Действие игры разворачивается сразу же после окончания Black Mirror 2.
Глава 1.
С горящим факелом в руке, после бегства в лес, Даррен возвращается к полыхающему ярким пламенем замку Black Mirror. Здесь его задерживают, арестовывают и подробно допрашивают. Даррен очень сильно переживает происшедшее и ничего вразумительного сказать не может. Смотрим видео о том, что происходило до ареста.
Даррен находится у психиатра. После трехнедельного ареста, измученного кошмарными видениями и бессонными ночами, его освобождают под залог.
После разговора с инспектором, идем налево, к камерам.
Открываем шкафчик справа в своей камере, берем карандаш. Разговариваем с Мэттом в соседней камере.
При этом Даррена посещает отвратительное видение, в котором он вонзает карандаш в глаз Мэтта!
Даррен поднимет дневник.
Теперь идем в офис, заканчиваем с бумажной волокитой и получаем назад бумажник и визитную карточку адвоката. Снарядившись таким образом, мы покидаем полицейский участок. Рассматриваем кафе, видим что оно закрыто и идем в магазин справа. Беседуем с перепуганной продавщицей, приобретаем карту и покидаем магазин.
С ее помощью (правая кнопка – выбрать карту, левый клик на карте) мы можем попасть в ранее посещенные места.
Осматриваемся снаружи, находим дощечку (меню) и берем ее себе. Потом идем к телефонной будке, применяем к ней визитную карточку и разговариваем с адвокатом. Заканчиваем разговор и идем в полицейский участок, спросить о своем деле.
Разговариваем с инспектором. К сожалению, он не настроен сотрудничать, так что покидаем полицейский участок и идем к пабу. Здесь мы забираем оставленную кем-то губку и идем через мост к доктору Винтерботтон (Dr. Winterbotton). Беседуем с ней, и она предлагает устроить сеанс гипноза. С его помощью Даррен смог бы больше вспомнить о себе. Соглашаемся принять участие в гипнозе завтра и возвращаемся на улицу.
Мочим в реке губку и идем в кафе, которое теперь открыто.
Осматриваемся, говорим с Дениз (Denise), замечаем отсутствие пончиков на стойке справа и спрашиваем об этом Дениз. Она расскажет, что они есть на складе, но забронированы для инспектора. Он должен был уже забрать их, но, вероятно, его что-то задержало. Заказываем кофе, и когда Дениз отворачивается, проходим на склад. Здесь мы берем пончики, которые находятся на полке. Открываем морозильную камеру, применяем к ней губку, кладем пончики внутрь и возвращаемся в кафе. В этот момент появляется инспектор, флиртует с Дениз и идет помогать ей открыть замерзшую камеру. Так как этот процесс, наверняка, затянется, покидаем кафе и направляемся в полицейский участок.
Там мы беседуем с констеблем Заком (Constable Zak). К сожалению, он не может скопировать дело Даррена, так как копировальный аппарат сломан. Ремонтируем аппарат таким образом: удаляем 4 испорченных кабеля и по-новому соединяем проволокой клеммы. Чтобы удалить испорченные кабеля, переверните их с помощью правой кнопки мыши и перетащите вниз, зажав левую кнопку.
Потом нажимаем на черный и зеленый выключатели. Лампочки загораются и аппарат снова возвращен к жизни!
После этого, говорим с констеблем Заком и просим сделать копию для доктора Джонса. Он соглашается, но говорит, что не отдаст ее, а бросит в почтовый ящик. Прощаемся с ним и осматриваем почтовый ящик на улице. Дадим констеблю немного времени, так что пока идем в кафе и беседуем со старшим официантом Эдвардом (Oberkellner Edward). Затем возвращаемся к почтовому ящику, применяем к нему дощечку и отходим. Констебль Зак опускает письмо, возвращается в офис. Подходим к ящику и забираем письмо к доктору Джонсу. Открываем его, читаем, делаем заметки и идем к отелю. Заходим в отель. Мюррей (Murray) удивлен, допрашиваем его. Он пытается увильнуть, но все равно готов помочь. Сотрудничество получается не совсем бескорыстным, так как мы должны представить ему фотографию, где Даррен держит окровавленный нож. Для этого мы получаем фотоаппарат, рюкзак с изображением Сэмюэля Гордона и ключ от гостиничного номера. Рассматриваем рюкзак и находим в нем: зажигалку с изображением Сэмюэля Гордона, окровавленный пластиковый нож и пластиковый ключ душ.
Направляемся в свою номер, осматриваем его. Даррен положит некоторые предметы из инвентаря в шкаф. Покидаем комнату, еще раз говорим с Мюрреем и идем в лес. Идем прямо и на перекрестке поворачиваем направо к замку. Приводим в действие систему двусторонней связи и дверь откроется. Проходим внутрь и встречаем сестру Валентину Антолини (Valentina Antolini). После беседы с ней, направляемся в комнату Леди Виктории. Осматриваемся и говорим с ней. Но она не верит Даррену и прогоняет его. Внезапно Даррена посещает фантазия, в которой он душит Леди Викторию подушкой!
Появляется сестра Валентина и просит нас уйти, так как Леди Виктория нуждается в покое. Перед воротами берем камеру, применяем на них и делаем замечательный снимок.
Возвращаемся в отель, говорим с Мюрреем и идем в свой номер. Там мы находим письмо. Открываем и читаем его. Идем к Мюррею спрашиваем об авторе письма и кладбище. Он не знает, кто написал письмо, но говорит нам где находится кладбище – в Warmhill. Направляемся туда.
