Пробуждение
Начинаем прохождение игры Dying Light с получения инструкций по заданию после чего наш персонаж выпрыгнет из самолёта с парашютом. После приземления на нас тут же нападут люди, а затем на звук выстрелов прибегут зомби и если бы не Джейд и Амир подоспевшие на помощь игра так бы и закончилась). Очнувшись в помещении первым делом знакомимся с управлением которое вполне стандартно. Осмотревшись в квартире выходим в коридор где поговорив с охранником отправляемся в комнату 190 чтобы поговорить с боссом. Комнату 190 можно обнаружить ориентируясь по мини карте, цель задания будет отмечена оранжевым кружком. Для того чтобы добраться до нужно комнаты проходим по коридору до лестницы по которой поднимаемся на 19-й этаж, там вы и найдёте нужно помещение, чтобы открыть дверь нажмите F.
Проникнув в 190-ю комнату выходим на балкон где общаемся с Рахимом, который в итоге отправит нас на 13-й этаж искать пропавшего человека. Вернувшись в коридор проходим к лифту на котором отправляемся на 13-й этаж. Выйдя из лифта и поговорив по рации с ВГМ, после чего услышав крики о помощи и вооружившись трубой проходим по коридору в указанном направлении. Добравшись до нужно помещения убиваем первого зомби (очень напомнило прохождение Dead Island), затем открываем дверь в ванную комнату и общаемся там с Марком, которому потребуется медицинская помощь. Наша задача до прихода помощи найти марлю и спирт чтобы создать аптечку и остановить кровотечение у Марка. Обходим все выделенные оранжевым помещения и осматриваем их используя «Чувство выживания» кнопка Q. После того как кроме всего прочего найдёте бутылку с выпивкой и марлю, откройте меню создания предметов и соберите аптечку с которой вернитесь к Марку.
Оказав первую помощь выжившему возвращаемся на 19 этаж и общаемся с Рахимом, после чего проходим в 194 комнату и открыв там тайник игрока переодеваемся в чистую одежду. Далее возвращаемся в коридор к лестнице по которой поднимаемся на крышу, где карабкаемся на ориентируясь по жёлтым отметинам к стреле башенного крана по которой перебираемся на соседнее здание, где снова говорим с Рахимом. По окончании разговора прыгаем вниз следом за Рахимом, после чего проходим в указанном направлении ориентируясь по мини карте и стрелкам на стенах слушая подсказки Рахима, приседая и подпрыгивая в нужных местах, а так же обучаясь основам паркура преодолевая всевозможные препятствия, не хуже чем Лара Крофт в прохождении Tomb Raider 2013. В итоге вернувшись к крану забираемся на него и возвращаемся по стреле на башню, словив по дороге первый приступ.
После очередного разговора с Рахимом спускаемся на лифте на первый этаж, где первым делом общаемся с кладовщиком и получаем у него который выдаст нам оружие и кое какие припасы. Следующей нашей задачей станет получение от доктора Зере укола антизина. Выйдя на улицу поворачиваем налево и движемся в указанном направлении к детской площадке, где в трейлере вы и найдёте доктора Зере. Чтобы не столкнутся с зомби перемещаться лучше по крышам, хотя ни кто не мешает пойти напролом или убежать от зомбарей. Так или иначе добравшись до безопасной зоны и поговорив с доктором отправляемся на следующее задание.
При просмотре видеопрохождения Dying Light для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист» и если видео помогло не забываем ставить лайки)…
Аварийное обесточивание
Для начала говорим со Спайком которого вы сможете найти в той же безопасной зоне, что и доктора Зере, после чего получив взрывпакеты отправляемся готовить ловушку для миссии Брекена. Наша задача добравшись до указанной точки, где подняв капот машины активируем ловушку. Далее нас отправят помогать попавшему ловушку человеку, прибыв на место убиваем зомби пытающихся проникнуть в помещение, после чего открываем дверь и расправляемся с ещё одним зомби в которого превратился человек которому мы пытались помочь. Далее в этом же помещении включаем питание чтобы «отпереть» безопасную зону.
