Прохождение игры Saints Row: The Third — 15 Декабря 2011 — Easygames


Когда хорошие кражи не выходят.

Начинаем прохождение игры Saints Row: The Third с просмотра ролика, после чего приступаем к грабежу в составе банды «Святых». Расправляемся с охранниками и проходим в комнату. Чтобы менять оружие, крутим колесико мыши. Зажимаем «Shift» чтобы как следует разогнаться и приблизиться к противнику, жмем левую кнопку мыши. Используя подобные манипуляции, мы выполняем один фирменный трюк.

Поднимаемся выше и продолжаем бороться с врагами. Попадем к двери хранилища по указанной лестнице. Просто так ее не вскроешь, поэтому поднимаемся этажом выше и закладываем взрывчатку. Посмотрим ролик, в нем один из членов отряда включает сигнализацию. Здесь начинается самое интересное. Нам придется держать оборону до прибытия вертолета, уничтожая десятки неприветливых спецназовцев, спускающихся к нам с крыши. Как бы это ни звучало, беспокоиться в принципе, не о чем, ведь мы сами нашпигованы бесконечными боезапасами и практически неубывающим здоровьем.

Расстреливаем вертолет спецназа. К прибывшему вертолету союзников, цепляем сейф и устремляемся наверх. Чтобы прикрыть нас, двое напарников останутся внизу. Мы же продолжим уничтожать вертолеты и убивать противников. Вертолеты необходимо взрывать как можно быстрее, чтобы спецназовцы не успевали из них выйти. Добиваем самый главный вертолет и завершаем данную миссию не слишком удачно — нас всё-таки ловят.

Я свободен – свободно падаю.

Редактируем нашего персонажа и приступаем к следующему заданию. Мы оказываемся в тюрьме вместе с остальными членами команды, в скором времени нас оттуда вытаскивают. Президент банка, который мы хотели обокрасть в предыдущей миссии, предложит нам сделку. Мы не соглашаемся, и происходит ожесточенная перестрелка. Вместе с Шаунди разделываемся с врагами врукопашную и убегаем. Берем пистолет и бежим к грузовому отсеку. Перебросившись словечком с Джонни, прыгаем вниз и потом его, по всей видимости, убивают…

Расстреливаем своих преследователей во время полета. Используем кнопки «W,A,S,D» для перемещения. Чтобы переключать камеру обзора, нажимаем «Пробел». В попытке поймать Шаунди, устремляемся вниз. Видим, что прямо на нас летит самолет. Сбрасываем свою подругу вниз и стреляем в лобовое стекло приближающегося к нам на большой скорости самолета. Еще раз проделываем аналогичные действия по расправе над своими преследователями. В последний раз ловим Шаунди, и теперь уже с ней не расстаемся.

Нам понадобятся пушки.

По переулку бежим к машине. Сядем в нее и направимся в оружейный магазин. Жмем «TAB» и выбираем карту. Едем в отмеченную точу на карте. На данный момент мы имеем возможность приобрести лишь патроны к оружию, которое у нас уже имеется. Не стоит расстраиваться, на первое время этого будет вполне достаточно.

Едем в Арсенал оружия, охраняемую военными зону. Прибыв на точку, въезжаем как можно дальше и приступим к зачистке территории. Можно забраться в один из бронетранспортеров и из стационарного пулемета расстрелять всех и вся. Войдем внутрь и найдем тайник с оружием. Снаружи появляется еще немалое количество врагов. Уничтожим их из бронетранспортера и наслаждаемся видеороликом.

Подбираем беспилотник «Жнец» внутри ангара. Разбираемся с управлением. Левая кнопка мыши — чтобы стрелять обычными снарядами, права кнопка – ручное наведение. При ручном наведении в цель, удерживанием левой кнопки мы можем ускорять скорость выстреливаемого снаряда. Разгромив все танки, выйдем из ангара и направимся к вертолету Пирса. Расстреливая из пулемета вражеские вертолеты, защищаем бомбу.

Стилпорт , вот и я.

В парке встречаем Пирса. Садимся в его белое авто и едем к механику. Заехав в гараж, меняем что угодно на свой вкус. Теперь направляемся в магазин святых и приобретаем себе что-нибудь из одежды. Чем дороже стоит выбранная нами вещь, тем больше будет наш авторитет.