Идем в лес, на развилке сворачиваем налево и через ручей. Обращаем внимание на тропинку справа, идем дальше в направлении Warmhill и подходим к церкви. Сначала будим Марка Коллвея (Mark Collway), могильщика , и беседуем с ним. К сожалению, он не знает, где находится могила отца и священник, который знает это, возвращается только завтра. Отправляемся обратно. Внезапно на Даррена нападут хищные звери, бежим по тропинке и прибегаем к старой хижине. Заходим в нее и закрываем за собой дверь. Через некоторое время «зверюшки» уходят. Применяем зажигалку к масляной лампе, чтобы зажечь свет.
Осматриваем хижину, потом слышим шум и смотрим в окно. Снаружи мы замечаем призрак женщины. Она приближается, смотрит на нас и снова исчезает. Ее лицо кажется смутно знакомым, но к сожалению, Даррен не может вспомнить. Продолжаем осматривать хижину, рассматриваем соломорезку и забираем возле нее старые грабли.
Потом заглядываем под кровать, находим там коробку, достаем ее с помощью граблей и открываем. В ней находятся старая безобразная тряпичная кукла и светящиеся палочки. Мы уже видели и то и другое у Ральфа! Если эта хижина принадлежит ему, то вероятно, он где-то спрятался. Продолжаем осматриваться. Находим напильник, бутылку с бензином и пробки. На стене замечаем странную тень, передвигаем лампу и находим ржавый ключ.
Идем к деревянному ящику справа, открываем замок ключом и поднимаем крышку ящика. Находим там монашескую рясу и в ней порванное письмо. Читаем письмо, а потом снова кладем его в рясу. Исследуем ящик дальше и находим цепную пилу, штопор и складной метр. Возвращаемся назад (где мы стояли перед этим) и слышим скрип половиц.
Это как раз работа для цепной пилы, заправляем ее бензином из бутылки. Двойное дно должно держаться на пробках. С помощью складного метра определяем глубину, потом приступаем к делу и пилим дыру в дощатом полу. Обнаружив потайной ход, спускаемся.
Выбираемся наружу, удивляемся отсутствию следов, смотрим галлюцинацию и оказываемся на кушетке у доктора.
Глава 2.
Смотрим галлюцинацию и оказываемся на кушетке у психиатра.
После окончания «сеанса», получаем от доктора совет следовать за своими снами и искать увиденное место. Также доктор дает нам рецепт.
Идем в магазин, чтобы купить лекарство. Как ни странно, но магазин закрыт. Осматриваем бочку и видим, что она заменяет магазину почтовый ящик. Достаем посылку для Мюррея и свои таблетки. И так как мы все равно здесь, посещаем полицейский участок и задаем констеблю Заку несколько вопросов. Затем заскакиваем в кафе и говорим с Бобби и Эдвардом. Здесь тоже никто не видел инспектора, так что отправляемся в отель, чтобы доставить Мюррею его посылку. Так как его нет на месте, стучимся к нему в офис. Никто не открывает, заходим внутрь. Кладем посылку на письменный стол и замечаем документ, в котором сказано, что Мюррей заплатил залог. В этот момент появляется Мюррей. После короткой дискуссии, покидаем офис, идем к церкви Warmhill и смотрим на свежую могилу справа. Церковь закрыта, так что идем на кладбище, налево. Здесь мы входим в ворота, берем садовые ножницы и говорим с могильщиком. После этой познавательной беседы, мы отправляемся в лес, чтобы искать таинственное место из сна. Сворачиваем на тропинку справа
и неожиданно к Даррену приходит воспоминание из детства. Чтобы прекратить видения, принимаем таблетку. Место кажется Даррену знакомым, перерезаем садовыми ножницами колючую проволоку и перелезаем через забор. Идем по дороге и попадаем к старому моргу. Осматриваемся и находим очередную светящуюся наклейку. Так как больше искать нечего, воспользуемся системой двусторонней связи. Никто не ответит, просто стучим в дверь. Тоже никакой реакции. Подходим и осматриваем машину. И тут же Даррена озаряет видение, в котором на заднем сидении лежит окровавленная женщина!
После того, как все осмотрели и ничего не нашли, разворачиваемся и отправляемся снова в Warmhill. Церковь уже открыта и мы можем войти внутрь и побеседовать с отцом Фредериком. Он даст нам список погребенных за 1981 год, благодарим его и отправляемся на кладбище. По дороге рассматриваем могилу мисс Вэлли слева от церкви. На кладбище осматриваем все могилы. У неизвестных могил пользуемся списком и устанавливаем, кто там был погребен (Прим. пер.: если во время решения головоломки в правом нижнем углу появляется знак рычага, то нажав его, вы можете пропустить головоломку, не решая ее).
Теперь внимательно осматриваем могилы и читаем выгравированные библейские изречения. Так как это нам не очень помогает, идем и говорим еще раз со священником, а потом присоединяем к могилам имена умерших:
Ура, мы нашли могилу отца! (Samuel Gordon)
Осматриваем ее, но к сожалению, ничего не находим. Возвращаемся в церковь, еще раз говорим со священником и подходим к колонне с библейскими изречениями (она справа при входе в церковь). Здесь обнаруживается библейское изречение, такое же, как на надгробном камне отца. Рассматриваем его и обнаруживаем тайник с сообщением. Читаем сообщение и идем в Уиллоу Крик. По дороге замечаем старую колымагу, которую уже видели у старого морга. Она принадлежит некоему Филу. Беседуем с ним, помогаем ремонтировать машину и в благодарность получаем капотом по голове. Даррен теряет сознание.
Очнувшись в дырявом ящике, беседуем с похитителем и пытаемся выбраться. Осматриваем ящик и убеждаемся, что находимся в выдвижном боксе для трупов. Используем штопор, вворачиваем его в верхнюю часть бокса и используем, как рычаг, чтобы выдвинуть бокс.
Освобождаемся и включаем свет.
