Dark Souls 2 прохождение — 21 Апреля 2014 — Easygames

Проклятый

Начинаем прохождение игры Dark Souls 2 с просмотра мрачноватого и эпического ролика, после чего оказавшись в Междумирье движемся через высокую траву к небольшому освещённому строению возле водопада. Пройдя по деревянному мосту и оказавшись возле строения заходим внутрь где смотрим очередной ролик, во время которого нам нужно будет назвать нашего персонажа, а затем и создать его, выбрав внешность и класс персонажа. Закончив с создание персонажа можно будет поговорить с Милибет, стоящей в этом же помещении, кроме того подняться по лестнице на второй этаж, где опустошив здоровенный сундук возвращаемся вниз и выходим из помещения в небольшой дворик. На улице можно подойти к костру который является место отдыха, а так же здесь можно зажечь факел, который можно найти рядом с телегой. Далее можно вернуться за мост и свернув перед мостом налево подняться вверх по тропинке с огромными следами, в конце которой вы наткнётесь на огромного монстра охраняющего золотую смолу. Атаковать противника стоит в моменты когда тот садится на землю, отскакивая в сторону когда он поднимается пытаясь атаковать.

При просмотре видео прохождения игры Dark Souls 2 для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»…

Теперь возвращаемся к костру возле которого можно восстановить здоровье, поджигаем факел и отправляемся в путешествие по пещерам, где можно найти слабых противников, а так же таблички с подсказками по управлению, до момента пока у нашего персонажа потухнет факел у нас будет 5 минут. Кроме этого по ходу движения поджигаем при помощи факела столбы, освещая таким образом область вокруг них. Выбравшись на улицу сворачиваем налево и поднимаемся вверх по тропинке добравшись таким образом до очередной пещеры и нескольких противников. В итоге добравшись до огромной ямы толкаем стоящее перед ней дерево чтобы перейти по нему на другую сторону. Уничтожив противника прыгаем в отверстие в полу за одно прихлопнув стоящего там противника. Далее поднимаемся по лестнице и уничтожив вражеского лучника бежим к следующему туманному проходу.

Выбравшись наружу справа можно увидеть ещё одного здорового монстра, а точнее двух которые охраняют саркофаг меняющий пол персонажа. Если пройти налево от выхода валим ещё одно дерево по которому перебравшись через пропасть проходим к очередной пещере в конце которой будет виден свет, а выбравшись из неё окажемся на свежем воздухе под солнцем в месте под названием Маджула. Спустившись вниз по тропинке доберёмся до берега, далее спрыгнув на уступ движемся налево собирая всё что попадётся на пути в итоге добравшись до костра.

Лес павших гигантов

Отойдя от костра к берегу встретим стоящую там возле дерева женщину, после разговора с ней можно будет прокачать персонажа. Далее осматривая окрестности можно обнаружить здоровую каменную стеллу, чуть дальше по берегу. Там встретим Солдена с которым так же можно поговорить, немного в стороне от берега можно найти кузнеца Лениграста, инструменты которого заперты в помещении рядом с ним, от него мы получим задание найти ключ от запертой двери. Далее осматривая окрестные строения говорящую кошку по имени Шалкуар, с ней можно поторговать прикупив что-нибудь полезное, если у вас конечно хватит денег. В ещё одном здании можно встретить торговца доспехами по имени Маглин. В итоге немного вернувшись назад проходим в руины, где при помощи устройства в стене открываем запертые ворота. Открыв ворота спускаемся в пещеру через которую сможем попасть в «Лес Павших Гигантов».

Свернув направо и пройдя по ручью можно обнаружить небольшую пещеру в которой обнаружите мертвеца с душой и костью возвращения. Вернувшись из пещеры на поверхность проходим вдоль ручья убивая врагов и собирая всё ценное и разжигая костры. Добежав до очередной пещеры заходим в неё и поднимаемся вверх по лестнице попав на небольшую площадку с несколькими противниками, здоровяка сидящего в центре лучше пока не трогать. От сюда направляемся в ещё одну туманную пещеру по которой попадём в подземелье. Выбравшись из подземелья на поверхность осматриваем очередные руины в одном из помещений которых обнаружим костёр, а так же какую-то мелкую старушку по имени Мелентия торгующую всякой всячиной, у неё кроме всего прочего можно купить ключ от мастерской кузнеца Лениграста которого мы встретили в Маджуле.