Покинем магазин, на нас сразу же нападут враги во главе с громилой. Чтобы убить его, придется довольно сильно постараться. Когда он присядет, подбежим к нему и добьем. Сядем в любую машину и возвращаемся в безопасную зону вместе с Пирсом (наша квартира).

Время праздновать.

Совершаем звонок Пирсу и направимся в аэропорт. После просмотра ролика, спрыгиваем вниз, Раскрываем парашют, приземляемся прямо в пентхаусе. Хватаем лейтенанта, чтобы разузнать код. Расправляемся со всеми противниками и войдем в здание. Отыскиваем проход в подвал и спустимся вниз. Берем гранаты, кидаем их в бочки, предназначенные для расчистки пути, а также в своих врагов. Активировав кнопку лифта, запускаем «Святых». Остается лишь зачистить пентхаус от членов банды «Моргенштерн».

Лейтенант пролетит над нами. Ни в коем случае нельзя допустить ситуации, чтобы он на заметил. Если полоска иссякнет или заполниться — миссия будет считаться проваленной. Доберемся до вертолета на площадке и начнем преследование лейтенанта. Когда тот приземлиться в доках у нас будет всего три минуты, приземляемся и бежим за лейтенантом. Убиваем всех встречающихся врагов, зажимаем в самом углу лейтенанта. По его словам, резать нужно красный провод. Сообщаем Шаунди данную информацию.

Ангел-хранитель.

Общаемся с Пирсом и направимся в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас имеется новое убежище – пентхаус. На борту вертолета отправляемся к месту, где начинается задание . Здесь главными целями будут – вражеские машины, пытающиеся помешать нашим «браткам», перемещающимся в зеленой машине. Из гранатомета стреляем по подбирающимся машинам, делать это нужно как можно раньше. Мини-карта поможет нам соориентироваться.

Уничтожив определенное количество блокпостов, приземлимся на крыше и применим в действии снайперскую винтовку. Убиваем своих врагов, лучшим вариантом будет — взрывать машины задолго до того, как из них успевают вылезать противники. Не забываем уменьшать и увеличивать масштаб (колесико мыши) и перезаряжать оружие.

 

Наркотрафик.

Разговариваем с Пирсом по телефону, встречаемся в обусловленном месте. Сегодня нам предстоит поработать телохранителем наркоторговца. Защищаем дилера от посягательств полиции и вражеской банды. Добираемся до того места, где будет проведена первая на сегодня сделка. Покупатель не желает расплачиваться за товар, поэтому не раздумывая просто убиваем его. Вернемся к машине.

Держим путь к месту проведения еще одной сделки. Защищаем дилера. Отвозим нашего дилера домой.

Контроль над городом.

Возле «Веселой пули» ввстречаемся с Пирсом и приобретаем то, что нам нужно всего лишь за 100 долларов. Заедем в переулок расположенный неподалеку и заберем секс-куклу. Направляемся до усадьбы и расплачиваемся опять же сотней баксов. Далее отправимся на задание «Операция банды».

Суть в следующем: нужно попасть на место, где столпились десятки ребят из враждующей банды. Всех отмеченных нужно уничтожить, после чего поехать к следующему месту. Важно: не обязательно нападать в открытую, вполне реально запустить беспилотник и пока все враги в куче, раздавить их.

Прежде, чем отправиться к очередному месту, лучше убедится в том, что у нас нет звездочек преследования, или хотя бы на момент начала задания они минимального уровня ( 1-2 штуки). Уже после того, как мы напали и необходимее цели отметились — убегать нельзя. Подобное действие приведет нас к провалу задания. После успешно проведенной ликвидации врагов, вернемся в «Веселую пулю», с целью избавиться от своей плохой репутации.

Танковый разгром.

Общаемся с Пирсом, после чего проследуем к месту начала очередного задания. Мы находимся в танке и наша главная задача — уничтожить за две минуты собственность на 125 000$. Ничто и никто нам не помеха, поэтому продвигаемся вперед, расстреливая дорогущие и все помеченные цели.

С.Э.К.Р. профессора Дженки.

Добираемся к месту начала задания, т. е. прямо на шоу профессора Дженки! После ознакомительного ролика идем на первое из трех испытание. Пробегаем через электрические и огненные ловушки. Расправляемся с врагами в костюмах. Для пополнения здоровья стреляем по картонным фигурам кота, не вздумаем стрелять в панд – это приведет к минусу денег на вашем счете. Стараемся особенно не рваться вперед, планировать атаки грамотно. Обходим с фланга и пользуемся укрытиями.