Теперь можем осмотреться в комнате. Открываем боксы с трупами справа. В первом боксе видим мертвое тело и с отвращением закрываем. Исследуем бокс посередине, в нем тоже проделаны дыры. Заглядываем и видим человека без сознания. Попробуем освободить его. Рассматриваем стол справа и берем сигареты и пузырек с нюхательной солью. Открываем ящик и достаем книгу по химии и скальпель. Мы не можем открыть металлическую шкатулку на столе, потому что не знаем кода. Осматриваем скелет и снимаем с него череп. Наверно существуют люди, у которых пусто в голове, но у этого по крайней мере в ней кинопленка! Прихватываем с собой еще и бедренную кость, идем к проектору (он на столе в центре комнаты) и ставим пленку. Применяем проектор к экрану и смотрим на изображение. На нем ничего нельзя разобрать, нам нужен светофильтр. Поднимаем экран и находим его на полке. Устанавливаем светофильтр и снова смотрим на картинку. Экспериментируем с цветом (крутим ручки внизу и нажимаем кнопки) и находим код для металлической шкатулки (2180):
Теперь мы можем открыть шкатулку и рассмотреть ее содержимое (Прим.пер.: чтобы Даррен открыл шкатулку, нужно полностью завершить задание, то есть установить код на картинке, как на рисунке выше. Если у вас не получается поймать код, то просто нажмите на знак рычага). Это письмо от Мюррея! Рассмотрим магнитофон на полке и отрежем от него скальпелем кабель. После этого с помощью кабеля ремонтируем систему двусторонней связи и поворачиваем проектор к двери. Приводим в действие систему связи, зовем Фила, прячемся и применяем к нему бедренную кость. Вырубаем Фила, забираем у него ружье и связку ключей, идем к боксам и открываем средний. Вытаскиваем тело и видим Ральфа, оглушенного и без сознания. В пузырьке нет нюхательной соли, так что воспользуемся книгой по химии. Применяем пузырек к книге и находим рецепт нюхательной соли. Теперь нужно заняться поисками муки из оленьего рога. Рассматриваем шкаф (справа в передней части экрана) и находим старые истории болезни, изучаем их и убираем. Потом поворачиваем проектор к стене, выключаем его и покидаем помещение. Осматриваемся в холле и берем колбу из шкафа справа и пластиковую бутылку с этажерки слева. Возле компьютера находим подсказку к паролю и дискету. Открываем ящик ключом Фила и берем из него пистолет с патронами и ожерелье. Потом берем оленьи рога
и обрабатываем их напильником. Теперь у нас есть мука из оленьего рога, наполняем ею колбу. Потом осматриваем буквы на вывеске возле двери. Некоторых букв не хватает и можно разобрать только «RGUE». Также можно заметить, что от компьютера идет шнур к тайнику в шкафу.
Но это может и подождать, а пока нужно заняться Ральфом. Итак, спускаемся в морг, идем к столу, ставим колбу с мукой на горелку Бунзена, включаем подачу газа и зажигаем горелку зажигалкой. Через некоторое время Даррен возьмет колбу и высыплет нюхательную соль в пузырек. Потом будим Ральфа, он начинает кричать от страха, так что даем ему его куклу, мистера Бабби. Он хватает ее и убегает. Выходим в холл, запираем Фила в подвале (применить ключи ко входу в подвал). Покидаем это негостеприимное место и выходим на свежий воздух. Снова осматриваем вывеску на здании. Идем к мусорному контейнеру и открываем его ключом Фила. Кроме кучи пепла, картонной трубки и чугунной буквы М, там ничего нет. Возвращаемся обратно в холл и рассматриваем компьютер.
Вводим слово «MORGUE» на клавиатуре, как пароль.
Потом слышим шум и подходим к шкафу. Тайник открыт и мы можем взять из него видеокассету и листок с денежными расчетами. Применяем видеокассету к телевизору и смотрим, как пытают Ральфа. С отвращением выключаем его, покидаем дом и идем к мусорному контейнеру. Выбрасываем в него пистолет и закрываем.
Теперь отправляемся в отель, чтобы разобраться с Мюрреем. К сожалению, все происходит не так, как планировалось. Мюррей доводит Даррена до белого каления и Даррен хватает его за горло. Мюррей отражает атаку с помощью газового баллончика и убегает.
Успокаиваемся, принимаем таблетку и идем в офис Мюррея, чтобы найти фотографии. Осматриваем огромный стальной сейф, подходим к письменному столу, открываем ящик. Там находим инструкцию по взламыванию сейфа. Для этого нам нужен серийный номер сейфа и две последние цифры года рождения Мюррея. Осматриваем кабинет и находим год рождения (1942) на дипломе на стене. Теперь нужно добыть серийный номер, который расположен на задней стенке сейфа. Так как кабинет Мюррея граничит с нашей комнатой, попробуем сделать это оттуда. С помощью складного метра измеряем сейф и стену и идем в свою комнату.
Там тоже производим замеры на стене и срываем обои с помощью скальпеля. Удаляем строительный раствор и кирпичи с помощью чугунной буквы М. Теперь мы можем видеть заднюю стенку сейфа и прочесть серийный номер (8528-173). Выходим в коридор, рассматриваем ящик с инструментами возле соседней двери и берем из него кусачки. Возвращаемся в офис. Звоним фирме производителю с помощью телефона на столе, и получаем код от сейфа. Открываем сейф и забираем папку с фотографиями и негативами, а также фотографию Анжелины, которая доказывает непричастность Даррена к убийству и поджогу. Теперь отправляемся в замок, чтобы поговорить с Викторией.
По дороге в замок снова встречаем призрак женщины в белом. Она манит Даррена за собой. Идем дальше к воротам, и через открытую калитку к главному входу. Подходим к двери и слышим голоса. Нужно что-то придумать, чтобы не попасться на глаза сестре! Идем в сад и осматриваемся. С помощью кусачек удаляем из патронов пули и получаем порох. Наполняем им картонную трубочку. Потом незаметно идем в дом через заднюю дверь и крадем там подсвечник со свечой. Покидаем дом, зажигаем свечу и скрепляем ее воском картонную трубку. Втыкаем сигарету, как фитиль. Теперь наша ракета готова!
