Возвращение домой
Прохождение игры Dishonored начинается с того что ваш персонаж прибывает на катере Башню Дануолла для встречи с Императрицей Джессаминой. Выбравшись из лодки проходим по мосту на котором встречаем Эмили, дочь Джессамины, она предлагает нам сыграть в прятки, что будет дополнительным заданием.
Прятки (дополнительное задание)
Идём за Эмили под мост, после чего нужно будет спрятаться за один за один из объектов находящихся под мостом, пока девочка считает до десяти, сделать это можно нажав на клавишу «С». Если спрятаться удачно после недолгих поисков Эмили предложит закончить игру, после чего выбираемся из укрытия и вместе с девочкой идём к Императрице.
Добравшись до беседки наверху встречаем там Императрицу Джессамину разговаривающую с главной тайной службы Берроузом. После окончания разговора можно подойти и поговорить с Императрицей передав ей письмо. Джессамина замечает что кто-то отозвал стражу, после чего начинается нападение. Отстреливает атакующих из пистолета или рубим мечом, так же используем блоки нажав левый «Ctrl». Однако победить не удастся Императрицу убивают, а её дочь похищают. Прибывшая стража обвиняет во всём вас.
Невинно осужденный
Вы попадаете в тюрьме Колдридж, где из вас пытаются выбить признание, после того как вас поместят в камеру охранник предложит поесть. Забрав с тарелки хлеб находим под ним записку и ключ от камеры. Выбравшись подбираем оружие с монетами лежащее напротив камеры. Проходим вперёд и натыкаемся на трёх стражников, расправится с ними можно как подобравшись со спины в режиме незаметности так и в открытом бою. Проходим вперёд и забираемся наверх по опорам красного цвета, здесь вы можете найти пистолет, за дверью будет ещё один часовой, убрав которого снимаем с него ключ и проходим дальше где придётся разобраться ещё с одним охранником, после чего спускаемся вниз и проходим к допросной комнате из которой нужно забрать взрывчатку. Далее проходим в торону тюремного двора который нам нужно пересечь, стражу можно как обойти по краю двора так и ликвидировать со спины или в открытом бою. Пройдя через дверь слева снимаем охранника, проходим через следующую дверь и снимаем ещё одного стражника, после чего открываем открываем следующую дверь при помощи рычага. Проходим далее снимая часовых одно за другим. Добравшись до нужного места устанавливаем бомбу и отбегаем назад, после взрыва выбираемся наружу через проделанное отверстие, прыгаем с моста в воду после чего движемся в сторону входа в катакомбы.
Беглец
В этой главе прохождения нам нужно пройти через катакомбы и встретиться со связным возле реки Ренхевен. Пройдя до закрытой решётки читаем записку лежащую справа на ящиках, после чего по этим ящикам забираемся наверх и по решётке проходим вперёд наблюдая как внизу крысы сжирают парочку стражников. Спустившись с решётки проходим дальше по канализации, спускаемся в воду и проплываем по ней в сторону маркера указывающего направление движения, выбравшись из воды поднимаемся вверх по лестнице и поворачиваем вентиль на котором лежит труп (тело предварительно нужно снять). Открыв таким образом ворота проходим вперёд и попадаем в помещение куда скидывают тела умерших от чумы, здесь нужно открыть очередные ворота при помощи вентиля, чтобы отвлечь крыс бросьте им один из трупов. Проходим далее до весящей цепи по которой поднимаемся наверх, проходим далее стараясь на зацепит растяжки. Наконец добравшись до ящика со снаряжением получаем новый клинок и небольшой арбалет, а так же находим адресованную нам записку. Теперь нам нужно встретится возле реки с Самуэлем, открываем решётку и проходим вперёд, очередную растяжку модно преодолеть при помощи под ката.
Сейф Джелли (дополнительное задание)
Сейф закрыт и чтобы его открыть нужен код, рядом лежит записка с подсказкой, код будет за сейфом на полке с бутылками которые нужно скинуть. Ввести код нужно наводя прицел на цифры на сейфе, выставив все три сейф будет открыт.
