найдёте кнопку отключения. Изучив картотеку возвращаемся в комнату в которую попали через окно, вылезти на улицу нужно будет через второе окно и спрыгнуть вниз не попав под камеру забираемся в окно первого этажа, в этом помещении будет ноутбук за взлом которого получим бонус, рядом с ноутбуком будет кнопка выключающая лазеры в этом помещении. Возвращаемся к точки B, обойдя или ликвидировав охрану на первом и втором этажах. Добравшись до грузовика вырубаем шокером солдата стоящего в полицейском броневике, после чего забираемся в грузовик и сканируем последние документы. Теперь останется вернуться в точку эвакуации, можно тем же путём, каким пробрались сюда, стараясь не наступить на мины и не попасться грузинам.

 

 

 

Убежище
Бенгази, Ливия

Далее для разнообразия пройдём одну сюжетную миссию, наша задача будет вывести из убежища ЦРУ в Бенгази торговца оружием Андрея Кобина. Для начала двигаясь по узкой улочке доберёмся до площади на которой будет полно боевиков, так же они заблокировали нам вход в нужное здание, сворачиваем налево и пройдя через ворота заходим в небольшой магазинчик. Пройдя через лавку и подав милостыню сидящему старику заходим в следующее здание, где Сем сможет переодеться. Далее уже во всеоружии движемся по улице в указанном маркером направлении, добравшись до машины со стоящими рядом тремя боевиками, прячемся за перевёрнутый диван и вырубаем нажатием кнопки E ближайшего противника (смертельный ставить приём или нет решайте сами). Далее после заполнения шкалы устранения в правом нижнем углу можно выбрать три цели нажатием кнопки Alt и уничтожить их нажатием кнопки Ctrl (похожая система используется и в Ghost Recon: Future Soldier, кто играл знает). Уничтожив боевиков заходим в отмеченное здание с правой стороны, в здании так же будет трое боевиков, сценарий тот же аккуратно вырубаем ближнего, после чего поставив метки ликвидируем остальных. Открыв следующую дверь, в коридоре слева можно обнаружить флешку за которую получим дополнительные деньги.

Далее поднимаемся по лестнице на второй этаж, там в коридоре вырубаем одного боевика таким образом активировав шкалу устранения, агент ЦРУ из нашей команды посоветует нам выбраться наружу через комнату справа и двигаться дальше по карнизу, но я пошёл до конца коридора. В комнате с заложниками будет три боевика, как раз хватит для шкалы устранения. Выйдя из комнаты на балкон проходим по нему до лестницы ведущей наверх, с которой доберёмся до окна. В помещении будет один боевик устранить его можно подманив к окну нажатием кнопки Z, после чего аккуратно вырубить активировав таким образом шкалу устранения. В следующей комнате будет ещё пара боевиков, каким образом устранить их решайте сами. Выйдя из квартиры попадём в коридор по которому доберёмся до квартиры в которой должен находится Кобин. Внутри будет четыре боевика, ближайшего можно незаметно для остальных вырубить спрятавшись за кухонной стойкой, ну а на остальных проще всего поставить метки и включить устранение нажатием Ctrl (главное чтобы все метки были красными в нужный момент).

Освободив заложника сидящего на стуле выясним что это не Кобин, после короткого разговора со своей командой направляемся к местному полицейскому участку который захватили боевики (при этом нужно постараться не задеть гражданских во время перестрелок). Пробежав вперёд забираемся по стене на небольшую террасу по которой пройдём до следующей точки. Свернув налево проходим до перил с которых спрыгиваем вниз и почти сразу по стене поднимаемся наверх. Там на площадке будет стреляющий боевик и в доме напротив ещё двое. Подождав пока враг перестанут стрелять, а двое в здании напротив вообще убегут можно забраться наверх и ликвидировать оставшегося противника любым доступным способом. Далее свернув налево перебираемся на другую крышу по деревянным перилам. В итоге ориентируясь по маркеру доберёмся до места где можно пополнить боекомплект и гаджеты после чего по тросу перебраться на соседнюю крышу спрыгнув на голову патрулирующему её боевику тело которого можно спрятать в бак стоящий рядом.