Идем к главному ходу, устанавливаем ракету в фонаре справа и возвращаемся в сад, к заднему входу. Входим в дом и проходим в холл. Ждем взрыва ракетницы и после того, как рабочие выйдут, Даррен поднимется по лестнице. Подходим к комнате Виктории, слышим шаги сестры, прячемся, а когда сестра уйдет, входим в комнату Виктории. Говорим с Викторией, после чего она умирает.
Глава 3.
После церемонии похорон Виктории, говорим со священником и выходим из церкви. Во дворе церкви мы встречаем «нашего друга» инспектора и беседуем с ним. По дороге в замок, заходим в хижину Ральфа, чтобы задать ему несколько вопросов. Он скажет, что с ним все в порядке, в отличие от мистера Бабби, который потерял глаз. Рассматриваем следы колес у хижины и идем к замку. Возле ворот нас уже поджидают строители, которые хотят знать, нужно ли продолжать ремонт и когда им заплатят. Пока мы ничего не можем им сказать и они возвращаются в замок. Подходим к почтовому ящику и берем из него газету и письмо. Просмотрим почту и избавимся от нее, а потом идем в замок, в библиотеку (дверь слева). Она почти не пострадала от пожара. Осматриваемся, садимся в кресло, чтобы немного вздремнуть, а потом идем в гостиную (первая дверь справа). Просматриваем счета на столе, в ящике находим пустой конверт из Ватикана для Виктории. Покидаем гостиную и идем в комнату Виктории. Рассматриваем потрет над кроватью и Даррена посещает видение. Рассматриваем медицинскую аппаратуру и покидаем комнату. Проходим в комнату справа (бывший кабинет Роберта), ничего там не находим и спускаемся вниз, в кухню (вторая дверь справа). Подходим к двери подвала и открываем ее (ключи в инвентаре). Спускаемся в подвал и берем там баллон со строительной пеной, скобы для труб и удлинитель.
Потом выходим на свежий воздух (через дверь кухни) и идем к теплице (направо). Заходим внутрь, рассматриваем так называемую «зелень» и ковер на полу. Поднимаем ковер и видим, что плитки пола не прикреплены. Убираем и их и видим крышку люка. Поднимаем ее и видим чемодан на дне старой колодезной шахты! Мы не можем достать его без подручных средств, так что поищем их вокруг. Находим деревянную рукоятку, садовый шланг и дырявое ведро. Соединяем вместе рукоятку, скобы и букву М. У нас получился крюк, которым мы можем выудить чемодан. Достаем чемодан, открываем его и находим внутри бутылку вина, деньги и записную книжку, которую внимательно читаем. Записная книжка принадлежит некоему Генри Стэнтону и содержит описание события в гостиной и рисунок лошади.
Отправляемся к замку с главного входа. На строительных лесах справа лежит коробка для ланча Грега, открываем ее и крадем пачку зубочисток. Идем к главному входу и беседуем с Грегом и Стивом. Потом отправляемся в гостиную, чтобы проверить написанное в записной книжке. Подходим к лошади, о которой писал Генри и пробуем раскрыть ее тайну. Рассматриваем подставку, на которой стоит лошадь и замечаем там 7 маленьких отверстий. Пробуем заполнить их зубочистками, но ничего не получается, потому что чего-то не хватает. Итак, сначала узнаем кое-что о предке Даррена, Дергхаме Гордоне (Dergham Gordon) и для этого идем в библиотеку. Рассматриваем генеалогическое древо справа от входа, узнаем, что Дергхам был женат на Лилиан Гордон (Lilian Gordon), покидаем библиотеку и идем наверх в боковую комнату (кабинет Роберта). Здесь мы ищем портрет Дердхама. Рассматриваем раму картины, удаляем ее часть и обнаруживаем 7 отверстий. Заполняем отверстия зубочистками и снова одеваем часть рамы. Потом убираем и зубочистки формируют ключ, который мы должны применить к фигуре лошади. Идем в гостиную и применяем кусок рамы к постаменту. Тайна раскрыта! Нажимаем на кнопку тайника и открываем его.
Берем деньги, чтобы оплатить услуги рабочих и письмо из Ватикана. Заинтересованно читаем его, потом покидаем замок и даем рабочим их зарплату. Идем к передней части замка, рассматриваем фасад здания и снова идем к входу. Говорим с Грегом и он уходит. В этот момент звонит телефон, спешим в библиотеку и говорим с доктором Уинтерботтом. Она интересуется не забыл ли Даррен о сеансе. Спешим к ней, позволяем себя загипнотизировать и окунаемся в прошлое. На этот раз мы видим в конце видения что-то вроде созвездия. Рассказываем об этом доктору и рисуем увиденное на бумаге. Доктор не знает, что это может быть, так что прощаемся с ней и уходим. На улице мы встречаем констебля Зака, который сообщает, что в нашем замке произошел несчастный случай, и просит сопроводить его туда.
