Game of Thrones прохождение — 29 Мая 2012 — Easygames


Game of Thrones представляет собой компьютерную ролевую игру по мотивам цикла романов Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени», и небезызвестного сериала «Игра престолов». С прохождением Game of Thrones вы можете ознакомится ниже…

1 Глава. Морс

Когда создадим персонажа, щелкнем по топору, чтобы его забрать. Можно поворачивать камеру лишь против часовой стрелки, при этом надо зажимать ПКМ. Итак, выполняем первое задание. Направляемся к тренировочному полю, на которое нам показывает маркер на мини-карте. Чтобы совершать атаку врагов, наводите на них курсор и нажимайте ЛКМ. С помощью клавиш 3 и 4 можем атаковать. После победы двигаемся к маркеру, с его помощью мы покинем область замка. Щелкнем ЛКМ по крепости Айсмарк.

Оказываемся на месте, направляемся к воротам впереди и расправляемся с врагом. Невероятно важной клавишей считается пробел, позволяющий существенно замедлить время и хорошенько продумать ход, смотря на имеющиеся навыки. Войдем внутрь башни справа, поднимемся наверх и уничтожим других солдат. Двигаемся дальше, по мостику и оказываемся в одном помещении с отрядом. Щелкаем по Крегану, разговариваем с умирающим. Не забываем захватить с собой некоторые полезные предметы, оставшиеся от убитых воинов.

Выходим на улицу через дверь, подбегаем к костру и убиваем солдат возле него. Теперь мы уже имеем возможность переключаться между 2-мя персонажами. Нажимаем для этого клавишу Tab. Расправившись со всеми, подходим к указанной двери. После кат-сцены одерживаем над главарем победу в бою, пробираемся внутрь, далее движемся налево. Разделываемся по пути с неприятелями и спустимся вниз. Убиваем за дверью еще трех солдат. Это будет происходить на балконе.

Спустимся ниже, попросив остаться здесь лучника. Выйдем из башни, убьем около нее врагов и пойдем дальше. Когда на экране появится окошко о навыках пса, то нажмем на C, зайдем во вкладку Skinchanger и для нашей собаки выберем соответствующие навыки. Теперь нажимаем в процессе боя на пробел, щелкаем на изображение пса внизу и выбираем лучников, чтобы именно на них набросилась наша собака. Разделываемся с Гором, после чего сражаемся с немалым количеством солдат, которые так или иначе над нами одержат победу, поэтому особо не стоит сопротивляться, персонаж все равно не умрет!

 

 

2 Глава. Алестер

Выберем класс бойца и распределим его параметры, далее продолжаем свой путь. Торговец нам объясняет о броне противника, каким её лучше пробивать оружием. Добравшись до маркера, беседуем с Грейдоном и вступаем в схватку с Райманом Сэрвиком. Далее разговариваем с Харвином, движемся за парнем в рясе и открываем дверь, на которую он нам укажет.

Направляемся к скоплению людей и разговариваем с Элианной. Подойдем к умершему отцу героя. Проходим после кат-сцены через ворота впереди, бежим к Харвину, который расположился с правой стороны, и беседуем с ним. Направляемся к Райману, используя дверь напротив Харвина, вступаем в разговор со стражником. Узнаем некоторые способности по управлению огнем. Заходим в меню навыков (C), жмем вкладку R’hllor и выбираем какую-нибудь понравившуюся способность.

Подходим к первой группе людей, находящихся справа, общаемся по очереди с каждым и определяемся, кого убить из них, а кого следует отпустить. Держим свой путь на рынок, убиваем напавших на торговцев бандитов. Далее направляемся на пристань и делаем попытку спасти девушку. Расправляемся со всеми врагами. Общаемся с Хэррисоном Морлэндом, после — с другим стражником и движемся к вратам. Поговорив с Тайреком, его побеждаем и выбираем участь.

Войдем внутрь здания, пройдем к замку и разговариваем с Элианной. Заходим внутрь, идем к Харвину, с которым непременно общаемся. Направимся налево, с правой стороны по лестнице поднимаемся наверх и бежим на противоположную сторону балкона. Входим в комнату, добравшись до маркера, и подходим к камину. Разговариваем с мастером Бетариосом, затем смотрим кат-сцену.

