Итак, в качестве нашего персонажа выберем Логана. Очнувшись, не в самом лучшем состоянии в номере, нам нужно выбраться из него и направиться в коридор, где заняться тщательным осмотром каждого встречающегося на пути багажа — в надежде найти в нем то, что в дальнейшем, может очень даже понадобится.
Выламываем дверь, отдернув мышь сначала вниз затем вверх. Как только выбрались на свежий воздух — следуем по мини-карте.
На нашем пути будет дверь, которую не удаться открыть, поэтому придется идти в шахту лифта. Приподнимаем люк, удерживая соответствующую кнопку, затем проникаем внутрь. Тут же лифт устремляется вниз, тем не менее, мы приземляемся довольно удачно. Раздается некий голос сообщающий, что видит нас и готов предоставить помощь.
По указанию голоса направляемся на поиски оружия. Как только заметим зомби, разворачиваемся и убегаем прочь, зажав клавишу «Shift».
И вот, мы оказались в небольшом помещении с остальными выжившими. Человек по имени Синамой, снаружи ведет отважную борьбу с врагами. Нам необходимо помочь ему.
Сначала подбираем весло неподалеку от выходной двери. С помощью него расправляемся с зомби, подкрадываясь с тыла. Нужно постараться не атаковать в лоб, лучшим вариантом будет — вилять перед ожившими мертвецами в стороны, или вперед-назад.
Акт I.
Глава 1: Добро пожаловать в Баной.
Общаемся с Синамоем и берем у него задание.
Жизненно важный пропуск.
Нужно добраться до смарт-карты, находящейся в 11-ом бунгало. Покинув убежище, поднимаемся по лестнице расположенной слева. Расправляемся с одним врагом и проходим к бассейну. Тут также нас ожидают зомби. По центру мы видим коктейль-бар, в котором можно будет подкрепиться газировкой. Направляемся дальше, в доме найдем искомый предмет и вернемся в наше убежище на берегу.
Исход.
Нам предстоит отправиться в спасательную башню – не лучшее место, к тому же, до отказа наполненное мертвецами. Если есть желание по дороге можно спасти человека, угодившего в ловушку. В помещении рядом — можно осуществить починку и модернизацию оружия, модернизацию, а также воплотить в жизнь идеи героя по созданию абсолютно новых орудий убийства.
Попасть на территорию спасательной башни, нам поможет найденная ранее смарт-карта. Избавившись от нападения зомби, открываем ворота. Тут нас встречает первый мини-босс. Он довольно неповоротлив и медлителен, поэтому атаковать его следует внезапно и желательно с разгона. Расправившись со злодеем, открываем люк, который ведет нас на крышу внутри гаража. Убиваем еще парочку мертвяков и связываемся по рации с Синамоем. Таким образом, мы захватываем башню, которая верой и правдой послужит нам новым пристанищем.
Глава 2: Задание – выжить.
В эфире.
Доминик попросит нас добраться до маяка, что в здешних местах проще всего сделать на автомобиле. Для того, чтобы получить машину нам в свою очередь, придется помочь местному механику. На маяке встретим старых знакомых, предполагавших, что мы уже давно стали кормом червям, а скорее даже — мертвецам. В ходе разговора с Джеймосом, понимаем, что два лагеря конфликтуют между собой, и каждый из них предпочитает действовать собственными методами. Кому из них помогать – выбор остается за вами.
Необходимый нам склад-хранилище маяка находится под охраной, и чтобы проникнуть туда, нужно выполнить задание охранника.
Луч надежды.
Получаем у Дарвина задание. Отправляемся искать Маркуса, ведь с его помощью можно починить трансформаторы. Но не все так просто — трансформаторную оккупировали зомби, которых собственно, предстоит «пустить на фарш». Расправившись с мертвецами, говорим с Маркусом, он предлогает нам добраться до второй трансформаторной.
Активировав все рычаги, мы благополучно вернемся назад. Теперь Маркус считает, что все дела идут благополучно.
В эфире.
Сообщив Дарвину приятную новость, мы можем получить доступ на склад. Забрав все, что нам необходимо, возвращаемся к Доминику.
Пепел к пеплу.
