Aliens: Colonial Marines прохождение — 14 Февраля 2013 — Easygames

 

Миссия 1. Сигнал бедствия

Начиная прохождение Aliens: Colonial Marines подойдите к двери и откройте ее нажатием кнопки E (на панели справа). Двигайтесь прямо по коридору – на Сулако. Переговорив с командиром, войдите внутрь и приблизьтесь к О’Нилу, достаньте сканер, а потом быстро нажмите E. После того, как О’Нил откроет ворота, поверните направо, чтобы добраться до двери и распахнуть ее. Миновав две комнаты и повернув направо, вы сможете добраться до двери с тревожной красной лампочкой – вывод прост: она заперта. Чтобы открыть эту дверь, нужно использовать сварочный аппарат – подойдите к ней, нажмите E и ожидайте.

Не спеша двигайтесь дальше, и помните, что только с помощью сканера вы сможете добраться до Кейса (он обозначен в виде полого ромба). Кейс прикован к стене паутиной Чужих, и освободить его возможно лишь с помощью сварочного аппарата. Попробуйте сделать это, и ваш герой подвергнется атаке Чужого. Погонитесь за Чужим и уничтожьте его, а потом вернитесь к Кейсу и используйте кнопку E, чтобы вызволить его из ловушки.

Двигайтесь вперед вместе с Кейсом, а когда окажетесь в маленькой комнате, убивайте врагов, чтобы дать Кейсу возможность заблокировать дверь. Потом подойдите к компьютерному столу, чтобы взять аудио-журнал Сулако. Кейс взломает дверь с красной лампочкой, а вы постоянно двигайтесь за ним. Причем не забывайте посматривать налево – там лежит броня, собирая которую, можно повысить соответствующую шкалу. Теперь ваша задача – добраться до главной двери Сулако. Причем, как по пути, так и в то время, пока Кейс будет взламывать эту дверь, вам придется отбиваться от Чужих. Вы бы и дальше двигались вслед за Кейсом, но кое-что помешало – после просмотра ролика ваш герой снова окажется рядом с О’Нилом.

Вслед за этим персонажем вы должны пройти через подвал и попасть в комнату с компьютерами. Сейчас О’Нил переговорит с капитаном, и откроет двери. Миновав дверной проем, идите в комнату с вращающимся двигателем, не забывая убивать врагов. Обратите внимание, что в комнате, открытой О’Нилом, справа находится стол с компьютером. Используйте этот компьютер, чтобы считать аудиозапись (вы должны их собирать по мере прохождения игры).

Теперь ранг вашего героя повысился до второго! Перейти в апгрейд арсенала обратите внимание на то оружие, которое обозначено восклицательным знаком – его можно усовершенствовать. Когда закончите с этим, двигайтесь за О’Нилом, убивая Чужих, пока не окажетесь в зале с вращающимся двигателем. Слева от прохода на столе вы увидите жетон – это коллекционный предмет, который необходимо захватить с собой.

После того, как вы, прикончив пять врагов, достигнете третьего уровня, вашему герою станет доступна штурмовая винтовка – она понадобится в процессе прохождения игры, так что зажмите Y, а потом выберите слот, в который вам хотелось бы поместить это оружие – нужно поменять ее местами с тем оружием, которое вы используете сейчас. Когда справитесь, снова нажмите Y.

Альтернативной функцией штурмовой винтовки является огнемет – не забывайте его использовать. Миновав зал, в котором находится вращающийся двигатель, подойдите к правой двери – только будьте осторожны, сейчас оттуда выскочат два врага. Когда вы с ними разберетесь и пройдете в эту дверь, О’Нил свернет налево – не идите за ним, вам нужно пройти направо, чтобы отыскать дробовик Хикса (коллекционное оружие, отмеченное на карте ромбиком с восклицательным знаком).

