Прохождение игры Alice: Madness Returns — 5 Июля 2011 — Easygames


Глава 1.

Посмотрев ролик выходим из дома, пройдя в перёд попадаем на рынок, дальше идём за кошкой. В переулке на Алису нападают видения, выбравшись на крышу подходим к старушке и после просмотра очередного ролика попадаем в страну чудес.
Поговорив с Чеширским котом отправляемся в путь, по дороге нужно будет собирать воспоминания и прыгать через препятствия. У водопада Алису снова встретит Чеширский кот, посмотрев очередной ролик и уменьшившись двигаемся по пещере, добравшись до синего гриба встаём на него.
Спустившись по доске прыгаем в лужу крови. Пройдя на право от которой попадём на поляну где снова встретим Чеширского кота. После разговора с котом разбиваем панцири чтобы собрать зубы, а возле статуи можно найти воспоминание. Пройдя дальше встретим монстра для убийства которого хватит нескольких ударов ножом. Пройдя дальше попадаем к кухарке, которая дас Алисе перечницу при помощи которой можно атаковать врагов на расстоянии.

Посмотрев ролик идём дальше, во дворе обнаружится гнездо шурупчел, уничтожаем в первую очередь гнездо, а уж потом разбираемся с пчёлками), для этого понадобится дистанционное оружие. После уничтожения одного гнезда будет появляться другое, всего их будет шесть штук, а после того как разберётесь с гнёздами нужно будет убить куклу из грязи и свиной пяточок. По окончании боя идём обратно к кухарке.
 Оказавшись на большой поляне снова избавляемся от гнёзд, а потом и от свиного пяточка. После того как зачистим территорию останутся лишь прыжки по доминошкам.
 Далее Алиса встречается с новым монстром — грязевым червём. Червь хоть и сам не быстрый будет замедлять и ваши движения. Дойдя до места провала перебираемся на другую сторону по красным грибам, нужно  быть особо осторожным прыгая через потоки раскалённой жижи.
 Перебравшись на другую сторону бежим за куклой. Убиваем по пути встреченных кошмаров, а попав в новую локацию Алисе придётся столкнутся с новым противником — агрессивными гномами, разобравшись с которыми с помощью появившегося красного гриба Алиса сможет пройти дальше. Добравшись до пропасти нужно будет уменьшится, а добравшись до подъёмника дунуть в трубу для его вызова.
 Добравшись до владений шляпника попадаем в лабиринт из множества запутанных ходов, чтобы не заблудится используем уменьшение (в этом режиме будут доступны подсказки по направлению движения). Чтобы пройти вперёд нужно будет открыть вентили и прыгать по струям пара. Время от времени на Алису будут нападать сумасброды. Добравшись до огромного строения предстоит бой с новым монстром по имени Глазник, который может атаковать как с расстояния, так и в ближнем бою (что особенно опасно). Так что постарайтесь держаться с ним на некотором удалении обстреливая и перечницы. Убив первого чайника придётся сразится ещё с двумя такими же. Попав в следующее помещение снова разговариваем с Чеширским котом. После разговора встаём на кнопку рядом с тем местом где был кот, а после того как платформа опустится обежав чайные потоки заходим в лифт.
 Поднявшись на верх находим бомбу с таймером в виде тикающего зайца в шляпе, подбираем её. Попав к Шляпнику, после разговора с ним устанавливаем бомбу на кнопку расположенную на полу, а сами бежим к подъёмному механизму и поднимаемся наверх.

