Глава 1: Вторжение
Начинаем прохождение игры The Bureau: XCOM Declassified с просмотра короткого вступительного ролика. Очнувшись в номере гостиницы выходим в коридор открыв дверь нажатием кнопки Е, далее двигаясь по коридору, после начала стрельбы нажимаем левый Shift чтобы перемещаться бегом. Спрятавшись за стеной перебегаем от одного укрытия к другому удерживая кнопку направления и LShift. Двигаясь далее по коридору добежим до перегородившего путь шкафа, чтобы перепрыгнуть его зажав W снова жмите LShift. Далее спустившись вниз по лестнице проходим через столовую и далее по коридору пока не выберемся из здания. Выйдя на улицу поворачиваем налево двигаясь к грузовику, где заняв оборону расстреливаем пару инопланетян сектойдов, а затем ещё нескольких спрыгнувших с крыши дома. Зачистив территорию проходим через улицу и заходим в здание напротив, пройдя по коридору наткнёмся на агента Нильса. После короткого разговора подбираем рацию со стола, и движемся за Нильсом.
Поднявшись на второй этаж проходим до выхода на улицу, где спустившись по лестнице направляемся ко входу в подземную лабораторию. Далее поднявшись по лестнице соседнего здания заходим внутрь, здесь с трупа можно подобрать винтовку М14. После чего активировав кнопку рядом с окном ознакомимся коротким курсом ведения боя, далее открыв окно стреляем по находящимся внизу сектойдам. Покончив с врагами движемся к следующей двери возле которой нас уже будет ждать агент Нильс. В следующем помещении через пролом в стене выбираемся на улицу где снова вступаем в бой с инопланетянами которые быстро убегут. Пройдя по улице направо доберёмся до вражеской турели, уничтожить её можно отправив Нильса обойти орудие с правого фланга (для включения тактического режима нажмите Пробел). Уничтожив турель и сектойдов заходим в здание которое они обороняли, через него поднявшись на второй этаж через дыру в стене доберёмся до входа на склад в котором будет лифт ведущий в лабораторию. Первым делом зачистим помещение от врагов, после чего вызываем лифт нажав на кнопку слева, пока лифт поднимается держим оборону.
Спустившись на лифте проходим через помещения в лабораторию «Элерия», ориентироваться в направлении движения поможет маркер который появляется если нажать F5. Добравшись до лаборатории разговариваем с директором Фолком, после чего отправляемся с Нильсом и Кинни на командный пункт. Пробежав через мост и открыв дверь бежим по коридору до лестницы ведущей вниз. Спустившись на первый этаж уничтожаем там всех врагов, после чего пройдя через лаборатории попадём в туннель. Пройдя по туннелю уничтожаем инопланетян пока не упрёмся в тупик, повернув направо проходим через очередную дверь за которой будет лестница ведущая на верх, где перейдя мост над туннелем открываем очередную дверь. Далее через лабораторию с элериевым реактором доберёмся до группы солдат воюющих с пришельцами, уничтожив всех врагов открываем дверь ведущую к командному пункту. В конце концов добравшись до пункта назначения смотрим короткий ролик с заражённым генералом, по окончании видео отправляемся на платформу. Двигаясь через полуразрушенные лаборатории доберёмся до перрона с дизельным локомотивом. Первым делом зачистим территорию от пришельцев, после чего запускаем поезд на котором выезжаем из подземного комплекса на поверхность.
По прибытии поезда спускаемся на перрон после чего поднявшись на площадку сверху, собираем боеприпасы и при помощи рации выходим на связь с вертолётом который должен эвакуировать нас. И так до прилёта вертушки нужно будет занять оборону и отбиваться от атакующих пришельцев. Уничтожив атакующих врагов подходим к пусковой панели и запускаем подготовку к испытательному взрыву. Теперь остаётся подняться на вертолётную площадку и от туда обороняться до прибытия вертолёта, когда прилетит вертушка забираемся на борт нажав кнопку Е, на этом прохождение первой главы будет закончено.
