Alien: Isolation прохождение — 8 Октября 2014 — Easygames

Прибытие

Начинаем прохождение игры Alien: Isolation с прослушивания сообщения от лейтенанта Элен Рипли которое она послала в далёком 1978 году, в конце съёмок фильма Чужой :). Далее просмотрев вступительное видео просыпаемся в криокапсуле, выбравшись из которой подходим к компьютеру рядом с капсулой и нажав Е входим в систему, после чего отправляемся искать одежду. Пройдя прямо по коридору сворачиваем в небольшую каюту с левой стороны, там мы обнаружим шкафчик Аманды Рипли (он будет мигать оранжевым) из которого наша героиня заберёт одежду, так же в этом помещении можно сделать первое сохранение (прибор похожий на телефонную будку с надписью Emergency) и принять душ. Далее возвращаемся в коридор и обходим весь корабль поговорив с Тейлор и Сэмюэльсом, кроме этого можно почитать сообщения на терминалах и собрав кое-какие припасы. В итоге услышав команду капитана отправляемся на мостик, где забрав текст брифинга со стола смотрим очередной ролик.

При просмотре видео прохождения игры Alien: Isolation для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист» и не забывайте ставить лайк если видео помогло или понравилось…

После того как попадём на борт станции «Севастополь», проходим в следующее помещении через открывшуюся дверь, там мы сможем снят скафандр подойдя к шкафу слева от входа и нажав Е. Пройдя в следующее помещении можно будет сделать очередное сохранение, о наличии терминала сохранений можно узнать по характерному пикающему звуку. Подобрав с ящиков слева от терминала сенсор проходим по коридору справа от терминала до следующего помещении. Здесь нам преградит дорогу огонь, чтобы обойти его воспользуйтесь вентиляционной шахтой в левой стене, чтобы забраться в неё нажмите Е. Выбравшись из вентиляции проходим в следующее помещение, где на одном из столиков можно найти Этанол, а так же почитать сообщения на личном терминале.

Попытавшись пройти дальше Аманда провалится на несколько уровней ниже, встав на ноги подбираем с одного из ящиков Фаер, чтобы взять его в руки удерживаем Q. Таким образом осветив себе путь проходим вперёд по конвейеру с ящиками, для того чтобы пролезть через резиновые жалюзи попадающиеся на дороге нужно будет присесть нажав Е. Пройдя до конца по конвейерной ленте упрёмся в тупик где можно в одном из ящиков найти ещё фаер, а так же Вещество Б и другой хлам, затем возвращаемся  немного назад и нажав кнопку на решётке слева опускаем пандус для багажа чтобы попасть к лестнице ведущей наверх. Поднявшись по лестнице и пройдя через очередную дверь окажемся в большом но очень тёмном помещении, с запертыми дверьми.

Чтобы открыть двери нужно включить питание, для этого проходим в небольшую комнату в центре помещения за макетом станции и дёргаем там рычаг на левой стене нажимая Е, процедуру нужно повторить три раза. Далее подходим к терминалу в той же комнате и читаем все сообщения, выбрав вкладку «Утилиты» жмём Е чтобы восстановить подачу энергии. Кроме этого во вкладке Личное будет сообщение содержащие код от запертой двери, он представляет из себя набор цифр 0340. И так восстанови питание прежде чем продолжить путь осматриваем ранее запертые помещения в том числе и комнату с кодовым замком, в ней вы найдёте чертёж для создания аптечки которую сможем собрать следуя подсказкам на экране.
 
В итоге подав энергию и открыв нужную дверь проходим по коридору присев чтобы избежать удара током от весящего с потолка провода. Добравшись до зала ожидания поднимаемся по не заблокированной лестнице на второй этаж, от туда увидим пролетающий мимом корабль «Торренс», а после того как окна станции закроются снова спускаемся на первый этаж, на этот раз по второй лестнице. Здесь нам нужно будет восстановить подачу энергии к искрящей двери для этого пролезаем под ставнями в помещение со столами для аэрохоккея, там вы найдёт рычаг для подачи энергии, который нужно дёрнуть три раза.

