Прохождение игры The First Templar — 19 Мая 2011 — Easygames


Кипр.

Просмотрев вступительный ролик. Входим в здание церкви возле которого видим несколько трупов, и натыкаемся на солдат противника. Убить их не составит особого труда, просто жмите на ЛКМ. Выйдя их церкви продолжаем сражаться. Ещё несколько противников не доставят особых хлопот (для блокирования их ударов достаточно нажать пробел). Двигаемся в направлении указанном стрелкой на мини карте. Кроме этого с помощью мини карты можно увидеть места для восполнения здоровья. Добравшись до особняка разговариваем с великим магистром который просит помощи в освобождении своего гонца. Двигаемся дальше по указателям на мини карте. Ещё один тип неприятеля-лучники. По возможности их нужно убивать первыми. Защитой от них служит всё тот же нажатый пробел, только нужно подождать пока стрелы воткнутся в щит. Подсказкой будет белый круг под персонажем. Время от времени нам будут попадаться побочные квесты, выполнять которые совсем не обязательно, но за их выполнение вы получите дополнительные очки которые потом потратите на разучивание различных умений. Так же не забываем и о нашем напарнике, переключится на которого можно нажатием клавиши «Tab». Со временем мы сможем использовать супер удары, однако и здесь есть определённые ограничения, сделать такой удар можно только когда заполнен синий кружок под полосой вашего здоровья. Заполнение этого кружка происходит во время нанесения нами простых ударов. Сделать супер удар можно с помощью ПКМ, очень полезно против врагов со щитами. Дойдя до первого босса убиваем для начала с лучниками и простыми солдатами, только потом атакуем босса разбив ему щит супер ударом, и добив его обычными ударами, в процессе не забываем блокировать его атаки. После умерщвления босса освобождаем гонца.

Туманный лес.

 Нам придётся искать некого зверя, так что двигаемся по лесу до разрушенного моста, перед ним поворачиваем налево и идём параллельно берегу. Нас будут обстреливать с другой стороны реки. Не забываем подставлять щит. Напарник подскажет когда надо это делать. Доходим до следующего моста и переходим на другой берег где на нас нападают собаки, быстро убиваем их, если одна из собак всё-таки на вас напрыгнет, то скидываем её быстро нажимая ЛКМ. Дальше будет костёр у которого можно восстановит здоровье, так же пред костром будет сундук который надо открыть. В нём будут полезные улучшения действующие на протяжении всего уровня. Такие сундуки будут попадаться время от времени, на карте они обозначены белыми крестами. В лесу мы наткнёмся на крестьянский домик хозяин которого скажет нам о таверне в которой наверняка знают о зверюге которую мы ищем. По дороге в таверну слышим звук напоминающим пилу, это пилят дерево которое может упасть на вас, так что внимательней. Немного не дойдя до таверны опять подвергаемся нападению собак. Разговариваем в таверне с местными на счёт зверя. Во время разговора в таверну забегает человек который отправил нас сюда, его господина убили и нам снова придётся вернуться в крестьянский домик. Осмотреть след можно зажав клавишу «Ctrl», проходим к задней части дома перелезаем через бревно лежащие там, идём по тропинке ведущей в лес, по дороге будет ещё одно бревно, перейдя через него устанавливаем ловушку. На нас нападает зверь, в основном используя таранящие атаки, от которых стараемся уворачиваться. Атакуем мощными ударами это позволит сбить зверюгу с ног после наносим несколько обычных ударов. Иногда будут появляться собаки, но они не причинят особых хлопот. Зверь неуклюжий так что стараемся наносить удары со спины. После убийства зверя идём дальше и натыкаемся на лагерь разбойников, главарь убегает нам лишь расправиться с остальными и отправиться в погоню за ним. У костра можно поесть жареной свинины. Дальше на пути следования нам попадаются капканы, чтобы их обнаружить зажимаем клавишу «Ctrl». По ходу движения убиваем нападающих на нас собак. В конце концов сделав круг выйдем к таверне, говорим что убили зверя за что получаем меч. Отправляемся к лодке находящейся на пристани, по дороге туда на нас нападают, расспросив одного из нападавших узнаём, что «одноглазый» охранять все подходы. Идём по догоге до перекрёстка, сворачиваем направо, дойдя до кладбища находим там тело тамплиера со щитом. Забираем щит себе, теперь у нас новые щит и меч. После этого возвращаемся на перекрёсток и идём к пристани другой дорогой. Сообщаем монаху, что убили зверя.

