Assassin’s Creed 3 прохождение — 28 Ноября 2012 — Easygames

Глава 1

На первом этапе прохождения игры Assassin’s Creed 3 вы будете выступать в роли Дезмонда. Поспешите вслед за остальными – в пещеру. Артефакт будет открывать все двери и вы без труда сможете двигаться вперед. Уже в самом конце пути Дезмонду встретится Юнона, и ваш герой узнает от нее о необходимости найти ключ. Сразу же после этого у Дезмонда случится припадок, и вы должны будете переключиться на Анимуса.

 

Повторение изученного

Пришло время немного поучиться. Зажмите и удерживайте ПКМ, чтобы получить возможность преодолевать препятствия. Сразу после этого вам придется лазить по стенам – разбегитесь и заберитесь на стену, а потом, когда возникнет необходимость, резко меняйте направление (нужно использовать кнопки W, A, S и D) или прыгайте (в этом вам поможет клавиша «Пробел»). Для приземления же нажимайте кнопку Е — это поможет опустить уступ. Все время вам нужно будет следовать за зелеными маркерами. Увидев двух тамплиеров, подберитесь к ним поближе и убейте, использовав для этого кнопку ЛКМ. Кнопка ПКМ поможет вам раскачаться на трубе. При этом помните, что если вы нажмете ПКМ и «Пробел» одновременно, то ваш герой сможет сделать один длинный прыжок. После обучения Дезмонд изменит внешность, превратившись в собственного предка. Идите вперед и послушайте его разговор со слугой. Теперь приблизьтесь к двери и воспользуйтесь кнопкой Е, чтобы приступить к прохождению игры.

 

 

Смертельный номер

Действие происходит в королевском театре Ковент-Гарден в 1754 году. Ваш герой оказывается в театре именно в тот момент, когда всех благородных зрителей будут приглашать в зал. Найдите свое место, и вы увидите, что рядом сидит Рэджинальд – с этим господином Хэйтем Кенуэй (предок Дезмонда) должен вступить в разговор. Используй с помощью кнопки V способность «орлиный взор», настройтесь на дальний балкон (ваша цель подсвечена золотым). Встаньте и двигайтесь влево, к лестнице – нужно подняться по ней, а потом, воспользовавшись карнизом, снова пробраться в зал. Двигайтесь по маркерам, чтобы попасть на верхние уровни балконов. Не беспокойтесь, никто из зрителей вас не заметит. Забравшись на балкон, находящийся с краю от сцены, отыщите дверь и взломайте ее с помощью клавиши Е. Для того, чтобы справиться с этой задачей, вам нужно будет двигать мышку в обозначенных направлениях, поочередно зафиксировав все язычки. Нажмите одновременно две кнопки мышки, и ваша цель будет достигнута – взломав дверь, вы сможете пробраться за кулисы. Используйте декорации, чтобы перебраться на другую сторону и попасть в нужную вам лоджию. Здесь ваш герой сможет убить свою «цель», а после этого останется только выбраться незамеченным из театра. Оказавшись в толпе, нажмите «Пробел» — это поможет вам расталкивать окружающих людей. Двигайтесь по маркерам, пока не покинете здание театра.

 

 

Путешествие в Новый свет

Действие происходит в Атлантическом океане в 1754 году.

День второй

Ваш герой Хэйтем Кенуэй на борту корабля отправляется в Бостон. Закончив писать, он принимает решение выйти на верхнюю палубу и немного прогуляться. Но спокойной прогулки не получилось – матрос Грейвс затеял с вами драку. Нажимайте кнопку Е во время замаха противника – это поможет блокировать удар. А потом воспользуйтесь ЛКМ, чтобы наносить удары самому. Второго матроса вы сможете победить с помощью единственного комбинированного удара. Будьте внимательны! Сейчас первый из матросов вытащит нож – сначала отразите его удар с помощью кнопки Е, а потом воспользуйтесь кнопкой «Пробел», чтобы отобрать нож. Капитан позовет вашего героя в свою каюту и расскажет о том, что боится мятежа. После этого нужно будет вернуться в каюту Кенуэя.