Открыв таким образом нужную нам дверь проходим через неё в помещение, где можно сохранится, почитать сообщения с терминала и прослушать аудио запись «Волнения в космопорте». Из этой комнаты спускаемся в вентиляцию через люк в центре помещения, окажемся в начале длинного коридора заваленного всяким мусором, пройти через первую преграду нужно отогнать в сторону робота уборщика. Забравшись таким образом в кусок рухнувшей вентиляции по которой мы сможем пробраться через завал. Чтобы пробраться дальше по коридору нужно будет присесть, в итоге добравшись до помещения выдачи багажа с большим количеством трупов в мешках проходим до главной двери которая будет заблокирована.

Нам нужно подняться по лестнице слева от главной двери попав в помещение с терминалом сохранения, от сюда через дверь слева от терминала попадём в коридор. Пройдя направо до конца окажемся в складском помещении с трупом лежащим за решёткой. Чтобы добраться до тела нужно залезть в вентиляцию по которой мы и можем попасть в закрытую часть помещения. рядом с трупом можно обнаружить аудио запись «Погибшие солдаты» и жетон сотрудника станции, а в руках у покойника найти специнструмент, при помощи которого мы сможем открывать некоторые заблокированные двери, как в помещении где вы сейчас находитесь и в том числе на главной двери. Вернувшись в коридор можно опробовать ключ на одной и заблокированных затвором дверей, в кабинете за ней вы найдёте шприц, клей и аудио запись «Интервью: Хайст». Вернувшись в зал с главной дверью прежде чем открыть её можно осмотреть помещения справа от ней, некоторые из дверей там можно открыть при помощи спец инструмента, а вот для других понадобится резак. В итоге открыв главную дверь смотрим очередной ролик.

Встреча с Акселем

Встреченного нами человека зовут Аксель, и он согласится довести Аманду до центра связи. Сняв с главной двери затвор проходим за Акселем по коридору встретив по дороге двух выживших на лифте. Дойдя до запертого лифт сохраняемся и ждём пока Аксель откроет лифт после чего заходим внутрь и жмём кнопку на панели справа. Выйдя из лифта снова следуем за Акселем, после того как увидите вооружённых людей, присядьте нажав С. Далее следуем за Акселем в вентиляцию выбравшись из которой собираем в помещении всё что сможем унести, особенно фонарь и батарейки к нему (для перезарядки фонаря удерживайте F), так же здесь можно сохраниться.

Далее снова лезем в вентиляцию за Акселем из которой выберемся в очень тёмное помещение (напомнило прохождение игры Metro: Last Light), здесь нам и пригодится фонарик, с его помощью нам нужно найти ещё одну вентиляционную шахту, она будет отмечена у Акселя красной краской, так же в этом помещении можно найти ещё один жетон сотрудника станции. И снова лезем за Акселем по вентиляции до очередной точки сохранения, в итоге доберёмся до помещении в котором дорогу нам перекроют несколько вооружённых человек. Наша задача отвлечь их внимание, для этого пробираемся к генератору и вырубаем его, после чего быстро покидаем комнату с генератором и проходим в следующий коридор пока мародёры отвлеклись на поломку.

Продолжив двигаться за проводником по коридору наткнёмся на ещё одну точку сохранения справа от которой будет дверь, в неё нам и нужно зайти. В следующем помещении проходим направо по коридору пока не окажемся у обесточенной двери. Чтобы открыть эту дверь нужно одновременно нажать на две кнопки, одну нажмёт Аксель, а вторую мы вернувшись в помещение напротив. После того как нажмём кнопки на Акселя нападёт мародёр, для его спасения нажав Shift бежим к нему на помощь и бьём мародера специнструментом нажав ЛКМ, после чего Аксель его пристрелит. Теперь останется бежать за Акселем по коридору до помещения, где на него нападёт Чужой.