Возле замка Зак рассказывает, что Грег был убит каменным черепом и тело уже увезли. Собираемся войти в замок, но нас зовет Стив и рассказывает свою точку зрения на случившееся. Он заявляет об увольнении и уходит. Говорим с констеблем, потом идем в холл замка, чтобы поговорить с инспектором. После короткой дискуссии выставляем его вон. Теперь Даррен остался совсем один. Но нет, в дверь кто-то звонит и мы идем открывать. Так как за дверью никого нет, идем к главным воротам и проверяем почтовый ящик. Находим там выставленный Мюрреем счет за проживание в гостиничном номере: 100 фунтов в день. На сегодняшний день сумма уже составила 500 фунтов. В возмущении возвращаемся обратно к входу. Осматриваем место происшествия, берем справа чистящее средство и щетку, и идем налево. Там стоит пустая канистра для бензина. Берем ее и идем в холл. Там мы применяем карту постаменту глобуса (он в центре комнаты) и Даррена осеняет. Рисуем небольшой эскиз, приклеиваем его к карте и идем к передней стороне замка. Применяем карту к менгиру и идем к главному входу. Там тоже применяем карту к менгиру и идем в сад. Применяем карту к обоим менгирам в саду. Идем к теплице, входим внутрь и протираем статую чистящим средством, а потом применяем к ней карту. Итак, мы указали все менгиры на карте. Теперь применяем к карте карандаш и чертим 3 линии (Церковь – Отель – Академия):
Мы должны посетить все эти места. Начнем с Академии. Идем в лес, сворачиваем на дорожку направо (как шли к моргу) и проходим прямо к руинам маяка и Академии. Осматриваем руины Академии и помечаем обваленный портал на карте. Теперь отправляемся к церкви, по дороге заходим в морг проведать Фила. Удивляемся открытой двери, заходим в подвал и находим Фила мертвым. Интересно, кто же открыл дверь и убил Фила? Рассматриваем его тело, а потом выходим наружу и исследуем машину. В баке еще есть немного бензина, наполняем с помощью шланга канистру и идем к церкви. Идем направо, к жилым помещениям, забираем из старой двери справа стекло, и идем в церковь поговорить с отцом Фредериком. После разговора идем к отелю. По дороге осматриваем велосипед констебля Зака и забираем набор для ремонта шин. И так как мы все равно уже здесь, наносим визит доктору Уинтерботтом. Беседуем с ней, а потом идем в открывшийся музей рядом. Большей безвкусицы мы еще не встречали! С отвращением покидаем музей и идем к отелю. В фонтане наполняем пластиковую бутылку водой, входим внутрь и отдаем Мюррею ключ от номера. Высказываем ему все, что о нем думаем и покидаем отель. Теперь идем направо, по ступенькам вниз к реке. В воде мы видим 4 менгира и думаем над тем, как к ним добраться. Говорим с Бобби, который ищет раковины, чтобы добыть жемчужины и сделать для Дэниз ожерелье. Дарим ему ожерелье, которое нашли в морге. Бобби переодевается и бежит к Дэниз. Рассматриваем комбинезон и замечаем на нем дыру. Заклеиваем дыру с помощью набора для ремонта шин. Потом кладем в дырявое ведро стекло от двери и можем исследовать речные глубины. Надеваем комбинезон (правый клик на нем), идем в воду, рассматриваем плавающие обломки и Даррена посещает видение. Идем к менгирам, применяем ведро со стеклом к темному месту и находим еще один неработающий портал. Делам новые пометки на карте:
Согласно им, мы должны обойти лес и болото.
Идем в лес, находим тропинку и отправляемся в болотистую местность.
Согласно карте, это должно быть то самое место. Но если здесь и был портал, то он давно уже потонул в болоте. Делаем заметки, поднимаем металлоискатель, рассматриваем его и видим, что он нуждается в новом аккумуляторе. И мы знаем, где его взять!
Идем в старый морг, в холле находим транзистор и берем с собой. Теперь нам нужен еще и аккумулятор и скорее всего, мы найдем его в старой машине Фила. Идем к ней, открываем дверцу ключами Фила, находим еще одну светящуюся наклейку, открываем капот и достаем аккумулятор. Ремонтируем металлоискатель с помощью аккумулятора и транзистора. Теперь мы можем продолжить наши поиски. Снова идем в лес и находим другую тропинку.
Идем по ней и подбираем ветку. Рассматриваем знаки на дереве и видим невдалеке медвежий капкан. Применяем металлоискатель к капкану, а потом к тропинке (Прим.пер.: Если не применить металлоискатель к тропинке, Даррен наступит на капкан и погибнет). Мы на верном пути, но скала перекрывает доступ к порталу. Здесь поможет только грубая сила, так что идем к замку и берем перфоратор (слева, там где инструменты рабочих), предварительно заправив его из канистры. Возвращаемся в лес и сверлим в скале 24 отверстия, но скала не поддается, к тому же бак перфоратора опустел. Берем бутылку с водой, заполняем ею отверстия, закрепляем строительной пеной, в надежде, что к утру скала разрушится.
Отправляемся к замку. Возле замка мы находим Бобби, которого в очередной раз побил Том. Решаем поговорить с ним и идем в Уиллоу-Крик, к пабу. Встречаем Тома, инспектора и Дэниз, и Даррен устраивает скандал.
Глава 4
На следующее утро Даррен снова на сеансе гипноза. После разговора с психиатром, отправляемся в кафе, где нас уже поджидает инспектор. Говорим с ним о вчерашнем инциденте и об обвинениях Тома. Чтобы доказать свою правоту, отводим инспектора к старому моргу. С помощью маленького трюка попадаем в дом (открываем дверь ключами Фила) и показываем его инспектору. Но тайник пуст и видеокассета исчезла. Даррен вспоминает, что она в видеомагнитофоне и инспектор забирает ее, как улику. Спускаемся в подвал. К сожалению, труп Фила тоже исчез, но старый труп в боксе еще на месте, показываем его инспектору. Теперь инспектор верит нам и можно покинуть помещение. Внезапно в доме появляется Том, но увидев Даррена с инспектором, убегает. Инспектор начнет преследовать его, а мы снова можем заняться вчерашними поисками. Снова отправляемся к болоту и находим каменную насыпь, которой вчера здесь не было. Рассматриваем ее, находим письмо для Даррена и читаем его. Теперь отправляемся к скале, которую вчера пытались просверлить. Скала сдала свои позиции и мы можем рассмотреть, что под ней. Видим лестницу и спускаемся вниз. Попадаем в пещеру со светящимся веществом на стенах и видим перед собой пропасть. Чтобы перейти ее, нужно позаимствовать лестницу из сада замка. Возвращаемся в замок, берем лестницу и снова идем в пещеру. С помощью лестницы легко переправляемся на другую сторону, и теперь можем хорошо все осмотреть. Пытаемся расшифровать иероглифы на каменной плите и осматриваем крепление для шара. Потом делаем фото каменной плиты и уходим.
