Стандартная приключенческая игра в стиле point-&-click. Здесь есть два уровня сложности: младший и старший детектив. Основные различия: играя за младшего детектива, вы можете просматривать список задач, стоящих перед вами, в другом уровне сложности этого сделать нельзя; ну и конечно, степень сложности головоломок, которых в игре предостаточно.
До того, как переключиться в игре на другого персонажа, будучи в роли Нэнси уточните стоящие перед вами задачи. Либо сразу после переключения свяжитесь с Нэнси по телефону, тогда она сообщит вам задание автоматически. Если этого не делать, персонаж не сможет действовать так, как от него требуется. Просто потому, что не знает.
Данное прохождение писалось для оригинальной версии игры (англоязычной).…
Щелкаем по записке, которая лежит в правой части стола и тем самым начинаем игру.
За Нэнси
Заходим в склад, после чего за нами автоматически захлопывается дверь. Обернувшись назад, пытаемся устранить неприятность, но безуспешно. К тому же, прислушавшись, обнаруживаем странный звук – тикает какой-то механизм. На стене справа от входной двери находится план эвакуации, рассматривает его. После чего, повернувшись к двери спиной, идеек к стене впереди, где расположен термостат. Осмотрев его, оказываемся свидетелем пожара, происходящего в здании муниципалитета города. Автоматически оборачиваемся и замечаем маленькое окно, расположенное над дверью. Это может быть единственный путь к спасению, но туда еще необходимо добраться. Нам помогут различные ведра, ящики и подставки, которых полно в помещении. Устанавливаем их вот так.
В случае если это сделано правильно, окно откроется. Покидаем склад. Далее придется вспомнить, что мы видели на плане эвакуации и следовать по такому маршруту: прямо, прямо, направо, прямо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, направо, налево, прямо, прямо, прямо. Выбравшись, оказываемся в гуще событий. Перед нами Дейдра Шеннон, Алексей Маркович и Тони Скаллари. К нам обращается Бренда Карлтон и обвиняет в умышленном поджоге. Наконец Шеф МакГиннис обрывает ее и начинаем самостоятельно нас допрашивать. Отвечать можно как угодно. Далее смотрим видеоролик.
Мы в тюремной камере, однако, можем сделать звонок. Рассматриваем телефон, поднимаем трубку и выбираем номер отца на записке, расположенной в правой части экрана. Оставив сообщение, Нэнси записывает на упомянутую бумажку еще несколько номеров: своего приятеля Неда, подруг Джесс и Бесс. Звоним последней и рассказываем о произошедшем. Главное, помнить о следующем: каждый из членов команды знает все то, что и остальные. Кто-то из персонажей ведет допрос лучше, другие хуже. Предметы инвентаря между персонажами не передаются. Переключение между членами команды происходит следующим образом: набираем Нэнси, отдаем дело ей, поле чего, звоним выбранному персонажу. Часто привлекая всех членов команды к расследованию, вы в итоге получите награду.
За Бесс
Теперь мы в роли Бесс. Закрыв телефон, оборачиваемся назад, что позволит нам покинуть кафе. Открывается карта, по которой нам и предстоит путешествовать, посещая следующие места: ратуша, полицейский участок, антикварный магазин, кафе, дом Нэнси.
На карте возле кафе расположен автомобиль. Часто перемещаясь с его помощью между локациями, вы получаете награду. Щелкаем на здание муниципалитета (иначе ратуша или Town Hall). Поднимаем бумажный листок, который лежит на асфальте возле левого угла здания. Вспомните, то идентичной подсказке мы кликали в начале игры. Выходим в карту (двойной щелчок в нижней части экрана) и отправляемся в участок.
Подходим к почтовому ящику, расположенному справа от двери. Открываем его, помещаем туда обугленную записку. Захлопываем ящик, берем телефон и набираем Нэнси. Теперь она лидер.
За Нэнси
Шеф МакГиннис желает нам помочь, дает полную свободу действий, но только в пределах участка и открывает нашу камеру. В участке есть специальная доска, на которой крепятся все улики. Шеф будет регулярно проверять ее и как только обнаружит достаточно количество улик на другого подозреваемого, он нас освободит. Покидаем камеру и осматриваемся.
Подходим к упомянутой доске и рассматриваем ее. После становимся рядом с дверью в кабинет шефа (ее легко узнать по подписи) и прислушиваемся к подсказкам. Повернувшись лицом к нашей камере, посмотрим направо и направляемся к столу, который находится у стены. Щелкаем по монитору и выясняем, что для получения доступа к данным необходим пароль. Отменяем приближение и обращаем внимание на книгу «Расследование поджогов» (иначе ARSON). Изучаем ее. После рассматриваем внимательно стол D. K. Daughters, где обнаруживаем MP3-плеер, правда, без карты памяти. Возле противоположной стены расположен шкаф с запертыми ящичками. Нам нужно найти ключ от ящика под номером 205. Через открытую дверь проходим в помещение лаборатории. Там на столе обнаруживаем газовый хроматограф.
