Минуло 106 лет с тех пор, как произошла ужасная катастрофа. Вылазим из капсулы и исполняем некоторые указания. Посмотрим вверх, вниз, затем по центру активируем консоль. Открываем дверь и выходим наружу. Сразу идем в правую сторону и спускаемся вниз. Нас сразу же атакуют два бандита. Но вдруг появляется человек в багги и убивает этих бандитов, тем самым спасая нас. Загружаемся в машину, в которой уже сидит Дэн Хагар, и едем по «Территории призраков», на которой нам опять встречается группа бандитов. Но они нас не трогают, и мы спокойно следуем в «Поселение Хагар». Останавливаемся в гараже и шагаем вслед за Дэном. Переговорив с ним, забираем со стойки бинты, пистолет и боеприпасы.
Разборки с бандитами
Наше первое задание – зачистка территории от врагов. Если миссия будет выполнена, мы получим в качестве награды броню для нашего костюма «Ковчег». Берем в гараже внедорожник и едем прямо в логово врагов. Чтобы ускоряться нажимаем «Shift», а если нужно резко затормозить – «Пробел». Путь к нашей цели укажет удобная мини-карта. Транспорт бросаем снаружи, а сами идем в «Пещеру Призраков».
Не забываем с помощью нажатия «у» обыскивать трупы и все найденные полезные предметы забирать себе. Также присваиваем все, что мигает нам подсветкой. Проявляем внимательность и осторожность – противники могут внезапно появиться и начать атаку. Пытаемся попадать выстрелом в голову или в ноги (для замедления их движений). Естественно, обшариваем все углы в надежде отыскать патроны – ведь боеприпасы являются главным условием нашего выживания. Бинты также забираем – пригодятся. В конечном итоге выходим к большой статуе и оказываемся в ловушке!
Приходим в себя в каком-то помещении, и оказывается, что мы смертельно ранены. Используем дефибриллятор – благодаря ему нанотриты, находящиеся в нашем теле, способствуют быстрому оживлению и позволяют уничтожить врагов поблизости. Нажимаем на «у» в ту секунду, когда два объекта подойдут поближе. Учтите, что это случится очень быстро, но момент можно поймать, если внимательно прислушиваться к звуку. Пустошь – опасная территория, поэтому постоянно сохраняемся (нажимаем«F5»). К нашим врагам можно подходить бесшумно и незаметно – для этого необходимо присесть. Теперь число бандитов увеличилось, они постоянно используют укрытия и стреляют по нам из оружия. Мы не отстаем от них и действуем точно также. Если получается ситуация, когда спрятаться не представляется возможным, а здоровье убывает, используем бинты – нажимаем кнопку быстрого применения бинтов «Й». Не забываем бросать гранаты – жмем «F2» и метаем с помощью кнопки «П». Убиваем всех бандитов и возвращаемся обратно на фуникулере. Отчитываемся Дэну о выполненном задании.
Медикаменты
Пока мы отсутствовали, поселение подверглось нападению бандитов. Им не удалось ничего забрать, и они никого не смогли убить. Но имеются раненые, поэтому возникла острая нужда в медикаментах. В качестве поощрения за это задание нам презентуют ремонт багги.
Следуем в соседнее поселение, где живут Нефтяники. Находим Риктера и отдаем ему письмо от Дэна. Риктер отправляет нас к Дженус, которая соглашается помочь, если мы сначала поможем ей.
Один из жителей Нефтяников Джуно куда-то пропал. Он ушел в северо-восточном направлении к радиовышке и до сих пор не вернулся обратно. Мы должны отыскать его. А в благодарность нам с нами поделятся рецептом по изготовлению заживляющих бинтов. И тут нам дается еще одно задание от Рихтера – устранить неисправности на радиовышке, но этой починкой мы будем заниматься попозже.
Радиовышка расположена на «Территории Безбашенных», на которой также укрылась враждебная группировка. Уничтожаем противников и доходим до вышки. Здесь мы видим расчлененного Джуно. Забираем то, что от него осталось, и поднимаемся на верх. Делаем калибровку радиовышки и добираемся на фуникулере обратно до Нефтяников. Отчитываемся перед Рихтером м Дженус о проделанной работе и получаем заслуженную награду. Привозим Дэну медикаменты.
