Ghost Recon: Wildlands прохождение — 6 Марта 2017 — Easygames

Итакуа

 

Спасение Амару

Начинаем прохождение игры Ghost Recon: Wildlands как принято с просмотра вступительного видео. Первым сюжетным заданием будет спасение Амару. Первым делом находим транспорт и отправляемся на нём в указанное место чтобы найти одного из лейтенантов картеля Санта-Бланка и допросить его. Прибыв на место бесшумно уничтожаем врагов подбираемся к отмеченному бойцу и захватив его допрашиваем. Так же осматриваем платки и здания в лагере картеля, там мы сможем пополнить боекомплект и отметить припасы для повстанцев, так же осматриваясь вы можете обнаружить оружейные ящики с аксессуарами. Получив после допроса лейтенанта нужную информацию отправляемся на ферму Атойо, там перебив всех врагов найдите Амару и освободите его из камеры отстрелив замок. Садимся с освобождённым в машину или вертолёт на котором отправляемся в точку эвакуации.

При просмотре видеопрохождения игры Ghost Recon: Wildlands для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»

Рост сопротивления

При прохождении этого задания нужно будет выполнить несколько поручений, первым из которых будет перехват автоколонны картеля. Добравшись до места уничтожаем эскорт и останавливаем грузовик, например пристрелив водителя, после чего нужно будет пометить припасы. Следующим заданием будет поиск разведданных об операции повстанцев, для этого добравшись до лагеря картеля на футбольном поле уничтожаем врагов и сфотографировав разведданные отправляемся в следующую точку, где так же фотографируем разведданные. Отыскав все разведданные отправляемся к повстанческой радиостанции, где включив её обеспечиваем охрану передатчика.

Узник Культы

Отправляемся любым удобным транспортом до деревни под названием Культа. Добравшись до нужного нам населённого пункта уничтожаем всех врагов после чего нужно будет поговорить с пленным повстанцем в здании церкви.

Командующий Армадильо

В этом задании нам нужно будет  проникнуть на базу Армадильо, прибыв на место проникаем внутрь, предварительно уничтожив снайперов на вышках, в идеале синхронным выстрелом. Оказавшись на территории базы можно вырубить электричество, отключив генератор или освободить пленных и они помогут вам захватить базу. Так или иначе пробравшись в отмеченное здание захватываем капитана «Единства» и допрашиваем его, после чего покидаем территорию базы. Так же на территории базы можно найти прицел ПК-АС, а в здании возле реки подобрать короткий дробовик.

Спортивная машина Полито

Для выполнения данного задания пробираемся в гаража Полито где он хранит свой спорткар и уничтожаем охраняющих его боевиков картеля. Кроме машины можно выпустить задержанных повстанцев. Так или иначе зачистив территорию, а возможно пробравшись втихаря находим машину и сев в ней едем в указанную точку Итакуа-Чарли, при этом желательно не уничтожить своё средство передвижения. После того как прибудете на место получите следующее задание.

Юри и Полито

Получив информацию с GPS машины выясним что бандиты находятся в охотничьем домике. Добравшись до места заходим в задание и после осмотра помещений спускаемся в подвал, где и обнаружим Юри и Полито останется только ликвидировать их.

Окоро

Нешуточная борьба

В этой главе нам нужно будет попасть в нарколабораторию внутри бывшей скотобойни, для этого первым делом нужно отыскать помощника Эмиссара и узнать у него код для доступа в лабораторию. Прибыв в указанной место перехватываем колонну картеля состоящую из трёх машин. Уничтожив охрану и захватив помощника Эмиссара допрашиваем его после чего отправляемся к скотобойне. Прибыв на место можно обнаружить генератор отключив который вырубим свет на базе. Проникнув в нарколаборатория первым делом поднимаемся в пультовую где взламываем компьютер. Далее проходим по указанным координатам и уничтожаем запасы кокаина, например при помощи C4, всего нужно будет уничтожить два склада.