Инквизиция.

Поднявшись на второй этаж находим Лоренцо, выслушав его говорим, что убили зверя. Так же спрашиваем о Марии, однако ответ получит не удаётся. Придётся следить за Лоренцо держась от него на расстоянии, для этого во время движения держим «Ctrl» нажатой. Чтобы не быть замеченным стараемся не заходить в зону отмеченную на мини карте красным кругом. Выясняется, что Лоренцо не тот кем хочет казаться, замечаем его в компании одноглазого, а факт убийства зверя особенно их не радует. Также узнаём, что Мария находится в подземелье, откуда мы её и должны спасти.
Для того чтобы попасть в подземелье нужно активировать выделенный шкаф. Дальше для того что бы пройти незаметно мимо стражи удерживаем клавишу «Shift». Если стража пойдёт проверять территорию быстро прячемся в бочках. Подождав пока стражники отвернутся проходим вперёд. Где натыкаемся ещё на двоих, ждём пока они договорят, и подкравшись к ним со спины обезвреживаем обоих, для этого достаточно нажать ЛКМ. Дальше нас ждёт встреча ещё с несколькими врагами, которых можно просто зарубить мечом безо всяких выкрутасов. Спустившись ещё немного ниже, натыкаемся на развилку, идём по правому коридору. Обнаружив Марию активируем рычаг для её вызволения. На место прибывает подкрепление стражи, убиваем их всеми возможными способами. После этого прибегут ещё стражники во главе с одноглазым, напарник будет пытаться удержать их, вы тем временем убегаете с Марией. Которая будет вашим новым напарником. Убив по дороге нескольких врагов попадаем в канализацию (для этого нужно будет активировать ещё один рычаг). Дальше по ходу движения активируем ещё четыре рычага, а когда доберёмся до тупика на помощь придёт Изабелла, гонец которого нам пришлось освобождать ранее.

Акра.

Убив врагов на пристани идём на поиски командира гарнизона, по дороге оказываем помощь солдатам расправляясь с противником. Во время движения стараемся уклонятся от падающих камней, места падений будут подсвечены красным светом. Дальше идём в проход с левой стороны, предварительно убив пару лучников. От туда попадаем на площадь которую нужно очистить от врагов. Не забываем ставить блоки щитом и пополнять здоровье. Для того что бы остановить наступающих врагов нужно будет захватить требушеты, управляются они при помощи клавиш A W S D, огонь ЛКМ, для перезарядки ПКМ. Для того чтобы уничтожить осадную башню потребуется в среднем по два выстрела, по пехоте хватит и одного. Если во время первой атаки на пехоту можно не обращать внимание, то после начала второй волны метнуть пару камней в пехотинцев лишним не будет. После получаем приказ закрыть ворота, двигаемся до конца вдоль стены. Добравшись до механизма закрывающего ворота убиваем стоящего рядом лучника, И при помощи клавиши E частыми нажатиями закрываем ворота, после чего бой автоматом закончится.

Тоннели тамплиеров.

