Прохождение игры Witcher 2 (Ведьмак 2) — 23 Мая 2011 — Easygames

 

Пролог.

 Раненый Геральт спасается от преследователей в тёмном дождливом лесу. Но это всего лишь сон, очнувшись он оказывается в подземелье прикованный цепями к стене. Охрана, начинает раздавать люлей не успевшему очухаться Гералту, при этом по всякому оскорбляя его. Побои останавливает человек представившейся позже как Вернон Роше. Он приказывает охране отвести вас в допросную комнату. Роше оказывается командиром Синих полосок-специального отряда армии Тимерии. Он хочет узнать у Геральта, что произошло, а за отказ сотрудничать смерть, так что приходится начинать свой рассказ. Начинать не обязательно с начала, но если всё же с начала, то…

По воле короля.

 (1)Просыпаемся рядом с обнажённой Трисс Меригольд и не успев ничего сделать, как в палатку заходит солдат тимерийской армии и говорит, что король Фольтест послал его за Геральтом из Ривии. Поговорив с Трисс направляемся на встречу с королём. Следуем по указателю на мини карте, (2) на спуске с холма встречаем рубайл из Кринфрида, они просят нас  проверить медальон, это будет началом дополнительного задания «Сердце Мелитэле».
 Пройдя до огромного требушета встречаемся с королём Фольтестом в сопровождении своих советников и нильфгаардского посла. Король просит участвовать в штурме замка вместе с ним. Идём за королём через лагерь, (3) подходим к баллисте и король просит помочь сделать ему выстрел, правильны углом будет 1,5 градуса. Продолжаем следовать за королём, (4) поднимаемся на верх осадной башни. На этом первая часть истории закончена, после небольшого диалога с Роше, можно продолжить рассказ.
 (1)Начинается штурм стены замка, наша задача защищать короля Фольтеста, помогая солдатам убивать врагов. После того ка зачистим стены, король хочет захватить башню с отрядом под командованием Ариана ЛаВалета.

Баррикада.

 Первая башня на нашем пути забаррикадирована, а всех кто пытается к ней приблизится убивают лучники. (2)Во дворе находится баллиста при помощи которой нужно будет разрушить баррикаду. Баллисту охраняют, так что спустившись вниз, в первую очередь придётся разделаться с охраной, легче всего сделать это при помощи знака Ирден: обездвижив врага добить его мечом. Убив всех начинаем взводить баллисту, это мешает ещё один отряд солдат ЛаВалет. Разобравшись с ними возвращаемся к баллисте, Взводим тетиву, нацеливаем баллисту на баррикаду. Все действия с баллистой осуществляются при помощи нажатия клавиш высвечивающихся на экране. Нас ещё раз атакую, разобравшись с врагом мы сможем произвести выстрел и разрушить баррикаду.

На передовой.

 После разрушения баррикады забираемся обратно на стену, врываемся в башню где встречаем графа Эчеверриа и его рыцарей. Если до начала штурма мы смогли правильно нацелить баллисту то будут только рыцари. Бой будет посложнее чем все предыдущие, по возможности старайтесь атаковать противников со спины (что удвоит наносимый урон). Так же в бою сильно поможет использование знаков Квен и Ирден.
 Расправившись с неприятелем продолжаем идти за королём, убив ещё несколько врагов, доходим до деревянной двери которую при помощи топоров выламывают солдаты Тимерии. За дверью нас будет ждать ещё один бой в котором нам опять пригодится знак Ирден. После завершения боя до башни с Арианом ЛаВалетом останется совсем чуть чуть.
 (3)Король Фольтест отправляет нас с заданием открыть ворота башни, а так же убить или уговорить сдаться Ариана. Пробегаем до лесов расположенных с внешней стороны башни и забираемся по ним на самый верх, убивая по пути всех врагов. На верху встречаем Ариана Лавлетта с рыцарями. Здесь нам предстоит сделать выбор: 1) Уговорить Ариана сдаться и сохранит жизни своих солдат, 2) Вызвать Ариана на поединок один на один, 3) Сразится с Аринаном ЛаВалеттом и его рыцарями (очень поможет использование знаков Аард и Ирден). В последствии при побеге из тюрьмы Ариан ЛаВлетт сможет нам помочь (если конечно вы оставите его в живых на этот раз).
 После этого Роше ненадолго прервет Геральта, короткий разговор с ним и мы продолжаем рассказ.

Испытание огнем.

Дальше нас ждёт появление дракона. На пути к храму в котором прячут детей короля Фольтеста остаётся последняя башня, вход в которую открывает отряд под командованием Вернона Роше. И когда кажется что припятский больше нет появляется большой чёрный дракон. В последний момент успеваем вырваться на мост ведущий в город, на котором нас ждут защитники замка, да ещё и дракон пыхает пламенем с неба. Разобраться с противниками помогут знаки Ирден и Аард, а также наш стальной меч). Пробиваемся к следующим воротам, при помощи магии Трисс освобождает нам путь, однако происходит обвал и она остаётся на другой стороне. Только добежав до безопасного места опять встречаемся с драконом, который правда быстро улетает. Тут Роше нас прерывает, говоря что всё это о и сам видел. Продолжаем рассказ дальше.

Кровь от крови.

Роше хочет подробней узнать от ом как Геральт попал в храм. Так как его ворота были закрыты мы получили приказ отыскать секретный проход,о котором рассказал захваченный монах. (1)В поисках входа в подземелье натыкаемся на тимерийских солдат убивающих жителей города, дополнительное задание «Горе побеждённым», (2)можем узнать о судьбе мелкого задание «Сердце Мелитэле». (3)В поисках входа в подземелье натыкаемся на деревянную дверь ведущую во дворик с колодцем. Здесь на нас нападают уцелевшие защитники замка, расправится с ними опят же поможет знак Ирден. Через колодец попадаем в подземелья ведущие нас ко входу в храм, встреченную по дороги нечисть убиваем серебряным мечом. Добравшись до башни храма встречам там еще нескольких солдат ЛаВалетта, расправится с ними помогает стальной меч и знак Ирден. Выйдя из башни встречаем ещё нескольких солдат (рецепт их умерщвления такой же как и с предыдущими). После проходим через сад и попадаем во внутренний двор, с обратной стороны ворот которые нас послали открыть. Здесь нас ждёт ещё один бой с защитниками замка, знак Ирден и добивание обездвиженных стальным мечом. У одного из солдат будет ключ от комнаты с подъёмным механизмом. Открыв ворота встречаемся с королём и Верноном Роше.
 Роше снова нас прерывает, кажется он начинает нам верит и если продолжить рассказ он окончательно поверит в невиновность Геральта. Продолжаем рассказ, встретившись с верховным жрецом и графом Тайлесов узнаём, что дети короля Анаис и Бусси находятся в святилище в месте уединения, куда мы и направляемся с Фольтестом и Роше. Однако по дороге на нас вновь нападает дракон. Впереди нас ждут два момента когда на придётся быстро нажимать на нужные клавиши. При нападении дракона Роше остаётся на другой стороне разрушенного моста, а Геральт воткнув свой серебряные меч в глотку дракона заставляет его улететь и вместе с королём отправляются в место уединения, где у монахов спрятаны дети. Мы находим детей на верхнем этаже вместе со слепым монахом. Король просит Геральта отойти в сторону чтобы не пугать детей, что впоследствии стоит ему жизни, так как слепой монах оказывается ведьмаком «убийцей королей», Геральт замечает это, но слишком поздно, убийца успевает перерезать королю горло и выпрыгнуть через окно в реку. И как раз в этот момент появляются солдаты Тимерии, арестовывая вас за убийство короля, так Геральт и попадает в подземелье на допрос.