Дамская комната.

Чтобы пообщаться с Пирсом, отправимся в «Соломенную дубинку». Из списка имеющихся миссий выбираем новое задание и мчимся в «Порох». Там нас уже ожидают Пирс и Шанди. Проходим к «черному ходу» и нападаем на охрану. Входим в склад, затем ищем путь наверх. Быстро бежим к двери, опасаемся снайперов. Проходя через подсобку, столкнемся с громилой. Он будет стрелять из пулемета и стоит признать, что он довольно силен. Когда здоровье будет заканчиваться, укрываемся за ящиками. Союзники неплохо проявят себя в бою и даже без вашей помощи смогут справиться с богатырем, нам остается лишь его добить, подбежав и нажав «Е». Подберем пулемет и по открывшемуся пути поднимаемся наверх. Доберемся до офиса менеджера и подождем, пока Шаунди взломает компьютер.

Бельгийская проблема.

Направимся в штаб-квартиру «Святых». Едем к башне синдиката, предварительно вооружившись «до зубов». Въедем в доки и, не выходя из машины, убиваем охрану. Желательно покинуть транспорт в момент, когда появится громила. Убиваем оставшихся противников, и заложим в грузовик бомбу. Идем к лифту, на котором доберемся до завода.

Продолжаем свой путь, появляется еще один громила. Попытаемся сделать так, чтобы тот увлекся нашими союзниками, оказываемся взади, расстреливаем ранец на его спине. Идем вверх по лестнице до тех пор, пока не встретимся с очередным громилой.

Вызываем лифт, на котором прибываем в офисы. Следуем к Филиппу. Не успеваем за ним. Отбиваемся от врагов и запрыгиваем на люстру. Срываемся вниз, во время падения стреляем в подбирающегося амбала. После видеоролика выбираем «Обезвредить бомбу», что в последствии даст нам постоянный поток финансовых средств и новое убежище.

Возвращение в Тилпорт.

Подходим к причалу и прыгаем в лодку. На скорости влетаем в баржу. Расправляемся со всеми противниками. Добираемся до каюты и освобождаем Кинзи.

Теперь отправимся в клуб БДСМ. Через парадный вход проникнем внутрь и расспросим некоторых посетителей. После чего отыщем самого владельца клуба. Ворвемся в комнату и расправимся с охраной. Допросим владельца после чего, раздобыв необходимую информацию, убьем его. Откроется дверь, которая ведет вниз. Убьем несколько охранников и отыщем Займоса. Убегаем и стреляем по преследующим нас «Моргенштернам».

Отправляемся спасать Анхеля вместе с Займосом. Как только мы приблизимся к зданию, где находится Анхель, появятся «Лучадоры». Убиваем их и проникаем внутрь. Всеми силами что у нас есть, держим оборону. Появится громила с пулеметом, расстреляем его в наиболее мягкие части тела. Выстрелы по его бронированному плечу ни к чему полезному не приведут. Целимся в ноги или голову. Только успеваем с ним разделаться, как появились еще двое. На сей раз с огнеметами. Забираемся на второй этаж, оттуда будет удобнее их уничтожить, особенно когда они начнут подниматься по лестнице.

Пилотаж.

Разговариваем с Займосом по телефону и отправимся в его жилище. Сядем в машину и поедем спасать проституток от злобных сутенеров. Всего надо будет спасти 4-х девочек, а это значит, что для этого необходимо посетить как минимум 2 точки. Прибыв куда нужно, убиваем врагов и садимся обратно в машину. Чтобы расшевелить напуганную группу жмем «Z». Доставляем их в жилище и гоним к очередной точке. Продолжаем подобные манипуляции до тех пор, пока не будет спасено необходимое количество шлюх.

Наркотрафик .

Передвигаемся к месту начала задания. Подберем Займоса и сядем в машину. Нам даже не придется управлять машиной, просто защищаем от нападений дилера. Первая сделка уже по традиции, заканчивается подставой, но в этот раз еще и облавой копов. Разделываемся с полицейской машиной, которая преследует нас.

Вторая и третья сделки пройдут довольно успешно, если не считать встречи с полицейскими и десятками врагов из враждебной группировки. Вернемся в жилище.

