Главная » 2012 » Август » 5 » Inversion прохождение

Inversion прохождение

 

Пролог: Инверсия

 


В начале прохождения игры Inversion смотрим ролик в котором главный герой привязанный к столбу выслушивает речь командира, которую тот толкает перед своими подчинёнными, прежде чем казнить нас. Время от времени всплывают воспоминания прошлого в одном из которых нам придётся встать за пулемёт и расстреливать опоры полуразрушенного здания по которому бегают враги. В другом воспоминании участвуем в уличном бою, отстреливая противников из за укрытия, а сюрпризом будет изменение гравитации, так что стрелять придётся не только с тротуара, но и со стены здания и просто болтаясь в воздухе. Вновь возвращаемся в настоящее где от нас ничего не зависит, остаётся только сидеть и смотреть.

 

 

Падение Вангарда


Возвращаемся во времени на 38 дней назад, ваш персонаж по имени Дэвис выходит из полицейского участка со своим напарником и отправляется на машине к себе домой чтобы поздравить дочь с днём рождения. ПО дроге происходит взрыв, выбравшись из машины наш персонаж и его напарник решают разобраться в ситуации прихватив с собой пару дробовиков. Добравшись до конца дома видим вооружённого человека стреляющего по прохожим, на предложение бросить оружие он отвечает огнём. Пристрелив его и ещё парочку таких же странных типов, после чего забираем их оружие которое выглядит немного странно. Пристрелив ещё нескольких солдат вторжения отправляемся к дому Дэвиса, чтобы убедится что с его семьёй всё в порядке.

По дороге наблюдаем упаковку молока весящую в воздухе, что само по себе немного не обычно, наш напарник ставит на место банки свой дробовик который так же повисает над землёй. неожиданно дорога проваливается под землю, нам остаётся бежать. Свернув в переулок нас ждёт очередная перестрелка с врагами, после чего продолжаем двигаться вперёд в направлении своего дома (активное задание и направление движения можно выяснить при помощи нажатия клавиши "Tab"). С боем огибаем переулок и занимаем оборону возле дома отстреливая врагов в окнах и выбегающих из ворот. Затем подбегаем к воротам и выбив их заходим внутрь, отстреливаем вражеских солдат на стоянке,а затем тех что будут спускаться по лестнице. Поднимаемся по лестнице на следующий этаж.

Из за землетрясений лестница на третий этаж, где живут жена и дочь нашего героя, обрушена, поэтому придётся искать другой путь наверх. Идём вперёд по коридору до его конца затем проходим через проломленный дверной проём. Разобравшись с парой врагов проходим вперёд, очередное землетрясение после которого пол перед нами провалится и мы увидим вражеского солдата стоящего на потолке), стреляйте, долго глазеть на него не стоит. Напарник откроет дверь и через очередной коридор бежим на крик женщины, которую к сожалению мы не успеем спасти. Проходим вперёд и попадаем на лестницу которая ведёт на третий этаж, поднимаясь по ней ликвидируем ещё одного врага. Поднявшись наверх наш персонаж находит раненую жену посреди коридора, которая умирает у него на руках. После чего появляются вражеские солдаты, напарник пытается нас прикрыть, но врагов слишком много, к тому же один из них стреляет из какого-то мощного оружия и обрушивает на нас потолок. Очнувшись оказываемся в плену и видим как с балкона нашего персонажа зовёт дочь.

 

 

В клетке


Вас с напарником отвозят в тюрьму где то в пустошах, выйдя из клетки идём за Лео, а в здании нас запирают в камере. Через две недели в соседнюю камеру сажают нового пленника. Новичка зовут Фицджеральд, из разговора с ним узнаём что он вместе с братом воевал в отряде сопротивления с самого начала вторжения, затем они попали в засаду и похоже он единственный кто выжил.