Несколько ранее, мы слышали подсказки шефа, упоминавшего потерянный ключ от ящика с уликами. Детективу Райану кажется, что он оставил его в Pancake City. Идем обратно в камеру, берем трубку и набираем Джесс (George). Передаем расследование ей, акцентируя внимание на потерянном ключе.
За Джесс
Покидаем дом и видим карту. Вновь посещаем те места, где ранее был детектив Райан. Направляемся в Pancake City, расположенный внизу карты. После отправляемся в Mabel Rose‘s (верхний левый угол карты), затем в антикварный магазин, который находится рядом с рекой в самом центре города.
Возле дверей магазина поворачиваем направо. В автомате видим газету от 18 августа и читаем ее. После заходим в магазин. Примечательно, что если отправиться сюда в роли Бесс, она разобьет вазу, и в итоге будет выгнана владельцем магазина, Алексеем Марковичем. В общем, разговариваем с сидящим в кресле Алексеем Марковичем. Узнаем, не видел ли он детектива Райана. Задаем абсолютно все вопросы. Поворачиваемся назад и направляемся к стеллажам, расположенным справа. Рассматриваем сундук на полу и справа от него находим связку ключей.
После возвращаемся назад на два экрана и отправляемся теперь к левым полкам с товаром. Рассматриваем причудливый агрегат с несколькими защитными барьерами, которые напоминают лепестки растения. Это первая головоломка. Цель ее: убрать в центре все металлические стержни, чтобы обеспечить доступ к ключу. Сперва последовательно нажмем на каждую светло-коричневую кнопку, запоминая какие стержни убираются, а какие, напротив, активируются. Если решение не найдено, отменяем приближение, тем самым сбрасывая все до изначального вида.
Собственно решения: для младшего детектива – 3,5,1; для старшего – 1,2,5,6.
Забираем ключ к ящику № 205. Выходим из магазина и отправляемся в участок. Помещаем все найденные ключи (от ящика и связку) в почтовый ящик. После набираем Нэнси и передаем ей инициативу.
За Нэнси
Отправляемся в коридор слева от офиса шефа МакГинниса. Ни в коем случае не выходим из здания. Открываем ящик для почты, в котором уже лежат ключи. Следуем к шкафу с ящиками и открываем с помощью ключа ящик под 205 номером. Там обнаруживаем три выдвижных ящика. Из верхнего берем дискету. Изучаем записку, а также знакомимся с инструкцией по работе с Кролмейстер. Из нижнего ящика забираем набор отмычек, ключи и телефон.
Теперь необходимо разблокировать средний ящичек. Внимательно прочли инструкцию из ящичка выше? Цель задачи: добиться того, чтобы четыре индикатора, расположенные в верхней части, загорелись зеленым цветом. Что для этого понадобится делать? Перед нами пять черных треугольников, в каждом из которых пять разноцветных лампочек. С трех сторон каждого треугольника расположены кнопки. Они включают или отключают различные разноцветные лампочки. Ниже замечаем четыре большие полосы различных цветов – желтого, синего, голубого и фиолетового. Под каждой такой полосой пять лампочек того же цвета, что и полоса. Примечательно, по две лампочки каждой полосы расположены вне закрашенной области. Теперь рассмотрим на примере. Кликаем по правой боковой кнопке первого треугольника (для нас он слева), в результате на нем загорается одна лапочка фиолетового цвета. Внизу под фиолетовой полосой также зажигается одна лампочка. Чтобы достигнуть цели (зеленые индикаторы вверху), нужно нажать такие кнопки треугольников, с помощью которых активируются все четыре нижних полосы. Они активны тогда, когда горят две лампы. И да, на треугольнике можно зажать лишь одну кнопку. В общем, для решения нужно нажать такие кнопки на треугольниках:
Проверяем папку, перечитывая все (!) документы в количестве четырех штук. Два из них Нэнси комментирует. Из них узнаем, что обыскивая дом Нэнси, полиция нашла следы бензина на ее одежде. Нэнси интересно, что стало причиной возгорания. Из докладов становится ясно то, что о пожаре сообщила Тони Скаллари. Пожарная сигнализация почему-то не была активирована автоматически. Берем сотовый и набираем Карсона Дрю, отца Нэнси. Обстоятельно беседуем с ним на все темы.