Босс: Преследователь (The Pursuer)

Рядом со старушкой Мелентией у которой стоит закупиться огненными бомбами и колдовскими урнами, будет костёр рядом с которым можно отдохнуть, после чего спускаемся по лестнице в дыру в полу неподалёку. Внизу убив пару противников проходим налево к мосту напротив которого будет дверной проём, пройдя через него зачистим от нежити помещение после чего проходим в туман. Далее поднимаемся вверх по корню на стену замка, где так же убиваем противников. На стене справа будет лестница поднявшись по которой попадём на небольшую площадку где столкнемся с одним из боссов игры Dark Souls 2 по имени Преследователь (The Pursuer). В процессе боя с этим боссом первым делом уклоняемся и уворачиваемся от его атак отскакивая в сторону, после чего кидаем в него приобретённые ранее бомбы или урны, по одной за раз, если успеете можно и две. Так же в процессе боя не забываем пользоваться самоцветами жизни для восстановления здоровья. В итоге победив данного босса получите Душу Преследователя и Кольцо Клинков.

Покончив с боссом можно прогуляться по территории и зачистить её от всякой нечисти, спрыгнув с корня по которому поднимались на верх, на деревянную крышу с нее спрыгиваем на строительные леса по которым доберёмся до стены с лестницей. Поднявшись наверх и прикончив пару лучников. Спустившись обратно по лестнице свернув налево проходим в пещеру, дойдя до перекрёстка, после того как мимо вас прокатится здоровый валун свернув налево поднимаемся наверх наткнувшись там на живого человека по имени Кейл. Поговорив с Кейлом получим от него ключ от особняка в Маджуле, в этом особняке, со слов Кейла, вы сможете найти карту Дранглика. Далее можно вернуться к костру у которого отдыхали в последний раз, сделать это пешком или при помощи косточки возвращения решать вам.

Снова оказавшись у костра со стоящей рядом старухой торговкой, покупаем у неё ключ камень Фарроса, после чего опять же при помощи костра отправляемся в Маджулу, где первым делом открываем кузнецу и разговариваем с кузнецом, кроме этого в кузнице можно найти короткий лук. Далее находим в Маджуле особняк, самое большое здание, и пройдя внутрь осматриваем помещение на первом этаже, после чего можно спустится в подвал и подняться на второй этаж. Закончив осматривать особняк в котором можно найти осколок фляжки Эстуса, возвращаемся к женщине на берегу, у которой прокачиваем своего персонажа. Закончив прокачку снова можно отдохнуть у костра.

Босс: Последний гигант (The Last Giant)

После очередной посиделки у костра можно будет заглянуть к кузнецу Лениграсту, которому мы совсем недавно открыли кузню. У него можно как приобрести оружие/броню, так и чинить или усиливать таковое. Закончив у кузнеца возвращаемся к костру и отправляемся в локацию Главная Башня где мы уже бывали в предыдущих главах и прежде чем отправится дальше можно прикупит у старухи Мелентии ещё бомб. Закончив с покупками снова спускаемся по лестнице вниз, через дыру в полу. Далее бежим по знакомому маршруту поднимаясь по корню дерева на стену и убивая по пути всех врагов. Пройдя за площадку на которой сражались с Преследователем спускаемся вниз, повернув в помещение с права и перебив там всех врагов спуститесь на этаж вниз, там можно обнаружить сундук и тайник, чтобы открыть тайник нужно использовать Ключ-камень Ферроса, а сундук перед тайником будет с ядовитой ловушкой от которой поможет ядовитый мох (если он у вас есть). Вернувшись обратно и пройдя вперёд наткнёмся на солдата с копьём по имени Пэйт с которым можно поговорить, после разговора проходим дальше попав в ловушку с закрывшимися за нами воротами.

Перебив всех на улице заходим в задние и продолжая уничтожать врагов поднимаемся вверх по лестнице. Снова оказавшись на улице с пускаемся вниз к сидящему у ворот Пэйту и снова разговариваем с ним. Далее вернувшись немного назад поворачиваем налево от помещения с тайником. Осматривая окрестности обнаружим противника со здоровой дубиной и панцирем как у черепахи, убив его проходим через ворота которые он закрывал собой. Зачистив от врагов очередной помещение заходим в туман, двигаясь дальше доберёмся до подъемника на котором спустимся вниз, где проходим до очередной пещеры с туманом войдя в который смотрим короткое видео. По окончании ролика вступаем в бой с боссом Последний Гигант, в процессе боя встаём за спину противнику и лупим его по ногам (если вы используете оружие ближнего боя), при этом стараясь отходить когда Гигант будет топать ногами и размахивать руками. В итоге одержав победу забираем с тела противника душу гиганта и солдатский ключ при помощи которого можно будет открыть некоторые запертые ранее двери. Теперь можно вернуться к костру при помощи косточки возвращения или ещё немного побродить по руина в поисках интересных предметов, например сет Дранглика или гнездо при помощи которого можно переместится в Забытую Крепость, где первым делом разжигаем костёр.

