Dawnguard-прохождение дополнения для Skyrim — 22 Августа 2012 — Easygames

 

Dawnguard — прохождение за Стражу Рассвета

В компьютерной игре Skyrim (вернее, в ее первом полноценном дополнении Dawnguard, которого так ждали и, наконец, дождались любители компьютерных игр), сюжетная линия расходится в зависимости от того, за кого играть – за вампиров или за Стражей Рассвета, т.е. за тьму или за свет. Рассмотрим прохождение игры от лица Стражей Рассвета. Основное условие для начала сюжета: уровень 10 и выше. Для его завершения также необходимо соблюсти определенное требование: иметь в наличии древний свиток (его можно получить в основном прохождении Skyrim).

 

Стража Рассвета (Dawnguard)

После того как любым персонажем будет достигнут 10-ый уровень, каждому стражнику Скайрима станет доступен рекрутский набор в Стражи Рассвета. Если мы находимся на территории города, то ждем такого предложения: орк по имени Дюрак (Durak) сам подойдет к нам. Выражаем согласие присоединится к истребителям вампиров ответом: Убивать вампиров? Где поставить подпись? (Killind vampires? Where do I sign up?)

Двигаясь по маркеру, проходим к пещере в горе показанной на скриншоте. Заходим в неё и по тропе идем к входу в замок. Следим за чужим разговором, сами беседуем с персонажем, которого зовут Исран (Isran) и выражаем свое желание войти в ряды воинов света (I’m here to join the Dawnguard). Данный этап игры завершается диалогом Исрана и Толана (Tolan).

 

 

Пробуждение (Awakening)

Направляемся в пещеру, которая расположена недалеко от святилища Мехруна Дагона. Проходим в нее и уничтожаем там скопище вампиров — осторожно, не заразиться бы вампиризмом! Подходим к подобию алтаря и нажимаем на кнопку. Появится фиолетовое свечение. Передвигаем жаровни (Brazier) так, чтобы их охватило пламя. Откроется каменный монолит (Stone Monolith). Активируем его и видим красивую девушку, внешность которой портят длинные клыки. Разговариваем с ней, и на этом второй этап завершается.

 

 

Кровные узы (Bloodline)

Девушка просит помочь ей добраться домой. Зовут ее Серана (Serana). Выбираемся с ней наружу, по пути слышим новый незнакомый крик. Продвигаемся на север к замку Волкихар (Castle Volkihar). Нам предстоит путь по воде на лодке, потом направляемся пешком к главным воротам. Они сразу же откроются, поскольку обитатели замка видят Серану.

В замке нас встретит Лорд Харкон (Lord Harkon) и будет агитировать присоединиться к вампирам. Отказываемся (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), но Лорду Харкону не по душе такое развитие событий, и он выдворяет нас за пределы замка. Ну что ж, спасибо ему за то, что не убивает… Уходим к замку Стражей Рассвета и на подходе к нему попадаем в эпицентр нападения на замок трех вампиров. Убив врагов, ведем беседу с Исраном.

 

 

Новый Порядок (A New Order)

Нам необходимо привлечь двух новых рекрутов. Первого зовут Гунмар (Gunmar). Для того, чтобы он пришел в замок, надо убить медведицу. Она находится в пещере, и мы ее видим. Возле нее расположился тролль, преодолеть сопротивление которого весьма легко. После того, как мы справимся с задачей и поговорим с Гумнаром, он отправится в замок.

Второй потенциальный рекрут — девушка Сорина (Sorine Jurard), категорически отказывающаяся проходить в замок из-за отсутствия у нас прокаченного убеждения. В качестве компромисса ее устроит «двемерский гироскоп», которого у нее нет. У реки обнаруживаем утерянную сумку Сераны с гироскопами – нам повезло! Отдаем один из них Сорине, и она тоже согласна стать членом ордена.

Возвращаемся с задания в замок и обнаруживаем себя запертыми в нем. Нам предстоит проверка на вампиризм. Если не заражены, то ворота откроются, и мы проходим налево, а затем – вверх по лестнице. Там нас ждет Исран.