Затем поднимаемся на крышу указанного здания чтобы выйти на связь с ВГМ и доложить о ситуации. Следующим задание будет активация ещё двух машин ловушек. На этот раз вокруг полно зомби и чтобы отвлечь их придётся использовать полученные ранее взрывпакеты, кидая их в сторону от машин. Закончив с этими ловушками отправляемся активировать световые ловушки первая из которых будет на стене здания, для того чтобы добраться до ней поднимаемся на крышу, от куда сможем спустится к ловушке, таким же образом сможете добраться и активировать и следующую ловушку.
Следующие световые ловушки которые так же нужно активировать будут на фонарных столбах расположенных в местности похожей на депо, до одной из ловушек можно добраться перепрыгнув с соседнего столба, до второй забравшись на крышу здания с которого сможете допрыгнуть до столба с ловушкой (добраться до крыши можно с металлической конструкции попасть на которую получится запрыгнув всё с того же столба). И ещё до одной ловушки можно добраться поднявшись на вагон.
После того как активируете все ловушки отправляемся на электроподстанцию, где нам нужно найти распределительный щит и устранить проблему со светом. На подстанции нам преградит путь здоровый зомби с огромным молотом, он слишком медлительный так что его можно просто обойти. Проникнув в помещение подстанции, вскрываем распределительный щит нажимая кнопку F до заполнения индикатора и при помощи рубильника подаём питание. Теперь останется добраться до безопасной зоны и лечь спать. Проснувшись общаемся со Спайком, затем забираемся на указанную крышу чтобы сделать доклад ВГМ, после чего вернувшись в Башню говорим с Брекером.
Воздушный груз
Выйдя из башни снова связываемся в указанной точке с ВГМ после чего отправляемся искать сброшенный с самолёта груз. Сначала проверяем груз скинутый в районе котловины, прибыв на место осматриваем зону выделенную оранжевым и находим на одном из зданий (с парашютом на крыше) ящик который окажется пустым. После этого увидим сброс ещё двух ящиков и теперь наша задача добраться до груза первым. По дороге к грузу услышим детский плачь, нужно будет зачистить от зомби здание а затем найти в одном из шкафов девочку по имени Клара. Дальше ребёнку поможет Джейд, а наша задача продолжить путь к одному из грузов, однако прибыв на место увидим что первыми до него добрались мародёры.
Стараясь не попадаться им на глаза отправляемся искать второй ящик. Прибыв на место осматриваем зону сброса подсвеченную на мини карте оранжевым, ящик который мы ищем будет лежать на пустыре за забором. Перебив всех зомби вокруг осматриваем содержимое ящика, после чего получаем от ВГМ сжечь весь антизин, так наш персонаж и поступит. Остаётся вернуться в Башню, а так как наступила ночь придётся поторопится стараясь не попадаться в поле зрения зомби которые по ночам намного опасней. Добравшись до башни снова общаемся с Брекером, а после этого отправляемся к договариваться с Раисом о покупке антизина.
Договор с Раисом
И так получив новое задание отправляемся в лагерь банды Раиса, что бы заключить с ним договор о покупке антизина. Добравшись до места заходим внутрь здания и разговариваем с Раисом, итого переговоров станет наша работа на данного гражданина. Для получения задания подходим к Кариму, (у которого дядя живёт в Техасе), и после короткого разговора Карим отправит нас включать FM модуляторы на двух вышках связи.
Выйдя на улицу поднимаемся на железнодорожный вагон чтобы снова связаться с ВГМ, а после этого отправляемся к первой антенне дальней связи. Прибыв на место уничтожаем или отвлекаем зомби на территории вокруг антенны, после чего открываем дверь в небольшую пристройку возле её основания и включаем там питание антенны. После включения питания забираемся на вышку, на некоторые уровни можно забраться по лестнице на другие цепляясь за уступы выкрашенные в полоску.
Оказавшись наверху вскрываем щиток, обнаружив что внутри всё раскурочено, после чего связавшись с Каримом отправляемся ко второй антенне (спустится вниз можно зацепившись за трос прямо как в прохождении Far Cry 4). Добравшись до второй вышки обнаружите что ограда вкруг неё находится под напряжением. Чтобы перебраться через ограду заберитесь на скалу немного возвышающуюся над забором с неё вы сможете перепрыгнуть ограду и попасть сразу на вышку.