Пропавшие запчасти
Направляемся к механику Дюрару в гараж. Узнаем, что для починки багги необходимо достать некоторые детали. А получить мы их можем у Джохана Нефтяника.
Едем в соседнее поселение и беседуем с Джоханом. Выясняется, что недавно его обокрали, и поэтому он никак не может дать нам нужные запчасти. Джохан рассказывает, что ему известно, где мы можем их найти – у дамбы, в логове бандитов. Нам дают «Толстячков» — это такие особенные боеприпасы, а также схему замколомки. Отправляемся прямиком на «Территорию Безбашенных», а потом попадаем в гараж, который просто кишит врагами. Иногда нам нужно вести себя очень осмотрительно и действовать аккуратно – к примеру, пригнуться и дождаться момента, когда враги отвернуться, а потом внезапно их атаковать. Имеем ввиду, что гранаты имеют существенный минус – после взрыва не остается трупа, а это значит, что убитых врагов нельзя обыскать. Из найденных деталей делаем замколомку и с ее помощью открываем дверь. Находим генератор и забираем его. Далее через дыру в стенке видим, что открылась дверь, на которой висит табличка «Exit». Идем вниз и убиваем врагов. Опять находим и собираем детали для того, чтобы сделать новую замколомку. Но делать это совсем необязательно – оказывается, что за дверью. Которую нужно было открыть, нет требуемой запчасти. Следующая деталь, которую мы будем искать, — колпачок в распределители, она спрятана в капоте машины. Последняя запчасть, которую мы возьмем, – порешь в сборе. Для того чтобы завладеть ею, нам нужно вступить в схватку с более сильным врагом, который стреляет по нам из пулемета машины. Наиболее быстрый способ его уничтожить – забросать гранатами. Причем граната должна лететь на его уровне – мы удерживаем кнопку броска и таким образом «разогреваем» гранату за пару секунд до взрыва. Полоска, появившаяся на экране, поможет лучше сориентироваться. Берем последнюю запчасть и приносим все добытые детали Дюреру. Получаем за это багги, а также радио, с помощью которого можно вызвать эвакуацию, — очень полезная вещь, если мы где-нибудь застрянем.
Уничтожить баррикаду
Беседуем с Дэном. Бандиты построили баррикаду в районе каньона и таким образом преградили путь к Источнику. Вооружаемся взрывчаткой, снайперской винтовкой и отправляемся разбираться с врагами. Доходим до дороги, но проявляем сдержанность и не торопимся бежать вперед. Продвигаемся аккуратно – иначе мы можем быть расстреляны из гранатомета. Тихо подкрадываемся слева и убиваем всех противников из снайперки. Не забывая целиться. Если необходимо дополни тельное увеличение, жмем «У». На баррикаде будет выделенный контур, закладываем взрывчатку прямо в него и быстро отбегаем подальше. Рассказываем Дэну хорошие новости.
Сообщение Дэна
Дэн Хагар собирается прервать сотрудничество с нами, но у него есть для нас последнее задание. Мэр Источника по имени Клейтон обещал подсобить поселению Хагар с припасами. Отправляемся к нему с письмом. По дороге на нас нападают. Убегаем от бандитов как можно быстрее: виляем из стороны в сторону, включаем ускорение. У самого входа в Источник обращаемся к охраннику Соломону. Он выходит на связь с Клейтоном, и последний соглашается встретиться с нами. Получаем разрешение войти в Источник и находим офис мэра (справа первая дверь).
Отдаем Клейтону письмо, и в то время, пока он собирает припасы, делаем свои дела в городе. Наша первая задача – переодеться. Идем к местному торгашу Кофферу. Его лавка расположена рядом с жителями, занятыми игрой.