Подземелья замка ЛаВалетт.

 В конце концов нам практически удаётся убедить Вернона Роше в своей невиновности, однако ни каких веских доказательств предоставить не получится. так что если дело дойдёт до суда Геральта ждёт смерть. Посему принимаем помощь Роше,  который оставляет нам ключ от кандалов (как вариант можно на него напасть, но это тоже будет значить смерть, так что выбор у нас небольшой).
 Вас возвращают обратно в камеру, здесь на выбор вы можете: 1) Освободиться от кандалов чтобы стражники зашли снова вас заковать. 2)Спровоцировать охрану грубостью, что бы они опять же зашли в камеру. Так или иначе предстоит рукопашный бой, суть которого заключается в нажатии клавиш A D W S, появляющихся на экране в произвольном порядке. Вырубив охрану находим у одного из них ключ от камеры, а на выходе в сундуке оружие и пару эликсиров. дальше наш путь будет лежать через тюремные коридоры охраняемые стражей, есть два способа пройти их: просочится незаметно или  перебить все кто попадётся у вас на пути (решать вам). Покинуть подземелья можно двумя способами, по верхним или по нижним коридорам, кроме того на побег так же повлияет то  как мы завершили задание «По воле короля».
 1)Вырубая охрану доходим до коридора в котором, в случае если мы уговорили Ариана ЛаВалетта сдаться, видим как два охранника выводят его из камеры. ЛаВалетт вырубает их обоих, подойдя к нему выясняем что он ранен и вряд-ли сможет нам помочь, обещаем расчистить путь и вернутся за ним. Расчистив путь возвращаемся за Арианом ЛаВалеттом, вместе поднимаясь на верх, по дороге молодой барон упоминает о секретном проходе, расположенном у хранилища с маслом. Добравшись до туда и открыв дверь Ариан ЛаВалетт остаётся со словами, что он позаботится об остальном. Воспользовавшись потайным ходом выбираемся на поверхность где нас уже ждёт Трисс, вместе с ней идём на корабль к Роше, на котором отправляемся во Флотзем на поиски настоящего убийцы короля Фольтеста, в это время Ариан ЛаВалетт устраивает в замке пожар.
 Если во время штурма Ариан ЛаВалетт был убит, мы видим как нильфгаардский посол выводит из камеры баронессу ЛаВалетт. Далее идём на верх убивая встретившихся по пути охранников и в конце концов попадаем в комнату с баронессой  и послом. Во время не длинного разговора посол предлагает нам помощь, ведь по сути «убийством» короля Фольтеста мы сделали одолжение императору Нильфггаарда (хотя Геральт и не убийца). Посол Шилярд сообщает страже, что ведьмак сбежал и сейчас находится где-то внизу, чем освобождает нам путь для побега. Выходя из тюрьмы двигаемся налево от выхода, встречаем Трисс и идём с ней на корабль с Роше, на котором отплываем во Флотзам.
 2)Путь освобождения через нижние коридоры не сильно отличается от освобождения по верхним коридорам, разнится лишь в том что по началу мы попадаем в камеру пыток где находим в зависимости от наших прежних действий, либо Аринан Лавалетта, либо его мать баронессу Луизу ЛаВалетт. Освобождаем их убив палача и надзирателей, а они помогают нам бежать, на выходе встречаемся с Трисс и на корабле отплываем во Флотзем, куда ведут следы скоя’таэлей Иорвета, помогавших настоящему убийце королей.

Глава 1.

Скверный прием.

 Добравшись до Флотзема корабль причаливает не далеко от города(1). Идём на разведку через лес в компании Вернона Роше и Трисс Меригольт. Пройдя немного вперёд слышим звук флейты, а затем и встречаем собственной персоной знаменитого эльфийского бандита Иорвета. По ходу разговора выясняется, что Иорвет и Роше старые знакомые и уже давно ведут друг на друга охоту. Так или иначе разговор заканчивается, эльфы выпускают в вашу сторону град стрел. Спасает присутствие Трисс, которая немедленно поднимает над вами магический барьер, достигнув которого все стрелы превращаются в бабочек. Всё бы ничего но барьер забирает у Трисс много сил и поэтому приходится быстро двигаться в сторону Флодзема. Роше помогает идти Трисс, а вам придётся отбивать атаки скоя’таэлей, крайне не рекомендуется при этом выходить за магический барьер, иначе смерть. (2)Дойдя до Флотзема отбиться от скоя’таэлей помогает местная стража. Так же стражники советуют поспешить если мы хотим посмотреть на казнь на центральной площади Флотзема.

По воле богов и исполнительных дураков.

 Узнав от местной охраны о казни идём на центральную площадь где на эшафоте уже с петлями на шеях стоят четверо. Двое из которых наши друзья Золтан и Лютик. К тому же Лютик является информатором Роше. Подойдя к эшафоту путь нам пригрождает стражник из разговора с которым узнаём что, Золтана обвиняют в помощи эльфам, а Лютика в дебоширстве и распутстве. В данной ситуации есть два способа вмешаться: 1)можно натравить окружающих людей на стражу, 2)попробовать запугать стражников. так или иначе дело закончится мордобоем. После того как вы побьёте стражу, палач начнёт вешать осуждённых, так что придётся вырубить и его. После этого на площади появляется Лоредо, комендант местного гарнизона и вешает ещё одного осуждённого, таким образом на эшафоте остаются стоять Золтан и Лютик. Разговаривая с Лоредо нам нужно добиться отмены казни для них. Не важно что мы будем говорить коменданту. В итоге он освободит Лютика с Золтаном, но запретит покидать им город, кроме этого он приглашает вас на встречу в свой особняк, но говорит что приходить нужно не раньше вечера, задание «Гнусное предложение».