Появляются Лютадоры и уводят Лео и Дэвиса, подчиняясь приказам охраны двигаемся вперёд пока не доберёмся до подъёмника на котором спускаемся под землю. Вниз нас вооружают гравлинками - устройства которые могут менять гравитацию. Проходим за Лео после чего ворота за нашей спиной закрываются, теперь нам нужно уничтожить всех кого встретим и постараться выбраться из тоннелей. Добравшись до тупика используем гравлинк нажав ПКМ и при помощи низкой гравитации освобождаем себе проход. Далее проход будет перекрыт здоровым валуном который никак не сдвинуть, ищем обход. Перед пропастью утяжеляем весящую сверху балку, переключив левым Shift-ом гравлинк на повышенную гравитацию. По упавшей балке проходим через пропасть, для того чтобы встать на неё нажимаем F, чтобы не упасть нажимаем клавиши движения, а если упали, чтобы снова забраться снова жмём F. Далее нужно перелезть через ворота для этого снова жмём F чтобы напарник подсадил нас. Открыв ворота проходим вперёд, разрушаем препятствия поднимая в воздух бочки при помощи пониженной гравитации гравлинка, а затем метнём их в препятствие нажав Q, а затем ЛКМ чтобы расчистить путь. Пройдя дальше поворачиваем налево у развилки и выйдя на открытый участок вступаем в бой с лютадорами.

Тактика боя простая закидать лютадоров камнями и бочками при помощи гравлинка. Покончив с врагами поднимаемся наверх по обрушившейся балке, подбираем оружие. Проходим дальше расчищая путь от острых камней торчащих из пола и потолка при помощи гравлинка и бочек. Обнаружим место с разбросанными боеприпасами подбираем их и занимаем оборону за камнями, из под земли появляется летающих боевой робот которого нам и нужно уничтожить. Стреляем в него, а так же кидаем бочки с камнями и иногда стреляем повышенной гравитацией. После того как уничтожим робота появятся лютадоры и обезоружат нас. на этом прохождение главы закончено.

 

 

 

Побег


Вернувшись в камеру получаем от Фицджеральда ключ от камеры, ночью он отвлекает охрану, после чего нам остаётся воспользоваться моментом и выбраться из камеры подойдя к двери и нажав на F. Проходим налево к зарешеченному окну, которое оказывается незакрыто. Лео выбирается первым после чего даёт нам руку. Выбравшись наружу прячемся, начинаем двигаться за Лео стараясь не поднимать тревоги. Добравшись до балки между двумя частями платформы переходим по ней нажав F компенсируя покачивания стрелками движения, если сорвёмся забираемся обратно нажав F. Добравшись до конца платформы забираемся в очередное окно нажав F для того чтобы Лео подсадил нас. Выбравшись на крышу замечаем внизу двух лютадоров и решаем ликвидировать их спрыгнув сверху, чтобы завладеть их оружием.

После того как завладеем оружием нас всё-таки заметят и нам придётся вступить в бой. После того как разберёмся с пехотой появится танк. Часть здания обрушивается оставляя нас вне зоны досягаемости для танка. Разобравшись с пехотой помогаем Лео закрыть здоровую дверь таким образом перекрыв врагам доступ в здание с тыла. Снова появляются лютадоры да ещё и с командиром, ликвидировав которых идём вперёд и попадаем в хранилище, здесь Лео находит пару гравлинков. Выбив дверь движемся вперёд отстреливая врагов, добравшись до лифта спускаемся в шахту. Движемся по тоннелям уничтожая врагов, добравшись до места где уничтожили летающего робота, спрыгиваем в дыру из которой он появился, перед этим Лео включит бомбу которая завалит проход сразу после нас. Выбравшись из подземелья отправляемся в город на поиски Лейлы, Лео подписывается нам помочь.

 

Дорога домой


Добравшись до города наши герои с трудом узнают его, движемся по разрушенным улицам уничтожая патрули лютадоров. Доходим то тупика в котором встречаем пару людей, которые тут же от нас сбегаю, чтобы пройти дальше нужно расчистить при помощи гравлинка платформу по которой можно будет подняться наверх. Из двери выскочит враг которого можно свалить новым приёмом, а именно ударной волной. Выбив дверь заходим внутрь помещения, здесь занимаем оборону и начинаем отстреливать атакующих лютадоров. Выйдя на улицу попадаем под обстрел снайпера, спрятавшись за укрытие снимаем его как только он начнёт перезарядку после выстрела, после уничтожаем ещё одного лютадора появившегося неподалёку.