Выбираем себе стиль Хулиган. Затем возвращаемся в офис к мэру. Следующее задание – аренда гаража. Здесь нам помогает Мика, который согласен предоставить гараж бесплатно за то, что мы будем ремонтировать свой транспорт у него.
А теперь навестим шерифа Блека и заберем у него припасы.
Но шериф заметил, что наш багги никак не вооружен, и он посылает нас к Расти.
Расти может установить на наши машины мощное оружие, а вместо оплаты возьмет сертификаты, которые мы можем получить, если выиграем заезды. Сначала говорим с Джеки Виксом, потом – с Тощим. Останавливаем свой выбор на самой первой гонке – это будет заезд на время. Мы имеем в запасе 2 минуты и 5 секунд. Вполне реально уложиться в заданное время, если стараться ехать правильно. И здесь даже не понадобится срезать дорогу и укорачивать за счет этого маршрут. Самое главное – не врезаться. После заезда приобретаем у Расти оружие в обмен на выигранные сертификаты. Далее следуем к шерифу, потом – в гараж Мика. Теперь нас не пугают те бандиты, которые обитают в Пустоши. У нас есть пулеметы с системой автонаведения, которая поможет не только уничтожить бандитов, но еще поиметь за это награду. Дэн дарит на арбалет с необычным названием «Буря в пустыне». Кроме этого он рассказывает плохие новости: поблизости объявились патрули Правительства. Мы направляемся к Источнику, чтобы спрятаться от них.
Фелтритовый кратер
Направляемся к мэру. Он дает нам задание добыть образец фелтрита – его раскопки производят бандиты на севере, прямо в кратере. Дорога ожидается нелегкая, поэтому делаем у Коффера хороший запас боеприпасов для багги. Прибываем на место, уничтожаем всех противников и запускаем в работу завод, на котором обрабатывается фелтрит. Ожидаем, когда можно будет взять образец. Расправляемся с внезапно появившимся бандитом и возвращаемся в Источник, где нас ожидает Клейтон.
Образец фелтрита
Мэр попросил нас передать добытый образец фелтрита Квасиру, проживающему на северо-западе. Добираемся до места и разговариваем с Квасиром, который кажется нам очень подозрительным типом, через переговорное устройство. Шагаем в лабораторию: сначала проходим по мостику, а потом поднимаемся на лифте. Пока разговариваем, устанавливаем фелтрит на специальную стойку. Доктор говорит нам, что наш дефибриллятор уже устарел и может не помочь, если на нашем пути случайно окажутся правительственные бойцы. Он рекомендует отправиться в Мертвый город и отыскать там больницу, из которой требуется стащить одну деталь для дефибриллятора. Отыскиваем вход в город через канализационные пути.
Идем по подземке, попутно убивая врагов. Затем заходим в помещение и берем себе все боеприпасы. Теперь можно подниматься наверх. Следуем по улицам, не забывая расправляться с противниками. И тут на нашем пути вырисовывается первый мини-босс – убить его будет непросто. Используем против него все оружие, которое имеем, при этом стараемся целиться и стрелять этому боссу в голову. В конце концов, одолев его, идем дальше и по лестнице поднимаемся наверх. И тут наблюдаем, что в комнату залазит огромная рука какого-то существа. В следующей комнате очень быстро забираем все боеприпасы, которые поджидают нас на столе, и перезаряжаем оружие. После этого отходим в угол и отбиваемся от атак мутантов. Как только откроется дверь, сразу же бежим вниз. На расстоянии уничтожаем двух врагов, которые будут стрелять в нас сверху. Спускаемся ниже и выходим в открытое пространство. И опять появляется еще один мини-босс, который атакует на близком расстоянии и делает это таранами. Находим на скамейке и забираем боеприпасы, в том числе и «Толстячок». Снова по лестнице спускаемся вниз и пытаемся активировать механизмы до тех пор, пока решетка не откроется. Уничтожаем новый вид противника и шагаем по направлению к центру Мертвого города.