 

3 Глава. Морс

 

 

Движемся к воротам, войдем с левой стороны в здание и поднимемся на балкон, где нас должен ждать Подди. Но здесь его нет! Жмем на R и тем самым переключаемся на пса. Щелкаем по лежащему на полу, луку Подди. Бежим в роли Морса по лестнице наверх и выходим во двор, где сражались ранее у костра с группой воинов. Переключимся на собаку, покидаем через ворота справа территорию крепости и бежим вперед. У дерева с левой стороны, которое упало нужно остановиться. Найдем активную точку и щелкнем по ней, так мы позовем Морса.

Движемся дальше и разговариваем с Робином. Проследовав вперед, беседуем с одним из трех мужчин возле костра. Клавиша М применяется для открытия карты. По карте двигаться нам необходимо ровно вниз, практически по прямой. Когда наш персонаж перейдет через каменный мост (2-ой по счету), то свернем направо и увидим как Подди нападает на девушку. Подбежим к Подди и щелкнем курсором по нему, чтобы напасть. Многократно нажимаем ЛКМ, чтобы перегрызть горло дезертиру. Переключимся на Морса и вернемся обратно к крепости.

Поговорим с Лотором, пройдем через дверь с левой стороны в крепость. Справа будет находиться лестница — по ней поднимаемся наверх и общаемся с Мормонтом. Прочитав письмо Эррина, спустимся вниз и направимся к указанной двери. Говорим с Годриком.

 

 

4 Глава. Алестер

Держим путь вперед, затем сворачиваем направо и разговариваем с Аксом. Выбрав нижнюю левую фразу и просто левую фразу, избавляемся без боя от бандитов. Спешим на площадь, найдем ворота и их используем. Убив около здания врагов с цветочными клумбами, направляемся к резиденции и общаемся с Вэларром. Беседуем с Хьюббом, стоящим с левой стороны, возле тела убитой женщины. Даем знать, что нам необходимо каким-то образом проникнуть в резиденцию. Направляемся за ним, пообщаемся с Хьюббом и пройдем к клумбам. Идем направо и через люк спустимся в подвал под резиденцией.

Поднимаемся наверх по лестнице, войдем с левой стороны в комнату и подбираем листы, которые разбросаны около окна. Прочтем письмо, поднимемся выше, используя для этого лестницу, пройдем в комнату находящуюся в конце данного коридора и щелкнем по щиту, висящему с левой стороны на стене. Это оказывается тайник с сообщением. Прочтя его, покинем комнату и поговорим со стражей. Далее нам приходится их убить. Покинем особняк, воспользовавшись тем же люком в подвале.

Пройдем к публичному дому, войдем в него и поговорим с Чатая, которая стоит впереди. Узнаем информацию о Фалене, далее идем налево и сворачиваем еще левее, натыкаемся на лестницу. Забираемся по ней наверх, шагаем вперед по коридору и общаемся с Вэрисом. Откроем дверь и разговариваем с Фаленой. Спрашиваем за Гэвена у нее, идем отсюда к выходу, где нас ожидают солдаты. Говорим Кэрону, что не знаем, о чем тот оговорит. Так или иначе, окажемся в тюремной камере.

Через минуту появится Вэрис. Общаемся с ним, затем со стола возьмем меч, копье и лук. Проходим к маркеру, указывающему на камеру, берем со стола одежду и ключ. Одевшись, из сундука достаем ботинки с левой стороны. Вернемся в комнату, где находим оружие, откроем решетку с левой стороны найденным ключом и пройдем в камеру слева. Подойдем к плите изображающей дракона, нажмем на R, для призыва огненного шара. Щелкнем по активной появившейся точке и пройдем в открывшийся коридор. Поднимаем рычагом другую стену, спустимся вниз по лестнице и свернем в проход с правой стороны. Повернем налево и двигаемся по другой лестнице вниз.