Разговариваем с Майком. Трупы потихоньку начинают гнить, поэтому их нужно будет сжечь. Так как бензина нет, за ним придется поехать на ближайшую бензозаправку. Если у вас имеется машина, то просто садимся в нее и отправляемся, если ее нет, не стоит переживать — по дороге вы обязательно найдете рабочий транспорт.
Прибыв на заправку, обнаруживаем несколько человек забаррикадированных внутри. Поговорив с одним из них, направляемся на задний двор и взбираемся по лестнице на крышу. Откуда спрыгиваем в мастерскую. Тут нас встречает громила, с которым придется расправиться. Убираем деревяшку, удерживающую дверь. В углу можно будет найти напитки, для повышения здоровья.
Дальше всё довольно просто: включаем электричество, открываем ворота и берем одну из канистр. Ставим канистру на место неподалеку от колонки, оно выделено контуром. Убив несколько быстро приближающихся к нам мертвецов, загружаем наполненную канистру в транспорт (который можно найти внутри мастерской) и возвращаемся в наше убежище. Миссия будет выполнена, когда мы поставим канистру рядом с Майком. Далее смотрим ролик.
Халява.
Проходим все обязательные побочные квесты игры, и возвращаемся к Синамою, с целью получить очередное задание. Так как запасы еды в убежище вовсе не безграничны, нужно постоянное их пополнение. Для этого нам предстоит проехаться по местным барам и отыскать определенное количество консервов. Все найденное добро везем Синамою.
Ищи и грабь.
Синамой не совсем доволен тем, что мы для него нашли, и вновь отправляет нашего персонажа за пакетами с соком. Лучше всего, направиться сразу на самую дальнюю бензоколонку. Там наш путь перекроет электричество, но это не столь страшно. Быстрая и не очень опасная пробежка к лестнице, затем дальнейшее взбирание по ней — не отнимет у нас много здоровья.
Наверху встречаем мини-босса, которого можно легко убить, использовав для этого рядом лежащую бутылку с коктейлем Молотова. Далее, разобрав стеклянную крышу — мы проникаем внутрь. В одной из комнат находим пакеты сока. Загрузив все, что может поместиться в машину, возвращаемся в родное убежище. Добытые припасы выгружаем в мастерскую и ставим в обозначенное место.
Глава 3: Колеса из стали.
Рожденный дикарем.
Поговорив с Синамоем, направляемся в отель. У его входа нас уже будут поджидать двое громил. Разобравшись с ними, мы подбираем смарт-ключ и входим в здание. Внутри отеля относительно спокойно, к тому же, за вами будет наблюдать какой-то охранник.
Встретившись с ним и выслушав просьбу отыскать его напарника, взамен на одно одолжение — спрыгиваем в лифт и добираемся до Кена через колонны зомби. Друг охранника лежит в небольшой комнате и нуждается в вашей помощи.
Мы приносим Кену морфин, но после этого бедняга окончательно сходит с ума. Бежим в комнату службы безопасности, где разговариваем с Майком. После идем в серверную комнату, где мы должны перезапустить четыре компьютера. Получив доступ к автостоянке – спускаемся по лестнице вниз.
Нашей целью является грузовик, однако, рядом с ним стоит громила. Есть два способа получить доступ к транспорту: убить громилу, либо отманить, так чтобы мы могли открыть дверь грузовика. После небольшого ролика, садимся в транспорт и едем в убежище. Оставляем грузовик в отмеченной зоне и идем беседовать с Синамоем.
Глава 4: На сломанных птицах.
Падение «Черного Ястреба».
Неподалеку от убежища разбился самолет. Для изучения обстановки, а также поиска выживших людей отправляемся на место. Добравшись, на месте крушения сталкиваемся с новым весьма взрывоопасным типом противника. Поэтому убивать его рекомендуется с расстояния.
Вскоре мы встречаем нового знакомого по имени Николай. Он поведает нам, что когда падал, заметил на берегу бункер. Вероятно, что там неплохо можно укрыться на время. Мы должны прикрывать Николая от атак зомби. Если он умрет — задание будет провалено. Добравшись до бункера, мы получим подарок, далее возвращаемся обратно к Синамою.