Попав на крышу видим внизу несколько лютадоров стоящих рядом с бочкам с топливом, достаточно выстрелить по одной из бочек чтобы уничтожить большую часть врагов, добив оставшихся спускаемся вниз где отстреливаем ещё троих лютадоров, у одного из которого будет гравлинк. Проходим вперёд и натыкаемся на очередной пост лютадоров, которых нам нужно уничтожить. Пройдя ещё немного вперёд (ориентируясь при помощи нажатия Tab) видим как из земли вылезает бурильная установка и из неё начинаю выбегать солдаты лютадоров, расстреливаем врагов и закидываем гранатами бурилку, далее проходим через проломленную стену.

Движемся дальше, как вдруг гравитация пропадает и мы можем парить, отталкиваясь от кусков дороги летающих повсюду, такими перелётами добираемся до здания, где снова действует гравитация. В том полуразрушенном здании и жил когда-то наш персонаж. Проходив вперёд дойдя до нужной квартиры Дэвис начинаем искать свою дочь, но находит только её фото и плюшевого медведя. На улице слышны выстрелы, идём за напарником чтобы разведать обстановку. Добравшись до балкона стреляем в атакующих людей группу лютадоров, рядом будет лежать снайперская винтовка, если вдруг у вас нет своей, с её помощью отстреливаем снайперов из противоположенного здания. Далее на поле боя появляется тяжело бронированный лютадор с крупнокалиберным пулемётом (типа мини босс). Уничтожить его можно либо зайдя за спину, либо закидав гранатами. У командира группы сопротивления по имени Бэнкс узнаём, что дочь Дэвиса могли забрать в лагерь Т’Каль - штаб лютадоров. Бэнкс предлагает помощь в поиске Т’Каля если Лео и Дэвис отыщут командный центр лютадоров в городе и раздобудут информацию о разыскиваемом штабе. Пожав Бэнксу руку Дэвис соглашается помочь.

 

 

Уличные бои


Первой задачей будет сопроводить Бэнкса с напарником через город, проходим немного вперёд, после чего появляется буровая машина из которой начинают выбегать лютадоры. Покончив с пехотой противника, придётся столкнуться с БТРом, убегаем от него в переулок справа. Заняв оборону в тупике отбиваем атаку лютадоров, а затем сбегаем через открытую Гаррисоном дверь. В здании ломаем в месте с напарником дверь и проходим в квартиру, точнее в то что от неё осталось, уничтожив в помещении всех врагов находим труппы троих человек, в том числе маленькой девочки. Придя в себя Дэвис идёт за Лео выбравшись на улицу натыкаемся на засаду со стационарным пулемётом, обходим пулемёт через здание справа  уничтожая встреченных врагов. Занимаем место за пулемётом и начинаем стрелять по колоннам здания обрушивая таким образом этаж за этажом. Напоследок из этого же пулемёта уничтожаем прибывшего "бегемота" с которого можно подобрать переносной крупнокалиберный пулемёт.

Разделившись с Гаррисоном и Бэнксом отправляемся к штабу лютадоров, направление движения можно узнать нажав Tab. Встретив бегущих на нас врагов начинаем перестрелку, меняющаяся и исчезающая гравитация преподнесёт сюрпризы. Спускаемся по крыше и заходим в подсвеченную синим аномалию, которая меняет вектор гравитации. Разобравшись с двумя противниками проходим в здание, поднимаемся по лестнице и выбиваем дверь нажав F. Зайдя в комнату расправляемся с засевшими в ней противниками, после чего подходим к окну и уничтожаем снайперов в противоположенном здании (снайперская винтовка, если что находится в помещении). Уничтожив  всех врагов, спускаемся вниз по лестнице после чего перемещаемся от одной синей аномалии к другой отстреливая попадающихся по пути врагов. Пройдя через последнюю аномалию двигаемся ко входу в здание и осторожно заходим внутрь.

