Star Trek 2013 прохождение — 14 Мая 2013 — Easygames


Выбрав персонажа, например Кирка, начинаем прохождение игры Star Trek 2013 с небольшой перестрелки по окончании которой смотрим вступительное видео. По окончании ролика выходим из каюты и по коридору проходим до мостика, по дороге нажав LShift можно воспользоваться трикордером чтобы посмотреть текущее задание. Добравшись до мостика смотрим очередной ролик по окончании которого нажав Е используем турболифт чтобы добраться до ангара шаттлов. Прибыв на место и добравшись до шаттла нажимаем Е чтобы войти внутрь.

 

Гелиос-1

Прилетев на станцию Гелиос-1 движемся к выходу с посадочной площадки, после процедуры обеззараживания отправляемся в центр управления. После разрушения моста повернув налево перепрыгивая препятствия добираемся до шахты вентиляции, чтобы войти в неё удерживаем Е. Выбравшись из вентиляции проходим по коридору до спуска на уровень ниже. Спрыгнув проходим вперёд по коридору до заблокированной двери открываем её вместе с напарником несколько раз нажав Е. Чтобы открыть следующую дверь включаем трикордер и целимся в пульт управления дверью, взламываем его зажав Е. В следующем помещении включаете трикордер чтобы по проводам обнаружить консоль которую нужно взломать, во время взлома выделяем красные точки с одинаковыми сигналами, управление осуществляется при помощи мыши и кнопок W S. После удачного взлома проходим через следующую дверь в очередной отсек с разрушенным мостом. После падения поднимаемся наверх по выступам окрашенным в жёлтую полоску (напоминает прохождение Tomb Raider 2013). Поднявшись помогаем Споку висящему на противоположенной стене отключив манипулятор с лазером, для этого включив трикордер целимся в манипулятор и дезактивируем его зажав Е. Отключив второй манипулятор с лазером слева от вас встречаемся со Споком.

Теперь нужно добраться до Центра управления, для этого запрыгнув на уступ справа сзади карабкаемся наверх по конструкциям окрашенным в чёрно жёлтую полоску. Забравшись наверх вскрываем вместе со Споком очередную дверь. Далее чтобы пробраться под сканером приседаем нажав С и проходим в Центра управления. Посмотрев очередной ролик отправляемся на турболифте в шлюзовую камеру для выхода в открытый космос. Выйдя из шлюзовой камеры перемещаемся от укрытия к укрытию в моменты когда активируется щит ускоряясь при беге нажатием кнопки F, чтобы спрятаться за очередным укрытием нажмите LCtrl. Добравшись до очередной заклинившей двери открываем её вместе со Споком таким образом добравшись до ядра станции. Далее двигаясь вперёд нужно будет останавливать вращающиеся кольца, стреляя по запирающему механизму в моменты когда Спок затормозит вращение кольца. Остановив все три кольца. Снова передвигаемся от укрытия к укрытию до выхода из отсека ядра. Вскрыв вместе со Споком очередную дверь движемся вперёд к помещению аварийного телепорта, только на этот раз чтобы создать укрытие от тепловых вспышек стреляйте в синие клапаны в полу. Добравшись до места и посмотрев очередное видео проходим в комнату аварийного телепорта, а после того как станция начнёт взрываться просто бежим вперёд вслед за напарником. Вернувшись на Энтерпрайз поднимаемся на мостик.