Нужная нам дверь заперта особым механизмом. Следуем за кабелем – он приведет нас к другим воротам. Шагаем назад и стреляем по желтым баллонам. С противоположной стороны есть дверь, вернее, была, но сгорела в огне. Вот через нее мы и проходим. Активируем щиток и идем назад к механизму. Активируем механизм и настраиваемся на новую атаку мутантов, которую сейчас нужно будет отразить. Врагов предполагается внушительное количество, среди них будут сильные индивиды, метающие слизь. Спускаемся вниз с помощью эскалатора и выходим наружу. Пользуемся тем, что пока нас не заметили, и уничтожаем мутантов, которые находятся внизу. Спускаемся и добиваем тех, кто остался. Шагаем к двери, которая в левом углу. Поднимаемся и следуем вперед, пока не увидим здание больницы.
Залазим на второй этаж, затем спускаемся вниз. Берем ракетомет и держим битву с главным боссом. Сначала стреляем в точку, которая светится на его теле, затем — в точку, светящуюся на голове. При этом быстро двигаемся, чтобы не попасть под атаку монстра. Из того места, где был взят гранатомет, можно также брать ракеты для оружия. Боезапас будет постоянно пополняться. Расправляемся с боссом и продолжаем искать деталь. Очень скоро мы обнаруживаем ее в одной больничной палате. Тут враги проломают стенку и будут пытаться уничтожить нас. Но мы оказываемся проворнее, убиваем всех и идем обратно к канализации, по которой пришли в Мертвый город. Приносим деталь Квасиру, который модернизирует наш дефибриллятор. Забираем обратно уже изученный образец фелтрита, идем к мэру.
Нужен «Куприно»
Разговариваем с шерифом Блэком, который очень просит отыскать багги Куприно. Совсем скоро состоятся гонки, которые организует Джеки Викс. И для того чтобы принять в них участие, нужен спонсор. Таким спонсором может стать Дж. К. Стильс. Он – тот человек, который может реально помочь участвовать в заезде. Следуем на запад, нам необходимо попасть в студию «Убей мутанта». Совсем непросто стать обладателем письма о спонсорстве – обязательным условием является выживание на шоу Стильса. Нам понадобится большое количество боеприпасов, заранее пополняем наши запасы.
Теперь мы переместились на арену выживания и начинаем убивать мутантов. Вроде бы все легко: мы находимся в помещении, где постоянно появляются новые противники. Лучше бегать вокоуг по периметру комнаты, чем просто стоять в углу. Скоро появятся четыре врага, которые будут метать в нас огни. Держим наготове бинты (клавиша F1) и стараемся уничтожить этих врагов (они будут в клетках) за минимальное время. Если побьем рекорд и убьем всех меньше, чем за 1 минуту 45 секунд, мы победили! Но наши приключения еще не заканчиваются, мы должны достойно пережить еще пять испытаний. Следуем к подъемнику, на котором поднимаемся наверх.
Во время второго испытания мы можем в качестве эффективного оружия использовать обезьянку с лезвиями. Заманиваем ее в зону, с которой можно поразить врагов, и тем самым просто распиливаем их с помощью обезьянки.
На третьем испытании будем сначала палить по тем целям, которые отмечены долларами, а потом уничтожать мутантов.
А в четвертом испытании мы убиваем врагов, как обычно, только при этом уклоняемся от лезвий, которые могут внезапно появиться на полу в любом месте на арене.
Наконец, пришел черед пятого испытания. Здесь нам предстоит сразиться с мини-боссом мутантом. В качестве награды за старания получаем определенную сумму (она зависит от того, как успешно мы уничтожали противников) и желанное спонсорство от самого Дж. К. Стильса. С радостью возвращаемся в Источник и направляемся к Джеки, демонстрируем ему добытое спонсорство. Затем шагаем к Тощему и выбираем функцию «Спонсируемая гонка». В этой гонке победить несложно: если вдруг нас обгоняют соперники, мы нажимаем «Й» — и все в порядке! В конце концов, мы завоевываем приз Куприно и возвращаемся к шерифу.