Наверху подбираем зонт и встречаемся с новым монстром — Руиной, ощутимый урон которому можно нанести парируя его собственные атаки на расстоянии. Убив монстра проходим направо и садимся в чашку на которой и отправляемся дальше. Добравшись до завода стреляем в красный указатель пока он не станет зелёным, попав в огромный нужно будет убить сразу двух чайников (в бою с ними старайтесь держаться на расстоянии). Убив всех врагов спрыгиваем с края платформы, дёргаем рычяг и по вращающимся колёсам поднимаемся наверх нырнув в проход слева.
 При выходе Алису ждёт бой ещё с несколькими монстрами, разобравшись с которыми нужно будет повернуть вентиль. После чего идём к открывающемуся проходу, расстреливая с расстояния гнёзда шурупчёл. В следующей комнате стреляем в красные значки чтобы забраться на более высокие платформы с помощью струй пара.
 Добравшись до следующей комнаты в первую очередь нужно будет прыгая по подставкам попасть к противоположенной стене, открыв кран охлаждаем лаву и перебираемся по ней на противоположенную сторону. После использования рычага по лаве поплывут куски металла по которым Алиса сможет добраться до последнего крана и закрыть его. Добравшись до места где сидела мышь активируем рычаг и прыгаем в открывшийся проход. Поставив бомбу на кнопку садимся в лифт.
 Вернувшись к Шляпнику снова отправляемся наверх но теперь поворачиваем направо. Попадаем в огромное помещение с прессами, первую линию которых можно отключить поставив бомбу на красную кнопку. Через второй пресс нужно будет быстро пробежать правильно рассчитав время. Поднимаемся на верх и разрушив стену находим ещё одну кнопку, ставим на неё бомбу и проходим дальше по шестерёнкам. Зажав последнюю кнопку направляемся к выходу. В следующем помещении нас будут ждать горизонтальные прессы, пройти которые можно с помощью уклонения. Свернув направо и поднявшись наверх активируем кнопку открывающую дверь и прыгаем вниз, на монстра можно не обращать внимания. В следующем помещении Алисе придётся столкнуться с большим количеством ловушек. Во первых свернув направо проскакиваем под молотками, после нас ждёт встреча с сумасшедшим кроликом, последовательность действий примерно также, что и с мышью, через прессы и тиски к рычагу, активировав который попадём в комнату управления. Освободив ноги Шляпника возвращаемся к нему.
 Посмотрев ролик идём за Шляпником, пока тот будет взламывать первую дверь Алисе придётся отбиваться от наступающих врагов. Чтобы открыть вторую дверь нужно найти рычаг, по выступам поднимаемся наверх стреляя в красные круги в конце пути находим нужный нам рычаг. В последнем помещении нам снова предстоит бой с разнообразными монстрами.

Глава 2.

 Бежим за белым котом до трактира, с центрального входа зайти не получится, так что пройдя немного вперёд сворачиваем налево. Попадаем в здание через чёрный ход, по лестнице поднимаемся на второй этаж и заходим в единственную дверь которую сможем открыть.
 Попав в страну чудес во первых разбираем звёздочки, пройдя вперёд натыкаемся на нескольких монстров убив которых, пройдя ещё немного Алиса наткнётся на нечто дующее из скалы. В ближайшем помещении нам попадётся новое оружие — лошадка (очень мощное, но медленное), с его помощью расправляемся с новыми противниками — снарками. Убив всех врагов входим в пещеры пройти через которые не составит особого труда. Дойдя до большой раковины заходим в неё и встречаем Чеширского кота который будет загадывать загадки, ответы на которые 3,4,1,2. Ответив правильно получаем от кота краску для роз. Далее нужно будет добраться до корабля, есть несколько способов сделать это, один из которых с левой стороны через озеро с акулами. По началу акулы будут атаковать только спереди, но на второй половине пути атаки начнутсяи с тыла. Придя в себя после падения движемся вперёд по коридору, перепрыгивая через медуз, а добравшись до огненной двери заходим в неё.
 Добравшись до рыбного города на главной площади сворачиваем направо и спускаемся вниз, здесь можно пойти ещё испытание и получить краску. Пройти испытание не сложно главное бегать от врагов. Пройдя испытание возвращаемся на площадь и идём на право чтобы попасть к театру. Попасть туда можно будет по головам белых медуз, здесь Алисе встретится новый противник — умерший моряк, убить которого можно лишь предварительно оглушив его, а оглушить взорвав бомбу которую он держит в руках.Попав в театр говорим с постановщиком, получая новое задание. На выходе сворачиваем направо и проходим до упора. Здесь Алису ждёт встреча с очередным противником — пушкокрабом. Чтобы убить его нужно для начала его перевернуть, дважды это делается при помощи зонта (отражая его собственные ядра), а третий раз лошадкой. Пройдя дальше доберёмся до осьминога, которого нужно будет для начала найти, прятаться он будет в бутылках, так что придётся их разбивать, в первом помещении найти осьминога будет не сложно, во втором он спрячется в бутылке валяющейся в стороне от основной массы бутылок, в третьем помещении нужно будет найти проход для уменьшенной Алисы, там и будет ждать осьминог.
 По окончании ролика нужно будет вернутся обратно и найти певицу, после ролика проходим в первое открытое помещение, спрыгнув на площадку нужно будет убить монстров и освободить инструменты. Делаем тоже самое и в остальных помещениях, после чего помогаем певице настроиться. Далее нужно будет будить трёх танцующих мидий, две из которых проснуться только после того как мы уничтожим всех врагов, а третья уже бодрствует и ей нужно будет помочь составить постер. Во первых нужно будет найти три недостающих кубика, первый из которых будет валятся слева от Алисы, второй в пещере напротив, и третий ещё в одно пещере попасть в которую можно уменьшившись. После того как соберёте все кубики, останется сложить их в правильном порядке, по сути это обычный пазл, на пустое место ставится кубик с соответствующей картинкой.
 После отправляемся к театр, но по дороге Алису отправят на кладбище для спасения душ моряков. Прибыв на кладбище нужно будет зачистить три склепа, зачистка будет представлять из себя бой с одним из моряков вокруг которого появляются другие твари, появляться они перестанут когда моряк успокоится. Зачистив склепы отправляемся к месту захоронения, для этого достаточно следовать за морским коньком, а если заблудились то уменьшиться и посмотреть подсказки. После спасения моряков открыв ворота проходим вперёд. В финале этой главы предстоит бой с Огромой Руиной. В бою главное уворачиваться от ближних атак, стараться держаться на расстоянии и стрелять по противнику из перечницы. По окончании боя возвращаемся в город к театру и смотрим ролик.