 

При просмотре видео прохождения игры Star Trek 2013 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист»…

 

 

Новый Вулкан

Посмотрев очередной ролик отправляемся в комнату с транспортерами, а добравшись до места отправляемся на поверхность планеты. Движемся вверх по тропинке следую за Т’Мар. Для того чтобы взломать очередную дверь переместите крест в цент окружности чтобы сигналы совпали. Оставив Т’Мар в отсеке сами отправляемся на поиски Сурока, пройдя до моста поднимаем отсутствующую секцию активировав при помощи трикордера панель на его обратной стороне. Пройдя далее наткнёмся на мертвых вулканцев одного из которых можно просканировать при помощи трикордера. Так же по дороге до турболифта, можно просканировать образец неизвестной крови на полу. Пристрелите вышедшего из лифта заражённого вулканца после чего сканируйте его труп, хотя убивать его не обязательно, можно использовать оружие в режиме парализации, после чего подбежать и обезвредить противника нажав Е. Так или иначе добравшись до турболифта отправляемся на нём на следующий уровень. Обезвредив очередного заражённого просим Спока провести ритуал слияния разумов чтобы узнать код от двери, для этого включив трикордер и наведясь на тело нажимаем Q. Открыв дверь движемся вперёд по коридору до следующей двери, за которой наткнёмся на нескольких заражённых, дополнительным задание будет не убить не одного из них.

Пройдя по следующему коридору поворачиваем в помещение справа забравшись туда через разбитое окно. Далее открыв дверь пробегаем за вулканским офицером который проводит нас к Суроку. Поговорив с Суроком проходим через пару дверей в коридор в конце которого будет запертая дверь, чтобы её открыть нужно вставить энергомодуль в гнездо справа от двери, энергомодуль можно найти на полу здесь же. Открыв дверь проходим налево по коридору обезвреживая заражённых вулканцев. Чтобы открыть очередную дверь проведите ритуал слияния разумов, после чего вскрыв дверь попадём в небольшое помещение где можно найти дневник доктора Сурока. Вернувшись в коридор проходим к следующей двери и далее по коридору до помещения где противник будет стоять к вам спиной. Пригнитесь нажав С и подойдя к нему со спины бесшумно оглушите его нажатием Е. Спустившись вниз по лестнице открыв дверь вырубаем очередного заражённого, пройдя вперёд по коридору попадём в большое помещение которое нужно зачистить от заражённых после чего открыв очередную дверь проходим к турболифту.

Выйдя из лифта проходим в помещение лаборатории, чтобы обойти заблокированную дверь воспользуемся люком слева. Спустившись вниз проходим по коридору до лестницы ведущей наверх, чтобы открыть люк нужно несколько раз нажать на Е. Чтобы справиться со хватившим вас ящером стреляем в него уворачиваясь от его атак (если он вдруг станет бессмертным придётся загрузить последнее сохранение), если ящер попробует раздавить вас сопротивляйтесь нажимая Е несколько раз. В итоге ящер своим телом падая проломит дверь открыв нам проход дальше. Просканировав тело ящера проходим по коридору вперёд до камеры обеззараживания, в следующем помещении придётся вступит в бой с ящерами, перестреляв всех воспользуйтесь турболитом. Выйдя из лифта проходим вперёд по коридору, повернув налево вступаем в перестрелку с очередной группой горнов (ящеров), если захотите можно выполнить дополнительно задание найдя альтернативный путь ведущи в комплекс для этого пройдя налево от баррикады поднимаемся наверх по ящикам. Двигаясь вперёд уничтожаем всё новых противников, открыв вместе со Споком очередную дверь попадём в помещение залитое водой. Нужно перебраться на другую сторону не наступая в воду, для этого включив трикордером поднимаем из воды конструкции одну за другой, по ним можно будет перебраться на другую сторону помещения. Отключаем электричество при помощи панели после чего проходим через дверь в очередной коридор в конце которого будет запертая дверь, чтобы её открыть нужно найти энергомодуль.

