Главная » 2016 » Ноябрь » 10 » Mass Effect: Andromeda обзор подробностей

Mass Effect: Andromeda обзор подробностей

Прошедший День N7 принёс много новых подробностей о новой игре из серии Mass Effect, начиная с трейлера, а затем плавно переходя к информации о мультиплеере, игровом процессе и сюжете. Так же стало известно что до выхода Mass Effect: Andromeda состоится бета-тест, проходить он будет в несколько этапов на PS4 и Xbox One, тестирование на ПК пока не подтверждено. 

Что касается мультиплеера, то он будет похож на то что мы уже видели в Mass Effect 3, игроков ждут выбор определённых локаций и врагов, возможность добавлять модификаторы. Кроме этого будет каким-то образом оказывать влияние на одиночную компанию, но не на её концовку. В мультиплеере вы будете входить в состав ударного подразделения Nexus, который в свою очередь является командным центром, одним из четырёх которые были отправлены в галактику Андромеда немного раньше ковчегов. По сюжету игры Mass Effect: Andromeda всего осваивать новую галактику было отправлено четыре ковчега, на борту которых находятся разные расы. Ковчег с людьми, в том числе и с главным героем сбился с намеченного курса потеряв связь другими ковчегами. 

Система диалогов в игре Mass Effect: Andromeda претерпела некоторые изменения, в отличии от предыдущих частей, в Андромеде не будет системы герой/отступник, по словам создателей игры это даст большую свободу игрокам не загоняя их в определённые рамки. Соответственно решения принимаемые игроками не будут делится на правильные и неправильный, ведь теперь в каждом конкретном случае будут свои за и против. В диалогах снова появятся внезапные действия, правда теперь они не будут выделяться красным или синим цветом. Общение с другими членами команды так же станет более ёмким, наименее болтливый член команды будет иметь больше реплик чем самый разговорчивый персонаж из Mass Effect 3.

Что касается игрового процесса, укрытия в Андромеде теперь будут динамическими (как в The Last of Us), то-есть видимо не нужно будет нажимать определённую кнопку чтобы спрятаться за ними. Так же в новой игре не будет деления на классы (как в Skyrim), так что для прокачки игроку будут доступны все ветви развития сразу. Так же в игре появится оружие ближнего боя. Что касается исследования планет то в этом деле игрокам поможет новый транспорт названный "Кочевник", который уже появлялся в предыдущих новостях. В отличии от старого доброго "Мако", "Кочевник" будет быстрым и манёвренным, оружия на нём не будет, но зато вы сможете настроить его внешний вид, над созданием "Кочевника" вместе с BioWare трудились и разработчики Need for Speed.

На счёт окружающего мира стало известно, что на большей части планет будет как минимум по одной вражеской базе, а так же во время исследования других миров вы сможете наткнуться на зоны и боссов которые возможно окажутся для вас слишком сложными, так что придётся вернуться к ним позже. На планета, с разнообразными условиями обитания которые можно было видеть в первом трейлере, нам кроме всего прочего предстоит строить станций поддержки, при помощи которых в игре можно будет совершать быстрые перемещения, так же на этих станциях вы сможете менять снаряжение или оружие и тому подобные действия.

При большом количестве изменений кое-что в Mass Effect: Andromeda останется от предыдущих частей серии. К примеру задания в которых мы помогали своим сопартийцам разобраться с их делам и получив в ответ их доверие, вернуться и в новой игре. но при это со слов разработчиков так называемые миссии на лояльность будут небольшой частью огромного контента игры. Ну и в заключении можно добавить что выход игры Mass Effect: Andromeda запланирован на весну 2017 года, это если конечно не случится переноса даты выхода, на что со слов издателей из EA они вполне могут пойти.



Похожие темы (новости):



396 | Гость | 23.09.2017
Всего комментариев: 0
avatar
Вконтакте
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Статистика


    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0