Эскорт.

Забираем стриптизершу у места начала задания. Далее направляемся к клиенту и подбираем его. Теперь ожидаем, пока наполняется шкала удовольствия, также следим за тем, чтобы не заполнилась шкала «отснятый материал» и скрываемся от папарацци. Пожелания нашего клиента будут генерироваться случайным образом, но это очень простые задачи. Например, убить кого-то, устроить двойной миллиметраж, совершить дрифт и т. п. По заполнении шкалы, везем клиента в место, указанное на карте.

Направляемся к убежищу Займоса.

Троянские шлюхи.

Беседуем с Шаунди и готовимся к вечеринке. Смотрим ролик, в котором одна из шлюх чуть ли не убивает Пирса. Как оказывается эти шлюхи, совсем даже не шлюхи. Расчистим пентхаус от врагов, незабываем ориентироваться по мини-карте. Защищаем Пирса, разделываемся с первой волной нападения, после чего идем в комнату и берем снайперскую винтовку.

Выходим на балкон, «снимаем» снайперов. Лучше всего делать это с небольшими передышками, так как их очень много: убили парочку — заходим в здания, восстанавливаем здоровье. Выбираемся на крышу, после убиваем очередного снайпера.

Затем направляемся в комнату техобслуживания. Восстановив энергоснабжение, поднимаемся выше. Берем ракетницу, выходим на балкон, откуда уничтожаем 3 вертолета.

Сутенеры и шлюхи.

Встречаемся с Займосом. Он желает, чтобы мы побыли в роли секс-раба. Лезем в машину и, к сожалению, с данного момента ничего не видим.

Наш герой очнулся в совершенном голом виде, рядом видим Займоса. Направляемся в коллекционную комнату. Отключаем систему безопасности, для чего придется разделаться с охраной. Мы до сих пор не в лучшем состоянии, о чем говорят шатающаяся камера и рвотные позывы. Заходим в следующую комнату, поднимемся на 2 этаж и разберемся со снайперами.

Далее, идем в центр безопасности. Спустимся вниз и движемся вперед. Освобождаем из клеток шлюх, дабы они помогали нам. Уничтожаем отмеченные цели, вырубаем систему безопасности. Заходим в гараж, где разбираемся с громилой. Достаточно кинуть парочку гранат, когда он будет находится около машин.

Страховое мошенничество.

Нам нужно попасть в казино Анхеля. Здесь придется выполнить немного странное задание – нанести побои самому себе. Для этого нужно быстро нажать два раза левую кнопку мыши, чтобы персонаж нанес себе увечья. Чем сильнее они будут, тем лучше. Пытаемся выбежать на дорогу и попасть под встречные машины, всячески разбегаться и втемяшиваться в них, чтобы они не успевали вовремя затормозить. На мини-карте будут обозначены специальные зоны, в которых значительно увеличен размер бонуса. Бояться умереть не стоит, так как здесь, и вовсе отсутствует полоска здоровья.

Путь огня.

Направляемся к месту начала задания. Устремляемся к финишу, находясь на квадроцикле. Наша главная задача – добраться к нему пока не истечет время. Подбирая на дороге огонь, мы можем пополнять столь ценные секунды.

Тигровый эскорт.

Нас ожидает поистине экстремальное испытание. Нужно удержать полоску «Животная ярость» на нуле, в ином случае, тигр (!), находящийся в непосредственной близости, разорвет нас в клочья. Чтобы сделать это нужно ехать никуда не врезаясь, на максимальной скорости. Но на дороге будут некоторые помехи: фургоны, всячески отрезающие путь, поэтому необходимо заранее, с помощью мини-карты планировать маршрут. Миссия будет завершена, когда шкала «Храбрость» полностью заполнится.
Выберем из имеющегося списка миссию Анхеля и доберемся до его казино.

Катер со шлюхами.

Общаемся с Займосом, после чего отправляемся в доки. Плывем к грузовому кораблю вместе со своим напарником. Высаживаемся на палубу и разбираемся с врагами. Для поиска шлюх просматриваем отмеченные контейнеры. В данных контейнерах может находиться всё что угодно. От обыкновенного оружия, которое нам не помешает, до опасных громил. Как только освободим всех девиц, идем на северную платформу , подберем миниган. Расстреляем всех, не вздумая кого-либо пропускать вперед, иначе они и доставят немало неприятностей высадившись на судне.