Походим по тоннелю, взяв факел поджигаем его, двигаемся дальше , активируя по ходу движения рычаг. Добравшись до больших ворот одним из персонажей активируем рычаг находящийся слева, вторым продолжаем идти дальше. Повернув на право находим факел и поджигаем его, активируем рычаг. Отдаём приказ напарнику подойти к вам, нажав «стрелку вниз».  Следующим нашим действием будет активация сразу двух рычагов, для этого одним персонажем активируем один рычаг, переключаемся на второго персонажа и активируем второй рычаг. Проходя вперёд поворачиваем налево, с левой стороны активируем ещё один рычаг, продолжаем движение. Добираемся до зала в центре которого стоит жаровня поджигаем её для освещения. Внизу будет находится механизм открывающий ворота. Открыв ворота мы не успеем в них забежать, так что одного персонажа оставляем возле ворот приказав «стоять на месте», вторым активируем механизм, и переключившись на первого проходим через ворота. Пройдя через ворота активируем механизм, опускающий внизу мост, снимаем команду «стоять на месте». Двигаемся дальше, нужно будет быстро побежать через ловушки состоящие из больших топоров, если угодите под топор, восстановите здоровье попив воду из ёмкостей. Ещё будут напольные ловушки, подсвеченные области на полу, их осторожно обходим. Преодолев  все ловушки добираемся до больших ворот, открываем их с помощью обоих персонажей, проходим дальше, не наступая на трупы (они лежат на ловушках).

Осада Акры.

Спустившись вниз с помощью нажатого «Shift» убиваем встреченных стражников, спускаемся ещё ниже, прячемся за стену пропуская проходящий патруль, далее проходим налево за угол стараясь не попадать в поля зрения патрулирующей стражи. Убив солдат рядом с первой целью берём факел и поджигаем требушет (сделать это нужно с трёх сторон). Далее на не дадут пройти ящики, так что придётся подождать пока появится стража, убив которую идём дальше. По дороге к следующему требушету поджигаем ящики с припасами. Противников бьющих в гонг нужно убивать осторожно, отвлекая их броском подсвеченного предмета. Добравшись до второго требушета прежде чем сжечь и его уничтожаем войска противника идущего на Акру. Поджигаем требушет и начинаем прорываться из города. По пути спасаем кардинала Джованни. В дальнейшем нужно будет защищать кардинала, что не самая лёгкая задача, так как он не особо силён и для смерти ему хватит пары ударов.

Ашкелон.

После высадки на берег на нас нападут ассасины. Убив котрых двигаемся в город по пути спасая крестьянина. Крестьянин покажет дорогу, а вам нужно будет его охранять. Дойдя до горящего дома выбиваем дверь и спасаем людей внутри. После того как откроются ворота идём к следующему дому. После очередного освобождения крестьян двигаемся самостоятельно. Убивая по дороге нападающих ассасинов добираемся до ворот открыть которые можно при помощи двух персонажей. На площади охваченной огнём отражаем очередную атаку ассасинов. Далее продвигаемся к главным воротам цитадели.

Крепость Ашкелона.

Попав внутрь, убиваем ассасинов и закрываем ворота, для этого придётся использовать дух персонажей. Пройдя до конца направо поднимаемся по лестницей активируем рычаги открывая таким образом ворота. Впереди нас ждут огненные ловушки, пройти через которые можно рассчитав время. Пройдя ловушки обнаруживаем два рычага рядом с подсвечниками, активируем их. Так мы опустим один из трёх механизмов. Вернувшись обратно отражаем нападение врагов и поворачиваем в проход ранее закрытый. Проходим до конца наткнувшись на завал, поворачиваем назад, выломав дверь на нас снова нападают ассасины. Убив которых идём вперёд. В зале с ловушками слева активируем рычаг. Вторым персонажем бежим в открытые ворота. Там нас ждёт ловушка состоящая из появляющихся из пола ножей, бежим сразу за появляющимися лезвиями. Таким образом меняясь персонажами открываем всё новые ворота. В конце концов доберёмся до большого зала с деревом в центре, поворачиваем направо и проходим в зал «Испытание веры». Чтобы пройти вперёд зажимаем «Ctrl», открываем ворота активируем два рычага. Поднявшись наверх, двумя персонажами активируем рычаги которые опускают второй механизм. Следующим будет «испытание тела», в нём главное знать, что для отключения ловушки с лезвиями рядом обязательно будет рычаг, а если в полу много отверстий, то такое место надо проходить с нажатой «Ctrl». Опустив третий механизм, нужно вернуться обратно. Спустившись к дереву активируем рычаги и попадаем в гробницу.

Особняк Ибелинов.