Гнусное предложение.

 Отправляемся на встречу с комендантом Лоредо, для этого достаточно подойти к воротам и поговорить с охраной, которая разоружит вас прежде чем пустить в на территорию особняка. Кроме всего прочего Вернон Роше присоединится к нам.

Баллиста.

 На территории особняка Роше замечает баллисту направленную в направлении порта. За счёт чего коменданту удаётся держать под контролем все входящие и выходящие суда. При желании можно поломать баллисту, есть только одна проблема, её охраняют. Так что для начала придётся отвлечь охрану, для этого вам нужно поговорить с женщиной по имени Маргарита стоящей возле особняка. В обмен на эту услугу она попросит заплатить ей или проучить двух охранников сидящих неподалёку, во втором случае придётся побороться на руках с двумя стражниками, Мироном и Альфонсом. Так или иначе Маргарита отвлечёт охрану баллисты и мы сможем вывести её из строя. Для выполнения задания сделать это нужно до разговора с комендантом.
 Поднявшись по лестнице идём ко входу в особняк, где нам преграждает путь стражник, который говорит что комендант занят-у него встреча с Шиалой. Поэтому нужно немного подождать. Роше предлагает сделать это внизу, а спустившись Роше предлагает вам пробраться на задний двор чтобы подслушать разговор Лоредо и Шиалы. Кроме того для задания «Кейран» на заднем дворе мы сможем найти деталь для ловушки на речного монстра. Вернон Роше отвлекает первого стражника охраняющего вход на задний двор. Дальше придётся действовать скрытно, обходя и вырубая охрану со спины (если попадётесь попадёте на приём к коменданту не услышав о чём он говорил с чародейкой). Итак второго стражника обходите за камнем справа, а третьего (того что мочится на забор, безопасней будет оглушить со спины). Обходим забор с правой стороны по уступам, попадаем во внутренний двор, здесь потихоньку вырубив охрану подслушиваем разговор между Лоредо и Шиалой, и забираем деталь для ловушки (стальную рамку), кроме того на заднем дворе полно барахла которым можно поживиться. Возвращаемся к Роше и идём на встречу с Лоредо.
 Так или иначе попадаем к коменданту на приём, Лоредо интересуется что нужно убийце королей в его городе, вне зависимости от наших ответов, комендант предлагает нам разобраться с Иорветом и его бандой. Мы можем согласится или отказаться, если согласимся Лоредо посоветует обратится за помощью к Золтану, так как он имел дела с эльфами, а если Золтану до сих пор запрещено покидать город Лоредо освободит его в замен на убийство речного монстра задание «Кейран». После разговора с комендантом можно отправится делать дополнительные задания.

Кейран.

 Первый раз войдя в таверну(1) и поговорив с друзьями, увидим вбежавшего крестьянина призывающего всех к оружию и сообщающего, что Кейран напал на пристань (2). Трисс Меригольд предлагает сходить посмотреть что происходит, по её словам на пристани кто-то применяет заклинания. Добравшись до пристани оказывается, что монстр уже ушёл. На месте встречаем лишь несколько горожан и колдунью Шеалу Де Тансервилль. Горожане обвиняют в нападении Кайрена колдунью и в зависимости от наших слов, Геральту удастся угомонить беспокойный народ или будет небольшая стычка. После этого разговариваем с колдуньей, выясняется что она приехала во Флотзем как только услышала о речном монстре. Разговор прерывает незнакомец который говорит что за убийство Кейрана положена не плохая награда, и что Шеала и Геральт могут сделать это вместе. Таким образом колдунья предлагает нам сделку, помощь в убийстве монстра и даже отдаёт всё денежную награду вам, ей лишь нужны ингредиенты из тела Кейрена. Так же Шеала советует поговорит с купцом который предлагает награду за убийство монстра, возможно у него нам удастся получить какую-нибудь полезную информацию. Саму же колдунью можно будет найти в комнате над трактиром, если понадобится.

Кейран: вопрос цены.

 Отправившись к торговцу(3), получаем задание на убийство Кейрана, так же можно попробовать припугнуть торговца чтобы он поднял награду или использовать для этого знак Аксий. За подробностями относительно задания торговец посоветует обратится к Седрику-местному эльфу зверолову, живущему в Бендюге(4), недалеко от городских стен.
 Отправляемся на поиски Седрика, по пути встречаем Трисс, которая предупреждает нас о том что опасно вести дела с Шеалой Де Тансервилль, и вне зависимости от нашего ответа, отправляется с нами на поиски Седрика. Найдя эльфа, расспрашиваем его о речном монстре, кроме всего прочего Седрик, говорит о яде который использует Кейран для убийства своих жертв, образец можно получить возле разбитого корабля(5). Трисс телепортируется на место, а нам предстоит пробираться через лес.  Добравшись до корабля встречаем там Трисс, отбиваем атаку нескольких утопцев (по возможности серебреным мечом). Собираем слизь необходимую для создания зелья которое сделает нас невосприимчивым к яду монстра. Кроме этого Трисс сообщает нам что Кейран болен и сам умрёт (лет через 10)). А для создания зелья нужен ещё один компонент, тенекост- редкое подземное растение. Трисс отправляет нас обратно к Седрику.

Кейран: тенекост.