Проходим дальше забираясь на верх, после чего спрыгиваем вниз, где нам нужно разобраться с тремя стражниками любым удобным способом. Так же можно проплыть мимо стражников кода ни будут смотреть в другую сторону. Так или иначе добравшись до выхода на поверхность встречаемся с Самуэлем и уплываем с ним на лодке.
Тайные союзники
Приплыв на лодке в паб «Пьяная яма» заходим внутрь и разговариваем с Лоялистами, которые просят Корво о помощи. После разговора проходим к Пьеро в мастерскую, здесь первым делом нужно поменять пустой бак в сверлильном станке, для этого поднимаемся на второй этаж берём полный бак и спустившись вставляем его в станок. После этого Пьеро доделает маску которую подарит вашему персонажу. После чего вы сможете покупать у него улучшения и амуницию. По окончании беседы отправляйтесь спать.
Проснувшись и осмотревшись вы окажитесь в очень странном месте, выходим в дверь и поднимаемся наверх, где встретим Чужого который подарит вам возможность телепортироваться на короткие расстояния. Чтобы переместится к следующей активной точке используйте телепорт чтобы перемещаться от одной каменной глыбы к другой. Добравшись до пункта назначения снова разговариваем с Чужим, ещё одним его подарком будет Сердце, при помощи которого можно искать руны. Следующим заданием будет найти руну, взяв сердце в левую руку идём в нужном направлении (в качестве подсказки будет маркер и биение сердца). Добравшись до руны и подобрав её можно приобрести новый навык на выбор.
Проснувшись спускаемся на первый этаж паба и разговариваем с Амиралом Хевлоком который попросит вас ликвидировать верховного смотрителя Кемпбелла. Выходим из паба и направляемся к лодочнику Самуэлю, встретив по пути Каллисту, которая попросит спасти своего дядю капитана городской стражи Карноу дав вам таким образом дополнительное задание. Кроме этого можно дойти до мастерской Пьера и купить у него руны. Закончив с делами подходим к Самуэлю который отвезёт нас Винный квартал.
Руна (дополнительное задание)
При помощи сердца нужно разыскать руну спрятанную недалеко от паба. Спрыгнув в воду проплываем в направлении руны которая будет лежать на каменистом берегу, так же добраться туда можно при помощи телепорта.
Верховный смотритель Кемпбелл
Прибыв в локацию Винный квартал поднимаемся по ступенькам наверх нейтрализуя стражников или ожидая пока они отойдут. Добравшись до «стены света» отключаем её вытащив бак с ворванью (хотя есть и другие способы преодолеть это препятствие). Проникнув за первую «стену света» проходим вперёд нейтрализуя стражу пока не наткнёмся на вторую «стену света». Пройти через неё можно так же отключив бак с ворванью ил обойти препятствие по переулкам перемещаясь при помощи телепортов. так или иначе следующей локацией будет «Площадь Холджера» снимаем стражу проходя вперёд, на самой площади наткнёмся на смотрителя Мартина, чтобы освободить его используем рычаг слева от пленника.
Далее при помощи телепорта перебираемся через ограду, чтобы попасть в кабинет используя телепорт забираемся в окно с левой стороны здания. Пройдя через дверь спускаемся вниз по лестнице и по трубе попадаем в «канцелярию«. Далее через дверь проходим на «псарню», ну а от туда уже попадаем внутрь «канцелярии«. Внутри следуем к маркеру поднимаемся наверх где находим «инструкцию по клеймлению», разбираясь по дороге со стражей проходим в кабинет Кемпбелла. Подойдя к бокалам стоящим на столе выбираем один из пунктов меню, например «вылить оба бокала», после чего прячемся за ширмой. После того как Кемпбелл с Карноу зайдут внутрь и не найдёт выпивку спуститесь за ними в подвал. В потайном помещении Верховный Смотритель предложит Карноу посмотреть на картину, а сам стоя у него за спиной достанет саблю, стреляем в Смотрителя усыпляющим дротиком. После чего тащим его тело в допросную и сажаем в кресло, берём клеймо и ставим Верховному Смотрителю метку на лице. После этого останется добраться до заднего двора, где нас будет ждать лодочник Сэмюэль. В процессе прохождения этой главы незабываем доставать сердце для поиска рун и амулетов.