Глава 3.

 Идём к дому Редклифа, зайдя в дом поднимаемся на верх и заходим в комнату, после ролика выходим из дома и бежим по улице попадая в страну чудес. После разговора с Чеширским котом двигаемся вперёд разбираясь по дороге с монстрами, в этой главе частенько нужно будет убить определённое количество тварей чтобы пройти дальше. После нужно будет освободить лампу и использовать её. далее Алисе сова предстоит бой с Огромной руиной, но на этот раз до конца. Бой будет проходить в два этапа, в первом этапе ведём себя так же ка и в предыдущем бою с руиной, расстреливая её с расстояния, во втором этапе Руина будет плеваться во все стороны пламенем и гоняться за Алисой, здесь главное держаться как можно дальше от монстра, и начинать атаковать только тогда кода руина остановиться для отдыха. После боя подбираем новое оружие — чай-пушку, очень эффективна против групп мелких монстров.
 Далее нас ждёт путешествие по реальности Востока, пройдя вперёд по коридору предстоит несколько боёв с новыми противниками: осами самураями, осами лучниками,тяжёлыми осами самураями и чернильными осами. Для того чтобы осы перестали появляться нужно для начала уничтожить их гнездо (похожие на могилу). С осами самураями легче всего будет разобраться с помощью лошадки. Ос лучников отстреливаем с помощью перечницы, против чернильных ос работает та же тактика что и против шурупчёл. Единственным сложным противником будут тяжёлые осы самураи у них иммунитет к дистанционному урону, так что придётся постараться чтобы подобраться к ним поближе, после чего оглушаем противника и добиваем всеми доступными способами.
 Для того чтобы войти в секретные пещеры нужно будет собрать очередной пазл, части которого разбросаны вокруг. Если не сможете найти какую-то из ни уменьшитесь чтобы найти подсказки.

 

Глава 4.

