Darksiders 2 прохождение — 25 Августа 2012 — Easygames

 

Пролог

В самом начале прохождения игры Darksiders 2 вы увидите всадника Апокалипсиса, зовущегося Смерть. Верхом на своем коне Отчаяние, в сопровождении зловещего ворона Праха, этот устрашающий наездник мчится и мчится вперед… И сейчас вам предстоит вместе с ним пройти обучающий уровень.

Прежде всего, нужно будет провести своего всадника по снежной тропе. Используйте для этого кнопки W и S, а также А и D.

Когда вы увидите круглый значок, на котором будет изображена конская голова, то обретете возможность посредством кнопки С вызывать Отчаяние или отсылать его прочь.

Если, сидя в седле, вы захотите сделать рывок, воспользуйтесь кнопкой Alt.

На вашем пути возникла высокая стена? Не беда, ее можно преодолеть! Нажмите кнопку Space, чтобы запрыгнуть на стену, а потом – кнопку W, чтобы ваш персонаж смог подтянуться.

Если на вас нападут враги, поможет левая кнопка мыши, а также кнопка Alt (первая позволит атаковать, а вторая – уворачиваться).

Сражаясь с врагами, не оставляйте без внимания монетки, которые будут с них сыпаться – эти денежки вы сможете потратить на черном рынке. Кроме того, убивая врагов, вы можете получить особый трофей – лут. Поднимите его с помощью кнопки Е.

Открыть свой инвентарь вы сможете, воспользовавшись кнопкой О. А чтобы взять из него предмет, выберите раздел Снаряжение, и затем двойным нажатием левой кнопки мыши обозначьте, какое действие вы хотите произвести с данным предметом.

 

Найдите способ спасти Войну

В самом начале прохождения игры вы подойдете к воротам Темной Крепости. Они откроются перед вами, и вам придется подняться на самый верх Крепости. Подойдите к стене, остановившись у самого края обрыва, а затем нажмите на кнопку Space, чтобы иметь возможность перебраться через обрыв, пробежав по стене. Теперь осторожнее – не торопитесь двигаться вперед. Слева от вас располагается замороженный Ледяной скелет – его необходимо разморозить, использовав для этого «парные косы», а затем уничтожить. Когда сделаете это, из скелета выпадет секира – возьмите ее себе, чтобы потом использовать как оружие (для этого в Инвентаре следует выбрать опцию «Надеть», а затем во время боя нажимать правую кнопку мыши, чтобы задействовать секиру).

Уничтожив скелета, вы открыли для себя проход в отдельную часть крепости. Там можно обнаружить сундук, открыть который вам поможет кнопка Е. Внутри сундука вы найдете зелье здоровье, которое потом сможете использовать для восстановления сил своего персонажа.

Покиньте эту часть крепости и отправляйтесь к следующему обрыву. По стене доберитесь до выступа – по этому выступу нужно продвинуться влево, а затем перебраться на верхний выступ и подняться вверх. Справа и слева от вас будут замороженные скелеты, которых можно разморозить и уничтожить. Причем не забывайте в процессе прохождения игры поглядывать на миникарту – она покажет ваше текущее положение.

Достигнув обрыва, посмотрите наверх. Видите большие деревянные балки? Вы можете подпрыгнуть и, хватаясь то за одну, то за другую балку, перебраться через обрыв. На пути встретится замороженный скелет – его можно уничтожить или же не трогать (сам по себе он не разморозится). Затем вы увидите еще три скелета – их следует уничтожить.

Теперь воспользуйтесь выступом на стене, чтобы подняться по ней (в процессе подъема вам помогут подобные выступы и балки). Подниметесь наверх – здесь вы снова столкнетесь с агрессивными скелетами. Избавьтесь от них и обратите внимание на лиану, расположенную на стене – вы можете передвигаться по лианам, используя стандартные клавиши движения. Спрыгнуть же с лианы поможет кнопка Е. забирайтесь на следующую лиану, поднимайтесь по ней наверх до уступа, а затем – добро пожаловать на арену!

