Resident Evil: Revelations прохождение — 30 Мая 2013 — Easygames

Эпизод 1: В пучину

Начинаем прохождение игры Resident Evil: Revelations с просмотра короткого ролика в котором Джилл и Паркер прибываю на корабль «Королева Зенобия» в поисках Криса и Джесики. Оказавшись на палубе проходим вверх по лестнице, далее обойдя контейнеры открываем дверь отстрелив замок и нажав F, попадаем во внутренние помещения корабля. Осмотрев помещение (если найдёте что-то интересное нажимайте F) проходим через следующую дверь дальше по коридору. Через следующую каюту похожую на склад попадём в коридор с лестницей ведущей вниз, спустившись осматриваем труп выпавший из вентиляции. Далее обходим по коридору слева мимо шахты лифта доберёмся до двери ведущей в столовую, а от туда на кухню. Осмотрев помещение нажимаем F перед люком в центре комнаты после чего смотрим короткий ролик в конце которого появиться первый мутант, пристрелив монстра возвращаемся на несколько часов назад.

После просмотра репортажа окажемся на берегу, наша задача осмотреть берег и просканировать «Генезисом» странные трупы который вымывает в последнее время. Чтобы спустится на пляж нажмите F, далее просканируйте труп, а точнее бесформенную массу красного цвета, чтобы включит сканер нажмите С, затем наведите на труп и нажмите ЛКМ.  Далее нужно походить по всему пляжу и просканировать все трупы которые сможете найти, их должно хватить для 100% анализа, не все будут мёртвыми так что будьте готовы стрелять. Кроме этого на пляже можно найти патроны и растения для лекарств. Закончив анализ приносим образцы О’Брайену.

Возвращаемся на «Королеву Зенобию», продолжая с того места, где закончили. Отправляемся на поиски Криса, проходим через белую дверь вниз по коридору, далее поднимаемся вверх по лестнице. Через коридор доберёмся до каюты и помещения туалета, где пристрелим одного из мутантов. Просканировав труп монстра идём дальше, по дороге пользуемся сканером чтобы находить патроны, гранаты и другие полезные вещи. Пройдя через гальюн и ещё одну каюту снова попадём в коридор, слева будет дверь с якорем которую не открыть, повернув налево проходим до конца коридора мимо ещё одной запертой двери. Двигаясь далее бежим на женский крик, попадём в помещение с парой мутантов, женщину спасти не получиться, ну хоть по мутантам пострелять. Убив монстров сканируем их тела, а так же трупы женщины на котором найдём ключ от отсека экипажа (та запертая дверь, что без якоря). Теперь возвращаемся к запертой двери которую сможем открыть убив по дроге ещё одного мутанта и просканировав его труп. Открыв дверь осматриваем помещение и убиваем мутанта вылезшего из стиральной машины, просканировав всё возвращаемся к Паркеру пристрелив по дороге ещё несколько тварей, их трупов хватит чтобы закончить анализ на 100%. Встретившись с Паркерос открываем дверь при помощи найденного ключа и смотрим очередной ролик.

 

При просмотре видео прохождения игры Resident Evil: Revelations для переключения между роликами используйте вкладку плейлист…

 

 

Эпизод 2: Двойная тайна

Начинаем прохождение данного эпизода игра за Криса, со своей напарницей Джесикой нам нужно добраться до лагеря. Движемся вперёд пока не увидим падающий самолёт, после чего отправляемся на место падения. Добравшись до обломков самолёта осматриваем место падения в том числе и при помощи сканера. В кабине самолёта обнаружим труп который так же нужно просканировать, получив в итоге план полёта узнаём из него что самолёт летел в Валкойнен Мокки, отправляемся туда через шахту. С помощью напарницы нажав F открываем решётку у входа в шахту (прямо Кирк со Споком из прохождения игры Star Trek 2013), движемся вперёд по шахте, для того чтобы спрыгнуть или забраться на уступ жмём F, так же убиваем нападающих волков мутантов не забывая сканировать местность. Двигаясь дальше на одном из сталактитов можно при помощи сканера обнаружить отпечаток. Далее после неудачного прыжка Крис навернётся с обрыва, в положении сидя отстреливаемся от атакующих волков, Джесика так же будет помогать нам огнём из снайперской винтовки. Перестреляв всё зверьё и поднявшись по лестнице продолжаем двигаться через пещеру пока не выберемся наружу.