 Посмотрев ролик идём вниз по улице пока не потеряем сознание. Придя в себя идем вперёд пока не оказываемся в стране чудес, здесь нашей задачей будет добраться до карточного замка. Добраться до него можно по картам которые сами выскакивать перед Алисой. Перед входом в замок будут две кнопки на одну ставим бомбу на вторую Алису. Прыгнув на невидимую платформу попадаем во владения Чёрной королевы. Пробравшись внутрь замка встречаем нового противника — карточных стражей, убить которых можно без проблем из любого вида оружия. В одной из комнат замка предстоит бой с карточными стражами, сразу после которого появиться палач от которого нужно будет сбежать. Перебив ещё несколько карточных стражей вновь сбегаем от палача. Чтобы выровнять весы в нужную нам сторону используем зайца.
 Решив несложную шахматную загадку, открываем ворота после чего Алису ждёт очередная встреча с палачом от которого снова нужно сбежать. Встречаем нового врага, бронированных карточных стражей, атаковать которых желательно со спины прямо в сердце используя дистанционное оружие. После очередной встречи с палачом сбегаем от него, но проваливаемся в портал. Далее нас будут ждать загадки с кнопками и мишенями, толпы врагов. По червовым платформам поднимаемся наверх. дале следуют бубновые платформы. Попав на арену в очередной раз встречаемся с палачом и его прислужниками, разобравшись с которыми вновь проваливаемся в портал оказавшись на шахматной доске. Направление движения: налево – вперед – направо – вперед – налево – до конца вперед – направо – налево. Используя пружину запрыгиваем на платформу проломив пол. Последняя шахматная загадка, направления движения: вперед – налево – направо – вперед – вперед – налево – направо – вперед – вперед – налево. Пройдя в горящую дверь смотрим ролик, после чего проходим вперёд и убиваем нескольких карточных стражей. После чего Алису ждёт поход через лабиринт. В котором повернув налево проходим прямо до второго поворота направо. Убив ещё несколько врагов проходим в освободившийся поход. Очередная встреча с палачом и очередной побег. Наткнувшись на тортик съедаем его увеличиваясь в размерах. Начинаем крушить все вокруг, для пополнения здоровья ломаем шахматные фигуры. Стараясь уворачиваться от ядер вылетающих из башен. Добравшись до главной башни ломаем её пока не покажется сердце, вырываем его и пьём уменьшающее зелье. Прыгаем в рот и скатываемся вниз расстреливая по дороге синие сердца, в конце пути Алису ждёт встреча с Чёрной королевой.

Глава 5.

Проходим по коридору через пыточные, оказавшись на улице передвигаемся вдоль фонарей, таким образов добравшись до горящего дома. Смотрим ролик.
 Попав в игрушечный город доходим до глазастого рычага и спрыгиваем вниз. Перебив монстров смотрим ролик после которого Алису ждёт бой с огромной куклой. Уничтожить которую можно при помощи чай пушки. Пройдя через дома устанавливаем бомбу на кнопку чтобы пройти на другую сторону. Пройдя мимо куклы на качелях тянем за рычаг. После чего предстоит ещё один бой с большой куклой и несколькими монстрами поменьше. Поговорив с Чеширским котом рыгаем по невидимым платформам, стреляем в красный круг и тянем за рычаг.
 Далее Алису ждёт очередной пазл из кубиков. два из которых находятся внизу (их охраняют Руины), остальные разбросаны неподалёку. Пройдя дальше уменьшаемся чтобы посмотреть дальнейший путь.
 Получаем под управление голову куклы, силу выстрела можно отрегулировать пробелом. Скатившись с горки Алисе нужно будет пробежать по шипастой дорожке, чтобы убрать шипы ставим бомбу на копку. Пробежав вперёд запрыгиваем на платформу и стреляем в красный круг, после чего нас ждёт очередной бой с большой куклой.
 Добравшись до лабиринта и пройдя через него находи кнопку нажав на которую смотрим за происходящим. Идём вперёд по очередным невидимым платформам, нужно добраться до рычага открывающего проход пройдя в который Алиса встретится с очередной большой куклой. Поле этого длинный забег с преодолением препятствий (относительно несложный).
 Попав в игрушечный городок, очередной бой за краску, ставим бомбу на кнопку и проходим вперёд, где предстоит бой с огромной руиной. Добравшись до кукольного домика убиваем кукол, забираемся на верхний этаж и активируем рычаг. Поднявшись ещё выше бежим по железной дороге.
 В очередной раз берём под управление голову куклы, поле чего скатываемся по горке и убиваем всех врагов. Смотрим ролик. Поднявшись на верх встречаем несколько руин, после чего отправляемся к кукольной фабрике. Добравшись до верха смотрим ролик.

Глава 6.

Пройдя вперёд и добравшись до замка вступаем в финальный бой. Во первых атаковать руки нужно в тот момент когда голова становится белой, во вторых незабываем пополнять здоровье убиваем слабых тварей которые будут бегать поблизости. Когда останется всего две руки можно стрелять в босса без остановки до его полного уничтожения. Посмотрев финальный ролик можно прогуляться по спасённой стране чудес.

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике prokhozhdenie_igry_alice_madness_returns. Добавьте в закладки постоянную ссылку.