 Возвращаемся к Седрику и рассказываем ему, что нашли слизь и теперь нам нужен тенекост. У Cедрика тенекоста не найдётся , но он скажет вам где его искать, а именно в пещере под водопадом (8). Перед пещерой придётся сразиться с несколькими утопцами, а в самой пещере перебить с десяток накеров, серебряный меч и знак Аард, помогут в выполнении этой задачи. В самом конце пещеры мы обнаружим тенекост, теперь мы можем сделать защитное зелье. После того как изготовите варево, можно отправляться во Флотзем к Шеале и сказать ей что вы готовы охотится на монстра. Она отправит вас к разрушенному мосту, где поведает вам свой план. Согласно которому она остаётся на верху и поддерживает вас магией, а вы спускаетесь и непосредственно дерётесь с монстром. Это будет не самый простой бой, Кейран сильно напоминает Кракена сами знаете от куда)…, чтобы убить его нужно будет отрубить хотя бы четыре щупальце которыми он наносит удары, используйте для этого ловушку для Кейрана (если она у вас есть) и знак Ирден для того чтобы обездвижить щупальцу, а обездвижив перерубить её серебряным мечом в подсвеченном месте… После того как отрубите четвёртый щупалец, начнётся сцена в которой вам придётся быстро нажимать высвечиваемые на экране клавиши. По её окончании Кейрана придавит куском упавшего моста, а вам останется лишь подняться на этот обломок, после чего Геральт автоматом бросит в Кейрана бомбу которая его и прикончит (пока будите забираться на обломок моста придётся уворачиваться от камней которые в вас будет метать Кейран уцелевшими щупальцами). По окончании боя не забудьте забрать трофеи и отправляйтесь во Флотзем за наградой.

Убийцы королей.

 

 

После того как получите награду за Кейрана. Встретитесь с Трисс Меригольд у в хода в особняк коменданта (1). От неё узнаёте о барке с пленными скоя’таэлями, стоящей возле пристани(2). Одним из пленных будет Киаран аэп Эасниллен один из помощников Иорвета. Возможно он что-то знает о настоящем убийце королей, так что нужно с ним поговорить. Вход на барку будет охраняться и на сколько просто будет на неё попасть зависит от того приняли вы предложение коменданта или нет. Если да, то охрана вас беспрепятственно пропустит, если нет то придётся убедить, напугать или подкупить стражников. Так или иначе попав на барку, спускаемся на нижнюю палубу где находим избитого до полусмерти Киарана. При помощи Трисс приводим его в чувства, после чего сможем поговорить с эльфом, если диалог будет удачным мы узнаем что убийцей королей является ведьмак по имени Лето. Он использовал эльфов в своих интересах, а теперь решил от них избавится, и именно он уничтожил отряд Киарана. После окончания разговора, ведьмаку возвращается часть воспоминаний, он вспоминает как Дикая Охота похитила Йеннифэр.

Роза памяти.

 После того как Трисс узнает о видения Геральта, она предложит ему вернуть всю память, сделать это можно при помощи розы памяти которая растёт на эльфийских развалинах. Сходить за розой можно на выбор в одиночку или вместе с Трисс.  1) Если пойдём вместе с Трисс Меригольт, то добравшись до эльфийских руин(3) находим розу памяти растущей возле статуи влюблённых эльфов. После этого на вас нападают трое бандитов справится с которыми не составит особого труда. Сразу после боя вы вместе с Трисс проваливаетесь под землю и попадаете в зал с небольшим бассейном. Чтобы выбраться можно попытаться разрушить стену знаком Аард, но первый раз ничего не получится. Придётся поговорить с Трисс Меригольт. В зависимости от разговора можно заняться с Трисс любовью или поговорив о делах всё же разбить стену знаком Аард. В первом случае вас в конце концов найдёт Вернон Роше который освободит путь на поверхность. Так или иначе выбравшись из подземелья возвращаемся во Флотзем и разговариваем с Золтаном который может по словам Трисс свести нас с Иорветом.
 2) Если решим идти на эльфийские развалины(3) в одиночку, то добравшись до статуи срываем розу памяти и возвращаемся с ней к Трисс. После чего разговариваем с Золтаном, говорим что нам надо встретится с Иорветом, так как он может знать что то о убийце королей. Золтан соглашается помочь.
 Таким образом вместе с Золтаном отправляемся на встречу с эльфами(6). После короткого разговора с которыми, те отправляют нас на новое место встречи(7), на котором нас ожидает неприятный сюрприз, а именно крабопаук. Для убийства крабопаука подойдут серебряный меч и знаки Инни и Ирден. Прикончив монстрюгана встречаемся с отрядом эльфов во главе с Иорветом. В разговоре стараясь не грубить рассказываем Иорвету, что это Лето уничтожил отряд Киарана и хочет убить самого Иорвета. После разговора Иорвет решает поступить по хитрому, он позволит Геральту привести его связанного на встречу с Лето. На которой мы сможем доказать Иорвету правоту своих слов, а также узнать что у Лето есть двое помощников в Верхнем Аэдирне. В конце концов терпение Иорвета заканчивается и он приказывает эльфам прикрывающим его из далека атаковать, сразу после этого появляется Роше со своими людьми. Иорвет попросит вас отдать ему его ружие, если отдать ему меч, то но спасётся из окружения,что в итоге приведёт к погромам и убийствам нелюдей во Флотземе. Если не отдать меч, то Иорвета пленят люди Роше, а в Флотземе в честь этого устроят праздник. Так или иначе мы снова окажемся в зале с бассейном, на этот раз вместе с Лето. Драка с ведьмаком окажется не самым простым занятием. Придётся использовать свои умения по максимуму. В итоге Лето всё же сможет обезоружить Геральта, но при этом всё же оставляет его в живых, покидая помещение рассуждает в слух сможет ли Трисс телепортировать его в Верхний Аэдирн. В руинах нас найдёт в зависимости от того кому мы помогли либо Иорвет, либо Роше. Без Лишних разговоров отправляемся во Флотзем в надежде опередить Лето и найти Трисс первым.

Где же Трисс?

 1)В случае если мы помогли Иорвету, при возвращении во Флотзем мы попадаем в эпицентр беспорядков, люди убивают нелюдей, всё жгут и крушат. Направляемся в таверну(2) и встречаем там Лютика пытающегося защитить пару эльфов от расправы людей. Вмешавшись можно отговорить или запугать крестьян, а если не получится вступить с ними в кулачный бой. После этого расспрашиваем у Лютика что произошло и узнаём что Трисс Меригольд собиралась поговорить с Шеалой. Направляемся на второй этаж трактира в комнату Шиалы. В комнате ни кого нет кроме следов крови, плюс Лютик находит дырку в стене через которую видна соседняя комната борделя. Перейдя в соседнюю комнату находим там мёртвую эльфийку и хозяйку борделя Гарвену. Он рассказывает нам что случилось в соседней комнате, а именно о визите Трисс Мирегольт и Седрика, Трисс разговаривала при помощи мегаскопа с Филиппой Эйльхарт, а после разговора на них напал ведьмак, расправившись с Седриком он заставил Трисс телепортировать его в Верхний Аэдирн. Так же Гаверна видела как Седрик раненый побрёл в сторону леса. Использовав зелье «Кошка» мы сможем отследить его по следами крови и найдём умирающего Седрика у водопада(3). Перед смертью Седрик успевает рассказать что случилось, и что Лето с Трисс телепортировались в окрестности города Верген что в Верхнем Аэдирне.
 2)В случае если вы не помогли Иорвету, его берут в плен и в честь этого во Флотземе начинается праздник. Вернувшись в город вместе с Роше, встречаем на площади Лоредо который «обзывает» нас героями и объявляет праздник в нашу честь. Дальнейшие события идентичны сценарию с погромами (только без мордобоя). В конце концом Геральт узнаёт от умирающего Седрика, что Лето с Трисс телепортировались в Верхний Аэдирн.

