Assassin’s Creed 4: Black Flag Freedom Cry прохождение — 31 Января 2014 — Easygames


Freedom Cry это первое масштабное дополнение к нашумевшей игре Assassin’s Creed IV: Black Flag, в котором негр по имени Адевале получает не только собственный корабль, но также возможность круто изменить свою жизнь.

 

Воспоминание 1. Затишье перед бурей

Вы начинаете проходить игру с 1735 года (прошло 13 лет после оригинальной истории). За это время Адевале стал очень умелым ассасином, а также собрал собственную команду моряков и завладел кораблем. Так что сейчас вы должны как можно крепче держаться за штурвал и активно пускать на дно суда английских тамплиеров. Сначала разберитесь с кораблями поддержки, а потом возьмите на абордаж корабль адмирала. Убейте десятерых членов экипажа адмиральского корабля, а также самого капитана. А теперь идите в трюм, где прячутся тамплиеры, чтобы перебить четырех врагов и забрать у них посылку с печатью.

Впрочем, вы не успеете разобраться, что понадобилось тамплиерам в Порт-о-Пренсе, поскольку помощник капитана предупредит вас о приближении очередной партии врагов. Придется спасаться бегством, невзирая на бурю. Причем исход вашего прорыва будет однозначным – корабль захлестнут морские волны, а Адевале и его команда свалятся в воду.

Дополнительные задания на данном отрезке прохождения игры:

Нужно высмотреть с помощью подзорной трубы корабль адмирала (зажмите кнопку Е и начинайте его искать).

Нужно выстрелить из мортиры еще до начала боя, чтобы застать врасплох корабли (для этого зажмите Q и наведите прицел на одно из судов).

 

При просмотре видео прохождения дополнения Freedom Cry для переключения между роликами используйте вкладку «плейлист»…

 

 

Воспоминание 2. Общий враг

Действие игры развивается в соответствии со всеми пиратскими канонами. Очнувшись на каком-то пляже, в непосредственной близости от небольшого населенного пункта, Адевале видит, как рядом пытаются убить чернокожую женщину. Ваш герой вооружается огромным тесаком и принимает участие в погоне. Усыпите надзирателя дротиком и убейте его, а потом расспросите рабыню про Бастьенну Жозеф. Оказывается, чтобы получить необходимую информацию, вам нужно найти «белого господина». Только не забывайте соблюдать осторожность – город патрулируют военные, разыскивающие беглых рабов. Старайтесь ликвидировать их быстро и бесшумно, чтобы не успели позвать на помощь.

Пока будете искать «белого господина», можете освобождать невольников, которых угнетают. А вот рабов, выставленных на аукционе, пока не спасайте, поскольку это может спугнуть вашу цель.

С помощью «орлиного зрения» отыщите господина, а потом идите за ним, подслушивая все разговоры и прячась по кустам. Вместе с «белым господином» вы доберетесь до борделя, и здесь нужно будет незаметно слиться с толпой, чтобы подслушать важный разговор. Когда узнаете все, что нужно, дождитесь, чтобы «белый господин» ушел, и подойдите к Бастьенне. Поговорите с женщиной и получите от нее задание, причем Бастьенна убедит вас, что деньги тамплиеров она тратит на освобождение невольников.

 

 

Воспоминание 3. Первый шаг

Идите к человеку, который находится на плантации, чтобы узнать пароль и выяснить, какие действия следует предпринять в процессе дальнейшего прохождения игры. Когда окажетесь на плантации, освободите побольше рабов, но не попадайтесь на глаза охранникам, чтобы никто из невольников не пострадал. Целесообразнее всего будет быстро уничтожить колокола и поубивать надзирателей. Когда вы справитесь с двадцатым по счету стражником, все невольники смогут сбежать с плантации.

Теперь пришла пора сосредоточиться на основном задании. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать нужного вам чернокожего невольника, и спойте этому человеку песенку-пароль. Женщина расскажет вам, где находится убежище маронов, в котором скрывается Огюстен Дьёфор.

Идите в сторону убежища, и вы увидите, что его атакуют. Помогите осажденным отбиться, а потом спасите Огюстена Дьёфора. Вам будет дан приказ остановить выживших надзирателей, чтобы они никому не смогли раскрыть место нахождения убежища. Этим и займитесь – погонитесь за белыми беглецами, не обращая внимания на пули, а потом запрыгните к ним в лодку и всех перебейте. В результате этой акции вы получите свое первое огнестрельное оружие – мушкетон.

Дополнительные задания на данном отрезке прохождения игры:

Утопить в воде надсмотрщика. Вам нужно спрыгнуть в воду и, когда закончится видеоролик, быстро подняться по балкам вверх, чтобы добраться до врага, которого можно скинуть вниз.

Совершить убийство с воздуха (с 10 метров высоты). Как раз оттуда, где вы сталкивали врага в воду, поднимитесь на высокую балку и подождите, пока в поле вашего зрения попадет очередной противник. Потом быстро прыгайте на него и убивайте.