Припасы для сторожевой башни
Беседуем с Джеком, который выдает нам новое задание. Теперь мы займемся доставкой различных припасов тем людям, которые находятся в северной сторожевой башне. Следуем в гараж и берем с собой Куприно. Он уже хорошо вооружен всеми нужными вещами, которые понадобятся нам для расправы с бандитами. Направляемся к назначенному месту, по пути убивая попадающихся врагов. При этом используем и ракетницу, и пулемет. Чтобы переключаться между разными видами оружия, крутим колесико на мышке. Имеем разговор с солдатом, затем возвращаемся обратно к шерифу.
Уничтожить склад взрывчатки
Нам уже встречались небольшие машинки-мины. Их невозможно расстрелять или как-то задавить, но вред при этом они приносят ощутимый. Создадим наши собственные машины-убийцы и с их помощью разрушим склады Саванов. Сооружаем транспорт и направляемся к бункеру Саванов. В нем расправляемся и с бандитами, и с машинками. Включаем собственную машинку (нажатием F4) и управляем ей таким образом, чтобы она заехала в «норку». Производим детонацию в последней комнате. Потом шагаем в сторону лифта, а на нем как раз едут бандиты с целью разведать, что происходит. Уничтожаем их и спускаемся на лифте вниз. Следуем вперед, попутно расправляясь с противниками. Если нужно уничтожить группу бандитов, применяем ракетомет или гранаты. Дальше можно взломать дверь в комнату, где хранится пулемет Правительства. Доходим до второго тайника и становимся обладателями смарт-ключа. По дороге к третьему тайнику нам нужно будет сразиться с двумя мини-боссами. После этого оставляем бункер и отчитываемся перед Блэком о выполненной работе.
Начальник колодца
У колодца опять тревога. Наверное, это управляющий Карлсон нервничает, но все же надо посмотреть, что произошло. Следуем к конторе управляющего этим колодцем.
Карлсон рассказывает о случившемся: в то время, когда он производил проверку оборудования, на колодец вдруг напали бандиты, скорее всего из клана Призраков, и сейчас они хотят отравить воду в колодце. Мы собираемся разобраться с наглыми врагами. Нам дают электорострелы для нашего арбалета, и мы спускаемся прямо в колодец. Стреляем по воде, где находятся враги, или прямо по бандитам, если под ними сухо. В остальных случаях не открываем огонь – не тратим зря боеприпасы. Теперь нас ожидает длинный нелегкий путь по канализации – враги будут нападать с близкого расстояния. Здесь нам очень пригодится дробовик. В конце концов, доходим до «своих» и стараемся им помочь. Ожидаем, пока ворота будут взломаны. Проводим зачистку зоны около яда, забираем яд и нажимаем рубильник, расположенный неподалеку, а потом быстро прыгаем на подъемник. Поднимаемся вверх и выходим на поверхность. Добытый яд несем Карлсону.
Смертельный груз
Яд нужно обязательно изучить. Это может сделать доктор Квасир. Отправляемся к нему, собирая по дороге фелтритовые метеориты. Отдаем яд Квасиру, а взамен берем образцы дротиков контроля. Приносим дротики Элизабет Каденс – она ожидает нас в самом Источнике, в баре, который называется «Второй шанс». Идем следом за Элизабет в место, где нет посторонних свидетелей.
Освободить капитана Маршалла
Правительство смогла захватить вождя Сопротивления – капитана Маршалла. Его заточили в старую тюрьму, что расположена на северо-западе. Возьмем с собой дротики контроля разума и карту-ключ. Добираемся до ворот, убиваем охранников башни, активируем консоль и идем внутрь башни. Немного дальше будет находиться лестница, которая ведет вниз.
Проходим в тюрьму и продолжаем двигаться в заданном направлении. Обыскиваем все помещения – нам нужно найти схемы ЭФ-гранат. Эти схемы будут отключать защитные механизмы и тем самым облегчат наше продвижение по тюрьме. Противники будут прикрываться щитами, поэтому необходимо стрелять по незакрытым местам (например, по ногам). По дороге обесточиваем стеклянные светящиеся устройства.