Старая Ветошь (дополнительное задание)
После прохождения первой «стены света» поворачиваем направо и проходим к дому Старой Ветоши, старуха попросит вас разобраться с надоедливыми визитерами. Открываем дверь и разбираемся с бандитами. После чего получим от слепой старушки руну в подарок.
Гости (дополнительное задание)
Далее Ветошь за вознаграждение предложит разобраться с бандой Боттл-стрит. Для этого первым делом проникаем в лабораторию доктора Гальвани которая находится слева от первой «стены света». Внутри поднимаемся на верхний этаж и открываем потайную комнату которая находится за книжной полкой, для того чтобы отодвинуть полку активируем муляж книги на ней. Забираем крысиные внутренности и покидаем здание. Теперь отправляемся в «Винокурню Дануолла». Добравшись до входной дверь любым удобным способом берём ключ от винокурни и проходим внутрь. Здесь так же полно стражи, плюс есть пара растяжек которые желательно не зацепить. Внутри добираемся до дистиллятора и заражаем его содержимое. После чего возвращаемся к Ветоши за наградой.
Смятение смотрителей
После возвращения в «Песью яму» говорим Кларисе что её дядя в безопасности, а затем проходим к Лоялистам, после разговора с которыми отправляемся спать. Проснувшись разговариваем с Хевлоком после чего спускаемся в катакомбы, ликвидируем там двоих «плакальщиков», забираем руны и по цепи поднимаемся обратно в паб. Снова разговариваем адмиралом, после чего идём к лодочнику чтобы отплыть на следующее задание.
Дом удовольствий
В этой главе прохождения нам нужно будет устранить братьев Пенделтонов которые прячут Эмили в «Золотой кошке». Снова возвращаемся в «Винного квартала», поднимаемся по пристани наверх ликвидируя патрули или обходя их первым делом проходим к «Винокурни Дануолла» и разговариваем со Слекджовом который предложит помощь в проникновении в «Золотую кошку», за это нужно помочь ему отыскать его человека отправленного в дом доктора Гальвани. Возвращаемся обратно в «Винный квартал» и проходим к уже знакомому по предыдущей главе особняку доктора Гальвани. На улицах много стражи так что если не хотите вступать в бой в особняк можно пробраться по трубам сверху на балкон второго этажа или в форме крысы под улицей. Так или иначе проникнув внутрь поднимаемся на третий этаж обходя или устраняя охранников. На верхнем этаже находим тело осведомителя, забираем лежащую рядом аудиограмму и возвращаемся с ней к Слекджову в «Винокурни Дануолла». За выполнение задание получаем ключ от здания через крышу которого можно попасть в «Золотую кошку». Так же Слекджов предложит сам разобраться с братьями Пендлтонами, в замен вам придётся достать код от сейфа торговца картинами (я выбрал этот вариант).
Вернувшись в «Винный квартал» доходим до «стены света» и спускаемся вниз, там ориентируясь по маркеру мы сможем найти проход на площадь, по пути можно спасти женщину к которой пристают стражники, за это вы получите ключ от дома торговца картинами. Далее проникаем в здание от которого получили ключ у Слекджова, и через крышу попадаем в «Золотую кошку». Внизу полно стражи так что перемещаться безопаснее по верху (карнизам и трубам). Проникнув внутрь находим торговца картинами который будет в «серебряной» комнате, и окажется мазохистом который любит чтобы его пытали током. Щёлкаем рубильник допросного кресла пока торговец не выдаст код сейфа. Выйдя из помещения нужно найти «Кабинет Мадам» , зайдя в помещение подходим к женщине сзади и крадём универсальный ключ, ну или вводим её в бессознательное состояние зажатой клавишей «Ctrl». Получив ключ читаем записку лежащую на подоконнике, из неё узнаем где держат Эмили. Поднимаемся по лестнице в «комнату куртизанок» где и находим Эмили, которая очень рада появлению Корвина. Далее следуем за девочкой вниз по лестнице, к выходу для особо важных гостей. После этого Эмили будет ждать нас возле лодки, а нам лишь останется сходить к Слекджову и сказать ему код от сейфа торговца картин. Вернувшись на пристань садимся в лодку и возвращаемся в «Песью яму». В процессе прохождения главы незабываем пользоваться сердцем для поиска рун и амулетов.