Снова возвращаемся к Джилл и Паркеру, оказавшись в комнате без оружия первым делом нужно выбраться из неё, для этого проходим в ванную отодвинув тумбочку от двери и выпустив из неё воду подбираем отвёртку, при помощи которой можно вскрыть панель управления дверью из комнаты. От атак появившегося мутанта из за отсутствия оружия придётся уклоняться нажимая W или «пробел». Чтобы взломать замок нужно расставить круги по точкам мигающим жёлтым, закончив выходим из комнаты в коридор. Прямо по коридору будет дверь запертая на замок с цепями, к ней нужно будет вернуться когда вернёте оружие, сейчас же повернув направо уклонившись от очередного мутанта проходим до двери через которую попадём на небольшую площадку с перилам. Повернув налево проходим через дверь и дальше по коридору до развилки с двумя зомби, слева будет дверь в комнату с дробовиком на стене чтобы его снять нужно что-то вставить в пьедестал перед ним (нужный предмет мы обнаружим в следующем эпизоде). Если повернуть в коридоре направо, то по следующему коридору попадём в комнату похожую на музей с мутантом на полу, чтобы пройти дальше нужно отодвинуть тумбочку от следующей двери. Пройдя дальше спускаемся вниз по лестнице и встречаем Паркера.

Вместе с Пакрером отправляемся за своим оружием получив от него несколько биоловушек. Через следующие пару комнат можно просто пробежать уклоняясь от мутантов или взорвать их биоловушками. Далее пройдя по коридору увидим дверь с решёткой, за ней и будет комната с нашим оружием. Выбив дверь вместе с Паркером, забираем свои вещи, открыв зелёный ящик можно улучшить своё оружие если у вас есть специальные детали. Закончив возвращаемся к двери с замком и цепями которую мы видели в начале, по дороге можно перестрелять всех монстров, просканировать их тела и всё остальное. Отстрелив замом с двери проходим прямо по коридору до лифта на котором попадём на мостик. Выйдя из лифта проходим по коридору до железной двери и далее через следующее помещение на мостик. Осмотрев сломанную панель управления заканчиваем прохождение второго эпизода.

 

 

Эпизод 3: Призраки Вельтро

На этот раз предстоит сыграть за Паркера, просмотрев короткое видео, собираем боеприпасы в комнате после чего выходим в холл. Здесь нам нужно уничтожит всех прорвавшихся мутантов, зачистив холл бежим за Джесикой к лифту на котором поднимаемся наверх. После поломки лифта выходим на одном из этажей и движемся по коридорам и офисам ко второму лифту убивая монстров у себя на пути. В одном из коридоров можно будет обнаружить дробовик M3, а чтобы перебраться через одно из заграждений на пути нужно нажать F. Попав на лестницу поднимаемся до шестого этажа, там и будет нужный нам лифт, добравшись до него прежде чем вызвать лифт соберите все боеприпасы в помещении, они вам пригодятся. дождавшись лифт поднимаемся на нём на крышу, где нас будет ждать вертолёт.

Снова возвращаемся на «Королеву Зенобию» и после короткого разговора с Реймондом, уходим с мостика предварительно просканировав отпечаток на стекле и подобрав сумку для пистолетных патронов. Спустившись вниз по лестнице через в дверь попадём в коридор с неработающим лифтом. Наша задача осмотреть две каюты, одна из них будет заперта на ключ со знаком  руля (штурвала), его можно найти во второй каюте, в запертой каюте можно найти пару записей, карту корабля и гребень (большой круглый предмет) который понадобиться нам чтобы взять дробовик со стены который мы видели в предыдущем эпизоде. Вернувшись обратно на мостик прохожим к лифту на котором приехали сюда в предыдущей главе, на нём возвращаемся, где нас держали взаперти. Выйдя из лифта идём в зал где встретились с Паркером, заглянув по дороге в каюту с дробовиком и забрав его. Зачистив помещение от мутантов открываем ещё одну дверь со знаком штурвала, через неё попадём на второй уровень в большого помещения, здесь нам нужно найти комнату аварийной связи, она будет находится внизу и заперта на ключ, который у связиста на прогулочной палубе, туда и отправляемся.

Попасть на прогулочную палубу можно через дверь со штурвалом на нижнем уровне, повернув на право проходим по коридору в конце которого будет лежать снайперская винтовка M40A1. Пройдя через дверь слева попадём на прогулочную палубу, здесь нужно добраться до указанного маркером помещения, от туда будет слышен голос связиста. По дороге можно обнаружить ящик в котором улучшается оружие. В нужном помещении будет запертая на замок с цепью дверь, отстрелив замок выпустим на волю здорового мутанта, наша задача убить его и забрать с трупа ключ от радио рубки. Чтобы убить монстра водим его по прогулочной палубе закидывая гранатами и взрывая красные баллоны когда он будет стоять рядом с ними, главное не подходить к нему близко. В конце концов получив ключ осматриваем помещение в котором сидел монстр (в нём можно найти отпечаток и записку), после чего возвращаемся к запертой двери. Открыв дверь смотрим очередное видео, на этом прохождение третьего эпизода будет закончено.