Идем к доктору Уинтерботтом, спрашиваем ее о черном шаре и иероглифах. Она дает нам книгу, которую купила в Египте. Рассматриваем книгу, применяем к ней фото с иероглифами, и находим в ней записку Эдварда, официанта из кафе. Отправляемся в кафе. Говорим с Эдвардом и нанимаем его, как нового дворецкого. Теперь отправляемся в полицейский участок. Беседуем с инспектором и констеблем Заком. Они разрешают осмотреть дом убитой мисс Вэлли. В книжном шкафу находим семинарскую работу мисс Вэлли и изучаем ее. Подчеркиваем 3 ключевых слова, которые могут помочь найти курган.
Находим на полу блокнот и вырываем страницу. Рассмотрев ее, замечаем отпечаток письма и с помощью карандаша восстанавливаем его. Возле камина берем кусок угля. По распоряжению констебля Зака, возвращаем папку в шкаф и отправляемся на болото. Осматриваем там все и находим курган. Идем направо и оказываемся перед входом. Осматриваем менгир и символы на кургане. Рассматриваем иероглифы вверху арки и заходим внутрь. Осматриваемся, но не находим черный шар. Даррена осеняет идея провести ритуал, так что направляемся к доктору и спрашиваем ее о влиянии медикаментов. Получаем совет и отправляемся в магазин. Здесь мы покупаем содержащее магний средство от болей в желудке. К сожалению, Абайя больше ничем не может помочь. Потом отправляемся в кафе. Покупаем у Эдварда пачку колумбийского кофе. Теперь нам нужна валериана. Отправляемся в замок и идем в теплицу. Здесь мы находим валериану в горшке и срываем ее. Теперь нам нужна кастрюля, так что отправляемся в кухню. Наполняем ее водой и идем в холл. Здесь мы берем рулон фольги и идем обратно к кургану.
Возле входа собираем ветки, а потом завешиваем вход фольгой. Заходим внутрь, поднимаем с земли камни, сооружаем из них очаг, кладем в него ветви и зажигаем. Ставим кастрюлю на огонь и засыпаем в нее кофе. Потом добавляем таблетки от изжоги и валериану. Надышавшемуся дымом Даррену является видение. Мы видим, где спрятан шар. Очнувшись с головной болью, Даррен вспоминает видение и мы начинаем искать. Рассматриваем черную плесень на стене,
находим шар и идем к порталу (тропинка в другой части леса). Кладем шар в крепление, портал активируется и Даррен входит в него. К сожалению, мы попадаем в другое помещение, а не в ритуальную комнату в Академии. Портал закрылся и Даррен в ловушке! Рассматриваем крепление для шара, а потом находим останки Луиса. Осматриваем их и находим письмо Анжелины. Внимательно рассматриваем каменные глыбы посреди зала. Замечаем щель между камнями и смотрим внутрь. Ничего не видно, так что используем фотоаппарат. На снимках мы видим черный шар. Теперь нам нужен рычаг или что-то подобное, чтобы вытащить шар. Вокруг ничего подходящего нет, так что придется взять руку Луиса. Используем ее на обломках, получаем шар (берем его справа) и вставляем в крепление. Портал активируется, входим в него и оказываемся в ритуальной комнате.
Идем к книге и касаемся ее. Дотрагиваемся до нее еще раз и Зло овладевает Дарреном!
Глава 5
На следующее утро Даррен вспоминает события предыдущей ночи. Мордред внутри него становится сильнее, но у Даррена еще есть шанс спастись, хотя осталось мало времени!
Перед окном висит канат, забираем его. Потом читаем записку на столе. Рассматриваем книгу Мордреда, но она пуста. Вспоминаем, что кровь Гордонов может сделать написанное видимым. Поднимаем кусок стекла с пола, делаем рану на руке и позволяем крови капать на страницу. К сожалению, мы не видим ничего, кроме заклинания Мордреда. Тогда Даррен решает покончить со своей никчемной жизнью! Он выходит на крышу и становится на перила.
В этот момент мы слышим голос сестры Валентины. Она пытается переубедить Даррена и он соглашается. Говорим с Валентиной, узнаем, что она посланница Ватикана, а потом идем в церковь. Здесь мы узнаем об экзорцизме и возвращаемся в замок. Перед воротами нас ждет Эдвард. Говорим с ним и даем ему письмо для инспектора. Он уходит, а мы идем в замок. Поднимаемся наверх, в комнату Даррена (вторая слева). Берем книгу Мордреда и рассматриваем книгу хранителей (ту, что дала Валентина). Теперь у нас есть все, чтобы изгнать злой дух!
Идем в церковь, даем книгу отцу Фредерику и рассказываем ему о Марии (жене Мордреда). Отец просит Даррена лечь и обряд начинается. Через некоторое время Мордред покидает тело Даррена и отбрасывает священника к стене. Валентина спешит к нему, он говорит несколько слов и умирает.
Глава 6
В этой главе нам предстоит попеременно играть за двух героев.
Валентина.