Босс: Драконий всадник (Dragonrider)

Вернувшись в Маджулу и прокачав персонажа, снова отправляемся в Главную Башню, а прибыв на место поднимаемся вверх по лестнице не выходя из помещения. Наверху будет дверь которую вы сможете открыть при помощи солдатского ключа. Далее проходим пару помещений вскрывая по дороге сундуки после чего возвращаемся в помещение с костром спрыгнув в низ через дыру в полу. Далее спускаемся вниз по лестнице и проходим через мост к очередной запертой двери открыть которую можно так же при помощи солдатского ключа. Осмотрев очередной сундук поднимаемся наверх и выходим на улицу, с левой стороны будут ворота открыть которые можно предъявив символ Короля, а так как его у нас пока нет возвращаемся обратно к костру. Выйдя на улицу из помещения с костром пройдя прямо спрыгиваем вниз на деревянные леса вдоль стены. Пройдя до конца спускаемся вниз убивая по дороге все врагов. Внизу проходим в горящую пещеру в которой обнаружим дверь за которой можно найти ещё один сундук.

Выбравшись из пещеры снова лезем на строительные леса с которых лезем в дыру в крепостной стене. Далее поднимаемся вверх по лестнице. Зачистив от врагов небольшую площадку, лезем вверх по лестнице в итоге снова вернувшись к костру и торговке по имени Мелентия. Вернувшись в Маджулу спускаемся в подземелье где нашли свой первый щит. В самом низу чтобы открыть ворота дёргаем за кольцо слева от них. Пройдя вдоль канала сворачиваем направо и поднявшись вверх по лестнице окажемся в локации Огненная Башня Хейда. Пробежав немного вперёд справа от площадки со здоровенным воином обнаружим место для костра который стоит разжечь. Далее движемся вперед вступая в бой со здоровенными противниками, победив третьего активируем рычаг на столбе неподалёку, после чего забегаем в башню, где столкнёмся сразу с тремя противниками. Одержав победу активируем ещё один рычаг расширив арену для боя с боссом ещё немного, после чего проходим в направлении этой арены. Добравшись до входа в арену заходим в туман попав таким образом к боссу Драконий всадник, в бою с боссом уклоняемся от его атак после чего быстро наносим удары. Одержав победу получаем 12000 души и душу драконьего всадника, после чего можно пройти к костру в помещении сверху.

Босс: Древний Драконоборец (Old Dragonslayer)

Наверху кроме костра можно обнаружить Лисию с которой можно поговорить и поторговать. Далее спускаемся вниз и проходим в соседнюю башню, пробежав через неё разбираемся с парой противников, после чего поднявшись по лестнице доберёмся до небольшой площадки с ещё одним противником. Одержав победу тянем рычаг на столбе выехавшим из пола таким образом опустив мост ведущий в собор Лазурного Пути. В первом же помещении наткнёмся на босса по имени Древний Драконоборец, с этим противником стараемся держаться поближе уклоняясь от ударов и отбегать когда он кастует удар в прыжке. Одержав победу получим Старое кольцо со львом и душу старого драконоборца, так же стоит заглянуть на балкон со стороны противоположенной входу и опустошить там пару сундуков. Так же свернув перед балконом направо можно спустится вниз по лестнице, в помещение с костром который стоит разжечь.

Далее при помощи быстрого перемещения возвращаемся в огненную башню Хейда, от куда на этот раз не спускаясь вниз проходим по мосту в соседнее здание где спускаемся по винтовой лестниц вниз. Спустившись вниз движемся по коридору до площадки с двумя врагами, победив которых спускаемся по лестнице ещё на один этаж вниз. Попав очередной коридор проходим по нему до лифта на котором спускаемся ещё ниже. Выйдя с лифта пробегаем по затопленному водой коридору, разобравшись с очередным противником поднимаемся по лестнице наверх. Далее пройдя до конца направо можно обнаружить сундук с сэтом рыцаря. Вернувшись в затопленный коридор проходим по нему до пролома в стене двигаясь по которому попадём в пещеру. В пещере наткнёмся на костёр и тётку по имени Лукатиэль с которой стоит поговорить.