Нужный нам энергомодуль находится в посещении лаборатории справа, попасть туда можно через люк в потолке отправив туда Спока или забраться самому попросив у него помощи нажатием Е. Так или иначе пробравшись внутрь забираем энергомодуль и возвращаемся к запертой двери открыв которую пройдём к турбоифту поднимающему нас на поверхность. Выйдя из лифта снова вступаем в бой с ящерами (горнами), перебив всех запрыгиваем на их корабль, во время кат сцены стреляем в ящера напавшего на Спока. Спрятавшись за укрытием снова стреляем по атакующим нас горнам (бои в игре немного напомнили перестрелки в прохождении серии Mass Effect). После падения корабля перестреляв всех ящеров нужно при помощи Спока добраться до ближайшего медпункта. В медпункте чтобы положить Кирка на стол подойдите к нему и нажмите Е. Пока Спок будет заниматься лечением отстреливаем появляющихся горнов. Закончив движемся к выходу убивая по пути всех ящеров, вскрыв очередную дверь при помощи Спока встречаемся с Т’Мар и вместе выходим из помещения. Уничтожаем подкрепление горнов вызвав авиаудар, для этого включив трикордер и наведите его на позиции горнов. После удачной атаки вас поднимут телепортом на Энтерпрайз.

 

 

По возвращении на корабль, посмотрев небольшое видео начинаем отстреливать из турели атакующие истребители горнов. Далее начнут атаковать корабли покрупнее, для борьбы с ними входим в тактический режим нажав «пробел» и затем жмём ПКМ чтобы прицелится по признакам жизни на корабле. Следующим испытание будет атака кораблей-камикадзе, для того чтобы противостоять им активируйте щиты нажатием кнопки Е. В конце концов противник сам начнёт уничтожать свои корабли чтобы создать завесу из обломков, взяв управление на себя нужно вручную довести торпеду до цели. В итоге догнать корабль горнов всё-таки не получится.

 

 

Застава 17

После очередного видео отправляемся на станцию звёздного флота, прибыв на место в сопровождении эскорта проходим в Центр управления, предварительно сдав оружие (для того чтобы положить оружие подойдите к столу и нажмите Е). После разговора с командором Дэниельсом который будет прерван нападением горнов возвращаемся в помещение с оставленным оружием. Вооружившись движемся в столовую, по дороге в одном из помещение нужно будет потушить пожар, для этого при помощи трикордера активируем систему пожаротушения в центральной части потолка. Добравшись на турболифте до столовой проходим через правые ворота на встречу с группой службы безопасности. Уничтожая горнов поднимаемся по лестнице на верхний уровень помещения, где проходим через дверь с левой стороны. Пройдя по коридору налево в следующей комнате активируем турболифт на котором отправляемся помещение биолаборатории. Прибыв на место отправляемся на поиски Бонса, турели горно попадающиеся по дороге можно как уничтожать, так и взламывать. Дополнительный заданием будет во время поисков Бонса не спровоцировать ни одной атаки, проще говоря держаться незаметно. Кроме этого по дороге будут попадаться дроны горнов их на выбор можно уничтожать или парализовав взламывать. Двигаясь по коридорам и помещениям лаборатории в указанном направлении доберёмся до заклинившей двери, которую можно открыть вместе с напарником, за ней и будет находится Бонс.

Поговорив с доктором отправляемся уничтожать терминалы горнов, всего их будет три штуки, можно выполнить дополнительное задание если не убивать заражённых. На выполнения задания будет дано 4 минуты, так что придётся поторопиться. Ближайший терминал горнов будет в помещении слева по коридору, уничтожив дронов и горна взламываем устройство, взлом будет представлять из себя мини игру, где нажав «пробел» при помощи клавиш WASD нужно довести точку до квадрата не выходя за границы поля (типа Удав)). После взлома первого устройства проходим до конца по коридору, там в помещении будет второе устройство, взлом такой же, только поле немного измениться. Взломав второй прибор горнов проходим в небольшое помещение по соседству с люком в потолке, открыв люк при помощи трикордера запрыгиваем в него нажав Е. Чтобы забраться в вентиляционную шахту так же нужно нажать Е, открыв люк спрыгиваем в очередное помещение лаборатории, чтобы выбраться из него взламываем дверь совмещая одинаковые сигналы. Открыв дверь проходим направо по коридору до комнаты с третьим устройством горнов которое нужно взломать (во время этих взломов сразу вспомнилось прохождение игры Dead Space 3). Отключив все устройства горнов через вентиляцию возвращаемся в помещение со вторым устройство, выйдя в коридор уничтожаем очередную турель горнов и пройдя помещение в котором она стояла отправляемся на следующий уровень лаборатории.