Впереди находятся солдаты. Пойдем к ним, поднимаемся с правой стороны по лестнице и сразу же свернем направо. Идем налево, через коридор, от комнаты со столиками опустим на стене слева рычаг. Вернемся к лестнице, поднимаемся вверх, пройдем вперед и свернем налево. Впереди открыта дверь. Спасем от 2-ух солдат бедного мужчину, разговариваем с ним, а затем идем за ним. Подойдем к плите с Драконом и её активируем, вызвав огонь (R). Щелкнем по активной точке и спускаемся вниз по лестнице справа, активируем рычаг и следуем дальше.

Расправившись со стражниками, бежим к лестнице, поднимаемся и убиваем очередных противников. Добравшись до винтовой лестницы, уничтожая по пути неприятелей, бежим наверх и общаемся с тем же мужчиной. Следуем еще выше, свернем направо и опустим рычаг, поднимающий стену. Направляемся дальше, убиваем врагов и беседуем с Вэрисом, найдем которого с помощью маркера на карте. Войдем в тронный зал, поднимемся наверх и опустим рычаг. Боремся с солдатами, выбираем в беседе с королевой варианты диалога с правой стороны. Пройдем через дверь, разговариваем с Вэларром.

 

 

5 Глава. Морс

Перемещаемся по карте к Mole’s Town. Проследуем к маркеру и поговорим с Робартом. Далее перемещаемся к другому маркеру. После кат – сцены войдем в таверну, находящуюся по правую руку впереди. Общаемся с трактирщицей, выбираем с правой стороны ответы. Проходим налево и спустимся по лестнице вниз. Лестница будет находиться по левую руку. Идем к маркеру и осматриваем подушку, которая лежит справа от камина. Нажмем на R и переключимся на собаку. В комнате зеленая дымка — это след, который нам необходимо взять. Движемся по данной дымке, она приведет нас к нужному месту. Так или иначе, стоит сообщить, что нужная точка на карте находится около люка, в левом нижнем углу,. Щелканем по данному люку и в роли Морса спустимся вниз.

Снова держим путь по зеленой дымке, когда заметим двух бандитов, то переключимся на Морса и пойдем туда же. разговариваем с ними, нижняя левая фраза — обойтись без боя, фраза правая — воевать. Перемещаемся дальше, сворачиваем налево и общаемся с Джейн. Сражаемся с Годриком, когда он скрывается, расправляемся с солдатами. Следуем через дверь по правую руку впереди нас и покидаем здание.

Уничтожим солдат, с Патриком и Джейн движемся к контрольной точке, по пути избавляясь от назойливых неприятелей. Разбираемся с врагами, которые устроили засаду, перейдем по мостику через реку и направимся в Castle Black. Общаемся с Мормонтом. Миссия окончена.

 

 

6 Глава. Алестер

Подойдем к воротам, ожидаем появления здесь королевы, разговариваем с ней. Покинем замок, направляемся к Йону, который отмечен маркером, и выберем справа варианты диалога. Пройдем через решетку, общаемся с Джереми. Говорим в разговоре за Алестера. Пытаемся проникнуть в здание, где за прилавком стоит мужчина. Дверь расположена правее данного прилавка. Убьем солдат, преследуем беглеца, правда, без особого успеха. Вернемся к месту, где начался побег, перекидываемся парой слов с Йоном и допросим воина Вэймана Кирли.

Выберем фразы Алестера, подойдем к маркеру и расправимся с врагами. Войдем в жилище Хэна, проходим вперед и уничтожаем всех противников. Свернем налево и спустимся в подвал. Тут убиваем врагов по пути, идем к маркеру. После того как разберемся с Хэном, поговорим с Гарри Уотерсом и вернемся назад. Поднимемся наверх, до упора движемся в левую сторону, пройдем зал, где был совершен первый бой. Поднимемся по лестнице с левой стороны на балкончик, перемещаемся в конец балкона и свернем в комнату. Достанем из сундука документы Хэна, после чего покинем здание. Проходим в тронный зал и беседуем с королевой. В другом конце данного зала общаемся с Эрвудом Хэрлтоном.