Фургон обреченных.
Найденный вами ранее грузовик, конечно же, был хорош, но вам понадобится более внушительный — бронированный и мощный. С этой целью мы отправимся к механику неподалеку от маяка. Попасть в мастерскую, нам будет не так легко – на ее территории нас окружают враги. Так как они в куче, наиболее рациональным будет — бросить в них взрывоопасные емкости и подорвать.
Выживает сильнейший.
Поговорив с механиком, мы выходим из мастерской и снова держим оборону, пока тот не закончит с модернизацией нашего транспорта. Стоя у ворот следует периодически поглядывать на мини-карту, дабы узнать, откуда возникнут противники. Удержав несколько волн настырных мертвецов, в вознаграждение получаем настоящего монстра, вместо обыкновенного грузовика. На Эрла нападают зомби, он получает укус, и теперь не может позволить остаться своей дочери вместе с ним.
В дорогу.
Поговорив с Джин, для добычи провизии мы отправляемся за пределы курорта.
Акт II.
Глава 5: Две стороны медали.
Ломимся во врата рая.
Бежим в церковь и очищаем территорию от нечисти. Новый мини-босс, которого мы здесь встречаем — атакует исключительно таранами, и довольно уязвим. В то время, когда он разгоняется, нашей зашей задачей становится — быстро отпрыгивать в сторону, используя нажатие клавиш: «Прыжок + движение в любую сторону».Далее нужно бить оглушенного врага и повторяем данные действия пока враг не будет полностью уничтожен.
Священное молчание.
Войдя в церковь, говорим с матерью Еленой. В соседней комнате нас будут ожидать неприятности в лице одного громилы, разделавшись с ним, отключаем сигнализацию.
Утонувшая надежда.
Поговорив с Еленой, держим свой путь на насосную станцию. По дороге нам встретятся несколько мини-боссов, и конечно же, внушительное количество местного недоброжелательного контингента. Геймплей игры несколько меняется.
Мы добираемся до станции и с целью достать пистолеты — убиваем нескольких здешних наркоманов. Теперь у нас имеется огнестрельное оружие. Пока мы будем продвигаться по станции — у нас его будет более чем хватать. Правда и противников встретится огромное количество. Лучше стараться целиться в голову, и убивать противников с одного выстрела. Таким образом, не слишком спеша, передвигаясь, мы окажемся у причала и освободим заложников. Чтобы выяснить причину поломки, проследуем за Антонио.
По капле.
По городу нам нужно будет найти пять пожарных гидрантов, все их необходимо перекрыть. Кажется, в данном задании нет ничего проще, но сложность заключается в том, что каждый из этих гидрантов тщательно охраняется самыми различными противниками. При должной ловкости вы можете вообще избежать стычек, но в большинстве случаев, все-таки придется убивать. Выполнив это задание, направляемся к матери Елене.
Глава 6: Неудачники.
Путь спасения.
У церкви нас ожидает Джозеф, который нам поможет добраться до канализационной станции. По пути к месту назначения необходимо защищать напарника. Добравшись до канализации, войдем в водонапорную башню.
Пусть течет вода.
Поговорив с Джозефом, перекроем подачу воды в каналы, для чего выкрутим клапаны расположенные наверху. Направляемся дальше и откроем шлюз. После нам предстоит зачищать камеру от врагов. Здесь перед нашим взором предстанет еще один мини-босс, атакующий плевками. Подходим к нему и атакуем с разных сторон. Расправившись с ним и со всеми мертвецами на нашем пути, отпираем дверь и по канализации отправляемся идем в престижный район.
Глава 7: Только по приглашениям.
Головой об стену.
Вы снова видите человеческие лица. Добравшись до ратуши, общаемся с мэром города. После довольно сухой беседы смотрим ролик.
Поход на базар.
Поднявшись по лестнице, подходим к Джошу и заводим разговор. Проникнуть в канализации не слишком трудно, для этого нужно принести охраннику одну бутылку алкоголя. Если у вас не имеется такой в инвентаре, то поднимемся в ратушу и украдем бутылку прямо из кабинета мэра. Идем по канализации, после по базару борясь с мародерами, до того момента пока не найдем главный зал. Здесь мы можем подобрать для себя мощную винтовку. Затолкав тележку в контейнер — смотрим очередной ролик.