 

 

Воспоминание 4. Корабль для капитана

Для дальнейшего прохождения игры купите у марона патроны для мушкетона. Возле выхода из пещеры вы столкнетесь с большим отрядом надзирателей. Стреляйте из мушкетона, чтобы убить четырех противников. Чтобы продолжать прохождение игры, вы должны завербовать в свой отряд двадцать маронов. Спасите беглых рабов, и они с удовольствием присоединятся к движению сопротивления.

Когда в вашем распоряжении будет двадцать маронов, которые в дальнейшем смогут стать экипажем вашего корабля, можете приступать к выполнению следующего задания. Доберитесь до метки и подождите Огюстена, чтобы вместе продумать план захвата корабля. В вашем распоряжении появится новое оружие, петарды, в помощью которых можно отвлекать внимание стражников. Бросайте петарду вниз, чтобы убить приблизившихся стражников. Куртизанки Бастьенны помогут вам выманить матросов, а если не хотите прибегать к их помощи, взорвите вышку, чтобы моряки прибежали на пепелище. Как только матросы будут заняты, заберитесь на корабль и поднимитесь на матчу, чтобы подать сигнал своему боевому отряду. В результате этой акции в вашем распоряжении окажется корабль «Эксперто Креде», а также двое торговцев, которые находятся в его трюме. Один из этих торговцев продает боеприпасы, а второй – улучшения для морских судов. Кроме того, с вами на палубу корабля поднимется Огюстен, который поможет вашему герою научиться всем тонкостям морского дела.

Дополнительные задания на данном отрезке прохождения игры:

Отвлечь внимание стражников на куртизанок Бастьенны. Чтобы это сделать, вы должны привести девушек с собой и показать им, кого следует отвлекать.

Отвлечь четверых стражников при помощи петард. Отыщите подходящий отряд стражников и начинайте бросать петарды рядом с ними – таким образом, вы, по желанию, сможете, либо отвлечь их, либо привлечь и быстро убить.

 

 

Воспоминание 5. Туман рассеивается

Чтобы получить следующее задание, нужно атаковать невольничий корабль и освободить полторы сотни рабов. Только, когда будете осуществлять захват, ни в коем случае не стреляйте по кораблю – лучше расстреливайте корабли конвоя и старайтесь отправить как можно больше их на дно. Когда разберетесь с конвоем, возьмите на абордаж судно с невольниками.

Когда вы освободите сто пятьдесят чернокожих рабов, нужно будет вернуться в Порт-о-Пренс и посетить бордель Бастьенны. На данном отрезке прохождения игры вы получите новое задание, а также одежду раба. Идите вслед за Бастьенной, и она по дороге расскажет вам, для чего нужна эта одежда, и как ее использовать. Вашему герою придется проникнуть на бал и, прикинувшись рабом, заняться доставкой припасов. Дождитесь, пока охрана не сосредоточит свое внимание на уставшем рабе, и быстро встаньте в общий ряд. Далее идите непосредственно на прием. Около ворот один из надзирателей ударит вас, и ваш герой, конечно, запомнит его лицо, чтобы потом отомстить. Поставьте ящики возле дома и поспешите к строениям, в которых содержатся невольники. Смешайтесь с группой рабов возле станков и здесь дожидайтесь ночи.

Постарайтесь не попадаться на глаза врагам, потому что, если они успеют зазвонить в колокола, вам придется проходить миссию снова. Ночью поднимитесь на крышу дома губернатора, чтобы подслушать интересный разговор. Но разговор будет прерван на половине, когда губернатор и его собеседник решат выйти в сад. Так что вы тоже прыгайте в кусты – прямо с крыши. Узнав все необходимое, идите к Бастьенне и расскажите ей о планах губернатора. Ваши новости расстроят женщину, и она попросит вашего героя подойти попозже.

Дополнительные задания на данном отрезке прохождения игры:

Убить надзирателя, сопровождающего группу рабов. Это тот стражник, который ударил вас. Его нужно убить одновременно с друзьями, когда мужчина будет находиться у ворот.

Выпустить невольников из бараков. Для этого вы должны вернуться к тому месту, куда вас привел надзиратель, перебить всю охрану и подарить рабам свободу.

 

 

 

Воспоминание 6. Научный интерес

Снова идите в бордель, чтобы получить задание для дальнейшего прохождения игры. Вам нужно узнать, для чего ученый Годэн прибыл в этот город. Удите в порт, к капитану, чтобы, поднявшись наверх сарая, убить стрелка. Только после ликвидации этого персонажа вам удастся подслушать разговор, из которого станет известно, что Годэн разыскивает трех грамотных рабов, способных вести записи. Когда получите всю необходимую информацию, начинайте расследование. Вам нужно выполнить три расследования, чтобы завершить задание, и пять – чтобы добиться полной синхронизации. Когда покончите со всеми расследованиями, снова идите к Бастьенне. Расскажите ей обо всем, что вам удалось узнать на данном участке прохождения игры, и вы столкнетесь с целой бурей негодования со стороны женщины.