Найти лифт в центр связи

Потеряв таким образом Акселя, отправляемся в одиночку к транзитной линии, пройдя по большому коридору до помещения, где сможем вызвать транзит, нажав на зелёную кнопку с надписью Call возле ворот 02). После чего останется подождать прибытия транзита под стрёмную музыку из за которой кажется, что Чужой вот-вот должен выпрыгнуть от куда-то из темноты. В итоге забравшись в вагон, проходим по нему до конца, где жмём Е чтобы отправится к технобашне «Лоренц».

Выйдя из вагона проходим по второй лестнице справа оказавшись в тупике, однако вернувшись обратно по первой лестнице, обнаружив возле запертых ворот труп осмотрев который можно найти припасы. Теперь вернувшись на транзитную станцию проходим к лестницам слева от вагона на котором приехали (между ними будет ещё одна точка сохранения). Поднявшись наверх проходим через большую дверь в комнату с рамками металлодетекторов, слева от них будет дверь через которую попадём в фойе.

Наша задача добраться до лифта на котором можно попасть в центр связи, но первым делом придётся разобраться с прибежавшими мародёрами, на худой конец всех их можно перебить специнструментом, кроме этого в помещении можно обнаружит несколько щитов энергосистемы, с их помощью можно подавать питание на некоторые системы в помещении и например отвлечь врагов. В итоге добравшись до лифта обнаружим перед ним УРД который нам нужно починить.

Для починки УРД нам нужно найти элемент данных, а для этого проходим в правый нижний угол фойе оказавшись возле единственной открывающейся двери с которой попадём на лестницу ведущую на несколько этажей вниз в помещение техподдержки. Выйдя с лестницы на нижнем этаже загляните в помещение с правой стороны, там на столе можно обнаружить револьвер, пропуск, а так же воспользоваться точкой сохранения.

Пройдя по небольшому коридору из данной комнаты наткнёмся на запертую дверь которая открывается как раз при помощи найденного пропуска, в помещении за дверью можно найти очередной жетон сотрудника станции, кое какие компоненты и чертёж дымовой шашки. Слева будет небольшой коридор ведущий в комнату с трупом на кресле который можно осмотреть, так же в этом помещении в найдёте чертёж светошумовой гранаты (СШГ) Пройдя прямо окажитесь в помещении архива «Севастополя», где Аманда обнаружит бортовой самописец с Ностромо, после чего сработает аварийная блокировка.

Для того чтобы выбраться из помещения архива необходимо перемещать панели расставленные по кругу комнаты на нужных панелях будет гореть зелёная лампочка. Сдвинув три панели сможете подойти к полке на стене на которой будет лежать элемент данный необходимый для ремонта УРД. Теперь можно подойти к заблокированной двери и открыть её при помощи УРД, сперва двигая мышь настроится на сигнал, а затем у вас будет 20 секунд чтобы при помощи кнопок перемещения и Е ввести показанные на мониторе символы (чем-то похоже на взлом замков при прохождении Mass Effect 2).

Вернувшись из архива в помещение техподдержки можно свернуть направо обнаружив там ещё одну дверь для открытия которой потребуется УРД, за этой дверь вы сможете найти кое-какие компоненты, жетон, батарейки для фонаря и аудио запись «Пустой ящик». Далее вернувшись к выходу с лестницы который будет заблокирован проходим по коридору или вентиляции налево до помещения дверь в которое открывается при помощи УРД, там и будет компьютер снимающий блокировку, вот только ксеноморф появившийся из вентиляции в потолке чуть было не испортит весь праздник.

В итоге подождав пока Чужой покинет помещение и сами сваливает от туда вернувшись в фойе. Здесь наша задача достаточно проста, добраться до лифта и взломать его при помощи УРД, однако появляющийся вдруг от куда не возьмись Чужой и шастающий по помещению взад назад немного усложнит процесс прохождения данного этапа игры, можно попробовать отвлечь монстра активировав в одном из щитков подачи энергии например систему динамиков. Добравшись до лифта взламываем его при помощи УРД и отправляемся на нём в центр связи.