Грустное возвращение.
Возвращаюсь в ратушу, мы понимаем, что и сюда добрались зомби, и никто из людей не остался в живых. Поднявшись наверх в кабинет мэра, мы расправляемся с Тоддом. Забрав ключ, снова через канализацию вернемся в церковь. В канализации нам предстоит длинный путь, некоторых из противников можно будет избежать, идя напролом.
Глава 8: Ни одно доброе дело…
Дама в беде.
Поговорив с Еленой, направимся в полицейский участок. У самого порога церкви мы видим раненого Джозефа, который сообщает, что в полицейском участке захватили Джину. Чтобы туда попасть, придется снова идти по канализации. Из канализации попадаем в подземную автостоянку. Сначала расправляемся с зомби, затем убиваем Панков, после чего добираемся до Джины.
Вера горы свернет.
Идем в церковь, где говорим с матерью Еленой, чтобы поделится частью припасов.
Никогда не поздно.
Доставляем найденную провизию в спасательную башню.
Глава 9: Хорошие и плохие новости.
Аист на крыше.
Поговорив с Синамоем мы узнаем, что буквально два дня назад Доминик, и еще пару ребят пошли в отель и до сих пор о них ничего не слышно. Чтобы разведать обстановку, придется тоже идти туда.
Дом, милый дом.
Пообщавшись по рации с неизвестным, возвращаемся на башню и беседуем с Майком, который специально для нас сооружает самодельную взрывчатку. Майкл дает совет найти какого-нибудь проводника, для дальнейшего продвижения по острову. Вы понимаете, что Джин идеально подойдет для этой роли.
Разрушитель.
Поговорив с Джин, усаживаемся в грузовик и едем до входа в туннель. Далее защищая Джин от нападения со стороны зомби, идем до бункера. Возле бункера оказывается громила и еще несколько мертвецов. Боремся с ними и закладываем взрывчатку прямо на дверь. Отходим на необходимое расстояние, и сразу после взрыва проникаем внутрь.
Акт III.
Глава 10: В сельву.
Добро пожаловать в джунгли.
Садимся в машину и направляемся в деревню. Машину придется оставить, так как мост развален, спускаемся пешком к водопаду, где разделываемся с нечистью. Сопровождаем Джину до деревни возле реки. Входим в лачугу, в которой находятся выжившие.
В погоне за тенью.
Чтобы выполнить очередное задание — говорим с Матутеро. Люди Афрана забрали все ящики с оружием, но не успели уехать слишком далеко. Отправимся в погоню за ними, для возврата украденного. Добравшись до болот, расправляемся со всеми наемниками и некоторыми появляющимся на нашем пути зомби. После грузим ящики в машину, и везем их обратно к Матутеро. Оставляем оружие возле входа в лачугу.
Глава 11: Вниз по реке.
Солдат удачи.
Добраться до Моуэна, можно лишь с помощью катера. А единственный катер, который можно здесь достать – сейчас находится у Афрана. Вам придется посетить деревню, с целью забрать то, что вам принадлежит. Перед входом в логово уничтожим нескольких солдат и зомби засевших наверху. Взбираемся выше по лестнице и используем пулемет.
Спустившись, продвигаемся до пристани, до тех пор, пока не окажемся прямо у последней лачуге. Взламываем дверь и продолжаем передвигаться. Перебив всех на своем пути, встречаемся лицом к лицу с Афраном, который неплохо защищен. Не рекомендуется подходить к нему близко. Сначала лучше расстрелять его помощников, и только потом — его самого. Чтобы было легче, можно стрелять по взрывоопасным бочкам, во время, когда Афран высовывается из-за своего укрытия. Далее, нам предстоит выломать еще одну дверь и можно спокойно залезть в лодку.
Болотный король.
Беседуем с Матутеро, затем идем к Моуэну.
Глава 12: Научный метод.
Речная прогулка.