Поговорив на вышке с неким Алексеем снова лезем наверх надеясь что не зря карабкаемся на эту верхотуру, на этот раз оборудование будет в порядке. Восстановив связь снова спускаемся вниз по тросу, после чего быстро возвращаемся в на базу мародёров к Раису, который вместо антизина отправит нас на очередное задание пообещав после его выполнения два ящика лекарства.
Сбор дани для Раиса
После разговора с Раисом снова общаемся с Каримом который отправит нас собирать дань с местных уцелевших граждан. Первым делом покинув лагерь Раиса снова выходим на связь с ВГМ, после чего отправляемся в мастерскую Джафара, которого нам нужно будет «убедить» заплатить Раису. Далее отправляемся на восток ко входу в тоннель, где на должен ждать курьер из рыбацкого посёлка.
Добравшись до места проходим в правый тоннель, с правой стороны будет дверь открыв которую проходим по коридору до красной запертой двери, выбив которую наткнёмся на «бомбардира». Осмотрев оставшиеся помещения в тоннеле и не обнаружив курьера отправляемся в рыбацкий посёлок искать парня по имени Гюрсель. Добравшись до посёлка, закрываем ворота и уничтожаем всех зомби, после чего ищем Гюрселя в одной из отмеченных точек.
Третью дань отправляемся собирать у паромной переправы, там нам нужно будет поговорить с Морганом, а после разговора забрать портфель с деньгами со стола. Покончив таким образом со сбором дани отправляемся обратно в штаб Раиса, однако по дороге Карим отправит нас искать пропавший патруль мародёров.
Обнаружить убитых мародёров сможем в указанном месте возле заправки, наша задача найти конверт с чертежами, так что нужно будет осмотреть трупы. Однако засевший на крыше стрелок будет всячески этому мешать. Конверт можно обнаружить на трупе как раз рядом со зданием где засел стрелок, кроме этого в жёлтом фургоне можно найти взрывпакеты и самодельные гранаты.
Обнаружив конверт возвращаемся к Раису чтобы получить вознаграждение, однако вместо обещанных двух ящиков получим лишь несколько порций лекарства. Выбравшись на улицу снова забираемся на вагоны чтобы пообщаться с ВГМ, после чего возвращаемся обратно в Башню где докладываем о ситуации Брекену, а после разговора с ним выбираемся на крышу и снова связываемся с ВГМ.
Братья-сёстры
Помощь Джейд
После того как с нами свяжется Джейд, соглашаемся ей помочь, а для этого первым делом нужно встретится с девушкой в одном из вагонов. После просмотра короткого ролик узнаём что боевики Раиса что-то завозят в здание местной школы, что именно нам и предстоит выяснить. Разделившись с Джейд отправляемся искать вход в здание школы, дверь в подвал будет заперта, так что придётся пробираться внутрь через крышу. Попасть на крышу можно сперва забравшись на забор рядом с детской площадкой и перепрыгнув с него на перекладину торчащую их стены, а уже с неё забраться на крышу.
На самой крыше заходим в небольшую надстройку внутри которой обнаружим люк ведущий в здание школы. Спустившись внутрь осматриваем все помещения на всех этажах обыскивая все сумки и ящики. В итоге наткнувшись на мародёров нужно перебить их всех и отключить сигнализацию пока не набежали мертвецы (в помещении выделенном оранжевым). Далее пройдя через помещение библиотеки и перебив там всех врагов осматриваемся в поисках антизина.
Не обнаружив лекарства забираем в одном из шкафов ключи от двери ведущей в подвал, после чего спускаемся туда (чтобы попасть в коридор нужно отодвинуть от двери шкаф). В итоге спустившись в подвал и встретившись там с Джейд помогаем её открыть ящик в котором мы найдём взрывчатку. Отправив Джейд в башню сами остаёмся разбираться с молодчиками Рахима, а после того как перебьём всех и сами выбираемся из школы. На улице снова увидим странного мутанта который сбежит от нас, после чего и сами отправляемся в башню.