На крыше справа будет ещё четыре боевика, один из них пойдёт к вам навстречу, так что рукопашный приём будет кстати, остальных можно ликвидировать при помощи шкалы устранения, ну или ещё как). Зачистив крышу пробираемся в её дальний конец, там с правой стороны будет лестница ведущая вниз от туда вы по лестнице или стене можете забраться на соседнее здание. Здесь так же будет несколько врагов, но их можно просто обойти, добравшись до небольшой площадки с лестницей ведущей на балкон здания справа. Карабкаясь по балконам и карнизам получаем от Грим дополнительное задание по захвату важной цели. Нужный противник будет отмечен надписью «Захват», подойдя к окну комнаты где он находится, можно открыв окно подманить его нажатием кнопки Z или просто вырубить бедолагу шокером (если он у вас есть), после чего останется забраться внутрь и упаковать засранца. Пройдя в следующую комнату наткнёмся на склад боеприпасов восстановив которые выходим в коридор с несколькими боевиками.

Можно попробовать обойти коридор по уступы снаружи выбравшись через окно или уничтожит всех врагов любым удобным способом. Так или иначе добравшись до конца коридора сворачиваем налево, после чего пройдя немного вперёд доберёмся до лестницы ведущей вниз. Во время спуска мне навстречу попались несколько боевиков, устранив их спускаемся вниз. Далее через помещение похожее на гараж выбираемся на улицу уничтожив ещё несколько врагов. Свернув направо от выхода забираемся на здание с которого можно добраться до окна над запертыми воротами через которое попадём в следующий двор. Здесь на заборе из металлической сетки будет табличка «Осторожно злая собака», если подойдёте близко пёс своим лаем поднимет тревогу, так что лучше его пристрелить, ну или жахнуть шокером хотя бы (возможно можно как-то и обойти). Так или иначе перебравшись через ограду проходим до следующего забора через который наш Сэм легко перепрыгнет. Далее свернув налево поднимаемся вверх по улице до ящика с боеприпасам, справа от него будет вход на территорию полицейского участка.

Проникнув на территорию полицейского участка уничтожаем всех засевших там боевиков, хотя на самом деле всех валить не обязательно, наша задача добраться до указанного маркером места. Проникнув внутрь полуразрушенного здания отправляемся по коридору в камеру для допросов уничтожая по пути всех встреченных боевиков. Поднявшись на второй этаж проходим по коридору к указанному кабинету, где боевики пытаю Кобина, зайдя внутри расстреливаем боевиков, которых будет трое, так что заполненная шкала устранения будет в самый раз, после чего смотрим короткий ролик с прыгающим на стуле Кобином. Освободив торговца оружием выводим его из здания ликвидируя оставшихся боевиков стараясь при этом не поднимать шума. Добравшись до разбитого окна смотрим очередной ролик на чём прохождение данной главы будет закончено, а у нас теперь появится возможность получить образцы оружия с чёрного рынка.

 

Плантация опия
Фарьяб, Афганистан

Одно из заданий который можно получить у захваченного торговца оружием, прибыв на место нужно ликвидировать 11 противников находящихся в деревне, при этом желательно не поднимать тревоги иначе врагов станет намного больше. Первым делом убираем боевика патрулирующего у главного входа, затем поднявшись по лестнице на стену слева проходим вперёд ликвидировав ещё одного противника. С этой позиции можно ликвидировать ещё двоих боевиков патрулирующих территорию внизу, перед воротами. Проходим далее вдоль стены ликвидировав по дороге ещё двоих противников (желательно подождать когда они разойдутся). Добравшись до ворот во внутренний двор, проходим через них и поворачиваем налево обойдя стоящее там здание. Спрятавшись за каменным забором снимаем противника патрулирующего крышу центрального здания, если у вас есть снайперская винтовка (там же потом можно найти тайник с флешкой).