Поднявшись вверх по холму встречаем двух стражей, подождав пока они отвернутся? зажимаем «Shift» подходим к ним сзади и убиваем их бесшумно. Дальше идём налево через мост. Пробираемся на территорию особняка стараясь не попадать в поле зрения лучников. Попав внутрь забираемся наверх чтобы избавится от лучников. Дойдя до ворот убиваем всех находящихся рядом врагов и заходим в лабиринт. Найдя рычаг активируем его и возвращаемся обратно. Сразу после ворот находим факел и поджигаем его, пройдя дальше налево поджигаем требушет. Горящий требушет отвлечёт внимание охраны. Подойдя ко входу в особняк убиваем оставшихся стражников и активируем рычаг рядом со входом. Пробравшись в особняк проходим к полке с книгами, после чего уходим в противоположенном направлении. Далее нам предстоит бой с генералом Музаффаром (прочные удары парируем, мощные блокируем).

Ла-Рошель.

В Ла-Рошеле двигаемся по указателю на мини-карте, по пути встречаем брата который рассказывает, что король франции приказал арестовать всех тамплиеров. Нам нужно их освободить, со стражей стараемся разделаться как можно быстрее иначе они вызовут подкрепление. Обходим дома тамплиеров, не найдя не ондного из них у одного из местных жителей узнаём где тамплиеры примерно могут находится. Отправляемся в указанном направлении а окраину города встречаем там Роланда который без объяснения причин пытается нас прогнать, но в конце концов успокаивается и проса нас о помощи в освобождении Жерара. Чтобы не быть замеченным стражей лучше подойти к двери с правой стороны обогнув угол.

 

Горящий лес.

Поговорив с Роландом начинаем выбираться из горящего леса. Для начала стоит прокачать героев, в первую очередь Роланда. Двигаясь по лесу стараемся не наступать на горящую землю и в капканы, а услышав звук падающего дерева лучше остановится и подождать пока оно перед вами упадёт ил быстро пробежать. Мимо вражеского лагеря стараемся пройти незаметно. Продолжив движение через горящий лес отправляемся к руинам. Убив врагов перед палатками, идём к месту засады. По дороге встречаем лучиков скрыться от которых не удастся, так что по быстрому с ними разобравшись отправляемся к болотам. На выбор у нас будет два пути один через горящий лес, на втором на встретятся стражники с которыми придётся разбираться. Под конец придётся сразится с тремя противниками в чёрном, этот бой не будет отличается от всех остальных в этой главе.

Болото.

Убивать врагов нужно осторожно подкравшись сзади, предварительно бросив любой подсвеченный предмет, чтобы отвлечь их внимание. Добравшись до форта нужно будет уничтожить лучников, чтобы пройти дальше. Сделать это можно просто ворвавшись туда. Далее у пещеры также убив всех врагов, а на выходе сталкиваемся с французским бароном, в бою с которым сперва нужно будет разбить мощными ударами его щит, а потом добить самого барона. Пройдя далее опять натыкаемся на большое количество врагов, ударив в гонг можно отвлечь часть из них, а потом убить подкравшись сзади. Встретив тамплиера идём за ним, в последствии выясняется, что он предатель убиваем его и нескольких лучников. Покинув болото идём на пристань чтобы встретится с Мари. По дороге на место действуем скрытно. Встретившись с Мари узнаём что прибыли слишком рано, и придётся обороняться до прихода корабля.

Город в пустыне.

 Оказавшись в городе узнаём у местных о источниках воды. Оказывается, что единственный колодец захвачен бандой местных разбойников. Помогаем местным жителям отразить нападение разбойников которое произойдёт во время разговора. Захватив одного из нападавших в плен узнаём у него что разбойники хотят захватить город, и у них даже есть требушет. Нужно скрытно напасть на разбойников застав их при этом врасплох. В сопровождении местных жителей отправляемся на вылазку. В первую очередь нужно будет уничтожить лучников стоящих на охране подходов к лагерю. Расправившись с лучниками окружаем банду, подойдя к ворота дёргаем рычаг. Союзные отряды быстро рванут в открытые ворота, но это будет ловушкой, ворота закроются и нам повернувшись направо нужно будет быстро идти в обход. После того как поможем союзным отрядам отправляемся к требушету. Перебив всех противников захватываем требушет.  После этого вновь отправляемся к воротам, но теперь нас будет поддерживать требушет. Останется лишь добраться до колодца.