Если устройств вроде бы и не видно, а защитный барьер не дает пройти, это значит, что они находятся немного дальше. Мы просто метаем гранату в следующее помещение прямо через барьер. Также аналогичным образом обесточиваем турели. Имейте в виду: чем дальше будем идти, тем сложнее найти источник питания. Если натыкаемся на ящики, используем их в качестве укрытия. Оказываемся около камер, а там дерутся мутанты и бойцы Правительства. Маршалл сидит в нижней камере. Мы его освобождаем и прикрываем, пока он берет все необходимые предметы. Пробиваемся наружу и видим в правом верхнем полоску – это здоровье капитана Маршалла. Нам нельзя допустить, чтобы капитан умер. Уничтожаем врагов и выходим к лестницам. Их будет преграждать защитный барьер. Поднимаемся по правой лестнице, бросаем ЭМ-гранату в помещение прямо к источнику питания. Затем двигаемся вперед к другому барьеру и опускаем второй барьер изнутри с помощью консоли. Маршалл пытается взломать дверь, а мы обороняемся от врагов. Лучше всего применить турель, которая в центре. Потом Маршал решает починить подъемник и сваливается вниз. До Источника он будет добираться сам, а мы идем другим путем. Выходим через соседнюю дверь — она через пару мгновений будет выломана. Следуем к выходу, прямо в Пустошь. Возвращаемся в Источник к Элизабет.
Персональный диск
Имеем разговор с капитаном Маршаллом. Теперь нашей целью становится диск, который хранится в Ковчеге. Этот Ковчег расположен в северо-западной стороне от поселения Хагар. Мы предупреждены о солдатах Правительства, которые обитают поблизости Ковчега. Бросаем машину и уничтожаем противников с расстояния с помощью снайперской винтовки. Берем из Ковчега персональный диск. Когда возвращаемся, уничтожаем еще несколько врагов. Затем несем диск Маршаллу.
Потерянные данные
Правительство умеет управлять мутантами, делает оно это, используя перепрограммируемые нанотриты. Проверить информацию можно, если досконально изучить результаты опытов. Следуем в Мертвый город через канализацию, наша цель – старый исследовательский центр. Идем вперед по уже знакомым палатам, попутно убивая мутантов. В фойе мы натыкаемся на солдат Правительства. Спускаемся вниз и смотрим на дверь – она должна взорваться. Когда это происходит, быстро уничтожаем врагов. Расправившись с мутантом, уходим – иначе нас закидают гранатами. Следуем дальше, снайперов расстреливаем из снайперской винтовки. Минуем бараки и оказываемся в открытой зоне. Готовимся к бою – наверху сидит пулеметчик. Поднимаемся наверх и следуем в помещение слева. За ним есть комната с проломом в стенке, через который видно источник питания. Бросаем туда ЭМ-гранату и шагаем в серверную. Около оранжевых мониторов будут данные исследований -забираем их себе. За правой дверью также будет источник питания. Открываем дверь и взрываем этот источник. После этого проходим через открывшийся барьер. Потом все как обычно – только на выходе могут быть трудности с суперсолдатом. Здесь нельзя стоять на месте, надо постоянно двигаться по разным сторонам. В конце приносим данные капитану Маршаллу.
Подземка
Находиться в Источнике становится очень опасно – награда за нашу голову возрастает. Следуем в Подземки на базу Сопротивления. Она расположена на глубине внизу под самыми развалинами Полумесяца. Идем на базу вслед за Маршаллом. Знакомимся с участниками Сопротивления и начинаем выполнять первое задание.
Рост влияния
Хитрый Редстоун водится и с Сопротивлением, и с Правительством. Если ему дать повод, он обязательно предаст – сдаст Правительству. Сворачиваем в левую сторону и идем да самого конца, где находится подъемник. Здесь мы заводим знакомство с механиком и следуем к Редстоуну. Шагаем наверх, сворачиваем влево и заходим в кабинет, где сидит босс.