День двадцать восьмой

Начинай прохождение этого дня, покиньте каюту и отыщите матроса. Матрос отправит вас к коку или к доктору, а каждый из этих героев переправит вашего героя к Джеймсу. Джеймс поможет вам, потому что он тоже допускает возможность возникновения бунта. Теперь ступайте к рулевому Миллсу. Оказывается, кто-то сбрасывает груз за борт — Хэйтему Кенуэю нужно спуститься в трюм, чтобы выяснить, кто виноват. Используйте свое «орлиное зрение», чтобы внимательно все осмотреть. Вы заметите, что одна из бочек как-то необычно помечена. Теперь поспешите обратно в каюту.

День тридцать третий

Теперь загадка выброшенных бочек станет вам ясна – оказывается, никаких заговорщиков не существует, а опасность грозит непосредственно вашему герою. Нужно победить Миллса – вы справитесь с этим, использовав один блок (кнопка Е) и один контрудар (ЛКМ).

В этот же день, немного позже…

Началась буря. Матросов не хватает, так что вам придется помочь спасти корабль. Закрепите шкоты в непосредственной близости от себя, а затем поспешите в другой конец палубы, чтобы сделать то же самое. Закончив, закрепите шкот прямо посередине палубы. Теперь поднимитесь на фолк-мачту, использовав сетку из канатов (она начинается прямо у борта). Когда окажетесь наверху, разрубите канат, чтобы парус опустился. А спасти матроса вы сможете без труда – нужно просто к нему подбежать.

День семьдесят девятый

Вам предстоит встреча с капитаном судна на верхней палубе. Потом поднимитесь по мачте, и вашему взору откроется прекрасная Новая земля.

 

 

 

Глава 2

Добро пожаловать в Бостон

Действие происходит в Бостоне в 1754 году

Вот ваш герой и прибыл в Америку. Теперь Хэйтем Кенуэй должен проследовать за Чарльзом Ли. Чарльз поможет вам с поселением, и пока он будет заниматься поисками лошадей, ваш герой сможет отправиться по своим делам. Используйте ТАВ, чтобы открыть карту. Вам предстоит встреча с Бенджамином – оказывается, из написанного им альманаха кто-то с неизвестной целью выкрал несколько страниц. Однако прямо сейчас у вас другая задача – войдите в оружейный магазин и приобретите кремниевый пистолет и меч. Выйдя на улицу, вы узнаете, что Чарльз нашел лошадей и уже поджидает вас. Подойдите к той лошади, которая предназначена для Кенуэя и заберитесь в седло (кнопка «Пробел»). Теперь двигайтесь за Чарли до тех пор, пока он не доберется до «Зеленого Дракона», а потом используйте клавишу Е, чтобы спрыгнуть со своей лошади.

 

Поручение Джонсона

Войдя внутрь здания, поднимитесь наверх вслед за Чарльзом. Здесь вы встретитесь с Уильямом Джонсом, и он тоже пожалуется на похищение своих записей. Покиньте «Зеленый Дракон». Переговорив с человеком, прислонившимся к ограде, вы узнаете, что Томас Хики уже вычислил похитителей, но не смеет напасть на них в одиночку. Используйте кнопку Q, чтобы убить часового, а потом проберитесь на то место, где он стоял. Вам не преодолеть зубцы, поэтому сразу же поднимитесь на каменную стену, расположенную справа. Спустившись вниз, поднимите со стойки ружье и убейте с его помощью стражника. Идите вперед, пока не повстречаетесь со своими товарищами, а когда ворота закроются, прицельтесь с помощью клавиши F в бочонки и начинайте их взрывать. Оказавшись внутри, возьмите сундук. Застрелите сначала самого активного бандита, а потом и оставшихся. Не спеша обыщите тела – используйте кнопку Е, а потом идите назад. Придется встретиться с еще одним отрядом врагов, а потом, когда вы будете провожать Ли и Хики, на вас нападут еще несколько отрядов стражников.