Теперь попытаемся получить пароль к компьютеру, к которому мы давеча подходили. Если стоять лицом к нему, с правой стороны от стола находится микроволновая печь, а дальше, еще правее, оставленная Ханной коробка с лакомством. Съев приличное количество этих лакомств, вы не только насытитесь, но и получите награду. Обращаемся к компьютеру: на мониторе видим окно для ввода пароля. Вспомните инструкцию из ящика № 205 – только одна цифра может быть выбрана как в каждом столбце, так и строке. Решение далее.
Теперь компьютер можно изучить. Но спешить не стоит, сначала подойдем к столу D. K. Daughters, возьмем обнаруженный ранее плеер и вставим в него найденную дискету. Слушаем записи допроса всех подозреваемых: Дейдры, Нэнси, Бренды, Тони и Алексея. Набираем Неда с просьбой о помощи. Нам нужно найти стеклянный пузырек, чтобы взять образец одного из сгоревших предметов ратуши. Это позволит узнать причину возгорания. Передаем ему лидерство.
За Неда
Входим в антикварный магазин и изучаем стол, который расположен напротив той полки, где мы уже решали головоломку.
Забираем со стола бесплатный пузырек. Исследуем деревянный ящик, который является очередной головоломкой. Быстрее всех ее решает Алексей Маркович. Для сложности «младший детектив» — за минуту и 52 секунды, для более сложного уровня – минута и 26 секунд. Конечно, нам нужно сделать это быстрее. Кликаем на кнопку «Start» и приступаем к решению задачки. Цель: по порядку нажать все числа от 1 до 41. После трех неудачных проб, таймер замирает на отметке 1 минута, а вы можете спокойно решить головоломку вне зависимости от уровня сложности. Справились? После берем ключ. Кстати, если решить головоломку столько раз, чтобы в строках было исключительно имя Нед, вы получите награду. Чтобы забрать пасхальное яйцо, нужно вновь начать игру и нажимать только на простые числа (помните школьный курс математики?) в интервале между числами 2 и 41. Точнее: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41.
Обнаруженным ключом отпирается сундук, возле которого мы (точнее, мы в роли Джесс) нашли связку ключей. Но пока в магазине находится Адексей Маркович, ничего предпринимать нельзя. Возвращаемся на улицу, покидаем область и направляемся к сгоревшей ратуше.
За пределы желтой линии заходит не рекомендуется, вас поймает полиция. Идем в сгоревшему окну на левой стороне здания. Щелкнув по обломкам, расположенным в правой части экрана, автоматически устанавливаем их под окном. Поникаем в здание через окно.
Двигаемся вперед, после направо и попадаем в складское помещение. Изучаем сгоревший термостат, после чего применяем к нему пузырек. Покидаем помещение и оборачиваемся назад. Исследуем рычаг сигнализации, расположенный слева от входа в складское помещение. Оказывается, рычаг опущен, вот почему сигнализация не сработала. Выходим из здания и отправляемся в полицейский участок.
Снова используем почтовый ящик, чтобы передать Нэнси пузырек с образцами сгоревшего термостата. Звоним ей по телефону и сообщаем об отключенной сигнализации.
За Нэнси
Отправляемся к входной двери и забираем пузырек из почтового ящика. Теперь направляемся в лабораторию, где опускаем его газовый хроматограф, точнее, в отверстие, расположенное на верхней части. Кликаем по зеленому полю, где написано «Анализ». Берем лист с полученными данными и изучаем. Необходимо узнать, какой катализатор наиболее соответствует полученным данным. Набираем отца и общаемся на все темы.
С этого момента начинаем допрос подозреваемых. Разговариваем с Тони Скаллари. После набираем Бесс и отдаем дело ей.
За Бесс
Мы у кафе Ice Scoop. Заходим и разговариваем с продавщицей Тони. По ее словам, женщина не верит в виновность Нэнси. Спрашиваем все, что нас интересует. Возвращаемся на улицу, разговариваем с Дейдрой Шеннон обо всем, что нам известно. Снова идем в кафе и оттуда звоним Нэнси. Передаем ей все, что узнали. Находясь на улице рядом с Дейдрой этого делать нельзя.
За Нэнси
Набираем Неда и передаем ему полномочия.
За Неда
Отправляемся в кафе Ice Scoop. Обсуждаем с Дейдрой все темы, после чего отправляемся в антикварный магазин.