Босс: Гибкий часовой (Flexile Sentry)

Вернувшись в Маджулу и прокачав персонажа возвращаемся в локацию «безлюдная пристань», где движемся дальше по пещере добравшись до самой пристани. Двигаясь вдоль пристани убиваем врагов, поднимаясь вверх по лестницам и осматривая разнообразные строения. Обнаружив устройство с тремя отверстиями используем на нём ключ-камень Фарроса (если он у вас есть), включив таким образом свет, распугавший всю нечисть в округе. Далее если зайти в здание напротив, то внутри можно обнаружить сундук с сэтом разбойника и топор бандита. Поднявшись на второй этаж и опустошив ещё одни сундук выходим на балкон с которого перепрыгиваем к лестнице ведущей наверх. Наверху выманиваем из здания тварей с длинными руками, которые боятся света и уничтожаем их, желательно по одной. Далее заходим в здание поднимаемся на второй этаж, где за запертой дверью можно найти пару сундуков и торговца по имени Гавлан. Выбравшись из здания проходим налево поднимаясь наверх по деревянным постройкам где нас будут поджидать пара противников. На верхней площадке используем рычаг на столбе после чего к пристани подплывёт корабль.

Теперь наша задача спустится на пристань к кораблю, перебив по дороге всю нечисть. Попав на пристань перед кораблем можно поговорить с сидящем на ней стариком по имени Кархилион, после чего поднимаемся на борт корабля. Перебив всех на палубе спускаемся в трюм, где нужно будет войти в туман попав таким образом в помещении с боссом которого зовут Гибкий часовой. У этого противника два сросшихся тела и четыре руки, в каждую из которых взято оружие, так что со спины подойти не получится. Остаётся атаковать его с расстояния или делать выпады между его ударов стараясь при этом соблюдать дистанцию. Кроме этого в центре помещения будет стол за которым можно прятаться, а после того как одержите победу получите 14000 душ + душу гибкого часового. Далее пройдя в следующее помещение поднимаемся по лестнице наверх, где опустошаем сундук и осматриваем устройство после чего корабль отвезёт нас в забытую крепость. Заходим внутрь и поднимаемся на лифте, поле чего бежим вверх по ступенькам пока в одном из помещений слева не обнаружим костёр.

Босс: Боец крысиной гвардии (Royal Rat Vanguard)

Вернувшись в Маджулу проходим в задние с говорящей кошкой, у неё нам нужно будет купить кольцо серебряной кошки, хотя при желании можно купить и другие вещи. Так же можно переместится в главную башню и закупиться у стоящей рядом с костром Мелентии взрывчатыми веществами. В итоге вернувшись в Маджулу и одев кольцо серебряной кошки, которое понадобится нам для прыжка в колодец (шахту) находящийся в центре Маджулы. Во время спуска главное не промазать мимо брёвен натыканных поперёк колодца. Спустившись до пещеры проходим в неё оказавшись в локации «Могила Святых», разжигаем костёр и идём дальше по пещере. Добравшись до круглого помещения уничтожаем находящихся в нём здоровых крыс, далее проходим до коридора с колоннами по которому свернув направо доберёмся до лестницы по которой поднимаемся наверх попав в ещё один коридор с колоннами. Проходим направо столкнувшись по дороге с тёмным духом Роя Исследователя и несколькими крысами. Одержав победу и пройдя до конца коридора обнаружим ещё один костёр, справа от костра будет тоннель ведущий к стене тумана.

Зайдя в туман окажемся в помещении с большим количеством крысиных статуй и с самими крысами, вот против этих крыс купленные ранее бомбы и пригодятся. В процессе сражения с грызунами появится босс «Боец крысиной гвардии», после того как победите босса остальные крысы убегут, а в качестве награды вы получите душу бойца крысиной гвардии и крысиный хвост. Пройдя немного дальше можно встретит крысиного короля, поговорив с которым можно будет в ступить в его ковенант, а можно и не вступать. Пройдя в коридор слева от короля спрыгиваем вниз оказавшись в круглом помещении где впервые дрались с крысами. Далее снова прыгаем через дыру в полу, оказавшись в очередном колодце спускаемся вниз перепрыгивая с уступа на уступ, а затем на каменный мост с которого спрыгиваем ещё ниже, на деревянный мост. Если от сюда пойти по лестнице наверх, то доберётесь до первого колодца в который спускались с Маджулы, если же пройти в противоположенную сторону то там вы обнаружите сундук.

В итоге спрыгнув вниз с деревянного моста и перебив всех врагов, проходим по одному из двух тоннелей ведущему к очередной шахте (второй коридор ведёт в тупик). Спускаемся вниз по лестницам на строительных лесах добравшись до самого дна осматриваем стоящий там сундук, после чего проходим по пещере до локации «Помойка». Спрыгнув вниз на деревянную конструкцию, а с неё на мост вы сможете обнаружить очередной костёр.