 

 

Врач

На этом отрезке прохождения игры вы должны будете поговорить в «Зеленом Драконе» с Чарли. Окажется, что необходимо отыскать последнего человека из списка. Выйдите из таверны и еще раз поговорите с Чарли – на этот раз неподалеку от дома мистера Черча. Мистера Черча нет дома, но в его жилище царит разгром. Постарайтесь подслушать разговоры соседей, встав между двумя общающимися персонажами. Идите к Церкви и поднимитесь на ее крышу, выбрав любое из окон. Оказавшись на флюгере нужно с помощью кнопки Е включить синхронизацию. Потом спускайтесь вниз, использовав для этого «Прыжок Веры» — следует прицелиться на телегу с сеном, а потом, зажав W и ПКМ, быстро нажать «Пробел». Снова подслушивайте разговоры – чтобы спрятаться от чужого внимания, вы можете присесть на скамейку или же укрыться за забором. Скоро к вам придет Чарльз. Теперь вы должны незаметно, избегая часовых, пробраться на склад. Самый простой способ – взобраться на крышу и оттуда уже попасть к двери. Однако дверь закрыта, а это значит, что вам придется украсть ключ. Выбрав цель, подождите, пока стражники покинут это место, и тщательно обыщите карманы своей жертвы – поможет кнопка Е. Оказавшись на складе, вы увидите Бенджамина Черча, которого пытают. Не теряя времени даром, нападите на стражу со спины и всех перебейте.

 

 

Солдат

Войдите в таверну «Зеленый Дракон» и посмотрите ролик. Вы оказались прямо на улице — поговорите с Чарльзом и идите с ним в лагерь. Как раз в это время генерал Брэддок допрашивает солдата Питкерна – того, который вам необходим. Идите за отрядом, сопровождающим этого солдата, ориентируясь на красный радиус на радаре. Когда Чарльз отвлечет караульных и заставит их погнаться за собой, бегите следом, больше не скрываясь. Начнется драка, но вашему герою не стоит останавливаться – ваша задача состоит в том, чтобы убить доносчика-барабанщика, спешащего за подмогой. Потом подойдите к Брэддоку, который стонет, лежа на земле.

 

 

Проникновение в Саутгейт

Прохождение участка игры снова начнется с «Зеленого Дракона». Поговорите с Чарльзом. Первый этап: похищение обоза стражи. Возьмите на крыше ружье и начинайте убивать солдат, стоящих в задних рядах. Потом вам придется перейти к ближнему бою. Солдаты распределят места по охране обоза. Имейте в виду, что по пути вашего героя остановят. Кнопка Т позволит вам застать вражеских солдат врасплох – повторяйте данную операцию до тех пор, пока не доберетесь до форта. Двигайтесь вслед за отрядом, пока солдаты не решат разделиться для освобождения пленников. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы отыскать и прикончить генерала – он находится неподалеку от лошадей и на определенном отдалении от пленников. Заберитесь в телегу, наполненную сеном и, дождавшись приближения генерала, используйте ЛКМ, чтобы убить его.

Далее вашему герою следует освободить три группы индейцев, находящихся в плену. Для этого следует незаметно подобраться к колодкам и открыть их. По пути нужно будет разобраться с тремя часовыми – делайте это «из-за угла». Спрячьтесь за укрытием и, подождав пока часовой приблизится к вам, нападайте. Задача будет осложнена еще и тем, что последняя группа пленников, которых вам нужно освободить, находится на борту корабля.

Ваша деятельность была замечена неприятелями! Не мешкая, используйте «Пробел», чтобы схватить солдата и прикрыться им от пуль. Пробивайтесь через двор, а потом сразу же постарайтесь переплыть на другую сторону и обойти укрепление. После этих маневров вы окажетесь в тылу у неприятелей – убейте Сайласа Тетчера.

 

 

Глава 3

 

При своем мнении

Действие происходит в Бостоне в 1755 году. Началась зима. Вам нужно вернуться в таверну «Зеленый Дракон». Оказывается, индейскую девушку, которая была спасена Хэйтемом, заметили в Лексингтоне. Отыщите на карте точку «Фронтир» — вам нужно попасть туда. Выберите локацию «Восточные угодья Лексингтона» и начинайте двигаться вперед, не сходя с дороги. Отыскав Чарльза Ли, сядьте в седло и поспешите в индейский лагерь. Вы увидите, что огонь был потушен совсем недавно, а свежие следы ведут на север – по ним и ориентируйтесь. Сейчас вы встретите девушку по имени Гадзидзио – она попытается от вас убежать, а вы должны догонять. Если потеряете ее из виду, посмотрите наверх – девушка скрывается в кроне дерева.