Судовая лаборатория

Очередное задание по уничтожению нарколаборатоии, прибыв на место уничтожаем вражеских бойцов после чего приникаем на судно и открыв газовый балом замыкаем электрический щиток, после его у нас будет 30 секунд чтобы отбежать подальше.

Блюда из коки

И ещё одна нарколаборатория оборудованная на бывшем рыбозаводе, проникнуть внутрь и уничтожить все миксеры и печи, предварительно стоит зачистить территорию от бойцов картеля. Перебив всех врагов закладывая заряды C4 в отмеченных места и производим подрыв.

Больница

Отправляемся в местную больницу, расположенную на вершине холма и похожую на небольшой сарай. Наша задача поговорить с врачом повстанцев после чего нужно будет отбить атаку картеля планирующего устроить вместо больницы нарколабу. Предварительно стоит заминировать все подъезды и подходы к зданию больницы, а после начала атаки отстреливать всех бойцов картеля пытающихся попасть в больницу. Главное чтобы враги не убили врача так что так же стоит присматривать и за доктором. После того как уничтожите всех врагов задание будет выполнено.

Спецтранспорт

После выполнения задания «Больница» повстанцы подкинут нам работёнку в виде миссии «Спецтранспорт».  Для выполнения задания нам нужно будет пробраться на базу «Единства» и угнать от туда грузовик с медикаментами, отжатый ранее у тех же повстанцев. Добравшись до места осматриваем территорию базы при помощи дрона после чего отмечая ближайшие друг к другу цели постепенно уничтожаем врагов при помощи синхронного выстрела, если решите пойти на пролом то готовьтесь к сопротивлению и прибытию подкреплений. В итоге так или иначе зачистив базу садимся в грузовик и аккуратно едем в указанное место чтобы передать медикаменты повстанцам, главное не повредить грузовик.

Эмиссар

Чтобы добраться до Эмиссара отправляемся в его имение, лучше всего на вертолёте чтобы насладится по дороге местными красота не уступающими тому что мы видели в прохождении Far Cry 4, так же как и в предыдущем задании нам нужно проникнуть на охраняемую территорию и попытаться захватить Эмиссара. Охрана имения будет состоять из бойцов картеля и солдат «Единства», так что по потому пройти данную миссию вряд ли получится. Эмиссар будет находится в самом верхнем помещении имения, не знаю удалось ли кому-нибудь добраться до живого Эмиссара, но подозреваю у большинства если не у всех он погибает и нам остаётся лишь осмотреть трупп.

Н.П. Агуа-Верде
Отель

Начинаем выводить заведения Карситы, первым в нашем списке будет отель. Наша задача убедить гостей картеля что ездить в гости становится не безопасно. Для этого первым делом отправляемся на парковку отеля, но перед этим стоит отключить глушилку стоящую на холме неподалёку от отеля. Оказавшись на территории отеля начинаем отстреливать врагов, а после зачистки территории занимаем оборону и отстреливаем атакующих бойцов картеля. По истечении времени на таймере задание будет выполнено.

Подручный Карситы

При прохождении этого задания нам нужно будет отыскать и уничтожить помощника Карситы, которому тот поручает дела в своё отсутствие. Первым делом проникаем в отмеченный особняк незаметно или задание будет провалено, пробираемся внутрь уничтожая врагов по тихому или обходя их позиции. Наша задача установить три «жучка» в вазу, под картину и под кровать. Послу установки прослушки нужно незаметно покинуть территорию особняка, а затем отправляемся по указанным координатам (город Алисия) и ликвидируем помощника Карситы.

Политик

Получив очередное задание отправляемся следить за высокопоставленным политиком из Аргентины у которого назначено свидание с элитной проституткой на одном из курортов Карситы. На этот раз для разнообразия устроим высадку с воды, ликвидируем без шума охрану на входе, а так же снайпера засевшего в здании напротив отеля, после чего проникаем на территорию. Обнаружить политика вы сможете в одном из двух здание, в том которое меньше. Запускаем дрона и залетаем через открытое окно в здание, после чего засняв политика с проституткой выполним задание.