Взлом мин которые будут попадаться нам дальше такой же как взлом устройств горнов, доводим точку до квадрата не выходя за границы поля. Взломав мину и немного подождав увидим как на ней подорвётся горн-боевик. Далее проходим через дверь в следующее помещение, где нужно найти два образца для исследований Бонса. Дополнительным заданием будет не спровоцировать ни одной атаки противника (если получится). На пролом или втихаря  добираемся до мест где находятся образцы и забираем их, для этого потребуется произвести взлом выбирая одинаковые сигналы. После того как соберёте оба образца отправляйтесь в ангар с шаттлами, не убив не одного заражённого по дороге. Пройдя через указанные ворота движемся вперёд по коридору взламывая мины, уничтожая горнов и обезвреживая заражённых. Запертую дверь в помещение с турболифтом можно открыть взломав консоль в центре комнаты. Добравшись до лифта используем его чтобы попасть в ангар для шаттлов. Прибыв на место помогаем офицерам звездного флота зачистить от горнов посадочную площадку. Добравшись до шаттла смотрим ролик в котором командор Дэниельс сбегает на этом самом шаттле. После того как второй шаттл уничтожат горны переходим по мосту уничтожая атакующих ящеров. Открыв люк в полу спускаемся вниз где пройдя до следующей лестницы снова поднимаемся наверх обойдя таким образом повреждённый шаттл. После очередного ролика отправляемся на электростанцию, для этого перепрыгнув разрушенный мост (делаем это разбежавшись на ускорении) бежим по коридорам пока не доберёмся до нужного места.

 

 

Звёздная база.
Электростанция

Вскрыв дверь выделяя одинаковые сигналы попадём в помещение электростанции, здесь на выбор можно действовать скрытно и выполнить дополнительное задание «не спровоцировав ни одной вражеской атаки» или перебить всех горнов и спокойно пройти в помещение выделенное маркером. Вскрыв дверь в нужно помещение проникаем внутрь и вместе со Споком взламываем систему безопасности через панель слева от входа. После удачного взлома отправляемся во внутреннее помещение службы безопасности от куда сможем попасть в отсек управления. Добравшись до места обнаруживаем что всё три ядра выключены и включать их нам придётся вручную. Чтобы найти панели управления ядрами включите трикордер и двигайтесь по линям энергоснабжения. Проще всего будет добраться до панели слева, для этого будет достаточно взломать дверь в помещение, где находится панель, активировав первое ядро отправляемся искать дорогу к двум оставшимся.

По центру подход к панели управления ядром будет загораживать подъёмник, чтобы его поднять нужно найти топливный элемент, сделать это можно в помещении справа от входа в отсек управления. Взломав дверь в нужное помещение забираем от туда топливный элемент и переносим его в комнату напротив в ней будет расположен слот для топливного элемента вставив который бежим к подъёмнику преграждающему нам путь и подняв его ко второй панели управления ядром, взламываем второе ядро вернув его в сеть. Для того чтобы добраться до третьей панели нужно подняться на второй уровень и пройти в направлении панели над входом в отсек управления, образовавшийся от взрыва пролом перелезаем по стене цепляясь за выступы отмеченный жёлтым. Добравшись до третьей панели и вскрыв её возвращаем все три ядра в работу, после чего возвращаемся в отсек управления и перенаправляем энергию ретрансляционную башню чтобы использовать её как оружие (для этого снова нужно будет взломать панель в центре помещения расшифровав сигнал, чтобы взлом удался сдвиньте перекрестье в правый нижний угол). После удачного взлома покидаем помещения электростанции двигаясь в направлении указанном маркером. Добравшись до заблокированной двери вместе со Споком вскрываем её после чего проходим в турболифт.