По всей видимости, у нас не получится попасть в тюрьму, так как Моуэн не располагает информацией о ее местонахождении. Тем не менее, он соглашается проводить нас в самую гущу джунглей, до лаборатории, откуда, по его мнению, появляются назойливые мертвяки – причина всех происходящих бедствий. Вернувшись к лодке, отправляемся на в лабораторию. Высадившись с лодки на берег, справа можем лицезреть машину, именно на ней нам будет проще всего добраться. У лаборатории нас встретит Вилли, со своей любезной просьбой отчистить зону от зомби. Расправившись с мертвецами, проходим внутрь.
Храм науки.
Доктор Уэст взял анализы крови, и в то время пока он занимается их проверкой, мы будем выполнять задания сотрудников лаборатории.
Крысы в лаборатории.
По интеркому с нами говорит Боб, мы соглашаемся ему помочь. Направляемся в следующий отсек лаборатории и уничтожаем четверых мертвецов. Вернувшись обратно и получаем заслуженную награду.
Заложники электричества.
Следующее задание мы получаем от Вилли. Сначала нам предстоит добраться до склада, с целью — забрать предохранитель. Выламывая дверь, мы проникаем внутрь. Разделавшись с мини-боссом забираем все, что нам необходимо. Далее, спустившись в генераторную, нам нужно будет вставить предохранитель в щиток и запустить генераторы. Шум генераторов привлекает внимание мертвецов, поэтому нам нужно быстро успеть вернуться в лабораторию и поговорить с Вилли.
Глава 13: Испытание кровью.
Человек веры.
Далее из лаборатории едем налево, пунктом нашего прибытия является лагерь аборигенов. По пути нам встречается большое количество мертвяков, поэтому лучше всего вообще не останавливаться. К сожалению, главные ворота закрыты и впускать нас никто не намерен. Придется покинуть машину и идти в левую сторону. Добравшись пешком до арены аборигенов, нужно спуститься туда, с целью сразиться и доказать им то, что вы действительно достойны получить кровь. Бой будет длиться не слишком долго, все, что вам необходимо — это быстро резать возникающих врагов. В конце мы убиваем с более сильного противника, подбираем его кровь и едем обратно в лабораторию.
Дьявольская наука.
Пока доктор Уэст снова занялся обследованием крови, мы продолжаем помогать ученым в лаборатории.
Важные вещества.
Фрэнк просит вас принести со склада небольшое количество квасцы. Всё как обычно: врываемся на склад, разносим на части всех кто вам мешает, и благополучно доставляем химикаты в лабораторию. Перед тем как их подобрать, нам предстоит открыть ворота и убить шустрого мини-босса, поджидающего вас.
Гниющая плоть.
Ученые запирают 2-оих подопытных в кладовой расположенной неподалеку и теперь просят вас достать образцы их мышечной ткани. Несмотря на то, что задание является довольно легким, неподалеку от кладовой сосредоточено огромное количество зомби. А внутри нас ожидают подопытные, которые, за некоторое время уже успели мутировать. Убив их, берем необходимые образцы и возвращаемся обратно в лабораторию.
Глава 14: Чистейшее зло.
Чистая кровь.
Говорим с Уэстом, после чего отправляемся в лагерь аборигенов. Опе, вождь аборигенов, после не долгой беседы соглашается помочь нам, с условием, если мы проводим его к лодке Моуэна. Вождь достаточно силен, поэтому защищать его — не будет необходимости. Просто поддерживаем его при встречах с толпами мертвецов и мини-боссами.
Погрузившись в лодку, мы отправляемся в катакомбы. Шаман продолжает указывать нам путь. Медленно, но уверенно мы доберемся до долгожданных катакомб. Единственный трудный момент, который нам предстоит пережить — это приподнятый мост, где нужно будет спрыгнуть вниз слева, а затем, разогнавшись, перепрыгнуть на другую сторону.
Убив врага рядом с рычагом, пробираемся поближе и активируем его. После просмотра ролика, проследуем за Йеремой. Не стоит отвлекаться на каждого мертвеца. Бежать желательно — во все силы, и лишь изредка отбивать пристающих к девушке зомби. Когда Моуэн окажется не в простой ситуации, нужно быстро бежать к нему на выручку. Все вместе вы должны вернуться в лабораторию. Сев в машину едете к Уэсту.