 

 

7 Глава. Морс

Выйдем из Castle Black, идем к любой точке, чтобы карта материка открылась. Переместимся в Mole’s Town.

Направляемся вперед, спасаем от двух врагов воина, после следуем за этим воином и побеждаем оставшихся солдат. Переключимся на собаку, идем по следу. Не сбейтесь с пути, будьте особенно внимательны! В любом случае, мы попадем к костру, около которого будет находиться мужчина — Маулди. На карте расположена всего одна дверь, вот мы как раз около нее, а правее вы найдете того самого Маулди. Направимся туда Морсом, общаемся с Маулди. Убиваем мужчину, выбрав левую фразу. Можно переключиться на союзника и задействовать навык, который позволит сбивать с ног противников. Пообщавшись с Маулди, направляемся назад к месту, откуда взяли след. Переключимся на пса и пойдем прямо по следу. В этот раз собака приведет нас к другому месту, где будет необходимо щелкнуть по пню, данным действием указать тайник. Позвав Морса, достанем лут.

Отойдем назад и расправляемся с воином, который сюда прибежал. Пойдем обратно к маркеру, где брала дважды след собака. Снова идем по следу отсюда, он приведет нас к тем домам, что были во второй раз. Правда, теперь будет вести нас к двери в таверну. Щелкнемпо ней, чтобы позвать Морса, после войдем внутрь.

Поговорим с Сибил, направимся к маркеру, войдем в комнату и уничтожим воинов. Перемещаемся наверх, следуем в левую сторону через кухню и спустимся в подвал, через люк. Двигаемся вперед и стучим в дверь. Мы должны назвать пароль. Выберем слева вверху фразу. Направимся к маркеру, поднимаемся по лестнице наверх, попутно разбираясь с противниками. Нажмем ПКМ и перемещаем указатель по столу, чтобы поднять вверх камеру и щелкнуть по активной точке, открывающей люк.

Смотрим кат-сцену, беседуем с Патреком. Теперь можно либо атаковать сразу, либо попытаться свою задачу упростить. Естественно, если в игре уровень сложности выше легкого, то лучше всего будет подготовиться. А именно… Переключимся на пса, бежим вниз по склону и свернем налево, а после — сразу направо. Тем самым отойдем в ту сторону, куда наш отряд смотрит. Обойдем трех солдат расположившихся возле костра, свернем налево, затем сразу направо. Убьем псом одинокого лучника Двигаемся вперед, прямо на вершину склона, переключимся на Морса и по склону спустимся вниз. Идем вдоль скалы, вперед, как бы по параллельной дороге к той, на которой находится Годрик и 2 воина. Убьем лучника. Если их будет двое — то убьем обоих.

Вернемся к Патреку и псом снова спустимся вниз. Идем к началу дороги, которая ведет к костру с 3-мя воинами. Левее имеется подъем — идем туда и убиваем лучника. Переключимся на Морса, общаемся с Патреком, говорим ему, что можно на склоне разместить лучника. Теперь говорим, что пришло время атаковать. Бой будет существенно легче, если все эти действия выполнить. Убив воинов и Гордитка, говорим Патреку, что можем уходить. Либо до этого еще собираем лут.

Разговариваем с Джейн, просим, чтобы она легла спать. Идем вперед утром, к дому Морса. Смотрим кат-сцену и войдем внутрь. Забираем со стола кинжал, идем в левую комнату и читаем письмо, после вынимаем предметы из шкафа. Выйдем на улицу через дверь рядом.

 

 

8 глава. Алестер

Идем к Хэрлтону, смотрим кат-сцену и поднимемся к трем воинам по ступенькам. Говорим с ними, поднимемся к Хэрлтону наверх по любой лестнице и поговорим с ним. Выберем левые фразы. направляемся к маркеру, указывающему на люк (на карте — дверь). Щелкнем ЛКМ по люку и спустимся вниз.