Идите вслед за О’Нилом, прикрывая его от врагов, пока он будет взламывать двери. Отстреливаясь от чудовищ, вам нужно пройти несколько коридоров, подняться по лестнице и добраться до мостика. Продолжайте защищать О’Нила, пока он будет вскрывать двери, а когда войдете внутрь очередной комнаты, найдите грузовую дверь на левой панели. Потом поспешите в другой конец комнаты, чтобы подобрать второй коллекционный жетон. После этого миссия будет завершена – правда, у вас не получилось с первого раза собрать все три жетона. Однако пора двигаться дальше…

 

 

Миссия 2. Битва за Сулако

При прохождении этой миссии вам придется сразиться с живыми людьми! Убейте всех солдат, а потом двигайтесь вслед за О’Нилом – вам придется миновать дверной проем. Когда враги закроют прямо перед вами дверь, нужно будет воспользоваться большой дверью, которая располагается по правую руку от вашего героя. Прямо напротив этой двери около стены вы увидите робота – заберитесь внутрь него, а потом двигайтесь прямо к двери, используя кнопки атаки.

Миновав дверной проем, вы увидите слева от себя, на желтой капсуле, один из жетонов. Возьмите жетон и сверните направо – в проход. Здесь на вас набросится маленький, но активный Чужой, отшвырните его от себя, а потом пристрелите. Прямо около двери справа от себя вы заметите компьютер – там есть аудиозапись, которую ваш герой должен прослушать. После этого двигайтесь в прямо противоположную сторону и вскройте дверь, которая попадется вам по пути. Теперь осталось только отыскать Беллу…

Переговорив с капитаном, вам нужно будет взломать дверь, располагающуюся в непосредственной близости от О’Нила. Пройдите внутрь открывшегося помещения и, посмотрев направо (на окна), вы заметите второй жетон прямо на ящике. Двигайтесь сначала прямо, а потом направо, найдите проход, который поможет вам добраться до жетона, и возьмите его. Также на данном этапе прохождения игры ваш герой сможет пополнить свою шкалу брони.

Вернувшись к своей команде, взломайте двери, а потом двигайтесь вперед по коридору, убивая солдат, которые встретятся вам на пути. Когда перед вами распахнется большая дверь, будьте готовы встретиться с бронированным пулеметчиком – быстрее всего будет справиться с ним с помощью дробовика.

Теперь задача вашего героя состоит в том, чтобы добраться до элеватора и сесть в него – враги будут стараться помешать. Когда окажетесь внутри элеватора, нажмите кнопку, чтобы двигаться дальше. Потом перебейте всех врагов на выходе из комнаты и посмотрите налево – тем лежит броня. Двигайтесь по лестнице до комнаты с аппаратурой – ее необходимо зачистить. После этого не идите в коридор – лучше возьмите немного левее, чтобы отыскать третий из жетонов на компьютерной панели. Миновав комнату, вы окажетесь в большом зале, полном врагов, — посмотрите направо, там, на темно-зеленом ящике, стоит компьютер со второй аудиозаписью. Вот вы и собрали абсолютно все коллекции данного уровня.

Откройте дверь с помощью компьютера, потом убейте врага и начинайте двигаться вперед. Используйте дробовик или гранаты от импульсной винтовки, чтобы избавиться от вражеского штурмовика. А потом вызывайте элеватор и, войдя внутрь, нажмите соответствующую кнопку.

На заключительном этапе прохождения этой миссии необходимо зачистить корабль. Разобраться с турелями можно следующим образом – подкрасться к ним сзади и нажать кнопку действия. С помощью этой манипуляции вы сможете отключить левую турель, а потом сделайте то же самое, когда доберетесь до мостика. Однако сначала вам нужно будет разобраться с солдатами и обойти ее слева или справа через комнату. Когда доберетесь до мостика, используйте компьютер, чтобы вывести из строя оборудование.

 

Миссия 3. Падение Сулако

Пройдите вперед, чтобы миновать коридор, в котором дует сильный ветер, и прострелите красный баллон, который не дает открыться двери, расположенной справа. Идите вперед, подождите, пока Белла откроет дверь, а потом двигайтесь налево. Вы увидите две двери: одну прямо перед собой, вторую – немного левее. Сначала откройте ту дверь, которая прямо перед вами – там можно взять огнемет. А потом воспользуйтесь левой дверью (учтите, что там будет много врагов). Двигайтесь дальше до тех пор, пока не доберетесь до двери, которую нужно будет открыть самостоятельно, — после этого включите сканер, чтобы отыскать за ящиком жетон. Чтобы его достать, придется миновать зал, где полно врагов – убейте их и сверните направо.