Центр связи

Выйдя из лифта проходим по коридору обойдя КПП с андроидом с правой стороны, на стене слева можно обнаружить ещё один щит распределения энергии с помощью которого отключаем питание камеры и включаем доступ к заблокированной в коридоре двери. Пройдя дальше по коридору и поговорив с очередным андроидом которого Рипли в итоге пошлёт к чёрту, доберёмся до небольшой комнаты в которой кроме всего прочего вы найдёте лежащий на столе прибор слежения (для включения удерживайте «пробел»). Так же в этом помещении можно осмотреть терминал отключив во вкладке «утилиты» дверной замок и обнаружить ещё один щит распределения питания.

Далее проходим в открытую нами дверь попав таким образом на лестницу ведущую в центр связи, поднявшись по которой воспользуемся точкой сохранения. Оказавшись в очередном коридоре снимаем с ближайшей двери затвор и пройдя в помещения двигаемся через них параллельно коридору. В одной из комнат на столе будет лежать чертёж генератора звука. В итоге добравшись до двери с рычагом используем его нажав Е и удерживая ПКМ, а затем S чтобы вернуться в коридор и пройдя по нему дальше оказаться у входа в центр связи, однако внутрь нас не пустят так что придётся искать обход.

Обойти запертую дверь можно через помещение справа, предварительно открыв его при помощи УРД, там вы найдёте вентиляционную шахту по которая и будет обходным путём. Увидев из вентиляции как андроид убивает человека выбираемся в коридор осматриваем труп и заходим в помещение следом за роботом, там нам нужно будет незаметно добраться до пульта на котором отключается камера перед лифтом, после отключения которой возвращаемся в коридор и садимся в лифт.

Вот мы и добрались до центрального узла связи «Сигсон» и теперь нам нужно связаться с Верлен и «Торренсом», выйдя из лифта и сохранившись поднимаемся по лестнице слева наверх. Там в небольшой комнате мы найдём терминал который нужно взломать при помощи УРД, с этого терминала можно прослушать переговоры с «Торренсом». Выйдя из этого помещения и пройдя по коридору обнаружим терминал внешней связи однако получить к нему доступ не получится. Далее отправляемся искать запасной терминал связи и первым делом отключаем питание камеры на щите распределения справа от терминала внешней связи.

Вернувшись в главный зал центра связи стараясь не попадаться на глаза роботам проходим в коридор с правой стороны. Двигаясь по коридору попадём в помещении со сломанным андроидом лежащим на полу, чтобы отбиться от напавшего робота нажимаем Е, после чего в это же помещении можно обнаружить щит распределения энергии при помощи которого можно отключить сигнализацию и питание камеры, а так же открыть доступ к дверям. Снова выйдя в коридор проходим в помещение с запасным терминалом связи, но прежде чем им воспользоваться стоит осмотреть соседние помещения (попасть в них можно через вентиляцию в коридоре).

В одном из этих помещений вы найдёте точку сохранения, а так же чертёж для ЭМ-мины. В итоге добравшись до запасного терминала нужного будет взломать его, для этого подходим по очереди к трём мониторам. На первом нужно при помощи кнопок влево и вправо сбалансировать значения, так чтобы верхние были равны нижним, то-есть и сверху и снизу 56 и 28, после чего для подтверждения нажать Enter. На втором мониторе нужно нажимать указанные кнопки движения когда в прямоугольнике напротив них появляются цифры с буквами. На третьем мониторе при помощи кнопок перемещения выбираем наборы цифр и букв написанные белым после чего жмём Enter. Восстановив сообщение Сэмюэльса остаётся посмотреть ролик.