На перепутье.

 Сразу после смерти Седрика в лесу нас находят Лютик с Золтаном, дальнейший сюжет будет развиваться в зависимости от того как мы поступили с Иорветом и Роше. Если поддержали Роше то Лютик скажет, что тот планирует что-то против коменданта, задание «Смерть предателю». Если поддержали Иорвета, то Золтан попросит Геральта помочь эльфам в освобождении пленных с корабля, задание «Плавучая тюрьма».
 Роше будет ждать вас во Флотеме, а Иорвет на эльфийских развалинах. От Роше мы сможем узнать, что Лоредо был подкуплен каэдвенцами и  покрывает их шпиона. Придётся помочь Роше пленить шпиона, а что до Лорэдо, то ему вынесен смертный приговор.
 Если пойдём к Иорвету, то узнаем что эльфы собираются отправится в Аэдирн, где правитель Аэдирнская Дева, которая планирует создать в долине Понтора независимое государство, по настоящему свободное для эльфов, людей и краснолюдов. Иорвет хочет оказать помощь в этой нелёгкой затее. А чтобы быстро добраться до Аэдирна, эльфы планируют захватить тюремную барку, за одно освободив своих соплеменников.

Смерть предателю!

 Решив помочь Роше придётся участвовать в разработанном им плане. По которому Бьянка должна будет проникнуть в особняк Лоредо под видом проститутки. Геральту нужно будет лишь помочь Бьянке. Отряд синих полосок будет ждать снаружи и придёт на помощь лишь в крайнем случае. Проникнуть в особняк можно будет перебравшись через стену окружающую его(1). Со стены увидим девушку бегущую от мужчины. Спустившись, нужно подкрасться к мужику со спины и оглушить его. Девушка расскажет, что Бьянку отвели в башню(2). Ключ от башни есть у матери коменданта, которая в подвале готовит фисштех. Через сад нужно пробраться до деревянного забора (3), убив или оглушив по пути охрану, перелезаем через забор и через окно сможем попасть в дом коменданта, спускаемся в подвал, вырубая по пути охранников. В подвале придётся быстро нажимать нужные кнопки. После этого поднимаемся на верх, пробравшись мимо спящей охраны забираем ключ от покоев коменданта, он будет лежать в сундуке стоящем на окне. Поднявшись на верх и открыв дверь находим связанную Бьянку. В этот момент из соседней комнаты на нас нападает комендант. Снова придётся нажимать высвечивающиеся на экране кнопки, причём достаточно быстро или ведьмак покойник. После того как убьём Лоредо, освобождаем Бьянку. Проверив соседнюю комнату находим там эльфийку Мориль которая вот вот родит, оставив с ней Бьянку сами идём за помощью. В итоге выбравшись наружу встречаемся с отрядом синих полосок. Корабль готов к путешествию на границу Каэдвена и Аэдирна.

Плавучая тюрьма.

 Если решим помочь Иорвету, то нужно будет захватить тюремный корабль и отправится на нём в Аэдирн. В принципе ни чего сложного. Если Иорвет был пленён, то с небольшим отрядом эльфов приданным Геральту в помощь отправляемся во Флотзем по берегу реки, по пути встретим патруль напав на который очень сильно усложним бой в самом городе, так что нападать или пропустить решать вам. Добравшись до пристани видим там большое количество солдат, вступаем с ними в бой.
 Если Иорвет не был пленён можно не согласиться с его планом, и предложить поступить по хитрому. Отправляемся во Флотзем с одним Иорветом, который будет играть роль нашего пленника. Идём с эльфом прямиком на тюремную барку, по дороге нас остановят стражники, можно позволить им избить Иорвета, а можно и не позволять. так или иначе попав на корабль, Иорвет даёт сигнал эльфам, которые начинают атаку из леса. За счёт фактора неожиданности бой будет коротким. После захвата корабля мы видим как комендант поджигает башню сборщика пошли в которой находится несколько эльфийских женщин. В последний момент ведьмак спрыгивает с корабля на пристань, далее на выбор мы можем спасти от огня женщин или догнать и убить коменданта. Так или иначе вернувшись на корабль отправляемся в город Верген, что в Верехнем Аэдирне.

Глава 2: Путь Иорвета.

Прелюдия к войне: Аэдирн.

 Отплыв в Аэдирн с Иорветом, вторую главу мы начнём в роли Стениса, сына короля Демовенда и наследника престола Аэдирна. Вместе с Саскией нам придётся принять участие в переговорах с королём Хенсельтом, который имеет притензии на Верхний Аэдирн. В итоге всё закончится дракой, а после убийства сопровождавшего вас жреца на окружающую местность опустится странный туман в котором будут появляться призраки солдат убитых здесь в битве три года назад. С этого момента вновь начинаем играть за ведьмак Геральта в сопровождении Иорвета и Филиппы Эйльхарт в форме совы встречаем Саскию и Стениса. Сова будет указывать путь окружая группу магическим барьером, крайне не рекомендуется выходить за барьер. Несколько раз сову будут останавливать небольшие отряды призраков которые нужно убивать. Выбравшись из тумана появится возможность поговорить с Саскией и Филиппой. Из разговора узнаем, что Саския собирает военный совет на котором хочет обсудить план дальнейших действий.

Военный совет.