Высокая гостья
Доставив Эмили в «Песью яму», узнаём что нас хочет видеть лорд Пендлтон, которого можно найти возле разрушенной башни. После разговора тот отправляет нас к Адмиралу и Мартину которых можно найти сидящими в пабе.
Королевский лекарь
Отправляемся на новое задание на этот раз нужно взять в плен доктора Соколова. Прибыв к мосту Колдуина получаем задание от Сэмуэля «Отключить прожектора», для этого проходим вперёд в направлении маркера, далее если не хотите иметь дело с охраной, забираемся наверх. Слева от прожектора будет дверь в которую нужно зайти, далее вверх по лестнице и забираем ключ от пакгауза, снова идём по лестнице вверх и вращаем вентиль для того чтобы переместить цепь, при помощи которой можно перебраться к бак с ворванью. Далее спускаемся вниз и втыкаем бак с ворванью в устройство, открываем ворота и сев в вагонетку дёргаем рычаг рядом с ней, таким образом проезжаем вперёд. Остановившись спускаемся вниз разобравшись с охраной или пробравшись мимо них проходим ко входу в «Дробридж».
Добравшись до моста через жилые здания наткнёмся на пост с несколькими охранниками и разрядником который можно отключить двумя способами, перенастроить на панели, добраться до которой можно слева по низу или вовсе выключить его вытащив бак с ворванью. Так или иначе проходим дальше и отключаем ещё один разрядник после чего поднимаемся на самый верх моста где переходим на другую его сторону. Там сверху будет помещение с двумя баками ворвани, вытащив которые можно отключить прожекторы о которых говорил Сэмуэль. После чего спускаемся вниз, разобравшись с охраной внизу проходим вперёд и переходим на «подстанцию Мидроу».
По крышам и трубам домов попадаем в дом Соколова, а точнее на его крышу (так мне показалось проще всего туда попасть), там будет всего один охранник. С крыши попадаем как раз в помещение с Соколовым, придушим его слегка, и в бессознательном состоянии тащим вниз. На этаже ниже обезвреживаем трёх охранников и активируем лифт вставив в нужный разъём бак с ворванью, который можно добыть здесь же неподалёку (устройство по наполнению пустых ёмкостей ворванью. Спускаемся на лифте на нижний этаж, не забыв прихватить Соколова покидаем здание обходя или избавляясь от стражников по дороге. В конце концов добравшись до Самуэля грузимся в лодку и отчаливаем на форсаже. В процессе прохождения главы не забываем пользоваться сердцем, для поиска рун и амулетов, одна из рун будет в сейфе дома Пратчетта, код сейфа 437.
Допрос
После того как прибудет в паб «Песья яма» отправляемся спать, проснувшись спускаемся в паб, Сесилия говорит нам где находится ключ от укрытия. Там в клетке держат Соколова, самым безобидным способом добиться его сотрудничества будет подкуп. для этого идём к Пьеро, и после того как тот согласится покупаем у него бутылку «Кинг-стрит». Далее возвращаемся к Соколову и отдаём ему бутылку. Если денег на выпивку не хватает, то их можно взять (украсть) в пабе.
Прием леди Бойл
Перед тем как отплыть на приём к леди Бойл, Пенделтон попросит вас передать записку лорду Шоу, его вы сможете найти при входе на приём это будет дополнительное задание. И так поговорив с Сэмуэлем отправляемся на приём к Бойлам. Вылезаем из лодки спрыгнув в воду и переплыв на другую сторону канала выбираемся на берег. Местность будут патрулировать пара стражников на «ходулях», с ними нужно быть поосторожней, хотя прыжком с большой высоты на голову они выносятся на раз. Так или иначе переходим через один из двух мостов и забираемся на территорию поместья, например через соседний дом.
Записка от Пендлтона (дополнительное задание)
Во дворе будет стоять лорд Шоу с двумя охранниками, здесь можно не прятаться, подходим и отдаём записку, после чего начнётся дуэль на пистолетах. Встав в указанное место ждём пока слуги отсчитают от трёх до одного после чего стреляем, если не хотите убивать лорда, пистолет можно заменить на арбалет с усыпляющим дротиком.