Сядем в прибывший вертолет, расстреливаем катера во время полета, тем самым защищая Чоппер. Применяем автонаведение, для чего удерживанием правой кнопки мыши захватываем цель, далее (когда рамка становится красной) производим выстрел. Высадившись, доставим девиц в штаб-квартиру «Святых».

Групповуха.

Звоним Олегу, вместе с которым пойдем на встречу с Виолой. Мирная беседа прерывается людьми в военной форме. Успеваем быстренько забаррикадироваться внутри здания.

Идем вперед, расправляемся с бойцами из отряда «Кабан». Выходим на крышу. Обнаруживаем, что мы окружены, теперь придется выживать. Оставим всех тех, кто высаживается рядом с нами для Олега. А сами примемся уничтожать тех, что расположились повыше на крышах. Уничтожим прилетевший СВВП. Наконец, Виола отремонтировала лифт. Олег запрыгивает на еще один СВВП и прикрывает нас. Спустимся вниз и прорвемся к выходу. Садимся в полицейскую машину и едем до убежища «Святых».

Оказывается, что известная нам группировка «Кабан», на самом деле представляет собой специальный военный отряд, созданный с целью зачистить города от процветающей преступности.

Приманка для конвоя.

Звоним Пирсу и мигом в точку сбора «Святых». Доберемся до базы отряда «Кабан». Лучшим вариантом будет угнать СВВП. Взлетим и обстреливаем противника с воздуха.

Далее к следующим базам «Кабана». Аналогично разнесем всё в пух и прах. Полетим к мосту, на помощь конвою. Расстреливаем тяжелую артиллерию (танки) противника, применяя для этого мощное оружие (ПКМ). Разнесем еще несколько баз и полетим к Олегу. Используем режим истребителя (клавиша «F») для перелетов на внушительные расстояния.

Поможем Олегу справиться с техникой врага, после отправимся за самолетом вдогонку. Настигнув его, уничтожим мелкую технику, а после, соответственно, сам самолет.

Возвращение ночного клинка.

Разговариваем с Пирсом, идем в магазин комиксов. Переодевшись в весьма странный костюм, едем в Пи-Ар-Центр вместе с Виолой. Тут повсюду солдаты отряда «Кабан», но они практически не страшны нам, пока мы в этом странном виде. Войдем внутрь здания и подойдем к лифту. направляемся к месту съемок, там найдем Джоша Бирка и оглушим его.

Пора отсюда выбираться. Наш ход существенно замедляется, поэтому движемся крайне осторожно, активно используя укрытия. Сейчас мы находимся в особенно уязвимом положении, так как придется на своих плечах нести пленника. Опасаемся снайперов с лазерными прицелами, они могут расправиться с вами в дав счета, если до этого нас уже потрепали! Постепенно, всё ниже и ниже спускаемся на лифте. Угоняем машину из подземной стоянки и на всех парах мчимся до штаб-квартиры.

Вечеринка с кабаном.

Общаемся с Шаунди и доберемся до штаб-квартиры. Отправимся в Пи-Ар-Центр. Не долго думая, метаем взрывоопасный коктейль — Молотова в отмеченные цели. Вернемся в штаб-квартиру и войдем внутрь.

Приступим к обороне здания, подберем гранатомет, но пока что не используем его! Вот когда как можно больше врагов соберутся в непосредственной близости к зданию – выстрелим по отмеченным машинам, и все будет более чем грандиозно! Отбиваемся от атаки врагов, пока Виола не будет нуждаться в нашей помощи. С южной частью поступаем аналогичным образом. Стреляем по команде в машины с взрывчаткой, тем самым, приводим в действие весь механизм. Убиваем возникших снайперов и вернемся к северной стороне.

С помощью гранатомета уничтожаем танки. Вскоре подъезжает Пирс, которому понадобится наша помощь, спускаемся на лифте вниз и подходим к нему. Вместе сним бежим обратно в пентахус. Теперь у нас в распоряжении имеется мощнейший авиаудар. Из списка снаряжений выбираем именно его, после этого продолжаем защищать северную часть. Особо не задерживаемся возле окна, так здесь нас могут легко убить. Разделываемся с прибывшими СВВП и танками. Поможем Виоле разобраться с ворвавшимися бойцами из отряда «Кабан». В не состоянии выдержать натиск врага, бежим к лифту и поднимемся вверх. Выходим к вертолетной площадке, где нам нужно будет сделать выбор. Передадим Джоша Шаунди и спрыгнем вниз.