Глава 15: Опасные воды.
Гнилые базары.
Голос, раздающийся по рации, сообщает нам, что Моуэн всё-таки располагает информацией о том, как попасть в тюрьму.
Подготовка лодки.
Перед отправкой Моуэну необходимо собраться. Добравшись до трущоб, ступаем с ним в разговор. Для начала нужно отыскать тайник, находящийся в одном из контейнеров. Взбираемся наверх, используя прилегающую машину, расположенную возле ворот. Послу чего едем на бензоколонку. Там вас встречают уже полные Канистры, которые остается лишь загрузить в ближайшую машину и перевезти к лодке.
Снова во тьму.
До отправления осталось совсем немного. Нужно модернизовать лодку, иначе вы рискуете не нарваться на мины. Отправившись на курорт, заберем 4 палки, лежащие возле берега. Общаемся с Джин и смотрим очередной ролик.
Не время для разговоров.
По рации Взбудораженный голос сообщает нам, что в лаборатории происходит нечто ужасное. Быстро направляемся туда и с ужасом понимаем, что все здание захвачено мертвецами. Йемена в опасности. Мы должны освободить ее и убить всех тварей. Рядом с компьютером в шкафчике лежит вакцина. Берем ее и используем рацию.
Акт IV.
Глава 16: Взаперти.
Тит Андроник.
Идем за Моуэном, по пути обследуем тюрьму.
Зеленая миля.
Тит говорит, что нам стоит добраться до тюремного блока, с целью освободить одного из его приятелей. Нужная нам камера расположена на третьем этаже. Разузнав точное местоположение Алвареса, мы идем в комнату управления, где открываем двери камер. После, необходимо быстро отключить сигнал тревоги, иначе набежит слишком много мертвяков. После данной процедуры возвращаемся к Алваресу и сопровождаем беднягу до безопасной зоны.
Металлический бронежилет.
Разговариваем с Титом, у него же получаем еще одно задание. Теперь нам нужно достать оружие для его людей.
Запертый арсенал.
Возле арсенала нужно будет поговорить с Кевином. Чтобы открыть дверь, нам понадобится универсальный ключ, имеющийся только у начальника охраны. Его, в свою очередь, защищают 3 солдата. Но с ними будет довольно легко справиться. Получаем ключ и передаем Кевину, пока тот открывает дверь, обороняемся от зомби. Поблизости можно найти взрывоопасные канистры, которые можно эффективно пустить в ход, в то время, когда на вас нахлынет целый поток мертвяков из дальней двери. Забрав с полки боеприпасы, везем их к Тито.
Кухня Данте.
Здесь Цель будет проста – перебить всех мертвецов на складе и кухне. Повсюду раскиданы взрывоопасные емкости, поэтому особых сложностей в этом деле не возникнет.
Лабиринт дьявола.
Содержимое квеста полностью оправдано его названием. Нам придется уничтожать охранников и мертвецов. Но гораздо лучше поступать более хитро, и стравливать их, например, открывая двери, чтобы зомби могли отвлечь людей. Когда доберемся до блока Б, придется поискать обходной путь в комнату управления, где с нами свяжется неизвестный и попросит не помогать Титу. Вместо этого он предложит нашему герою пройти через канализацию, откуда можно будет выйти прямо в блок С. Какой сюрприз, здесь мы встречаем Джин и Йемену. После того, как они расскажут о том, что произошло, вы все вместе добираетесь до лифта.
Глава 17: Надежда умирает последней.
В погоне за белым кроликом.
Уайт похитил вакцину и отравил нас. В случае, если он доберется до вертолета раньше, чем мы — то остров будет атакован ядерным оружием. Поэтому взяв себя в руки, нужно устремиться на крышу госпиталя, дабы остановить негодяя. Всего несколько этажей и десятки врагов, отделяют нас от расправы над Рейндером Уайтом.
Глава 18: Мир летит в тартарары.
На краю.
Расправляемся с охраной и с зомби. Поднимаемся к Уайту и приступаем к его уничтожению. Обращаем внимание на зеленые бочки внизу, которые следует активировать, чтобы как можно быстрее справиться с главным противником. Наслаждаемся заключительным роликом игры.