Лагерь мародеров.

 Стараясь себя не обнаруживать первый пост обходим справа, двоих стражей убиваем со спины. Слева будут ещё двое стражников, с ними разделываемся так же. Пройдя немного вперёд наткнёмся на ещё на пятых, двое из которых будут лучниками. Пройти мимо них незаметно не удастся, так что двоих режем со спины, а с остальными бьёмся в открытую. Далее проходим по лагерю стараясь не наткнутся на врагов. Дойдя до другой стороны лагеря в первую очередь разбираемся с лучниками на башнях, двигаемся к каменной стене стараясь не привлекать внимание патрулей, а забравшись на стену можно действовать в открытую. Отправляемся к пещерам разбираясь с противником встреченным по пути. У одной из пещер на лестнице обнаруживаем ловушку, отключит которую можно спустившись в яму с права и активировав там рычаг. Поднявшись по лестнице активируем ещё один рычаг, который вновь активирует ловушку. Далее нас ждёт ловушка со стрелам, примерно прикидываем траекторию их движения и быстро пробегаем опасные участки, на стражу отвлекаться не стоит они скорей всего погибнут от стрел. Выйдя из пещеры идём направо, поднявшись на холм вступаем в бой с противником, постарайтесь быстро убивать врагов и вовремя активировать рычаг против вновь прибывающих отрядов.

Храм Девяти.

 Пройдя через мост открываем ворота. Повернув налево проходим через огненные ловушки. Дойдя до помещения с огромными воротами и площадками на которых нарисованы знаки, одного персонажа ставим на одну из площадок, запомнив знак на котором он стоит вторым персонажем дёргаем рычаг с соответствующим знаком. Повторив те же «инсинуации» с остальными рычагами и платформами проходим через ворота. Повернув налево проходим до колеса поворачивая которое опускаем мост по которому переходим одним из персонажей, оставив второго у колеса. Переключаемся на персонажа стоящего у колеса и крутим его снова. Переключившись на персонажа стоящего между мостами переходим по второму мосту и активируем рычаг находящийся слева от него который опускает платформу рядом с персонажем возле колеса, переключаемся на него и проходим к следующему колесу. Чтобы опустит вторую платформу активируем рычаг слева на возвышенности. Затем обеими героями включаем механизмы и проходим дальше. Пройдя очередное помещение с ловушками (на этот раз кроме всего прочего не стоит наступать и на неровности пола)открываем следующие ворота. Путь нашим персонажам преградит огня стена. Придётся идти по следам (нажатая клавиша «Ctrl»), там где следы развернутся найдём спрятанный рычаг, выглядящий как факел на стене. Активировав его идём по следам к потайному проходу. Попав в помещение с рычагом дёргаем его отключая часть огненных ловушек которые мешали нам пройти. Вернувшись обратно проходим через ловушки и включив рычаги проходим вперёд по опущенным платформам. Последнюю платформу опустить не удастся, для неё просто нет рычага, но рычаг для предпоследней платформы опускает сразу три штуки, главное опустить их на одном уровне. Дальше по коридорам попадаем в очередное помещение (последнее перед граалем). Доходим до конца моста и поджигаем его. Слабым персонажем включаем рычаг слева сверху, вторым персонажем стараемся бежать по диагонали (по центру будет возможность пополнить здоровье). Запалив ещё три места смотрим ролик.

Убежище тамплиеров.

 Идём к убежищу тамплиеров. Скрываться особо не стоит. Перед баррикадой поворачиваем налево и идём на ферму. На ферме поджигаем припасы и спускаемся возвышенности. Перебив попавшихся на встречу врагов заходим в руины в которых обитают собаки, так что ведём себя осторожно. В убежище тамплиеров разговариваем с магистром. Поговорив с нами магистр объявят нас врагом тамплиеров. Так что Грааль придётся искать самому.