Впереди — решетка заперта, поэтому идем налево и пройдем через дверь находящуюся в конце коридора. Вперед по лестнице не обязательно подниматься. Свернем направо и пройдем до стены. Слева имеется вторая лестница, симметричная предыдущей. Но мы же свернем в дверь справа, которая, так же, симметрична двери что мы встречали до этого. Мы окажемся по другую сторону запертой решетки, которую могли наблюдать в начале подземелья. пройдем налево и расправимся со всеми врагами. В теле одного из них найдем ключ от той решетки. Её можно открыть, но делать это вовсе необязательно.

Идем по коридору дальше, подойдем к деревянной двери, Алестер остановится. Откроем дверь, немного пройдем дальше и услышим разговор Порки и Стэйнера. Боремся с ними, одного из них автоматически убиваем, а судьбу другого нам предстоит решить самостоятельно. Обыщем тело убитого бандита и найдем ключ. Покинем комнату, откроем решетку справа только что найденным ключом и следуем дальше. Нужно перемещаться в правый нижний угол по карте. Тут будет главарь банды — Акс. Убьем солдат и обезоруживаем Акса, узнаем информацию о Гэвэне. Решаем, убить или помиловать Акса. Соберем всевозможный лут и покинем подземелье.

Движемся на рынок, ищем тут 3-х людей, у которых покупаем части доспехов Gold Cloak. Юсто — левые фразы, после предложения одной монеты выберем правую фразу. Приобретаем. 25 серебряников — Андрей. 120 серебряников — Флемент. Оденемся в приобретенные вещи, пойдем к маркеру и поговорим с союзником. Войдем внутрь здания.

Перемещаемся вперед, поворачиваем по коридору направо и видим слева стражника у лестницы ведущей вниз. Пытаемся спуститься, но нас останавливает стражник. Идем назад и войдем в правую комнату, где встретим Дюрана. Пари разговоре с ним выберем правый ответ. Вернемся к стражнику, начнем с тем диалог и выберем нижнюю левую фразу. Спустимся и пройдем к камерам заключения через дверь.

Пройдем налево, свернем в камеру справа перед решеткой. После кат-сценгы, читаем письмо, общаемся со стражей. Выбираем правые фразы, убиваем стражу. Обыскиваем их и находим ключ. Этим ключом откроем решетку рядом с нами, направимся в камеру Ориса и общаемся с заключенным мужчиной.

Поднимаемся вверх, идем в противоположную часть коридора и отыщем стражника и лестницу ведущую наверх. Пытаемся подняться, но и здесь нас встречает неудача! Идем в комнату, которая располагается напротив лестницы, которая ведет вниз к камерам заключения, общаемся с Андро и выберем левый вариант ответа. Вернемся к тому самому стражнику находящемуся у лестницы наверх и в ходе беседы дважды выберем нижнюю левую фразу, после этого — просто верхний левый вариант.

Поднимемся наверх, войдем в комнату и прочтем письмо, которое лежит на столе. Спустимся вниз, пойдем обратно к Орису и сообщим, что полностью готовы сдержать свое слово. Покидаем дом вместе с ним, убив всех солдат. Хотя, вполне вероятно, у Вас получится избежать боя, обманув их.

Идем к Хэрлтону, говорим с ним и направляемся в подземелье. Разговариваем с Рупертом, выберем верхние левые варианты ответа, спустимся к решетке через левую дверь, оповестив стражника у решетки и поговорив со всеми, начинается бой. Убьем местного чемпиона Эррока, поднимемся наверх и беседуем с Рупертом в очередной раз. Покинем подземелье и сообщим Хэрлтону о своей проделанной работе. Выберем верхние левые варианты.

 

 

Наследие

 

 

Направляемся к маркеру, по пути разговариваем с Мэрин, перемещаемся в Риверспринг и покидаем крепость.

Идем дальше, выбираем левые фразы в разговоре с Виктором. Бежим дальше, войдем на территорию крепости, а после — в сам замок. Общаемся с Элианной, сообщим о Вэларре. Пойдем в другое помещение и делимся информацией с Харвином. Выбирем левую фразу.

Теперь нам предстоит играть за умершего отца Алестера. Передвигаемся к маркеру, по пути перекидываясь словами с Харвином. Впереди нас ждет Гэвэн.