Далее проникаем в следующее здание через дыру в стене, здесь обезвреживаем противника со щитом подкравшись к нему со спины. Выбравшись из здания всё через ту же дыру в стене забираемся на крышу этого здания и ликвидируем там ещё двоих боевиков для этого можно использовать шкалу устранения. Останется один боевик которого если вы проходите это задание первый раз нужно будет захватить живьём, он либо будет патрулировать во дворе либо находиться внутри следующего здания. Ликвидировав 11 боевиков отправляемся к переходу в следующую зону где нам снова нужно будет ликвидировать 11 вражеских бойцов. Выбравшись на улицу из туннеля ликвидируем противника возле костра стараясь на наступить на мины. Далее ликвидируем снайпера в дальнем конце улицы и боевика на втором этаже здания левее позиции снайпера (для всего этого понадобится винтовка с оптикой. После этого двигаясь по улице внизу обезвреживаем ещё двоих боевиков.

Добравшись до конца улицы поднимаемся вверх по лестнице и проникнув в пещеру ликвидируем ещё троих боевиков патрулирующих внутри. Так же в пещере на столе будет ноутбук, но чтобы добраться до него нужно отключить или уничтожить видео камеры. Выбравшись из пещеры ликвидируем ещё одного снайпера, обнаружить его можно по его же ЛЦУ. Рядом с позицией снайпера будут патрулировать последние два боевика, аккуратно ликвидировав их заканчиваем задание. Остальные задания выдаваемые Кобином будут похожим на это, в том смысле сто придётся ликвидировать два раза по 11 противников, только в разных местах.

 

 

База боевиков
Мирава, Ирак

Продолжим прохождение сюжетной компании, со следующей миссией отправляемся в Ирак. Первым делом уничтожаем при помощи снайперской винтовки с глушителем патрулирующих территорию вражеских бойцов, здесь главное не дать стоящим рядом врагов поднять тревогу, иначе задание будет свёрнуто, так что стреляем быстро и метко. После приземления на парашюте бежим по устью небольшой реки до деревни через которую нам нужно будет пройти. Добравшись до построек поднимаемся вверх по лестнице, до небольшого дворика в котором будут разговаривать два боевика, их можно обойти вокруг или подождав пока они разойдутся ликвидировать по одному (хотя если успеете можно попробовать вальнуть сразу двоих). Так или иначе пройдя через двор поднимаемся по лестнице к особняку, добравшись до указанной позиции получим в своё распоряжение БПЛА трикоптер. Наша задача залететь беспилотником внутрь здания и произвести опознание (старайтесь не подлетать близко к патрулирующим внутри боевикам).

Анализ речи ничего не даст и Чарли предложит провести распознавание по лицу, внутрь здания можно попасть несколькими способами, например через центральные ворота, но для разнообразия можно полазать и по внешним стенам запрыгнув на ту что справа от ворот. Карабкаясь по уступам стены соблюдайте осторожность, на балконы иногда выходят боевики, и если быть аккуратным там их можно и ликвидировать, главное не спалиться. Так или иначе проникнув в здание и по тихому зачистив его изнутри от врагов окажемся перед дверью в комнату где находится тяжело бронированный враг, ликвидировать его можно подкравшись со спины или выманив наружу например просто открыв дверь после чего так же напасть на него сзади, ну ил просто пристрелить его, хотя не так это и просто. В комнате где находится это противник можно обнаружит ноутбук, после того как взломаете его проходите в следующее помещение, где и будет находится наша цель, сморим видео.

После просмотра ролика можно пристрелить бывшего агента МИ6 или пощадить, но тогда он застрелится сам. Теперь наша задача найти источник сигнала (тоже самое что большой ретранслятор), восстановив боекомплект прыгаем в люк в полу. Далее через небольшую пещеру выбираемся наружу и двигаемся в направлении указанном маркером карабкаясь по скалам не хуже чем Лара Крофт в прохождении Tomb Raider 2013 и разговаривая по рации с командиром дельты. Добравшись до моста карабкаемся по его опорам пока не окажемся на уступе перед мостом, чуть выше в скале будет небольшой лаз через который можно попасть в постройку перед мостом. Нам нужно пройти через эти постройки до очередного туннеля в земле, противников можно как обходить так и просто всех уничтожить, здесь уже без разницы, если только вы не пытаетесь получить достижение, так же здесь в палатке можно найти флешку с данными.