Охота на бегуна
Вернувшись в башню и доложив обо всём, общаемся с Рахимом, после чего отправляемся поговорить о новом мутантах которых называют «бегунами» с доктором Зере. После разговора с доктором нудно будет достать ему образец нового зомби, а для этого дождаться ночи и отправится поохотится на зомби. Найдите одно из мест их обитания отмеченных на карте (узнать их можно в башне у кладовщика), убейте одного из них и осмотрев тело вернитесь к доктору Зере с образцами. Главное во время охоты не попасться другим опасным тварям которых ночью особенно много, поэтому лучше охотится рядом с одним из убежищ.
Помощь Рахиму
После общения с доктором Зере на связь выйдет Рахим и попросит помочь ему взорвать гнездо мутантов. Первым делом нужно добраться до самого Рахима и для начала нужно поискать его на эстакаде, кроме мертвецов там ни кого не будет, так что осмотрев тела отправляемся искать его в депо. Попасть в нужное здание можно будет через дверь, после чего зачистив помещение от зомби общаемся с Рахимом запершимся в вагоне.
Получив от Рахима взрывчатку отправляемся устанавливать её, на это у нас будет чуть больше трёх минут. Спрыгнув в канализационный люк плывём а затем бежим к выходу на поверхность. Затем пробегаем по здоровой дренажной требу к зданию, забегаем внутрь и не обращая внимание на зомби забираемся на второй этаж. На втором этаже забегаем в небольшую комнату заваленную трупами и лезем в дыру в потолке оказавшись таким образом на третьем этаже.
Там на одной из бетонных опор (отмеченной жёлтым крестом) и устанавливаем первый заряд, после этого поднимаемся по лестнице на четвёртый этаж где пробежав по коридору попадём в комнату без полов. Спрыгнув вниз или по балкам нужно перебраться к выходу в следующее помещение от куда и доберётесь до второй колонны установив на неё ещё один заряд. Теперь через дыру в стене проделанную здоровым зомби бежим через здание на выход. Вернувшись к Рахиму в депо обнаружим что он уже обратился в зомби, убив его возвращаемся в башню.
Яма
Быстро бежим к площадке где находится трейлер доктора Зере, на него напали люди Раиса, наша задач добраться туда за 30 секунд. Не успев, всё равно уничтожаем на территории прилегающей к трейлеру всех врагов некоторые из которых вооружены огнестрельным оружие, так что соблюдаем осторожность. Зачистив территорию общаемся с раненым Маликом от которого узнаем, что Зере был похищен, наша задача теперь спасти Зере. Отправившись по указанным координатам доберёмся до штаба Раиса, но все двери будут заперты так что нам придётся поискать обходной путь. Для того чтобы забраться в здание нам нужно залезть на крышу, для этого первым делом обходим здание с правой стороны, там мы сможем подняться на пару этажей вверх по балконам. Далее двигаясь всё по тем же балконам попадём во внутренний двор, который патрулирует вооружённая охрана, так что постарайтесь не попасться им на глаза. Ну а если всё-таки вас заметили придётся уничтожить всех врагов, а уже затем лезть по балконам на крышу.Так или иначе забравшись на здание ликвидируем нескольких мародёров засевших на крыше после чего обнаружим в одной из надстроек люк через который попадём в здание. В здании выйдя на связь с ВГМ, а точнее с министерством оборону узнаем что у нас есть 48 часов до того как на город скинут бомбы.
Так что не теряя времени проходим к лифту, открываем двери и спускаемся вниз по тросу. Открыв ещё одну сломанную дверь чтобы выбраться из шахты лифта продолжаем двигаться по коридорам в указанном направлении ликвидируя по дороге зазевавшихся мародёров и собирая всё что плоха лежит особенно из запертых ящиков, прямо как в прохождении игры Thief 2014. В итоге добравшись до подвала и перестреляв там всех врагов, обнаружим в одной из комнат доктора Зере, однако уйти с ним далеко не получится, после короткого отключения света нас окружат люди Раиса. После просмотра короткого ролика окажемся на арене, которую местные называют «Ямой», наша задача выжить. Первым делом собираем оружие валяющееся на полу и контейнерах, кроме обычного барахлом можно найти повреждённую арматуру, с её помощью можно легко справится с обычными зомби, лезущими из контейнеров. Зачистив арену от обычных мертвецов подбираем брошенный нам мачете после чего нужно будет сразится с Разрушителем, в бою с этим противником отскакиваем в сторону когда тот атакует с разбегу и прячемся когда он кидает в нас куски бетона. Атаковать этого противника можно когда он с разбегу бьётся о какое-нибудь препятствие. После удара разрушитель будет несколько секунд дезориентирован, как раз в это время и надо бить.