Заходи внутрь здания где бал — маскарад в самом разгаре, первым дело нужно побеседовать с гостями, после одного из разговоров, появится задание обыскать три спальни. Так же можно найти мисс Уайт, она будет в маске какого-то уродливого мотылька. От неё получите задание принести бокал вина, проходим в помещение с фонтаном из вина, кликаем на нём и относим бокал с напитком женщине, за это она расскажет вам, в какого цвета платья одета каждая из сестёр. Так же можно найти лорда Брисби в маске странного зубастого кота, в разговоре с ним вы получите предложение в помощи по устранению Эсмы Бойл, Брисби влюблён в неё и просит не убивать её, а лишь оглушить и отнести в подвал где он будет ждать вас (имена сестёр могут генериться разные, но суть от этого не меняется).
Поднимаемся наверх и обыскиваем три спальни читая в них дневники, в нужной обнаруживаем дневник Эсмы Бойл из которого следует, что она любит развлечься с мужчинами. После этого спускаемся вниз находим Эсму, зовём её по имени и говорим что ей грозит опасность и предлагаем спустится в погреб. Проходим за Лидией, после того как она спустится в подвал оглушаем её и погрузив в лодку в которой вас ждёт лорд Брисби после чего он уплывает обещая позаботится о леди Эсме. Наружу можно выбраться через катакомбы, вход в которые находится в погребе или через улицу, чтобы выбраться из катакомб нужно поднять решётку вращая вентиль. После того как так или иначе выберемся на улицу двигаем со всех ног к закрывающемуся шлюзу за которым нас будет ждать Сэмюэль. Поговорив с лодочником возвращаемся в «Песью яму». Это лишь один вариант прохождения если не охота запариваться можно просто перебить всех в поместье в том числе нужную из жертв. В процессе прохождения главы незабываем использовать сердце для поиска амулетов и рун.
Решающий удар
Приплыв в паб «Песья яма» разговариваем с лордом Пенделтоном, после чего поднимаемся на второй этаж и говорим с Адмиралом Хевлоком. Прежде чем отправится на следующее задание стоит поговорить с Каллисто сидящей на первом этаже паба.
Поискать Эмили на улицах (дополнительное задание)
Каллиста попросит вас отыскать Эмили, которая решила пограть в прятки. Найти её можно на улице возле паба в одном из тупиков, облегчить поиски можно при помощи «темного зрения». За выполнение задания Эмили подарит вам руну.
Так же если вы смогли пройти главу «Прием леди Бойл» не убивая одну из сестёр Бойл в вашей комнате на чердаке вы сможете найти руну к которой будет прилагаться записка. Так или иначе закончив все дела идём к Сэмюэль и отправляемся на следующее задание.
Возвращение в Башню
Прибыв на место прыгаем в воду и заплыв в шлюз поднимаемся по трубам на верх, устраняя охранников проходим до первой стены света, её можно обойти справа, через балкон используя телепорт. Далее проходим вперёд, на пути будут стоять ещё пара постов со стражниками, охранная вышка и пара стражей на ходулях, если не хотите вступать с ними в бой их можно обойти справа, ну ил переть напролом). В «вестибюль башни» можно попасть через парадный вход или по карнизу второго этажа залезть в окно.
Попав внутрь видим как лорд-регент общается со стражниками, после этого есть два варианта развития событий: убийство лорда-регента или бескровное прохождение для которого вам нужно найти «станцию вещания». Поворачиваем направо и проходим в башню на верху которой находится та самая станция, прежде чем подняться вытаскиваем бак с ворванью чтобы отключить шокер. Наверху разговариваем с офицером пропаганды, тот расскажет вам что регент записывает на аудиограммы все свои секреты. Далее спускаемся в апартаменты регента (предварительно включив сигнализацию), достаём из сейфа аудиограмму (код сейфа 935). Возвращаемся на «станцию вещания» и вставляем аудиограмму в пульт. После этого спускаемся вниз и видим как регента арестовывают, остаётся вернуться к лодочнику который будет ждать нас возле шлюза. В процессе прохождения не забываем использовать сердце , для поиска рун и амулетов, так же пока будите блуждать по башне можно получить дополнительное задание по убийству палача, его можно найти в пыточной камере в нижней части башни.