Взойдите на холм вслед за Гадзидзио. Внизу находится Брэддок. Используйте «Прыжок Веры», метя в повозку с сеном, и поспешите за девушкой. Оказавшись в таверне, подслушайте разговоры солдат, а потом поспешите к двери. Оказывается, гренадеры не в восторге от вашего героя! Побейте четырех из них, используя для этого предметы из окружения, а потом на вас нападут еще четверо.

 

Казнь – это все

Чтобы пройти этот этап игры, угнав лошадь, скачите в лагерь Брэддок – Гадзидзио будет ждать вас. Вам нельзя убивать солдат. Так что догоните повозку, которая направляется к лагерю, и спрячьтесь в ней – это поможет вам пробраться в «святая святых» неприятеля. Выбравшись из повозки, спрячьтесь в кустах, а потом сломайте две пушки. Затем, двигаясь только под прикрытием кустов, подслушайте разговор двух офицеров. Хэйтему нужно украсть из штабной палатки карту. Заберитесь в повозку, которая стоит рядом с часовым и, подозвав его свистом (кнопка Е), резко схватите и оглушите (ЛКМ). Идите в палатку и, прихватив карту, выбирайтесь из лагеря – здесь уже можно не таиться. Потом побеседуйте с Гадзидзио.

 

 

Экспедиция Брэддока

Возвращайтесь в таверну.

По прошествии пяти месяцев…

Вот и настал день заранее запланированной засады на экспедицию Брэддока. Подождите, пока отряд спешится, и вступите во взаимодействие с Гадзидзио. Первоочередная задача этого отрезка прохождения игры – незаметно прикончить двоих ополченцев. Начните с того, что стоит справа, возле кучи хвойных ветвей – туда его и нужно затащить. А потом используйте кнопку Е, чтобы свистнуть и привлечь внимание второго. В эту же кучу можно спрятать тело офицера, который специально отмечен и расхаживает туда-сюда. После всего этого ваш герой окажется верхом на лошади одетым во вражескую форму. Двигайтесь мимо солдат по дороге, пока не достигнете генерала. Приблизьтесь к нему, чтобы тригер мог сработать. Отлично, французы пошли в наступление, а «Бульдог» убегает от вас. Гонитесь за ним, расстреливая по пусти телеги с бочонками. Нажмите Q и, прицелившись в бочки, отпустите клавишу. Все что вам осталось сделать – это убить генерала Брэддока.

По прошествии нескольких дней…

Вернитесь в таверну «Золотой Дракон».

 

 

Глава 4

 

Игра в прятки

Действие происходит в Ганадазедоне, в 1760 году. На данном этапе вам нужно проходить игру в качестве мальчика по имени Радунхагейд. Оказавшись в индейском поселении, вы должны отправиться к лесу вместе с другими детьми. Здесь ребятишки решат поиграть в прятки – помните, что у вас есть лишь четыре минуты, чтобы отыскать их всех. Справиться с задачей помогут следы на земле, и первого из мальчиков вы сможете найти неподалеку от больших валунов. Еще двое спрятались в хвойных ветвях, и последний тоже в таком укрытии. Когда отыщите всех детей, возвращайтесь обратно к дереву – теперь настал ваш черед прятаться.

Вернувшись в деревню, поспешите в большой дом. Поднять балку вы сможете, если будете часто-часто нажимать кнопку Е. Дверь в дом открыть не получается, и потому вам придется обойти его справа.

 

Перья и деревья

По прошествии десяти лет… Чтобы начать прохождение этого кусочка игры, вам нужно переговорить с индейцем. Сейчас вы будете учиться лазить по деревьям – будьте готовы столкнуться с трудностями во время преодоления развилок ветвей. Выберите одну из развилок и воспользуйтесь кнопкой «Пробел», чтобы подняться к ней. После того, как Коннор увидит гнездо орла, вам нужно будет просто бежать вперед, как вы делали бы это, если бы под ногами была земля. Когда Ганадогон упадет вниз, нужно будет вернуться, чтобы помочь ему – только будьте осторожны, старайтесь не прикасаться, ни к земле, ни к воде. В то время, пока второй парень будет шарить в гнездах, Коннору следует подняться на гору. После того, как добудете орлиные перья, нужно обыскать еще три орлиных гнезда, к которым не посмел прикоснуться Ганадогон. Теперь дотрагиваться до земли уже можно – это пригодится вам, когда нужно будет отыскать третье гнездо, расположенное в удалении от первых двух (ориентироваться следует по радару). Собрав все перья, вступите во взаимодействие со своим товарищем.