Жизнь! С Киллбейном.

Позвоним Кинзи и направимся в «Веселый балет». После этого выходим на улицу, садимся в машину, добираемся до вертолета. На вертолете летим к радиовышке, совершаем посадку и разбираемся с врагами. Установим передатчик (кнопка «Е»). Вернемся к своему вертолету и направимся на нем к следующей вышке. После действуем аналогично, правда здесь будет немного сложнее. Оставим свой транспорт на специальной вертолетной площадке и уже на своих двух передвигаемся к зданию. Поднимемся по пожарной лестнице наверх. Установим передатчик и вернемся обратно. Ни в коем случае не прыгаем! Здесь наш парашют имеет все шансы не раскрыться.

Направляемся к телефургону и сканируем его. Удерживаем прицел на нем так, чтобы узнать где находится Киллбейн. Отправляемся на интервью с ним. Проникнем в здание и спустимся вниз. Убиваем Декеров, после чего говорим с Джейн. Вернемся к своему вертолету, теперь летим за Киллбейном. Подрезаем его. Шаунди берет на прицел машину. С вертолетом происходит что-то неладное, мы стремительно падаем.

Обучающий компьютер.

Говорим по телефону с Кинзи и направляемся в ее убежище. Вместе с Пирсом посетим Пи-Ар-Центр. Не обращая никакого внимания на стычку Кабанаов и Деккеров, войдем внутрь здания. Очистим от врагов лобби. Спускаемся вниз, в гараж, на прибывшем лифте. Угоняем танк и смело выбираемся на нем на улицу. Гонимся за грузовиком. Когда замечаем его, даже не думаем использовать мощное орудие (Левая кнопка мыши). Стреляем лишь по колесам из пулемета (Правая кнопка мыши).

Путь огня.

Добираемся до Кинзи, чтобы помочь ей. Поиграем в игру. Едем вперед, игнорируя красные сгустки. Чтобы увеличить время, проезжаем через синие танки. Спустя несколько чекпойнтов гонка завершится.

Разгром.

Общаемся с Кинзи и несемся на место начала задания. В нашем распоряжении будет бесконечный боезапас для всего имеющегося арсенала. Не стоит забывать, гранаты также бесконечны. Можем уничтожать все подряд, в том числе и людей. Стараемся увеличивать до максимума кол-во комбо. Как только накопится нужная сумма, задание будет завершено.

Ангел-хранитель.

Совершаем звонок Кинзи и идем к месту начала задания. Здесь мы должны защищать своих союзников на позиции снайпера. Стрелять нужно на дальние дистанции, поэтому от нас потребуется немалая точность. Впрочем, можно просто расстрелять автомобили своего врага, они взрываются буквально с 4-5-ти выстрелов.

Продолжаем защищать своих, теперь они поедут на машинах, а мы в свою очередь, летим следом за ними наперевес с гранатометом. Стрелять по вражеским машинам нужно лишь тогда, когда они будут находится на достаточном расстоянии от союзников! Полоска сверху и слева на экране подскажет нам время завершения этой гонки.

Атака с вертолета.

Поговорив с Кинзи, направимся к месту начала задания. Мчимся к зеленой цели и защищаем ее на протяжении всего пути. Стараемся использоватьтолько пулемет, да бы избежать случайных попаданий по Кинзи. Будет совершенно ровно 3 остановки, после которых задание завершится.

Звоним Кинзи, наш следующий пункт назначения — «Веселый балет». Отправляемся туда.

Остановить загрузку.

Продолжаем свой разговор с Кинзи, направимся в ее убежище. После видеоролика, едем вместе с ней на АЭС. Доберемся до первого канала связи. Пока Кинзи его взламываем, всячески защищаем напарницу. Уничтожаем врагов поблизости от вас, не забываем давать отпор постоянно подъезжающим недругам. Точно также о действуем с оставшимися двумя каналами.

Своими действиями, мы окончательно выводим из себя Декеров. Быстро направляемся на вертолетную площадку. Летим к АЭС, раскрываем парашют, спрыгиваем вниз. Спускаемся вниз по лестнице, оказываемся в комнате напичканой маршрутизаторами. Здесь очень «жарко», поэтому действовать нужно крайне незамедлительно. При отключении первых двух маршрутизаторов, стараемся уничтожить всех на своем пути. После уже можно по-быстрому пробежать по оставшимся двум. Отключив последний, самый центральный маршрутизатор, успешно завершим миссию.