Дополнительные задачи на данном отрезке прохождения игры:

Провести пять расследований. Для этого вы должны поочередно посетить пять обозначенных на карте мест, и выполнить задания, связанные с этими местами.

Никого не убивать во время проведения своих пяти расследований.

Отдельно необходимо отметить, что, расследуя случай с вором на корабле, вы не должны стрелять в него усыпляющими дротиками (это также расценивается, как убийство). Бегите за вором, не теряя его из виду, а потом, когда за ним погонятся и надзиратели, начинайте прыгать по веткам, чтобы не попадаться им на глаза. В конце концов, надзиратели убьют вора, а вашему герою останется только подобрать посылку.

 

Воспоминание 7. Пропуск в будущее

Вернувшись в бордель по прошествии определенного времени, вы увидите там троицу ученых. Бастьенна даст вашему герою манифест, чтобы вы подменили его в порту. Идите на рынок, чтобы проследить за Луи Годэном. Когда этот персонаж переговорит с капитаном порта, быстро поменяйте бумаги и уходите оттуда. Но расслабиться вам не придется – на судно с вашими людьми нападут пираты, атаку которых нужно будет как можно скорее отбить. Разгромите шхуны и бриг пиратов, чтобы закончить прохождение этого задания. А потом поспешите в Порт-о-Пренс, чтобы получить еще одно задание.

Дополнительные задания на данном отрезке прохождения игры:

Потопить сначала пиратские шхуны, а потом – бриг. Справиться с этим несложно – самое главное, не нападайте на бриг, пока не получите оповещение, что все шхуны пошли на дно.

Разбить эскадру врагов за шесть минут. Чтобы справиться с этой задачей (а желательно потратить не ее выполнение даже меньше шести минут), используйте мощные мортиры и тяжелые ядра.

 

 

Воспоминание 8. Помощь в беде

Придя в бордель Бастьенны, вы поймете, что она очень встревожена. Вследствие активных действий Адеваля и его союзников, губернатор города ужесточает требования к чернокожим рабам. Ваш же герой в ответ на такую политику собирается захватить французский невольничий корабль. Приняв такое решение, вы немедленно окажетесь в море, после чего нужно будет плыть к обозначенной точке и начинать борьбу с конвоями по не раз уже проверенной схеме. После того, как вы отправите на дно два корабля сопротивления, Адевале вдруг заметит в свою подзорную трубу, что третье судно пытается потопить корабль, перевозящий рабов. Поскорее спасите невольничий корабль, который уже горит, пришвартуйтесь к нему и переберитесь на палубу. Бегите в трюм, чтобы освободить рабов, и когда вы сделаете это, корабль перевернется, так что вашему герою придется поплавать. Невольничий корабль затонул, и теперь Адевале хочет покарать виновных.

Дополнительные задания на данном отрезке прохождения игры:

Во время ведения морского боя получите не более 50% повреждений. Чтобы выполнить эту задачу, старательно уворачивайтесь от ударов противников, а сами используйте мортиры и тяжелые ядра, чтобы закончить бой, как можно раньше.

Спасти не менее пятнадцати невольников. Чтобы сделать это, вы должны пять раз приблизиться к разным местам, где держат рабов и, использовав QTE, освободить их. Причем важно действовать максимально быстро.

 

 

Воспоминание 9. Последний бой де Файе

Поспешите к убежищу маронов, чтобы там составить план, в соответствии с которым вы будете атаковать губернатора де Файе на следующем этапе прохождения игры. Побеседуйте в пещере с предводителем повстанцев, а потом поспешите к жилищу губернатора. Вы еще не успеете до него добраться, как вам будет продемонстрирован видеоролик, в котором губернатор пытает маронов, чтобы выведать место расположения убежища. Убейте губернатора в соответствии с рекомендациями, приведенными в информации о решении дополнительных задач.

Дополнительные задания на данном отрезке прохождения игры:

Застрелить из мушкетона пятерых врагов. Вы должны справиться со всеми врагами одним залпом. Чтобы сделать это, заберитесь в кусты, находящиеся в непосредственной близости от плантации губернатора, хорошенько прицельтесь в стражников и стреляйте. У вас будет всего одна попытка.

Железным тавром убейте де Файе. После того, как вы застрелите пятерых стражников, губернатор бросится бежать. Гонитесь за ним, пока не попадете в засаду. Здесь нужно будет перебить врагов и, переключившись на рукопашный бой, отобрать у губернатора тавр и его же ударить им в спину. На этом прохождение игры будет завершено – осталось только посмотреть короткий финальный ролик.

Другие материалы по игре:

Assassin’s Creed 4: Black Flag сундуки и карты сокровищ
 

Запись опубликована в рубрике assassin_s_creed_4_black_flag_freedom_cry_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.