Возле дверей магазина оборачиваемся, идем к дверям фургона, стучимся. Заходим внутрь и беседуем с Брендой Карлтон на все темы. Она явно не собирается помогать Нэнси. Возвращаемся в магазин антиквариата. Там задаем вопросы Алексею Марковичу. Все. Кроме самого первого (речь идет о ключе тревоги). Его оставляем под конец, потому что после этого вопроса владелец магазина нас выгоняет. Покидаем магазин, набираем Нэнси, обстоятельно с ней беседуем и передаем лидерство.
За Нэнси
У входной двери кладем в ящик ключи от дома, те, которые с розовым брелком. Набираем отца и разговариваем об Алексее, кроме того, узнаем, что сигнализация была отключена в 2:17. Снова набираем Неда и передаем дело.
За Неда
Отправляемся к полицейскому участку, где забираем из почтового ящика ключи от дома, оставленные Нэнси. После едем к дому, где проживает Нэнси Дрю, и заходим внутрь. Проходим в гостиную, которая расположена слева. Там берем газету, которая лежит на журнальном столике. Читаем ее и замечаем статью о том, что накануне кафе «Ice Scoop» в течение целого часа не принимало клиентов и открылось только в 2:45. Затем поднимемся наверх по лестнице, где повернем налево. Здесь видим фотографию Джесс и Бесс на книжных полках. Рядом с фото лежит еще одна газета, читаем ее. Обернувшись, направляемся в спальню Нэнси. Здесь делаем один шаг вперед, оказываемся у шкафа, расположенного слева, возле зеркала, осматриваем его. Тут находится множество различных сувениров, привезенных Нэнси из путешествий. Двигаемся вперед, к столу, который расположен возле окна. Открыв верхний левый ящик, читаем список дел Нэнси, запланированных на вторник. В нижнем ящике находим и изучаем разнообразные коды для отмычек.
Повернувшись направо, замечаем в дальнем углу маленькую тумбу. Подойдя к ней, обнаруживаем и читаем книгу «Arson», где перечисляются различные катализаторы возгорания. Берем себе на заметку, так как если обнаружить все их в игре, можно получить награду. Изучаем портрет Неда и записку, лежащую позади. После, применив на тумбу ключ, открываем ее. Исследуем коробок спичек на верхней полке. Забираем со средней полки набор, предназначенный для снятия отпечатков пальцев.
Уходим из дома Нэнси и отправляемся в кафе. Обстоятельно, на все темы, беседуем с Дейдрой, после чего она отдает нам записку. Снова едем к дому Нэнси.
Здесь опять поднимаемся наверх, в спальню, но теперь сосредотачиваемся на рабочем столе Нэнси. Набираем ее, говорим, что взяли у Дейдры записку. Завершаем разговор, присаживаемся на стул, стоящий возле рабочего стола, и кликаем по записке Дейдры, которая находится в инвентаре. Листок, так же как и набор для снятия отпечатков, автоматически оказываются на столе.
Взяв кисть, применяем ее на синюю баночку с черным порошком внутри. Проводим кистью по листку на столе и возвращаем ее в ящик. Теперь берем ленту, которую применяем на самое темное пятно листка, это нижний правый угол. Отклеив кусочек ленты с записки, мы получаем неполный отпечаток пальца. Быстро возвращаемся к полицейскому участку, где по уже отработанной схеме (почтовый ящик) передаем Нэнси полученный отпечаток пальца Дейдры и саму записку. Передаем дело Нэнси.
За Нэнси
Извлекаем отпечаток и записку из почтового ящика. Направляемся к компьютеру, с которым мы ранее уже имели дело. Слева от монитора находится сканер, куда необходимо поместить полученный отпечаток Дейдры. Кликаем на иконку, обозначенную на рабочем столе как «Отпечатки пальцев» (PrintSync). Выбираем «Загрузить образец» (иначе Load Sample), поле чего нажимаем «Поиск» (иначе Search). Однако совпадений не обнаружено. Набираем Бесс и предаем ей лидерство.
За Бесс
Отправляемся в дом Нэнси. Поднимаемся в спальню, где из уже знакомой тумбы (в дальнем левом углу) ранее использованный нами набор для дактилоскопии. Отправляемся обратно в кафе.
Проходим внутрь и задаем вопрос Тони о том, где она находилась вчера в 2:17. После спрашиваем все остальное. Тони идет за товаром. В то время как мы поворачиваем направо, двигаемся вперед и, свернув налево, оказываемся за прилавком. Посмотрев на пол, замечаем под прилавком фотографии ратуши, достаем их. Осматриваем формочки для замораживания кубиков льда, которые лежат в тумбе. Забираем ключ с нижней полочки и уходим из кафе.
