Обзор игры World of Tanks. — 18 Февраля 2011 — Easygames


Интернет уже невозможно представить без различных онлайн — игр. Многообразие жанров этих игр удивляет – от фантастических MMORPG проектов до стратегий в реальном времени, от онлайн — шутеров до простых браузерных приложений. Даже в социальные сети проникли различные онлайн приложения.
Конечно, стремительное развитие онлайн игр связанно со стремлением игроков посоревноваться не с глупым ботом, а с таким же игроком, как и он сам, почувствовать свою крутость в виртуальном мире. А разработчики игр на всем этом делают немалые деньги. Решили взять свою долю и разработчики белорусской компании Wargeming, благо у них уже присутствовал опыт создания онлайн стратегий. А вот опыта создания MMOG проектов у компании не было. И как говориться, новичкам везет. Потому-то получившийся проект получился ну очень хорошим.
На какую еще тему создать игру потомкам героических белорусских партизан? Конечно на тему Великой Отечественной. А какое оружие является наиболее заметным символом этой войны? Конечно же, танки. Это и танковые армады Третьего Рейха, клиньями прорывающие оборону и двигающиеся смертоносным стальным потоком по вражеской территории, это и многочисленные танки союзников, идущих из Нормандии освобождать Францию, и доблестные русские танки, вначале остановившие немецкую армаду, а затем освободившие всю Европу. На данный момент вышло уже много игр про Вторую мировую, и танковых симуляторов в том числе, однако белорусы впервые создали онлайн – игру на эту тему и называется она World of Tanks. Её нельзя назвать простым симулятором танков в онлайне. Она является стопроцентным MMOG проектом.

  Танк в игре World of Tanks не роскошь, а стандартное средство передвижения, которое нужно развивать, улучшать все новыми и новыми предметами. Разработчики World of Tanks поступили мудро, разделив всю технику на классы, имеющие самую разнообразную тактику применения и от взаимодействия, правильной тактики применения разных классов зависит победа в бою.
Всего в игре World of Tanks четыре класса, имеющие свои преимущества и недостатки:
Легкие танки: Наиболее быстрые танки в игре, но имеющие слабую броню и пушку. Служат для разведки расположения врага, проезжают по тылам противника и «светят» танки противника для гаубиц. Также служат для уничтожения вражеских гаубиц. Их сила в постоянном движении на высокой скорости, так, чтобы противник не успел их уничтожить. Наиболее легко прокачиваемый класс танков.

 Артиллерийские САУ или гаубицы: единственный класс в игре World of Tanks, способный стрелять по навесной траектории. Могут поразить практически любой участок на карте. Имеют мощную пушку, но самую слабую броню, которую могут пробить даже самые слабые легкие танки. Также очень ограниченна подвижность. Так как в игре невозможно увидеть противнике, не подъехав к нему, то нуждаются в разведке легких танков. Во время боя обычно остаются в тылу и поддерживают огнем дружественные подразделения.
  Средние танки: Наиболее сбалансированный класс в игре World of Tanks, имеющие среднюю скорость, хорошее вооружение и относительно крепкую броню. Служат в основном для фланговых ударов и для действий в группах поддержки тяжелых танков. Также лучше всех подходят для защиты гаубиц от атак легких танков.
  Тяжелые танки: Короли сражения. Имеют самую мощную в игре World of Tanks броню и самые лучшие орудия. Идеально подходят для лобовых атак против противника. Однако имеют низкую скорость. Наиболее тяжело прокачиваемый в игре тип танков.
 Противотанковые САУ: Единственный вид техники в игре World of Tanks, не имеющий поворотной башни. Имеет сильную пушку и крепкую лобовую броню, однако слабо защищен с тыла и имеет небольшую скорость. Используется для стрельбы из засад. Из-за низкого контура наименее заметный танк, имеющий дополнительные бонусы невидимости в укрытии.

 Также в игре World of Tanks танки делятся по странам участникам войны. В игре 3 ветки танков — советская, немецкая и американская. В планах издателей добавить танки Франции, Италии и Японии. Игрок может прокачивать танки любых из этих стран, при этом вы нет разделения по странам в бою. Игрок за бой получает опыт и кредиты, при этом учитывается попадания по противнику, «засвет» противника, и, конечно же, убийство. Полученный опыт игрок может вложить только в тот танк, в котором он провел бой. При этом существует так называемый свободный опыт, начисляемый за бой в нескольких процентах от обычного. Его можно использовать на развитие любого танка, имеющегося у вас. Также обычный опыт можно превратить в свободный за реальные деньги. Прокачивая танки, можно открывать все более совершенные типы танков, причем танки открываются по классам. Например: легкий танк – средний — тяжелый, легкий- гаубица и т.д. Вначале игрок получает бесплатно танк первого уровня, на котором и идет в бой. Новички , начинающие играть, попадают в так называемую «песочницу», где в основном танки до 3 уровня. Всего танки в игре World of Tanks имеют развитие до 10- го уровня. При этом элементы танка тоже подразделяются на уровни – это орудие, башня, двигатель, ходовая часть, радиостанция. От них зависят характеристика танка- мощность пушки, обзор, скорость, поворачиваемость. Повышают уровень оборудования за тот же опыт. Также характеристики танка зависят от экипажа. Танк сможет получить указанные в описание характеристики только тогда, когда у экипажа будет 100% опыта. Опыт экипажа также дается за бой.
Теперь о самой системе боя. Управление в World of Tanks максимально упрощенное, не утруждающие игрока. Бой бывают двух типов – случайные ( когда в комнату забрасываются игроки случайно) и договорные ( обычно между кланами). Играют в комнатах 15 на 15 человек, причем, если ваш танк подбили, вы не сможете использовать подбитый танк до конца боя. Вам остается только смотреть, как играют другие или зайти на другой машине в другой бой. Также если вы владелец премиум аккаунта World of Tanks (проплаченного за реальные деньги) можно создать взвод (до 3 игроков) чтобы вмести с ними попадать в бой. Также можно создавать и роту (до 15 игроков). За случайные бои дается опыт и кредиты, за договорные нет.С февраля 2011  разработчики ввели в World of Tanks клановых войне за провинции, когда кланы будут сражаться друг с другом на глобальной карте.

  Техника в игре World of Tanks представлена реальными историческими прототипами, причем не только серийными, но и экспериментальными. Их характеристика в основном соответствую реальности, однако некоторые характеристики изменены для сохранения игрового баланса. При этом игра World of Tanks постоянно развивается, совершенствуется в лучшую сторону. В ней становиться все больше видов техники, игровых карт и прочего.
Так что у белорусов получился удачный проект, сочетающий в себе реалистичность симулятора, динамику шутера и разнообразие MMOG. И многие игроки уже оценили это по достоинству. Несмотря на недавнюю дату выхода –август 2010, количество играющих в World of Tanks уже превысило 1 миллион человек и постоянно растет. Так может, вам присоединиться к ним?

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике obzor_igry_world_of_tanks. Добавьте в закладки постоянную ссылку.