При просмотре видео прохождения игры The Bureau: XCOM Declassified для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…
Посещение базы
По прибытии на подземную базу бюро следуем за Фолком и агентом Уивер, последняя в итоге познакомит нас с агентом да Силва. Поговорив с Нико осматриваем свой кабинет, в котором кроме всего прочего будет радио, включи в его услышим голос диктующий какие-то цифры «два.. пять… ноль… ноябрь… восемь… девять… два. После этого проходим в кабинет напротив и разговариваем с агентом Чульски, рассказываем ей о сообщении по радио, в итоге называем координаты 250, север, 892. Далее вместе с да Сильвой проходим в главный зал и слушаем доклад Фолка. Следующим нашим действием буде прогулка в кабинет Фолка и разговор с ним, после чего отправляемся к агенту да Силва, его местонахождение можно узнать нажав F5. Поговорив с да Силвой активируем пульт слева и набираем команду агентов с которыми будеи выбираться на задания.
Как закончите с набором команды на связь выйдет агент Нильс который загнал шпиона пришельцев находящегося на базе в морг. Наша задача добраться до морга, для этого проходим через оружейную и свернув налево доберёмся до лифта на котором попадём на этаж с моргом. На месте обнаружим убитого Нильса и пришельца поговорив с которым вступаем с ним в перестрелку, одержав победу и захвати шпиона живым отправляемся к директору Фолку, а по дороге можно заглянуть в оружейную и тир, а так же в научную лабораторию (если ещё не были там). Добравшись до Фолка получаем от него первое задание найти и доставит на базу доктора Уира.
Глава 2: Доктор
После приземления первым делом отправляемся уничтожать зенитку, пройдя по улице до ограждения сворачиваем на право и проходим через кафе в котором будет сидеть один из лунатиков. Выйдя наружу проходим вдоль улицы до школьного автобуса перегородившего проход, обходим его через магазинчик с правой стороны. Снова выйдя на улицу вступаем в бой с пришельцами защищающими подступы к зенитке, перебив всех подходим к запертой двери расстреливая расставленные на улице мины. Одного из своих подчинённых отправляем взламывать дверь, а со вторым держим оборону. В итоге взлома дверь отключаем зенитное орудие после чего оправляемся на поиски Алана Уира.
Чтобы обойти затор на дороге заходим в задние банка с права от зенитки, спустившись в подвал обнаруживаем нескольких выживших, с зараженной девочкой. Поговорив с людьми нужно будет решить помочь им или нет. Так или иначе после разговора с выжившими выходим и банка через дверь ведущую в переулок. Пройдя дальше доберёмся до парикмахерской за которой нас будет ждать заброска — ящик с вооружением и амуницией. Далее по разрушенной улице залитой водой доберёмся до очередного блокпост пришельцев, уничтожив всех врагов доберёмся до входа в университет. здесь нас будет ждать новая разновидность пришельцев — мутон, здоровый и хорошо бронированный.
Уничтожив мутона и остальных инопланетян заходим в здание университета, открыв дверь слева проходим через несколько комнат в итоге обнаружив Лоуренса Бейли, помощника доктора Уира от которого узнаём что доктор находится в обсерватории. Выйдя из помещения направляемся в обсерваторию, рядом с выходом обнаружим труп пришельца и рассеянный лазер (оружие пришельцев) которое так же нужно доставит на базу, данный экземпляр будет чем-то вроде дробовика. Уничтожив очередной отряд пришельцев доберёмся до ворот ведущих в обсерваторию, за которыми нас ждёт очередная перестрелка с чужими, самым мощным из которых будет сектопод. И снова уничтожив всех врагов отправляемся ко входу в обсерваторию, по дороге можно найти ящик заброску, на котором так же можно обнаружить чертёж ранца меткого стрелка.
Пройдя дальше наткнёмся на очередное строение чужих, перебив всех проходим через ворота и мимо сферы реактора, в конце концов доберёмся до входа в обсерваторию. Проникнув в здание через подвал найдём доктора и его помощника, в итоге забрав Уира выходим на улицу где нас ждёт засада пришельцев, на этот раз кроме прочего, придётся уничтожить штурмовик чужих. После того как территория будет зачищена от врагов, наш отряд вместе с доктором эвакуируется на вертолёте.
Операция Страж
Прибыв на «Объект 6» похожий на ферму отправляемся на поиски центра управления. Движемся по дороге до здоровенного амбара перед которым наткнёмся на нескольких пришельцев. Уничтожив всех врагов заходим в амбар через центральные ворота. Нам нужно спустится по лестнице слева, но пред этим поднимитесь на второй этаж по лестнице справа, там вы найдёте лазерный пистолет. Вернувшись вниз спускаемся в подвал где открываем потайную дверь нажав Е перед куклой клоуна стоящей на полке. Подойдя к пульту подбираем чертёж санитарного ранца после чего удерживая Е пытаемся перекрыть топливо. Далее бежим через открывшуюся дверь вверх по лестнице на поиски к следующего терминала. Выйдя на улицу уничтожаем вражеских Силикойдов после чего пройдя через сарай из которого они появились наткнёмся на очередной патруль пришельце с которыми снова вступим в бой (бои в этой игре уж очень напоминают прохождения игр серии Mass Effect).
Уничтожив всех пришельцев заходим в амбар возле которого остались их десантные капсулы. Внутри снова открываем потайную дверь при помощи клоуна на полке, а добравшись до панели снова удерживаем Е. Выполнив эти несложные действия выходим на улицу и отправляемся искать ЭВМ наведения ракеты. Рядом с очередным амбаром будет стоять постройка пришельцев, рядом с которой полно инопланетян. Зачистив территорию от врагов как уже присутствующих, так и прилетевших позже, снимаем щит инопланетян после чего сможет добраться до пульта ЭВМ наведения и нажатием кнопки Е перенаправить ракету по другим координатам, на этом прохождение данной миссии будет закончено.
Операция Мошенник
Прибыв на очередную ферму отправляемся искать разбившийся поезд, добравшись до входа на территорию фермы обнаруживаем отряд чужих. Заняв позиции и раздав приказы напарникам нападаем на инопланетян. Зачистив территорию проходим к зданию коровника в котором на нас нападут селикойды, уничтожив и этих врагов выходим из здания через дверь в стене напротив входа таким образом добравшись до пункта обеспечения (ящика с боеприпасами). Далее проходим к берегу небольшой речки по которой движемся в направлении разбитого поезда. Добравшись до места отбиваем очередную атаку селикойдов после чего поднимаемся наверх по остаткам упавшего в реку вагона. Пройдя по тропинке до очередного вагона обнаружим внутри чертёж ранца стрелка. Выйдя из вагона занимаем оборону и убиваем нападающий пришельцев, уничтожив всех движемся дальше пройдя через вагон из которого выбегали враги. Увидев как улучшенный дрон уносит артефакт наткнёмся на бронированного мутона и снова уничтожив всех врагов проходим вперёд к месту от куда появился Мутон, там мы обнаружим инопланетный артефакт останется забрать его, на этом прохождение данного задания будет закончено.
Глава 3: Сигнал извне
После приземления отправляемся на описки пропавшего агента да Силвы, пройдя вдоль по улице доберёмся до затора на дороге, чтобы пройти дальше нужно перебраться через грузовик. Продолжая двигаться по улице наткнёмся на отряд пришельцев уничтожив которых сворачиваем направо, к авто магазину. Пройдя через помещение магазина попадём в авто мастерскую в которой на одном из опускаемых подъёмников можно найти чертёж ранца тактика (кнопки опускающие подъёмники подсвечены красным). Выйдя на улицу сворачиваем налево и миновав металлический забор в небольшой дворик, где на связь с нами выйдет да Силва. Выслушав Ника отправляемся к нему на помощь к зданию местной радиостанции. Забежав в помещение рядом с которым припаркован грузовик проходим через комнату в коридор с выходом в подворотню пробежав по которой выберемся на улицу, увидев пробегающих мимо машины пришельцев, выстрелите в машину (она заминирована, накроет всех врагов).
Выбравшись на улицу сворачиваем направо и заняв оборону начинаем постепенно уничтожать врагов атакующих здание радиостанции. У да Силвы по всей территории установлена взрывчатка, а у вас в тактическом режиме будет возможность взрывать её. Уничтожив врагов просмотрим короткое видео с да Силвой после чего снова занимаем оборону и отбиваемся от атакующих пришельцев. Уничтожив всех врагов заходим в здание радиостанции где в одном из кабинетов снова встречаемся с агентом да Силвой. В разговоре с Ником можно выбрать оставить его здесь или забрать в карантин на базу, после чего выходим через дверь справа на улицу. Далее свернув направо движемся до блокпоста пришельцев уничтожив по дороге одинокого сектойда, рядом с которым можно найти чертёж ранца уничтожения щитов (если вдруг заблудитесь нажмите F5). Добравшись до Green Estates во дворе украшенном воздушными шариками снова наткнёмся на отряд пришельцев.
Уничтожив всех врагов заходим на блок пост пришельцев, там можно найти бластерную установку. Пройдя через блок пост движемся дальше по тропинке до небольшой каменной стены, здесь наша задача отвлечь пришельцев патрулирующих внизу. После взрыва устроенного да Силвой который отключит защиту свернув налево отправляемся к зоне высадки. Пробежав через подземелье построенное пришельцами снова окажемся на городской улице, пройдя вперёд на площадке слева обнаружим пришельцев. Уничтожив всех врагов включая сектопода и зачистив таким образом зону высадки проходим в супермаркет пройдя через который встречаем доктора Уира поговорив с которым отправляемся к терминалу мозаики. Проникнув в помещение склада движемся за доктором, а спустившись в подвал проходим через пролом в стене. Добравшись до защитного барьера занимаем оборону и отбиваем атаки пришельцев пока доктор снимает защитный барьер мешающий нам пройти дальше.
Пройдя через открытый барьер спрыгиваем на площадку внизу, далее пробежав прямо поворачиваем налево до запертых ворот. Открыв ворота продолжаем двигаться по базе пришельцев пока не доберёмся до проектора материи активировав который переместимся другой уровень башни (прямо как телепортер в прохождении игры Star Trek 2013). Подобрав чертёж бронебойного ранца и открыв дверь из помещения сворачиваем налево, где открыв ворота включаем при помощи пульта слева энергетический мост перебравшись по которому продолжаем двигаться по коридорам до следующего моста. Перейдя через мост продолжаем бежать по коридорам до стыковочного отсека, где атакуем засевших там врагов. Уничтожив всех пришельцев проходим через дверь которую они охраняли, в итоге окажемся перед очередным мостом включив который перебегаем на другую сторону. Спустившись по лестнице включаем ещё один мост по которому попадём на площадку где нам нужно будет взять транспондер.
Далее перебежав очередной мост открыв ворота сбоем по коридору прорываемся на крышу шлушая по дороге главаря пришельцев по кличке «Фюрер». На крыше придётся сразится с мини-боссом по имени «Титан», в бою с ним главное отбегать в сторону в моменты когда он стреляет (укрытия не помогут), всё остальное время стараемся нанести этой махине максимальный урон (стрелять похоже надо в самый центр «глаза») . После того как одержим победу над «Титаном» нашу команду эвакуируют на вертолёте.
Посещение базы 2
По прибытии на базу нашего персонажа берут под стражу, после просмотра очередного видео отправляемся из лазарета на встречу с Фолком, но перед этим можно побродить по базе и выполнить несколько второстепенных заданий. Поговорив с доктором Дрезнером получим задание по поиску на базе заражённых, для того чтобы сканировать помещения нажимайте «Пробел» для входа в тактический режим после чего удерживайте кнопку F. Для выполнения этого задания потребуется сканировать все зоны отмеченные синими маркерами, при обнаружении заражённых отправляйте их в лазарет. После выполнения этого задания нужно будет проведать заражённых агентов и поговорить с Дрезнером.
Кроме этого в лаборатории можно помочь учёным в испытании прототипа оружия, для этого просто нажимайте кнопку по просьбе учёных. Ещё одно задание можно получить у Леона Браенса в ангаре с «Мстителем» на который пробовал попасть агент коммунистов. Наша задача поговорить с ним и как вариант можно предложить ему сотрудничать, если убедите его на карте появится автономное задание, после чего шпион будет работать на вас. Теперь можно отправляться к Фолку, прибыв на место получаем задание выследить и взять живым лидер пришельцев «Фюрера». Поговорив с агентом Уивер разговариваем с доктором Уиром и Чульски после чего идём к Фолку и разговариваем с ним. Ну и после всех этих разговоров можно продолжить выполнять задания на карте.
Операция: Длинный меч
Прибыв на место отправляемся ко входу на завод пришельце, выйдя с территории теннисного корта проходим оп улице налево. Свернув перед пробкой из грузовиков направо поднимаемся вверх по ступенькам оказавшись на площадке с пришельцами. Уничтожив всех врагов проходим через железные мерцающие ворота в конце площадки, спустившись вниз по тропинке проходим через палатку. Выйдя на улицу снова вступаем в перестрелку с инопланетянами. Перестреляв всех врагов заходим в здание слева, пройдя через него попадём ко входу на завод пришельце. Поднявшись по лестнице и пройдя через главные ворота можно обнаружить чертёж ранца кинетического ускорения.
Открыв следующие ворота спускаемся вниз по лестнице где попав в небольшой зал открываем очередные ворота, слева от них будет пункт обеспечения. За следующими воротами нас ждёт ещё одна перестрелка с пришельцами, уничтожив которых проходим к центральному пульту управления энергоустановкой. отключив питание нажатием клавиши Е проходим через ворота за пультом в следующее помещение. Уничтожив всех врагов включая бронированного сектопода проходим через всё помещение к пульту управления заводом стоящему рядом с реактором похожим на тот что мы видели в начале прохождения, отключив весь завод возвращаемся на базу.
Глава 4: Не с этой Земли
Продолжаем выполнять задания основной сюжетной линии, на этот раз отправляемся за «Фюрером» которого нужно взять живым, а так же догнать агента Уивер. Прибыв на место высаживаемся под американскую мелодию 60-х годов которая играет из радио стоящего на пеньке рядом с джипом. С поляны проходим по лесу вверх по тропинке общаясь с Уивер по рации. Добравшись до деревянной постройки и обойдя её с левой стороны наткнёмся на отряд инопланетян уничтожив которых проходим налево через «мусорные ямы» пришельцев. Выйдя на тропинку застеленную досками спускаемся по ней до озера из которого пришельцы выкачали всю воду. Зачистив территорию от врагов проходим к энергобарьеру уничтожая установленные пришельцами мины. Добравшись до барьера активировав панель управления слева отправляем одного из агентов отключать барьер, с оставшимся агентом занимаем оборону и отстреливаемся от атакующих врагов (слева от барьера можно найти клейкие гранаты).
После того как барьер будет отключен проходим через пещеру за ним к следующим воротам которые откроются сами. Далее через коридор попадём в помещение, где встретимся с агентом Уивер поговорив с которой проходим через мост который сперва нужно включить. Свернув за мостом направо и открыв очередную дверь спускаемся вниз по пещере до развилки, если пройти направо попадём в помещение с лунатиками и чертежом ранца дальности, но в итоге нужно будет вернуться к развилке и идти прямо. Оказавшись в здоровом зале первым делом уничтожаем находящихся там пришельцев после чего при помощи панели в центре помещения отключаем управление вирусом. Далее проходим к двери в дальнем конце зала открыв которую попадём в очередную пещеру. Добравшись до следующего помещения снова уничтожаем всех врагов после чего поднявшись вверх по лестнице и открыв ворота проходим в камеру для прототипов где нас уже будет ждать агент Уивер которая нашла своего брата.
Поговорив с Анджелой Уивер входим из помещения через ту же дверь что и зашли, теперь наша задача отследить «Фюрера». Открыв ворота слева от входа в камеру прототипов спускаемся вниз по очередной пещере до следующего помещения с врагами, здесь в тактическом режиме можно будет вызывать снайперский огонь агента Уивер. Зачистив помещение от врагов проходим через него к очередным воротами, пройдя через которые спускаемся по коридору в помещение с «Фюрером». Чтобы добраться до главаря инопланетян нужно отключить щит вокруг него, а для этого придётся отключить рубильники питающие тот самый щит, находятся рубильники в этом же помещении внутри бункеров, так же в процессе отключения щита придётся отбиваться от пришельце прибежавших на защиту «Фюрера». Отключив все рубильники и перебив всех врагов атакуем «Фюрера» пока после просмотра очередного видео прохождения данной главы не будет закончено.
Посещение базы 3
Вернувшись на базу и поговорив с Фолком поднимаемся в кабинет агента Уивер, после разговора с Анджелой можно прогуляться по базе и поговорить с её персоналом. Леон Барнс в ангаре «Мстителя» попросит вас просканировать корабль на предмет утечек. Спустившись в ангар с летающей тарелкой просканируйте её в тактическом режиме (пробел + F, а так же наводясь на каждую из трёх утечек), после этого нужно будет перекрыть подтекающие трубы. Поднимаемся на борт тарелки и перекрываем верхний из трёх вентилей, затем выходим наружу и поднявшись на площадку справа от корабля перекрываем ещё два вентиля (первый и третий), эх как же за… ли эти вентили)). Перекрыв все утечки возвращаемся к с докладом.
В биолаборатории поговорив с доктором Дрезнером получим задание помочь лунатику да Силве если от у вас выжил. Для выполнения этого задания проходим в лабораторию с отмеченную синим маркером, поговорив с доктором перед входом заходим в помещение с да Силвой, в диалоге с ним используем фразы «Пора вставать, да Силва», «Мы почти победили в войне» и «Давай, да Силва. Это я, Картер». После того как разбудите Да Силве возвращайтесь к доктору Дрезнеру с докладом, после чего появится новое автономное задание «Лекарство». Теперь можно поговорить с доктором Уиром, а после этого вернуться в центральный зал и поговорить с Фолком.
Операция: Соколиный глаз
После высадки сразу вступаем в бой с группой сектойдов, двигаясь вдоль дороги прячемся за машинами уничтожая атакующих врагов. Таким образом добравшись до вражеской базы продолжаем уничтожать инопланетян, включая бронированного мутона-гвардейца в конце боя. Уничтожив всех врагов проходим в инопланетный бункер который они так яростно обороняли. Внутри на столе можно обнаружить тяжёлый пистолет-плазмер, также в соседнем помещении можно осмотреть голограмму вагона напротив которой будет «дверь», открыв её выключателем справа бежим к разбитому поезду. На месте крушения снова вступаем в бой с инопланетянами, после того как зачистим территорию поднимаемся по ступенькам слева или справа к спецвагону. Открыв двери вагон видим как из него убегает инопланетянин по фамилии Муут-Джин который кроме всего прочего может копировать себя и брать под контроль наших бойцов.
Наша задача не дать пришельце выйти на связь с мозаикой. Преследуя инопланетянина попадём на тыквенное поле с которого повернув налево спускаемся в подвал здания. Проходя далее можно осмотреть убитых гражданских, после чего выбравшись наружу снова вступаем в бой с Муут-Джином. Уничтожив копию пришельца забегаем в амбар с левой стороны и поднявшись на второй этаж открываем отмеченную дверь. Далее добравшись до инопланетных строений снова вступаем в бой с пришельцами, первым делом уничтожаем зависший в воздухе штурмовик после чего уничтожаем остальных пришельцев включая Муут-Джина. Зачистив местность от инопланетян можно обнаружить поворотную плазмопушку, после чего поднимаемся вверх по ступенькам где нас уже ждёт вертолёт.
Операция: Огненный смерч
Прибыв в «Джеферсон гроув» поднимаемся вверх по склону предварительно можно заглянуть в помещение с правой стороны. Дойдя до разбитого грузовика сворачиваем направо чтобы обойти его. Добравшись до площадки с инопланетянами, стоящими у входа в шпиль мозаики, устраиваем им засаду. Уничтожив всех врагов включая бронированного мутона проходим к воротам и открыв их проникаем внутрь инопланетного здания. В центре помещения будет луч энергии а перед ним терминал шпиля управления куда зажав кнопку Е нужно ввести элерий. После того как заразим шпиль занимаем оборону и уничтожаем прибывших защитников шпиля. Уничтожив всех пришельцев отправляемся в зону высадки двигаясь в направлении от куда атаковали враги. Спустившись по лестнице отключаем энергетический барьер с правой стороны после чего ещё раз повернув направо спускаемся в овраг двигаясь по которому доберёмся до пирса возле небольшой речки, здесь будет стоять ящик с амуницией (пункт обеспечения). Двигаясь дальше вверх по дороге доберёмся до укреплений пришельцев через который нам с боем нужно прорваться. Зачистив территорию поднимаемся вверх по лестнице и открыв очередные инопланетные ворота проходим через помещение. Выйдя на улицу продолжаем бежать вниз по тропинке пока не доберёмся до дороги на которой будет заправка. Поднявшись на крышу здания воспользуйтесь стоящей сверху рацией, после чего заняв оборону уничтожаем атакующих нас пришельцев которых будет много, да ещё и штурмовик прилетит, так что следите в оба и не давайте врагам подняться на крышу. После того как враги будут уничтожены прилетит Баренс и эвакуирует нас.