Вернуться к Сэмюэльсу и Тейлор

Далее на всякий случай сохранившись ещё раз в соседней комнате, отправляемся обратно к транзитному узлу, той же дорогой что пришли в центр связи, стараясь не попадать на глаза андроидам и не шуметь лишний раз. Ну а если всё таки пошумели быстро уходите, Чужой любит прибегать на шум. В итоге добравшись до транзитов ещё раз сохранитесь после чего вызвав вагон спрячьтесь где-нибудь, так как наверняка в помещении появится Чужой. Поиграв со зверюгой в кошки-мышки, быстро забираемся в прибывший вагон и отправляемся на нём к очередной станции. Прибыв на место и первым делом не забыв сохранится, можно прогуляться к жилой зоне «Соломон», свернув налево и поднявшись по ступенькам, хотя в итоге нужно будет вызвать очередной транзит к Научно Медицинской башне.

Если решите осмотреть жилую зону соблюдайте осторожность, там можно найти людей и не особо гостеприимных, кроме этого Чужой не дремлет. Увидев как ксеноморф разобрался с несколькими вооруженными людьми (Isolation это вам не Aliens vs. Predator и даже не Colonial Marines), решил не стоит др-ть судьбу и быстро вернулся на транзитную станцию, хотя он меня и там догнал, так что пришлось ещё раз поиграть с ним в кошки-мышки прячась за столбами и скамейками. В итоге добравшись до Сэмюэльса с Тейлор и поговорив с ними отправляемся в местный госпиталь.

Госпиталь Сан-Кристобаль

В очередной раз сохранив игру и подобрав с одной из скамеек жетон сотрудника отправляемся на поиски медикаментов для Тэйлор, для этого первым делом проходим через дверь справа. Далее поднявшись по лестнице и пройдя прямо сворачиваем в коридор с правой стороны, там можно будет полюбоваться видом через открывшиеся окна. В итоге голос из громкоговорителя скажет нам забираться в лифт в конце коридора. Выйдя из лифта продолжаем следовать подсказкам из громкоговорителя и лезем в вентиляционную шахту, расположенную слева от выхода из лифта. Выбравшись из вентиляции проходим в приёмную через единственную открытую дверь, там вы сможет сохранится и найти доктора сидящего в помещении за стеклом.

Поговорив с доктором Кульманом отправляемся искать код лифта, для этого нам сначала нужно найти кабинет доктора Морли. Но прежде чем отправляться искать кабинет Морли, можно через вентиляцию заглянуть в смотровую, там вы сможете найти кое-какие припасы, жетон сотрудника и обновит карту. Вернувшись в приёмную разблокируем нужную нам дверь при помощи кнопки аварийного отключения (слева от двери) и проходим по коридору к помещениям для пациентов с расшатанной психикой, в одной из комнат можно будет сделать сохранение и прослушать запись «Я этого не потерплю», а в небольшом белом помещении с мертвецом можно осмотреть тело и подобрать очередной жетон сотрудника.

В итоге вернувшись в коридор и пройдя до конца наткнёмся на дверь открыть которую можно при помощи УРД, за ней и будет кабинет Морли. Взломав дверь и пройдя в кабинет открываем терминал и читаем на нём во вкладке общее сообщение «Карантин в госпитале», там вы и обнаружите код доступа, он же универсальный пароль: 1702, далее нужно будет найти магнитный пропуск который Доктор Морли носил с собой. Выйдя из кабинета возвращаемся к отделению для пациентов с расшатанной психикой, прячась по дороге от появившегося Чужого.

Нужная нам дверь будет в конце отделения для пациентов с расшатанной психикой, по пути можно так же попробовать сохранится, если Чужой будет не против, его к слову можно попробовать отвлечь, например звуковым генератором. В итоге добравшись до двери и открыв её при помощи найденного универсального пароля: 1702, попадём в коридор в котором на панели справа можно обновить карту, после чего проходим до конца коридора попав в спальное помещение. Там на одной из стен вы обнаружите список палат закреплённых за доктором Морли: A-29, C-21 и A-26, туда нам и нужно отправится.