 

 

 

Эпизод 4: И снова кошмар

Посмотрев короткий ролик и собрав боеприпасы в радио рубке выходим из помещения встретив на выходе Реймонда, он попросит найти его напарницу Рэйчел и даст нам ключ со знаком якоря. Спустившись на первый этаж открываем дверь со знаком якоря которая ведёт в казино и находится прямо под радио рубкой. Попав в казино первым делом включаем свет, для этого поднимаемся вверх по лестнице и активируем рубильник на электрощите. Рядом с рубильником будет дверь, через неё нам и надо пройти, для этого нужно положить на поднос определённое количество монет, а точнее этих монет должно быть на 107 граммов (инструкция по открыванию двери лежит на фонтане). Первую монету можно найти в фонтане, чтобы её достать походим к фонтану и нажимаем на кнопу перед ним, после этого рыба плавающая в фонтане превратится в монстров и по выпрыгивает наружу, перестреляв всех тварей в одной из них обнаружите монетку. С этой монеткой идём к игровым автоматам, на одном из них можно сыграть (рядом будет стоять растение). Сыграв несколько раз получаем стопку монет, после чего возвращаемся к двери с подносом, но перед этим стоит осмотреть казино, на игровых автоматах можно найти отпечаток и сумку для патронов. Открываем дверь положив на поднос 9 медных, 3 серебряных и 1 золотую монету (один из вариантов). В следующем помещении, кроме всего прочего, будет ящик для смены и улучшения вооружения, а так же люк вниз.

Спрыгнув вниз попадём в тоннель с ещё одним люком ведущим вниз, спустившись в следующий тоннель в противоположенном его конце обнаружим лестницу ведущую на верх, по которой нам и надо подняться. Далее двигаясь по тоннелю попадём в помещение с лифтом, к котором у ещё нужен ключ. В поисках ключа проходим через ворота за подъёмником и дальше по коридору до лифта который нм нужно взломать через панель с права. На этом лифте поднимемся в помещения которые уже посещали в первом эпизоде, снова проходим по коридорам, каютам, лестницам, туалетам и кухням убивая зомби по пути, а так же сканируя трупы и всё остальное, по дороге будет каюта со знаком якоря которую мы теперь можем открыть. За дверью с якорем кроме всего прочего можно найти помещение в котором будет ящик для улучшения оружия и пистолет пулемёт MP5. Пройдя дальше мимо комнаты со стиральными машинами спускаемся вниз по лестнице в помещение где мутанты убили женщину в первом эпизоде. В этом помещении можно обнаружит несколько находок, отпечатки и записку, прочитав которую увидим за стеклом мутанта в которого превратилась Рэйчел. Бежим за мутантом Рэйчел стреляя в неё когда она будет вас атаковать, после того как она отступит продолжаем преследование в итоге добравшись до помещения столовой где вместе с подоспевшим Паркером перестреляем всех зомби включая и Рэйчел. Забрав с её тела ключ возвращаемся к подъёмнику, вставляем ключ и дёргаем рычаг начиная спуска вниз.

 

Эпизод 5: Раскрытые тайны

Начиная прохождение этого эпизода знакомимся с двумя бойцами BSAA с позывными «Осёл» и «Точильщик». Оказавшись в здании спускаемся вниз по ступенькам, проходим дальше по коридору, запомнив место где «Осёл» споткнётся о небольшую бочку (там он выронит отвёртку за которой нужно будет вернуться чуть позже. В конце коридора будут две запертые двери, одну из них можно взломать  раскрутив отвёрткой панель слева от двери, а вот чтобы раскрутить её понадобиться отвёртка которую напарник уронил когда споткнулся. Вернувшись за отвёрткой, которую можно обнаружить при помощи сканера, идём к запертой двери и взламываем её расставив кружки по жёлтым точкам так чтобы линии между ними не пересекались. В помещении будет пульт при помощи которого можно открыть вторую запертую дверь, посмотрев видео с камер наблюдения проходим через открытую дверь. В помещении за дверь нужно найти предмет который выпал у одного из охранников во время нападения  мутанта которое мы видели на видео, сделать это можно при помощи сканера. Так же в этом помещении можно обнаружить отпечаток, боеприпасы и кое-какие записи. Забрав жетон охранной системы отправляемся к месту падения самолёта.