Доберитесь до подъемника и подождите, пока О’Нил откроет его перед вами. Войдите внутрь кабины и нажмите кнопку. Внимательно посмотрите на Беллу. Далее в процессе прохождения игры вам необходимо добраться до комнаты управления – по пути убивайте солдат и Чужих. Используйте клавиатуру. Миновав дверь, разберитесь с Чужими и вслед за своим напарником спрыгните в люк. Миновав комнату, спуститесь по полуразрушенной лестнице – причем будьте очень внимательны, где-то здесь должен быть второй жетон (сканер поможет отыскать его).

Идите в ангар, к элеватору. Он спустится к вам сам – просто воспользуйтесь этим механизмом, чтобы подняться вверх. Когда окажетесь вверху, посмотрите налево – там, за контейнером, спрятан третий жетон. Пройдите по лестнице, чтобы оказаться в ангаре и зачистить его, а потом поднимитесь по второй лестнице, чтобы активировать панель. Через мостик вы можете добраться до следующей панели – однако сделать этого не получится, поскольку мост прямо под вами разрушится. Обернитесь, чтобы отбить атаку врагов, которые будут подбираться к вам сзади, а потом войдите в комнату, расположенную прямо перед вами. Активируйте панель, находящуюся в этой комнате, чтобы с помощью крана переместить открытый контейнер – это позволит вам добраться до второй панели. Активируйте и ее тоже, а потом посмотрите видеоролик.

 

 

Миссия 4. Безнадега в «Надежде Хадли»

Начиная прохождение этой миссии, двигайтесь по направлению к двери, ведущей в комплекс – ее для вас откроет Круз. Идите вперед, пока не доберетесь до первого прохода слева, а потом посмотрите направо – здесь располагается стол, на котором стоит компьютер с аудиозаписью. Идите дальше по коридору, пока не доберетесь до закрытой двери – ее можно открыть с помощью горелки. Войдя в комнату, посмотрите налево – на одном из столов здесь лежит жетон. Возьмите его и идите к Крузу, чтобы послушать его план действий.

О’Нил откроет дверь, и вы вместе должны будете воспользоваться ею. Посмотрите направо – сквозь стекло вы сможете увидеть второй жетон. Подберите его и установите на первую позицию сенсор движения. Теперь для вас не составит труда установить сенсор и на любую из оставшихся четырех позиций. А для перемещений вы можете использовать сканер.

Переговорив с Крузом и Бишопом, переставьте последний сенсор (на него будет оказывать маркер на сканере), а потом вернитесь к своим союзникам, по пути отбиваясь от врагов. Перебейте всех Чужих, которых увидите в главном зале. Круз отдаст вам приказ, отправляться в коридоры, в которых установлены сенсоры движения – где-то здесь вы сможете отыскать турель, которую необходимо отнести к Крузу и Бишопу. Как только ваш герой установит турель на подсвеченное место, нападут враги – отбейте их атаку, и Круз отдаст вам новый приказ.

Возьмите Смарт-ган из коробки и идите в тот коридор, в котором вы успели побывать, когда шли устанавливать датчики движения. Слева от себя вы увидите открытую дверь – минуйте ее, а потом спуститесь в дыру, которую увидите в полу, и продолжайте спускаться вниз по лестнице. Пройдите через еще одну дверь и двигайтесь по коридору, расстреливая врагов. Потом вы увидите дверь слева от себя – воспользуйтесь ею, чтобы отыскать на ящиках третий жетон.

Далее в процессе прохождения миссии вам нужно будет двигаться по коридору до того места, где лежит аптечка. Добравшись до нее, остановитесь, и на развилке поверните влево. Спрыгните вниз и подберите с пола четвертый жетон. Очистите помещение от врагов и подождите, пока появится надпись, свидетельствующая о достижении чекпоинта. О’Нил откроет дверь, а вы идите к башне коммуникаций – по дороге удастся найти пистолет Гормана (коллекционное оружие). Взломайте очередную дверь и двигайтесь вперед, пока на вас не набросится Чужой – после этого миссия будет считаться завершенной.