Опять беседуем с Дейдрой Шенон на все темы. Она передает нам несколько номеров телефонов своих друзей, они могут подтвердить местонахождение девушки вчерашним вечером. Идем обратно в магазин. Там звоним по тем номерам, которые мы получили от Дейдры. Разговариваем с Джессикой и Холли. Показания девушек не совпадают: Холли утверждает, что Дейдра была с ними, но Джессика отрицает это. Покидаем кафе и сообщаем Дейдре, что ее алиби не подтверждено.
Снова заходим в кафе (опять!) и подробно беседуем с Тони. После заказываем и пробуем мороженое. Кстати, если заказав все виды мороженого, нам перепадет еще одна награда. Набираем Нэнси. Она дает нам новое задание: получить отпечатки пальцев других подозреваемых. Снова заказываем мороженое, любое на выбор, кликаем по заказу и размещаемся за обеденным столом. На столе нас уже будет ждать открытая коробка набора для дактилоскопии. Процедура в целом не отличается от той, что мы проводили ранее. Макнув кисть в черный порошок, применяем ее на стаканчик с мороженым. Затем берем клейкую лету, применяем ее на отпечаток и сдираем кусочек – у нас на руках еще один частичный отпечаток.
Направляемся в участок, где кладем отпечаток Тони и фотографии ратуши в почтовый ящик. Передаем инициативу Нэнси.
За Нэнси
Идем к почтовому ящику, где вынимаем переданные Бесс данные (отпечаток и фотографии). Теперь внимание: если вы проходили игру именно так, как было описано выше, то дело необходимо передать в руки Неда. Почему? Ведь ключ от сундука, который мы нашли в антикварном магазине (помните, шкатулка с числами — «trunk key»), находится у него. В случае если ключ у Джесс, дело нужно передать ей.
За Неда
Едем в магазин антиквариата. Общаемся с Алексеем Марковичем на все темы, доступные нам. После просим помощи в поисках подарка для дядюшки, страстного любителя поездов. Хозяин магазина покидаем помещение. В это время мы подходим к сундуку, стоящему в противоположном углу. Применив ключ, открываем его и изучаем содержимое – газету, блокнот и банку эфира. В газете сообщается, что Беннингтон предъявил Алексею обвинение в краже антикварных линз. Изучаем телескоп, который лежит на маленьком столике возле кресла, где обычно сидит сам Алексей. Искать отпечатки на телескопе бесполезно, поэтому лучше сразу щелкать по металлической канистре, которая расположена немного позади ящичка с набором для дактилоскопии . Повторяем уже знакомую процедуру и получаем отпечаток пальца Алексея.
Покидаем магазин и едем куда-нибудь, например, в участок. Снова возвращаемся в антикварный магазин. Беседуем с Алексеем и задаем ему все-все вопросы. Что-либо показать просить уже нет необходимости, мы сделали все, что требовалось.
Выходим из магазина. Отправляемся в фургон, где беседуем обо всем с Брендой. Возвращаемся в участок, помещаем полученные материалы (отпечаток) в почтовый ящик и после набираем Нэнси. Рассказываем ей, что нашли у Алексея эфир и выяснили недостоверность его алиби. Передаем дело Нэнси.
За Нэнси
Забираем все, что находится в почтовом ящике. Нам осталось достать отпечаток пальца Дейдры. Этим займется Нед, на него и переключаемся.
За Неда
Отправляемся к кафе. Предлагаем Дейдре поужинать. Пока она отходит по делам, снимаем отпечаток со стаканчика из-под мороженного. Едем в участок, где передаем Нэнси отпечаток посредством почтового ящика. Переключаемся на нее.
За Нэнси
Забираем отпечаток Дейдры из почтового ящика возле входной двери. Выясняем, у какого персонажа находится ключ, который был найден в кафе у Тони (Closet key). Переключаемся на него. В описанном прохождении это Бесс.
За Бесс
Заходим в кафе и там играем автомат «SWAP A LOT», пока Тон не покинет помещение (она ждет грузовик с товаром). Вдумчиво играть совсем необязательно, можно щелкать по буквам до тех пор, пока не раздастся сигнал грузовика. Но в целом, цель игры заключается в следующем: менять порядок букв, пока не получится фраза. Буквы можно менять только в одном ряду, а если слово уже составлено, извлечь из него букву не выйдет. Такая мини-головоломка была уже в предыдущей части игры. Но если мы разгадаем несколько фраз, то получим награду.
Когда Тони уйдет из кафе, нужно подойти к двери, которая расположена за прилавком. Открываем ее при помощи ключа из инвентаря и заходим внутрь. Там изучаем бутылку толуола, которая стоит на стеллажах слева. После проверяем картотеку, которая расположена с правой стороны. Но неудачно, ящики заблокированы. Выходим из помещения и набираем Нэнси. Сообщаем о том, что нашли толуол и о необходимости взломать картотеку. Передаем дело ей.