Нам необходимо отыскать документы лорда. Пойдем к стене впереди, слева найдем плитку с Драконом, подойдем к ней и нажмем на R. Щелкнем по активной точке и прочтем письмо, которое весит на появившейся двери за шкафом. Чтобы открыть дверь, необходимо 7 ключей, которые предстоит отыскать. Ключ первый. Пройдем назад, справа найдем для факела подставку, повернем её и пройдем в тайное помещение. Заберем ключ, нажав ЛКМ по подставке с книгой. Ключ второй. Выйдем из комнаты на балкон, для этого просто пойдем вперед. На его левой стороне, висит на одной из статуй второй ключ. Подойдем к данной этой статуе, нажмем на R и заберем второй ключ.

Ключ третий. Пройдем в конец балкона и свернем направо. Спустимся вниз и последуем вперед. Впереди увидим стену, на которой висит красное полотно, изображающее меч. Левее находится комната, в которую мы войдем. Подойдем к двум шкафам справа, где виден будет горячий воздух. Нажмекм на R, после чего заберем третий ключ. Ключ четвертый. Покинем комнату, передвигаемся налево по тому же коридору. Войдем в другую комнату слева, подойдем к кровати расположенной справа. Станем около слуги, который вытирает пол, повернемся к кровати и найдем активную точку. Заберем очередной найденный ключ.

Ключ пятый. Выйдем в коридор, пройдем налево, в конец, и выйдем в комнату справа. Подойдем к окну, которое находится в левом дальнем углу, видим ключ правее него. Прежде, чем его забрать, нажмем на R, после чего уже нажимаем на активную точку ЛКМ. Ключ шестой. Вернемся к комнате с дверью имеющей 7 замков, спустимся от неё вниз по лестнице. Пройдем налево в тронный зал, идем к трону и по нему щелкаем, чтобы взять 6-ой ключ. Ключ седьмой. Идем к той самой комнате с дверью, проходим на балкон, на противоположной сторон покидаем его е. Сворачиваем направо по коридору (в той части, где висит впереди красное полотно с мечом, а слева расположена комната с третьим найденным ключом). Пройдем мимо слуги, подметающего пол, свернем в помещение налево, где находится Харвин. Подойдем слева к камину, нажмем на R, после этого, чтобы забрать ключ щелкаем по активной точке.

Направляемся к двери обратно и ее открываем. Войдем в тоннель, бежим до большой двери вперед и подходим к плите находящейся справа. По данной плите щелкаем, отвечаем на 3 вопроса следующим образом: «Whitewashed», «Broken», «On his sigil». Теперь дверь открыта. Проходим дальше, в коридоре внимание обратим на плиты, на них имеется несколько изображений. На каждой из плит находится разное количество занятых клеточек с изображениями, но любая из плит имеет лишь одно изображение, которое до семи раз может повторяться. Оказавшись в центре просторной комнаты, видим дверь, и рычаг – позади нее. Есть 7 активных плит по кругу, которые мы можем настроить. Рядом с ними можем увидеть изображение с точками — от 1 до 7-ми точек. Если был изображен один раз дракон на одной из плит, то его необходимо выставить на устройстве имеющем одну точку. И так далее. Получим такую связь:

1. Дракон трехглавый

2. Пламя

3. Смазанная человеческая и фигура с одинокой точкой справа

4. Голова с волосами

5. 3 меча, которые имеют снизу одну точку соприкосновения

6. Птица

7. Солнце

Опустим рычаг, спустимся вниз и возьмем бумагу из шкафа с левой стороны. Опустим рычаг справа, направимся к маркеру и заберем документы отца Алестера, которые покоятся на столе. Выберемся из пещеры, направимся к маркеру и опустим еще один рычаг. Пойдем к Виктору и скажем, что пора в путь.

Войдем в замок, пройдем вперед, разговариваем с Эрвудом. В качестве ответа выбираем все левые варианты.

 

 

Страницы: 1 2

 

 

Запись опубликована в рубрике game_of_thrones_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.