Наблюдаем группу молящихся лютадоров, которые нас замечают, уничтожив всех кроме убежавшего главаря отправляемся за ним. Далее следует бой с очередным мини боссом по имени Палач, который представляет из себя парящий в воздухе механизм управляемый главарём лютадоров. Чтобы уничтожит Палача, первым делом нужно закидать его гранатами (обильно разбросанными вокруг) при этом прячась от пулемётной очереди и отбегая от вражеских гранат. Сбив треть здоровья подбегаем к механизму и нажимаем на F (об этом нам также крикнет Лео)?, после чего нас персонаж запрыгнет на Палача сзади и засунет ему за шиворот гранату. После этого Палач начнёт активно использовать собственный гравлинк, который намного мощнее тех что у вас с собой, от его выстрелов нужно уворачиваться, а так же от брошенных им машин, да и от самого робота когда он едет на вас. Чтобы добить Палача стреляем в его кабину, а точнее в сидящего в ней главаря лютадоров. По окончании боя Дэвис допрашивает раненого главаря о местонахождении своей дочери, выяснив всё что нужно и заехав лютадору ногой по морде отправляемся устанавливать связь с Бэнксом.

Открыв дверь нажатием F попадаем в тупик, стреляем гравлинком в стеллажи чтобы расчистить путь, далее при помощи гравлинка сбиваем опоры удерживающие трубы в машине, выпав из кузова те расчистят нам путь дальше. Далее при нулевой гравитации движемся от одного летающего объекта к другому, дальнейший проход будет перекрыт досками который можно разломать гравлинком, нажав Q+лкм и метнув в них какой-нибудь тяжёлый предмет. Пролетев сквозь расчищенный проход уничтожаем врагов и добираемся до комнаты с нормальной гравитацией после чего просим Лео нас подсадит чтобы забраться наверх (нажав F). На этом прохождение главы закончено.

 

 

 

Дорога в ад


Забравшись на крышу выходи на связь с Бэнксом. Договариваемся встретится на площади, спускаемся вниз на улицу, по ходу движения чуть сверху слева на мосту будет пара врагов которых нужно быстро уничтожить, заходим в задние и по кровавому следу поднимаемся на верх таким образом попав всё на тот же мост. Уничтожаем всех врагов перебегая через мост, пролом в центре которого нужно будет перепрыгнуть. Проходи вперёд до тупика с которого спускаемся по верёвке в здание напротив, приземлившись укрываемся за плитой и отстреливаем появившихся врагов. Поднимаемся на плиту при помощи напарника нажав F, при помощи аномалии меняем вектор гравитации, двигаясь вверх по стене стреляем в атакующих нас врагов. Следующая аномалия перекинет нас на потолок, проходим вперёд уничтожая всё на своём пути до следующей аномалии которая ставит всё на свои места, выбиваем дверь и спускаемся вниз по лестнице.

Неожиданно встречаем Фитцджеральда, которому удалось сбежать сразу после нашего побега. Идём за ним на улицу, где встречаем Бэнкса. Далее получаем гранатомёт и прорываемся вперёд. Конечной целью будет уничтожение гаубицы, но сперва расстреливаем обычных лютадоров, турель, а затем "бегемота", для которого хватит одного выстрела из гранатомёта. заряды для гранатомёта разбросаны по территории, так же их можно найти слева от позиции турели, от куда её можно и расстрелять. разобравшись с врагами проходим в здание и далее через ворота при помощи напарника. Часть пути с нулевой гравитацией пролетаем от одного парящего предмета подсвеченного синим к другому отстреливая по дороге врагов, таким образом добравшись до гаубицы. Уничтожаем гаубицу парой выстрелов из гранатомёта, а если не хватит добавив ручную гранату. Спускаемся вниз к своим бойцам, теперь у них есть БТР.

Далее движемся вместе с БТРом прикрывая его, в первую очередь снимаем гранатомётчиков, врагов со щитами уничтожаем из гранатомёта, если он есть, ну или стреляем в руку с оружием, так же можно остановить их при помощи гравлинка. Ликвидировав всех врагов получаем возможность кидаться тяжёлыми предметами, такими как машины. Проходим дальше расчистив путь от завалов новой способностью, продолжаем уничтожать атакующих врагов, швыряясь машинами это делать гораздо проще особенно когда враги тяжеловооружённые или в группе. Новая задача - уничтожить очередную гаубицу, проходим по маршруту увидеть который можно нажав Tab, уничтожаем по дороге пару буровых машин кинув в них припаркованные авто. По дороге к гаубице уничтожаем врагов, добравшись до зоны нулевой гравитации перелетаем от одного подсвеченного объекта к другому. Обнаружив гаубицу уничтожаем её из гранатомётов или ручными гранатами. Садимся в БТР и отправляемся дальше.