Спрятавшись о появившегося Чужого, например в шкафу, ждём пока он уйдёт, после чего возвращаемся в коридор, хотя перед этим можно осмотреть помещение соблюдая при это осторожность, так как ксеноморф может вернуться в любую минуту. Для того чтобы не попасться зверюге стоит используйте детектор движения, однако не стоит делать этого когда Чужой поблизости, пиканье привлечёт его внимание. И так выйдя из помещения со списком палат и свернув в коридор с правой стороны, проходим немого вперёд, заглянув перед поворотом в помещение с правой стороны, там вы сможете сохранится, а так же найти чертёж СВУ (почти такое же мощное как и в прохождении игры Watch Dogs) .

Вернувшись в коридор проходим до его конца в большое круглое помещение с палатами, при входе в него можно обновить карту, так вам будет проще найти нужные палаты, при приближении ксеноморфа не забываем быстро прятаться. В итоге обнаружив труп с пропуском доктора Морли в палате A-29 возвращаемся к доктору Кульману, тем же путём что пришли, сюда, стараясь не шуметь и следить при помощи детектора движения за перемещениями Чужого. Прибыв на место и поговорив с доктором проходим за ним в соседнее помещение, где тот включит лифт. Далее чужой утащит доктора, а нам останется забраться в лифт и в одиночестве отправится на нём в амбулаторию.

Найти аптечку и Спастись

Выйдя из лифта окажемся в помещении морга,повернув налево сохраняемся после чего проходим по коридору, с правой стороны в заблокированной двери можно обнаружить шокер после чего дверь откроется и вы сможете осмотреть кабинет. Не считая кое-каких припасов и терминала в центре в этом помещении будут четыре устройства охлаждения которые нужно активировать вставив в них водородные цилиндры U6. Три из них получится подключить сразу, а вот за цилиндром к четвёртому придётся прогуляться в помещение, где охлаждение включить удалось, пройдя по коридору немного дальше.

В итоге раздобыв четвертый цилиндр и вставив его в указанное устройство откроем таким образом доступ ко второму помещению, зайдя в него при помощи щита распределения отключаем «очистку воздуха» и включаем «доступ в вентиляцию», так же там можно найти жетон. Как вы уже поняли все эти телодвижения нужны были для того чтобы открыть вход в вентиляцию, расположенный в коридоре и теперь мы отправляемся искать данные в кабинете доктора Лингарда.

Пробравшись через вентиляцию окажемся в очередном спальном помещении, а выйдя из него в коридоре, по которому можно добраться до кабинета Лингарда. Если пойти по правому коридору то в итоге произойдёт взрыв и на шум прибежит Чужой, так что лучше добраться до нужного кабинета по левому коридору. В кабинете Лингарда прочитав сообщения на личном терминале в одном из которых будет код 1212 от шкафчика 324, возвращаемся в коридор по которому доберёмся до пункта охраны, там на терминале обнаружим код от сейфа: 2505, расположенного в этом же помещении, кроме это там же вы найдёте чертёж «Коктейля Молотова». В сейфе вы найдёте пропуск к двери в соседнем помещении, куда и стоит отправится предварительно сохранившись.

Воспользовавшись пропуском окажемся в ещё одном коридоре который при желании можно пройти по кругу, однако наша цель находится в одной из операционных (в центре), а именно коробка с медикаментами (аптечка). Её вы сможете найти в кабинете с телом женщины из которой и появился Чужой. Кроме самого ксеноморфа, в этих помещениях вы можете наткнутся и на людей, хотя рано или поздно до них доберётся Чужой, нам остаётся лишь прятаться от монстра при первых признаках его приближения. В итоге добыв лекарства для Тейлор возвращаемся в коридор по которому проходим к указанным воротам, правда они окажутся закрыты.

Чтобы открыть ворота нужно запустить процедуру эвакуации, а для этого нам нужно добраться до электростанции. Пройдя вверх по коридору и свернув направо попадём в помещении электростанции, сохранив игру активируем пару рычагов подав энергию на терминал в центре помещения. Появившегося андроида ликвидируем или стараемся не попадаться ему на глаза, взломав терминал при помощи РДУ начнём процедуру эвакуации после чего останется вернуться к заблокированной двери, а если перед коридором ведущим к ней будет шастать Чужой, то его можно отвлечь при помощи генератора звука.