Http://deckers.die

Делаем звонок Пирсу и направляемсяя в убежище Кинзи. испытываем стул, погружаемся в виртуальную реальность. Продвигаемся вперед под различными образами, уничтожаем врагов. У нас в арсенале одно единственное оружие, стреляющее как мощными, таки короткими очередями.

Нам нужно добраться до Брандмауэра, но сделать это не очень то и легко. Противники нас будут постоянно донимать, а порой и вовсе наше движение будет замедляться. Правильные ответы:

1) Взять фaкeл;

2) Продолжать идти;

3) Прочитать заклинание;

4) Продолжать идти;

5) Убить eдинoрoгa.

Опять пройдем тот же путь, но в этот раз уже добираемся до Антивируса. Лучше стоять на месте и расправляться с Декерами, двигаться здесь нам только во вред! Далее, играем в мини-игру. В ней нам надо будет управлять танком, и стрелять по такому же танку зеленого цвета.

После этого добираемся до Интернет-безопасности и снова расправляемся с Декерами. Иногда управление будет резко меняться и становится прямо-противоположным.

Теперь настало время поквитаться с главным противником. Мощными выстрелами расстреляем Аватар Мэтта Миллерса, пока не начались quick time events. Продолжаем его атаковать, и в подходящий момент добиваем. Превратимсяя в такого же огромного Аватара и разносим Декеров. Окончательно расправимся с Мэттом. В качестве награждения за сохраненную жизнь Миллерса лучше всего выбрать захват производителя оружия.

Моё имя – Сайрус Темпл.

Кто-то схватил Шаунди. Звоним Пирсу, встречаемся с ним в «Образ и подобии». Садимся в БТР, предварительно переодевшись в образ Сайруса, добираемся до лагеря в котором расположился отряд «Кабан». Похищаем СВВП и по воздуху направляемся в Фермопил.

Заложников унесли вниз, а мы пойдем за Кией. Не уходим от нее вперед и не отстаем. Добравшись до компьютеров, выберем первые 2 прототипа, жмем «Enter». После просмотра ролика начнем прорываться вперед, так как нас рассекречивают. Бежим к нашим союзникам и освобождаем их. После направляемся в реактор, где уничтожим консоль. Добравшись до уцелевшего СВВП, покидаем авианосец.

Воздушный Стилпорт.

Держим путь в аэропорт. Проникнем на борт самолета нашего врага. Пытаемся открыть дверь – она не поддается. Отправляемся обратно и убиваем врагов, попутно тщательно обыскивая ящики. Наконец, находим необходимый прототип, не без его помощи выбиваем дверь. Продолжаем свое движение, разносим в щепки еще одну дверь. Стремительно проносимся назад к выходу. Забираемся в один из танков и сваливаемся вниз.

Расправляемся с агрессивными бойцами отряда «Кабан». Это будет длится не слишком долго. После появляются два СВВП, которые необходимо уничтожить. Покинем танк, когда он загорится, быстро добираемся до нового, крадем его.

Призрачный шанс.

Разговариваем с Виолой и встречаемся с ней в «Сломанной дубинке». Идем в спортзал, где воспользовавшись усовершенствованной пушкой, заватим машину рестлера. Управляя ей, собьем ровно 15 пешеходов. После этого доберемся до бензоколонки. Врезаемся в топливную колонку на полной скорости, тем самым уничтожаем машину, и вместе с тем, находящихся в ней людей.

Летим в порт, где захватим лодку. На ней разгоняемся и плывем прямо на берег, врезаемся в людей на пляжной вечеринке.

Наша следующая цель – вертолет. Его захват будет довольно сложно выполнимой задачей, а еще сложнее будет столкнуться с другим вертолетом.

Направляемся в аэропорт, где необходимо уничтожить последнюю поставленную перед нами цель. Возьмем под контроль один из танков и расстреляем помеченную цель. Если вдруг наш танк уничтожили, возьмем другой, благо здесь их полно.

Атака зомби.

Позвоним Виоле, попадаем на встречу с мэром. Он даст нам кое-какую работенку – расправиться с зомби. Держим путь в карантинную зону. Надев противогаз, приступим непосредственно к делу.