 

 

Миссия 5. Ворон

Свернув налево, отыщите люк и с его помощью спуститесь вниз – вам придется двигаться понизу, пока не выберетесь. Услышав приближение Чужого, скорее бегите вперед, а потом поверните направо и спуститесь в вентиляционную шахту (с помощью клавиши В ваш герой сможет ползти). Поспешите, иначе монстр успеет на вас наброситься.

Пройдите через двери, а потом нажмите на рычаг, расположенный справа. Около другой двери есть еще один рычаг – его также следует опустить. Сейчас вам предстоит пройти достаточно опасный участок – здесь среди замороженных и мертвых Чужих будут попадаться живые, которые просто притворяются. Чтобы не перепутать одних с другими, смотрите на головы монстров – те из них, которые живы, будут поворачиваться в сторону вашего героя. Кроме того, вы должны быть осторожны с активными Чужими (которые не притворяются) – помните, что они хоть и не видят вас, но могут почувствовать, так что не подходите к этим тварям близко. Двигайтесь далее, и вы увидите еще два рычага – вашему герою необходимо пробраться незамеченным мимо Чужих, чтобы нажать на каждый из них. С помощью этих рычагов вы сможете активировать два генератора, которые привлекут своим шумом Чужих. Монстры соберутся рядом с оборудованием и взорвут его, погибнув сами.

Как же активировать рычаги? Практика показывает, что с первым из них проблем, как правило, не бывает. А вот со вторым придется сложнее – там вокруг очень много Чужих. Подойдите к двери, которая располагается слева от этого рычага, и используйте горелку, чтобы вскрыть ее. Продвинувшись еще немного вперед, а потом прыгните, чтобы достичь третьего рычага и активировать очередной генератор. Все Чужие взорвались, а значит, вам удалось достичь чекпоинта. Теперь осталось только открыть дверь и побеседовать с О’Нилом.

Воспользуйтесь туннелем, который увидите слева, и пройдите мимо Чужих. Делать это следует, предварительно присев, причем, если монстры почувствуют вас, необходимо замереть и не двигаться.

Поднимитесь по правой лестнице, пройдите немного вперед и поверните направо. Взломайте дверь, потом пройдите через еще одну дверь и замрите, никуда от нее не отходя. За дверью прячется враг! Сейчас ваш герой самостоятельно заварит эту дверь, а потом вскроет следующую и пройдет через нее. Не забывайте заваривать все двери, через которые вы прошли – а потом бегите к элеватору, чтобы на нем подняться наверх. Рядом с О’Нилом лежит сумка с оружием – возьмите ее.

Минуйте дверь, и вы окажетесь в комнате, где на полу лежит коллекционное оружие – оптическая винтовка Хадсона. Подберите ее и покиньте помещение, чтобы перестрелять Чужих на улице. Слева от себя вы увидите контейнер – на него можно будет взобраться, воспользовавшись наклонной сваей. Именно здесь, на контейнере, вы найдете первый из жетонов. Теперь ваша задача – спасти Рейд (подойдите к ней и нажмите кнопку E).

Пока Рейд будет что-то настраивать у башни коммуникаций, убивайте Чужих. Будьте внимательны – вскоре появится тот монстр, который недавно вас преследовал. Идите в следующую область и, перебив всех врагов, сверните вправо – здесь, у двери здания, расположенного слева от вас, вы отыщите второй жетон. Теперь пройдите внутрь здания и, миновав разрушенную лестницу, вы увидите дверь справа от себя. Этой дверью и нужно воспользоваться. Причем будьте внимательны, поскольку прямо под лестницей в коробке вы сможете отыскать последний из жетонов этого уровня.

Добравшись до обозначенной точки, вы увидите Рейд и Беллу – нужно подслушать их разговор (но сначала убейте всех врагов).

В конце прохождения данного отрезка игры вам нужно будет спасти О’Нила. Пройдите вперед и, спрыгнув вниз, вы опять повстречаете монстра, который преследовал вас ранее. Справа от себя вы увидите трубу – бегите туда и проползите сквозь нее. Разобравшись с Чужими, начните подниматься вверх по склону, а потом спрыгните вниз, воспользовавшись контейнером, и бегите наискось вперед и влево. Пригнувшись, пролезьте через прутья, уничтожьте всех врагов, которых увидите поблизости от себя, а потом спрыгните вниз и минуйте полуоткрытые двери. Заберитесь в робота, чтобы разобраться с монстром (при этом вы будете использовать стандартные клавиши). А потом посмотрите видеоролик.