 

 

Ретрансляционная башня

В следующем помещении попадаем в тупик чтобы продвинутся дальше нужно при помощи трикордеров найти ETT (инженерный телепортационный модуль), два модуля будут висеть на стене слева от двери. Взяв один из них, второй возьмёт Спок, можем перемещаться на небольшое расстояние телепортируя друг друга. Теперь отправляемся к турболифту и первым делом телепортируем Спока через заблокированную дверь, для этого наводим на Спока ЕТТ и отмечаем его после чего переносим на площадку за дверью её хорошо видно если включить трикордер хотя и без него тоже неплохо. После удачной телепортации Спок телепортирует вас. Пройдя вперёд наткнёмся на запертую дверь открыть её можно вставив в гнездо находящееся в помещении слева топливный элемент который находится в помещении справа. Вход туда закрыт, так что придётся телепортировать внутрь Спока, а после того как он возьмёт элемент обратно на платформу справа от запертой двери. Пройдя через открытую дверь следующую открываем вместе со Споком после чего попадём в помещение круглой формы. Здесь нужно будет телепортироваться на площадку на стене, но перед этим отключить электричество, делаем это при помощи панели слева и чуть ниже площадки. Телепортировав друг друга ещё раз на указанную площадку (вспомнилось прохождение Portal 2) доберёмся до турболифта.

Лифт доставит нас в ретрансляционную башню, где мы должны получить доступ к антеннам. Поднявшись вверх по лестнице выбираемся в открытый космос, пройдя немного вперёд телепортируемся на площадку со внутренней стороны солнечных батарей, а от туда телепорт на корпус станции с которого снова на солнечные батареи (в заражённый противников старайтесь стрелять шокером если хотите выполнить дополнительное задание). Продолжаем перемещаться при помощи ЕТТ по отмеченным площадкам уничтожая врагов на пути пока не доберёмся до люка ведущего внутрь станции. Поднявшись по лестнице попадём в круглое помещение со вращающимися стенами, здесь нам нужно будет подать энергию на антенны. Взломав первую панель, нужно добраться до второй которая находится на потолке сделать это можно при помощи ЕТТ поднявшись по стене и телепортировавшись на ближайшую площадку, при этом желательно не попадать под электрические разряды. После взлома второй панели нужно будет открыть порт излучателя, а точнее четыре отмеченных порта и сделать это надо быстро. Открыв все порты быстро возвращаемся при помощи телепорта на плоскость где была первая панель после чего у нас будет 40 секунд чтобы покинуть отсек прежде чем от взорвётся, для этого добравшись до люка спускаемся вниз по лестнице.

 

 

Жилые отсеки

Посмотрев короткий ролик со зрелищным выстрелом вылетаем из люка по которому спускались, дальше нам нужно пролететь вперёд стараясь не столкнуться с мусором летающим рядом со станцией и не попасть под лучи энергии. Попав в конце концов в жилые отсеки движемся вперёд через коридоры и комнаты. В помещении где взорвётся пол чтобы перебраться на другую сторону перепрыгиваем с одной площадки на другую или можно карабкаться по выступам на стене (а вообще если не знаете как пройти , всегда можно приказать сделать это напарнику и посмотрев на него сделать так же и самому). Добравшись до двери вскрываем её вместе со Споком, в следующем помещении чтобы потушить пожар при помощи трикордера активируем систему пожаротушения на потолке (активировав обе системы пожаротушения и освободив экипаж Звёздной базы выполните дополнительное задание). Пройдя дальше снова попадаем в разрушенное помещение, здесь нужно будет забраться по выступам отмеченным жёлтым на верх. Продолжаем двигаться дальше в указанном направлении через полуразрушенные помещения, уничтожая вражеских дронов и ящеров. После того как отсек разгерметизируется и нас чуть не выкинет в открытый космос вскрываем вместе со Споком очередную дверь и заходим в турболифт. Двигаясь вперёд по коридорам уничтожаем горнов, а добравшись до центра управления смотрим короткий ролик после которого телепортируемся на Энтерпрайз прихватив с собой одного горна.

