Свобода действий в ArmA 3 — 3 Июля 2011 — Easygames


 Из интервью Ивана Бухты, ведущего дизайнера из Bohemia Interactive, стало известно, что разработчики ArmA 3 решили отойти от привычной концепции игр линейки ArmA и предоставить нам больше действий на выбор. Так называемая концепция «sandbox» позволит игрокам выполнять не только основные задания необходимые для прохождения основного сюжета игры, но и браться за так называемые побочные квесты (необязательные) за которые игроки смогут получить дополнительную информацию, снаряжение, оружие и другие приятные мелочи.

Для примера Иван описал задание по уничтожению вражеской базы в котором при лобовом штурме отряд игрока скорей всего понесёт большие потери, но если заранее выполнить несколько побочных квестов, то при штурме базы игрок сможет рассчитывать на поддержку авиации, артиллерии или даже местных повстанцев. Что в конечном итоге облегчит выполнение основного задания. Все вышеперечисленные нововведения стали доступны благодаря гибкости нового движка на котором разрабатывается ArmA 3. Напомним выход игры
ArmA 3 запланирован на 2012 год.

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике svoboda_dejstvij_v_arma_3. Добавьте в закладки постоянную ссылку.