 

 

 

Миссия 6. За Беллу

В начале прохождения этой миссии двигайтесь все время вперед. Когда вы минуете отрезок пути, на котором много трупов, следует включить сканнер – это поможет найти первый жетон уровня (он располагается на подстилке рядом со шлемом – прямо на земле). Убивая врагов, минуйте пещеру, а потом начинайте пробираться через ту часть шаттла, которая разрушена. Разобравшись с врагами, снова включите сканнер – пришло время поискать второй жетон (его вы обнаружите прямо на коричневом ящике). Поспешите в ущелье, по пути убивая врагов. Здесь, кстати, появятся новые неприятели, которые способны плеваться кислотой. Минуйте пещеру, не давая этим тварям подобраться к себе достаточно близко, а потом откройте дверь и войдите внутрь комплекса.

Когда разговор будет окончен, О’Нил выбьет двери. Двигайтесь вперед, не забывая убивать врагов – вам необходимо миновать открытое пространство улицы, чтобы попасть во вторую часть комплекса. Теперь ваш герой должен спрыгнуть вниз, воспользоваться лестницей и, убив всех врагов, еще раз прыгнуть вниз – в открытое отверстие. Передвигайтесь по внешним частям комплекса – делать это следует не спеша и очень аккуратно, чтобы не упасть. Именно здесь вы отыщите важную аудиозапись, которую обязательно нужно прослушать.

Вслед за своим напарником пройдите к очередной двери, чтобы открыть ее. Эта дверь ведет в какой-то коридор, в котором (справа от вас) можно увидеть мертвое тело солдата. Слева находится турель, которая способна убить вашего героя – пригнитесь и двигайтесь вперед в таком положении, чтобы не попасть под обстрел. Обойдя турель сзади, вы сможете отключить ее. Причем будьте особенно внимательны – именно в этой комнате вашему герою удастся отыскать компьютер, в котором хранится вторая аудиозапись. Оказавшись вне помещения, пройдите немного дальше, поверните влево, и справа от себя вы увидите очередную турель. Кстати, есть турель и в другом коридоре. Если вы хотите забрать аудио-журнал, двигайтесь по этому коридору налево (по направлению от турели), не забывая прятаться за ящиками. В самом конце коридора вы отыщите дверь, которую необходимо будет взломать, чтобы попасть в комнату, где находится еще один компьютер с аудиозаписью. Теперь возвращайтесь в коридор и идите обратно к турели, чтобы повернуть налево.

Слева от себя, в стене, вы сможете заметить вентиляционное отверстие – по нему проберитесь в соседнее помещение. Лестница, которая ведет наверх, сломана, но если вы будете ловко прыгать по ящикам, то сможете без труда добраться туда. Спустившись вниз, ваш герой окажется совсем в другой части комнаты. Откройте ближайшую дверь и поспешите отключить турель. Минуйте еще одну дверь и снова отключите турель. Следующую дверь для вас откроет уже Белла. После этого вам предстоит разобраться еще с одной дверью, которая стоит на пути к вашей цели. Причем будьте внимательны, чтобы не упустить последний из жетонов – он лежит в правой части этой же панели.

О’Нил будет что-то делать за компьютером. Идите через улицу, не забывая расстреливать солдат, пока не доберетесь до комплекса. Когда окажетесь внутри, пройдите вниз по лестнице. А после того, как перед вами откроется дверь, двигайтесь прямо к ящикам, которые увидите в левом углу, чтобы подобрать новое легендарное оружие смартган Васкез. Теперь осталось только добраться до элеватора и спуститься вниз, после чего прохождение миссии будет окончено.

 

Миссия 7. Одна пуля

Двигайтесь по дорожке, убивая врагов, пока не доберетесь до прохода справа от себя – нужно туда свернуть. На стене слева вы заметите турель – чтобы не попасть под ее обстрел, избегайте двигаться по освещенной области. Идите дальше, продолжая отбивать вражеские атаки. А после того, как вашему герою придется спрятать оружие, сразу же бегите вверх по склону, поверните направо и заберитесь внутрь туннеля. Снова стрелять вы сможете только после того, как минуете двери.