 В военном совете участвуют Саския, Филиппа Эйльхарт, принц Стенис, Золтан и представители аэдирнской знати и ополчения. На повестке дня защита Вергена от каэдвецев, но прежде всего нужно снять проклятье вызвавшее туман с призраками. По решению совета эти займутся Филиппа и Геральт. Для снятия проклятья нужно найти четыре предмета имеющих отношение к битве прошедшей три года назад. В этот момент на совет прибывает Иорвет чем вызывает массу недовольства, но Саския успокаивает собравшихся убедив их в том, что помощь Иорвета не будет лишней. После этого Саския берёт кубок с вином и произносит тост, а отпив вина падает без чувств. Вино оказывается отравлено. Филиппа Эйльхарт приходит на помощь Саскии стабилизирует её состояние. После чего Филиппа сообщит Геральту что для спасения Саскии нужно собрать следующие ингредиенты: краснолюдский бессмертник, сон дракона, королевская кровь и роза памяти. Это будет задание «Жизни и Смерти». Найти необходимые ингредиенты вы сможете выполняя задания «Подземная жизнь», «В поисках магии», «Королевская кровь» и «Где же Трисс?».

Подземная жизнь.

 Для получения краснолюдского бессмертника Геральту придётся спустится в закрытую шахту в самом Вергене. В трактире встретим своих старых друзей Золтана и Лютика, а также Ярпена, Селдона, Сесиля Бурдрна и старосту Вергена. Краснолюды вызовутся помочь вам в поисках бессмертника, а староста попросит за одно очистить шахту от монстров заполонивших её, задание «Черная работа». Кроме традиционного серебряного меча для этого задания вам понадобится ещё несколько картечных бомб. Шахта будет представлять из себя лабиринт туннелей, да ещё и с закрытыми дверями, ключи можно будет найти на телах мёртвых краснолюдов, валяющихся в разных местах шахты. После того как найдём бессмертник возвращаемся к Филиппе и докладываем о находке.

В поисках магии.

 По совету Филиппы Эйльхарт отправляемся к Сесилю Бурдону(2). Спросив Сесиля о местах силы узнаём что за городом есть башня мага(3), в которую нам стоит заглянуть. Покинем Верген через предместья(1), пройдя по тоннелю через скалу окажемся на берегу реки с которого видна башня. После того как переберёмся через реку на нашего ведьмака нападут несколько гарпий, знак Аард и серебряный меч помогут с ними справится. Сама башня находится на возвышении попасть на которое не так просто, как кажется. Прямого пути нет, с берега реки будет вести тропинка на небольшое возвышение, с которого пару раз прыгнув окажемся у башни мага. В башне находим гнездо гарпий, а в нём кристалл с магией. Вернувшись в Верген к Филиппе спрашиваем, тот ли это предмет, что нужен. Она ответит что кристалле заключён сон краснолюда и хоть это и магический предмет, но недостаточно мощный. Филлиппа предлагает поискать другие кристаллы в каменоломне за городом(4). Однако вход в неё заперт, а ключ находится у Сесиля. К счастью сон заключённый в найденный кристалл принадлежит именно Сесилю Бурдону, так что достать ключ от каменоломни будет несложно. Попав в каменоломню придётся опять сражаться с гарпиями. В самой каменоломне Геральт сможет найти пять кристаллов со снами и магический обелиск в котором можно посмотреть найденные сны. В одном из кристаллов окажется сон дракона-это именно то, что надо для создания противоядия. Так же стоит просмотреть и другие кристаллы если хотите начать дополнительные задания.

Где же Трисс?

 Кроме всего прочего ведьмак Геральт  прибыл в Верген чтобы найти Трисс Меригольт похищенную Лето настоящем убийцей королей. Филиппа Эйльхарт подскажет что слышала как местный пьяница рассказывал о рыжеволосой женщине упавшей с неба и за подробностями нам стоит обратится к нему. Пьяницей окажется хозяин таверны и за кружку выпивки он расскажет о том что видел за городом появление рыжеволосой женщины и здоровенного мужика. Сразу после того как громила ушёл, рыжую женщину похитил тролль. На поиски которого нам и стоит отправиться. Покинув Верген через центральные ворота, дойдём до перекрёстка с деревянным алтарём и свернём налево, пройдя немного вперёд наткнёмся на жилище троллей и одного из них. Из разговора с троллем узнаем что он нашёл раненую рыжую женщину и позаботился о ней. Из за чего от него ушла жена)) забрав ленту рыжеволосой. Дальше на выбор мы можем убить тролля и отправится на поиски его жены что бы заполучить ленту или пообещать троллю не причинять вред его жене, после чего он попросит уговорить её вернуться. Пройдя дальше по ущелью найдём жену тролля атакованную небольшим отрядом людей. Можно помочь людям убить троллиху или помочь ей отбиться от людей. В первом случае на помощи при осаде Вергена придут наёмники которым вы помогли, во втором на помощь осаждённым придёт семья троллей. Так или иначе заполучив ленту Трисс возвращаемся к Филиппе Эйльхарт. Возможно чародейка и сможет по ленте Трисс сказать где та находится. Но разговор ведьмака с чародейкой прерывают, оказывается что крестьяне хотят убить принца Стениса думая, что он отравил Саскию. Геральту придётся бежать в ратушу чтобы вмешаться в происходящие.

Королевская кровь.

 Придя в ратушу наш ведьмак встретит целую толпу состоящую из крестьян и дворян. Крестьяне будут обвинять Стениса в отравлении Саскии и требовать его смерти, знать же наоборот попытается защитить принца. Геральту предстоит поговорит с простолюдинами и знатью, а так же с самим принцем (если используете на его охране знак Аксий). После нескольких разговоров вам предстоит вынести приговор. Это будет не просто так как ни каких прямых доказательств найти не удастся. И так вы можете осудить Стениса на смерть или оставить ему жизнь за недостаточностью улик, тогда решение будет принимать Саския, после своего выздоровления. В первом случае Стениса казнят, а Геральт сможет получить «королевскую кровь»-ингредиент для зелья которое необходимо для исцеления Саскии. Во втором случае королевскую кровь придётся добыть у короля Хенсельта. Так или иначе отправляемся к Филиппе, рассказать о том что случилось, а от неё узнаем о местонахождении Трисс.