Казино

На этот раз целью диверсии станет казино «Параисо», наша задача проникнуть на территорию и уничтожить игровые автоматы и столы, при этом желательно ну убивать гражданских. Так что прибыв на место уничтожаем охрану, а затем начинаем расстреливать автоматы и столы расставленные на первом и втором этажах здания, в принципе можно всё взорвать, хотя есть вероятность, что при этом пострадают мирные жители.

Карсита

Из за всех устроенных нами ранее провокаций Карсита вынужден вернуться в Агуа-Верде. Наша задача пробраться на устроенную вечеринку и выбить из Карситы список ВИПов. Подъехав к острову не привлекая к себе внимания, например при помощи дрона, ищем главаря бандитов. После того как обнаружите Карситу проникаем в особняк и захватив допрашиваем нашу цель. Получив нужную информацию отправляемся выполнять следующее задание.

Список ВИПов Карситы

Узнав где находится сервер со списком особо важных персон и прибыв на место поникаем на охраняемую территорию и находим помещение с сервером, по дороге можно отключить генератор помех. Обнаружив сервер начинаем процедуру взлома после чего обороняем позицию в течении трёх минут, по прошествии которых задание будет выполнено.

Пукара

 

Радио Санта-Бланки

Отправляемся на радиостанцию ди-джея Попугая, если решите предварительно зачистить населённый пункт от бойцов картеля первым делом нужно будет отключить глушилку не позволяющую воспользоваться дроном. Добравшись до места нам нужно будет проникнуть на радиостанцию при этом не поднимая шума, так что тщательно осматриваем территорию. Проникнув в здание радиостанции выясним что Попугая нет на работе, и чтобы его найти нужно просканировать антенну на крыше, сделать это можно при помощи дрона (ещё один повод отключить глушилку). Подлетев к вышке зависните не на долго чтобы завершить сканирование.

Автоколонна Мечтателя

Для прохождения следующего задания нужно перехватить колонну автомашин везущую религиозные артефакты к мавзолею Мечтателя. Обнаружить колонну можно на одной из баз картеля, состоять она будет из четырёх машин, уничтожьте все и задание будет выполнено.

Телохранитель

Следующим задание будет допрос бывшего телохранителя Попугая. Найти его можно возле шахты картеля в Пилке. Прибыв на место уничтожаем всё охрану шахты и захватываем нашу цель, а после допроса выясним настоящее имя Попугая, Марко Гарсия, отправляемся выполнять следующее задание.

Дом ди-джея Попугая

Отправляемся в деревню Тодос-Сантос, там находится дом Попугая который нам нужно осмотреть. Добравшись до места уничтожаем бойцов картеля находящихся на территории дома, после чего осматриваем помещение. Самого Попугая дома конечно не будет, но зато вы сможете сделать снимки каких то чертежей.

Ди-джей Попугай

Найти ди-джея Попугая мы сможем возле мавзолея Мечтателя, подлететь на вертолёте туда будет сложновато из-за нескольких систем ПВО в районе. Так что воспользовавшись наземным транспортом добираемся до места, где уничтожая врагов захватываем Попугая и допрашиваем его получив в итоге код шифрования.

Инженер

Последним задание в провинции Пукара будет освобождение опытного инженера который нужен для взлома радиостанции. Нужного инженера связиста захватил картель и держит его на территории плотины Олико. Проникаем на территорию объекта и уничтожаем всех врагов после чего освободив инженера отправляемся в зону эвакуации, быстрее всего сделать это на вертолёте, однако не забываем про вражеское ПВО.

Продолжение следует…

Запись опубликована в рубрике ghost_recon_wildlands_prokhozhdenie, Прохождение игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.