Пройдя в разблокированную дверь смотрим короткую кат-сцену, в которой ксеноморф всё-таки нападает на Рипли и спасет её только неожиданный взрыв. Очнувшись после взрыва нужно спастись из горящего помещения, сделать это можно забравшись на лестницу сверху (нажав Е), хотя перед этим можно осмотреть окрестности и даже обнаружит незапертый кабинете, с трупом внутри, там же можно прослушать запись «Будем друзьями?». В итоге карабкаемся по лестнице наверх используя нажимая кнопку появляющиеся на экране, таким образом добравшись до вентиляции, а затем и до лифта.

Отнести медикаменты Тэйлор

Прибыв на лифте на очередной этаж станции «Севастополь» проходим по коридору до горящих бочек, перед которыми сворачиваем налево и забираемся в вентиляцию. Добравшись по вентиляции до очередного коридора обнаружим там ещё один лифт, которым в итоге нам и нужно воспользоваться, вот только для начала нужно починить его добыв цилиндр сжатия для лифта. Ну и прежде чем пойти дальше сохраняем игру.

Пройдя немного вперёд по коридору увидим вооружённых людей, чтобы не попадаться им на глаза можно воспользоваться шахтой вентиляции с правой стороны. Выбравшись из вентиляционной шахты окажемся в одном помещении с людьми, далее чтобы обойти их проходим вдоль стены справа до люка в полу ведущего в очередную шахту вентиляции. Выбравшись из вентиляции окажемся с противоположенной стороны помещения рядом с лестницей ведущей наверх, её и воспользуемся.

Далее проходим по коридору направо, а спустившись вниз наблюдаем как Чужой убивает людей которых мы только что удачно обошли. Ну а нам остаётся двигаться дальше, а именно к складу запчастей, дверь в который окажется закрыта, та что сразу проходим дальше, в помещение склада андроидов. Там нам нужно будет найти способ включить андроида, для этого первым делом проходим в небольшой кабинет в дальнем конце склада (по вентиляции), там вы сможете найти улучшение для УРД (уровень доступа 2), а так же сохранится.

Теперь возвращаемся к запертой двери в склад запчастей и поднимаемся по лестнице в коридоре на верхний этаж. Наверху кроме всего прочего будет помещение с ещё одной точкой сохранения, в нём же будет и терминал, взломав который при помощи УРД мы сможем подать питание к андроиду. Вернувшись обратно на склад андроидов, активируем единственного робота находящегося там, после чего он проводит нас на склад запчастей и подскажет, где лежит нужный нам цилиндр сжатия для лифта.

Попав на склад запчастей и увидев как помогающего нам андроида вырубит электричеством, проходим к стеллажу возле правой стены и опускаем его до конца вниз, таким образом обойдя пол под напряжением, добравшись до нужного стеллажа опускаем его на одну полку вниз, получив таким образом цилиндр сжатие, после чего останется вернуться к неработающему лифту и починив его отправится на завод синтетической плазмы.

Выйдя из лифта и сохранившись проходим по коридору к воротам за которыми будет серверный цех для андроидов, наша задача добраться до конца цеха и подняться на наблюдательную платформу. Сделать это можно как по лестнице приставленной к наблюдательной платформе, так и в обход по коридору с левой стороны. Если пойдёте по коридору обнаружите помещение с точкой сохранения и личным терминалом, в итоге так или иначе попав на наблюдательную платформу обезвреживаем пру не дружелюбных землян засевших на ней, которые своей пальбой могут привлечь Чужого, если сами не хотите шуметь используйте СШГ, генератор звука и шокер.

С наблюдательной платформы попадём в приёмную «Сигсон Синтетикс», а там воспользовавшись лифтом отправимся к научно-медицинской башне. Выйдя из лифта останется добраться до транзитной станции научно-медицинской башни, где Рипли оставила Тейлор и Сэмюэльса, там же мы встретим пару человек из службы безопасности.

Страницы: 1 2 3

Запись опубликована в рубрике alien_isolation_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.