 

 

Пророк (Prophet)

Следуем за Исраном, и он приведет нас к Серане. Разговариваем с ними обоими, и нас направляют на поиски некого священника. Проходим в Коллегию Винтерхолда и встречаемся с библиотекарем Ураг гро-Шубу. Узнаем от него, где искать священника (I need to find a Moth Priest). Идем на Драконий Мост. Там теряем маркер задания, но это не страшно – на выручку придет любой городской житель или стражник. Интересуемся, не встречался ли им священник (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge). Получаем утвердительный ответ. Нам сообщают, что он ушел на юг через мост.

Следуем в ту же сторону по тропе. Продвинувшись вперед совсем немного, наталкиваемся на трупы и перевернутую повозку. Берем у вампира записку, читаем ее и проходим по маркеру в пещеру. Производим там зачистку. В маркированном трупе — квестовый камень. Берем его и вставляем в отверстие, которое находим на парапете. Происходит снятие энергетического барьера. Теперь надо намять бока старику! Выбрав меч/булаву/топор/фаербол, усмиряем его и после разговора отправляем в замок, а потом и сами проходим туда. В замке происходит еще один диалог со стариком, после чего он приступит к чтению древнего свитка, и на этом очередной игровой этап завершится.

 

 

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Разговариваем с Сераной и выясняем, что вход в один из планов Обливиона находится там, где и в голову не придет искать. Предлагаем ей рассмотреть вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?), собираемся в дорогу. Главный вход в замок игнорируем и проходим налево. В замке нам придется идти коридорами, отпирать двери, опускать мосты. Наконец, мы выйдем на свежий воздух и тут же споткнемся о лунные часы. Чтобы механизм заработал, ищем недостающие компоненты и чиним часы. Потом спускаемся в подвал и движемся вперед, попутно прихватывая в Обливион противников, попадающихся на пути.

Механизм от решетки находится за горгульей – драконовидной змеей. Не пугайтесь от неожиданности после того, как активируете его! По пути встретятся комнаты с множеством горгулий — не забудем прихватить с собой красивую броню вампира! Следует также запомнить, что в локации с кругами по центру одной из комнат лучше ничего не трогать, если это не будет предписано в задании — возможен баг, поэтому на всякий случай сохранимся.

Слушаем длительный монолог Сераны, смыслом которого будет просьба разыскать дневник её матери. Находим, читаем и отдаем Серане (I’ve found your mother’s notes). От нее последует еще одна просьба, согласно которой ищем три предмета в комнате, чтобы открылся портал. Складываем находки в маркированный кубок. Серана капает в него собственную кровь, и портал открывается. Увы, войти туда невозможно. От Сераны узнаем, что это по силам только вампиру или тому, кто оставит часть своей души в этим мире. Поскольку мы не вампиры, остается второй вариант. Выбираем разделение души (Soul trap me. I won’t feel right as a vampire) и подтверждаем свою готовность к принятию решения (I’m ready). Разделение души происходит быстро и безболезненно – все, прохождение через портал открыто.

 

 

За гранью смерти (Beyond Death)

Проходим через портал и оказываемся в одном из планов Обливиона. Здесь хранятся души, поглощенные камнями. Вокруг нас простирается необычный ландшафт, земля покрыта трещинами – активируя их, заполняем камни душ в нашем инвентаре. Проходим к маркеру, навстречу попадаются блуждающие души и разная нежить.
Встречаем Валерику (Valerica), мать Сераны. Она указывает на троицу хранителей, которых надо уничтожить. Задача несложная, маркеры определяют их местонахождение.

Возвращаемся к матери Сераны и видим, что барьера, который разделял нас от нее, уже не существует. Валерика провожает нас за ворота, и там появляется дракон, с которым приходится сразиться. Валерика приведет нас к древнему свитку. Его нужно взять. Теперь можно переходить к следующему заданию.

 

 

 

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Для выполнения данного этапа нужно иметь два свитка. Один из них добыт в предыдущем задании, а другой – при прохождении главной линии сюжета. Наличие двух свитков позволяет нам поговорить с монахом. На этом данная ступень игры завершается.
Невиданные видения (Unseen Visions)
Для выполнения следующего задания понадобится древний свиток (Elder Scroll Dragon), который уже должен быть получен в основном сюжете игры (задание «За гранью обыденного»). Свиток предназначен монаху, но он слеп и не может читать его! Проводим ритуал мотылька.

Проходим по указателю в пещеру, берем скребок и применяем его к дереву, начинаем бегать за мотыльками. Их не требуется ловить. Главное, чтобы они летали над нами. Всего в пещере находится 7 стаек мотыльков. Всех их надо собрать, а потом выйти на свет и прочитать свиток. Беседа с подругой, и этап завершается.