 

 

Вас сейчас атакует Ледяной гигант. Чтобы его победить, действуйте следующим образом:

1. Три раза нажмите на кнопку Alt, чтобы уклониться от поднятого кулака Ледяного гиганта;

2. Зайдите гиганту за спину и быстро проведите несколько комбо-атак (используйте такие сочетания клавиш: ЛКМ+Пауза+ЛКМ+Пауза+ЛКМ+Пауза+ЛКМ или Space+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ или же ЛКМ+ЛКМ+Пауза+ЛКМ+ЛКМ).

После расправы над монстром вы увидите скрытую прежде дверь – она откроется. Воспользовавшись этой дверью, вы увидите впереди очередной обрыв – чтобы его пересечь, бегите сначала по стене, затем по балке и снова по стене. Когда преодолеете обрыв, увидите лифт – используйте кнопку Е для его активации.

Какая неприятность – вырастающие сверху глыбы льда сломали лифт. А значит, вам придется подниматься наверх самостоятельно, используя уступы на стене. Когда доберетесь до второго выступа, спрыгните с него и приблизьтесь к двум стенам, расположенным очень близко друг от друга. По этим стенам вы сможете с легкостью подняться вверх, попеременно отталкиваясь то от одной, то от другой из них. Когда же подъем будет завершен, в ходе прохождения игры вам понадобится добраться по стене до очередной балки. Минуете балку и воспользуйтесь лианой, чтобы подняться вверх. Теперь прыгайте на следующую балку, а с нее – снова на лиану. С правого края лианы вы должны снова перепрыгнуть на балку – а уже по этой балке можно продолжить подъем наверх.

Разберитесь с монстрами и, достигнув обрыва, прыгните на лиану. Спуститесь по лиане, потом поверните направо и взберитесь на уступ, а с этого уступа перепрыгивайте на другой, который расположен под ним. Далее вас ждут балки – нужно перепрыгивать с одной на другую, пока не доберетесь до лианы. Поднимитесь по лиане и сверните направо, а дальше поднимайтесь уже с помощью балок.

Далее в процессе прохождения игры вам понадобится помощь Старейшего Ворона – легендарного Хранителя Секретов. Войдите в зал, где сидит Хранитель Секретов, и попытайтесь его разговорить – его секреты помогут вам спасти Войну. Задача эта нелегкая – Хранитель только открывает врата и говорит вам, что исправить проступки Войны можно с помощью Древа Жизни, но тут же обратно закрывает проход, не давая вам им воспользоваться. Старейший Ворон требует талисман, но вы не можете его отдать – придется вступить в битву. Только будьте готовы, что перед схваткой Хранитель примет облик Войны – брата вашего персонажа. И это не должно вас смутить. Действуйте следующим образом:

1. Нажимайте Shift, чтобы уклоняться от атак противника;

2. Сразу же после его атак проводите свои комбо-атаки, добираясь до противника с помощью техники рывка.

Ворон повергнут – теперь он вынужден принять свой истинный облик и открыть проход. Но не все так просто – Хранитель Секретов уничтожит талисман, и один из его осколков ранит вашего персонажа в грудь.

 

 

Пламя гор

Прохождение второй части игры начинается с того, что ваш персонаж перемещается в Кузнечные земли – то есть, к началу своего пути. Здесь вам на встречу выйдет кузнец Эйдард, который поведает вашему герою, что путь к Древу Жизни известен только Элии – сестре кузнеца. Элия согласна помочь вам, если вы поможете ей. Однако сначала нужно ее найти – пройдите через пещеру, и вам будет продемонстрирован ролик, который поможет отыскать женщину.

В процессе разговора с Элией вы узнаете, что проход к Древу Жизни закрыт, а выковать ключ, чтобы его открыть, невозможно – этому мешает стародавняя Порча. Чтобы решить данную проблему, вы должны восстановить потоки воды и лавы в главной кузнице, которая носит название Плавильни, и в которой можно выковать необходимый вам ключ. Элия отправит вас прямиком к Тейну – персонажу, который способен открыть ворота, ведущие за пределы поселения Трекамня. Ну а чтобы понять, как найти Тейна, воспользуйтесь мини-картой – в нижнем правом углу вы заметите желтый круг, ориентируйтесь по нему.