 

 

Уроки охоты

Взберитесь на холм, чтобы попасть в зеленую зону. Используйте кнопку Q, чтобы выстрелить из лука и убить кролика. Снять с него шкурку поможет кнопка Е. Теперь пора приступать к расстановке ловушек. В зеленой зоне отыщите участок «выделенной» травы, с помощью клавиши R откройте свой инвентарь и выберите в нем необходимую ловушку. Поместите ее в одну из ячеек и установите на место с помощью кнопки Q. После того, как увидите подсказку в новой зеленой области, можете осторожно, прячась в траве, подойти к оленю. Вместо ловушки используйте приманку – это поможет привлечь оленя и убить его. Освежевав тушу, вернитесь к ловушкам и осуществите ту же самую операцию с пойманными кроликами. После этого прохождение игры подразумевает, чтобы вы начали охотиться самостоятельно.

Условия таковы:

— вы должны убить трех разных животных: оленя, кролика и лисицу;

— поставьте ловушку, а за ней расположите приманку, чтобы лисица, соблазнившись ею, угодила прямо в капкан;

— двух животных вам следует убить, спрыгнув на них сверху – с камня или с дерева;

— все действия требуется выполнить до того, как счетчик насчитает пять освежеванных зверей.

Закончив выполнение задания, поспешите к маркеру. На вас нападет медведь, и чтобы одолеть его, нужно будет нажимать кнопки, показанные на экране вашего компьютера. Выйдя из опасной области, поспешите обратно в деревню.

 

 

Будет что вспомнить

Мать Рода приняла решение рассказать Коннору главную тайну племени. Впрочем, вашему герою придется и самому столкнуться с цивилизацией Предтеч. Приняв облик орла, он взмоет ввысь – управляйте полетом с помощью клавиш движения, чтобы птица ни во что не врезалась.

 

 

 

Глава 5

Грубиян

 

Действие происходит в Фронтире, в 1769 году. Теперь Коннору пришлось покинуть своих родичей, чтобы отправиться на восток и отыскать человека, помеченного знаком ассасина. Двигайтесь в «Поместье Дэвенпорт», чтобы найти «Особняк».Внутрь вашего героя не пускают, к тому же, начался дождь – поэтому следует укрыться в конюшне.

На следующий день

Утром Коннор снова попытается привлечь к себе внимание владельцев дома – нужно постучаться в дверь черного входа. Потом вам придется залезть на балкон… Попасть в особняк опять не удалось – спрячьтесь в конюшне. С наступлением ночи на старика нападут мародеры – вашему герою следует вмешаться (но не забывайте вести себя осмотрительно). Теперь старый ассасин по имени Ахиллес готов вас принять – идите вслед за ним, чтобы попасть сначала в дом, а потом и в тайное логово.

 

Путешествие в Бостон

Через полгода…

Вот и наступила следующая зима. Покинув дом, сядьте в карету Ахиллеса.

Действие происходит в Бостоне, 5 марта 1770 года.

На этом этапе прохождения игры Ахиллес отправит вас в лавку смешанных товаров. Торговец примет у вашего героя заказ на все, кроме досок. Интересно, что же затеяли солдаты снаружи? Вернувшись к Ахиллесу, вы сможете заметить около ратуши Хэйтема с сообщником. Коннору нужно установить слежку за этим человеком – идите за ним до тех пор, пока не окажетесь на крыше, а увидев, что ваш «подопечный» достает ружье, поспешите его остановить. Оказывается, у Хэйтема было двое сообщников — Чарльз Ли выстрелил с противоположной крыши. Теперь ваша задача – как можно скорее покинуть красную область. Бегите по крышам, пока она не сменится желто-зеленой областью – это будет означать, что вы уже почти спаслись от стражников. Поспешите – у вас очень мало времени!

 

Особо опасны

Солдаты все еще разыскивают Коннора – отыщите Сэмюэля Адамса, этот человек поможет вам скрыться. Идти к нему лучше всего по крышам.Чтобы обезопасить Коннора, Сэмюэль предложит убрать плакаты с его портретом, развешанные по городу. Вам нужно избавиться хотя бы от двух из четырех плакатов – а потом возвращайтесь к Адамсу. Коннор больше не в розыске – так что вы можете идти к отмеченному входу в туннель (обойдите стражников по крыше).