Бригадир Джонс
Редстоун не посчитал рекомендацию Маршалла надежной и решил нас проверить. Первое задание – уничтожить мутантов в самом конце туннеля Синей линии. Следуем вниз и поворачиваем в левую сторону. Затем идем по железнодорожным путям на встречу с бригадиром Джонсом. Выходим из Подземки на поверхность и оказываемся в Пустоши. Шагаем через мост и поворачиваем на тропинку справа, ведущую вниз. До тех пор, пока мы не дошли до динамита, обстановка будет спокойной. Но как только мы возьмем взрывчатку, сразу же начнется атака мутантов, которых будет большое количество. Ворота откроются, и мы последуем вниз. Заходим в комнату, которая раньше была закрыта, спускаемся прямо по вагонам. Скоро доберемся до открытой местности, на которой будем расправляться с кучами врагов и мини-боссом. После этого заложим в туннеле взрывчатку сразу в четырех точках и детонируем, до детонатора проходим по кабелю. Расправляемся с мини-боссами – их будет двое – и простыми мутантами. Обратно возвращаемся той же дорогой, которой пришли сюда. Отчитываемся Редстоуну и Джонсу о выполненном задании.
Подвал Машиноголовых
Мы должны украсть смесь фелтрита с плутонием у Машиноголовых. Шагаем в кабинет руководства – он находится на этом же уровне.
Далее направляемся вниз – в подвал Машиноголовых. И с ходу наталкиваемся на яростное сопротивление. Нам придется сражаться не только с обычными врагами, но и паукообразными роботами. Они убиваются просто, но сами могут причинить большой вред – если оказаться под их огнем, живым остаться практически невозможно. Также нельзя попасть в подвешенные здесь же ловушки. Идем наверх, уничтожаем еще двух противников. После этого следуем в левую сторону от огненных заграждений. И опять поворачиваем налево, поднимаемся вверх по лестнице. Доходим до очередного огненного заграждения и вертим вентиль, который будет поблизости. Быстро спускаемся обратно вниз и проходим через только что открывшийся проход. Когда пойдем к банку, на нас будут нападать более сильные враги. Мимо ловушки бежим в тот момент, когда она не двигается. В эту ловушку можно заманить противников и с ее помощью расчленять их. Берем смесь фелтрита и плутония и возвращаемся обратно тем же путем, которым пришли сюда.
Цена власти
Мы не должны допустить, чтобы у Машиноголовых появились подозрения на счет Редстоуна – ведь это он послал нас в разведку. Направляемся к электростанции — собираемся зачистить эту территорию и таким образом навсегда покончить с Машиноголовыми. А заодно постараемся дать энергии новое направление – в подземку. Доезжаем на Куприно до электростанции. Если есть желание, можно достать более мощный транспорт, который поможет устоять во время атак местных бандитов. Заходим внутрь и уничтожаем врага. Нам нужно пройти через электричество без потерь – отключаем его, а для этого дергаем переключатель, находящийся на щитке желтого цвета. Далее, чтобы пройти следующее препятствие, кидаем ЭМ-гранату в такой же щиток. Так и двигаемся от уровня к уровню, поднимаясь все выше и выше. Нажимаем на вызов подъемника и в ожидании лифта отражаем атаки нападающих бандитов. Поднимаемся на лифте на самый верх и видим босса Машиноголовых. Но сейчас мы ничего не можем сделать. Кто-то из людей босса режет кабель, и мы летим вниз. Выходим из лифта, пригнувшись. Теперь нас ожидают десятки врагов, среди которых главный противник – босс Машиноголовых. Сражение с боссом будет быстрым – он не сможет попадать в цель. Далее включаем пульт управления и перенаправляем электричество в Подземку. Мы уже собрались уходить, но тут один из людей Редстоуна попросил помочь. Для уничтожения противников нажимаем на три рычага. Крутим эти рычаги, когда противники оказываются в области поражения одного из трех механизмов. Возвращаемся с отчетом к Редстоуну, но нас к нему не пускают. Тогда идем на базу Повстанцев к Маршаллу. Для этого проходим через гараж – надо упереться в подъемник, который будет по правой стороне от двери в гараж. После разговариваем с Лассардом, а он оказался способным расшифровать диск, добытый в Ковчеге.