Босс: Стражи руин (Ruin Sentinels)

На этот раз вернувшись в Маджулу и ещё немного прокачав персонажа отправляемся в «камеры изгнанников» локации «Забытая крепость». Прибыв на место проходим вниз по коридору до лифта, активировав лифт быстро выпрыгиваем из него , а после того как он начнёт опускаться забираемся к нему на крышу. В итоге после остановки лифта сможем попасть в небольшую пещеру с трупом, с которого можно забрать саблю и порошок для починки. Далее спрыгиваем в дыру в полу и возвращаемся на лифте обратно. Поднявшись вверх по ступенькам попадём на крепостную стену, по которой пробегам до пролома. Спрыгнув вниз сворачиваем налево в небольшой двор, там из противников будет две собаки и здоровый мужик с копьём притаившийся на одной из деревянных построек.

Одержав победу над противниками осматриваем небольшой тупичок пройдя налево, там в ы обнаружите сундук, вернувшись и свернув направо доберёмся до запертой решётки которая открывается рычагом справа. Пройдя вперёд доберёмся до лестницы, сверху на нас будет скидывать взрывающиеся бочки ещё одни здоровяк одержав победу над которым поднимаемся наверх. Двигаясь дальше разбираемся со всеми врагами , стараясь не стоять при этом рядом с бочками. Добравшись до башни заходим внутрь и говорим состоящей там женщиной. Выйдя наружу сворачиваем к лестнице слева от входа по которой поднимаемся наверх башни осмотрев там ещё один труп. Спустившись обратно сворачиваем на площадку справа от входа в башню, а добравшись до двери проходим внутрь помещения где спускаемся вниз по лестницам. В итоге оказавшись в тупике со сломанной дверью поднимаемся по лестнице на стене слева, оказавшись таким образом в коридоре в конце которого будет стена тумана, а за ней очередной босс.

Боссов на самом деле будет три: стражи руин Алессия, Ричче и Яхим. Первым будет Яхим, со щитом и здоровым молотом, блокируя и уклоняясь от его мощных но медленных ударов, сразу после атакуем босса, желательно со спины. Одержав победу над Яхимом остаемся на месте, следующий босс сам доберётся до нас и это будет Алессия, тактика с этом боссом такая же как и с предыдущим. Правда есть вариант что придётся биться сразу с двумя боссами Алессией и Ричче, с тактикой всё тоже стараясь не попадать под удары, сразу поле быстро атакуем врагов, так же боссы могут кинутся в вас щитом оставшись таким образом только с оружием. В итоге одержав победу получаем душу стража руин. Перед тем как выбраться из помещения с боссами походите возле стен в поисках потайных дверей, так же стоит подняться на верх и осмотреть все помещения там, в одном из них вы обнаружите костёр.

Босс: Горгулья с башни (Belfry Gargoyle)

Для того чтобы найти этого босса снова отправляемся в локацию «Забытая крепость», а точнее в её часть под названием «жилище слуг». Оказавшись в помещении с костром спускаемся по лестнице на этаже вниз через отверстие в полу. В следующей комнате нам понадобится ключ-камень Фарроса, после использования ключа подойдите к подсвеченной стене  справа и ударьте по ней разок мечом чтобы открыть проход. Пройдя вперёд по небольшому мостику открываем дверь попав в Башню Луны. Сразу за дверью на тумбочке с правой стороны будет сидеть безумный карлик с которым можно поговорить в итоге вступив в ковенант Звонарей. Поговорив проходим вперёд и налево, после чего поднимаемся наверх по деревянной лестнице, на верхнем этаже нас ждёт ещё одна лестница, на этот раз приставленная к стене, поднявшись по окажемся на площадке с несколькими противниками одним из которых будет тёмным духом звонаря.

Отдуплив всех врагов и изгнав дух звонаря активируем рычаг возле одной из стен. После того как зазвонит колокол спускаемся низ по лестнице и проходим в дверь со стеной тумана. Оказавшись на крыше со статуями горгулий, вступаем с ними в бой. В начале оживших горгулий будит две, но со временем к ним начнут присоединяться и другие. Во время боя постоянно двигаемся не давая горгульям окружить нас, при этом уклоняясь от их выпадов и огненного дыхания, в качестве оружия хорошо подойдут бомбы, если они есть у вас в наличии. В итоге одержав победу получаем душу горгульи с башни, после чего проходим в здание впереди, где спускаемся вниз по лестнице. Осмотрев сундук в нижнем помещении выходим на улицу и пробежав немного по крепостной стене наткнёмся на очередной костёр.

Страницы: 1 2 3

 

Запись опубликована в рубрике dark_souls_2_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.