 

 

Энтерпрайз

Бежим по коридорам в след за прорвавшимся на корабль лейтенантом горнов, после взрыва в одном из коридоров чтобы пробраться дальше под струёй пламени бьющей из стены нужно присесть. Вскрыв заблокированную дверь при помощи Спока ждём пока Скотти установит карантин. Двигаясь далее стараемся обезвреживать заражённых членов команды не убивая, для выполнения дополнительного задания. Обезвредив всех заражённых в помещении просканируйте одного из них при помощи трикордера, результаты нужны Бонсу для противоядия. Далее для того чтобы поймать горна использующего устройство невидимости активируем систему пожаротушения при помощи пультов на стенах. В конце концов горн сбежит через шахту турболифта, а нам нужно будет просканировать образец крови горна рядом с этим лифтом. Спустившись на уровень вниз заходим в шахту лифта в которой по лестнице спускаемся ещё ниже. Далее движемся по шахте прячась от проезжающих турболифтов, после взрыва одного из них отправляемся за горном на посадочную площадку, при этом стоит обратит внимание на мины в шахте.

Прибыв на посадочную палубу проходим по левому краю, спустившись вниз на подъёмнике. Уничтожив вражеских дронов останется найти горна, вывести его из невидимости теперь можно при помощи трикордера. Кроме стрельбы по лейтенанту горнов нужно будет останавливать процесс взлома запущенный им. После того как обезвредите противника Спок проведёт процедуру слияния разумов. Просмотрев воспоминания горна и нажав в конце Е отправляемся через разрыв в пространстве на планету горнов.

 

 

 

Планета Горн

После приземления на планете проходим через пещеру к обрыву сканируя по дороге ковчеги и статуи. Посмотрев короткий ролик и прыгнув в пропасть управляем падением Кирка кнопками WASD стараясь ни во что не врезаться. Приземлившись движемся в указанном направлении, невидимых врагов можно обнаружить при помощи трикордера. Чтобы перебраться через пропасть и активировать мост сворачиваем направо и запрыгнув на уступ спускаемся вниз по тросу. Уничтожив всех врагов перепрыгивая с уступа на уступ попадём к пульту управления мостом. Активировав мост поднимаемся вверх по склону ко входу на аванпост, перед воротами нужно будет взломать систему обнаружения сыграв в мини-игру (удав). Нажимая Е проникаем внутрь, а пройдя через помещение движемся к следующим воротам ликвидируя врагов. Взломав ворота проходим через помещение к следующей двери, далее для любителей скрытного прохождения будет дополнительное задание «отключить щиты башни не спровоцировав ни одной атаки со стороны противника», для этого нужно не только аккуратно ликвидировать врагов, но и взламывать охранные системы, так же для незаметного перемещения можно пользоваться вентиляциями и подвалами. Взломав очередную дверь выбирая одинаковые сигналы попадём в помещение центрального поста охраны.

Наша задача отключить систему охлаждения, извлекая топливные элементы в три разных местах. К первому топливному элементу можно попасть через люк в полу слева от входа. Чтобы попасть ко второму топливному элементу выбираемся наверх, пройдя вперёд в помещении с правой стороны увидим люк ведущий в коридор ко второму элементу. Чтобы пробраться к третьему элементу снова выбираемся наружу и пройдя по коридору в ещё одной комнате с правой стороны обнаружим вход в подвал ведущий к третьему элементу. Отключив все три топливных элемента из туннеля с третьим из них спускаемся вниз, так мы сможем попасть к ядру которое нужно отключить. Выбравшись наверх проходим к выходу из помещения. Добравшись до пульта управления взламываем его и отключаем щит, после чего спускаемся через люк вниз по лестнице и далее через вентиляцию выбираемся наружу. Далее прорываемся с боем к башне чтобы заложить взрывчатку.

 

Страницы: 1 2
Запись опубликована в рубрике star_trek_2013_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.