Отыскав Тейна, переговорите с ним – в конце концов, этот персонаж откроет для вас ворота и пожелает счастливого пути.

Когда доберетесь до обрыва, знайте – здесь можно нырнуть в воду, чтобы достать так называемую Монету Лодочника (потом у Вульгрима вы сможете ее обменять). Совсем рядом с вами окажется стена, которую можно использовать для подъема наверх. Таким образом, вы вернетесь к самому началу обрыва. Далее поднимитесь по стене, которая располагается справа от вас, и по узкой тропинке перейдите на другой край обрыва. Теперь вы окажетесь в чистом поле, вызовите своего коня Отчаяние и, оседлав его, сверните по тропинке направо – таким образом, вы приблизитесь к Плачущему утесу, где встретитесь с Вульгримом (Вульгрим может продать вам уникальные предметы, а также дать дополнительное задание, связанное с «Книгой Мертвых», однако контактировать с ним не обязательно).

Вам необходимо миновать Проклятый лес, чтобы добраться до Изгарного перевала. Причем помните об осторожности – на данном этапе прохождения игры вас будут атаковать конструкт-воины. После этого необходимо достичь входа в Котел – так называется Храм, дающий огонь для кузницы творцов. Внимание – возле самого входа в этот Храм Огня вы увидите Карна, который отчаянно сражается с конструкт-воинами. Помогите Карну и, переговорив с ним, узнайте, что Карн решил стать героем, но Порча не пропускает его дальше. А затем Карн опустит для вас мост, ведущий прямиком к входу в Котел.

Войдя внутрь помещения, следует активировать рычаг, который откроет для вас дверь в следующую комнату. Откройте эту дверь и посмотрите направо – здесь находится Теневая бомба. С помощью клавиши Е нужно взять эту бомбу, а потом нацепить ее на рычаг, торчащий из стены (используйте комбинацию Q + СКМ). Таким образом, вы откроете еще одну дверь и, воспользовавшись ею, попадете в помещение, в котором будет еще две двери (кстати, не забудьте уничтожить врагов, которых увидите в этом помещении). Одна из этих двух дверей заперта, но вы сможете открыть ее, если отыщите сундук, в котором спрятан ключ. Другая же дверь открыта, и вы можете воспользоваться ею прямо сейчас.

Оказавшись в помещении, воспользуйтесь уступом, который увидите на стене, чтобы миновать обрыв. На данном участке вы заметите на стене еще один уступ – поднимитесь на него, чтобы иметь возможность добраться до лианы. С помощью лианы спуститесь вниз, где вы и найдете бомбу. Поступите с этой бомбой точно так же, как и в прошлый раз – прикрепите ее на рычаг. Перед вами откроется дверь, но входить в нее не торопитесь, делайте это очень осторожно – за данной дверью скрываются новые ваши враги конструкты-помощники. Избавьтесь от врагов и воспользуйтесь следующей дверью – таким образом, вы доберетесь до арены. На арене сражается с конструктами ваш новый враг – Ходок. Вы должны подождать, пока не закончится схватка, а затем уничтожить Ходока. Однако не спешите удаляться от арены – здесь поблизости есть небольшая комнатка, в которой спрятан сундук с ключом от той закрытой двери, о которой мы говорили выше. Покиньте маленькую комнату, сверните налево и продвигайтесь по стене на платформу, расположенную снизу. Потом вернитесь к запертой двери и откройте ее.

Вам нужно с помощью кнопки Е закатить в лунку шар – таким образом, вы активируете механизм, основной функцией которого является поворачивание части стены, на которой (естественно, на скрытой стороне) крепится балка. С помощью этой балки, а затем и с помощью лианы, вы сможете подняться вверх и попасть в другую часть Храма Огня.