После разговора с Эдвардом, Валентина решает позвонить архиепископу Берихту (Erzbischof Bericht). Воспользуемся телефоном в библиотеке и Валентина расскажет епископу о неудавшемся экзорцизме и смерти священника. Теперь, пока Эдриан спит, займемся поисками часовни под замком. Исследуем помещение с помощью зажженной спички. Возле колонн огонь начнет мерцать, рассмотрим их повнимательнее. Убираем пластинку и обнаруживаем что-то вроде замочной скважины. Поищем ключ в комнате Виктории. Осматриваем шкатулку на туалетном столике, замечаем, что она слишком тяжелая и, вероятно, в ней есть тайник. Мы не можем открыть ее, так что берем с собой, чтобы показать Эдриану. Возле медицинской аппаратуры находим шприц с адреналином и тоже забираем. Покидаем комнату Виктории, встречаем полусонного Эдриана и беседуем с ним. (Прим.пер.: С этого момента вы можете переключаться между двумя героями, нажимая соответствующую иконку вверху экрана). Показываем Эдриану шкатулку и он «осторожно» открывает тайник. В нем находится золотая рукоять меча, рассматриваем ее и замечаем, что в ней отсутствует рубин. Возвращаемся в библиотеку и применяем рукоятку к «замочной скважине». Она идеально подходит, но к сожалению, ничего не происходит. Скорее всего, дело в недостающем рубине. Снова идем и говорим с Эдрианом и он сообщает, что рубин может находится в шкафу для хранения вещественных доказательств, в полицейском участке.
Эдриан.
Говорим с инспектором, он велит Заку отдать нам браслет. Зак открывает шкаф и отдаем браслет. Благодарим, говорим еще немного с инспектором, а потом возвращаемся обратно. Говорим с Валентиной, а потом идем в свою комнату. Достаем из шкафа свечу и кусачки, и с их помощью вынимаем рубин из браслета. Отдаем рубин Валентине.
Валентина.
Вместе с Эдрианом идем в библиотеку и помещаем рубин в рукоятку. Теперь мы можем открыть потайной ход. Вместе спускаемся по лестнице вниз и оказываемся в катакомбах. Теперь нужно осмотреться. Сначала осматриваем символы на колоннах.
Потом осматриваем цепь и колодец в центре помещения. Внутри него висит клетка. Идем к Эдриану и говорим с ним.
Эдриан.
Также осматриваем колонны и колодец, потом идем на кухню и в подвал. Берем из ведра немного соли для посыпки улиц, включаем удлинитель в розетку и бросаем его край вниз, за перила. Теперь мы зажигаем свечу и спускаемся вниз. Здесь мы находим старый прожектор, подключаем его к нашему удлинителю и зажигаем свет. Теперь мы можем осмотреться. Прямо перед Эдрианом висит оголенный кабель, а выключатель находится в конце помещения. На полу вода и существует опасность того, что Эдриана может убить током. Идем к выключателю и рассматриваем рубильник, но не включаем.
Идем направо, к насосу, рассматриваем провод справа на бочках. Открываем кожух насоса и подсоединяем его к электричеству с помощью этого провода.
Осматриваем кабель и бросаем его край в решетку возле колодца.
Теперь берем цепь (она висит над колодцем), наматываем ее вокруг приводного вала насоса и идем к входу. Здесь мы кладем конец свисающего с потолка кабеля в воду, сыплем в лужу на полу небольшое количество соли для посыпки улиц, идем к главному выключателю и включаем электричество. Теперь включаем насос, нажав на красную кнопку, он начинает работать и тащит клетку. Привязываем канат (из инвентаря) к колонне, роняем его конец вниз и спускаемся в катакомбы.
Рассматриваем клетку и входим внутрь. Рассматриваем канат и говорим с Валентиной.
Валентина.
Идем в подвал, проверяем, надежно ли закреплен канат, идем к насосу и ждем сигнала Эдриана.
Эдриан.
Даем сигнал Валентине, дернув за канат, и опускаемся на глубину. Здесь мы должны задержать дыхание и нажать на символы в том порядке, в котором видели их на колоннах.
Например: на рисунке выше, видим вверху символ домика, значит, мы должны нажать внизу на символ кувшина. Если все сделали правильно, то опускаемся вниз. (Прим.пер.: Выполнить это задание вам также будет мешать вода, которая черными потоками закрывает символы. Также это задание на время, по истечению которого Эдриан может утонуть, так что когда он выпустит воздух, нужно поднять его наверх, чтобы он снова вдохнул. Это задание можно пропустить (значок рычага) с третьей попытки).
Валентина спускается вслед за Эдрианом., осматриваемся в помещении. Слева находится массивная дверь с 6 замками. Теперь направляемся к саркофагам. Открываем 1-й саркофаг (смотреть слева направо) и берем оттуда наконечник стрелы. Также здесь находим старый ржавый меч и Мордред внутри Эдриана снова дает о себе знать! Открываем 2-й саркофаг и забираем из него щит. Теперь осматриваем статую. Она представляет собой обезглавленного мужчину с мечом. Скорее всего, это Мордред. Под статуей находится что-то вроде жертвенного алтаря. Дотрагиваемся до него и приводим в движение систему весов. Из 3-го саркофага вынимаем фигурку рыбы, 4-й саркофаг, к сожалению, пуст. Поднимаем маленькую лодку на полу и внимательнее осматриваем алтарь. Кладем все 4 предмета в чашу весов (их нужно перетаскивать мышкой) и смотрим, что произойдет. Чаша опустилась, выходим из приближения и берем 1-й золотой ключ из футляра-гири весов слева. Пробуем открыть каменную дверь, но ничего не выходит. Теперь идем к двери справа. Заглядываем в дыру возле двери и достаем план помещения. Направляемся к двери, но нас останавливаем Валентина. Она показывает предостерегающую надпись над дверью. Рассматриваем книгу хранителей и смело шагаем в дверь.
(Прим.пер.: На рисунке ниже показан план помещения. Ниже описано, как нужно идти. В комнаты с тенями заходить нельзя, иначе герои погибнут! Здесь вам придется попеременно переключатся между двумя героями.)