Зомби очень быстрые, атакуют они лишь на ближней дистанции. Поэтому не рекомендовано находится рядом с ними. Применяем звуковую пушку, чтобы аккуратно оттолкнуть в воду контейнеры с ядохимикатами.

После того, как столкнем первый контейнер, получаем от Виолы сообщение. На нее напали зомби. Отправляемся ей на помощь. Теперь всё время будем вместе, правда, помощи от нее мало. Итак, мы добрались до второго контейнера, здесь нас поджидает огромное количество врагов, да еще и вдобавок громила-зомби. Выводим беднягу из строя мощными звуковыми ударами, а после добиваем используя обычное оружие.

В шланге противогаза у нас образовалась дырка. Необходимо срочно ее залатать, для чего направляемся к «Крепкому стержню» попутно защищая Виолу от всяческих атак, пока та занята поиском запасного шланга. Сидим внутри гаража, выстреливая мощным калибром по приближающимся врагам.

Остается последний контейнер, здесь нет особых сложностей, всё так же толкаем его в воду. Направляемся к грузовику с химикатами. Не будем эксперементировать, просто топим его.

 

 

Заварушка в «Раз-Два-Три».

Позвоним Ахелю и живо до казино «Раз-Два-Три». Займемся уничтожением игровых автоматов. Допросим менеджера, который довольно скоро объявится после наших действий. Заберем маску в хранилище. Чтобы уничтожить 6 статуй, возвращаемся в зал. Не стоит забывать и про врагов, рано или поздно, они все равно ожидают расправы. Так как огнеметчики слишком медленно поднимаются по лестнице, здесь их легко подловить.

Смертельная драка XXXI.

Защищаем ринг, пока Анхель и Киллбейн выясняют отношения. Убиваем врагов любыми подручными средствами и прикладываем все свои силы на то, чтобы они не смогли пролезть на ринг.

Пока Анхель валяется за рингом, его мы будем защищать с помощью бензопилы! Рубим всех, кто пытается к нему подойти. Анхель не может встать и выйти на ринг, придется вам это сделать за него. Брошенными на ринг предметами атакуем Киллбейна. Когда тот совсем ослабится, подойдем к нему и залезем на него. Подведем беднягу к углу ринга и выполним quick time events. Сбрасываем своего противника с ринга, он возвращается. Продолжаем таким образом бороться до тех пор, пока с ним не расправимся. В конце выберем «Пощадить Киллбейна».

Три пути.

Важно: берем с собой на данное задание гранатомет и беспилотник, побольше гранат. Разговариваем с Пирсом и мчимся в штаб-квартиру «Святых». Вместе с Олегом и Пирсом направимся на поле боя. Самое главное, оставить машину где-нибудь подальше, когда будем на месте. Ее необходимо беречь, ведь лишь она может уместить Олега. Расправляемся со всеми врагами, которые отмечены на мини-карте. На первый взгляд может показаться, будто все более чем просто. Однако это будет продолжаться далеко не всегда.

Аналогичным образом наведываемся в оставшиеся 2 района.

Перед нами стоит выбор — спасаем Шаунди. Едем до порта и садимся на лодку, на которой направляемся к статуе. Поднимаемся на верх, попутно скидываем бомбы звуковым орудием. Разбираемся с Кией, метаем в нее подобранные банки. Стрелять можно по ней совершенно из всего, что у нас имеется, пока та не умрет.

Гангста … в космосе.

Мы оказываемся в космосе! Не сложно догадаться по пафосным речам, что всё это вовсе не по-настоящему. Расправляясь с врагами, продвигаемся вперед. Отключим силовые поля, которых всего 3 штуки. Все союзники умрут один за другим, попытка их оживления закончится провалом. Отправляемся в логово Киллбейна. Устанавливаем взрывчатки с двух сторон ворот, взрываем их. Стреляем по кристаллическим магмам, чтобы убить своего врага делать это нужно естественно, когда он находится с ними рядом. Расстреливаем 3 магмы, подойдем, добиваем. Проделываем подобные действия три раза. Наслаждаемся просмотром финального ролика. Прохождение игры Saints Row: The Third закончено.

 

 

Запись опубликована в рубрике prokhozhdenie_igry_saints_row_the_third. Добавьте в закладки постоянную ссылку.