Перед вами балка, с помощью которой можно подняться на уступ, чтобы потом оказаться в другой части Котла. С этого уступа перепрыгните на лиану, а затем совершите головокружительный прыжок вниз. Вам нужно воздействовать на решетку, которая загораживает проход в отдельную часть Котла – для этого активируйте соответствующий рычаг. Потом перед вами снова окажется запертая дверь – чтобы воспользоваться ей, необходимо прежде найти ключ. Пока же войдите в правую дверь (она открыта) и поубивайте врагов, которых здесь увидите. Возьмите Теневую Бомбу, а затем прикрепите ее на Порчу, которой опутан шар. Поместите этот шар в лунку, чтобы привести в движение механизм, опускающий решетку (не центральную). За этой решеткой находится еще один шар – катите его в лунку, расположенную от центральной решетки слева. После этих действий решетка опустится, но лишь наполовину. Поэтому вам следует снова выбить шар из лунки – прицепите к нему Теневую Бомбу, и все получится на «отлично»! Этот же шар нужно поместить в лунку, которая находится от центральной решетки справа. Таким образом, вы получите доступ к сундуку, в котором лежит ключ от двери. Вернитесь назад, чтобы открыть эту дверь (только не забудьте одновременно отбиваться от врагов).

Воспользуйтесь рычагом, который сможет поднять котел, оснащенный множеством уступов. Эти уступы, а также уступы, расположенные на стене, помогут вам перебраться на платформу. Теперь войдите в комнату и, пользуясь стеной, а затем и уступами, поднимитесь наверх. Прикрепите на рычаг Теневую Бомбу и пройдите по мосту, который поднимется вследствие этих действий. После этого сзади вас поднимется решетка, отрезая пути к отступлению – а все потому, что на данном этапе прохождения игры вам придется сразиться с новым врагом, Гарном (у него есть бур). Чтобы победить врага, действовать нужно так:

1. Если он будет замахиваться, уклоняйтесь, используя кнопку Alt.

2. Когда Гарн совершит промах, немедленно наносите множество комб-ударов.

3. Повторите прописанные выше действия несколько раз.

Когда победите Гарна, получите оружие Темный мститель. Теперь отправляйтесь в комнату с рычагом, чтобы активировать его. Поворачивайте этот рычаг против часовой стрелки, пока утяжелители не опустятся до конца. Таким образом вы откроете люк и возобновите поток лавы. Можно возвращаться к Элии (используйте для этого функцию быстрого перемещения – найдите на карте Элию и нажмите кнопку Enter). Первую часть задания вы выполнили, но ведь еще нужно активировать поток воды (Слезы Гор), которая успокоит землю после пробуждения Пламени Гор. Далее вы с Элией вступите в товарно-денежные отношения – будете продавать друг другу различные предметы.

В качестве награды за данный уровень вы получите: пистолет «Искупление», 480 единиц опыта, а также 1 500 единиц золота.

 

 

Слезы Гор

 

 

Вы должны найти Карна и, оказавшись неподалеку от входа в Теснины Тени, переговорить с ним. Для этого нужно выйти в поле Долины Отца Камней, вызвать своего коня и поскакать на нем по дороге, расположенной слева. А когда побеседуете с Карном, прицельтесь в Теневую Бомбу, которая расположена прямо над входом в Теснины Тени, из пистолета – меткий выстрел откроет для вас проход. Теперь вам нужно добраться до Фьорда, а после него – до Ливневого форта. По дороге на вас будут нападать новые враги – Шныри и Жальщики.

…Ваш путь преградила решетка. И чтобы избавиться от Порчи, необходимо выстрелить прямо в Теневую Бомбу, расположенную справа от этой решетки. Теперь поднимайтесь вверх, отбиваясь от многочисленных врагов с помощью кос и пистолета. Откройте дверь и, выйдя из помещения, спрыгивайте вниз. Нажмите на рычаг, расположенный около самых ворот, чтобы активировать решетку – она опустится. Кстати, в Фьорде у вас есть возможность повстречать Блэкрута, от которого вы получите Камень-приманку, а также, при желании, дополнительное задание (оно называется «Камни и палки»).