Где же Трисс? (продолжение)

 Встретившись с Филиппой(1), ведьмак Геральт узнаёт, что Трисс находится по ту сторону тумана, в лагере короля Хенсельта. Филиппа предлагает помощь в переходе через туман с призраками. И Геральт отправляется на поиски своей подруги. Пройдя через главные ворота Вергена и сожжённую деревню входим в туман(8). Здесь встречаем Филиппу в образе совы, которая поможет нам пройти на ту сторону. Пару раз сову будут ловить в магическую ловушку, ведьмаку нужно быстро её освобождать перебив всех призраков. Пройдя сквозь туман Филиппа Эйльхарт останется ждать Геральта у входа в туман, а ведьмак отправится к каэдвенскому лагерю. По дороге Геральту попадётся труп у которого будет странная статуэтка, а поле этого встретится Вернон Роше, в разговоре с которым ведьмак узнает два пути по которым можно попасть в лагерь. И так в каэдвенский лагерь можно попасть со стороны обрыва или через тоннели населённые монстрами. Так или иначе пробравшись в лагерь ведьмака схватит охрана и приведут к нильфгаардскому послу Шилярду.  После обыска у Геральта заберут статуэтку, которая окажется заколдованной Трисс Меригольт. Забрав её с собой посол отправится в Лок Муинне, приказав своим людям убить ведьмака. В последний момент Геральта спасут Роше и Бьянка. Далее  Геральту придётся принять бой с имперскими солдатами во главе с чародеем. Убить которого можно будет Знака Аард (в момент его телепортации). Против охраны чародея можно использовать Знак Ирден.
 В дальнейшем события будут развиваться в зависимости от того какой выбор вы сделали в задании «Королевская кровь«.
 Если вы осудили принца Стениса на смерть. То теперь вам останется лишь попросить Роше вывести вас из каэдвенского лагеря (под видом пленного). Стараясь избегать патрулей достигнем ворот у которых нас остановит часовой. Что бы он не поднял тревогу нужно правильно ответить на вопросы: на первый сказать-Игра, на второй-промолчать. Таким образом ведьмак Геральт сможет выйти из лагеря и отправится к туману.
 Если В «Королевской крови» вы не убили принца Стениса, ведьмаку понадобится кровь короля Хенсельта. Просим Роше отвлечь охрану и пробираемся к палатке короля. Поджигаем бочки Знаком Игни, чтобы отвлечь охрану и проникаем внутрь. После короткого разговора Хенсельт согласится дать ведьмаку немного крови, в обмен на обещание снять туман. После этого Геральта сопроводят на выход из лагеря откуда он отправится к туману перед которым ведьмака будет ждать Филиппа Эйльхарт. Пройдя через туман в котором на сову снова нападут призраки которых надо будет убить, Геральт отправится в дом к Филиппе чтобы рассказать о судьбе Трисс. На месте окажется что помошница чародейки была нильфгаардской шпионкой и сбежала. Однако среди оставленных ей вещей окажется роза памяти.

Вопрос жизни и смерти.

 Выполнив все вышеперечисленные задания, а именно «Подземная жизнь«, «В поисках магии«, «Королевская кровь» и «Где же Трисс?«, Геральт соберёт все необходимые для спасения Саскии ингредиенты. После этого останется лишь отдать их Филиппе Эйльхарт и поприсутствовать при лечении Саскии. После этого Саския отдаст ведьмаку меч  Вандергрифта, который необходим нам для снятия тумана.

Вечный бой.

 Для того чтобы снять проклятье с поля битвы произошедшей при Вергене три года назад понадобятся четыре предмета связанные с той битвой, они должны символизировать отвагу, веру, ненависть и смерть. Символы веры и отваги берётся добыть Филиппа Эйлбхарт, остальные придётся добыть ведьмаку Геральту. Символ ненависти, меч  Вандергрифта, мы сможем добыть вылечив Саскию от отравления, задание «Вопрос жизни и смерти». Символом смерти будет знамя Бурой Хоругви, ведьмак сможет найти его в склепе расположенном на другой стороне реки в лесу , наткнуться на него можно так же выполняя задания «В поисках магии» и «С трепещущим сердцем». Отправляясь на поиски стоит поговорить о Бурой Хоругви с Филиппой Эйльхарт, старостой Сесилем Бурдоном, а так же краснолюдами Золтаном и Ярпеном (сидящими в таверне).
 Попав в склеп с боями прорвёмся в его нижнюю часть где встретим призрак знаменосца Бурой Харугви, далее на выбор можно будет убить знаменосца и забрать знамя или соврать сказав что Геральт когда-то и сам служил в Бурой Хоругви. Если соврёте призрак решит проверит правду-ли вы говорите и станет задавать вопросы. Ответ на первый вопрос-наверно, на второй-Мэно Коэгорн, на третий вопрос-Коэгорн убит под Бреной, ответ на четвёртый вопрос Зельткирк и Вандергрифт, и на последний-вас пленил Бигерхорн. Поле этого призрак разрешит взять вам знамя Хоругви. Если ошибётесь с ответами, но у вас будет с собой бобровая шапка или плащ Бурой Харугви, которые можно найти выполняя задание «Кошмар Балтимора» или выиграв в кости у Скалена Бурдона, призрак даст вам ещё один шанс. Если нет то придётся драться с ним. В бою с призраком поможет знак Ирден и серебряный меч.
 Собрав оба символа говорим с Филиппой которая отдав ведьмаку оставшиеся символы отправит вас в туман. В тумане тело Геральта будут контролировать то каэдвенские, то аэдирнские солдаты, так мы сможем познакомится с ходом битвы состоявшейся здесь три года назад. В конце концов Геральту в собственном обличии придётся столкнуться с Вандергрифтом. Каэдвенский полководец стал демомном и бой с ним будет не самым простым. При применении им специальных возможностей вроде града стрел или огненного дождя стоит от них прятаться, нанося между дело удары серебряным мечом, так же против Драуга будет полезен знак Квен. Убив демона телом ведьмака завладеет дух каэдвенского жреца который постарается вывести уцелевших солдат из под огненного дождя. Таким образом мы попадём к краю тумана.

Осада Вергена.

 

 