 

Касаясь небес (Touching the Sky)

Нам предстоит долгое путешествие по темным пещерам, запасаемся для этого всем необходимым и отправляемся выполнять задание. В первой пещере прыгаем в воду и плывем по течению. Пещера имеет прямолинейную форму, карта локации помогает сориентироваться. Приключение завершается встречей со снежным эльфом Гелебором (Gelebor)! Он имеет здравый ум и зрение. Разговариваем с ним и узнаем, что всего снежных эльфов два, но ему мечтается стать единственным и последним представителем своего рода, для чего он ставит перед нами задачу убить брата. Соглашаемся, его род все равно вымирает. Снежный эльф открывает портал, и нам требуется собрать пробы воды из пяти источников.

Много придется побегать, то и дело будут встречаться фалмеры и драконы, но все локации без труда преодолеваются. В итоге придем к величественному замку. Видим чашу, в которую нужно вылить собранную воду. Проходим в открывшуюся локацию, и вот он, восседающий на троне второй снежный эльф! Сдаваться братец не думает, оживляя замерзших фалмеров и корусов. Сначала убиваем их, а потом вступаем в схватку со снежным эльфом. Победа за нами, и в награду из рук Гелебора получаем лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

 

 

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финал начинается разговором с Сераной. Потом беседуем с Исраном в замке – тот рад появлению лука и собирает всех воинов, чтобы произнести пафосную речь. Вдруг замок атакуют вампиры. На парапетах оживают горгульи, их поддерживают вампиры. Расправляемся и с теми, и с другими. Потом проходим в замок, где в разгаре сражение. Принимаем в нем участие, стараясь не зацепить своих.

Кульминацией станет сражение с Харконом. Он достойно воюет: призывает на помощь скелетов и горгулий, закукливается и становится неуязвимым ко всему оружию, кроме лука Ауриэля. Убиваем его! Восхищение и почет от всех Стражников Рассвета нам обеспечены! Прохождение дополнения Dawnguard за Стражей Рассвета закончено.

 

 

Dawnguard — прохождение за вампиров

Данная сюжетная линия доступна только в дополнении к игре Dawnguard.
Обязательные условия для начала игры: у игрока должен быть уровень 10 и выше.
Обязательные условия для завершения: наличие древнего свитка (его нужно получить в основном прохождении Skyrim.)

Начало сюжетной линии за вампиров точно такое же, как и за Стражей Рассвета. Потом сюжетные линии расходятся. Из рисунка видно, где именно.

 

 

Стража Рассвета (Dawnguard)

Заводим разговор со стражником или проходим в Вайтран. Не успеем сделать несколько шагов к центру, и к нам направится орк Durak. Состоится разговор о войне Стражей Рассвета против вампиров. Не имеет значения, что говорить в ответ на реплики орк Durak. Все равно после разговора начнется первый этап Dawnguard: на карте возникнет отметка — это вход в Форд Стражей, нам туда.

В главном здании беседуем с Isran и сообщаем ему о желании присоединиться к Стражам Рассвета. Если версия английская, а знание языка неважное, то можно всегда выбирать первый вариант ответов в диалогах. После разговора данный этап завершается.

 

 

Пробуждение (Awakening)

Проходим в склеп Dimhollow Crypt. Там уже ждут нас вампиры и другая нечисть. Надо открыть две решетки. Первая открывается рычагом, его можно обнаружить в небольшом помещении напротив. Рычаг для второй решетки находится немного позади нее.

Продолжаем исследовать склеп и приходим в необычное место, где по кругу стоят стойки. Убив двух вампиров, двигаем стойки таким образом, чтобы в них зажегся магический огонь. Когда все стойки загорятся, нужно активировать стержень, расположенный в центре. Нам полагается сюрприз, и задание завершается. При этом получаем достижение Awakening.

 

 

Кровные узы (Bloodline)

Нам предстоит проводить Серану в ее замок. Лезем по горам трупов и скелетов, протискиваемся между драуграми и горгульями, чтобы выбираться из склепа. В определенном месте нас ожидает лодка. Садимся (активируем) в нее и оказываемся у замка Castle Volkihar. Беседуем с Lord Harkon. Внимание! Именно в этом разговоре состоится выбор между силами света и тьмы. Поскольку играть мы будем за темные силы, т.е. за вампиров, выбираем: «I will accept your gift and become a vampire». Lord Harkon превращает нас в вампира.