Добравшись до туннеля ликвидируем ещё пару боевиков, после чего продолжаем двигаться по подземелью в указанном направлении. Выбравшись на поверхность через колодец попадём в очередную небольшую деревушку через которую нам нужно пройти, если не хотите чтобы вас заметили разберитесь с собакой гуляющей по деревне, а если решите атаковать врагов, то можно попробовать выстрелить из шокера по луже в которой они могут стоять, таким образом сняв сразу нескольких, одного из противников нужно будет взять живым, так что смотрите в кого стреляете. В итоге добравшись до здания с электро генератором снова спускаемся в подземный туннель через колодец в полу. Проходим по пещере до очередного колодца выбравшись из которого поднимаемся вверх по ступеньками к воротам с колючей проволокой, пройдя через которые запрыгиваем по стене в небольшое отверстие. Снова столкнувшись с врагами ликвидируем их любым удобным способом или можно попытаться обойти их. В общем добравшись до указанной точки снова спускаемся под землю.

По туннелю доберёмся до полуразрушенного здания на вершине холма, поднявшись вверх по ступеньками проникаем внутрь карабкаясь по стене слева. Открыв очередную дверь смотрим видео по окончании которого нужно будет быстро бежать к точки эвакуации открывая и выламывая двери. Выйдя из здания бежим налево по горящим доскам, провалившись сквозь них выламываем запертую дверь и бежим вперёд перепрыгивая через препятствия, свернув направо снова пробегаем через полуразрушенные помещения до очередной запертой двери которую нужно выбить, после чего Сэма благополучно эвакуируют на вертолёте. Главное во время этой пробежки не тормозить и тогда выберетесь живым.

 

 

 

Логово хакеров
Пихтла, Эстония

Прибыв на место выполнения задания прячемся за мусорным баком от которого перемещаемся к грузовику стараясь не попадать в прицел снайпер засевшего в верхней части здания. Можно попробовать снять снайпера отсюда, а можно и пойти дальше, возможность ликвидировать этого противника у вас ещё будет. Перед зданием будет минное поле, так что эхолокатор не помешает. От грузовика перемещаемся к небольшому зданию слева, пройдя через него перебегаем к кузову из досок от машины, слева и справа будут мины чтобы обойти их карабкаемся по кузову. Добравшись таким образом до здания проникаем внутрь через пролом в стене. Далее на выбор нужно пройти к трём точкам в здании, я первым делом пошёл к точке B. Пройдя через пролом в стене свернул направо и поднялся по жёлтой лестнице стараясь не попадать под лучи лазерной сигнализации на на площадку на самом верху помещения (здесь можно найти тайник с флешкой).

Далее запрыгнув на жёлтую трубу карабкаемся в соседнее помещение именно здесь будет сидеть снайпер, каким способом его ликвидировать решайте сами. Здесь же будет щиток выстрелив в который вы отключите лазеры в помещении из которого пришли (хотя это уже и не надо). Далее снова поднимаемся на площадку сверху, а уже отсюда через дыру в стене попадём здоровый зал бывшей пивоварни в котором будет находиться помещение с точкой B. Чтобы до него добраться по жёлтой трубе слева лезем на несущую балку под потолком в её центре будет ещё одна жёлтая труба по которой; в итоге спустимся на верхний этаж зала. Ликвидировав двоих охранников патрулирующих здесь проходим к люку в полу через который попадём в помещение сточкой B, над люком будет камера, так что перед тем как туда лезть вырубите её например ЭМИ — липучкой.