 

 

Залечь на дно

Двигайтесь по туннелю в том направлении, которое устроит Адамса, зажигая по пути факелы. В самом конце пути придется взломать дверь.

 

 

Борьба с печатью

Чтобы прийти к месту встречи с Адамсом, вы должны спуститься с крыши в печатную мастерскую. Здесь ваш герой, кстати, узнает, что можно подкупать печатников, чтобы снизить свой уровень розыска. Двигайтесь за Сэмом в порт, а потом вам нужно будет вернуться в дом Ахиллеса.

 

 

Возвращение блудного сына

После того, как Коннор получит от Ахиллеса два ручных клинка, к вам в окно поступит незнакомец. Нужно выйти на улицу.

 

 

Спасение на реке

Годфри позовет вас спасти кого-то на реке – поспешите за ним. Оказывается, что Терри умудрился как-то попасть на бревно, которое теперь быстро плывет по течению. Бегите по бревнам и камням, постоянно нажимая ПКМ и старайтесь не касаться воды до тех пор, пока не окажетесь прямо перед водопадом – затем используйте кнопку «Пробел», чтобы ваш герой спрыгнул в реку. Когда все благополучно закончится, вы узнаете, что Терри и Годфри занимаются строительством лесопилки – очень удачно, ведь вам для поместья как раз необходимы доски.

 

 

Начало обучения

Теперь в прохождении игры от вас требуется помочь Роберту Фолкнеру восстановить корабль «Аквила». Нужно вернуться в особняк, и здесь вы узнаете, что Ахиллесу пришло в голову научить вашего героя пользоваться «гроссбухом». Это волшебная книга, посредством которой можно совершать различные покупки – купите, к примеру, древесину на лесопилке. Используйте меню торговли, чтобы отправить караван, груженный древесиной, торговцу – таким образом, вы сможете заработать денег.

 

 

Мы не ищем легких путей 2

Прошло полгода…Теперь, когда «Аквила» полностью восстановлен, а команда набрана, нужно побеседовать с Фолкнером. Выберите своей целью «Мы не ищем легких путей 2».

Действие происходит на Восточном побережье, в 1773 году.

Когда корабль покинет гавань, встаньте за штурвал и велите поднять полпаруса. Потом поднимите полный парус и возьмите курс на зеленый маркер. Зеленая полоска, которую вы увидите на радаре, обозначает ветер – по ней можно угадать его направление и силу. Немного спустите паруса, нажав кнопку Q – это поможет вам ловчее обходить скалы и мели. Двигайтесь за большим кораблем, который вы увидите перед собой, чтобы добраться до Мартас-Винъярда. Когда пушки будут установлены, а канониры – наняты, опять встаньте за штурвал. Поднимите паруса и двигайтесь к застывшему кораблю – он сейчас ваша мишень. Нажав ЛКМ, подождите, пока пушки найдут цель, а потом стреляйте. То же самое сделайте с кораблем, который будет находиться от вас по левому борту. Теперь нужно научиться пользоваться фальконетом. Нажмите ПКМ и отпустите ее только после того, как прицел станет красным. Отлично, можете плыть к дому.

На вас напали! Предстоит серьезная битва, в ходе которой нужно выполнить следующие задачи:

1. Во время атаки первых трех кораблей нужно расстрелять хотя бы два из фальконетов.

2. Выдержать три атаки со стороны вражеского фрегата. Красная линия на воде поможет вам следить, как враги будут прицеливаться. Когда увидите, что всем нужно пригнуться, нажмите кнопку «Пробел». Вам предстоит вынести три атаки, прежде чем фрегат будет потоплен.

 

 

Глава 6

 

Наше время

 

Наконец-то для Дезмонда нашлось занятие в реальном мире – вот им-то вам и придется заняться на данном этапе игры. Поднимитесь по желтой лестнице, чтобы иметь возможность углубиться в технические коридоры. Когда вы попадете на площадку, расположенную снаружи здания, посмотрите направо – здесь есть кран. Взберитесь на его стрелу, а с нее – на здание. Перепрыгивайте с одной железки на другую, а потом зацепитесь за цветные провода. На крыше вы увидите еще один кран – поспешите на него взобраться. Замрите на кончике стрелы, а потом резко прыгните вниз и сразу же нажмите ЛКМ, чтобы открылся парашют. Добравшись до вертолетной площадки, вы должны будете посмотреть видеоролики.