Кроме разрушите ля на арену будет выбегать и обычные мертвяки, так что будьте внимательны. Ну а когда всё-таки разберётесь со всем врагами, подберите ещё один сброшенный предмет после чего к вам спустится Раис с охраной. Посмотрев короткий ролик в котором наш персонаж изловчившись и вальнув двух охранников, а так же отрубив Раису руку, убегаем из этого проклятого места. Пробежав через трубы, движемся налево, к строительным лесам на стене по которым сможем подняться наверх. Далее снова бежим через трубы перебегая по узкой балке с одного здания на другое. Свернув направо и пробежав немного вперёд снова перебегаем по узкой балке на соседнее здание. Ну а далее по трубам до здания в котором прыгаем в шахту лифта. Далее движемся по подвалу в указанном направлении, а точнее до лестницы по которой поднимаемся на несколько этажей вверх, к двери открыв которую покинете строй площадку. Выбравшись на улицу стараемся двигаться к башне пока наш персонаж не потеряет сознание. Очнувшись останется забрать свои вещи из сумки.
Спасители
После всех приступов оказавшись на причале отправляемся искать людей которые смогут попасть нам в «Сектор Ноль». Пройдя в указанном направлении заберитесь на крышу отмеченного здания от туда вы сможете добраться до двери. Постучав и поговорив с открывшим дверь парнем по имени Сенк, отправляемся к туннелю ведущему из трущоб. К туннелю ведёт обрушившаяся эстакада ,что забраться на неё нужно будет первым делом попасть на крышу соседнего здания, похожего на склад. Перепрыгнув с крыши на эстакаду без особых проблем доберётесь до туннеля пробежав по которому доберёмся до двери через которую спустимся в канализацию.
Пройдя по коридору и постучав в отмеченную дверь знакомимся с проводником по имени Хасан, после чего следуем за ним по канализации. В итоге Хасан доведёт нас до определённого места после которого нам придётся двигаться одному. После того как с пола сдвинут решётку прыгаем вниз и проплываем по туннелю до небольшого помещения. Выбравшись из воды цепляемся за жёлтую трубу с которой забираемся на небольшую площадку с прожектором, стрелка на стене укажет дальнейшее направление, если не удастся перепрыгнуть на площадку напротив, то до неё можно добраться и снизу так же забравшись по трубе и сломанным перилам.
Далее пройдя по туннелю окажемся в небольшом помещении с развилкой с которой будет открыт только один выход со стрелкой указывающей вниз куда и спускаемся по лестнице. Двигаясь далее по узкому коридору дерёмся с зомби или обходим из по площадкам сверху, в конце будет запертый люк и огромный зомби в костюме пожарного. Избавившись от мертвеца крутим жёлтый вентиль, сразу вспомнив прохождение Duke Nukem Forever и то как главного героя за-ли вентили, после чего открываем решётку. Снова проходим по туннелю предварительно уничтожив засевшего там взрывающегося зомби, да и всех остальных тоже.
Пройдя до конца тоннеля окажитесь в небольшой комнате, которая окажется тупиком, но в ней будет полно припасов включая огнестрельное оружие и патроны. Вернувшись немного назад в небольшом помещении снова карабкаемся по жёлтой трубе на верхнюю площадку отмеченную стрелкой на стене. Далее через выбитую дверь попадём в помещение с плюющимся зомби, упокоив мертвяка снова лезем по жёлтым трубам на площадку под самым потолком. В следующем помещении нужно будет перебраться через забор, для этого сначала забираемся на площадку сверху затем перепрыгиваем зацепившись за жёлтую трубу на противоположенной стене, по ней мы и сможем перебраться через забор.