Взломав точку B переходим в следующий большой зал через дверь справа. Пройдя через дверь попадём на небольшую площадку с которой спрыгиваем вниз предварительно обезвредив патрулирующего впереди охранника. Далее поднимаемся по лестнице справа до очередной жёлтой трубы по которой переберёмся в ту часть зала где патрулировал ликвидированный охранник. Пройдя немного вперёд снова забираемся под потолок по ещё одной жёлтой трубе, по ней можно обойти камеру в центре зала и попасть в его дальний конец, где находится тока C и патрулирует тяжелобронированный охранник. От охранника лучше избавиться, проще всего спрыгнуть на него с трубы которая проходит над его маршрутом патрулирования, главное не попасть в объектив камеры установленной здесь же. В итоге добравшись до помещения с точкой C и взломав её спускаемся в нижнюю часть зала где обезвредив последнего в этом помещении охранника заходим в комнату под помещением с точкой C, здесь будет ноутбук, отключить лазеры можно выстрелив по щитку на стене.

Далее снова возвращаемся в зал где пройдя к его дальней стороне поднимаемся по лестнице и вылезаем через окно на улицу. Дойдя до лазеров расстреливаем щиток на стене впереди чтобы отключить их. Пройдя вперёд сворачиваем налево где нас ждёт помещение с точкой A которую мы так же взламываем удерживая кнопку E. Далее Грим прикажет вам возвращаться в точку эвакуации, но для полного прохождения этого задания нужно ещё захватить указанного боевика, а он как раз будет находится за стеной. Перед тем как приступить к захвату нужно избавиться от двух охранников стоящих неподалёку. Пробравшись через дыру в стене справа проходим вперёд и обезвреживаем первого противника. Чтобы ликвидировать второго, который ближе к объекту захвата, подождите пока они разойдутся в стороны после чего быстро обезвредьте второго охранника. Теперь останется захватить указанного врага, он в тяжёлой броне так что шокер не поможет, я использовал шумовую липучку после чего обезвредил его подойдя со спины. На точку эвакуации я вернулся тем же путём что и проник в здание. Вариантов прохождения как всегда масса, описан лишь один из многих…

 

Рыбный рынок
Стамбул, Турция

Ещё одно задание от Кобина с уничтожением одиннадцати врагов, проходим вниз по дороге до здания которое разделит эту самую дорогу на двое. С каждой из сторон будет патрулировать по противнику, их можно как выманить так и ликвидировать спрыгнув с карниза здания на который можно забраться по водосточной трубе. Далее если не захотите проходить через центральные ворота можно обойти их через зданием справа. Там на улице будут патрулировать ещё два боевика ликвидировав которых проникаем в помещение рынка. Зайти внутрь можно не только через ворота, но и поднявшись на крышу по водосточной трубе слева от ворот. И так попав так или иначе внутрь останется ликвидировать семерых противников, не считая двоих патрулирующих длинный коридор слева от входа, остальных можно обезвредить по одному. Перемещаться на территории рынка удобно сверху карабкаясь по уступам на стенах. Пройдя по коридору налево от входа, на своеобразном перекрёстке можно обнаружить ноутбук.

Зачистив территорию рынка проходим к точке перехода указанной маркером, попав в складские помещения и пройдя через них (запертые двери преодолеваем перелезая их) окажемся на набережной где нам снова нужно обезвредить 11 врагов. Дальше к примеру можно попробовать пробраться по стене за рядом палаток получив плюс к разведке или пойти по набережной, и там и там придётся аккуратно выцеплять патрулирующих данную местность противников, здесь их будет четверо. Оставшихся можно обнаружить пройдя немного вперёд и попав как раз на место сделки. Вариантов прохождения как всегда много, я обошёл площадку с правой стороны перебегая от укрытия к укрытию и стараясь не попасть в прицел снайперов стоящих на корабле. Далее двигаясь по правому краю площадки я добрался до корабля. Забравшись на борт поднимаемся на мачту ближе к корме корабля, а с неё по тросу попадём на крышу мостика (здесь при первом прохождении вы сможете найти тайник с флешкой). Так же от сюда можно будет ликвидировать обоих снайперов и одного автоматчика. Далее у правого борта стоит подкараулить бойца в тяжёлой броне и аккуратно обезвредить его со спины после чего останутся трое врагов на пирсе одного из которых нужно будет обязательно захватит живьём.

 

Страницы: 1 2 3

 

Запись опубликована в рубрике splinter_cell_blacklist_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.