За Нэнси
Помещаем в ящик набор отмычек и снова передаем дело Бесс.
За Бесс
Возле участка вынимаем из ящика отмычки и снова отправляемся в кафе. Заходим и повторно играем в автомат «SWAP A LOT». Раздается сигнал грузовика, мы оканчиваем игру и проходим в помещение за прилавком. К запертым ящикам применяем набор отмычек. Ранее мы уже изучали необходимую последовательность действий в случае работы с отмычками. Подсказка находилась в столе, который расположен в спальне дома Нэнси. В общем, внимательно смотрим на нижний левый рисунок.
В нижней его части находится фраза, в которой недостает гласных. Немного поразмышляв, можно подставить имеющиеся гласные так, чтобы получилась фраза: «FILE CABINET: EVERY SECOND ONE». Итак, взлом шкафчиком архива подойдет для каждого второго. Начинать его необходимо с буквы «R» (от слова red — красный) и далее по часовой стрелке. Сперва необходимо правильно расставить отмычки по четвертям, углам, частям (как угодно, так и обозначайте). Если вспомнить рисунок: в верхнем правом углу расположена фигура зеленого цвета, верхнем левом – синего, нижнем правом – желтого, нижнем левом – красного. Применять отмычки на замок необходимо в таком порядке: сначала желтую, после красную, далее синюю и зеленую. Если расставить их правильно не получается, забираем их обратно, кликнув правой кнопкой. Итак, отмычку стоят правильно.
На рисунке-подсказке код записан так: R, Y, B, G, G, G, B, R, Y, R, B (если читать иначе, то: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, красная, желтая, красная, синяя). Собственно, это и есть та последовательность, по которой необходимо проворачивать отмычки. Щелкаем по ним в порядке вышеперечисленных цветов. После изучаем две папки, которые помечены как «Clean Up» и R-17. Выясняется, что Тони – участница судебного процесса, она хочет получить землю, на которой расположена ратуша. Тони желаем возвести на месте муниципалитета огромный семиэтажный комплекс. Уходим из помещения, набираем Нэнси и рассказываем ей о находках. Переключаемся на нее.
За Нэнси
Набираем отца (Карсон Дрю) и расспрашиваем о Тони. Задаем все вопросы, которые доступны. Звоним Джесс и просим продолжить расследование (да и засиделась она уже без дела-то).
За Джесс
Наша задача – поучить отпечатки пальцев Бренды, и по ходу дела осмотреть ее фургон. Сначала едем в дом Нэнси, где из тубы в спальне забираем набор, предназначенный для снятия отпечатков. Отправляемся к антикварному магазину. Проходим к Бренде и узнаем о возможности встретиться немного позднее. В ответ, девушка вручаем нам визитку. Прощаемся и уходим.
Набираем Бренду и выбираем ответ «Да». Заходим в фургон, но там никого нет. Направляемся к аппаратуре, за которой обычно сидит девушка. Изучаем микрофон на подставке и, по уже отработанной схеме, снимаем с него отпечатки. Исследуем косметичку черного цвета, которая лежит на столике слева. Берем флакончик ацетона, который мог стать причиной возгорания. Пасхальное яйцо. Защелкиваем косметичку, после открываем. Если повторить процедуру три раза, в том отделении, где мы нашли флакончик ацетона, обнаруживается пасхальное яйцо. Едем обратно в участок, где помещаем отпечаток в ящик. Набираем Нэнси и передаем управление.
За Нэнси
Достаем из почтового ящика последний необходимый нам образец отпечатков. Помещаем все имеющиеся образцы (их должно быть четыре) в сканер. Начинаем работу с компьютером. Щелкам по ярлыку «PrintSync», после нажимаем на поиск. Видим перед собой возможные совпадения. Щелкаем по кнопке «Сравнить» (точнее Compare), курсор незамедлительно принимает вид неполного отпечатка пальца. Прикладываем его к отпечатку пальцев Бренды Карлтон таким образом, чтобы совпали линии.
Набираем Карсона и беседуем на все оставшиеся темы. Звоним Бесс и передаем управление ей.
За Бесс
Отправляемся в кафе, где разговариваем обо всем с Тони. Возвращаем лидерство Нэнси.
За Нэнси
Набираем Неда, автоматически просим его как-то отвлечь Дейдру и передаем ему управление.
За Неда
Направляемся к кафе. Там предлагаем Дейдре пообедать вместе. Снова автоматически передаем дело Нэнси.
За Нэнси
Набираем Бесс, передаем ей лидерство, сообщив о том, что Нед удачно отвлекает Дейдру.