Снова играем за Джилл на корабле «Королева Зенобия», спустившись на лифте проходим в дверь без сканера карточек. Спрыгнув вниз проходим по коридору залитому водой, через него попадём в помещение с рычагом и панелью управления, попытавшись активировать панель отправляемся в машинное отделение. Проходим дальше по затопленному коридору, убивая мутантов вылезающих из воды. За коридором будет помещение с комнатой вход в которую преграждает струя пара, сюда нужно будет вернуться чуть позже. Проходя дальше попадём в коридор с двумя ответвлениями, сейчас нам направо. В помещении машинного отделения будут два пульта, активировать их нужно одновременно, у первого останется Паркер, нам нужно добраться до второго, напрямую сделать это не получится из за струи пара, так что придётся прогуляться в обход. Так же в машинном отделении будет два рычага, активировав ближайший отключим струю пара внизу (на стене можно найти инструкцию по ремонту паропровода).

Вернувшись в коридор с развилкой проходим налево попав на нижний уровень машинного отделения, здесь можно найти карту нижних помещений и детали для улучшения оружия. Пройдя через следующую дверь попадём в помещение с механизмом состоящим из нескольких шестерёнок, сюда нужно будет вернуться позже. Спустившись вниз проходим по затопленному коридору до лестницы ведущей ко входу в машинное отделение с другой стороны. Выясняется что для активации второго пульта нужен ключ, который находится в механизме из шестерёнок. Чтобы открыть тот механизм нужно установить в центр механизма шестерёнку, которую можно найти в комнате вход в которую преграждает пар. Чтобы отключить струю пара нужно активировать два рычага в машинном отделении, сперва тот что с нашей стороны, а затем со стороны Паркера (ещё раз). Вернувшись в помещении со струёй пара у входа которой теперь нет забираем шестерёнку и всё остальное от туда. Добравшись до механизма из шестерёнок активируем его получив таким образом второй ключ. Вернувшись в машинное включаем электричество на корабле, после чего в отделение начнёт поступать вода.

После просмотра видео снова возвращаемся к «Ослу» и «Точильщику», добравшись до места падения самолёта убиваем всех видимы и невидимых мутантов. Осмотрев обломки самолёта и собрав все находки активируем компьютер стоящий в носовой части рядом с кабиной пилотов. Просмотром очередного ролика прохождение этого эпизода будет закончено.

 

 

Эпизод 6: Кошки-мышки

В начале этого эпизода играм за Криса, высадившись на корабль проходим в первое помещение, осмотрев его спускаемся на лифте на прогулочную палубу (на которой искали ключ от радио рубки в одно из предыдущих частей). Перебив всех мутантов прорываемся ко входу в зал с радиорубкой. От туда нам нужно будет попасть в машинное отделение, вход будет на первом уровне зала, под помещение радиорубки. Попав в казино убиваем вырвавшихся здоровых мутантов (с одного из них выпадет ключ со знаком трезубца, после чего проходим в дверь из которой появились мутанты. Пройдя через помещение открыв дверь прыгаем в люк, пристрелив взрывающегося мутанта продолжаем движение по отсекам корабля. Поднявшись по лестнице, проходим по коридору до люка ведущего вниз, таким образом добравшись до подъёмника на котором спустимся в машинное отделение. Дальше всё просто, повторяем маршрут движения Джилл и Паркера до помещения машинного отделения в котором их начало затапливать в предыдущем эпизоде. Добравшись до машинного выясняется что это корабль близнец и называется он «Королева Семирамис».

Снова вернувшись к Джилл и Паркеру ныряем под воду нажав F, наша задача найти под водой трубу и с её помощью выломать решётку вентиляционного люка в потолке двигая мышкой в стороны (с первого раза возможно не получится, так что придётся поискать ещё трубу). Выбравшись из машинного проходим вперёд по тоннелю до спуска вниз. Оказавшись в коридоре возвращаемся к панели управления которую мы видели в предыдущем эпизоде и закрываем с её помощью перегородку после чего отправляемся на смотровую площадку чтобы отремонтировать антенну. Добравшись до лифта поднявшись на нём наверх поднимаемся по лестнице в трубу пройдя по которой попадём в казино, а уже через него попадём в холл. В холле садимся в лифт отмеченный на карте, во время подъёма отстреливаемся от огромной щупальцы. Выйдя из лифта попадём на смотровую палубу, здесь нужно будет сразиться со здоровым мутантом атаковавшим лифт. Стреляйте в незащищённые панцирем места и отбегайте когда противник атакует. После того как одержите победу появится лестница ведущая на верх, в помещении сверху можно найти ключ-карту «Вельтро» с её помощью можно открывать некоторые двери и сейфы. Выйдя на улицу поднимаемся вверх по лестнице, взломав электрощит и наладив связь смотрим очередной ролик.