Входим и оглядываемся. Валентина запирает дверь в помещение 3 (с тенью). Идем вниз, открываем дверь в помещение 2, идем дальше, открываем дверь в помещение 5 и идем к саркофагу вместе в Валентиной. Общими усилиями открываем саркофаг и изымаем оттуда корону. Теперь продвигаемся к следующему саркофагу, в помещение 11. Вместе с Валентиной открываем саркофаг, но ничего не находим! Возвращаемся назад и закрываем за собой дверь. Идем снова в помещение 4, а Валентину посылаем в помещение 1. Там она закрывает левую дверь (через которую мы вошли), открывает дверь справа, идет в помещение 2 и закрывает за собой дверь. Теперь она запирает наше помещение 4, и мы открываем дверь в помещение 3 и тень проскальзывает в помещение 1. Мы можем войти в помещение 3 и взять из ниши тарелку. Покидаем помещение 3 и закрываем за собой дверь. Теперь Валентина снова выпускает нас, двигаемся вперед до помещения 6 и открываем там левую дверь и дверь напротив. Потом мы идем в помещение 7, закрываем за собой дверь и открываем дверь справа. Теперь мы идем через помещение 8 в помещение 10 и открываем дверь в помещение 9. Тень проскальзывает и мы идем к саркофагу вместе с Валентиной. Открываем саркофаг и достаем посох. Так как мы все уже сделали, идем назад в помещение 2 вместе с Валентиной. Теперь идем в помещение 4, открываем дверь в помещение 3, возвращаемся и закрываем за собой дверь. Теперь идем вниз и закрываем дверь в помещение 5. Идем назад к Валентине и открываем дверь в помещение 1. Тень снова проскальзывает и мы запираем ее. Теперь мы открываем дверь в зал и выходим вместе с Валентиной.
Идем к каменной двери слева и пробуем ключ во всех 6-ти замках. К сожалению, он не подходит, и мы отправляемся к весам. Теперь мы кладем наконечник стрелы, посох, корону и тарелку в чашу и смотрим, что произойдет. Достаем 2-й ключ из футляра. Подходим к каменной двери и пробуем этот ключ, но он тоже не подходит. Переключаемся на Валентину.
Валентина.
Внимательно осматриваем рисунки на стенах возле статуи. Иероглифы символизируют священника, охотника, нищего и крестьянина. Идем к Эдриану и говорим с ним. Потом переключаемся на него.
Эдриан.
Снова идем к весам и раскладываем предметы в чаше соответственно профессиям:
Священник – посох;
Охотник – наконечник стрелы;
Нищий – тарелка;
Крестьянин – рыба.
Весы остановятся на средней позиции и смотрим, что будет. Благодаря Валенитине, теперь мы может открыть все футляры. Однако, нам нужен только левый футляр, где лежат все 6 ключей, с помощью которых открываем дверь.
Идем в открывшееся помещение, осматриваемся и проходим в следующее.
Это и есть часовня, совместно построенная Маркусом и Мордредом. Здесь мы осматриваем саркофаг справа и открываем его с помощью Валентины. В нем лежит убитая Мордредом Мария. В ее груди все еще находится тяжелый острый предмет. Вынимаем его и осматриваем саркофаг слева. Это могила Мордреда! Осматриваем ее и идем к алтарю. На нем высечены буквы и Валентина переводит написанное. Теперь нужно составить предложение, нажимая на нужные значки, которые и являются словами:
Если все сделали правильно, алтарь опустится вниз и откроет потайной ход. Входим туда и оказываемся в алхимической лаборатории. Воспоминания возвращаются, идем вперед и находим дыру в земле, которую видели в детстве. Потом осматриваем мечи справа и дух Мордреда снова овладевает Эдрианом! Валентина успокаивает Эдрина, говорим с ней. Осматриваем книгу на кафедре, но ничего не можем в ней понять. Предоставим заниматься этим Валентине (переключаемся на нее). Она переводит написанное, говорим с ней о кинжале и Валентина режет Эдриану руку, чтобы с помощью его крови открыть проход к Черному Зеркалу. Осматриваем все еще раз и вместе с Валентиной идем к зеркалу через проход справа.
После ролика говорим с Валентиной. Рассматриваем книгу Мордреда и замечаем, что написанное в ней снова становится видимым! Читаем, что в ней написано и переключаемся на Валентину.
Валентина.
Осматриваем алтарь и идем в лабораторию. Просим Эдриана еще раз заглянуть в книгу Мордреда. Он читает и мы узнаем, как Мордред принял попытку поменяться душами со своим сыном. К сожалению, его сын не пережил этот эксперимент. Осматриваем мечи и вместе с Эдрианом идем к саркофагу Мордреда. Вероятно, мы могли бы переселить дух Мордреда в его останки. Говорим с Эдрианом и идем в лабораторию. Рассматриваем там все еще раз, и теперь знаем, как можем помочь Эдриану. Нам нужен меч Мордреда. Сообщаем об этом Эдриану и возвращаемся в замок, чтобы взять меч из гостиной.
Эдриан.
Идем к саркофагу Мордреда, фотографируем его скелет и забираем с собой его кости. Кладем кости на алтарь возле зеркала, рядом фотографию и проверяем свои знания анатомии.
После того, как собрали скелет Мордреда, ждем Валентину.
Валентина.
В гостиной применяем кинжал из инвентаря к темному пятну на стене и находим меч Мордреда! Идем к Эдриану, говорим с ним и успокаиваем его. Потом идем в лабораторию, берем яд со столика слева и даем его Эдриану. Смотрим ролик, а потом даем Эдриану адреналин.
Смотрим финальный ролик.
(Прим. пер.: После титров можно послушать разговор Эдриана и Валентины и прочитать дневник. Если вы самостоятельно проходили головоломки в игре, в разделе бонусы вас ждет сюрприз).
Конец.
Источник questomafia.ru