За Бесс
Рассматриваем стол, ранее за ним сидела Бесс. Исследуем блокнот, и, перевернув страницу, достаем оттуда транспортный билет. Быстро едем к участку и кладем находку в ящик. Звоним Нэнси, переключаемся на нее.
За Нэнси
Из ящика извлекаем транспортный билет, принадлежащий Дейдре. Снова отправляемся к компьютеру, с которым мы недавно работали. Кликаем по иконке ««TicketShark»», после чего вводим номер, указанный на билете (да-да, все вручную): RH627E401. Жмем на «Поиск» (иначе Find). Передаем дело Бесс.
За Бесс
Расспрашиваем Дейдру о билете. Передаем дело Джесс (естественно, через Нэнси).
За Джесс
Отправляемся в дом, где живет Нэнси. Там с левой стороны заходим в гостиную. Изучаем полочку, которая расположена слева от камина, там находим конверт с таблицей катализаторов. Благодаря ей мы сможем понять что именно стало причиной возгорания в ратуше. Едем в участок, кладем таблицу в ящик, переключаемся на Нэнси.
На Нэнси
Из ящика вынимаем таблицу катализаторов. Сразу перед нами появляются результаты анализа, полученные при помощи газового хроматографа. И что же является причиной пожара? Согласно данным хроматографа, 100% совпадение соответствует показателю 45. Находим показатель в таблице, им оказывается изопропиловый спирт (иначе — Isopropyl Alcohol). Направляемся к доске подозреваемых (помните, в начале игры о ней упоминалось), щелкаем по ней. Все имеющиеся улики расставляем следующим образом:
В нижнем правом углу есть красная кнопочка интеркома, кликаем по ней, вызывая тем самым шефа МакГинниса. Он проверяет все улики и разрешает, наконец, Нэнси покинуть участок. Мы теперь может самостоятельно опросить всех подозреваемых.
Сперва отправляемся в антикварный магазин, где разговариваем с Алексеем. Выходит оттуда и идем к фургону. Там беседуем с Брендой Карлтон, которая вручает нам свою визитку. Забираем карточку и задаем девушке оставшиеся вопросы. Выходим из фургона и набираем отца, с конторым беседуем о сделке Тони, интересующейся интересуется земельным участком муниципалитета (ратуши).
Едем в кафе к Тони. Там сначала беседуем с Дейдрой, после, зайдя в помещение, общаемся с Тони.
Возвращаемся к магазину антиквариата. Набираем Бренду и на вопрос, заданный системой, отвечаем положительно («Да», в общем). Заходим в фургон, бренду там не обнаруживаем. Изучаем стоящую на подставке возле микрофона бутылку с изопропиловым спиртом. Кликаем по экрану с изображением Бесс. Нажав зеленую кнопку, просматриваем отснятое интервью. Примечательно, что на заднем фоне Дейдра увлеченно беседует с кем-то по телефону. Нужно попытаться узнать, что именно она говорит. Справа от монитора имеется аудио-панель, на которой есть 5 каналов: CH1 – CH5. Для каждого канала предусмотрена своя частота (50 или же 75). Наша цель услышать разговор Дейдры, необходимо отрегулировать частоту и уровень сигналов таким образом, чтобы слышать исключительно ее. Ниже правильная расстановка всех тумблеров.
Кстати, тумблеры переставляются в процессе просмотра материала. Здесь верные показатели уровней громкости и частоты каналов:
CH5 — 100
CH4 — 50
CH3 — 86
CH2 — 75
CH1 — 23
для «Я» («Me» — логично предположить, что Бренда подразумевает себя) — «100»
для «Бесс» — «-100»
для «Автомобили» — «17»
для «Птицы» — «80»
для «Помехи» — «-100»
Когда тумблеры занимают правильное расположение, вновь запускаем ролик. Слышим, что Дейдра обеспокоена. Она не может найти вещь, которая должна быть, как она утверждает, возле ратуши. Изучаем график Бренды, расположенный в метре от монитора, если двигаться вправо. Берем ключ. Отменяем приближение и исследуем металлический шкаф, который лежит на полке возле правой стены фургона. Открываем его при помощи ключа и обнаруживаем внутри записку, в которой крупная радиовещательная компания отказывается от услуг Бренды.
Отправляемся к кафе и залаем Дейдре вопросы об услышанном разговоре. На все темы беседуем с Бесс, которая неподалеку сидит за столиком. Заходим к Тони и узнает от нее о тоннелях, расположенных под городом.