После выполнения задания «Вечный бой» ведьмак Геральт очнётся в доме Филиппы Эйльхарт(1). Которая сообщит нам последние новости, а именно, что после снятия проклятья войска Каэдвена приближаются к городу ведомые самим королём Хенсельтом. Так ведьмаку стоит поговорить с Золтаном отвечающим за оборону города. Найти Золтана можно будет у городских ворот(2). Во время разговора с ним покажутся каэдвенские войска и Золтан попросит вас помочь ему вылить на нападающих кипящее масло. Для этого нужно будет подняться на стену(3) и перебив каэдвенских солдат активировать рычаг который выпускает масло, а после этого вернуться к Золтану. В этот момент появится каэдвенский чародей и разрушит с помощью магии ворота. Золтан прикажет защитникам отступить ко вторым городским воротам(4), ведьмак следует за ним.
 Добравшись до вторых ворот забираемся на стену, каэдвенцы поставив лестницы начинают атаковать стену. Ведьмаку Геральту с другими защитниками Вергена предстоит отбить пару волн атакующих, после чего Саския сообщит вам о секретом проходе в город чеерз шахты под ним и то что посланный ей отряд до сих пор не вернулся. После чего ведьмаку вместе с Саскией придётся отправиться на разведку туннелей(5). В туннелях мы наткнёмся на каэдвенских солдат, а потом и на Детмольда с наёмниками, в бою с которыми Саския спасёт ведьмака превратившись в огромного дракона. После разговора с ней Геральту нужно будет вернуться на городские стены. Вернувшись Саския произнесёт речь что бы поднять боевой дух солдат защищающих город. После чего начнётся очередная атака каэдвенцев, во время которой с противоположенной стороны сражения появится Иорвет с отрядом эльфов, которые будут засыпать врагов стрелами. Таким образом каэдвенцы окажутся в окружении и останется лишь закрыть первые ворота чтобы не дать им уйти.
 Оказвшись перед воротами(7) с которых в начале битвы лилось масло Золтан закрывает ворота. Каэдвенцы оказываются в полном окружении и король Хенсельт отдаёт приказ сложить оружие… После этого ведьмак Геральт отправляется к дому Филиппы Эйльхарт, где ведутся переговоры с королём Хенсельтом о признании независимости Вергена и Саскии как правительницы долины Понтера, а также о выплате репарации сумма которой будет определена на переговорах в Лок Муинне. Куда и отправляется освобождённый король Хенсельт. Филиппа и Саския так же отправляются в Лок Муинне чеерз портал, а чародея Детмольда приговаривают к смерти. После этого к ведьмаку Геральту приходит Иорвет и говорит что обеспокоен поведением Саскии.

Глава 2: Путь Роше.

Прелюдия к войне: Каэдвен.

 Если в первой главе ведьмак Геральт помог Роше, то Флотзем он покинет на корабле синих полосок. В начале второй главы придётся поиграть за короля Хенсельта ведущего переговоры с аэдирнской знатью, в сопровождении придворного чародея Детмольда, Шеалы де Тансервилль и нескольких рыцарей. В переговоры с боронами вмешивается Саския, Аэдирнская Дева, убица дракона, после короткого разговора с которой, Хенсельту будет брошен вызов, нам останется лишь выбрать принимать его или последовать совету Детмольда и попробовать захватить Саскию, что приведёт к крупной драке. Так или иначе в процесс боя вмешается жрец Кревы которого убьёт король Хенсельт. С этого момента на окружающую местность опустится призрачная мгла.
 Туман с призраками застигнет ведьмак и Роше идущими к воротам каэдвенского лагеря. Встретив в тумане короля Хенсельта со свитой. Детмольт будет защищать группу магическим куполом и указывать путь. На протяжении пути чародей несколько раз будет попадать в магическую ловушку, нужно будет освобождать его убив всех призраков.
 Добравшись до лагеря король прикажет десятнику Зывику показать Геральту и Роше лагерь, можно прогуляться по лагерю в сопровождении солдата, а можно убедить его что бы он отвёл вас сразу в верхний лагерь, где у  королевского шатра ведьмак встретит нильфгаардского посла с которым можно будет поговорить. После встретившись с королём Геральт расскажет о убийствах королей Фольтеста и Демавенда, а король о битве при Вергене три года назад и попросит у ведьмака снять проклятье с поля битвы. На выходе из шатра к Геральту подойдёт чародей Детмольд…

Теория заговора.

 Поговорив с чародеем(1) ведьмак получит задание «Теория заговора», выполнит которое можно двумя способами: 1)оказать помощь сыну Манфреда, 2)отыскать Одрина и его собутыльников.

Мясник из Цидариса
 1) В столовой(2) Геральт сможет найти Манфреда пьющего водку в одиночестве, если поговорить с ним он расскажет, про своего сына по имени Свен и что того ждёт бой на мечах с неким Летанде Аветом (Мясником из Цидариса). Если согласимся ему помочь Манфред пообещает отблагодарить ведьмака. Отправляемся на встречу со Свеном(3), после короткого разговора тот согласится принять нашу помощь. После этого находим Авета(4) и предлагаем поединок 2 на 2, тот соглашается. Возвращаемся к Свену и если говорим, что готовы попадаем на арену. В бою используем стальной меч и Знак Ирден. После боя к ведьмаку подойдет Манфред и поблагодарит за помощь, после этого его можно будет расспросить о квадратных монетах, Манфред расскажет всё что знает и даст Геральту одну из таких монет, а также посоветует сходить в бордель(6) и найти там Свистушку Зосю. В разговоре с которой нужно попросить что бы «ее улыбка открыла для нас врата рая», это будет пароль заговорщиков. Также к ведьмаку после поединка подойдёт Проксим, который расскажет, что король Хенсельт наблюдал за боем и ему очень понравилось, а теперь он хочет организовать рыцарский турнир и приглашает Геральта в нём поучаствовать. Это будет новое задание: «Аве Хенсельт».
 
Истина в пиве
 2) О борделе и Свистушке Зосе мы также сможем узнать у пьяных солдат в лагере, для начала нужно будет найти их потерявшегося друга Одрина. Его ведьмак сможет отыскать сидящим на берегу Понтара(7). Отведя его в лагерь и собрав остальных пьяниц отправляемся в столовую где можем выпить пива. Если правильно составим разговор, то сможем узнать у пьяных солдат о заговорщиках, Зосе и квадратных монетах. Для того что бы развязать солдатам языки  нужно сказать «что все боятся Хенсельта», а потом «что вам нужны сведения». Далее на выбор мы можем обратится к Детмольду(1) и рассказать всё что нам удалось узнать, в итоге в бою с заговорщиками Геральту помогут солдаты или продолжить расследование одному. Так или иначе отправляемся в бордель и выбираем там Зосю, говорим ей «Я хочу, что бы твоя улыбка открыла мне врата рая», после чего она покажет вам проход в тайное логово заговорщиков, где ведьмак встретит Винсона Траута у которого есть один из предметов необходимый для снятия проклятья, а именно доспехи Зельткирка. Убив заговорщиков забираем доспех и отправляемся обратно в лагерь где можно поговорить с Лютиком(8). С главарями заговорщиков сразу встретится не удастся, так что придётся подождать. После убийства Траута можно поговорить с чародеем Детмольдом, которой выплатит вознаграждение за каждого убитого заговорщика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике dobavleno_prokhozhdenie_igry_witcher_2_vedmak_2. Добавьте в закладки постоянную ссылку.