 

Край света


По дороге к лагерю лютадоров, на БТР нападают, выбравшись оказываемся на заброшенном кладбище. Занимаем оборону за одним из памятников и начинаем отстреливать нападающих врагов. Чтобы пройти дальше нужно уничтожить пулемётную точку, для этого справа от нашей позиции можно найти гранатомёт. Зачистив от врагов местность заходим в церковь, пройдя которую с боем и выйдя из другой стороны снова наткнёмся на стационарный пулемёт который так же уничтожаем с помощью гранатомёта. Дойдя до железный ворот разделяемся отправившись с Лео и Бэнксом к лагерю Т’Каль и оставив у БТРа Гаррисона и Фитцджеральда.

Пройдя через ворота попадаем в зону нулевой гравитации, пройти которую нужно перелетая от предмета к предмету подсвеченных синим, среди предметов будут парящие железные балки, гробы и прочий мусор. Долетев до места с нормальной гравитацией идём вперёд проходим вперёд и прыгаем через обрыв нажав F. После прыжка часть дороги обрушивается и мы оказываемся отделены от основной группы. Проходи вперёд подбирая по дороге снайперскую винтовку из которой и снимаем сидящих на привале врагов. Пройдя вперёд обнаруживаем обрыв, чтобы наши напарники смогли его перейти освобождаем конец балки весящей на кране и прижатой машинами, для этой цели используем гравлинк. После того как Лео и Бэнкс переберутся через пропасть, при помощи крана они подвинут балку к нам. Перейдя на другую сторону проходим вперёд расчистив путь от завалов из машин гравлинком.

Неожиданно пред нами появляется мальчик по имени Питер, после того как Дэвис расспросит его, Бэнкс уводит мальчугана обратно к БТРу, а нам с Лео остаётся идти вперёд. Добравшись до ворот уничтожаем атакующих врагов, особое внимание на гранатомётчики на воротах, зачистив территорию проходим справа от ворот в небольшую пещеру (найти которую можно нажав Tab как и во многих других случаях при прохождении игры), в которой будет рычаг открывающий ворота. Уничтожив врагов и активировав рычаг выходим из пещеры и поворачиваем направо откуда на нас нападает ещё один лютадор. Уничтожив врага проходим в помещение из которого он вылез и поднимаемся по лестнице наверх, здесь находим ещё один рычаг полностью открывающий ворота. Вернувшись к воротам снова отбиваем атаку лютадоров, правда враги на этот раз какие-то безумные бегут напролом и свалить их не так просто, как вариант останавливаем гравлинком, а затем подтянув откидываем в других врагов. Уничтожив всех врагов ломаем внутреннюю дверь кидая в неё гравлинком машины.

Проникнув внутрь движемся в направлении шахты уничтожая лютадоров по пути. В клетке находим спятившего человека, после его монолога появиться "бегемот" и пара тяжело бронированных лютадоров которых можно уничтожит при помощи гравлинка. Бегемота же закидываем гранатами, а с его трупа подбираем тяжёлый пулемёт, после чего проходим дальше попав на небольшую арену с ямой по центру. Здесь нас ждёт схватка с Погонщиком у которого утяжеляющий гравлинк и боевой щит который не пробить , кроме этого нас постоянном будут атаковать рабы. Отстреливаем рабов, уворачиваемся от выстрелов гравлинка после которых боевой щит будет исчезать ненадолго, в это время и нужно стрелять в Погонщика из пулемёта который подобрали с бегемота). После того как разберёмся с Погонщиком нужно открыть ворота, делаем это при помощи утяжеляющего гравлинка пальнув из него в противовесы весящие слева и справа. Добравшись до лифта спускаемся вниз, где находим бурильную установку на которой и отправляемся в следующую главу, а прохождение этой закончено.

 

 

Страницы: 1 2

 

 



Похожие темы (новости):



7607 | Гость | 24.09.2017
Всего комментариев: 0
avatar
Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0