Когда достигнете Ливневого форта, ищите то место, где нужно загнать шар в лунку. Для этого вам следует повернуть вправо, а затем подняться по стене. Здесь вы найдете Теневую Бомбу – бросьте ее в шар. Когда шар упадет, его нужно будет закатить в лунку, после чего сработает механизм, и дверь будет открыта. Добро пожаловать внутрь!

Воспользуйтесь дверью, которая расположена слева, а потом – той, что напротив. Таким образом, вы доберетесь до тупика, где потребуется загнать два шара в лунку. Теперь сверните вправо и поднимайтесь вверх по стене. Двигайтесь по стенам, перепрыгивая с уступа на уступ, чтобы добраться до шара. Этот шар нужно сбросить вниз, а затем загнать в лунку. Далее необходимо подняться по стене, которая расположена слева от входа. Спрыгните вниз, а затем отыщите большую стену и поднимитесь по ней. Вы найдете Теневую Бомбу – нужно будет прикрепить ее на Порчу, которая скрывает под собой шар. После этого выстрелите в Бомбу, и продвиньте шар к решетке, которая закрывает лунку. Оставьте шар здесь, а затем спуститесь за очередной Теневой бомбой (ее нужно будет прикрепить к шару). Сразу же поднимайтесь на платформу, которая находится в центре комнаты и контролирует движение решетки. Выстрелите в бомбу, чтобы шар мог попасть в лунку. Теперь поднимайтесь по стене к самому началу пути и поместите шар в лунку, чтобы открыть проход. Воспользовавшись этим проходом, вы вскоре увидите рычаг, опутанный Порчей. Посмотрите внимательнее – рядом с этим рычагом Теневая бомба, ее нужно использовать, чтобы освободить рычаг и активировать его – хлынет поток воды. Прыгайте в воду и плывите вперед, до самого конца. Потом выйдите наружу через двери.

Проплывите через тоннель, который быстро заполняется водой. Когда достигнете тупика, начинайте подниматься по стене и по уступам наверх. Осторожно, здесь будет засада! Дайте отпор врагам, а потом воспользуйтесь дверью, проход к которой они преграждали. Добравшись до следующей комнаты, вы увидите слева от себя запертую дверь, а слева – открытую. Отойдите в сторону, стремясь, чтобы расстояние от вас до каждой из дверей было одинаковым. Теперь посмотрите вперед – там находится проход. Спрыгните вниз, чтобы добраться до очередной комнаты. На этом этапе прохождения игры на вас нападут враги – убейте их и откройте сундук, в котором лежит ключ. С этим ключом вы должны вернуться к закрытой двери, которую видели ранее, и отпереть ее. Снова придется сразиться с врагами – после битвы вы сможете попасть в комнату с платформой. Эту платформу следует опустить – загоните шар в лунку. Теперь пройдите к левой стене и поднимитесь наверх, чтобы отыскать Теневую бомбу. Теневую бомбу нужно прицепить на Порчу, вследствие чего откроется проход к нужному вам шару. Далее необходимо спуститься за шаром, подхватить его и, использовав кнопку Alt, высоко подбросить вверх. Когда шар закатится в соответствующую ему лунку, платформа опустится.

Подберите еще одну Теневую бомбу, прикрепите ее к шару и забирайтесь на платформу. Отсюда вам необходимо выстрелить в бомбу – вследствие этого шар выпадет из лунки, и платформа начнет подниматься. Теперь идите в следующую комнату – ту, где есть рычаг. Уничтожьте Порчу, которая находится слева от него – благодаря этому вы сможете активировать рычаг. Когда хлынет поток воды, спуститесь по нему вниз.

Далее следуйте к тому месту, где вами ранее был найден ключ. К этому времени воды станет так много, что вы сможете зацепиться за уступ. Поднимитесь по стене к комнате, расположенной наверху, и активируйте рычаг, который здесь увидите. Теперь поток воды сносит решетку, освобождая двери – вам остается только открыть их.