Окраины Монсегюра.

 По пути к деревне попадается убегающий крестьянин, убегает он как оказывается от инквизиции. Заходим в деревню скрытно. Наткнувшись на Исаю нам предстоит бой с огром и несколькими солдатами. Во первых нужно будет убить лучников, огра в последнюю очередь. После того как разберёмся с врагами догоняем Исаю. Следующий бой предстоит с ним. После боя отправляемся к тайному ходу в скалах.

Двор замка.

 Двигаемся вперёд убивая всех врагов попадающихся по дороге. По потайному ходу пробираемся в замок. Отправляемся к воротам, убив стражу активируем рычаги по обе стороны от ворот. Продолжив движение убиваем в первую очередь лучников, после пехоту и напоследок огра. На том месте где находились лучники активируем ещё один рычаг. Внутренний двор стоит пройти незаметно иначе стража поднимет тревогу. Перед огнём поворачиваем на право. Наткнувшись на двух стражей, ждём пока они закончат беседу, после этого догоняем  и убиваем их. Снизу встретятся ещё два патруля с которыми надо постараться разобраться как можно быстрее. Нашей основной задачей будет открытие ворот для тамплиеров, но перед эти придётся сразиться с великим магистром.

Замок Монсегюра.

 Во первых нужно добраться до потайного хода, для этого используем как скрытный режим так и свободное перемещение. Далее нужно будет найти два ключа, первый будет находится в комнате попасть в которую можно активировав подсвеченный книжный шкаф, второй находится в библиотеке ,на подсвеченной полке. Чтобы вернуться обратно активируем в библиотеке книжный шкаф. Через небольшую комнату попадаем в коридор, пройдя ловушки спускаемся вниз. Дойдя до погреба разговариваем с Лоренцо, из разговора узнаём, что он хочет уничтожить Грааль. Убив стражников и огров отправляемся за Лоренцо.

Святилище.

 Пройдя коридор с ловушками попадаем к воротам со стражниками. Зажав «Shift» обходим их справа. Обойдя очередные ловушки на перекрёстке поворачиваем направо. Активируем обнаруженный рычаг и возвращаемся обратно к воротам. Убиваем стражу и идём в проход слева. В пещерах последовательность действий такова: активируем два рычага, после того как ворота открылись опускаем один из рычагов, пройдя через ворота активируем ещё один рычаг. Зажав «Ctrl» проходим мимо ловушек. Добравшись до рычага активируем его тем самым открыв главные ворота. На стене есть ещё один рычаг открывающий короткий путь обратно. У главных ворот убиваем двух огров и направляемся в помещение с Граалем. В дальнейшем прохождении прежде чем повернуть на перекрёстке или активировать рычаг смотрим подсказки при помощи зажатой кнопки «Ctrl», крест будет означать активировать рычаг нельзя или двигаться в этом направлении не стоит. Пройдя огненные ловушки активируем очередной рычаг и отправляем второго персонажа в комнату с рычагами. Активируем рычаги не помеченные крестами. Попав в помещение с водой в центре также активируем рычаги не помеченные крестами. В помещении со статуями нужно будет поджечь их основание при помощи факела. Факелы горят недолго, так что действуем быстро. После того как запалим все статуи идём к Граалю. Здесь предстоит сразиться с великим магистром. Бой будет проходить в три этапа, сперва мощные комбо-удары и блоки атак, затем быстрые удары блоки слабых атак и уклонения от мощных ударов, и в конце небольшие комбо-удары с уклонением от атак противника. Для пополнения здоровья используем умение «Молитва», для этого нужно как можно дальше отойти от магистра, он медленно двигается и пока успеет до вас дойти вы сможете восстановить здоровье. В финале нужно сделать выбор: уничтожить Грааль или сохранить. Прохождение игры закончено, смотрим финальный ролик.

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике dobavleno_prokhozhdenie_igry_the_first_templar. Добавьте в закладки постоянную ссылку.