 

Эпизод 7: Чертог солнца

Возвращаемся со смотровой площадки в помещение где дрались с мутантом, а от туда на лифте возвращаемся в холл. После того как выберемся из лифта на вязь выйдет «Осёл» и предложит нам воспользоваться БПЛА, с его помощью можно отключить систему наведения спутника. Так что отправляемся на вертолётную площадку на носу корабля, но перед этим можно прогуляться по отсекам корабля открывая сейфы или двери для которых нужно ключ-карта. Так или иначе в конце концов отправляемся на вертолётную площадку, путей туда походу несколько, я пошёл через прогулочную палубу, на которой в одной из предыдущих глав мы искали ключ от радио рубки. В самом конце прогулочной палубы будет дверь со знаком спасательного круга, пройдя через неё доберёмся до лифта. Чтобы запустить лифт придётся взломать панель на стене справа расположив кружки на жёлтых точках в форме буквы V, так чтобы линии не пересекались. Заходим в лифт и выбираем «палубу», выйдя попадём в помещение перед вертолётной площадкой, осмотрев его выходим через одну из дверей ведущих на улицу. Перестреляв всё зверьё на вертолётной площадке открываем контейнер с БПЛА.

Посмотрев короткий ролик отправляемся в грузовой отсек к пульту управления беспилотником, добраться до грузового отсека можно по боковой палубе. На то чтобы добраться до пульта нам будет дано 6 минут, так что стараемся лишний раз не стоять на месте. Пробежав по боковой палубе, убивать мутантов можно взрывая бочки, доберёмся до лифта на котором спустимся в грузовой отсек. Выйдя из лифта снова наткнёмся на мутировавшую Рэйчел, от неё просто можно убежать, спустившись в нижнюю часть грузового отсека и добравшись до двери перед которой стоит РПГ. Двигаясь по коридору зачистим себе дорогу до пульта управления БПЛА при помощи гранатомёта. Запустив беспилотник смотрим очередное видео.

 

Эпизод 8: Все на линии

После того как помещение с пультом управления БПЛА затопит водой плывём по коридору к грузовому отсеку, проплыв под контейнерами поднимемся по лестнице наверх. Пройдя к другой лестнице снова прыгаем в воду, а уже от туда через дверь под водой плывём по коридору до помещения с лестницей, где нужно спустится вниз. Открыв дверь внизу плывём по коридору слушая сообщение Криса, добравшись до машинного отделения снова проплываем в люк в потолке, выбравшись из которого пробегаем по тоннелю в конце которого снова прыгаем в воду. Далее проплываем по коридорам к подъёмнику ведущему в казино, отбиваться от водоплавающих мутантов можно при помощи ножа (двигая мышкой влево-вправо. Выбравшись из воды проходим в сторону холла по уже знакомому маршруту через казино, в котором встречаем человека в противогазе.

Снова играем Крисом, став за турель на катере стреляем по монстрам вылезающим из воды пока не доберёмся до корабля. Вернувшись в казино снова играем Джилл, но на этот раз напарником будет Крис. Спрыгнув в люк в полу нырнув под воду отправляемся в лабораторию. Добравшись до отсека с подъёмником снова прыгаем в воду, доплыв до дна отсека открываем дверь с электронным замком. Далее по коридорам доплывём до помещения грузового трюма, здесь так же выбравшись из воды снова ныряем в воду с другой стороны помещения. Открыв дверь снова проплываем по коридору до помещения с лестнице, поднявшись наверх получаем от Криса ключ с трезубцем которым открываем следующую дверь. За дверью будет коридор с лифтом и небольшим помещением, нём кроме всего прочего будет сканер отпечатков для их регистрации, воспользовавшись им мы сможет открывать все двери со сканером отпечатков, в том числе и лифт в коридоре. Добравшись на лифте до лаборатории заходим в камеру стерилизации, где на нас нападёт бронированный мутант со «щитом» в руке, стреляйте в открытые участки или используйте гранаты, после того как верхняя половина монстра отвалится добейте ноги с электрической щупальцей не дав им подойти близко (похожие мутанты были в прохождении Dead Space 3). В следующем помещении можно воспользоваться лифтом, а так же найти пистолет Desert Eagle. Воспользовавшись лифтом проходим по широкому тоннелю, в котором можно найти отпечаток, до двери ведущей в лабораторию с вирусом.

 

Страницы: 1 2

 

Запись опубликована в рубрике resident_evil_revelations_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.