Нам просто необходимо попасть туда, но как? Едем в антикварный магазин и просим Алексея о подсказке. Она находится в книге, принадлежащей Алексею, прочесть ее необходимо от начала до конца. Став лицом к сундуку, слева от него на полке обнаруживаем необходимую книгу «Dust and Dirt». Берем ее и начинаем перелистывать с самой первой страницы. В конце видим помятые листы бумаги, забираем с собой два, на которых описывается загадка. Открываем инвентарь и кликаем по первому листку. Внимательно рассматриваем его. Здесь нарисованы шесть четырехугольников, пять заполнены фигурами, а шестой нужно выбрать из квадратов ниже (A,B,C). Так какой выбор будет верным, ведь иначе мы не сможем попасть к тоннелям. Все по-настоящему легко и просто. В каждом четырехугольнике всего шесть позиций, допустим, первая из которых верхний левый угол. Вот в чем соль: в этой части на всех шести карточках должно быть только три фигуры, они составляют соответственно три пары. Внимательно посмотрим: на первой карте в этой части изображен круг, на второй находится треугольник, на третьем расположен треугольник, на четвертом и пятом – ромб и ромб. Значит, на шестой карте в этой части должен быть круг. Рассуждая таким образом, выбираем правильный вариант – C.
Открываем другую страницу и смотрим описание для маршрута C. Впрочем, эти описания прохождения подземных тоннелей сейчас нам не понадобятся. Выходим из магазина и направляемся в фургон Бренды, где беседуем с ней. Да, мы правы, Бренда наш главный враг, и она грозится разгромить нас при помощи СМИ. В данной игре традиционная интрига сохраняется не до конца, впрочем, проходя игру, вы уже давно догадались, кто главный злодей.
Отправляемся в дом Нэнси. В гостиной обнаруживаем Джесс, с которой не преминем побеседовать. Чтобы помешать Бренде вести трансляцию, Джес просит нас принести ей батарею. Поднимаемся наверх и идем в спальню. В верхнем левом выдвижном ящике стола берем то, что нам нужно. Возвращаемся вниз, в гостиную, и замечаем, что кто-то неизвестный закинул камень. Читаем записку, которая попала сюда с камнем. Отменяем приближения и снова говорим с Джесс. Теперь решаем головоломку, в которой необходимо соединить все узлы линиями зеленого цвета. Каждый из узлов должен быть соединен еще хотя бы с одним.
Решение для младшего детектива
Решение для старшего детектива
Теперь забираем устройство для того, что создавать помехи. Его нужно прикрепить к антенне.
Выходим из дома и снова едем в антикварный магазин. Проходим в фургон Бренды. Здесь делаем шаг вперед, приближаясь к креслу Бренды, и в щитке справа обнаруживаем антенну. В правое гнездо помещаем устройство для создания помех. Осталось немного, соединить одноцветные шестеренки попарно таким образом, чтобы линии нигде не пересекались.
Ответ для младшего детектива
Ответ для старшего детектива
Внезапно выпадает ржавый ключ. Берем его и начинаем искать вход в тоннель. Оборачиваемся назад. Видим возле запертой двери, ведущей в кабину водителя, темное пятно на полу.
Приподнимаем плиту, обнаруживаем и открываем люк. Начинаем спускаться.
Стоя спиной к лестнице, шагаем вперед и сразу поворачиваем налево. Изучаем все двери, что расположены с левой стороны. Ржавый ключ, обнаруженный ранее, применяем на дверь, обозначенную как 5C21B. Заходим внутрь и оказываемся в тайнике Бренды.
Исследуем коробки с опустошенными бутылками из-под изопропилового спирта. Их много стоит на полу, немного левее стола. Подбираем отвертку, что лежит на дальней коробке. На стуле замечаем (и забираем, конечно) сумку с множеством улик. Просматриваем ролик о появлении Бренды.
Бренда запирает нас. Поворачиваемся назад и замечаем груду картонных коробок, валяющихся в правом углу. Отодвигаем их, под ними, оказывается, была скрыта ржавая дверь на цепи. Применив отвертку на проржавевшие петли, проходим в новое помещение. Сейчас мы находимся в лабиринте тоннелей под городом. Самое время вспомнить о подсказке, которую мы нашли в антикварном магазине.
Откуда бы мы ни выходили, нужно тщательно осматриваться, обращая внимание на символы возле дверей. В общем, вот последовательность символов дверей, которые нужно пройти в порядке очередности.
Поднимаемся наверх по лестнице. Видим на ней медальон, снимаем его и наконец-то оказываемся снаружи. Заходим в полицейский участок, где отдаем все полученные улики шефу полиции. Смотрим завершающий видеоролик. На этом прохождение игры закончено.
Так же вы может посмотреть видео — прохождение к игре Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби…