The Walking Dead: Episode 2 прохождение — 28 Сентября 2012 — Easygames

 

Лес

В начале прохождения игры The Walking Dead: Episode Two просматриваем ролик, кратко описывающий первый эпизод. После него прошло три месяца. Снова играем за Ли Эверетта. Те, кому удалось выжить, так и находятся в мотеле. С ними и Марк. Он принес свой запас еды и разделил его с другими, но провизии все равно не хватает, и это вызывает напряженные отношения между людьми. Видим, что кто-то бродит за кустами. Надо ударить его топором. Вместе с Марком идем в лес, надеясь раздобыть что-то съедобное. Разговаривая с ним, выбираем два раза подряд первую реплику, а затем — третью. Марк целится в птицу, а Ли должен сказать ему, чтобы тот стрелял. В этот момент слышны крики. Проходим на голоса и видим двух ребят с учителем, попавшим в капкан. В диалоге выбираем сначала первую реплику, затем – вторую, соглашаясь тем самым выручить человека из беды.

 

Капкан

Пробуем раскрыть капкан руками и топором, но обе попытки не принесут результата. Слева подбираем ветку, вставляем ее в капкан, но она ломается. Там же слева берем камень и бросаем его на цепь, которой капкан прикреплен к дереву. Безуспешно – цепь не разрывается. Пытаемся топором перерубить цепь и дерево. Еще две неудачи. Остается крайность — рубить ногу. Но зомби атакуют, и нужно отступать. Один из парней, которого зовут Трэвис, делает попытку забрать у Марка винтовку. Тот случайно стреляет в него и ранит. В диалоге выбираем первую реплику, забираем с собой обоих ребят и проходим в мотель.

 

 

Мотель

В диалоге выбираем первую и третью реплики. Лилли сердита и заявляет, что не будет сегодня распределять еду. Она выдает дневную норму Ли Эверетту и говорит, что теперь это будет делать он. Проходим налево. Там встречаемся с Клементиной, разговариваем с ней (первая реплика) и даем ей немного вяленого мяса. Следующим будет Дак. Отдаем ему крекеры с сыром. После разговора с ним беседуем с Карли, предлагаем ей крекеры с сыром, но та их не берет. В разговоре с Беном надо выбрать первую реплику. Затем проходим к Кате. Клементина обращается с просьбой найти кепку. Соглашаемся помочь. Разговариваем с Катей. Она возится с раненым. Соглашаемся ей помочь, выбирая первую реплику. Протягиваем Кате еду, но она не хочет ее взять.

Проходим вдоль забора, разговариваем с Марком. Он и Ларри просят топор. Отдаем его в руки Ларри и разговариваем с ним. Проходим налево и видим Лилли на крыше фургона. Предлагаем ей крекеры с сыром. Настаиваем, чтобы она взяла их, поскольку та поначалу отказывается. Остается последняя порция пищи. Проходим налево, разговариваем с Кенни. Отдаем половинку яблока и говорим, что для него лучше вместе со всеми быть в мотеле.

 

 

 

Зараженный

Катя зовет Ли и Кенни к себе и сообщает печальную весть — Трэвис не выжил. В разговоре с ней выбираем первую и третью реплики. Тут Трэвис становится зомби и совершает атаку на Катю. Нажимаем на клавишу Q и ждем, когда стрелки сомкнуться вместе, чтобы нажать на E. Двигаем мышку то влево, то вправо, стараясь сделать так, чтобы зомби швыряло с борта на борт пикапа. Потом бьем зомби рукой и четыре раза буцаем ногой. Отходим назад (клавиша S), падаем на землю. Снова жмем на клавишу Q. Когда стрелки сомкнутся, Карли застрелит зомби. Кенни интересуется у Бена, почему тот знал, но не сообщил, что Трэвис укушен. Но Бен говорит так: «Не обязательно быть укушенным для того, чтобы превратиться в зомби. Каким бы способом смерть не произошла, умерший человек все равно станет зомби, если мозг его не уничтожен». В диалоге выбираем вторую реплику.

Тут у ворот появляются два мужчины и просят бензин. Начинаем разговор с ними с первой реплики. Оказывается, это братья Эндрю и Дэн Сент-Джон. Они пришли с фермы, находящейся в нескольких милях. Бензин нужен им для генератора, чтобы пропускать ток по ограде. В обмен на бензин братья готовы предложить еду. Соглашаемся идти с ними на ферму. Вместе с Марком, Беном, Карли выдвигаемся в путь. Беседуем с Карли (выбираем дважды вторую реплику, а затем – третью). Разговаривая с остальными, выбираем два раза первую реплику и потом — вторую. По дороге на ферму нам попадутся ссорящиеся бандиты, и один из них убьет другого.

 

Ферма Св. Джонов

Итак, мы на ферме. Говорим, что нам здесь нравится. Знакомимся с матерью Эндрю и Дэна. Ее зовут Бренда. Выбираем в разговоре третью и вторую реплики. Бренда Сент-Джон жалуется, что их корова хворает. Марк вспоминает о Кате, которая по профессии раньше была ветеринаром, и предлагает сходить за ней. Карли с Беном собираются возвращаться в мотель за Катей и всеми, потому что Бренда в благодарность обещает приготовить большой обед. Эндрю просит Ли и Марка пройти по периметру участка вдоль ограды. Надо положительно себя зарекомендовать, чтобы появился шанс задержаться на ферме. Отвечаем Марку второй репликой. Проходим направо. Там видим дерево со сломанными качелями. Выражаем готовность их отремонтировать. Для этого нужна доска и веревка.

Проходим налево к воротам, открываем их, идем к дому и поднимаемся на крыльцо. В доме проходим направо и находим в обувном ящике веревку. Возвращаемся во двор и проходим налево. Осматриваем доски, лежащие у забора, берем пилу с ящика с целью распилить одну из досок и изготовить из нее сидение. Возвращаемся к качелям и чиним их, применяя доску и веревку. Проходим налево, разговариваем с Энди (выбираем вторую реплику) и соглашаемся идти осматривать ограду. Энди говорит, что на время обхода ее обесточит, и посылает Ли вместе с Марком на северо-западный участок фермы.

 

 

Починка ограды

В беседе с Марком используем вторую реплику. Видим на ограде зомби со стрелой, торчащей из его головы. Осматриваем его, вынимаем стрелу, снимаем с ограды. При этом используем первую реплику. Проходим к следующему зомби, по пути выбираем два раза первую реплику. Руками зомби крепко держится за провода, и оторвать его от них невозможно. Руки придется отрубить. Возле третьего зомби завалено звено ограды. По пути к этому месту выбираем третью реплику. Марк берется за один столб, а нам надо взяться за соседний и нажать быстро клавишу Q. Когда ограду поднять удастся, выяснится, что в ней возникло напряжение, хотя Энди утверждал, что отключил его.

В Марка внезапно вонзается стрела, а мы с ним находимся по ту сторону ограды. Из-за того, что она под напряжением, вернуться на территорию фермы можно исключительно через ворота, но за первой сыплется целый град стрел, и приходится укрываться от них за трактором. Толкаем его, но он не сдвигается с места. Выглянув слева (клавиша A), убираем из-под колеса подпорку. Выглядываем справа (клавиша D) и опускаем вниз рычаг. Теперь трактор будет катиться вперед, и можно использовать его для защиты, шагая под его прикрытием.

Наткнувшись на зомби, трактор остановится. Выглядываем слева (клавиша A) и убираем препятствие. Проходим еще вперед, продолжая укрываться за трактором. Трактор снова спотыкается о зомби, и его надо убрать точно так же, как первого. Этот зомби окажется живым. Надо ударить его два раза ногой и быстро нажать на клавишу Q. Снова проходим, прячась за трактор, вперед. Следим при этом за зомби, чтобы он не догнал. Добравшись успешно до ворот, возвращаемся на ферму.

 

 

Вернувшись от ограды

Выбираем первую реплику. На ферму к этому моменту из мотеля приходят все, кроме Карли и Бена. Они остались в мотеле для его охраны. От Энди и Дэна станет известно, что нападение на нас с Марком совершили бандиты, с которыми у братьев заключен договор об обеспечении безопасности в обмен на еду. Выбираем первую реплику. Братья предлагают наказать бандитов за нарушение перемирия. Дэн вызывается провести к одному из их лагерей, поскольку знает, где он расположен.

Проходим через ворота к амбару и сворачиваем направо к беседке. Разговариваем с Лилли. Выбираем первую реплику, а потом – третью. Проходим в противоположный конец двора. Там гуляют дети. Разговариваем с Клементиной, соглашаемся покачать ее на качелях. Общаясь с Клементиной, выбираем первую реплику, а потом поднимаемся по ступенькам на крыльцо и поддерживаем призыв Дэна отправиться к бандитам.

 

 

Джолин

Добравшись до лагеря, проходим вперед до тех пор, пока Дэн не поинтересуется, видим ли мы кого-нибудь. Надо ответить отрицательно. Дэн проверит палатку, но никого там не обнаружит и предложит искать то, что украдено на ферме. Проходим к столу, который стоит правее палатки, осматриваем ящик из картона. Перемещаемся к другому столу — тому, который расположен слева от палатки. Возле него видим магазинную тележку. Обнаруживаем за ящиками из Сейв Лотс фермерский ящик. Осматриваем его и рядом обнаруживаем видеокамеру. В ней не работают батарейки, поэтому посмотреть запись не удается. Забираем видеокамеру с собой. Если начать осмотр с других ящиков на этом столе, то тогда видеокамера будет находиться на том столе, что справа от палатки (за картонным ящиком).

Дэн в это время отойдет в сторону от палатки, и можно самому заглянуть внутрь. Там находится фотография, кролик и спальные мешки. В правом мешке обнаружится кепка Клементины. Вдруг в палатке появится женщина, изображенная на фото. Это Джолин. Она держит в руках арбалет. Разговаривая с ней, выбираем реплики в такой последовательности: первая, третья, вторая. Дэн убивает женщину. Выбираем первую реплику и вдвоем с Дэном возвращаемся на ферму.

 

 

Вернувшись из лагеря

Разговаривая с Брендой, выбираем первую реплику. Отходим в сторону, потом возвращаемся к ней и продолжаем беседу. Выбираем третью реплику. Проходим к качелям, там разговариваем с Дэном, используя первую реплику. Идем в беседку, разговариваем с Лилли. Тоже выбираем первую реплику. Проходим в амбар и разговариваем с Клементиной. Выбираем первую реплику. Отдаем кепку. Говорим с Даком и Энди.

Проходим к двери в противоположной стороне. На ней висит замок. В беседе с Кенни используем первую реплику. Кенни хочет сломать замок. Осматриваем шурупы и говорим, что можно снять замок, открутив их, а затем установить его назад. Отвечаем Энди первой репликой, находим отвертку и отвлекаем Энди. Выйдя из амбара, проходим туда, где распиливали доску для качелей. Из ящика для инструментов достаем мультиинструмент. Применяем руку к генератору, который находится у ворот по направлению к амбару. Выключаем генератор, нажав на красную кнопку. Применяем мультиинструмент к желтой панели, тем самым открывая ее, и к приводному ремню, чтобы его снять.

Энди появится из амбара с намерением заняться генератором. Возвращаемся в амбар, подходим к запертой двери, но звенит звонок на ужин. Кенни с Катей и детьми уходят. Применяем руку к двери, выкручиваем четыре шурупа. Заглядываем в открывшееся помещение, а там все в крови. Приходит Энди и зовет ужинать. Отвечая, выбираем первую реплику. Энди говорит, что кровь принадлежит дичи, на которую они с Деном охотятся в лесу и разделывают здесь.

 

 

 

Ужин

Под предлогом вымыть руки поднимаемся на второй этаж и проникаем в дальнюю дверь справа – это кладовка. Подсоединяем электрический шнур красного цвета, лежащий на полу. Проходим в спальню — ближняя правая дверь. Отодвигаем от стены книжный шкаф – тот, из-под которого проникает свет. Обнаруживаем дверь, открываем ее и оказываемся в ванной. Видим Марка без ног. Он говорит, чтобы мы не прикасались к ужину. Быстро бежим в столовую вниз и предупреждаем об этом Клементину. Выбираем два раза подряд вторую реплику, потом — третью, дважды первую и вторую.

 

Холодильник

Ли, Клементина, Кенни, Лилли и Ларри заперты в холодильнике. Выбираем первую реплику и ищем выход. Слева на стене висит кондиционер, осматриваем его. У Ларри — сердечный приступ. Лилли пытается спасать его. Выбираем вторую реплику и помогаем Лилли делать Ларри непрямой массаж сердца. Однако Кенни убивает Ларри в страхе, что он сам умрет и превратится в зомби.

Отвечаем Клементине — первая и третья реплики. Осматриваем второй кондиционер. Он находится справа на стене. Если открутить винты, то его можно снять со стены и обнаружить за ним воздуховод. У Ларри были монеты, он ранее говорил об этом. Ими можно попытаться открутить винты. Просим у Лилли разрешить проверить карманы Ларри, кликаем на левый карман и находим в нем монеты. Применяем монеты на винты, снимаем вместе с Кенни кондиционер. Выбираем первую реплику. Клементина согласна лезть в воздуховод, поскольку взрослым туда не проникнуть. Выбираем первую реплику. Клементина открывает дверь снаружи и говорит, что видела там человека. Кенни идет к нему, а мы проходим за ним.

 

 

Побег

На краю ванны лежит небольшая погонялка для скота. Берем ее и разговариваем с Кенни. Проходим за ним в амбар. Направляемся к входной двери. Возле нее с обратной стороны сидит Дэн. Появляется Энди, и Ли с Кенни прячутся в стойле. Выглядываем наружу (клавиша A). Заметив, что Дэн установил капкан и отошел от него, прячемся (клавиша D). Снова выглядываем и видим Дэна, направляющего в упор ружье. Выхватываем его и применяем к Дэну шокер. Дэн наносит удар, но выручает Лилли. А Дэн наступает на капкан, который сам и установил.

Выбираем первую реплику и не торопимся избавляться от Дэна. Справа от него есть тюк соломы. Применяем вилы к этому тюку. После проходим на улицу. За оградой справа появляются Карли и Бен. Они торопятся помочь. Выбираем первую реплику. Карли и Бэн ищут черный ход, а мы заходим в дом, Бренде отвечаем первой репликой и направляемся дальше – там дверь.

 

 

Спасение

Открыв дверь, проходим внутрь и видим Катю в заложницах у Бренды. Продолжаем движение, но Бренда требует остановиться. Говорим с ней, выбираем первую реплику. Снова идем вперед, но она еще раз нас останавливает. Опять разговариваем, опять выбираем первую реплику. Ситуация повторяется еще раз: идем – Бренда останавливает – разговариваем, используя первую реплику. Проходим так вперед до тех пор, пока бренду не схватит Марк.

 

 

Исход

На улице слышен голос Кенни. Ли и Катя бегут к ней. Видим, что Дак у Энди в заложниках. Кенни порывается освободить его, но Энди стреляет и ранит Кенни. Выбираем первую реплику. Следует выстрел Карли в Энди. Нажимаем на клавишу Q, потом — на клавишу E. Энди пытается прижать нас к ограде, которая по-прежнему находится под напряжением. Реагируем на это нажатием клавиши Q до тех пор, пока Лилли не выстрелит, целясь в него. Бьем Энди и прекращаем это делать, когда Карли остановит нас. Выбираем вторую реплику. Решаем уходить. Ломается генератор, зомби лезут через забор. Пора возвращаться всем вместе в мотель.
Брошенное авто
Разговариваем с Карли, Кенни и Клементиной. Отвечаем им соответственно второй, третьей и первой репликами. Тут слышен шум автомобиля, и вот он появляется на дороге. Выбираем третью реплику, подходим к машине, обнаруживаем съестные припасы. Выбираем первую реплику. Открываем с помощью ключа багажник, забираем коробки. Достаем оттуда еще и толстовку, передаем ее Клементине. Выбираем вторую реплику. У Карли берем батарейки для видеокамеры. Теперь можно посмотреть запись.

На этом прохождение второго эпизода игры заканчивается. После просмотра видеоролика к третьему эпизоду будет показана статистика игры.

 

 

Запись опубликована в рубрике the_walking_dead_episode_2_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.