Далее следует небольшое обучение. Все начинающие вампиры должны изучить гайд по превращению в вампира-лорда. Трудно объяснить причину, но если после обучения при Harkon’e еще раз превратиться в вампира-лорда, то он начнет атаку. После обучения текущее задание завершается.

 

 

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

Продолжаем оставаться в замке. Разговариваем с Garan’ом долго и непонятно, но в результате получаем из его рук кубок. Он отправляет нас в Redwater Den. Там нам попадется небольшой полуразрушенный дом. Но не такой он простой, как кажется на первый взгляд. В подвале находится камера пыток, из которой можно пройти в следующую локацию. Убиваем всем попадающихся на пути вампиров, движемся вперед и попадаем в очередное интересное место, где надо нажать клавишу Е, чтобы наполнить свой кубок особой кровью. Убив еще двух вампиров, возвращаемся к Garan’у в Castle Volkihar. Этап завершен.

 

 

Пророк (Prophet)

Начинаем с разговора с Harkon’ом, потом направляемся в Коллегию Винтерхолда. Снова разговариваем. На этот раз нашим собеседником становится Ураг гро-Шуб. Обрисовывается задача – нужно пройти в деревню, в которой есть Драконий Мост. Курсор задания исчезает. Нужно побеседовать со стражником. С любым. После проходим по дороге через мост и натыкаемся на разбитую повозку. Подбираем записку с трупа, читаем ее и направляемся в расположенное поблизости подземелье Forebears Holdout. По пути уничтожаем всех подряд врагов до тех пор, пока не доберемся к месту, где нам предстоит нейтрализовать магический барьер: на трупе Malkus видим Weystone Focus, подбираем его и устанавливаем сверху на стойке.

Возникает старик Dexion Evicus. Выполняем такую последовательность действий: бьем его по голове — используем заклинание «Обольщение вампира» (Calm) — кусаем (кнопка Е). И только потом позволяем себе поговорить с ним. Идем в Castle Volkihar. Со всеми, кого помечает маркер, разговариваем. Задание заканчивается, и одновременно начинаются сразу два новых: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.

 

 

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Разговариваем с Сераной. Потом покидаем замок, проходим по мосту и сразу же поворачиваем направо. Там находится вход в подземелья замка. Переплывать на материк не нужно! Врагов в подземных лабиринтах нет, но побегать по ним придется. На пути будут встречаться запертые двери. Пока найдешь рычаги, чтобы их открыть, измучаешься.

Наконец попадаем в локацию, где нужно собрать недостающие секции. Их три, и находятся они где-то рядом. Требуется только внимательно искать. Устанавливаем эти секции на круги, и открывается переход в следующую локацию. Ее быстро не пройти – по руинам Volkihar Ruins придется побегать, чтобы найти скрытые ходы. Будут три двери, скрытые довольно хитроумно. Разгадать секрет третьей особо сложно. Дверь спрятана за камином, а открывает ее левый подсвечник.

Оказываемся в комнате. Там Серана сначала разговаривает сама с собой, потом мы беседуем с ней (выбираем первый вариант реплик в диалогах). Наконец, получаем новую задачу. Надо найти журнал. Он имеет красную обложку и находится на книжных полках.

Еще один разговор с Сераной, и новое задание. Теперь ищем три ингредиента. В этом же помещении и на полках, и на столах их лежит множество. Не стоит выяснять, какие именно из них нужные. Можно собирать все подряд и складывать в чашу, стоящую наверху. Откроется портал в Soul Cairn, и мы увидим большую красивую локацию. При попытке в нее войти данный этап игры завершается и начинается новый.

 

 

За гранью смерти (Beyond Death)

Проходим к отмеченной маркером точке и встречаем там Валерику, мать Сераны. Получаем от нее задачу. Нам предстоит уничтожить трех киперов. Они скрываются в этой же локации. Обращаем внимание на светящиеся чаши. Они имеют способность телепортировать нас в дополнительные локации. Именно там будет находиться один из киперов. Убиваем всех троих и возвращаемся к Валерике. Беседуем с ней, и она ведет нас в Boneyard. Там сразу же появляется дракон Durnehviir. Сражаемся с ним, одерживаем победу. Снова разговариваем с Valeric’ой. Проходим за ней, берем Elder Scroll (Blood).