Пройдя через очередной туннель получим сообщение от Хасана который предал нас. Снова вращаем жёлтый вентиль чтобы открыть решётку, за которой прыгаем вниз. Свалившись в воду плывём не выныривая иначе нас точно подстрелят. Выныриваем только когда проплывём по туннелю, а затем выбравшись из воды заходим в соседнее помещение и уничтожаем людей устроивших засаду. Далее движемся по канализации ориентируясь по стрелкам на стенах пока не выберемся на поверхность. Перестреляв всех врагов во дворе поднимаемся на второй этаж здания, осмотрев весь второй этаж обнаружим лестницу по которой поднимаемся до двери на крышу, вот мы и нашли путь в Сектор Ноль.
Найти ИСКР
В данной миссии наша задача добраться до башни которая является самым высоким зданием в этой части города (видно из далека). Попасть к башне проще всего перемещаясь по крышам зданий. Прибыв на место карабкаемся по строительным лесам наверх пока не окажемся у входа в помещение где и сидит Трой со своими людьми. Поговорив с Трой узнаем что Джейд находится в университете туда и отправляемся.
Высшее образование
Отправившись в университет так же перемещаемся по крышам, хотя можно двигаться и по улицам, там разве что хлопот с зомби будет больше. В итоге добравшись до места всё равно придётся подниматься на здание университета или перебраться на него по проводам с соседнего здания. Проникнув внутрь Джейд не обнаружим, но поговорив с Фиданом узнаем что она ушла в неизвестном направлении. Далее выбравшись на улицу общаемся по рации с Трой которая позовёт нас обратно в башню чтобы показать репортаж новостей пойманный Умником через помехи.
Огненное лицо
Получив инструкции отправляемся на встречу с Майклом, который будет ждать нас в канализации, добираться до указанного места стоит по крышам. Прибежав на строительную площадку огороженную забором, перебираемся через забор и не обращая внимания на зомби плюющихся, если не хотите терять время, прыгаем в канализационный колодец. далее проплыв по туннелю из нечистот выныриваем на поверхность оказавшись в помещении с дверью открыв которую попадём в канализацию. В туннеле чтобы пройти через перегороженный впереди проход ныряем под решётку на полу и плывём вперёд. Вынырнув с другой стороны туннеля движемся в указанном направлении до помещения полного зомби, один из которых почти сразу взорвётся. Перебив всех мертвецов проходим дальше по туннелю до дыры в потолке, через которую попадём в здание где нам и нужно найти Майкла.
После разговора с Майклом отправляемся устанавливать взрывчатку на включенные газовые плиты в квартирах 105, 106, 134 и 137. Взяв взрывчатку с тумбочки сначала поднимаемся на первый этаж и вызываем лифт. Во время подъёма лифт сломается и нам придётся подниматься вверх по шахте лифта цепляясь за чёрно-жёлтые уступы.Добравшись таким образом до девятого этажа обходим все помещения, в одной из комнат в потолке будет дыра через которую мы и попадём на десятый этаж, здесь и будут две первые квартиры в которых нужно установить взрывчатку. После того как установите взрывчатку в 105 и 106 квартирах возвращаемся в коридор где двигаясь в указанном направлении доберёмся до лестницы по которой поднимаемся на двенадцатый этаж.
На это раз ищем квартиры с номерами 134 и 137 и устанавливаем в них взрывчатку на газовые плиты, в общем всё тоже самое что и на десятом этажа, не считая детского плача и напавшего на нас ребёнка-зомби. В итоге установив все заряды и перебив по пути кучу мертвецов возвращаемся обратно в подвал, а для этого первым делом прыгаем в шахту лифта спустившись вниз по тросам. Снова воспользовавшись лифтом падаем вниз после чего уничтожив всех зомби у входа проходим к указанной точке чтобы найти детонатор Майкла. Далее проходим в соседнюю комнату и спрыгиваем в дыру в полу снова попав в канализацию (прямо как в прохождении Metro: Last Light). Добравшись по туннелям до помещения со здоровым мертвяком, убиваем этого мертвеца после чего лезем на площадку сверху. Прыгая с одной площадки на другую доберёмся до туннеля ведущего к выходу на поверхность, где и подорвём заряды.
Страницы: 1 2