Воспользуйтесь дверью, расположенной справа от вас, и вам будет предложено посмотреть видеоролик. Когда поговорите с Крузом, откроется одна из дверей – воспользуйтесь ею, а потом поднимитесь по лестнице и двигайтесь в конец коридора. На этом отрезке прохождения миссии вам удастся отыскать первый из жетонов. В непосредственной близости от двери вы заметите красную кнопку – поспешите нажать на нее, пока не закончился отсчет. Воспользуйтесь дверью, а потом убейте двух солдат и посмотрите налево – здесь на столе стоит компьютер с аудиозаписью. Прослушав запись, спуститесь вниз по лестнице, убейте очередного врага и воспользуйтесь дверью, которую увидите по правую руку от себя.

Разобравшись с очередной партией врагов, вы должны будете миновать длинный коридор. В какой-то момент О’Нил повернет направо и остановится около двери. Именно в этой комнате вы сможете найти компьютер со второй из необходимых вам аудиозаписей. После этого смело двигайтесь дальше, постоянно убивая врагов. Внимание, в одной из комнат, через которые вы будете идти, неприятели успеют включить тревогу – необходимо как можно скорее ее выключить, воспользовавшись кнопкой, расположенной на дальней стене.

Выбравшись из комплекса, вы увидите бронетранспортер. Прячьтесь за препятствиями. Слева от бронетранспортера стоит бочка – в нее необходимо выстрелить, чтобы она взорвалась. Потом выстрелите в контейнер с горючим, чтобы бронетранспортер отъехал немного назад. Пройдите к тому месту, где располагалась бочка, а потом поверните налево. Теперь обойдите бронетранспортер и, расстреляв всех солдат, бегите по направлению к ущелью, из которого они появились. Минуйте ущелье и убейте еще нескольких солдат.

Сейчас вы снова увидите БТР – сразу же стреляйте в тот контейнер с горючим, который стоит слева от него. Появятся солдаты – перестреляйте их, но будьте осторожны, чтобы не оказаться под прицелом бронетранспортера. На данном отрезке прохождения игры вам придется столкнуться с огнеметчиком – не дайте ему подкрасться со спины! После этого ваш герой встретится с гранатометчиком. Покончив со всеми врагами, спрячьтесь за ящиками и двигайтесь вправо от БТРа. В ящике вы найдете панель управления краном – нужно активировать ее, чтобы раз и навсегда покончить с бронетранспортером.

Когда окажетесь в комплексе, минуйте две двери слева от себя и заходите в офис – здесь можно прослушать очередную аудиозапись. Поднявшись по лестнице, перебейте солдат и подождите, пока О’Нил взломает систему управления. Спустившись по лестнице, посмотрите направо – там, в одной из картонных коробок, лежит второй жетон.

Ваша задача в конце прохождения этой миссии состоит в том, чтобы отключить три источника. Первые два из них вы найдете без проблем, а к третьему источнику вас приведет ступенчатая лестница, которая располагается около прохода, ведущего к одному из первых двух. Поднимитесь по этой лестнице, а потом воспользуйтесь дырой в полу, чтобы спрыгнуть в комнату с источником. Когда вы отключите и его тоже, можно будет возвращаться к напарнику.

Осталось только опустить рычаг за спиной вашего союзника, и миссия будет завершена.

 

 

Миссия 8. Бастион

Идите вперед, потом налево и увидите в комнате две двери. Воспользовавшись той, что находится справа, вы сможете прослушать первую аудиозапись. Потом ступайте к элеватору, чтобы он поднял вас вверх, и двигайтесь четко за своим напарником – спуститесь вниз и выйдите на улицу. На улице очень много солдат и Чужих – придется приложить усилия, чтобы с ними разобраться. После того, как пройдете второе здание с дверью, вы увидите справа от себя еще одну дверь – если воспользуетесь ею, то сможете отыскать на ящике жетон.

Оказавшись внутри здания, вы должны придумать способ, чтобы освободить заключенных. В комнате, которая находится справа, на мостиках, отыщите еще одну аудиозапись. Идите к элеватору и, убив всех врагов, поднимитесь вверх. По коридорам доберитесь до зала, в котором располагается большая пушка. Справа от себя вы увидите ступеньки – идите по ним, а потом поверните направо и доберитесь до конца мостика, чтобы возле пушки отыскать второй жетон.