Воспользуйтесь дверью, к которой повернут каменных голем, держащий на плечах коромысло. Потом прыгайте в воду, чтобы взобраться оттуда на уступ. Откройте дверь, чтобы взять необыкновенный шар, а затем бросайте его в покрытый деревом неопознанный объект. Вот это да! Оказывается этот объект – вражеский босс Каркинос. Победить его можно таким образом:

1. Уклоняйтесь, если увидите, что Каркинос начинает разгоняться;

2. После того, как босс врежется в стену, сверху упадет яйцо – этим яйцом вы должны попасть в него, чтобы Каркинос на некоторое время потерял сознание;

3. Воспользуйтесь временем его забытья, чтобы использовать против Каркиноса комбо-атаки. И не обращайте внимания на то, что из яиц будут вылупляться его детеныши.

4. Повторите эти действия несколько раз подряд.

После гибели Каркиноса из него выпадет Давилка – очень хорошее оружие. На этом этапе прохождения игры решетка опустится, и, чтобы восстановить поток, вам придется активировать рычаг. Сразу же перемещайтесь в Плавильню, к Элии.

Оказывается, Элия и ее брат уже закончили работать над созданием Ключа творца – с помощью этого артефакта вы сможете активировать любого конструкта. Потом к вам придет Эйдард — он попросит собрать Стража способного очистить путь к Древу Жизни. Ваш персонаж не сможет отказать ему в помощи.

Награда за этот уровень составит 720 единиц опыта и 3 600 единиц золота.

 

 

Передвинуть гору

Теперь вам предстоит отыскать конструкта, почивающего в Затерянном Храме, и, использовав Ключ Творца, разбудить его. Началом предстоящего пути должна стать для вас Долина Отца Камней – двигайтесь отсюда к Плачущему Утесу. Вскоре вы окажетесь в Проклятом Лесу, откуда рукой подать до Затерянного Храма. А когда окажетесь в Бухточке, нужно будет активировать первого из конструктов, оседлать его и закатиться в лунку. Теперь тщательно прицельтесь в открывшееся отверстие и выстрелите цепью (для этого используется СКМ). По этой цепи нужно будет подобраться к двери. Только будьте осторожны, в следующей комнате вам придется сразиться с врагами! Разберетесь с врагами, и отправляйтесь в неприметную маленькую комнатку за Теневой бомбой – эту бомбу нужно прицепить к Порче, находящейся по левую сторону от двери, которой вы только что воспользовались. Когда часть стены будет освобождена, поднимитесь по ней, а затем используйте балки, чтобы перебраться в другой конец бухты. После этого спрыгните вниз –прямо на ступеньки, и вы снова окажетесь в комнате, полной врагов. Разберитесь с ними и откройте левую дверь, за которой также окажется немало врагов. Всех победили? Тогда поверните налево и поднимитесь по лестнице. Прыгните на стену и, воспользовавшись уступом, поднимайтесь по ней. А впереди ждет еще одна стена, через которую также следует перебраться. Затем откройте ближайшую к вам дверь, и вы выйдете к Карну.