Теперь нам предстоит возвращение в вампирский замок. Отправляемся в обратный путь, и по дороге с нами заговорит тот дракон, которого мы только что победили. Он научит нас произносить новые драконьи слова. После выхода из локации очередной игровой этап заканчивается.

 

 

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Внимание! Чтобы в следующей локации не блуждать по комнатам и коридорам, в этой локации имеет смысл выйти в наружную дверь и переместиться к входу в замок по глобальной карте. Разговариваем с Dexion Evicus. На этом текущий этап завершен.
Невиданные видения (Unseen Visions)
Внимание! В этом задании понадобится древний свиток (Elder Scroll Dragon). Его получают в основном сюжете игры (задание «За гранью обыденного»). Проходим в локацию Ancestor Glade. Берем скребок, используем его на ближайшем дереве.

Теперь выполняем следующую задачу – собираем бабочек. Это просто: подходим к ним, и они начинают кружиться над головой. Всего в пещере семь стай бабочек, и все они должны взлететь. Добившись этого, встаем в обозначенное место и читаем свиток. После разговора с Сераной данное задание завершается.

 

 

Касаясь небес (Touching the Sky)

Этот этап игры проходить нам придется долго: количество локаций, которые нужно посетить, огромно. Идем в пещеру Darkfall Cave. Там есть навесной мост. Первый проход по нему будет удачным, а второй раз мост пройти не удастся: он неожиданно обрывается, мы падаем в водный поток, и он несет нас в неизвестном направлении. Страшно, но паниковать не стоит. Попадаем в пещеру уровнем ниже. Пересекаем ее и выходим прямо на снежного эльфа, который открывает портал Darkfall Passage. Проходим. В очередных локациях сложностей не встречается, кроме одной: надо преодолеть замаскированную каменную стену, которую открывает трос, торчащий из соседней стены.

Далее снова предстоит беготня. Ищем пять призраков. Они будут открывать святыни, а нам нужно набирать в них воду. Затем проходим в очередной портал – мы в локации Forgotten Vale. Задача та же – надо искать призраков и собирать воду.

Бегаем много, проходим из локации в локацию. Наконец, появляется строение. Это сигнал к тому, что скоро будет передышка. Поднимаемся наверх, обнаруживаем чашу, сливаем в нее воду. Проходим в Inner Sanctrum — вход находится за спиной. Встречаем там Arch-Curate Vyrthur и беседуем с ним. Появляются ледяные фалмеры. Сначала сражаемся с ними. Едва успеем перевести дух, как надо приступать к бою и с ним непосредственно. И вот, наконец, победа! Kinght-Paladin Gelebor уже рядом, разговариваем с ним и берем Auriel’s Bow. Конец очередного этапа.

 

 

 

Родственный приговор (Kingred Judgment)

Наконец, финальное задание. Беседуем с Сераной и возвращаемся в замок. Там нас ждет Harkon в образе лорда-вампира. Беседуем с ним. Особо не задумываясь, выбираем первые фразы в диалогах, но не стоит отдавать лук, потому что это значительно повысит его неуязвимость. Начинается сражение. Финальное. Когда Harkon в красной сфере, поразить его можно только из Auriel’s Bow (рекомендуется сделать настройку на горячую клавишу). Вроде бы и не сильный противник, но очень шустро восстанавливает свое здоровье. Наконец, побеждаем его и переходим в ранг Мастера. У нас во владении замок вампиров, и в подарок получены другие привилегии! Нам можно взять дополнительные задания у NPC в замке и выполнить их.

 

Как потушить солнце

Теперь мы умеем тушить на два часа солнце. Чтобы это сделать, понадобятся Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow. Стреляем в направлении солнца. Мы его не видим, так как вампиру не дано смотреть на солнце. Оно отображается размытым светлым пятном. Для получения Bloodcursed Elven Arrow надо иметь у себя обыкновенные эльфийские стрелы. Серана обменяет нам двадцать стрел на такое же количество кровавых, если в беседе попросить ее об этом. На этом прохождение игры закончено.

Запись опубликована в рубрике dawnguard_prokhozhdenie_dopolnenija_dlja_skyrim. Добавьте в закладки постоянную ссылку.