Далее вы должны пройти две двери, чтобы оказаться на улице. Минуйте здание, убейте всех встретившихся на пути неприятелей и подойдите к заключенному. Осталось только посмотреть видеоролик, и прохождение миссии можно считать оконченным.

 

 

Миссия 9. Надежда в Хэдли

Первое, что нужно сделать – добраться до комплекса. Отбивайте вражеские атаки, пока ваш напарник будет открывать двери. Оказавшись внутри, поверните налево – здесь, в одной из комнат, вы найдете пистолет Васкеза (легендарное оружие). Доберитесь до командного центра и поверните направо, чтобы попасть в комнату с лабораторными столами, где спрятан первый жетон.

Открыв дверь, освободите первого из пленников, а потом помогите остальным морпехам и отправляйтесь к точке сбора. Далее в процессе прохождения игры вам придется прослушать речь Круза на общем собрании, а потом снова убивать врагов внутри помещения. Примите во внимание, что в одном из помещений (справа от вас) располагается склад боеприпасов – там ваш герой сможет пополнить свой арсенал. Кроме того, здесь можно отыскать очередной жетон.

После того, как пересечете улицу, вы увидите огромного монстра. Как только эта тварь попытается вас протаранить, ловко отпрыгните вбок. Когда одолеете всех врагов, бегите к двери, которая находится прямо по курсу – Круз ее для вас откроет.

Идите прямо, а потом – направо, чтобы взять со стола жетон. На улице сверните налево, и около лестницы, на одном из ящиков, вам удастся отыскать еще один жетон. Разобравшись с врагами, ваш герой должен освободить летающий аппарат от трех шлангов для подачи топлива. Перебив всех Чужих, посмотрите видеоролик, и эта миссия будет завершена.

 

 

Миссия 10. Битва за корабль пришельцев

Прежде чем открывать дверь, отключите турель, которая располагается аккурат напротив нее. Оказавшись внутри, слева вы найдете огнемет – используйте его, когда будете отбиваться от Чужих на пути к элеватору. Ваша задача – подать питание. Идите вперед, пока не доберетесь до комнаты с рычагом. Рычаг невозможно опустить – мешают черные наросты (так что вам придется сначала обрезать их). После этого элеватор поднимет вас наверх.

Двигайтесь дальше, минуйте коридоры и большой зал, в центре которого увидите какое-то существо, и окажетесь на мостике. Возьмите с ящика жетон и воспользуйтесь дверью. Теперь нужно пополнить боеприпасы и спокойно ожидать, пока ваши союзники будут открывать следующую дверь.

Оказавшись на улице, посмотрите налево – там лежит ракетница, которую нужно подобрать, чтобы уничтожить зенитки. Воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до второй зенитки. После того, как и с ней тоже будет покончено, ваш герой сможет прямо на поле боя отыскать очередной жетон. Чтобы уничтожить третью зенитку, необходимо использовать ракетницу, которую вы найдете в контейнере справа от себя. И здесь же, неподалеку, вы сможете отыскать огнемет Васкез.

В конце прохождения миссии ваш герой доберется до выживших и будет вынужден вступить в схватку с самой Королевой. После того, как вы одержите победу, Королева проломит стену здания и скроется с поля боя. Двигайтесь по направлению к кораблю, не забывая убивать врагов, а потом смотрите видеоролик.

 

 

Миссия 11. Домой

Идите направо, воспользуйтесь контейнером, снова поверните направо, и вы увидите первый из жетонов этого уровня. Еще два жетона можно найти на территории ангара – но здесь рядом находится Королева, так что придется проявить максимум осторожности. Вашему герою необходимо активировать поочередно все панели, располагающиеся по сторонам от подвижной платформы (прячьтесь от Королевы за контейнерами). Когда сделаете это, подойдите к платформе, подождите, пока Королева приблизится к вам, и нажимайте кнопку. Вот и закончено прохождение игры, осталось только посмотреть видеоролик.

Написано по материалам с сайта nowgamer.net

Запись опубликована в рубрике aliens_colonial_marines_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.