Зайдите внутрь Затерянного Храма и, победив всех врагов, начинайте подниматься вверх. Откройте дверь и разбейте Порчу, активировав для этого конструкта с мощными каменными руками. Доберитесь до лунки и закатитесь в нее – после этого можно слезать с конструкта и отправляться прямиком к двери, от которой отстает решетка. Внезапно к вам приблизится какая-то маска, которая будет призывать врагов – уничтожьте ее с помощью пистолета. Поверните часть стены, указывающей вам верное направление пути, а потом идите к стене, чтобы подняться вверх по балке. Сверните в другой конец Храма, использовав для этого уступ. Спрыгните вниз и поспешите к конструкту – активировав его, вы сможете уничтожить всех врагов, обретающихся поблизости. Теперь подкатите конструкта к самому краю обрыва, чтобы он мог уничтожить Порчу, охраняющую рычаг, ответственный за подъем и опускание моста. На время слезьте с конструкта, чтобы активировать рычаг, а потом снова оседлайте его и возвращайтесь к тому месту, где была уничтожена маска (по пути вы должны избавляться от Порчи). Далее в процессе прохождения игры нужно закатиться в лунку, которая находится напротив, и пропустить в отверстие цепь. По этой цепи вы переберетесь в другую часть Храма. Затем необходимо выстрелить из пистолета в Теневую бомбу, находящуюся в непосредственной близости от шара. Закатите шар в лунку и, мастерски отбивая атаки появившихся врагов, прикрепите Теневую бомбу на шар. Шар начнет движение, вследствие чего одна из решеток опустится, а вторая – поднимется. Благодаря этому вы сможете добраться до сундука, в котором хранится ключ. Вооружившись ключом, поскорее отправляйтесь к конструкту, а затем следуйте к запертой двери. Откройте дверь и, войдя внутрь, воспользуйтесь лианой, чтобы добраться до рычага и активировать его. Решетка опустится, а потом появятся и ваши враги – сразу же бегите обратно к конструкту, чтобы вернуть себе цепь. После этого вы сможете уничтожить всех врагов, а также избавиться от Порчи. Снова спуститесь с конструкта и поспешите в только что открывшуюся часть Храма.

Внимание, вас атакуют сразу шесть масок. Чтобы с ними справиться, сначала уничтожьте всех врагов, а потом начинайте стрелять по маске, которая к вам подлетит (они будут делать это по очереди) и начнет стрелять лучами. Делайте так, пока не победите всех. Затем откройте дверь, за ней – следующую, и прыгайте по стенам до тех пор, пока обрыв не закончится. Когда доберетесь до водопада, начинайте подниматься вверх, перепрыгивая с одной стороны на другую. Потом, по ручейку, добирайтесь до двери. Откройте эту дверь, активируйте конструкта и поскорее проследуйте к лифту. Справа от лифта есть балки – по ним нужно забраться вверх после того, как вы спрыгните с конструкта. Теперь активируйте еще одного конструкта и переместите его к лунке, отвечающей за поднятие лифта. Спуститесь с конструкта, а затем сразу же запрыгивайте верхом на того, который мгновение назад прибыл на лифте. Закатите его в отдаленную лунку, а затем возвращайтесь к конструкту, который находится в лунке, расположенной рядом с лифтом, — его нужно переместить в ту лунку, которая неподалеку от только что опущенной вами решетки. Отпустите цепь и отправляйтесь к первому конструкту – его необходимо доставить к лунке, которая опустит решетку на интересующей вас двери. Спрыгните с конструкта, чтобы открыть дверь, а потом, используя балки и стены, доберитесь до другой двери. Внимание, здесь вас ждет засада – открыть дверь вы сможете только после того, как разберетесь с врагами. Теперь воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться наверх, выстрелите в Теневую бомбу и сбросьте в лунку шар. Это заставит решетку подняться, и вы сможете воспользоваться дверью. Однако здесь немало врагов! Разберитесь с ними, прежде чем следовать дальше.

Когда доберетесь до арены, то увидите, что маска успела собрать конструкта-увальня. Вам нужно расправиться с этим противником. Причем учтите, что когда увалень станет колотить кулаками в землю, сверху начнут падать Теневые бомбы. Не теряя времени, подхватывайте эти бомбы с земли и, бросая в своего противника, взрывайте их.

1. Пока увалень находится в обмороке, вы должны атаковать его сферическую душу.

2. Из земли будут появляться защитники увальня – необходимо убивать их, чтобы не мешали захватывать бомбы.

3. Повторите описанные действия 5 – 6 раз.

Доберитесь до хранителя и активируйте его. Переговорите с Хранителем, чтобы он привел вас в Долину Отцы Камней. Затем переговорите с Эйдаром.

За прохождение этого уровня вы получите награду: 960 единиц опыта и 4 500 единиц золота.

 

Страницы: 1 2 3

 

 

Запись опубликована в рубрике darksiders_2_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.