Принеся на базу артефакт, нужно заняться поисками развалин здания, которые начинаются с лестницы. Где-то напротив Анимуса на одном из этажей вашему герою удастся отыскать нужное отверстие. Когда откроется дверь, вы сможете вернуться к Коннору в Анимус.

 

По следу Джонса

Плывите в Бостон и отыщите там Сэма Адамса. Идите по улице вслед за этим персонажем, и вы увидите, как Стефан Шафо борется за свое имущество с солдатами. Коннор должен помочь ему перебить всех солдат, а потом на собрании нужно догнать Адамса. В драку же со сборщиками налогов вам лучше не ввязываться. Если после собрания ваш герой окажется закрыт в таверне, нужно открыть меню и загрузить игру с последней сохраненной точки, чтобы попасть на улицу.

Проверьте, есть ли у вас в запасе три пули, а потом идите прямиком в порт. Нет пуль? Тогда поспешите убить охранников, вооруженных ружьями – пули можно взять у них. На земле вы увидите помеченные бочки с порохом – возьмите их и отнесите к ящикам. Подорвите бочки. Когда на вас нападут охранники контрабандного товара, можете смело их убить.

Теперь следует разобраться со сборщиками налогов – только старайтесь не убивать городских стражников, чтобы ваш уровень риска не повысился. Разберитесь со всеми группами сборщиков налогов, которые будет отмечены зеленым цветом – после этого задание будет считаться пройденным.

 

Повар в гневе

Сэм куда-то исчез, а Стефана Шафо ограбили – теперь он разгуливает по улицам, желая ввязаться в неприятности. Вашему герою нужно постоянно находиться рядом с ним.

1. Принимать участие в схватках можно не дольше 15 секунд (это лимит времени для одного столкновения).

2. Следите, чтобы повар не утратил более 33% здоровья.

3. Совершите пять незаметных убийств, нападая на стражников сзади и используя скрытные клинки.

Обучение меню использования союзников. Нажмите кнопку Т и выберите «убийство». Потом еще раз нажмите Т, чтобы подтвердить свой выбор.

 

 

Чаепитие

Действие происходит в Бостоне, 16 декабря 1773 года.

Убейте пятнадцать стражников, после чего местом действия станут корабли.

1. Нужно сбросить в воду 10 ящиков. Делается это так: приблизьтесь к ящику и, нажав Е, прицельтесь, а потом бросьте его вниз, используя кнопку «Пробел».

2. Сбросьте в воду троих британских солдат. Сделать это можно, если правильно перехватывать удары солдат, которые будут вас атаковать.

3. Совершите убийство с помощью мушкета. Мушкет вы можете найти на стойке. Возьмите оружие, поднимитесь на возвышение и, выбрав цель в красном мундире, нажмите ЛКМ. Очень важно, чтобы вы были безоружным (так что с помощью кнопки R передвиньте «кулак» в ту ячейку, которая находится слева). Теперь можно полностью сосредоточиться на помощи товарищам – упорно работайте, пока в воду не будет сброшено 100 ящиков.

 

 

Агрессивные переговоры

Вернитесь в поместье, чтобы переговорить со старым Ахиллесом.

По прошествии полугода…

Зря вы сохранили Джонсу жизнь – теперь придется исправлять эту оплошность. Поспешите во Фронтир, чтобы переговорить со своими индейскими друзьями. Ваша задача на этом этапе прохождения игры состоит в том, чтобы спуститься вниз, переплыть реку и по левому краю обойти красную зону. Оказавшись с задней стороны молитвенного дома, поднимитесь на крышу, а оттуда прыгайте прямо на Джонсона. Очень внимательно посмотрите видеоролик – от этого зависит ход игры. Когда убьете врага и спасете индейцев, нужно будет бежать к востоку, в сторону обрыва. Увидев дерево, которое склонилось над рекой, пробегите по его стволу и прыгайте в воду.

 

Страницы: 1 2
Запись опубликована в рубрике assassin_s_creed_3_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.