Устройство из Ковчега
Следующее задание получаем от Лассарда – нам нужно достать дешифратор, который находится в новом Ковчеге, приземлившемся в долине Шакалов. Берем направление наверх, поднимаемся и добираемся до Пустоши. Идем к Ущелью Шакалов и заходим внутрь. Двигаемся вперед, расправляемся с первым появившимся шакалом. Ворота по левой стороне будут закрыты, поэтому выбираемся наверх через пещеру. Уничтожаем еще двоих шакалов. На другой стороне затаились стрелки, которые метко стреляют и способны нанести значительный урон и даже убить. Уничтожаем стрелков, не высовываясь из пещеры, с помощью точного оружия – снайперской винтовки. Затем тянем за рычаг и следуем по открывшемуся пути. Продвигаемся по самой пещере вперед, после этого едем вниз на фуникулерах. Не останавливаемся. Продолжаем идти и доходим до подъемника.
Спускаемся на подъемнике вниз, углубляемся в пещеру все ниже и ниже до тех пор, пока не покажется Ковчег. Он находится очень глубоко, в самых недрах пещеры. Нужное нам устройство будет лежать в одном из маленьких шкафчиков. Мы его забираем и поднимаемся на поверхность с помощью фуникулера, который находится под лестницей справа. Выбираемся на поверхность и держим путь на базу. Относим дешифратор Лассарду, который использует это устройства для получения новой важной информации.
Штурм моста
Беседуем с Портманом. У нас есть задача – во что бы то ни стало попасть в Столицу. Для этого необходимо уничтожить генераторы, которые находятся на мосту. Следуем в северо-восточном направлении прямиком к правительственному блокпосту. Убиваем мутантов, не покидая багги. Очень оперативно закладываем взрывчатку в заграждение и садимся обратно в багги. Едем вперед, уничтожая транспорт противников. Но наш старый Куприно уже выработал себя, и его в момент уничтожает мощный багги Правительства. Но мы еще имеем шанс дойти до подъемника и подняться вверх. Расправляемся с противниками и закладываем снаряды на генераторы. После этого можно возвращаться на базу Сопротивления к Портману на своем транспорте или же связаться по рации с базой и вызвать эвакуатор. За отлично проделанную работу получаем импульсную пушку.
Штурм столицы
И вот капитан Маршалл дает нам последнее задание. Мы должны постараться проникнуть в Столицу (это главный город Правительства) и одновременно запустить все Ковчеги. Добираемся на мощном багги до ворот Столицы и отмечаем по дороге, что число патрульных Правительства значительно увеличилось. Но если приложить усилия, можно миновать их и остаться живыми и невредимыми. Проникаем внутрь и двигаем по вентиляционной шахте. Для уничтожения противников включаем импульсную пушку – это эффективное оружие даже против бойцов со щитами, только нужно вовремя увидеть и забрать боеприпасы для этого оружия. Нам нужно найти ядро Нексуса. Доходим до подъемника, который доставит нас наверх. Постоянно расправляемся с весьма шустрыми мутантами. После этого производим запуск ядра Нексуса. Чуть-чуть ожидаем, поднимаемся по лестнице, становимся на подъемник. Сходим с платформы подъемника и тут же поворачиваем влево или вправо, активировав внизу панель управления. Возвращаемся и идем дальше, попутно уничтожая мутантов. Быстро бежим по коридору и видим в его конце заграждение. Нам приходится повернуть влево, затем мы активируем консоль. Становимся на платформу подъемника и едем вверх. Опять спускаемся по одной из лестниц, расположенных сбоку. Убиваем врагов и жмем кнопку на панели управления. Шагаем к очередному подъемнику. Здесь нам навстречу попадаются более сильные противники, у которых мощные пушки. Нам нужно еще раз подняться наверх – и все. Теперь активируем кнопки зеленого цвета, отражаем атаку мутантов. Здесь необходимо быть в постоянном движении, не стоять на одном месте. В конце наслаждаемся заключительным роликом.